План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Предварительный просмотр:
МР «Мегино-Кангаласский улус»
МБОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по НМР ______________ Петрова С.Е. «____» _________ 2019 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР ____________ Оконешникова Т.В. «___» ___________ 2019 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________ Петров В.В. «____» _________ 2019 г. |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6 «Б» класса
МБОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа»
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Винокурова Анастасия Ивановна, классный руководитель 6 «б» класса
Павловск 2019 г.
Анализ воспитательной работы
За 2018-2019 уч. год
Воспитательная работа велась по теме «Воспитание ученика готового сотрудничать в коллективе с другими учениками».
В начале учебного года были поставлены такие цели:
-Формирование групповой сплоченности в классе на основе различных форм деятельности;
-Развитие познавательных интересов;
-Развитие сознательного отношения к учебе, здоровому образу жизни, культуре поведения;
-Развитие активной жизненной позиции.
-Привлечь учащихся к творческой, исследовательской деятельности.
Для реализации поставленной цели были сформированы следующие задачи:
1. Создать условия для формирования классного коллектива; выработка единых, обоснованных требований (освоение управленческих навыков).
2. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытие его потенциальных способностей.
3. Воспитывать сознательное отношение и уважение к учению, труду; развивать общественную активность учащихся; повысить уровень мотивации к учебе.
4. Воспитывать культуру речи и культуру поведения в обществе.
5. Воспитывать любовь к родному краю, Родине, бережное отношение к природе.
6. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, стремление готовить себя к защите Родины.
7. Воспитывать желание, стремление к художественному творчеству, музыке, к регулярным занятиям физической культурой и спортом (формирование навыков здорового образа жизни).
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа.
Классные часы, внеклассные мероприятия, викторины, участие в спортивных мероприятиях, праздники проведенные в классе и школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности. Практически во всех школьных мероприятиях ребята принимали участие.
Контроль за успеваемостью, за посещением уроков осуществлялся классным руководителем, своевременно проверялись дневники. Пропуски уроков имеются, но они по уважительной причине, есть в классе болезненные дети, которые часто проходят лечение. По своему развитию дети разные. В течение года уделялось большое внимание работе по вовлечению ребят в процесс обучения, создание ситуации успеха, развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ученика.
В классе ученический коллектив сформирован. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту. При подготовке мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Вся воспитательная работа проводилась в тесном контакте с родителями. Проводились родительские собрания (1 собрание в четверть). По мере необходимости оказывалась консультативно-методическая помощь по разным вопросам.
С начала учебного года учащиеся посещали следующие кружки, секции:
- «Юный турист»;
- «Инженерная графика»;
- «Волейбол», вольная борьба;
А также работали внеурочные занятия: «Дьо5ур», «Инфознайка», «Спортивные игры», «Внеклассное чтение».
Проблемные моменты, возникающие в классе, решаются в результате бесед с учащимися и родителями, а также обсуждений с классом.
Считаю, что в прошедшем учебном году все поставленные задачи решили удовлетворительно. Ученики класса успешно завершили учебный год.
В будущем учебном году особое внимание будем уделять направлению «Интеллект». Кроме этого больше внимания нужно уделить деятельности по направлению «Нравственность» (повышение дисциплины, профилактика правонарушений).
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. В целом можно признать совместную работу учителя, родителей и учащихся удовлетворительной.
Характеристика класса
Данный классный коллектив был сформирован в 2014 году. В пятом классе в нем было 25 человек, в этом учебном году 25 учащихся. Количественный состав обучающихся в классе: 12 девочек и 13 мальчиков в возрасте 11-12 лет. В этом учебном году с другой школы перевелась Протодьяконова Ангелина, с нашего класса Петров Илья перевелся в Ломтукинскую СОШ.
Физическое и психическое развитие остальных учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.
Класс обладает высоким интеллектуальным потенциалом, большая часть родителей и учащихся мотивированы на учебу. По итогам года на отлично учились Андреева Симона, Захарова Алина, Романова Сайаана, успеваемость за прошлый год составила 100%, качество знаний
48 %.
