План воспитательной работы
материал (10 класс)

Шкилева Ирина Ивановна
 План рассчитан на создание благоприятной образовательной среды, способствующей развитию педагогического профессионализма как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС, раскрытию инди-видуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit._raboty.doc324.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Атемарская средняя общеобразовательная школа»

Утверждаю:

Директор школы

_________________

С.Ю. Баулина

Согласовано:

Зам. директора по ВР

___________________

Г.Н. Фаттахова

   

Рассмотрено на заседании МО классных руководителей

План

воспитательной работы

в 11 классе

 

 

Классный руководитель И.И. Шкилева


Проблема школы:

«Развитие педагогического профессионализма как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС»

Цель:

  • Создание благоприятной образовательной среды, способствующей развитию педагогического профессионализма как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС, раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья

Направление воспитательной работы в классе:

«Толерантное воспитание»

Задачи воспитания

  1. Воспитание толерантного отношение к окружающим.
  2. Воспитание дисциплинированной, духовно богатой личности.
  3. Расширение кругозора учащихся, любознательности.
  4. Формирование у учащихся нравственной культуры миропонимания.
  5. Воспитание бережного отношения к собственности школы.
  6. Пропаганда здорового образа жизни.


Личные данные классного руководителя

Фамилия

Шкилёва

Имя

Ирина

Отчество

Ивановна

Предмет, стаж работы по предмету

математика – 26 лет

Стаж работы в должности классного руководителя

12 лет

Квалификационная категория и срок очередной аттестации

высшая. категория; срок очередной аттестации 2020 г.

Домашний адрес и телефон

с. Атемар, ул.Центральная, 68-4

E-mail:

irina_shkileva@mail.ru


Детская организация школьников  РИТМ

Объединение  «ИМПУЛЬС»

Отряд:

Девиз: Миру-мир, войны ненужно, мы отряд назвали

Командир отряда: Боломожнова Дарья

Староста класса: Маслова Алина

Совет отряда:    Баулина Инна,  Родина Ульяна,  Козин Михаил, Данилова Виктория

                           


Психолого-педагогическая  характеристика 10 класса.

  1. Общие сведения о классе

В классе обучается 20 учащихся. Их них 10 девочек и 10 мальчиков. Дети 1999-2000 годов рождения. Обучение ведётся по традиционной базовой  программе. В классе изучается английский язык.

В этом учебном году из класса выбыли двое учащихся, это Борисова Ксения и Лизина Ольга. Успеваемость в учёбе хорошая: 17 человек учатся на «4» и «5». Качество знаний составляет 77%, уровень обученности – 100 %. Не успевающих и пропускающих занятия без уважительных причин учащихся нет. По отношению к учителям и классному руководителю класс доброжелателен. По отношению к занятиям класс дисциплинирован и организован. Домашнее задание по предметам ребята выполняют регулярно.

68 % учащихся охвачены дополнительным образованием: 10 человек посещают спортивные секции и 4 человека школу Искусств.

  1. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы

Класс дружный, но как коллектив сформирован ещё не достаточно хорошо. В классе реально действуют органы самоуправления. Ребята со всей ответственностью относятся к своей «должности», однако руководят они преимущественно по инструкции классного руководителя. По результатам наблюдений и анкетирования учащихся, изолированных и замкнутых в себя нет. Имеются малообщительные учащиеся: Козлов Влад (1 чел. – 5 %).

Неформально в классе есть деление на группы учащихся,  сформированные ещё в начальной школе. Есть учащиеся, которые в коллективе как бы сами по себе, ходят обособленно, держатся стороной.  В классе имеются 2  лидера: Баулина Инна и Родина Ульяна – положительные лидеры. Большинство ребят стараются быть на них похожими, подражают, прислушиваются к их мнению.

  1. Характер общения учащихся в группе

Несмотря на формальное объединение ребят в группы, класс дружный. Очень хорошо развиты чувства товарищества: взаимопомощь и взаимовыручка. (Не понял, не выполнил, забыл, не принёс – обратись к однокласснику, тебя выручат!)  Взаимоотношения между мальчиками и девочками доверительные. «Задир», «Забияк» в классе нет. Ребята общительные, добрые, отзывчивые. Внеурочное время часто проводят вместе (вместе гуляют на улице, справляют праздники, зимой ходят на каток).

