классный час "День именинника"
классный час (5 класс)

Зангирова Ксения Николаевна

разработка классного часа "День именинника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий классного часа29.96 КБ

Предварительный просмотр:

День именинника

(Классный час в 5 классе)

Добрый день, дорогие ребята, родители. Сегодня наш поздравительный классный час посвящен тем ученикам, которые родились с июня по октябрь включительно. От всей души хотелось бы поздравить каждого из вас с днем рождения!

А собрались мы все в нашем импровизированном кафе под названием «ОДНОКЛАССНИК».

На столах нашего кафе «Одноклассник» много вкусного, а спонсоры этих угощений фирма «РОДИТЕЛИ». Им аплодисменты.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней целый год. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно, здоровья, успехов в учёбе, исполнения ваших желаний и прекрасного настроения.

(звучит песня «С днем рождения» - Барбарики).

II. А сейчас поиграем. 
Сначала разделимся на команды.

Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку, тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!

     Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди.

Кто не верит – выходи.

  1. Конкурс  Разминка
  1. Что находится посередине земли? (буква «М»).
  2. Какой месяц короче всех? (май – всего три буквы).
  3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).
  4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6).
  5. Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой).
  6. Чем кончается день и ночь? (мягким знаком).
  7. Что станет с зелёным утёсом, если он упадёт в Красное море? (он станет мокрым).
  8. Как можно пронести воду в решете? (заморозить).
  9. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы).
  10. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»).
  11. Чего нет ни в капусте, ни в репе, ни в тыкве, а есть в помидорах и огурцах? (буква «О»).
  12. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить).
  13. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда нет в этом нужды? (якорь).
  14. Без чего не испечь хлеб? (без корки).

  1. Конкурс

Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.

Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

   

  1. Конкурс "Повара"

Надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы "Н". Команды по очереди называют блюда. Победят те, кто последним назовет слово.

  1. Конкурс "Подарок"

Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить  и сообщит нам об этом, изобразив мимикой и жестами свой подарок.

5.  Конкурс "Угадай песню"

Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс "Угадай песню":

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке {«Если долго-долго...»).

2. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной...»).

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете...»).

4. Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой деревянной...»).

5. Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанга»).

6. Песня о животном, любившем загорать на солнышке («Я на солнышке лежу...»).

7. Песня зеленой рептилии о празднике, который бывает не каждый день. («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»)


6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»

-  Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)

- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

- Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)

- Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.) 

- В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)

- Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.) 

- Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)

- Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

7. Конкурс  ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово три

Приз немедленно бери !

ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри,

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых – две !

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду : Раз, два, марш !

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, но лучше… 5 !

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять!


8. Игра – конкурс «Ромашка» 

1-й лепесток – отгадайте загадку.

Кто любит но ветвям носиться?

Конечно, рыжая…(Белка)

В малине понимает толк

Хозяин леса бурый…(Медведь)

Кто стучит, как в барабан?

На сосне сидит…(Дятел)

Хвост веером, на голове корона.

Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)

2-й лепесток Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»

Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».

  • На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)
  • Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)
  • Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)
  • Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)
  • Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)
  • Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)
  • Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)
  • Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)
  • При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)
  • Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)        

3-й лепесток – Построиться командам по росту

4-й лепесток – игра «ДА и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно ... (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим ... (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети ... (Да)

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Им подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем больше ... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)

И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять?

5-й лепесток «Актерское мастерство»

Изобразить: Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич - который оказался ночью в лесу.

Молодцы, хорошо поиграли.

А теперь настало время поздравить наших именинников.

Вы родились под  теплыми солнечными лучами. Вам с рождения благоволят Судьба и Природа. А мы вам желаем, чтобы, если лето станет излишне знойным и сухим, встретился вам на дороге друг и предложил бы глоток прозрачной холодной воды. 

Июньские именинники

Такие же теплые, светлые.

Как солнышко летнее сильные,

Нет ярче их и приветливей!

Желаем вам в день особенный,

Когда вы рождение празднуете,

Чтоб жизнь была к вам доброю,

А все мечты - не напрасные!

Поздравляем Леонида, Софью, Веронику, Глеба.

Июль нам дарит наслажденья, 

В зените летняя жара, 

А это значит с днем рожденья 

Пришла поздравить вас пора! 

И мы спешим вас  всех поздравить 

Всех благ возможных пожелать.

Пусть каждый день ваш добрым станет 

И дарит щедро благодать!

Поздравляем Диану и Максима.

Лето в разгаре, на улице август –

Вот и настал долгожданный ваш праздник.

Пусть ваша жизнь, как август чудесный,

Станет шикарной и интересной.

Поздравляем Марию и Ильдара.

Осень. Вихрь золотых листьев падает с деревьев, накрапывает дождик. Улетели перелетные птицы, остались лишь задиристые воробьи, ленивые голуби, смелые вороны… Осень. Землю покрывает ковер золотых опавших листьев. По стеклу барабанит серый дождик. Счастья и удачи вам, осенние философы и художники, мечтатели и романтики. С днем рождения!

Вы в сентябре мир огласили

Счастливым криком: «я рожден!»

И в этот миг Вас полюбили

Мир ярче стал со всех сторон.

С тех пор красиво и достойно

Идете по своей судьбе.

Желаем жить всегда пристойно,

Быть верным чести и себе!

Поздравляем Даниила, Тимура, Юлию.

Вы родились в середине осени,

Когда тело на прогулку просится,

Побродить по листикам шуршащим,

В поисках тепла, любви и счастья!

Пожелаем не познать печали,

Взглядом провожая птичьи стаи..

Все вернется снова, непременно,

Главное, ждать это вдохновенно!

Поздравляем Нину, Ивана, Артёма.

А сейчас приглашаем вас всех к столу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "День осеннего именинника"

Этот час классного руководства поможет сплотить коллектив и создать тёплкю дружественную атмосферу.Ребята расширят свой кругозор, познакомившись с созвездиями, с тайной имён, приобретут навыки совмест...

Классный вечер день ИМЕНИННИКА

Разработка внеклассного мероприятия День Именинника....

Классный час на тему "День зимних именинников"

Поздравить зимних именинников с праздником, познакомить со знаками зодиака, тренировать память....

Праздничное классное мероприятие с родителями "День именинника-2015"

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умени...

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА «ШОУ ИМЕНИННИКОВ»

Цели: способствовать сплочению коллектива, развивать интерес к различным дисциплинам посредством решения заданий на смекалку....

Классный вечер на тему "День именинника"

Классный вечер на тему "День именинника"...

Классный час "День именинника"

Сценарий для поздравления детей с днем рождения....