План воспитательной работы с обучающимися 8 б класса на 2020-2021 учебный год
статья
План работы классного руководителя по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_b_plan_vospitatelnoy_raboty_po_fgos.docx | 54.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано. Заместитель директора по ВР МБОО «Лицей села Верхний Мамон» ________________Ковригина О.В | Утверждаю. Директор МБОО «Лицей села Верхний Мамон» ____________________Дудкин В.И. |
Приказ от 27 августа 2020г. № 159 |
План
воспитательной работы
с обучающимися 8 Б класса
МБОО «Лицей села Верхний Мамон»
2020-2021 учебный год
Классный руководитель
Шатских Надежда Викторовна
8 Б Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов
Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||||
ОКТЯБРЬ | |||||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | Акция помощи «Помоги малышу» | ||||||||||
Тематические классные часы | «Моя семья сейчас и моя семья в будущем» | Конкурс презентаций и плакатов «Всемирный день некурения» | «Искусство быть счастливым» | «Профессии с большой перспективой» | |||||||
Диагностика воспитательного процесса | Методика изучения удовлетворенности обучающихся учебно- воспитательным процессом (А.А. Андреев) | ||||||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | Отчет о выполнении своего поручения | ||||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | |||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | |||||||||||
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | |||||||
ОКТЯБРЬ | |||||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | Праздник « День учителя» ( выпуск газеты, составление букетов, поздравление учителей). | «Наше здоровье – наша жизнь» | |||||||||
Тематические классные часы | День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | Акция «ЗАБОТА» | «Здоровым быть модно» | ||||||||
Диагностика воспитательного процесса | Анкета обучающихся «Твой труд дома» | ||||||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | |||||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | |||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Собеседование с обучающимися.Беседа о вредных привычках (Терентьева Анастасия, Козубенко Анастасия |
Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||
НОЯБРЬ | |||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | Участие во Всероссийском межведомтвенном проекте «Живи долго» | ||||||||
Тематические классные часы | «История моей семьи в фотографиях» | «Подросток и Закон» | «Профессия, как часть жизненного пути» | ||||||
Диагностика воспитательного процесса | Анкета «Гражданственность и патриотизм» | ||||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | |||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа с Ковригиным Степаном, Печёнкиным Дмитрием | ||||||||
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | |||||
НОЯБРЬ | |||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | |||||||||
Тематические классные часы | «Мое будущее зависит от меня» | «Милосердие – зеркало души» | «Имею право, но обязан» | «Наркомания: я выбираю жизнь!» (Ко Всемирному дню борьбы со СПИДОМ» | |||||
Диагностика воспитательного процесса | Методика незаконченных предложений для исследования отношения младших школьников к природе | ||||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | |||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Анализ работы дежурных | Собеседование с обучающимися Анищенко Никита, Терехов Илья) |
Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
ДЕКАБРЬ | ||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | «Конфликты в коллективе и способы их решения» | Ролевая игра «Если бы я был волшебником…» | ||||||
Тематические классные часы | «Маленькие герои большой войны» | |||||||
Диагностика воспитательного процесса | Диагностика нравственной мотивации | |||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | ||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | Тестирование «Моя буд.профессия» | Анкета «Расскажи о школе» (определение школьной мотивации) | ||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Собеседование с обучающимися дети-аутсайдеры) | Собеседование с обучающимися (отстающие уч.)Шеховцев Саша | ||||||
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | ||||
ДЕКАБРЬ | ||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | . | |||||||
Тематические классные часы | «Интернет зависимость». | Международный день инвалидов. Беседа «Они не такие как мы, помоги им» | Беседа –диалог «Понятие ДРУЖБА» | |||||
Диагностика воспитательного процесса | Методика «Ориентация на художественно-эстетические ценности» | |||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | ||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Торосян Сюзанна, Щеголева Анна | Собеседование с обучающимися (участие в трудовой деятельности) |
Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
ЯНВАРЬ | ||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | ||||||||
Тематические классные часы | «Депрессия и способы борьбы с ней». | Посеешь привычку –пожнешь характер. Методы самовоспитания. | Правильное питание – залог здоровья. | |||||
Диагностика воспитательного процесса | Диагностика 1. | |||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | ||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | Методика-тест «Хороший ли ты сын (дочь)?» | |||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Анализ работы дежурных | Собеседование с обучающимися(дети-аутсайдеры) | Собеседование с обучающимися (с одной тройкой. Ковригин С, Морозова Дарина, Печёнкин Дима, Вострикова Евгения | |||||
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | ||||
ЯНВАРЬ | ||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | ||||||||
Тематические классные часы | Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей. | Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение). | Когда и как говорить «нет»? | Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда. | ||||
Диагностика воспитательного процесса | ||||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | ||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися |
Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | ||||||||
