План воспитательной работы
материал (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit._raboty.doc | 324.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Атемарская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю: Директор школы _________________ С.Ю. Баулина |
|
Рассмотрено на заседании МО классных руководителей
План
воспитательной работы
в 11 классе
Классный руководитель И.И. Шкилева
Проблема школы:
«Развитие педагогического профессионализма как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС»
Цель:
- Создание благоприятной образовательной среды, способствующей развитию педагогического профессионализма как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС, раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья
Направление воспитательной работы в классе:
«Толерантное воспитание»
Задачи воспитания
- Воспитание толерантного отношение к окружающим.
- Воспитание дисциплинированной, духовно богатой личности.
- Расширение кругозора учащихся, любознательности.
- Формирование у учащихся нравственной культуры миропонимания.
- Воспитание бережного отношения к собственности школы.
- Пропаганда здорового образа жизни.
Личные данные классного руководителя
Фамилия | Шкилёва |
Имя | Ирина |
Отчество | Ивановна |
Предмет, стаж работы по предмету | математика – 26 лет |
Стаж работы в должности классного руководителя | 12 лет |
Квалификационная категория и срок очередной аттестации | высшая. категория; срок очередной аттестации 2020 г. |
Домашний адрес и телефон | с. Атемар, ул.Центральная, 68-4 |
E-mail: | irina_shkileva@mail.ru |
Детская организация школьников РИТМ
Объединение «ИМПУЛЬС»
Отряд:
Девиз: Миру-мир, войны ненужно, мы отряд назвали
Командир отряда: Боломожнова Дарья
Староста класса: Маслова Алина
Совет отряда: Баулина Инна, Родина Ульяна, Козин Михаил, Данилова Виктория
Психолого-педагогическая характеристика 10 класса.
- Общие сведения о классе
В классе обучается 20 учащихся. Их них 10 девочек и 10 мальчиков. Дети 1999-2000 годов рождения. Обучение ведётся по традиционной базовой программе. В классе изучается английский язык.
В этом учебном году из класса выбыли двое учащихся, это Борисова Ксения и Лизина Ольга. Успеваемость в учёбе хорошая: 17 человек учатся на «4» и «5». Качество знаний составляет 77%, уровень обученности – 100 %. Не успевающих и пропускающих занятия без уважительных причин учащихся нет. По отношению к учителям и классному руководителю класс доброжелателен. По отношению к занятиям класс дисциплинирован и организован. Домашнее задание по предметам ребята выполняют регулярно.
68 % учащихся охвачены дополнительным образованием: 10 человек посещают спортивные секции и 4 человека школу Искусств.
- Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы
Класс дружный, но как коллектив сформирован ещё не достаточно хорошо. В классе реально действуют органы самоуправления. Ребята со всей ответственностью относятся к своей «должности», однако руководят они преимущественно по инструкции классного руководителя. По результатам наблюдений и анкетирования учащихся, изолированных и замкнутых в себя нет. Имеются малообщительные учащиеся: Козлов Влад (1 чел. – 5 %).
Неформально в классе есть деление на группы учащихся, сформированные ещё в начальной школе. Есть учащиеся, которые в коллективе как бы сами по себе, ходят обособленно, держатся стороной. В классе имеются 2 лидера: Баулина Инна и Родина Ульяна – положительные лидеры. Большинство ребят стараются быть на них похожими, подражают, прислушиваются к их мнению.
- Характер общения учащихся в группе
Несмотря на формальное объединение ребят в группы, класс дружный. Очень хорошо развиты чувства товарищества: взаимопомощь и взаимовыручка. (Не понял, не выполнил, забыл, не принёс – обратись к однокласснику, тебя выручат!) Взаимоотношения между мальчиками и девочками доверительные. «Задир», «Забияк» в классе нет. Ребята общительные, добрые, отзывчивые. Внеурочное время часто проводят вместе (вместе гуляют на улице, справляют праздники, зимой ходят на каток).
- Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся
Работоспособность учащихся на уроках средняя, внимание устойчивое. Большинство ребят со слуховым типом памяти и способны анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Учеников с замедленным типом мыслительной деятельности нет. По результатам тестирования 74 % учащихся владеют навыками самостоятельного умственного труда. Познавательная активность ребят высокая, они с удовольствием учатся и ходят в школу.
- Творческий потенциал и творческая активность учащихся
Самостоятельность и инициативу в физическом труде проявляют большинство учащихся класса. Все ребята охотно участвуют в классных и школьных мероприятиях. Расстраиваются, если не занимают призовые места. Очень переживают из-за этого, так как привыкли в начальной школе быть лидерами во всём. А в старшем звене не всегда им это удаётся. После мероприятия обязательно обсуждают, что было не так, и стараются сами осознать свои ошибки. Но самостоятельно организовать свою деятельность ещё не могут. Учащимся необходима помощь, подсказка, толчок к деятельности со стороны классного руководителя или старших. Учащихся с высоким уровнем общих специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих двое – Данилова Виктория и Козлов Владислав.
- Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта
Все ребята класса из благополучных семей, они всегда опрятно одеты. У учащихся в достаточной степени сформировано чувство долга и ответственности. Ребята трудолюбивые и отзывчивые. Многие живут по принципу: «Хорошо учусь, чтобы поступить в институт и заработать много денег!» А каким способом и что будут о них думать окружающие – им неважно. Дисциплина на уроках удовлетворительная, но вне занятий желает лучшего. В перемену некоторые ребята любят поиграть в догонялки, толкают друг друга, громко разговаривают, стараясь перекричать друг друга. Иногда допускают употребление нецензурных выражений, как мальчики, так и девочки. Другими словами, культура поведения вне учебной деятельности неудовлетворительная. В общественных местах некоторые учащиеся класса могут вести себя вызывающе и не скромно. Причина плохого поведения – недостаточно сформированные понятия культуры поведения, духовно-нравственные ценности и правила общения.
- Уровень физического развития и здоровья школьников
Абсолютно здоровых детей в классе нет. Не все учащихся имеют основную физкультурную группу. Данилова Виктория имеет специальную группу здоровья. Она не привлекается к участию в спортивных мероприятиях. Часто болеющих детей в классе нет.
- Вредные привычки и склонность к правонарушениям
«Трудных детей» и учащихся, стоящих на учёте в КДН, ПДН и внутришкольном учёте нет. Так же в классе не выявлены учащиеся, склонные к воровству, бродяжничеству и к распитию алкогольных напитков. Но есть учащиеся, замеченные при курении сигарет: Козлов Олег, Бедарев Дмитрий. Родители этих молодых людей в курсе.
- Характеристика семей учащихся
Большинство детей (90 %) воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Двое ребят из многодетных семей. Отношения классного руководителя радушные. Большинство родителей работают на предприятиях и учреждениях села и города.
Все родители регулярно интересуются жизнедеятельностью класса и достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета: Ушакова Н.Ю., Лагорникова О.Н., Дектярева И.А. К сожалению, есть родители, которые предпочитают занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе. Существует доля родителей, которые не разу не присутствовали на родительских собраниях и не имеют представления о воспитательном – образовательном процессе в классе и школе.
Выводы и предложения:
- Классный коллектив находится на средней стадии формирования. Поэтому необходимы мероприятия по сплочению классного коллектива.
- Большинство учащихся класса занимаются хорошо. Они добрые, жизнерадостные, активные. Но не всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения многих учащихся сформированы недостаточно.
- Необходимо дальнейшее проведение мероприятий по толерантному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.
Анализ воспитательной работы
за 2019-2020 учебный год.
Воспитательная работа в 10 классе направлена на формирование толерантного отношения к окружающим. Эту проблему мы выбрали в 5 классе. Эта проблема включала разнообразную внеклассную деятельность.
В течение всего учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию толерантных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.
Всех желающих обеспечили горячим питанием в школьной столовой.
