План воспитательной работы
материал (9 класс)
план воспитательной работы 9 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_9_klass.docx | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ИРОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Утверждаю:
Директор МБОУ Иройская СОШ
Базаров Б.Г.
План
воспитательной работы
с учащимися 9 «а» класса
на 2020 – 2021 учебный год
Классный руководитель:
Галсанова Л.Б.
у. Ташир
2020 г.
Цель и задачи воспитания учащихся класса с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей
на 2020 – 2021 учебный год
Цель: воспитание этической культуры школьников, развитие их познавательных интересов и коммуникативных способностей
Задачи:
- упрочить формирующиеся высоконравственные черты: долг, честь, доброта, порядочность, интернационализм;
- продолжить знакомить учащихся с нормами этикета;
- культивировать дружеские отношения в классе, создавать ситуацию успеха для каждого ученика;
- пробуждать патриотические чувства, обращаясь к истории родного поселка, семьи;
- систематически анализировать развитие каждого учащегося и классного коллектива.
Социальный паспорт класса
Всего учащихся: 10
Мальчики: 6
Девочки: 4
Общее количество семей: 10
Количество полных семей: 8
Количество неполных семей: 2
Количество многодетных семей: 3
Количество малообеспеченных семей: 8
Образовательный уровень родителей:
Среднее образование: 6
Средне-специальное: 5
Неполное – высшее образование: 0
Высшее образование: 4
Национальный состав учащихся:
Бурят - 10
Родительский комитет:
1. Доржиева Гэрэлма Юролтовна - председатель
2. Цыбикжапова Дыжид Сергеевна
Психолого – педагогическая характеристика класса
- Характеристика социума учащихся
( районы проживания учащихся, контакты).
№ | ФИО | Дата рождения | Адрес |
1 | Бадмаева Галина | 28.04.2005 | у. Ташир ул. Ленина |
2 | Балуев Вадим | 10.03.2005 | у. Ташир ул. Спортивная |
3 | ГалсановЧингис | 31.03.2005 | у. Усть - Урма ул. Солнечная |
4 | Доржиев Саян | 18.02.2006 | у. Ташир ул. Спортивная |
5 | Доржиева Дугарма | 11.10.2005 | у. Ташир ул. Заводская |
6 | Намдакова Долгор | 22.04.2005 | у. Ташир ул. Карла Маркса |
7 | Сампилов Амгалан | 06.10.2005 | у. Усть - Урма ул. Солнечная |
8 | Цыбикжапов Мэргэн | 15.06.2005 | у. Ташир ул. Ванкеева |
9 | Цыдыпов Санжэ | 20.09.2005 | у. Ташир ул. Ленина |
10 | Эрбенеева Сарюухан | 02.10.2005 | у. Ташир ул. Карла Маркса |
Из приведенной таблицы видно, что большинство учащихся класса проживает в центре, поэтому есть возможность активно проводить свободное время посещая музыкальную школу, спортивные секции по волейболу, по стрельбе из лука. В классе есть желающие заниматься спортом, музыкой.
План проведения индивидуальной работы
с учащимися
Мероприятия | С кем проводится мероприятие | дата |
1. Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам, выявления интересов детей по предметам. | Весь класс | В теч. года |
2. Консультации с учителями - предметниками, работающими в классе, по текущим вопросам. | Учителя-предметники | Весь год |
3. Контроль наличия литературы по предметам. | Весь класс | Сентябрь |
4. Систематический контроль за ведением записей домашних заданий в дневниках. | Весь класс | каждую пятницу |
5. Беседы по соблюдению режима дня школьников. | Весь класс | |
6. Составление социального паспорта класс | Весь класс | Сентябрь |
7. Контроль за выполнением домашних заданий по предметам. | ||
8. Изучить материалы медицинского обследования учащихся. | Весь класс | Сентябрь |
9. Порекомендовать спортивные секции учащимся. | Весь класс | Сентябрь |
10. Творческое заседание учащихся к конкурсу осенних букетов, новогодних композиций | Культурно-массовый сектор | Сентябрь декабрь |
11. Проанализировать включение сильных учащихся в деятельность ШНО. | Весь класс | Октябрь |
12. Изучить состояние здоровья учащихся в класс и проанализировать. | Весь класс | Октябрь |
13. Индивидуальное собеседование по итогам успеваемости | Весь класс | Ноябрь,декабрь март, май |
14. Индивидуальное задание учащимся по подготовке к новогоднему празднику | Культурно-массовый сектор | декабрь |
План работы с учителями предметниками
Мероприятия | С кем проводится мероприятие | Дата |
1. Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам, выявления уровня подготовки учащимися домашних заданий | весь класс | В течении года |
2. Консультации с учителями предметниками в табеле, которых есть неудовлетворительные оценки. | весь класс | в течение полугодия |
3. Контроль наличия дополнительной литературы по предметам (дополнительные тетради атласы, контурные карты). | весь класс | В течении года |
4. Контроль за работой индивидуальных модулей при подготовке к олимпиадам. | весь класс | В течении года |
5. Принять участие в предметной неделе. | Фронтально весь класс | в течение полугодия |
6. Консультироваться по уровню подготовленности учащихся к урокам. | весь класс |
План работы с социальными работниками.
