СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА «ШОУ ИМЕНИННИКОВ»
классный час ( класс) на тему

Нестерук Елена Викторовна

Цели: способствовать сплочению коллектива, развивать интерес к различным дисциплинам посредством решения заданий на смекалку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shou_imennikov.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА
«ШОУ ИМЕНИННИКОВ»
(
для учащихся 7–9 классов)

Цели: способствовать сплочению коллектива, развивать интерес к различным дисциплинам посредством решения заданий на смекалку.

Оформление: плакаты с поздравлениями именинников; шарики, цветы; возможна газета – представление именинников; медали и ленты «Мисс именинница», «Мистер именинник»; призы.

Ход классного часа

(Звучит музыка, выходят двое ведущих.)

1-й ведущий. Здравствуйте, дамы и господа. Сегодня мы собрались на супер-шоу «Мисс и мистер именинники».

2-й ведущий. Но наши именинники не будут демонстрировать свои великолепные тела в купальниках и плавках.

1-й ведущий. Хотя вам все-таки придется обнажить свое остроумие и интеллект.

2-й ведущий. У нас ____ (число именинников, которых необходимо разделить на несколько групп) интеллектуалов, и мы их приглашаем за игральные столы.

(На столах лежат чистые листы, фломастеры.)

1-й ведущий. Мы начинаем шоу! Все именинники должны выдержать пять конкурсов:         «Литературный»;

        «Математический»;

        «Самое-самое»;

        «Художественный образ»;

        «Отгадалки».

И только после этого мы выберем лучших и присвоим звания «Мисс именинница» и «Мистер именинник». А судить о вашей игре будет компетентное жюри: ____ (имена четырех одноклассников и классного руководителя).

(Заранее приготовлены медали с гравировкой «Мисс именинница», «Мистер именинник» и ленты, остальные получают поощрительные призы.)

2-й ведущий. Мы объявляем «Литературный конкурс». Вы должны отгадать название и автора литературного произведения, отрывок из которого услышите, или ответить на литературный вопрос. Первый, кто поднимет руку после полного прочтения вопроса и правильно ответит на него, получает 5 (пять) баллов.

1. «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие...»

(Н. В. Гоголь «Ревизор».)

2. «Молодая рыжая собака... очень похожая мордой на лисицу, бегала взад и вперед по тротуару и беспокойно оглядывалась по сторонам...»

(А. П. Чехов «Каштанка».)

3. «А поворотись-ка, сын! Экой ты смешной какой!..»

(Н. В. Гоголь «Тарас Бульба».)

4. У каких трех великих русских писателей есть одноименное произведение, как оно называется?

(А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов,

Л. Н. Толстой. «Кавказский пленник».)

5. Какое слово должен был сложить Кай в ледяном дворце Снежной Королевы?

(Вечность.)

1-й ведущий. Мы продолжаем, и следующий конкурс – «Математический». Первый, кто поднимет руку после полного прочтения вопроса и правильно ответит на него, получает 5 (пять) баллов.

1. Написать число 10 четырьмя тройками.

(3  3 + 3/3 = 10)

2. Какой знак надо поставить между числами 4 и 5, чтобы результат получился больше 4, но меньше 5?

(Запятую, 4,5)

3. Написать число 88 и разделить его пополам так, чтобы результат был равен 0.

(88)

4. Сколько получится, если разделить полсотни на половину?

(50 : 1/2 = 100)

5. Семь человек обменялись фотографиями. Сколько было роздано фотографий?

(42 фотографии.)

1-й ведущий. Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов, мы предлагаем именинникам отдохнуть, угостить своих друзей тортом и чаем.

(Угощение одноклассников.)

2-й ведущий. Мы продолжаем конкурсы, но прежде – слово жюри.

(Выступление жюри с предварительными итогами конкурсов.)

1-й ведущий. Следующий конкурс – «Самое-самое». Вы должны отгадать, о каком географическом объекте идет речь. Первый, кто поднимет руку после полного прочтения вопроса и правильно ответит на него, получает 5 (пять) баллов.

1. Какой самый большой остров на Земле?

(Гренландия, 217600 км2.)

