методическая разработка "Женский жень - 8 Марта!"
классный час (5 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий «Женский день-8 марта!»
Юлия Сергеевна: Добрый вечер, дорогие наши мамы, бабушки. Мы рады сегодня приветствовать вас в нашем классе на праздничном концерте, посвящённом предстоящему Международному женскому дню.
Юлия Сергеевна: В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в этот праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев, стихов и множества добрых, тёплых слов.
Юлия Сергеевна: Мама, мамочка… Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека, самого близкого, родного, единственного.
Юлия Сергеевна: От самого сердца простыми словами
Мы пишем о маме, читаем для мамы.
Выступают дети:
1.С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Но, а себе я хочу пожелать:
Радовать вас и во всём помогать!
2.С праздником женским, началом весны,
С первой весенней проталинкой!
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких!
3.Ты отдала нам годы душевного тепла,
И через все невзгоды всегда вперёд вела
Тебе, любимой маме, единственной, родной,
Шлём поздравленья наши и поклон земной!
4.Милая! Родная! Ненаглядная!
Ты – попутный ветер кораблю.
Мне бы только быть с тобою рядом.
Ничего мне большего не надо.
Потому что я тебя люблю!
5.С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского очарования!
6.Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех!
И сегодня, в праздник светлый,
Будьте Вы счастливей всех!
Юлия Сергеевна: Сегодня хотим провести конкурсную программу. Между мамами и детьми. Согласны !?
Делимся на команды и придумываем название.
Итак, начнем.
Конкурс №1
Мы предлагаем вашему вниманию загадки. Вам нужно отгадать слово. Для этого будет несколько подсказок. Чем раньше вы это слово отгадаете, тем лучше.
- Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. (Бабушка.)
- Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)
- Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)
- Это мужчина. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл, никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый, обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.)
- Оно появляется, когда мама покупает что-нибудь вкусненькое. Когда оно появляется, я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это исчезает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. (Настроение.)
Победила команда ……
Конкурс №2 «Цветочная радуга».
«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.
( фиалки, розы, тюльпаны, гвоздики, гладиолусы, астры, георгины…)
Победила команда ……
Конкурс№3 «Веселые поварята»
За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд. Побеждает та, которая запишет больше всех названий блюд.
Победила команда ……
Конкурс №4 «Танцевальный».
Участников я прошу встать парами (мама – ребёнок). Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Сначала танцевальные движения выполняют дети, а мамы, как в зеркале, должны повторять за ними все движения. Судьи будут оценивать точность и красоту движений. Потом участники разминки поменяются ролями. (Звучит танцевальная музыка. Дети танцуют, а мамы повторяют их движения. Потом танцуют мамы, а дети повторяют движения).
Победила команда ……
Конкурс №5 « Внимательный»
Слушайте внимательно, как услышите слог «ма», над головой хлопайте в ладоши.
ГАРМОШКА, ПОМИДОР, МОРКОВЬ, МАМАЛЫГА, МОРОЖЕНОЕ, МОЛОКО,
МАКАКА, МАРТЫШКА, МИКРОБ, МОСТИК, МОНИТОР, МАЛЫШ, МУРАВЕЙ,
КОМАР, МОЛОДЕЦ, КОМАНДА.
Победила команда ……
Конкурс №6 Собери пословицы
Кто мать и отца почитает,. | тот вовеки не погибает |
• Материнское благословение. | и в воде не тонет, и в огне не горит |
• Без отца - полсироты, | а без матери - вся сирота. |
• Птичьего молока хоть в сказке найдешь, а другого отца- | матери и в сказке не найдешь |
• На свете все найдешь, | Кроме отца и матери. |
• Слепой щенок и | тот к матери ползет. |
• Не оставляй отца и матери на старости лет, | и Бог тебя не оставит. |
• Материнское слово мимо | не молвится. |
• Родных много, | а мать роднее всего. |
• С матерью жить - | ни горя, ни скуки не знать. |
• Материнским словом | Бог правит. |
• Не тот отец-мать, кто родил, а. | тот, кто вспоил, вскормил да добру научил |
• Без матушки родной | и цветы бесцветно цветут. |
• Маменька родимая - | свеча неугасимая. |
• Сердце матери лучше | солнца греет. |
• Самое ценное и | дорогое на свете - это мать и отец. |
Конкурс №7 «Рукадельницы»
Мамы умеют все. В этом уверен каждый ребенок. Надо на нитку нанизать макароны в виде бус.
Сказка участвует все
Роли : котенок, сороки (3), ветер, солнце, щенок, приключения, улица.
Текст сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают):
Сегодня котенок впервые вышел из дому. Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две прилетевших сороки.Котенок медленно стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Они его поджидали. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
2 сцена.
Роли: ночь, ветер, деревья (3),цыган-вор, воробей, конь, хозяйка.
Ночь. Завывает ВЕТЕР. Раскачиваются ДЕРЕВЬЯ. Между ними пробирается ЦЫГАН–ВОР, он ищет конюшню, где спит КОНЬ. Вот и конюшня. Спит КОНЬ, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихо ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке ВОРОБЕЙ. Он дремлет, иногда открывает то один, то другой глаз. ДЕРЕВЬЯ шумят. Из-за шума не слышно, как ЦЫГАН-ВОР пробирается в конюшню. Вот он хватает КОНЯ за уздечку. ВОРОБЕЙ зачирикал тревожно. ЦЫГАН уводит КОНЯ. Выбежала из дома ХОЗЯЙКА, заохала, закричала. ЦЫГАНубегает. ХОЗЯИКА ведет КОНЯ в стойло. ВОРОБЕЙ летает вокруг. ДЕРЕВЬЯ шумят, и ВЕТЕРпродолжает завывать. ХОЗЯИКА гладит КОНЯ и бросает ему сена. Всё успокаивается. Дремлет ВОРОБЕЙ. Стоя засыпает КОНЬ, он изредка вздрагивает и тихо ржет.
Молодцы!!!
Конкурс №8 «Хозяюшки»
Перебрать рис и фасоль закрытыми глазами. Одного из команды.
Конкурс №9. «Художники» Нарисуем круг большой,
Сверху маленький
На макушке ушки
Это будет голова
Нарисуем для красы
Попышней ему усы
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех готов!!
Молодцы!
А сейчас подведем итоги. Кто же победил?
Дети поют песню «Мамонтенка».Дарят свою открытку маме.
Юлия Сергеевна:
На этом наша конкурсно-игровая программа закончена. Всем участникам большое спасибо. Победила дружба и любовь. Ребята обнимите своих дорогих и любимых мама. Пусть этот заряд бодрости и хорошего настроения будет с вами на целую неделю.
Поем песню все вместе. »Мама первое слово»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звука [ж] в рассказе "Женя и жук"
Закрепление заданного звука на этапе "связная речь" будет проходить интересно, если использоватьпрезентацию....
А март – это песня! А март – это сказка! А март – это сплошь чудеса и весна! А март – это свежесть, А март – это праздник добрых и милых мам!!
Праздник 8 марта в третьем классе...
Отчёт о проведённом методическом мероприятии в марте 2014 года
Семинар-практикум...
Отчёт о методических мероприятиях в марте 2014 года в рамках пед.конференции "Инновационные технологии в образовании"
Мастер-классы...
ПРИКАЗ "Об итогах проведения городских методических мероприятий в марте 2017 года"
СПРАВКА - АНАЛИЗ...
Методический материал 8 марта
Методический материал 8 марта...
Методическая разработка к 8 марта для учащихся 9 классов«Есть в марте день особый».
Методическая разработка к 8 марта для учащихся 9 классов...