  1. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся

Работоспособность учащихся на уроках средняя, внимание устойчивое. Большинство ребят со слуховым типом памяти и способны анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Учеников с замедленным типом мыслительной деятельности нет. По результатам тестирования 74 % учащихся владеют навыками самостоятельного умственного труда. Познавательная активность ребят высокая, они с удовольствием учатся и ходят в школу.

  1. Творческий потенциал и творческая активность учащихся

Самостоятельность и инициативу в физическом труде проявляют большинство учащихся класса. Все ребята охотно участвуют в классных и школьных мероприятиях. Расстраиваются, если не занимают призовые места. Очень переживают из-за этого, так как привыкли в начальной школе быть лидерами во всём. А в старшем звене не всегда им это удаётся. После мероприятия обязательно обсуждают, что было не так, и стараются сами осознать свои ошибки. Но самостоятельно организовать свою деятельность ещё не могут. Учащимся необходима помощь, подсказка, толчок к деятельности со стороны классного руководителя или старших.  Учащихся с высоким уровнем общих специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих двое – Данилова Виктория и Козлов Владислав.


  1. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта

Все ребята класса из благополучных семей, они всегда опрятно одеты. У учащихся в достаточной степени сформировано чувство долга и ответственности. Ребята трудолюбивые и отзывчивые. Многие живут по принципу: «Хорошо учусь, чтобы поступить в институт и заработать много денег!» А каким способом и что будут о них думать окружающие – им неважно. Дисциплина на уроках удовлетворительная, но вне занятий желает лучшего. В перемену некоторые ребята любят поиграть в догонялки, толкают друг друга, громко разговаривают, стараясь перекричать друг друга. Иногда допускают употребление нецензурных выражений, как мальчики, так и девочки. Другими словами, культура поведения вне учебной деятельности неудовлетворительная. В общественных местах некоторые учащиеся класса могут вести себя вызывающе и не скромно. Причина плохого поведения – недостаточно сформированные понятия культуры поведения, духовно-нравственные ценности и правила общения.

  1. Уровень физического развития и здоровья школьников

Абсолютно здоровых детей в классе нет. Не все  учащихся имеют основную физкультурную группу. Данилова Виктория имеет специальную группу здоровья. Она не привлекается к участию в спортивных мероприятиях. Часто болеющих детей в классе нет.

  1. Вредные привычки и склонность к правонарушениям

 «Трудных детей» и учащихся, стоящих на учёте в КДН, ПДН и внутришкольном учёте нет. Так же в классе не выявлены учащиеся, склонные к воровству, бродяжничеству и к распитию алкогольных напитков. Но есть учащиеся, замеченные при курении сигарет: Козлов Олег, Бедарев Дмитрий. Родители этих молодых людей в курсе.

  1. Характеристика семей учащихся

Большинство детей (90 %) воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Двое ребят из многодетных семей. Отношения классного руководителя радушные. Большинство родителей работают на предприятиях и учреждениях  села и города.

Все родители регулярно интересуются жизнедеятельностью класса и достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета: Ушакова Н.Ю., Лагорникова О.Н., Дектярева И.А.  К сожалению, есть родители, которые предпочитают занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе. Существует  доля родителей, которые не разу не присутствовали на родительских собраниях  и не имеют представления о воспитательном – образовательном процессе в классе и школе.  

Выводы и предложения:

  • Классный коллектив находится на средней стадии формирования. Поэтому необходимы  мероприятия по сплочению классного коллектива.
  • Большинство учащихся класса занимаются хорошо. Они добрые, жизнерадостные, активные. Но не всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения многих учащихся  сформированы недостаточно.
  • Необходимо дальнейшее проведение мероприятий по толерантному воспитанию  учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.


Анализ воспитательной работы

за 2019-2020 учебный год.

Воспитательная работа в 10  классе направлена на формирование толерантного отношения к окружающим. Эту проблему мы выбрали в 5 классе. Эта проблема включала разнообразную внеклассную деятельность.

В течение всего учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию толерантных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.