В классе ученический коллектив сформирован. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту. При подготовке мероприятий учащиеся в основном сплочены, есть некоторые учащиеся, отвечающие только за себя, в основном среди учащихся преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, посещают кружки, секции, внеурочные занятия с учётом своих интересов. В основном большинство девочек занимаются в кружке «Юный турист», у мальчиков разносторонние интересы.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, стеснительные дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
Соуправление в классном коллективе. По ЕДД.
Направление ЕДД | Деятельность направления ЕДД | Ответственные |
Я - наследник земли Олонхо (спортивный сектор) | Национальные исторические культурные ценности народов Якутии, игры, спортивные состязания, традиции и обряды. | Федоров Максим |
Я - кузнец творчества (культмассовый сектор) | Создание культурных и материальных ценностей | Рудак Виалетта |
Я - рыцарь пера (редколлегия) | Работа СМИ, телестудия, журналистика, литературная деятельность | Ксенофонтова Нарыйаана, Романова Сайаана, Оконешникова Яна |
Я - творец добра (трудовой сектор) | Организация и проведение благотворительных акций, тимуровские выходы, социальные проекты, культурные мероприятия итд | Сысолятин Илья |
Я - юный правовед (ЮДП, учёба) | Организация и проведение мероприятий по познанию своих прав и обязанностей | Захарова Алина |
Я - юный эколог (цветовод) | Экология, сохранение природы, уход и улучшение окружающей среды | Васильева Уйгууна |
Я - юный предприниматель (профориентационная работа) | Традиции народных мастеров-кузнецов, мастериц - вышивальщиц, резчиков по дереву и кости | |
Я - юный вожатый | Организация культурно-досуговой и общественно полезной деятельности детско-юношеского объединения, активизация лидерского и творческого потенциала детского движения | Васильев Данил |
Работа с родителями.
Работа с родителями:
Цель:
Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.
Задачи:
- -продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.
- -активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;
- -осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;
- -расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.
Родительский комитет:
Председатель: | Федоров Анна Прокопьевна |
Члены род. комитета: | Дмитриева Анна Артемовна Никифорова Розалия Константиновна |
Основные задачи родительского комитета
Содействие администрации школы
- В совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
- В защите законных прав и интересов обучающихся;
- В организации и проведении мероприятий;
- Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.
Функции Родительского комитета класса
- Содействуют обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
- Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий.
- Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.
- Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий.
- Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
- Совместно с администрацией школы контролирует организацию проверки качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.
- Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.
- Рассматривает обращения в свой адрес.
- Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
- Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
- Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.
Тематика родительских собраний:
месяц | тема собрания | форма проведения |
сентябрь |
| классная |
Октябрь |
| классная |
Декабрь |
| классная |
Март |
| классная |
май |
| классная |
Месяц | № | Название мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | 1. | Операция «Всеобуч» | Родители |
2. | Ярмарка «ССБ, ККБ» | родкомитет | |
3. 4. | Изучение условий проживания школьников. АКТ ЖБУ Проект «С чего начинается Родина», «Святые места наслега» экскурсия поход | Кл. руководитель родкомитет | |
5. | Родительское собрание «Возрастные особенности 6-ков» | кл. руководитель | |
Октябрь | 1. | Посещение рабочих уроков. | Родители |
2. | Классный час «День Матери» | Кл. руководитель | |
3. | Составление ИОТ | Кл. руководитель | |
4. | Род. Собр. «Ребёнок и улица. Роль семьи в формировании личности ребёнка» | ||
Ноябрь | 1. | Самоконтроль успеваемости обучающегося, контроль за выполнением домашних заданий учащимися. | Родители. |
2. | Индивидуальные беседы | Родители | |
Декабрь | 1. | Родит собрание ««Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка» | Кл. руководитель |
