Конкурсная программа "Мама и я"
методическая разработка
Сценарий мероприятия в классе "Мама и я", посвященное Дню Матери.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_kot_dnyu_materi.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий воспитательного мероприятия в классе «Мама и я»,
посвященный Дню Матери
Цели:
1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;
2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
Оборудование: класс празднично украшен цветами, атрибуты к конкурсам
Технические средства:
-колонки
-ноутбук
Ход мероприятия.
Вед. 1: Здравствуйте, дорогие ниши мамы. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить замечательный праздник - День матери.
Люблю тебя, мама. За что, я не знаю.
Наверно за то, что дышу, и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню —
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг...
Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг!
Вед.2: Дорогие мамы, сегодня в ваш праздник мы подготовили для вас конкурсно-развлекательную программу. И назвали мы её очень просто и ёмко «Мама и я!»
В нашей программе примут участие мамы со своими дочками-сыночками.
Вед.1: Встречайте наших участниц (перечисляются пары):
____________________________________________________________________________
Давайте подарим нашим участниками бурные аплодисменты. Посмотрите, какие они все замечательные.
Вед.2: Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.
Вед.1: Позвольте нам выразить слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!
Вед.2: А мы переходим к нашей конкурсной программе. И наш первый конкурс называется "Если завтра в школу?!" В данном конкурсе принимают участие только наши милые мамы. Достаточно сложный конкурс, потому что мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на… завтра и быстро его написать. Побеждает та мама, которая быстрее всех и правильно написала расписание. А чтобы дети вам не помогли, что им конечно очень хочется я попрошу их пересесть на другую сторону зала. Итак, приготовились?»! Начали. А наши болельщики бурными аплодисментами поддерживают наших замечательных мам.
Вед.1: Итак, наш конкурс закончен. Я прошу сдать расписания которые у вас получились нашим членам жюри, но не забудьте подписать листочек. Еще раз аплодисменты нашим замечательным мамам.
Вед. 2: И под бурные аплодисменты зала мы переходим к нашему следующему конкурсу.
Вед.1: И наш следующий конкурс называется "Золушка". В этом конкурсе принимают участие и мамы и их дети
Вед.2: Я думаю все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участникам предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество. Та пара, которая закончит работу поднимает руку. Условия конкурса понятны? Приготовились?! Начали.
(проводится конкурс, подводятся итоги).
Вед.1: Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека - самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас.
Вед.2: Мы по дороге жизни шагаем
Мы счастье идем созидать
И слова милей мы не знаем,
Чем слово чудесная мать.
Оно утешает нас в горе,
Как солнца улыбка оно,
Как светлая книга, с которой,
Нам вечно дружить суждено.
Вед.1: И на этой прекрасной ноте мы переходим к нашему следующему конкурсу. В этом конкурсе примут участие наши замечательные дети. Просим подняться их на сцену.
Вед.2: Все мы с вами знаем, что очень часто, играя и веселясь с друзьями на улице, мы приходим домой с разодранными штанами, и оторванными пуговицами.
Вед.1: И конечно нам не хочется расстраивать нашу маму. Поэту нам надо очень быстро пришить пуговицу на место. И наш конкурс как вы понимаете называется «Портной». Итак, для вас приготовлены кусочки ткани, пуговицы, нитки, иголки и ножницы. Пока звучит музыка вы должны пришить как можно больше пуговиц. Задание понятно?! Приготовились?! Начали!!! А наши болельщики дружно поддерживают участников.
Конкурс «Портной»
Вед.1: Аплодисменты нашим участникам. Просим вас отдать ваши творения членам жюри
Вед.2: Наш четвертый конкурс называется « Наше любимое семейное блюдо». Дома наши конкурсанты подготовили любимое семейное блюдо, которое они нам сейчас и продемонстрируют и представят.
И первыми на сцену выйдет пара __________________________________
Вед.2: Еще раз аплодисменты нашим участникам, которые сотворили такие прекрасные блюда.
Вед.2: Мы в вечном, неоплатном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите её, не причиняйте маме боли своими словами и поступками.
Вед.1: Я верю, что женщина –
Чудо такое,
Какого на Млечном пути
Не сыскать,
И если “любимая” -
Слово святое,
То трижды священное –
“Женщина-мать”.
Вед.2: А мы переходим к следующему конкурсу «Песни на каждый день» Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю и мамам и их замечательным детям продемонстрировать свои музыкальные знания. Сейчас для каждой из команд будут предложены минусовки детских песен, а вы должны будете их угадать и пропеть хотя бы несколько строчек.
Итак, первая композиция для первой пары _____________________________ и т.д. («Антошка», «Песня фунтика», «Про варенье» (из м/ф «Маш и медведь»), «Песенка Мамонтёнка», «Новогодняя» (из м/ф «Маша и медведь»), «День рождения кота Леопольда», «А кто такие фиксики», «Оранжевая песня», «Фиксипелки. Помогатор» (из м/ф «Фиксики»), «Ничего на свете лучше нету», «У друзей нет выходных» (барбарики), «Пластилиновая ворона», «Расскажи Снегурочка, где была», «Песня шапокляк», «Вместе весело шагать по просторам», «Кабы не было зимы», «Частушки бабок ежек»)
Конкурс «Песни на каждый день»
Вед.2: И мы подошли к последнему конкурсу нашего праздника.
Вед.1: И наше последний конкурс называется “Мумия”. Каждой команде выдается по рулону туалетной бумаги. Наших замечательных мам нужно будет превратить в мумию т.е. замотать бумагой. Сделать это надо за то время, пока звучит музыка. Задание понятно? Приготовились?! Начали.
Конкурс «Мумия»
Вед.1: Я хочу еще раз подарить аплодисменты нашим прекрасным мамам и их замечательным детям.
Вед.2: На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником и переходим к чаепитию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа ко Дню 23 февраля
Конкурсная программа ко Дню защитника Отечества...
Конкурсная программа "Дом моей мечты"
Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"
Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....
конкурсно-развлекательное мероприятие "Куриные именины"
Знакомство детей с традиционным русским праздником «Кузьминки», «Кочеты»...
Конкурсная программа "В гостях у сказки"
Знание сказок....
конкурсная программа "Птичьи приметы"
Может быть использована как мероприятие в неделю биологии и экологии...
Конспект конкурсного урока ОЛИМПИАДЫ для учителей АЯ г.Москвы МОСКВА ЛЮБИМАЯ! "Welcome to Moscow"
Конспект урока "Welcome to Moscow!" к УМК К.С. Махмурян и др. "Moscow"...