В классе 100% успеваемость на конец учебного года. В классе в течение года работал актив класса во главе со старостой, актив класса в течение года оказывал помощь классному руководителю в организации классных мероприятий. В классе есть явные лидеры, которые пытались взять на себя организацию классных дел. Это Родина Ульяна, Баулина Инна. В классе пока не сложились доверительные отношения между учениками, но большая часть обучающихся охотно делятся с классным руководителем своими переживаниями, обращаются за помощью в затруднительных ситуациях, хотя есть доля «замкнутых» и «агрессивных» детей. Дети не всегда могут осознать и назвать личностные достижения, возможно, это связано с повышенным уровнем самокритичности и неумением адекватно оценить успехи, которые достигнуты в учебном году. 100 % учащихся не имеют пропусков уроков без уважительной причины, этот показатель можно отследить по сводной ведомости учёта посещаемости уроком и документам об отсутствии учащихся на уроках. Более половины учащихся класса охвачены системой дополнительного образования, это, скорее всего, связано с большим интересом к дополнительному образованию. Деятельность в классе организует классный руководитель совместно с активом класса и родительским комитетом. Большую помощь классному руководителю оказывают педагоги – предметники и специалисты школы.
Наиболее значимыми из коллективных дел класса, на мой взгляд, являются экскурсии и внеклассные мероприятия, потому что они как никакие другие мероприятия способствуют сплочению детского коллектива и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы среди обучающихся и родителей. Так же следует отметить, что в число значимых дел попала традиция класса отмечать дни рождения детей.
Характер взаимоотношения классного руководителя с обучающимися преимущественно носит доверительный характер. С родителями найден общий язык, 92 % от общего коллектива родителей постоянно посещают родительские собрания, и имеют хорошее представления о работе классного руководителя с обучающимися, удовлетворены обстановкой в классе и работой классного руководителя.
Ребята проявляют инициативы, охотно участвуют в делах ученического коллектива. Все учащиеся класса принимают участие в общешкольных мероприятиях.
Результаты каждого дела, итоги четверти, итоги года, процесс жизнедеятельности в классе регулярно анализируются на классных часах и советах актива класса, а так же на родительских собраниях. В начале учебного года проект плана воспитательной работы был вынесен на обозрение родителей, которые имели возможность ознакомиться с планом воспитательной работы и внести свои коррективы. У любого учащегося и родителя класса существует выбор характера участия в ключевых делах класса и внеклассных мероприятиях. Формы проведения классных и внеклассных мероприятий подбирались с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, организована индивидуальная работа с обучающимися с привлечением школьного педагога – психолога, социального педагога членов родительского комитета класса. На родительском собрании принят режим работы класса (годовой цикл работы классного руководителя). Самоуправление в классе организуется по форме школьного самоуправления. Главным органом самоуправления является совет класса. Организует работу по самоуправлению в классе актив класса. Родительский комитет выбран открытым голосованием на первом классном родительском собрании. В классе был проведён процесс договорённости о нормах и правилах жизни в классе. В коллективе класса определён режим жизнедеятельности, данный режим выстраивался с точки зрения оптимальности для возрастных особенностей детей. Имеются и необходимые социальные партнёры класса – параллельные классы, совет старшеклассников, сельская библиотека, спортивная школа, которые включены в воспитательный процесс. Имеется классный кабинет достаточной площади и освещения, который оснащён необходимой мебелью, компьютером, принтером, мультимедийным проектором с интерактивной доской, выходом в интернет.