2. | Приобретение подарков на Новый год Праздник Нового Года – | Родкомитет | |
3. | Самоконтроль успеваемости обучающегося, контроль за выполнением домашних заданий учащимися. | Родители. | |
Январь | 1. | Беседа - лекция «Духовные ценности семьи. Основы этнопедагогики» | Родком школы, социальные педагоги, кл руководитель, приглашаемые лектора. |
2. | Профориентационный классный час | ролители | |
Февраль | 1. | День открытых дверей – посещение уроков | Родком |
2. | Праздник День Защитников Отечества в классе. | Родком, кл. руководитель | |
3. | Самоконтроль успеваемости обучающегося, контроль за выполнением домашних заданий учащимися. | Родители. | |
4. | |||
Март | 1. | Праздник 8 марта в классе. | Родком |
2. | Конкурс «Амтаннаах ас курэ5э» для девочек с 5-11 классы. | Родители., кл. руководитель. | |
3. | Конкурс для девушек среднего и старшего звена «Сааскылаана КУО» с 5-11 классы | Родители., кл. руководитель. | |
4. | Род. Собр. «Подросток в мире вредных привычек» | Кл. руководитель | |
5. | Традиционный праздник «Масленица-2020» - встреча весны. | Родком | |
7. | Самоконтроль успеваемости обучающегося, контроль за выполнением домашних заданий учащимися. | Родители. | |
Апрель | 1. | Профилактика правонарушений | Родкомитет |
2. | «Апрельские чтения» для учащихся, родителей. | Родители - Помощь в подготовке ученика | |
3. | Изучение условий проживания школьников. АКТ ЖБУ | Кл. руководитель родкомитет | |
4. | Самоконтроль успеваемости обучающегося, контроль за выполнением домашних заданий учащимися. | Родители. | |
Май | 1. | Парад Победы | Родком |
2. | «Мой дед - герой войны». Проект | Родители | |
3. | Организация пятой трудовой четверти (Летняя занятость) | Родители | |
4. | Традиционный ысыах-2020 | кл. руководитель, родители | |
5. | Родит собрание «Ответственность родителей за своих детей во внеурочное время». | кл. руководитель. |
Тема воспитательной работы класса: «Воспитание ученика готового сотрудничать в коллективе с другими учениками»
Цель классного руководителя: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.
Задачи:
- Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.
- создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;
- усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.
- развитие коммуникативной деятельности с помощью самоуправления;
- развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;
- формирование у учащихся культуры внимания к собственному здоровью; основы безопасности и здорового образа жизни; гигиеническая культура; соблюдение правил человеческого общения;
- продолжение укрепления классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива.
- Совершенствовать работу по вовлечению родителей в творческую, социально-значимую деятельность, направленную на повышение авторитета семьи и школы.
Основные направления работы:
Формы деятельности:
- Классные часы
- Секции, кружки
- Субботники
- Выходы на экскурсии
- КТД
- Классные собрания
Приоритетные проблемы работы классного руководителя
- Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников
- Формирование творческого потенциала личности учащегося.
Работа с учителями, преподающими в классе:
- Посещать уроки не менее двух раз в четверть по каждому предмету.
- Приглашать учителей на каждое родительское собрание.
- В индивидуальных беседах с учителями обсудить возможности улучшения результатов обучения каждого ученика и наметить совместную программу над этим. Довести результаты обсуждения до родителей с целью координации усилий семьи и школы.
- Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий
- Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей
Работа с одаренными детьми:
- привлечение к участию в школьных конкурсах и предметных неделях,
- в сотрудничестве с учителями-предметниками продолжить изучение индивидуальных особенностей интеллектуальных наклонностей одаренных учащихся;
- привлекать одаренных детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;
- в сотрудничестве с психологической службой школы организовать коррекцию интеллектуальных умений учащихся.
Работа с детьми, «группы риска»:
- посещение детей «группы риска» на дому;
- индивидуальные беседы с родителями и детьми;
- совместные мероприятия со школьной социально-педагогической службой;
- привлечение детей к занятиям в школьных секциях и кружках;
- привлечение детей к посещению дополнительных занятий (русский и математика);
- организация взаимопомощи в классе по учебным предметам («сильный ученик» - «слабому»).
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).
5. Работа с родителями.
•Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
План – сетка воспитательной работы
Направление воспитательной работы | Дата (сроки) | Основные мероприятия | Планируемый результат | |
СЕНТЯБРЬ | Духовно- нравственное развитие: «Удьуор утумун оскуолата» | 1.09 | Торжественная линейка ко Дню Знаний, посв. к Году Консолидации в РС (Я), Году Театра в РФ. Классный час на тему «Уроки Победы», | возрождение духовных ценностей школьников |
Гражданское и патриотическое воспитание: «Герой биир дойдулаахтарбынан киэн туттабын» | В теч. Месяца27.09 | Поисковая работа по изданию книги о ветеранах тыла в наслеге.Поисковая работа «Докторов Николай Петрович 1927-2003»Классный Час «27 сентября – День Республики Саха (Якутия)» | Получение знаний о Родине, родном крае, природе родного края. | |
Экологическое воспитание: «Төрөөбүт дойдум айылҕатын харыстыыбын» | 7.09 | Проект «Святые места наслега» экскурсия поход.Озеленение кабинета Акция «Собери мусор- сохрани природу» | получение обучающимся начального опыта самостоятельного общественно полезного действия | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение: “Идэни талыы - олоххо сүрүн хардыы” | 9.09-14.09 | Тимуровские выходы по прикрепленным ветеранам. Субботники по сбору урожая. | Позитивное отношение к труду | |
Физическое развитие и культура здоровья: «Манчаары сиэттэрэ» | 11.0913.09 | Кросс Нации, сдача ГТОКлассный час «Мы за ЗОЖ» | Развитие физических способностей;формирование у учащихся представлений о здоровом образе жизни, | |
Приобщение детей к музыкальной традиции народа Саха: «Хомус» | Изучение проекта | Приобщение детей к музыкальной традиции | ||
Индивидуальная работа с детьми | 11-22.09 | Формирование актива класса, составление социального паспорта, посещение семей, составление акта ЖБУ, работа по циклограмме | ||
Профилактическое | 09.09 | Месячник по безопасности и жизнедеятельности «Осторожно, дети!!!».Ознакомление с правилами поведения учащихся ПСОШ; Инструктаж по ТБ. | ||
Работа с родителями | 13.09. | Родительское собрание «Возрастные особенности 6-ков» | создание приоритетного родительского воспитания | |
КТД | 16.09 -18.09 | Оформление классного уголка, уголка ПДД, ППБ. Подготовка к ярмарке «ССБ-ККБ» |
Направление воспитательной работы | Дата (сроки) | Основные мероприятия | Планируемый результат | |
ОКТЯБРЬ | Духовно- нравственное развитие: «Удьуор утумун оскуолата» | 07.10.-12.10. | Классный час «День Матери» | |
Гражданское и патриотическое воспитание: «Герой биир дойдулаахтарбынан киэн туттабын» | В теч. месяца | Поисковая работа по изданию книги о ветеранах тыла в наслеге.Поисковая работа «Порядин Афанасий Семенович 1871-1957» | ||
Экологическое воспитание: «Төрөөбүт дойдум айылҕатын харыстыыбын» | В теч. месяца | Проект «Святые места наслега»Паспортизация комнатных цветов | Выпуск альбома “Памятные места нашего наслега” (по форме). | |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение: “Идэни талыы - олоххо сүрүн хардыы” | В теч. месяца | Анкетирование «Профессиональные уклоны»Генеральные уборки кабинета | ||
Физическое развитие и культура здоровья: «Манчаары сиэттэрэ» | В теч. месяца | Игра «Перестрелка»; Настольные игры «Хабылык». | Развитие физических способностей | |
Приобщение детей к музыкальной традиции народа Саха: «Хомус» | Подготовка к конкурсу «Хомус түһүлгэтэ».«Звуки Хомуса» | Приобщение детей к музыкальной традиции | ||
Индивидуальная работа с детьми | В теч. месяца | Составление ИОТ, работа по циклограмме | ||
Профилактическое | Повторное ознакомление с правилами поведения учащихся ПСОШ; Инструктаж по ТБ. Во время гололедицы. Анкетирование.ПДД «Стань заметней в темноте!» | |||
Работа с родителями | 25.10 | Род. Собр. «Ребёнок и улица. Роль семьи в формировании личности ребёнка» | создание приоритетного родительского воспитания | |
КТД | 07.10.-12.10. | Оформление стенгазеты ко Дню Учителя. Подготовка ко Дню Матери |
Направление воспитательной работы | Дата (сроки) | Основные мероприятия | Планируемый результат | |
НОЯБРЬ | Духовно- нравственное развитие: «Удьуор утумун оскуолата» | 22 ноября 2019 г. | Семейный проект “Правнуки Победы” (конкурс литературное чтение на тему войны, создание клипов и видеороликов) с 1-11 классы (по положению). | |