Всех желающих обеспечили горячим питанием в школьной столовой.

В классе 100% успеваемость на конец учебного года. В классе в течение года работал актив класса во главе со старостой, актив класса в течение года оказывал помощь классному руководителю в организации классных мероприятий. В классе есть явные лидеры, которые пытались взять на себя организацию классных дел. Это Родина Ульяна, Баулина Инна.    В классе пока не сложились  доверительные отношения между учениками, но большая часть обучающихся охотно делятся с классным руководителем своими переживаниями, обращаются за помощью в затруднительных ситуациях, хотя есть доля «замкнутых» и «агрессивных» детей.  Дети не всегда могут осознать и назвать личностные достижения, возможно, это связано с повышенным уровнем самокритичности и неумением адекватно оценить успехи, которые достигнуты в учебном году. 100 % учащихся не имеют пропусков уроков без уважительной причины, этот показатель можно отследить по сводной ведомости учёта посещаемости уроком и документам об отсутствии учащихся на уроках.  Более  половины учащихся класса охвачены системой дополнительного образования, это, скорее всего, связано с большим  интересом к дополнительному образованию.   Деятельность в классе организует классный руководитель совместно с активом класса и родительским комитетом. Большую помощь классному руководителю оказывают  педагоги – предметники и специалисты школы.

Наиболее значимыми из коллективных дел класса,  на мой взгляд, являются экскурсии и внеклассные мероприятия, потому что они как никакие другие мероприятия способствуют сплочению детского коллектива и созданию благоприятной эмоциональной атмосферы среди обучающихся и родителей. Так же следует отметить, что в число значимых дел попала традиция класса отмечать дни рождения детей.

Характер взаимоотношения классного руководителя с обучающимися преимущественно носит доверительный характер. С родителями найден общий язык, 92 % от общего коллектива родителей постоянно посещают родительские собрания,  и имеют хорошее представления о работе классного руководителя с обучающимися, удовлетворены обстановкой в классе и работой классного руководителя.

  Ребята  проявляют инициативы, охотно участвуют в делах ученического коллектива. Все учащиеся класса принимают участие в общешкольных мероприятиях.

Результаты  каждого дела, итоги четверти, итоги года, процесс жизнедеятельности в классе регулярно анализируются на классных часах и советах актива класса, а так же на родительских собраниях.  В начале учебного года проект плана воспитательной работы был вынесен на обозрение  родителей, которые имели возможность ознакомиться с планом воспитательной работы и внести свои коррективы. У любого учащегося и родителя класса существует выбор характера участия в ключевых делах класса и внеклассных мероприятиях.  Формы проведения классных и внеклассных мероприятий подбирались с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, организована индивидуальная работа с обучающимися с привлечением школьного педагога – психолога, социального педагога членов родительского комитета класса. На родительском собрании принят режим работы класса (годовой цикл работы классного руководителя).  Самоуправление в классе организуется по форме школьного самоуправления. Главным органом самоуправления является совет класса. Организует работу по самоуправлению в классе актив класса. Родительский комитет выбран открытым голосованием на первом классном родительском собрании. В классе был проведён процесс договорённости о нормах и правилах жизни в классе.  В коллективе класса определён режим жизнедеятельности, данный режим выстраивался с точки зрения оптимальности для возрастных особенностей детей. Имеются и необходимые социальные партнёры класса –  параллельные  классы, совет старшеклассников, сельская  библиотека, спортивная школа, которые включены в воспитательный процесс. Имеется классный кабинет достаточной площади и освещения, который оснащён необходимой мебелью, компьютером, принтером, мультимедийным проектором с интерактивной доской, выходом в интернет.