Проблемы и выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: экономика, экология, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
- Добиться 100% охвата учащихся дополнительным образованием.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
№п/п | Социальная группа | Кол-во | Примечания |
1 | Дети-сироты | - | |
2 | Семьи без матери | - | |
3 | Семьи без отца | 3 | 1 - отчим |
4 | Группы риска: А) На учёте в КДН Б) На внутришкольном контроле | - | |
5 | Дети-инвалиды в семье | - | |
6 | Тяжелобольные люди в семье | - | |
7 | Дети, страдающие физич. недостатками | - | |
8 | Неблагополучные семьи: А) Родители пьют Б) Не оказывается должного внимания детям В) Не справляются с воспитанием ребёнка Г) Родители состоят на учёте в милиции | ||
9 | Родители-инвалиды | 1 | |
10 | Малообеспеченные семьи | 1 | |
11 | Кому необходима материальная помощь | - | |
12 | Кому необходимо бесплатное питание | 1 | |
13 | Многодетные семьи | 2 | |
14 | Родители с высшим образованием | 8 | |
15 | Родители со средним и специальным образованием | 27 |
Сентябрь
№ п/н | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Всероссийский урок Мира | 1 сентября | Администрация школы, классные руководители |
Классный час: «Олимпийские игры» из истории | 2 сентября | Классные руководители | ||
2 | Социальная солидарность | Кл. час «Школьный дневник Беслана» | 9 сентября | Кл.рук, патрульная группа |
3 | Гражданственность | Кл. час «Каким вы себе представляете человека будущего» | 16 сентября | Кл.рук |
Беседа «Правила поведения на дороге» | 5 сентября | патрульная группа | ||
4 | Семья | Классный час: «Моя семья» | 23сентября | Кл.рук |
5 | Труд и творчество | Разработка проектов «Моя будущая профессия». | В теч. месяца | Кл.рук |
6 | Наука | Кл. час «Науки разные нужны» | 30 сентября | Кл.рук, патрульная группа |
7 | Традиционные российские религии | Беседа: «Каждый человек способен на милосердие» | 21 сентября | Кл.рук родит. комитет |
8 | Искусство и литература | Оформление классного уголка, подготовка концерта ко Дню учителя. | В течении месяца | Классный коллектив |
9 | Природа | Экскурсия в г. Владимир | 20 сентября | Кл.рук, родит. комитет |
10 | Человечество | Беседа «Дружба – главное чудо» | 22 сентября | Кл.рук |
Октябрь
№ п/н | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Классный час «Конституция РФ» | 7 октября | Кл.рук |
2 | Социальная солидарность | Беседа «Свобода личная и национальная» | 3 октября | Патрульная группа |
3 | Гражданственность | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 10 октября | Администрация школы, учитель информатики, кл. рук. |
4 | Семья | Кл час "Семья – здоровый стиль жизни" | 14 октября | Кл.рук |
5 | Труд и творчество | Беседа «Знаете ли вы…». | 17октября | Патрульная группа |
6 | Наука | Классный час «Пути самосовершенствования» | 21 октября | Кл.рук |
7 | Традиционные российские религии | Беседа «Где вы, долгожители?» | 25 октября | Кл.рук родит.комитет |
8 | Искусство и литература | Концерт ко Дню Учителя | 1 октября | Кл.рук, классный коллектив, родительский комитет |
9 | Природа | Классный час «Экология и мы» | 28 октября | Кл.рук |
10 | Человечество | Беседа «Мой безопасный путь в школу» | 26 октября | Кл.рук |
Ноябрь
№ п/н | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Кл. час «История флага» | 11 ноября | Кл. рук |
2 | Социальная солидарность | Беседа «Дорога и я» | 14 ноября | Кл. рук. |
3 | Гражданственность | Беседа «4 ноября День народного единства » | 9 ноября | Кл. рук |
4 | Семья | Беседа «СПИД – реальность или миф» | 16 ноября | Кл. рук |
5 | Труд и творчество | Беседа «Как сделать карьеру?» | 10 ноября | Кл .рук |
6 | Наука | Беседа «Что такое ум и как его развивать» | 28 ноября | Кл. рук |
7 | Традиционные российские религии | Классный час «Человек должен жить долго» | 25 ноября | Кл .рук, Патрульная группа |