Гражданское и патриотическое воспитание: «Герой биир дойдулаахтарбынан киэн туттабын» | В теч. месяца | Поисковая работа по изданию книги о ветеранах тыла в наслеге.Поисковая работа «Сергучева Анна Иннокентьевна» | добывать новые знания: находить ответы на вопросы, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса | |
Экологическое воспитание: «Төрөөбүт дойдум айылҕатын харыстыыбын» | Начало проекта «Экологически безопасное производство» | добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии; пользоваться памятками; | ||
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение: “Идэни талыы - олоххо сүрүн хардыы” | Деловая игра «Знакомство с профессиями» | приобретение обучающимися знаний о труде и профессиях | ||
Физическое развитие и культура здоровья: «Манчаары сиэттэрэ» | В теч. месяца | Байанай ыйа | Развитие физических способностей | |
Приобщение детей к музыкальной традиции народа Саха: «Хомус» | В теч. месяца | «Хомус түһүлгэтэ» по звеньям (по отдельному плану и положению). | Приобщение детей к музыкальной традиции | |
Индивидуальная работа с детьми | В теч. месяца | Индивидуальные беседы, работа по циклограмме | ||
Профилактическое | 15.10-15.11 | Правовой час «Незнание закона не освобождает от ответственности»Месячник ПР, ПЗ | ||
Работа с родителями | В теч. месяца | Индивидуальные беседы | создание приоритетного родительского воспитания | |
КТД |
Направление воспитательной работы | Дата (сроки) | Основные мероприятия | Планируемый результат | |
ДКАБРЬ | Духовно- нравственное развитие: «Удьуор утумун оскуолата» | 20 декабря 2019 г. | Семейный проект “Правнуки Победы” (конкурс литературное чтение на тему войны, создание клипов и видеороликов) с 1-11 классы (по положению). | |
Гражданское и патриотическое воспитание: «Герой биир дойдулаахтарбынан киэн туттабын» | Поисковая работа по изданию книги о ветеранах тыла в наслеге.Поисковая работа «Илларионов Афанасий Петрович, 1946» | добывать новые знания: находить ответы на вопросы, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса | ||
Экологическое воспитание: «Төрөөбүт дойдум айылҕатын харыстыыбын» | Работа по проекту «Экологически безопасное производство» | |||
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение: “Идэни талыы - олоххо сүрүн хардыы” | «О профессиях разных, нужных и важных» | |||
Физическое развитие и культура здоровья: «Манчаары сиэттэрэ» | ||||
Приобщение детей к музыкальной традиции народа Саха: «Хомус» | «Правила игры на хомусе, несложные звуки на инструменте» Мастер -класс для начинающих | Приобщение детей к музыкальной традиции | ||
Индивидуальная работа с детьми | В теч. месяца | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися, Помощь в устранении неудовлетворительных отметок, работа по циклограмме. | ||
Профилактическое | «Техника безопасности и правила поведения во время зимних каникул»Инструктаж по ТБ | |||
Работа с родителями | 15.12 | Родит собрание ««Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка» | создание приоритетного родительского воспитания | |
КТД | 15.12-27.12 | Подготовка к Новогоднему балу |
Направление воспитательной работы | Дата (сроки) | Основные мероприятия | Планируемый результат | |
ЯНВАРЬ | Духовно- нравственное развитие: «Удьуор утумун оскуолата» | 23 января 2020 г. | Семейный проект “Правнуки Победы” (конкурс литературное чтение на тему войны, создание клипов и видеороликов) с 1-11 классы (по положению). | |
Гражданское и патриотическое воспитание: «Герой биир дойдулаахтарбынан киэн туттабын» | В теч. месяца | Поисковая работа по изданию книги о ветеранах тыла в наслеге.Поисковая работа “Оонньооботох о5о саас“ сбор старых фотографий в годы войны. Оформление стенда “Дети войны“. Поисковая работа «Ермолаев Рафаэль Дмитриевич 1931-2016» | добывать новые знания: находить ответы на вопросы, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса | |
Экологическое воспитание: «Төрөөбүт дойдум айылҕатын харыстыыбын» | Работа по проекту «Экологически безопасное производство» | |||
