Представление опыта работы "Родительский контроль"
проект
Предварительный просмотр:
Внедрение мониторинга удовлетворенности качеством приготовления пищи в школьной столовой в МБОУ «СШ № 5» города Нижневартовска.
Управляющий совет является коллегиальным органом управления образовательной организации, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.
В своей деятельности Управляющий совет руководствуется:
- Конвенцией ООН о правах ребенка;
- Конституцией Российской Федерации;
- законами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- нормативно-правовыми актами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- нормативно-правовыми актами вышестоящих органов управления образованием;
- Уставом образовательной организации.
С 2012 года в МБОУ «СШ № 5» ведет свою работу Управляющий совет школы, состав 13 человек с включением кооптированных членов (представители муниципальных организаций), родители, педагоги, обучающиеся 10-11 классов. Работали согласно утвержденному плану. Так, или иначе, постоянным вопросом на заседаниях Управляющего совета был вопрос питания обучающихся в школьной столовой. Это были жалобы от родителей. Члены управляющего совета отпрашивались с работы, приходили, контролировали, составляли Акты проверки. На некоторый период всё успокаивалось, а потом опять…
И вот, в 2015 году в нашей школе поменялась полностью бригада поваров и заведующий школьной столовой Альмира Нургалиевна Насибуллина предложила через администрацию школы о том, чтобы родители приходили и сами дегустировали блюда, которые подаются детям.
Согласно решению Управляющего совета от 28.08.2015 года, (Протокол № 1) на 2015-2016 учебный год вместо мониторинга качества школьного питания обучающимися внедрен и успешно работает Родительский контроль за питанием обучающихся в школьной столовой.
Согласно утвержденному графику, родители обучающихся приходят, снимают пробу приготовленной пищи (без предупреждения работников школьной столовой), оставляют отзывы в специальной тетради, тетрадь проверяется членом Управляющего совета 1 раз в месяц, с содержанием записей тетради родителей знакомят на общешкольных родительских собраниях.
Управляющим советом разработаны рекомендации к обязанностям родительского контроля, принято Положение.
Ежегодно, в середине мая, в нашей школе проводится Открытое общешкольное собрание, на котором, кроме награждения за помощь школе, концертной программы, проводится своеобразный квест, с интересными пунктами нашей школы. Один из пунктов – посещение столовой и дегустация блюд, представляется двухнедельное цикличное меню.
Учитывая особую ситуацию в стране, регионе и в нашем городе, на данный момент к такой форме родительского контроля допускаются те родители, у которых есть справка об эпидокружении (не менее 3-х дней). На сегодняшний день уже 4 родительских контроля прошло, в Журнале контроля зафиксировано.
Обязанности родительского контроля:
1. Контроль посещений столовой школьниками, учетом качества фактически отпущенных завтраков и обедов (на столах приёма пищи).
2. Контроль за санитарным состоянием пищеблока и обеденного зала, внешним видом и опрятностью как персонала школьной столовой, так и обучающихся, принимающих пищу.
3. Контроль за качеством и количеством приготовления пищи, её дозированием, своевременной раздачей на обеденные столы.
4. Контроль за дежурством классов (уборка столов после приёма пищи) и педагогов в столовой во время приёма пищи обучающимися.
5. Контроль за ассортиментным перечнем буфетной продукции, ежедневным меню в рационе питания обучающихся.
6. Контроль за графиком приёма пищи обучающихся во время перемен, за режимом работы столовой.
7. Контроль за соблюдением культуры обслуживания обучающихся.
8. Отсутствием в дополнительном меню запрещенных к реализации детских организациях продуктов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование информационно-коммуникационной компетентнсти учащихся на уроках информатики на основе личностно ориентированного обучения. Представление опыта.
Представлено краткое описание опыта работы, который возник как продукт социально-экономических преобразований в нашем обществе и инновационных явлений в образовательном процессе школы. Участвуя ...
Представление опыта работы на конкурс "Учитель года"
Методическая тема: «Психологические сказки в педагогической работе с детьми»....
Представление опыта работы
Одним из этапов конкурса "Педагог года" на муниципальном уровне являлся Представление педагогического опыта. Выполнено в виде презентации....
представление опыта работы
Данная работа была представлена на конкурсе "Учитель года"...
Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы
Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...
Представление опыта работы по введению ФГОС на территориальном семинаре «Выявление профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС НОО и поиск решений по их устранению».
Выступление на семинаре ФГОС...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта «Тестовый контроль на уроках химии, как средство формирования предметных компетенций»
В последнее время в социальном и экономическом пространстве системы образования происходят существенные изменения. Модернизация образования требует «…обеспечение современного качес...