8 | Искусство и литература | Беседа: От красоты познания, к творчеству | 23 ноября | Патрульная группа |
9 | Природа | Беседа «Осторожно - гололед» | В течении месяца | Патрульная группа |
10 | Человечество | Кл. час: «Калейдоскоп профессий» | 18 ноября | Кл. рук |
Декабрь
№ п/н | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Кл. час «Государственные награды» | 2 декабря | Кл .рук |
2 | Социальная солидарность | Участие в акции «День добрых дел» | 7-8 декабря | Классный коллектив |
3 | Гражданственность | Беседа «День конституции. Долг и ответственность» | 5 декабря | Кл .рук |
4 | Семья | Кл. час : «Счастье и смысл жизни» | 9 декабря | Кл. рук |
5 | Труд и творчество | Изготовление новогодних игрушек | В течение месяца | |
6 | Наука | Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода» | 14 декабря | Учитель информатики, кл. рук. |
7 | Традиционные российские религии | Беседа «Действия населения по предотвращению террористических акций» | 20 декабря | Кл .рук |
8 | Искусство и литература | Кл. час «Сказочная Гжель» | 16 декабря | Кл .рук |
9 | Природа | Беседа «Как помочь птицам зимой» | В течение месяца | Кл. рук, патрульная группа |
10 | Человечество | Кл. час: «Правовые основы семьи и брака | 23 декабря | Кл. рук, патрульная группа |
Январь
№ п/н | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Кл. час «Ленинградская блокада» | 20 января | Кл. рук |
2 | Социальная солидарность | Анкетирование «Нравится ли вам…» | 16 января | Кл. рук |
3 | Гражданственность | Индивидуальные беседы, посещение семей. | В течение месяца | Кл. рук |
4 | Семья | Беседа «Мой характер» | 18 января | Кл. рук родит. комитет |
5 | Труд и творчество | Беседа «Жизнь – это труд» | 24 января | Кл. рук, патрульные группы |
6 | Наука | Кл. час « Образование и наука - выбор поколения XXI века» | 27 января | Кл. рук |
7 | Традиционные российские религии | Беседа «Татьянин день» | 25 января | Кл. рук |
8 | Искусство и литература | Кл час: Людвиг Бетховен, музыка на всегда» | 13 января | Кл. руководитель, учителя МХК |
9 | Природа | Беседа «Как помочь птицам зимой» | В течение месяца | Кл. рук |
10 | Человечество | Беседа: «Мой друг…» | 10 января | Кл. рук |
Февраль
№ п/н | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России» | Февраль 2016г. | Зам. директора по ВР, преподаватель ОБЖ |
2 | Социальная солидарность | Кл. час «Все начинается с тебя» | 3 февраля | Кл. рук |
3 | Гражданственность | Час мужества. «Сталинградская битва» | 20 февраля | Кл. рук |
4 | Семья | Классный час «Бесконфликтное поведение в семье». | 10 февраля | Кл. рук |
5 | Труд и творчество | Классный час «Как проявить себя и свои способности». | 17 февраля | Кл. рук, родит. комитет |
6 | Наука | Беседа: «Этикет светского человека» | 8 февраля | Кл. рук
|
7 | Традиционные российские религии | Беседа «Я люблю тебя Россия». | 13 февраля | Кл. рук |
8 | Искусство и литература | Беседа «Музыка и мы, что мы слушаем?» | 15 февраля | Кл. рук |
9 | Природа | Кл. час «Противопожарная безопасность» | 24 февраля | Кл. рук |
10 | Человечество | Беседа: «Умей общаться со всеми и всегда» | 6 февраля | Кл. рук |
Март
№ п/н | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Классный час: «Патриотизм: знак вопроса» | 17 марта | Кл.рук |
2 | Социальная солидарность | Беседа «Свой путь мы выбираем сами» | 13 марта | Кл.рук |
3 | Гражданственность | Беседа: «Экзамен на гражданина» | 13 марта | Кл. рук. |
4 | Семья | Классный час «Как помочь в выборе профессии». | 24 марта | Кл.рук |
5 | Труд и творчество | Классный час «Береги время» | 10 марта | Кл.рук |
6 | Наука | Калейдоскоп знаний «Составные интеллектуального потенциала России» | 20 марта | Кл.рук |
7 | Традиционные российские религии | Классный час «День славянской культуры и письменности» | 3 марта | Кл.рук, патрульные группы |