Мероприятия | С кем проводится мероприятие | дата |
1. Регулярное посещение столовой, для коррекции поведения и культуры питания в школьной столовой. | весь класс | в течение полугодия |
2. Консультации с медицинскими работниками по вопросам личной гигиены при заболевании инфекционными болезнями. | весь класс | |
3.Беседа с работниками библиотеки по наличию художественной литературы по предметам. | весь класс | |
4. Консультации с социальным педагогом по вопросу взаимодействия семьи и школы. | ||
5. Встреча с медицинским работником: «Первая медицинская помощь» | весь класс | |
6. Встреча с сотрудниками ГИБДД | весь класс |
Мероприятия по профилактике
детского дорожно - транспортного травматизма
Дата | Мероприятия |
Сентябрь | 1. Беседа: «Безопасность на дорогах» |
Октябрь | Встреча с медицинским работником : «Первая медицинская помощь» |
Ноябрь | Конкурс плакатов « Знай правила дорожного движения» |
Декабрь | 1. Игра: «Если я стану водителем» 2. Классный час: « Каникулы без травм» |
Диагностическая работа
с учениками и родителями
Октябрь
Методика: «Анализ удовлетворенности учащихся школьной жизнью »
№ | Вопросы | совершенно согласен | согласен | трудно согласиться | не согласен |
1 | Я иду утром в школу с радостью. | 1 | 5 | 4 | |
2 | В школе у меня обычно хорошее настроение. | 1 | 4 | 3 | 2 |
3 | В нашем классе хороший классный руководитель. | 8 | 2 | ||
4 | К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в любой жизненной ситуации. | 3 | 5 | 1 | 1 |
5 | У меня есть любимый учитель. | 2 | 4 | 3 | 1 |
6 | В классе я всегда могу высказывать своё мнение. | 8 | 1 | 1 | |
7 | Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей. | 1 | 7 | 1 | 1 |
8 | У меня есть любимые школьные предметы. | 2 | 6 | 2 | |
9 | Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни. | 4 | 4 | 2 | |
10 | На летних каникулах я скучаю по школе. | 1 | 3 | 4 | 2 |
Выводы: По результатам работы было выявлено: у 4 учащихся высокая степень удовлетворенности школьной жизни, у 6 учащихся средний уровень удовлетворенности.
Темы классных часов
Наши убеждения и моральные ценности формируются под воздействием того, что мы видим и слышим. В современных условиях развития общества, характеризующихся их переоценкой, происходят как позитивные, так и негативные процессы. Всё чаще приходится сталкиваться с проявлением наркомании, агрессивности, национализма среди взрослых и среди детей. Система ценностей меняется к худшему. Теряется уважение к власти, доверие к людям, исчезает у подростков такая черта характера, как скромность, отсутствует чувство патриотизма.
Людям не достаёт нравственного компаса, поэтому возрастает значение духовно-нравственного воспитания детей. Классный руководитель сегодня - посредник между обществом и ребенком в усвоении основ общечеловеческой культуры.
Классные часы должны быть направлены на воспитание у школьников любви к своему Отечеству, уважения к его защитникам, бережного отношения ко всему живому, на формирование умения различать в окружающем мире хорошее и плохое, на воспитание отзывчивости, милосердия, тонкости чувств, умения управлять своим внутренним миром и понимать других людей. Некоторые из классных часов направлены на расширение кругозора и развитие интеллекта учащихся. Формы проведения предлагаемых классных часов разнообразны: ток-шоу, конкурсные программы, беседа, турнир знатоков, викторина и др. Такие активные формы воспитательной работы позволяют сделать жизнь коллектива интереснее.
Я постаралась подобрать классные часы для 9 классов, затрагивающие систему человеческих ценностей - темы, столь важные и необходимые в подростковом возрасте: о мужестве и стойкости, о красоте душевной и физической, о милосердии и бережном отношении ко всему живому на планете.