Проблемы и  выводы:  

  • В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
  • Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: экономика, экология, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
  • Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
  • Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
  • Добиться 100% охвата учащихся дополнительным образованием.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

№п/п

Социальная группа

Кол-во

Примечания

1

Дети-сироты

-

2

Семьи без матери

-

3

Семьи без отца

3

1 - отчим

4

Группы риска:

А) На учёте в КДН

Б) На внутришкольном контроле

-

5

Дети-инвалиды в семье

-

6

Тяжелобольные люди в семье

-

7

Дети, страдающие физич. недостатками

-

8

Неблагополучные семьи:

А) Родители пьют

Б) Не оказывается должного внимания детям

В) Не справляются с воспитанием ребёнка

Г) Родители состоят на учёте в милиции

9

Родители-инвалиды

1

10

Малообеспеченные семьи

1

11

Кому необходима материальная помощь

-

12

Кому необходимо бесплатное питание

1

13

Многодетные семьи

2

14

Родители с высшим образованием

8

15

Родители со средним и специальным образованием

27


Сентябрь

п/н

Базовые

национальные

ценности

Воспитательное  

событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Всероссийский урок Мира

1 сентября

Администрация школы, классные руководители

Классный час: «Олимпийские игры» из истории

2 сентября

Классные  руководители

2

Социальная

солидарность

Кл. час «Школьный дневник Беслана»

9 сентября

Кл.рук, патрульная группа

3

Гражданственность

Кл. час «Каким вы себе представляете человека будущего»

16 сентября

Кл.рук

Беседа «Правила поведения на дороге»

5 сентября

патрульная группа

4

Семья

Классный  час: «Моя семья»

23сентября

Кл.рук

5

Труд и творчество

Разработка проектов «Моя будущая профессия».

В теч. месяца

Кл.рук

6

Наука

Кл. час «Науки разные нужны»

30 сентября

Кл.рук, патрульная группа

7

Традиционные

российские религии

Беседа: «Каждый человек способен на милосердие»

21 сентября

Кл.рук

 родит. комитет

8

Искусство и

литература

Оформление классного уголка, подготовка концерта ко Дню учителя.

В течении месяца

Классный

коллектив

9

Природа

Экскурсия в г. Владимир

20 сентября

Кл.рук,  родит. комитет

10

Человечество

Беседа  «Дружба – главное чудо»

22 сентября

Кл.рук


Октябрь

п/н

Базовые

национальные

ценности

Воспитательное

событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Классный час «Конституция РФ»

7 октября

Кл.рук

2

Социальная

солидарность

Беседа «Свобода личная и национальная»

3 октября

Патрульная группа

3

Гражданственность

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

10 октября

Администрация школы, учитель информатики, кл. рук.

4

Семья

Кл час "Семья – здоровый стиль жизни"

14 октября

Кл.рук

5

Труд и творчество

Беседа «Знаете ли вы…».

17октября

Патрульная группа

6

Наука

Классный час «Пути самосовершенствования»

21 октября

Кл.рук

7

Традиционные

российские религии

Беседа «Где вы, долгожители?»

25 октября

Кл.рук

 родит.комитет

8

Искусство и

литература

Концерт ко Дню Учителя

1 октября

Кл.рук, классный коллектив, родительский комитет

9

Природа

Классный час «Экология и мы»

28 октября

Кл.рук

10

Человечество

Беседа «Мой безопасный путь в школу»

26 октября

Кл.рук


Ноябрь

п/н

Базовые

национальные

ценности

Воспитательное  событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Кл. час «История флага»

11 ноября

Кл. рук

2

Социальная

солидарность

Беседа  «Дорога и я»

14 ноября

Кл.  рук.

3

Гражданственность

Беседа «4 ноября День народного единства »

9 ноября

Кл. рук

4

Семья

Беседа «СПИД – реальность или миф»

16 ноября

Кл. рук

5

Труд и творчество

Беседа «Как сделать карьеру?»

10 ноября

Кл .рук

6

Наука

Беседа «Что такое ум и как его развивать»

28 ноября

Кл. рук

7

Традиционные

российские религии

Классный час «Человек должен жить долго»

25 ноября

Кл .рук,

Патрульная группа

8

Искусство и

литература

Беседа: От красоты познания, к творчеству

23 ноября

Патрульная группа

9

Природа

Беседа «Осторожно - гололед»

В течении месяца

Патрульная группа

10

Человечество

Кл. час: «Калейдоскоп профессий»

18  ноября

Кл. рук


Декабрь

п/н

Базовые

национальные

ценности

Воспитательное  событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Кл. час «Государственные награды»

2 декабря

Кл .рук

2

Социальная

солидарность

Участие в акции «День добрых дел»

7-8 декабря

Классный

коллектив

3

Гражданственность

Беседа «День конституции. Долг и ответственность»

5 декабря

Кл .рук

4

Семья

Кл. час : «Счастье и смысл жизни»

9 декабря

Кл. рук

5

Труд и творчество

Изготовление новогодних игрушек

В течение месяца

6

Наука

Тематический урок информатики в рамках Всероссийской акции «Час кода»

14 декабря

Учитель информатики, кл. рук.