8 | Искусство и литература | Мероприятие посвященное международному Дню 8 марта | 6 марта | Кл.рук, родит.комитет |
9 | Природа | Знатоки ОБЖ | В течение месяца | Кл.рук |
10 | Человечество | Беседа «Дружба – какое чудесное слово». | 15 марта | Кл.рук |
Апрель
№ п/н | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Классный час, посвященный Дню космонавтики «Первый человек в космосе» | 7 апреля | Учитель физики, кл. руководитель |
2 | Социальная солидарность | Классный час «Спеши делать добро» | 14 апреля | Кл. рук |
3 | Гражданственность | Беседа: «Неугасаемая память поколений» | В течение месяца | Кл. рук, патрульные группы |
4 | Семья | Классный час «Психологические особенности старшеклассников» | 28 апреля | Кл. рук, родительский комитет |
5 | Труд и творчество | Беседа «Понять помочь» | 19 апреля | Кл. рук
|
6 | Наука | Заочная экскурсия «Картина мира за один час» | 13 апреля | Кл. рук
|
7 | Традиционные российские религии | Беседа «Честь имею?» | 25 апреля | Кл. рук, патрульные группы |
8 | Искусство и литература | Беседа: «Космическая симфония» | 11 апреля | Кл. рук |
9 | Природа | Классный час «Земля - колыбель человечества» | 21 апреля | Кл. рук |
10 | Человечество | Беседа «Человек среди людей». | 18 апреля | Кл. рук |
Май
№ п/н | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | Шествие, посвященное Дню Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 г.г. | 9 мая | Администрация школы |
Классный час: «Хроника Великой Победы » | 12 мая | Кл. руководитель | ||
2 | Социальная солидарность | Беседа "Мы помним» | 22 мая | Кл. рук |
3 | Гражданственность | Индивидуальные беседы, посещение неблагополучных семей. | В течение месяца | Кл. рук |
4 | Семья | Беседа «Все начинается с тебя» | 17 мая | Кл. рук |
5 | Труд и творчество | Конкурс - «Презентация профессий»; - рисунков «Моя будущая профессия» | В течение месяца | Кл. рук, патрульные группы
|
6 | Наука | Беседа: «Ступени успешной учебы в ВУЗЕ» | 26 мая | Кл. рук, родит. комитет |
7 | Традиционные российские религии | Беседа «Добра и зла житейские приметы» | 10 мая | Кл. рук |
8 | Искусство и литература | Последний звонок | 25 мая | Кл. рук, завуч по ВН, классный коллектив, родит. комитет |
9 | Природа | Классный час: «Земля – наш общий дом». | 5 мая | Кл. рук |
10 | Человечество | Последний Классный час: «Давайте вспомним о хорошем…» | 19 мая | Кл. рук |
Июнь
№ п/н | Базовые национальные ценности | Воспитательное событие | Дата | Ответственные |
1 | Патриотизм | |||
2 | Социальная солидарность | |||
3 | Гражданственность | |||
4 | Семья | |||
5 | Труд и творчество | |||
6 | Наука | |||
7 | Традиционные российские религии | |||
8 | Искусство и литература | |||
9 | Природа | |||
10 | Человечество |
Основные режимные моменты класса
Ежедневно:
- Выяснение причин отсутствия учащихся
- Организация питания учащихся
- Организация дежурства в классном кабинете
- Индивидуальная работа с учащимися
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации)
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
- Встреча с родительским активом
Ежемесячно:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценкам за месяц
- Посещение уроков в своём классе
- Консультации у школьных специалистов (педагога – психолога, - по ситуации)
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Проведение родительского собрания
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть (по необходимости)
- Экскурсия, поездка
Один раз в год:
- Оформление личных дел учащихся
- Анализ и составление плана работы класса
- Статистические данные (на первое сентября)
Законы жизни в классе.
1. Каждый человек имеет право на ошибку и её исправление.
2. Человек не имеет право унижать, оскорблять и обижать другого человека.
3. Человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать своё мнение.
4. Человек должен учиться дружить и иметь друзей.
5. Человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи.
6. Человек должен учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей.
Задачи воспитания
- Способствовать развитию сплочённого, дружного, отзывчивого коллектива детей и родителей через общеклассные мероприятия, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов с государственными праздниками.
- Вовлечение всех учащихся класса в систему ДО;
- Формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровому образу жизни.
Патрульные группы
Учебно-познавательная Данилова Виктория Баулина Инна Боломожнова Дарья Парамонов Олег | Культурно-эстетическая Родина Ульяна Захарова Елена Буренкова Наталья Баранова Анастасия |
Спортивная Ручкин Александр Козина Марина Маслова Алина Кочарян Артур | Информационная Дектярев Анатолий Баулина Дарья Поелуев Андрей Ушаков Дмитрий |
Трудовая Козлов Влад Козин Михаил Козлов Олег Бедарев Дмитрий |
Работа с родителями
- Родительское собрание -1 раз в четверть.
- Посещение семьи – по необходимости.
- Индивидуальная беседа – по необходимости.
- Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.
- Тематические классные часы.
- Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.
- Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.
- Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
- Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.
- Проведение совместных туристических походов.
План проведения родительских собраний
Срок проведения | Тема собрания | Основные вопросы. | Ответственные |
Сентябрь (2 неделя) | «Пути самоутверждения подростка» | 1. «Пути самоутверждения подростка» 2. Проблемы 11 класса 3. Выборы родительского комитета. 4. Разное. | Классный руководитель |
Декабрь (3 неделя) | «Конфликты и пути их решения». | 1. «Конфликт – разрыв доверия в семье». 2. Подводим итоги знаний за 1 полугодие. 3. Отчет родительского комитета о проделанной работе. 4. Разное. | Родительский комитет, классный руководитель, психолог |
Февраль (4 неделя) | «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены». |
| Классный руководитель, родительский комитет, учителя предметники. |
Май (3 неделя) | "Куда пойти учиться". |
| Родительский комитет, классный руководитель |
Традиции школы
- Праздник знаний.
- День Учителя
- Праздник осени
- Новогоднее представление
- День защитников Отечества.
- Международный женский день.
- Встречи с ветеранами войны и труда.
- День весны и труда.
- День Победы
- День Пионерии
- Последний звонок.
- Международный день защиты детей.
- День независимости.
Предупреждение детского травматизма
1. Ведение журнала по технике безопасности и правилам поведения на дорогах во время каникул, экскурсий, внеклассных мероприятий.
2. Проведение бесед по правилам дорожного движения с учетом погодных условий.
3. Проведение бесед по правилам противопожарной безопасности.
4. Проведение бесед об опасности игры с пиротехникой.
Работа с учащимися, требующими особого педагогического наблюдения
№ | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Ответственные |
1. | Постоянный контроль за учебными достижениями и проблемами учащихся | В течение года | Кл.рук |
2. | Индивидуальные беседы о правилах поведения в школе | По мере необходимости | Кл.рук |
3. | Привлечение учащихся к проведению внеклассных мероприятий | В течение года | Кл.рук |
4. | Встреча с психологом | 2 раза в год | Кл.рук |
5. | Беседы с учащимися и их родителями | 1 раз в четверть | Кл.рук |
6. | Заполнение листа «Достижений» | 1 раз в месяц | Кл.рук родит.комитет |
7. | Посещение семей | В течение года | Кл.рук
|
Работа с одаренными учащимися
№ | Содержание деятельности | Сроки выполнения | ОТВЕТСТВ |
Беседа «ЕГЭ. Как готовиться к экзамену». | В теч.года | Кл.рук | |
Оформление портфолио учащихся | В теч.года | Кл.рук | |
Беседа «Тренируем память» | В теч.года | Кл.рук | |
Подготовка к предметным олимпиадам. | В теч. года | Кл.рук | |
Контроль за участием учащихся в школьных, районных конкурсах. | В теч. года | Кл.рук | |
Классные часы, посвященные спортивным и учебным достижениям учащихся. | В теч. года | Кл.рук |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...