Интеллектуальные игры, конкурсы и викторины помогут увлекательно спланировать и организовать внеурочную деятельность подростков.
№ | Тематика классных часов | Сроки проведения |
1 | День знаний. Урок Мира | Сентябрь |
2 | Профилактика коронавируса | |
3 | Безопасность на дорогах | |
4 | Информационная безопасность | |
5 | «Знакомство с системой обучения в 9 классе. ОГЭ» | Октябрь |
6 | Беседа «Внимание! Опасная компания!» | |
7 | «Дом, который построим МЫ или Мои жизненные ценности». | |
8 | Итоги 1 четверти | |
9 | Беседа «Дисциплина на дороге – путь к дорожной безопасности» | Ноябрь |
10 | «День народного единства» | |
11 | Беседа «Дружба – это …» | |
12 | Классный час «Мир современных профессий» психологи центра ВИТА | Декабрь |
13 | Беседа «Предупреждение обмораживания и травм во время занятий зимой» | |
14 | Историко-правовая квест – игра | |
15 | «Азбука этики», «О преодолении конфликтов» | |
16 | Классный час «Итоги 2 четверти» | |
17 | «Быть здоровым – значит быть красивым» (профилактика ОРВИ) | Январь |
18 | Классный час «Социальные сети: вред или польза?» | |
19 | Классный час «Кому нужны мои знания» | |
20 | За преступлением следует наказание» | |
21 | «Богатырские потешки» | Февраль |
22 | Этическая беседа «Чувство взрослости. Что это такое?» | |
23 | Беседа с учащимися о необходимости взаимопомощи | |
24 | «8 Марта. Викторина: «Русская краса 2021» | |
25 | Беседа «Школа наш общий дом» | Март |
26 | Классный час «Итоги 3 четверти». « Как научиться сдавать экзамены» | |
27 | Внеклассное мероприятие «И смех, и грех» | |
28 | Беседа «Учимся толерантности» | |
29 | Беседа «День леди и джентльменов» (культура поведения) | Апрель |
30 | Беседа «Наркотики. Страх. Смерть» | |
31 | День весенних именинников | |
32 | Классный час «Слава воину победителю» | Май |
33 | Классный час: « Каникулы без травм» | |
34 | Итоговый классный час. Подведение итогов. |
Основные направления и дела классного сообщества.
сентябрь.
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя |
Культура | Беседа: «Дорога в школу» | ||||
Отечество | Информационный час: «По страницам села Ташир» | ||||
Здоровье | Профилактика коронавируса | Правильное питание. (беседа) | |||
Земля | обеспечение классной комнаты цветами, создание уюта в классе | обеспечение классной комнаты цветами, создание уюта в классе | обеспечение классной комнаты цветами, создание уюта в классе | обеспечение классной комнаты цветами, создание уюта в классе | |
Знания | Классное собрание. | «Я – пешеход» | |||
Семья | Классный час (практикум): Культура речи | ||||
Личность | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, беседы с учителями предметникам | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | |
Трудовая Деятельность | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты | генеральная уборка | ||
Участие в КТД школы | Операция: «Урожай» (заготовка овощей) | Встреча с работником ГИБДД |
Основные направления и дела классного сообщества.
октябрь
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | День борьбы со сквернословием «Чистое слово» | |||
Отечество | Акция «Доброволец – учителю» (волонтёрская помощь) | |||
Здоровье | Проверка наличия сменной обуви | Встреча с мед.работником : «Первая медицинская помощь» | ||
Земля | Уборка школьной территории | Экологический субботник | ||
Знания | Беседы по профилактике правонарушений | проверка дневников, беседы с учителями | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, составление табеля успеваемости для родителей |
Семья | Выставка семейного творчества «Мир увлечений моей семьи» | Классный час (презентация): «Культура мира» | ||
Личность | Посещение «Музея декабристов» с. Новоселенгинск | Классный час (игровой практикум): «Учимся управлять» | ||
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка |
Участие в КТД школы | Поздравление учителей «С днем учителя» | Неделя правовых знаний |
Основные направления и дела классного
сообщества
ноябрь
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Этическая беседа-диспут «Можно ли победить жестокость» | |||
Отечество | Конкурс плакатов «Мы – будущие избиратели» | |||
Здоровье | День здоровья «Королева спорта» | Беседа по соблюдению режима дня школьниками | ||
Земля | Акция «В плошке на окошке» | |||
Знания | Неделя интересных встреч | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | Выставка лучших тетрадей по предметам | составление табеля успеваемости |
Семья | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | Литературно-музыкальная композиция«И просто за то, что она наша мама» | ||
Личность | ||||
Трудовая деятельность | составление списка дежурства в классе | генеральные уборки | ||
Участие в КТД школы | Встречи с представителями ГИБДД |
Основные направления и дела классного
сообщества
декабрь