7

Традиционные

 российские религии

Беседа «Действия населения по предотвращению террористических акций»

20 декабря

Кл .рук

8

Искусство и

литература

Кл. час «Сказочная Гжель»

16 декабря

Кл .рук

9

Природа

Беседа  «Как помочь птицам зимой»

В течение месяца

Кл. рук, патрульная группа

10

Человечество

Кл. час: «Правовые основы семьи и брака

23 декабря

Кл. рук, патрульная группа


Январь

п/н

Базовые

национальные

ценности

Воспитательное  событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Кл. час «Ленинградская блокада»

20 января

Кл. рук

2

Социальная

солидарность

Анкетирование «Нравится ли вам…»

16 января

Кл. рук

3

Гражданственность

Индивидуальные беседы, посещение семей.

В течение месяца

Кл. рук

4

Семья

Беседа «Мой характер»

18 января

Кл. рук

 родит. комитет

5

Труд и творчество

Беседа «Жизнь – это труд»

24 января

Кл. рук, патрульные группы

6

Наука

Кл. час « Образование и наука - выбор поколения XXI века»

27 января

Кл. рук

7

Традиционные

российские религии

Беседа «Татьянин день»

25 января

Кл. рук

8

Искусство и

литература

Кл час: Людвиг Бетховен, музыка на всегда»

13 января

 Кл. руководитель, учителя  МХК

9

Природа

Беседа  «Как помочь птицам зимой»

В течение месяца

Кл. рук

10

Человечество

Беседа: «Мой друг…»

10 января

Кл. рук


Февраль

п/н

Базовые

национальные ценности

Воспитательное  событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Смотр песни и строя, в честь дня Защитника Отечества «Служу России»

Февраль

2016г.

Зам. директора по ВР, преподаватель ОБЖ

2

Социальная

солидарность

Кл. час «Все начинается с тебя»

3 февраля

Кл. рук

3

Гражданственность

Час мужества. «Сталинградская битва»

20 февраля

Кл. рук

4

Семья

Классный час «Бесконфликтное поведение в семье».

10 февраля

Кл. рук

5

Труд и творчество

Классный час «Как проявить себя и свои способности».

17 февраля

Кл. рук,

родит. комитет

6

Наука

Беседа: «Этикет светского человека»

8 февраля

Кл. рук

 

7

Традиционные российские религии

Беседа «Я люблю тебя Россия».

13 февраля

Кл. рук

8

Искусство и

литература

Беседа «Музыка и мы, что мы слушаем?»

15 февраля

Кл. рук

9

Природа

Кл. час «Противопожарная безопасность»

24 февраля

Кл. рук

10

Человечество

Беседа: «Умей общаться со всеми и всегда»

6 февраля

Кл. рук


Март

п/н

Базовые

национальные ценности

Воспитательное  событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Классный час: «Патриотизм: знак вопроса»

17 марта

Кл.рук

2

Социальная

солидарность

Беседа «Свой путь мы выбираем сами»

13 марта

Кл.рук

3

Гражданственность

Беседа: «Экзамен на гражданина»

13 марта

Кл. рук.

4

Семья

Классный час «Как помочь в выборе профессии».

24 марта

Кл.рук

5

Труд и творчество

Классный час «Береги время»

10 марта

Кл.рук

6

Наука

Калейдоскоп знаний «Составные интеллектуального потенциала России»

20 марта

Кл.рук

7

Традиционные российские религии

Классный час «День славянской культуры и письменности»

3 марта

Кл.рук, патрульные группы

8

Искусство и литература

Мероприятие посвященное международному Дню 8 марта

6 марта

Кл.рук,

 родит.комитет

9

Природа

Знатоки ОБЖ

В течение месяца

Кл.рук

10

Человечество

Беседа «Дружба – какое чудесное слово».