Тематические классные часы | «Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?» | «Думай хорошо. И мысли созреют в добрые поступки. | Круглый стол «Как правильно выбирать профессию. | |||||
Диагностика воспитательного процесса | Анкета для старших школьников по вопросам, связанным с отношением к природе | |||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | ||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Собеседование с обучающимися (отстающие уч.)Терентьева А., Терехов И. | |||||||
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | ||||
ФЕВРАЛЬ | ||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | ||||||||
Тематические классные часы | «Афганистан живет в душе моей» | «Профессия спасателя» | «Твори добро, ибо ты – человек!» | Золотое правило Нравственности» | ||||
Диагностика воспитательного процесса | ||||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | ||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Анализ работы дежурных | Изготовление подарков, открыток | Собеседование с обучающимися(правила поведения в общественных местах) |
Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||
МАРТ | |||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | |||||||||
Тематические классные часы | «Каждой профессии слава и честь» | «Самая любимая и родная» | «Женщины, изменившие ход истории» | ||||||
Диагностика воспитательного процесса | Анкета на изучение взаимоотношений «Ребенок-родитель» | ||||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | |||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Учимся играть в шахматы (Щеголева Анна, Рязанцева Анна). | ||||||||
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | |||||
МАРТ | |||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | |||||||||
Тематические классные часы | День детской книги-диалог | ||||||||
Диагностика воспитательного процесса | Диагностика 2. Для определения уровня эстетических проявлений детей в изобразительной деятельности | ||||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | |||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Анализ работы дежурных | Собеседование с обучающимися .Беседа о вредных привычках (Рязанцева А |
Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | |||||
АПРЕЛЬ | |||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | Участие в акции по благоустройству школьного двора | ||||||||
Тематические классные часы | «Твой экологический след» (22 апреля – Всемирный день земли) | «Природа просит помощи» | |||||||
Диагностика воспитательного процесса | Анкета на изучение взаимоотношений «Ребенок-родитель» | ||||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | |||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | |||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Собеседование с обучающимися (дети-аутсайдеры – Терехов И.) | Собеседование с обучающимися (Козлов Д.) | |||||||
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | |||||
АПРЕЛЬ | |||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | Участие в акции по благоустройству школьного двора | ||||||||
Тематические классные часы | «День Победы в нашей семье» | «О профессиях важных и нужных», | |||||||
Диагностика воспитательного процесса | Многомерная шкала восприятия социальной поддержки (Зимет, Н.А. Сирота, В.М. Ялтонский) | ||||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | |||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | Анкета «Хороший ли ты друг?» | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Анализ работы дежурных | Подготовка к конкурсу (Горяинова М., Вострикова Е.)) | Учимся играть в шахматы (Щеголева, Рязанцева А) | Собеседование с обучающимися.Беседа о вредных привычках (Козлов Д, Якунин Д., Шеховцевф. А |
Организация воспитательной деятельности, направленной на достижение обучающимися личностных результатов
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||||
МАЙ | ||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | Помощь подшефным ветеранам | Участие в акции по благоустройству школьного двора | ||||||
Тематические классные часы | «Слава тебе, победитель-солдат» | Изготовление открыток для Ветеранов ВОВ | ||||||
Диагностика воспитательного процесса | Диагностика этики поведения | |||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | ||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Собеседование с обучающимися (дети-аутсайдеры | Собеседование с обучающимися. Беседа о вредных привычках | ||||||
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | ||||
МАЙ | ||||||||
Организация и участие во внутришкольных и внешкольных мероприятиях, акциях | Трудовой десант | |||||||
Тематические классные часы | «Правовая грамотность» | «Мое безопасное лето» | «Законы дорог» (ПДД) | |||||
Диагностика воспитательного процесса | Методика изучения удовлетворенности обучающихся учебно- воспитательным процессом (А.А. Андреев) | |||||||
Организация деятельности классного ученического самоуправления | ||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение | ||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Собеседование с обучающимися (дети-аутсайдеры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы с обучающимися 9 класса
Материал содержит план воспитательной работы в 9 классе, работу с родителями и еженедельное мероприятие...
План воспитательной деятельности коллектива обучающихся 7 класса на 2013-2014 учебный год
План содержит: тему, цели, задачи, формы работы с коллективом., функции классного руководителя,характеристика класса,состав, план работы по направлениям, план работы по ПДД, ППБ, и.тд....
План воспитательной работы для обучающихся 6 класса
Данный план можно использовать как основу для проведения воспитательной работы в своем классе. Предлагается ряд мероприятий, интересных и актуальных для детей 6 классов....
План воспитательной работы для обучающихся 11 класса
Данный план составлен в соответствии с интересами, характерными для подростков...
План воспитательной работы для обучающихся 11 класса
Данные план составлен в соответствии с интересами, характерными для подростков...
План воспитательной работы с обучающимися 7 класса
План воспитательной работы с обучающимися 7 класса...
План воспитательной работы с обучающимися 8 класса
План воспитательной работы с обучающимися 8 класса...