Классный час «23 февраля».
классный час

Власова Ольга Васильевна

Классный час посвящен праднованию 23 февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Классный час. 23 февраля.36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель и задачи:

- развивать у детей чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;

- через песни, стихи познакомить детей с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним.

Подготовка

Во время подготовки дети разучивают стихи, песни, выбирают название команды и девиз.

Ход классного часа

I. Поздравления девочек

 1. Сильнейшей нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура! Защитникам страны!

 2. Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим!

 3. Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой!

 4. Поэтому, друзья, давайте,

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

  5. Хоть вьюги за окном бывают,

Они ведь нас не испугают,

Мы под защитой у ребят!

Они нам показать хотят…

 6. Всю молодецкую отвагу,

И хоть не носят нынче шпагу,

Но всех сильней, умней,

Прекрасней и дружней!

 7. И мальчишек в ЭТОТ день

Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки,

Но такие шалунишки,

 8. Озорные сорванцы,

Как и в детстве, их отцы.

Все на пап они похожи,

Хоть намного их моложе.

 9. Значит, вырастут они,

На защиту встав страны.

Чтобы сил им накопить,

Подарки мы должны вручить.

 10. Дарим каждому морковку,

Чтобы прыгали вы ловко,

Бегали, как зайчики.

Угощайтесь, мальчики!

Угощают всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой.

 11. Вот на всех вам апельсин,

Чтоб за всех стоял один,

Ну а все за одного,

Чтоб не бояться никого!

Угощают апельсином.

 1.Чтоб с девчонками дружить,

Защищать их и любить,

Съешьте вы по мармеладке,

Будет все у вас в порядке.

Угощают всех мармеладом.

Чтение стих. Мальчики.

 1. Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу летать, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

 2. Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

 3. Не пустить чужих собак к котенку –

 Потруднее, чем играть в войну…

 Если ты не защитил сестренку,

 Как ты защитишь свою страну?

 

Песня «Ты не бойся, мама»

II. Конкурсная программа

Ведущий:

А мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества. Ребята покажут свою силу, ловкость, смекалку. Встречайте участников!

 КОНКУРСЫ

Ведущий:

А теперь настало время попробовать свои силы.  Объявляется первый конкурс.

Меткие стрелки

Ребята выстраиваются в колонны. Напротив каждой стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по две «гранаты» (смятая бумага) в ведро. За каждое попадание балл.

Ведущий:

Второй конкурс интеллектуальный и называется он Наш солдат умом богат

Каждой команде раздается пословица на военную тематику. Но беда в том, что пословица упала и рассыпалась. Вам необходимо собрать её. Оценивается скорость и правильность выполнения.

Во время войны и стены имеют уши.

Бояться смерти — так и победителем не быть.

В бою вынослив тот солдат, кто силой и ловкостью богат.

Храбрый не тот, кто страха не знает, а кто узнал и навстречу ему идёт.

Ведущий:

Переходим к третьему съедобному конкурсу.  Ну какая армия может обойтись без полевой кухни. Конкурс так и называется Каша из топора. Оценивается правильность названных продуктов и блюд, а так же количество участников, давших правильные ответы.

(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)

Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)

Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба.(лисички, сыроежки, грузди, валуи, подберезовики и т. д.)

Каждому участнику команды необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса.

Ведущий:

От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому. Конкурс называется Быстрее и сильнее. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.

Ведущий:

Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе Военная авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Если ответ верный, то дополнительное очко присуждается  команде.

В каком году началась Великая Отечественная война?

В каком году закончилась великая Отечественная война?

Каких Великих полководцев вы знаете?

Ведущий: А теперь предлагаем помериться силами нашим капитанам. Каждому из вас  необходимо дать ответ на три вопроса. Слушайте внимательно. Оценивается каждый правильный ответ.

(вопросы задаются по очереди каждому капитану)

Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)

По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)

Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)

Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)

Что над нами вверх ногами? (муха)

От чего корабли уходят в море? (от берега)

Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой).

Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое).

Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).

Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь разделяет дни).

Что стоит посреди Земли? ( Буква 'М')

III. Подведение итогов.

Поздравление победителей, вручение призов, чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "23 февраля"

Классный час с использованием современных педагогических технологий...

Классный час: « 23 февраля – День защитника отечества»

Классный час.Цели и задачи:развитие нравственно-патриотического воспитания школьников;воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны, бережного отношения к ветеранам и воинам-интернациона...

Презентация. Классный час. "23 февраля - День защитников Отечества"

классный час о символике советских и германских войск в годы войны...

Классный час "2 февраля"

Классный час, посвященный победе в Сталинградской битве...

Классный час: « 23 февраля – День защитника отечества».

Классный час: « 23 февраля – День защитника отечества».Цели и задачи:развитие нравственно-патриотического воспитания школьников;воспитание любви и уважения к своему народу, истории страны, бережного о...

Классный час "23 февраля" для 8-х классов

Материал для проведения классного часа к 23 февраля "Богатыри земли русской"...

Классный час "23 Февраля!"

Классный час проводился в 8-9 классах, приурочен к 23 Февраля....