15 марта

Кл.рук


Апрель

п/н

Базовые

национальные ценности

Воспитательное  событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Классный час, посвященный Дню космонавтики «Первый человек в космосе»

7 апреля

Учитель физики, кл. руководитель

2

Социальная солидарность

Классный час «Спеши делать добро»

14 апреля

Кл. рук

3

Гражданственность

Беседа: «Неугасаемая память поколений»

В течение месяца

Кл. рук, патрульные группы

4

Семья

Классный  час «Психологические особенности старшеклассников»

28 апреля

Кл. рук, родительский комитет

5

Труд и творчество

Беседа «Понять помочь»

19 апреля

Кл. рук

 

6

Наука

Заочная экскурсия «Картина мира за один час»

13 апреля

Кл. рук

 

7

Традиционные российские религии

Беседа «Честь имею?»

25 апреля

Кл. рук,

патрульные группы

8

Искусство и литература

Беседа: «Космическая симфония»

11 апреля

Кл. рук

9

Природа

Классный час  «Земля - колыбель человечества»

21 апреля

Кл. рук

10

Человечество

Беседа «Человек среди людей».

18 апреля

Кл. рук


Май

п/н

Базовые

национальные ценности

Воспитательное  событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

Шествие, посвященное Дню Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 г.г.

9 мая

Администрация школы

Классный час: «Хроника Великой Победы »

12 мая

Кл. руководитель

2

Социальная солидарность

Беседа "Мы помним»

22 мая

Кл. рук

3

Гражданственность

Индивидуальные беседы, посещение неблагополучных семей.

В течение месяца

Кл. рук

4

Семья

Беседа «Все начинается с тебя»

17 мая

Кл. рук

5

Труд и творчество

Конкурс

- «Презентация профессий»;

- рисунков «Моя будущая   профессия»

В течение месяца

Кл. рук, патрульные группы

 

6

Наука

Беседа: «Ступени успешной учебы в ВУЗЕ»

26 мая

Кл. рук, родит. комитет

7

Традиционные российские религии

Беседа «Добра и зла житейские приметы»

10 мая

Кл. рук

8

Искусство и литература

Последний звонок

25 мая

Кл. рук, завуч по ВН, классный коллектив, родит. комитет

9

Природа

Классный час: «Земля – наш общий дом».

5 мая

Кл. рук

10

Человечество

Последний Классный час: «Давайте вспомним о хорошем…»

19 мая

Кл. рук


Июнь

п/н

Базовые

национальные ценности

Воспитательное  событие

Дата

Ответственные

1

Патриотизм

2

Социальная солидарность

3

Гражданственность

4

Семья

5

Труд и творчество

6

Наука

7

Традиционные российские религии

8

Искусство и литература

9

Природа

10

Человечество


 Основные режимные моменты класса

Ежедневно:

  1. Выяснение причин отсутствия учащихся
  2. Организация питания учащихся
  3. Организация дежурства в классном кабинете
  4. Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации)
  4. Встреча со школьным врачом, медсестрой  по справкам о болезни учащихся.
  5. Встреча с родительским активом

Ежемесячно:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценкам за месяц
  2. Посещение уроков в своём классе
  3. Консультации у школьных специалистов (педагога – психолога, -  по ситуации)

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Проведение родительского собрания
  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть (по необходимости)
  4. Экскурсия, поездка

Один  раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся
  2. Анализ и составление плана работы класса
  3. Статистические данные (на первое сентября)

                                       Законы жизни в классе.

1. Каждый человек имеет право на ошибку и её исправление.

2. Человек не имеет право унижать, оскорблять и обижать другого человека.

3. Человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать своё мнение.

4. Человек должен учиться дружить и иметь друзей.

5. Человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи.

6. Человек должен учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей.

Задачи воспитания

  1. Способствовать развитию сплочённого,  дружного,  отзывчивого коллектива детей и родителей через общеклассные мероприятия, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов с государственными праздниками.
  2. Вовлечение всех учащихся класса в систему ДО;
  3. Формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровому образу жизни.