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Игра: «Если я стану водителем» | Новогодний праздник-маскарад. | ||
Отечество | Операция «Старинные вещи в музей» | |||
Здоровье | Акция «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам» | Беседа «Каникулы без травм» | ||
Земля | Акция «Живи, ёлка!» | |||
Знания | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | Диспут «Конвенция о правах ребенка» | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | |
Семья | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | беседы с родителями по подготовке домашних заданий | составление табеля успеваемости | |
Личность | Диспут «Настоящая дружба. Как ты её понимаешь?» | Классные часы, посвященные Дню Конституции РФ | Классный час откровенный разговор «Мой сосед по парте» | |
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты | украшение классной комнаты к Новому году | ||
Участие в КТД школы | Встречи с представителями ГИБДД | Конкурс новогодних газет |
Работа с родителями
Мероприятия | Объект внимания | Дата |
1.Ведение записей в дневниках учащихся, сообщающих родителям о поведении и прилежании детей. | Весь класс | |
2. Составление табеля успеваемости учащихся. | Весь класс | |
3. Отправка благодарственных писем родителям по итогам четверти (полугодия). | ||
4. Встречи с родителями учащихся (по мере необходимости). | ||
5. Посещение учащихся на дому. Беседы с родителями. | ||
6. Консультации с родителями по подготовке учащимися домашних заданий. | Весь класс | |
7. Выбор родительского комитета. | Все родители | |
8.Методика «Недописанный тезис» для определения проблем школьной жизни, волнующих родителей. | Все родители | |
9. Родительские собрания (ZOOM, Viber) | Все родители и учащиеся |
Работа с родителями
Сентябрь
- Родительское собрание « Вот и стали мы на год взрослее…»
- Выборы родительского комитета.
- «Вводное. Знакомство с системой обучения в 9 классе. ОГЭ»
- Посещение семьи Бадмаевой Галины с целью выявления условий жизни ученика.
- Посещение семьи Балуева Вадима с целью выявления условий жизни ученика.
Октябрь
- Методика « Недописанный тезис»
- Табель успеваемости.
- Посещение семьи Бадмаевой Галины с целью выявления условий жизни ученика.
Ноябрь
- Привлечение родителей к подготовке классного часа: «Человек и его манеры»
- Семейная гостиная « Целую руки твои…» (ко Дню матери)
- Посещение семьи Балуева Вадима с целью выявления условий жизни ученика.
Декабрь
- Родительское собрание совместно с учащимися
«Круг общения» (уважение в семье и в школе)
- Привлечение родителей к подготовке Новогоднего праздника.
- Табель успеваемости.
Мероприятия по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма
Дата | Мероприятия |
январь | Беседа: «Особенности зимней дороги» |
февраль | Встреча с медицинским работником: «Первая медицинская помощь» |
март | Конкурс знатоков дорожного движения « Я - пешеход» |
апрель | Составление проекта: «Моё село без аварий» |
май | Классный час: « Каникулы без травм» |
Основные направления и дела классного
сообщества.
январь
Направления | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Беседа «Как я провел с пользой для себя зимние каникулы». | ||
Отечество | Информационный час: «Моё родное село» | ||
Здоровье | «Ритм жизни»-статья на стенде (в течении недели) | ||
Земля | Беседа об изменениях в природе и факторах влияющих на эти изменения. | ||
Знания | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, беседы с учителями предметниками |
Семья | Этика и психология семейной жизни. «Трудовая атмосфера семьи» | ||
Личность | Информационный лист «Религиозные организации» (в течении недели) | ||
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты, генеральные уборки |
Основные направления и дела классного
сообщества
февраль
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Панорама международных праздников. | |||
Отечество | Ими гордится (посещение музея) | |||
Здоровье | Своя игра «Человек в истории» | |||
Земля | Экологический субботник « Мы любим чистоту» | |||
Знания | проверка дневников, | беседы с учителями предметниками | проверка дневников | Олимпиады по математике и логике |
Семья | Словарь семейного воспитания | |||
Личность | Практическое занятие «Интеллектуальное казино» | |||
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты | ежедневная уборка классной комнаты, генеральные уборки | ежедневная уборка классной комнаты |
Участие в КТД школы | операция «Забота» (поздравление мальчиков с праздником 23 февраля) | Участие в празднике, посвященному празднику белого месяца |
Основные направления и дела классного
сообщества
март
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя |
Культура | Конкурс стихов «Моя милая мама» (ко Дню 8 марта) | ||
Отечество | Информационный час: «Экологическая страничка» | ||
