классный час "День именинника"
классный час (5 класс)
Предварительный просмотр:
День именинника
(Классный час в 5 классе)
Добрый день, дорогие ребята, родители. Сегодня наш поздравительный классный час посвящен тем ученикам, которые родились с июня по октябрь включительно. От всей души хотелось бы поздравить каждого из вас с днем рождения!
А собрались мы все в нашем импровизированном кафе под названием «ОДНОКЛАССНИК».
На столах нашего кафе «Одноклассник» много вкусного, а спонсоры этих угощений фирма «РОДИТЕЛИ». Им аплодисменты.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней целый год. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно, здоровья, успехов в учёбе, исполнения ваших желаний и прекрасного настроения.
(звучит песня «С днем рождения» - Барбарики).
II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды.
Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку, тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!
Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала.
Оказалась впереди.
Кто не верит – выходи.
- Конкурс Разминка
- Что находится посередине земли? (буква «М»).
- Какой месяц короче всех? (май – всего три буквы).
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки).
- Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6).
- Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой).
- Чем кончается день и ночь? (мягким знаком).
- Что станет с зелёным утёсом, если он упадёт в Красное море? (он станет мокрым).
- Как можно пронести воду в решете? (заморозить).
- Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы).
- Что стоит между окном и дверью? (буква «И»).
- Чего нет ни в капусте, ни в репе, ни в тыкве, а есть в помидорах и огурцах? (буква «О»).
- Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить).
- Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда нет в этом нужды? (якорь).
- Без чего не испечь хлеб? (без корки).
- Конкурс
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
- Конкурс "Повара"
Надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы "Н". Команды по очереди называют блюда. Победят те, кто последним назовет слово.
- Конкурс "Подарок"
Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом, изобразив мимикой и жестами свой подарок.
5. Конкурс "Угадай песню"
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс "Угадай песню":
1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке {«Если долго-долго...»).
2. Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль («Я водяной, я водяной...»).
3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу («Где-то на белом свете...»).
4. Песня о странной игрушке, которую никто не замечал («Я был когда-то странной, игрушкой деревянной...»).
5. Песенка об африканском острове, на котором жить легко и просто («Чунга-чанга»).
6. Песня о животном, любившем загорать на солнышке («Я на солнышке лежу...»).
7. Песня зеленой рептилии о празднике, который бывает не каждый день. («Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»)
6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»
- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)
- Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
- Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)
- Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)
- В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)
- Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.)
- Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)
- Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)
7. Конкурс ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять!
8. Игра – конкурс «Ромашка»
1-й лепесток – отгадайте загадку.
Кто любит но ветвям носиться?
Конечно, рыжая…(Белка)
В малине понимает толк
Хозяин леса бурый…(Медведь)
Кто стучит, как в барабан?
На сосне сидит…(Дятел)
Хвост веером, на голове корона.
Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)
2-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»
Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».
- На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)
- Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)
- Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)
- Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)
- Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)
- Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)
- Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)
- Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)
- При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)
- Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)
3-й лепесток – Построиться командам по росту
4-й лепесток – игра «ДА и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми , и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
5-й лепесток «Актерское мастерство»
Изобразить: Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич - который оказался ночью в лесу.
Молодцы, хорошо поиграли.
А теперь настало время поздравить наших именинников.
Вы родились под теплыми солнечными лучами. Вам с рождения благоволят Судьба и Природа. А мы вам желаем, чтобы, если лето станет излишне знойным и сухим, встретился вам на дороге друг и предложил бы глоток прозрачной холодной воды.
Июньские именинники
Такие же теплые, светлые.
Как солнышко летнее сильные,
Нет ярче их и приветливей!
Желаем вам в день особенный,
Когда вы рождение празднуете,
Чтоб жизнь была к вам доброю,
А все мечты - не напрасные!
Поздравляем Леонида, Софью, Веронику, Глеба.
Июль нам дарит наслажденья,
В зените летняя жара,
А это значит с днем рожденья
Пришла поздравить вас пора!
И мы спешим вас всех поздравить
Всех благ возможных пожелать.
Пусть каждый день ваш добрым станет
И дарит щедро благодать!
Поздравляем Диану и Максима.
Лето в разгаре, на улице август –
Вот и настал долгожданный ваш праздник.
Пусть ваша жизнь, как август чудесный,
Станет шикарной и интересной.
Поздравляем Марию и Ильдара.
Осень. Вихрь золотых листьев падает с деревьев, накрапывает дождик. Улетели перелетные птицы, остались лишь задиристые воробьи, ленивые голуби, смелые вороны… Осень. Землю покрывает ковер золотых опавших листьев. По стеклу барабанит серый дождик. Счастья и удачи вам, осенние философы и художники, мечтатели и романтики. С днем рождения!
Вы в сентябре мир огласили
Счастливым криком: «я рожден!»
И в этот миг Вас полюбили
Мир ярче стал со всех сторон.
С тех пор красиво и достойно
Идете по своей судьбе.
Желаем жить всегда пристойно,
Быть верным чести и себе!
Поздравляем Даниила, Тимура, Юлию.
Вы родились в середине осени,
Когда тело на прогулку просится,
Побродить по листикам шуршащим,
В поисках тепла, любви и счастья!
Пожелаем не познать печали,
Взглядом провожая птичьи стаи..
Все вернется снова, непременно,
Главное, ждать это вдохновенно!
Поздравляем Нину, Ивана, Артёма.
А сейчас приглашаем вас всех к столу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час "День осеннего именинника"
Этот час классного руководства поможет сплотить коллектив и создать тёплкю дружественную атмосферу.Ребята расширят свой кругозор, познакомившись с созвездиями, с тайной имён, приобретут навыки совмест...
Классный вечер день ИМЕНИННИКА
Разработка внеклассного мероприятия День Именинника....
Классный час на тему "День зимних именинников"
Поздравить зимних именинников с праздником, познакомить со знаками зодиака, тренировать память....
Праздничное классное мероприятие с родителями "День именинника-2015"
Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умени...
СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА «ШОУ ИМЕНИННИКОВ»
Цели: способствовать сплочению коллектива, развивать интерес к различным дисциплинам посредством решения заданий на смекалку....
Классный вечер на тему "День именинника"
Классный вечер на тему "День именинника"...
Классный час "День именинника"
Сценарий для поздравления детей с днем рождения....