Патрульные группы

Учебно-познавательная

Данилова Виктория

Баулина Инна

Боломожнова Дарья

Парамонов  Олег

Культурно-эстетическая

Родина Ульяна

Захарова Елена

Буренкова Наталья

Баранова Анастасия

Спортивная

Ручкин Александр

Козина Марина

Маслова Алина

Кочарян Артур

Информационная

Дектярев Анатолий

Баулина Дарья

Поелуев Андрей

Ушаков Дмитрий

Трудовая

Козлов Влад

Козин Михаил

Козлов Олег

Бедарев Дмитрий


Работа с родителями

  • Родительское собрание -1 раз в четверть.
  • Посещение семьи – по необходимости.
  • Индивидуальная беседа – по необходимости.
  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.
  • Тематические классные часы.
  • Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.
  • Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета.
  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
  • Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.
  • Проведение совместных туристических походов.

План проведения родительских собраний

Срок

проведения

Тема собрания

Основные  вопросы.

Ответственные

Сентябрь (2 неделя)

«Пути самоутверждения подростка»

1. «Пути самоутверждения подростка»

2. Проблемы 11 класса

3. Выборы родительского комитета.

4. Разное.

Классный

руководитель

Декабрь

(3 неделя)

«Конфликты и пути их решения».

1. «Конфликт – разрыв доверия в семье».

2. Подводим итоги знаний за 1 полугодие.

3. Отчет родительского комитета о проделанной работе.

4. Разное.

Родительский комитет,

классный руководитель,

психолог

Февраль

(4 неделя)

«Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены».

  1. «Мотивация достижения успеха».
  2. Как выдержать эмоциональные перегрузки.
  3. Вопросы учителям предметникам.
  4. Разное.

Классный руководитель, родительский комитет, учителя предметники.

Май

(3 неделя)

"Куда пойти учиться".

  1. "Профессиональная ориентация и трудовое воспитание старшеклассников".
  2. Подведение итогов года.
  3. Отчет родительского комитета.
  4. Разное.

Родительский комитет, классный руководитель

 

Традиции школы

  1. Праздник знаний.
  2. День Учителя
  3. Праздник осени
  4. Новогоднее представление
  5. День защитников Отечества.
  6. Международный женский день.
  7. Встречи с ветеранами войны и труда.
  8. День весны и труда.
  9.         День Победы
  10.         День Пионерии
  11.         Последний звонок.
  12.         Международный день защиты детей.
  13.         День независимости.

Предупреждение детского травматизма

1. Ведение журнала по технике безопасности и правилам поведения на дорогах во время каникул, экскурсий, внеклассных мероприятий.

2. Проведение бесед по правилам дорожного движения с учетом погодных условий.

3. Проведение бесед по правилам противопожарной безопасности.

4. Проведение бесед об опасности игры с пиротехникой.

 


 Работа с учащимися, требующими особого педагогического наблюдения

Содержание деятельности

Сроки

выполнения

Ответственные

1.  

Постоянный контроль за учебными достижениями и проблемами учащихся

В течение года

Кл.рук

2.  

Индивидуальные беседы о правилах поведения в школе

По мере

необходимости

Кл.рук

3.  

Привлечение учащихся к проведению внеклассных мероприятий

В течение года

Кл.рук

4.  

Встреча с психологом

2 раза в год

Кл.рук

5.  

Беседы с учащимися и их родителями

1 раз в четверть

Кл.рук

6.  

Заполнение листа «Достижений»

1 раз в месяц

Кл.рук

 родит.комитет

7.  

Посещение семей

В течение года

Кл.рук

 

Работа с одаренными учащимися

Содержание деятельности

Сроки

выполнения

ОТВЕТСТВ

Беседа «ЕГЭ. Как готовиться к экзамену».        

В теч.года

Кл.рук

Оформление портфолио учащихся

В теч.года

Кл.рук

Беседа «Тренируем память»

В теч.года

Кл.рук

Подготовка к предметным олимпиадам.

В теч. года

Кл.рук

Контроль за участием учащихся в школьных, районных конкурсах.

В теч. года

Кл.рук

Классные часы, посвященные спортивным и учебным достижениям учащихся.

В теч. года

Кл.рук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...