Здоровье | Проводы Масленицы (спортивные соревнования) | ||
Знания | работа с неуспевающими по предметам | Заочная экскурсия в учебные заведения г.Улан-Удэ (использование Интернет-ресурсов) | |
Семья | Поздравление мам учащихся с праздником 8 марта (телефонный разговор) | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий |
Личность | Беседа: «Прекрасный человек или такое общество» | Беседа: « Что я сделал для лучшего друга?» | |
Трудовая деятельность | составление табеля успеваемости, списка дежурства в классе | ежедневная уборка классной комнаты, генеральные уборки | Изготовление поздравительного плаката ко дню 8 марта |
Участие в КТД школы | Участие в школьном конкурсе «Мисс Весна» | Конкурс стихотворений о Родине |
Основные направления и дела классного
сообщества
апрель
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | ||||
Отечество | Грубость – это духовная слабость. | Информационный час: «Экономические новости». | ||
Здоровье | Юмор и развитие ребёнка. | |||
Знания | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | Оформление стенда «Все профессии хороши, выбирай на вкус». | |
Семья | О семейном бюджете. (статья на стенд) | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | ||
Личность | Проведение методики: «Личность и коллектив» | Верить ли гороскопам? | ||
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка | ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка | Посещение трудовых коллективов с целью профессиональной ориентации. | составление табеля успеваемости, списка дежурства в классе |
Участие в КТД школы | Первенство школы по бегу | Конкурс юмористических газет | Конкурс рисунков «Берегите природу» |
Основные направления и дела классного
сообщества
май
Направления | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Культура | Как перестать беспокоиться и начать жить. | |||
Отечество | Участие в митинге, посвященному 9 мая. Поздравление ветеранов с победой в ВОВ | Информационный час: «Экономические новости». | ||
Здоровье | Зеркальное чудо природы (о близнецах) | |||
земля | Благоустройство школьной территории | |||
Знания | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | Оформление стенда: « Как правильно готовиться к экзаменам» | проверка дневников, беседы с учителями предметниками | Составление табеля успеваемости за четверть и за год. |
Семья | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий | проверка дневников, беседы с родителями по подготовке домашних заданий |
Личность | Отчет по проекту «Мир профессий». | Классный час «Слава воину победителю» | Классное собрание: «Итоги года» | |
Трудовая деятельность | ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка | ежедневная уборка классной комнаты, генеральная уборка | Посещение трудовых коллективов с целью профессиональной ориентации. | составление табеля успеваемости, списка дежурства в классе |
Участие в КТД школы | Туристические походы | Праздник последнего звонка |
План проведения индивидуальной работы с учащимися
Мероприятия | Дата | |
1. Посещение уроков с целью выявления подготовки учащихся к урокам. | весь класс | в течение полугодия |
2. Консультации с учителями предметниками, работающими в классе по текущим вопросам. | учителями предметниками | в течение полугодия |
3. Систематический контроль ведение записей домашних заданий в дневниках. | каждый понедельник | |
4. Индивидуальные консультации по соблюдению режима дня школьников. | Январь, Февраль | |
7. Контроль по выполнению домашних заданий по предметам. | фронтально весь класс | в течение полугодия |
8. Контролировать подготовку к ОГЭ | весь класс | в течение полугодия |
2. Характеристика актива класса, его влияние на коллектив в целом.
В классе работает актив, его деятельность помогает организации коллективных дел. Девочки в классе дружные. Общаются как в школе, так и во внеурочное время. У мальчиков общие интересы в спорте.
Работа с родителями
Мероприятия | Объект внимания | Дата |
1.Ведение записей в дневниках учащихся, сообщающих родителям о поведении и прилежании детей. | весь класс | |
2. Составление табеля успеваемости учащихся. | весь класс | |
3. Отправка благодарственных писем родителям по итогам полугодия. | Учащимся, окончившим полугодие на «4» и «5» | |
4. Встречи с родителями учащихся (по мере необходимости). | ||
5. Посещение учащихся на дому. Беседы с родителями. | ||
6. Консультации с родителями по подготовке учащихся к ОГЭ. |
| |
7. Родительские собрания на темы: 1.«Влияние родительского воспитания на учебную деятельность школьника. 2. «Воспитание ребенка, как человека необходимого для других людей. Влияние его на самочувствие окружающих». 3. «Результаты 3 четверти. Выбор будущей профессии» 4. «Выпускные экзамены» Психологическая готовность учащихся к ОГЭ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...