2. Какой самый большой полуостров?

(Аравийский, 300000 км2.)

3. Какая река самая многоводная?

(Амазонка.)

4. Какая горная вершина самая высокая на Земле?

(Джомолунгма.)

5. Где находится самый высокий небоскреб в мире?

(Малайзия, г. Куала-Лумпур.)

1-й ведущий. Наши именинники уже устали и им нужен отдых, а зрители соскучились по умственной работе. Итак, конкурс для зрителей. На доске две огромные ромашки, на лепестках которых написаны разные задания. Выполнив любое, вы можете подарить по пять баллов любому из участников. Вы выбираете лепестки наугад.

(На доске две ромашки с лепестками, внутри которых написаны задания:

1-я ромашка – «стихотворная».

6 лепестков:

– оправдаться перед товарищем;

– признаться в большой дружбе;

– поздравить именинников;

– развеселить публику;

– рассказать серьезно анекдот;

– составить эпиграмму.

2-я ромашка – «песенная».

6 лепестков:

– спеть серенаду именинникам;

– признаться в большой дружбе;

– поздравить именинников;

– развеселить публику;

– спеть анекдот;

– составить хвалебную оду.)

1-й ведущий. Следующий конкурс называется «Художественный образ». У каждого из вас есть слово, которое вы должны изобразить, но так, чтобы не было произнесено ни одного слова, а зрители поняли, что оно значит.

(Слова для пантомимы: базар, урок, тряпка, швабра, перемена, учительская, столовая, каникулы. Слова могут быть другими; их количество определяется количеством участников.)

2-й ведущий. И наконец, последний конкурс нашего шоу – «Отгадалки». Вы должны отгадать загадку. Первый, кто поднимет руку после полного прочтения загадки и правильно ответит на нее, получает 5 (пять) баллов.

1. Золотист он и усат

В ста карманах – сто ребят.

        (Колос.)

2. Встали в ряд богатыри,

Верно службу служат,

Голова у них внутри,

Борода – снаружи.

        (Кукуруза.)

3. Стоит он задумчивый,

В желтом венце,

Темнеют веснушки

На круглом лице.

        (Подсолнух.)

4. Голова на ножке,

В голове горошки.

        (Мак.)

5. Привела я солнце

За свое оконце,

К потолку повесила,

Стало дома весело.

        (Лампочка.)

1-й ведущий. Пока жюри подводит итоги, мы поздравим наших именинников еще раз и подарим им подарки.

(Вручение подарков именинникам.)

2-й ведущий. Для подведения итога сегодняшнего шоу именинников слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит итоги, награждает победителей и вручает им медали «Мисс именинница» и «Мистер именинник», а также поощрительные призы всем участникам.)

2-й ведущий. Наше шоу закончилось, благодарим вас за участие в наших конкурсах, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа в форме театрализованного утренника «Пушкинские дороги»

А.С.Пушкин. Он приходит к нам в раннем детстве. Трудно найти человека,который не знал бы замечательные произведения этого великого поэта.  Прошло много лет, как погиб поэт, а наша любовь к нему н...

Сценарий классного часа "Любовь, как высшее человеческое чувство"

Данный классный час является завершающим этапом работы по теме "Взаимоотношения полов" в 10 классе. Ему предшествовали следующие мероприятия: 1. Урок ОБЖ "Инфекционные заболевания, передающиеся полов...

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"

Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.

Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...

Работа классного руководителя. Сценарий родительского собрания "У каждого ребенка должна быть семья".Сценарий классного часа и тетрализованного представления "Сказка ложь, да в ней намёк..." (5 класс).

Родительское собрание "У каждого ребёнка должна быть семья"  о гармонизации детско-родительских отношений.Сценарий классного часа "Сказка ложь, да в ней намек..." о развитии общечеловеческих ценн...

МБОУ «Средняя школа № 72 г. Ульяновска с углублённым изучением отдельных предметов» Сценарий классного часа «Толерантность и мы» Подготовили классные руководители Духленкова Н. И. и Коснова Л. Н.

Цели:познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности;развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.Задачи:да...

Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...