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение: “Идэни талыы - олоххо сүрүн хардыы” | 25.01 | Род. час «Путь в профессию начинается в школе» | знание и уважение трудовых традиций своей семьи, знания о разных профессиях и их требованиях к здоровью, морально психологическим качествам, знаниям и умениям человека и т.п. | |
Физическое развитие и культура здоровья: «Манчаары сиэттэрэ» | ||||
Приобщение детей к музыкальной традиции народа Саха: «Хомус» | Обучение игры на хомусе в рамках дополнительного образования | Приобщение детей к музыкальной традиции | ||
Индивидуальная работа с детьми | В теч. месяца | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися, Помощь в устранении неудовлетворительных отметок, работа по циклограмме. | ||
Профилактическое | В теч. месяца | Кл час «Безопасность жизнедеятельности человека на каждый день» | ||
Работа с родителями | В теч. месяца | Беседа с отдельными родителями | создание приоритетного родительского воспитания | |
КТД | Конец месяца | Подготовка к конкурсу макетов военной техники из разных материалов для мальчиков, с 1-7 классы (по положению). |
Направление воспитательной работы | Дата (сроки) | Основные мероприятия | Планируемый результат | |
ФЕВРАЛЬ | Духовно- нравственное развитие: «Удьуор утумун оскуолата» | |||
Гражданское и патриотическое воспитание: «Герой биир дойдулаахтарбынан киэн туттабын» | 14 февраля29 февраля | Выставка и итоги конкурса макетов военной техники из разных материалов для мальчиков, с 1-7 классы Поисковая работа «Попов Федор Кузьмич» Акция “Вахта памяти“ с 1-11 классы. Классный час «Я гражданин своей страны» | добывать новые знания: находить ответы на вопросы, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса | |
Экологическое воспитание: «Төрөөбүт дойдум айылҕатын харыстыыбын» | Работа по проекту «Экологически безопасное производство» | Участие на НПК «Ларионовские чтения» | ||
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение: “Идэни талыы - олоххо сүрүн хардыы” | ||||
Физическое развитие и культура здоровья: «Манчаары сиэттэрэ» | 21.02 2020 г. | Пионербол Традиционный смотр песни и строя. Строевой смотр классных коллективов с 1-11 классы. | Развитие физических способностей | |
Приобщение детей к музыкальной традиции народа Саха: «Хомус» | Обучение игры на хомусе в рамках дополнительного образования | Приобщение детей к музыкальной традиции | ||
Индивидуальная работа с детьми | В теч. месяца | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися, Помощь в устранении неудовлетворительных отметок, работа по циклограмме. | ||
Профилактическое | Беседа с отдельными учениками | |||
Работа с родителями | 21 февраля 2020г. | Выставка “Армейский чемоданчик” с 1-11 классы (по классам). | ||
КТД | Классный час “День защитников Отечества” |
Направление воспитательной работы | Дата (сроки) | Основные мероприятия | Планируемый результат | |
МАРТ | Духовно- нравственное развитие: «Удьуор утумун оскуолата» | 22 марта | Семейный проект “Правнуки Победы” (конкурс литературное чтение на тему войны, создание клипов и видеороликов) с 1-11 классы (по положению).Классный час «Доброжелательность и грубость» | |
Гражданское и патриотическое воспитание: «Герой биир дойдулаахтарбынан киэн туттабын» | В теч. месяца | Битва хоров на военные песни классных коллективов с 1 по 11 классы Поисковая работа «Кычкин Егор Дмитриевич, 1929-1999» | добывать новые знания: находить ответы на вопросы, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса | |
Экологическое воспитание: «Төрөөбүт дойдум айылҕатын харыстыыбын» | Посадка рассады на озеленение двора школыРабота по проекту «Экологически безопасное производство» | Приобщение детей к труду | ||
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение: “Идэни талыы - олоххо сүрүн хардыы” | ||||
Физическое развитие и культура здоровья: «Манчаары сиэттэрэ» | Обучение игры на хомусе в рамках дополнительного образования | Развитие физических способностей | ||
Приобщение детей к музыкальной традиции народа Саха: «Хомус» | 06.03 | Конкурс «Амтаннаах ас курэ5э» для девочек с 5-11 классы.Конкурс для девушек среднего и старшего звена «Сааскылаана КУО» с 5-11 классы | Приобщение детей к музыкальной традиции | |
Индивидуальная работа с детьми | В теч. месяца | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися, Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | ||
Профилактическое | В теч. месяца | Беседа с отдельными учениками, работа по циклограмме | ||
Работа с родителями | 15.03 | Беседа с отдельными родителями Род. Собр. «Подросток в мире вредных привычек» Выезд в театр. | создание приоритетного родительского воспитания | |
КТД | 21.03. | Классный час “Международный Женский день” Традиционный праздник «Масленица-2020» - встреча весны. |
Направление воспитательной работы | Дата (сроки) | Основные мероприятия | Планируемый результат | |
АПРЕЛЬ | Духовно- нравственное развитие: «Удьуор утумун оскуолата» | 22 апреля | Семейный проект “Правнуки Победы” (конкурс литературное чтение на тему войны, создание клипов и видеороликов) с 1-11 классы (по положению). | |
Гражданское и патриотическое воспитание: «Герой биир дойдулаахтарбынан киэн туттабын» | В теч. месяца | Поисковая работа «Дмитриев Петр Никифорович-Туутук, 1938-2018» | добывать новые знания: находить ответы на вопросы, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса | |
Экологическое воспитание: «Төрөөбүт дойдум айылҕатын харыстыыбын» | Посадка рассады на озеленение двора школыРабота по проекту «Экологически безопасное производство» | Участие на НПК«Апрельские чтения» | ||
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение: “Идэни талыы - олоххо сүрүн хардыы” | В теч. месяца | Генеральные уборки | Позитивное отношение к труду | |
Физическое развитие и культура здоровья: «Манчаары сиэттэрэ» | 10.04 | Лыжные гонки. | Развитие физических способностей | |
Приобщение детей к музыкальной традиции народа Саха: «Хомус» | Обучение игры на хомусе в рамках дополнительного образования | Приобщение детей к музыкальной традиции | ||
Индивидуальная работа с детьми | Профилактические, индивидуальные беседы, работа по циклограмме | |||
Профилактическое | В теч. месяца | Правовой час «Я и закон. Профилактика правонарушений»Месячник ППЮ ПЗ | ||
Работа с родителями | В теч. месяца | Беседа с отдельными родителями
| создание приоритетного родительского воспитания | |
КТД | В теч. месяца | Ремонт книг в библиотеке. Акция «Книжкина больница». |
Направление воспитательной работы | Дата (сроки) | Основные мероприятия | Планируемый результат | |
МАЙ | Духовно- нравственное развитие: «Удьуор утумун оскуолата» | 22 апреля | Семейный проект “Правнуки Победы” (конкурс литературное чтение на тему войны, создание клипов и видеороликов) с 1-11 классы (по положению). | |
Гражданское и патриотическое воспитание: «Герой биир дойдулаахтарбынан киэн туттабын» | 09.0530.05 | Парад посв. 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. «Мой дед - герой войны». Проект Кл. час «Поклонимся великим тем годам» Поисковая работа «Уваров Василий Петрович, 1948» | добывать новые знания: находить ответы на вопросы, перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса | |
Экологическое воспитание: «Төрөөбүт дойдум айылҕатын харыстыыбын» | Субботники, озеленение | Позитивное отношение к труду | ||
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение: “Идэни талыы - олоххо сүрүн хардыы” | В теч. месяца | Генеральная уборка кабинета Операция «Бунт», Тимуровские выходы | Позитивное отношение к труду | |
Физическое развитие и культура здоровья: «Манчаары сиэттэрэ» | Весенняя эстафета, Мини-футбол («Кожаный мяч»), Общешкольный КТД “Зарница“ (по положению). | Развитие физических способностей | ||
Приобщение детей к музыкальной традиции народа Саха: «Хомус» | Обучение игры на хомусе в рамках дополнительного образования | Выступление на традиционном Ысыахе 2020 | ||
Индивидуальная работа с детьми | Индивидуальные беседы, работа по циклограмме | |||
Профилактическое | В теч. месяца | Беседа с отдельными учениками | ||
Работа с родителями | 15.03 | Беседа с отдельными родителями Организация пятой трудовой четверти (Летняя занятость) Родит собрание «Ответственность родителей за своих детей во внеурочное время». | создание приоритетного родительского воспитания | |
КТД | 21.03. | Традиционный ысыах-2020 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...