Сценарий концертной программы ко Дню учителя
методическая разработка
Сценарий для проведения праздничного концерта ко Дню учителя в школе с приглашением учителей, ветеранов педагогического труда. Разработка включает в себя стихи, песни, сценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnichnogo_kontserta_ko_dnyu_uchitelya.docx | 40.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя - 2019
Ведущий 1: Приняв решение всей жизни,
Впитав любовь к труду сквозь призму
Открыв все двери сердца сразу,
Идет путем, не всем подвластным
Тот человек, что без остатка
Отдаст огонь души как взятку.
За добрый смех, улыбку, право
Быть у истоков, у начала.
Дорог тех жизненных, ветвистых
Перед которыми капризно.
Стоит ребенок, ищет камень
Как в сказке, с текстами посланий,
Чтоб не пойти не той дорогой,
Не заболеть тоской, тревогой.
Он хочет знать, что значит счастье,
Прожить все годы без ненастей.
Стоит и смотрит он, не знает:
С ним рядом тот, кто не устанет
Быть указателем к дороге
Счастливой, светлой, без тревоги.
Своей рукой, слегка уставшей
Напишет он вселенной нашей
Посланье искренне простое
Попросит он ни что другое
Как сделать чистыми дороги
Детей, стоящих на пороге
Той длинной жизни, что конечно,
Порой не будет очень нежной.
Взамен предложит он терпенье
Любовь и трепет к поколеньям,
Ведь только так найдет обитель
Душа с призванием УЧИТЕЛЬ!
Ведущий 2:Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.
Вместе: Здравствуйте!!!
Ведущий 1: Сегодня необычный день!
Ведущий 2: Сегодня удивительный день!
Ведущий 1:Сегодня...
Вместе: Праздник!!!
Ведущий 2:Радостный!
Ведущий 1:Долгожданный!
Ведущий 2: Сегодня...
Вместе: День Учителя!!! С праздником
Ведущий 1:Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
Ведущий 2:
Друзья мои! Друзья моих друзей
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей, которых знает
Любит школа наша!
Мы любим вас за строгость, простоту,
За знание, за юмор, за умение,
За человеческую доброту,
За ваше бескорыстное горение!
Ведущий 1: Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
(1 класс – читают стихи и поют песню « Почемучки» )
Ведущий 2: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?
Ведущий 1: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».
Ведущий 2: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже..
Ведущий 1: Только наши родители считают самыми важными покупками перед началом учебного года дневник и ремень.
Ведущий 2: Только в нашей школе дети приносят учителям одни огорчения, а учителя им – другие.
Ведущий 1: Только у наших педагогов есть целых три причины любить свою работу: июнь, июль, август!
ВМЕСТЕ: В общем, наша школа – самая лучшая!
( Заставка» Учат в школе»3-4 класс сценка)
Звучит песня В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Чему учат в школе». Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики).
1-ый мальчик.
-Куда идёшь?
2-ой мальчик.
- Да надоело в школе!
Уроками замучают опять.
Девочка.-
- Вот-вот, что нам там делать?
Уж лучше просто погулять.
Выходят остальные ученики.
- Привет, ребята! Что сидите тут?
У вас часы сегодня отстают?
1-ый мальчик.
- А мы решили в школу не ходить.
Читать, писать умеем – что ещё учить?
Девочка.
- Учиться больше не пойдём.
Уж лучше мы работу все найдём.
Ученики.
- И кем же собираетесь вы стать?
Ведь чтоб работать, нужно много знать.
2-ой мальчик.
- А чё там знать? Мой папа инженер в конторе,
Рисует прямо на картоне.
Работа эта хороша,
Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша.
Возьму и нарисую домик, сквер…
Хорошая работа – инженер!
1-ый мальчик.
- А я могу врачом побыть,
Чего-нибудь отрезать, иль пришить.
Потом всем выдам бюллетень, -
И всё! Свободен целый день!
Девочка.
- А я вообще снимаюсь в рекламе,
Так что учиться можете вы сами.
Ученики.
- Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом
Не обойдёшься ручкой и карандашом.
Знать надо сопромат, и что кладут в бетон.
Не будешь знать – и рухнет этот дом.
- А врачом захочешь быть,
Детей и взрослых – всех лечить, -
Лекарство выписать не сможешь.
Навредишь, а не поможешь.
И кто тебе даст резать человека,
Когда не знаешь ты, где ухо, а где веко.
- Ну, а ты, что смотришь, а?
Плохи и твои дела.
Про колечки и серёжки
Не узнаешь и немножко!
Вот пригласят тебя на подиум в Париж,
А по-французски ты не говоришь.
- Как журнальчик, модный очень,
Прочитать ты вдруг захочешь?
Ах, подружка, тебя жаль,
В руки бы тебе Букварь.
- Да, ну, что там говорить,
Тут не нужно ни кем быть.
К телику ты подойдёшь,
А в программе не найдёшь
Фильм, который там идёт.
И твой номер не пройдёт.
- Посмотреть… купить не сможешь
Ни конфет, ни чипсов пачку,
Ни печенье, мармелад,
И ни «Фанту», и ни жвачку.
- Ну, а если быть банкиром
В голову тебе взбредёт?
Посчитать не сможешь прибыль,
Нет, так, братцы, не пойдёт.
- Повар ты – представь теперь.
Сможешь быстро, без потерь
Прочитать рецепт, сварить –
Всё ведь вкусным должно быть.
- Ты представь теперь другую,
Ситуацию такую:
Вот купил билет в кино.
С кем идти – не всё равно.
Машу ты решил позвать.
Записку надо написать.
Как письмо напишешь ты?
Как ты купишь ей цветы?
Девочкам не всё равно.
И пойдёшь один в кино.
- Правильно, учиться надо.
За старанье и награда.
Всё узнаешь, всё прочтёшь,
Всё, что нужно – всё найдёшь.
1-ый мальчик.
- Вас послушать, так решить –
В школу каждый день ходить.
2-ой мальчик.
- Слушай, классно, мы с тобой
Купим книжку «Морской бой».
1-ый мальчик.
- Да! И сможем всё узнать,
Про линкоры прочитать…
1-ый мальчик.
- А про яхту, ту, ну помнишь?!
На которой не догонишь…
2-ой мальчик.
- И про катер, у которого…
(втроём)
- Да-а-а… учиться – просто здорово!!!
Девочка.
- Ну, а я смогу прочесть
Про причёски, туфли, краски…
Да всего не перечесть.
Ученики.
- Ну и что, вас убедили?
А постичь всё в нужный срок,
Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ!
Стихотворение
Тридцать шесть и пять
У меня опять: Озабоченно и хмуро У меня опять: Живот потрогал - не болит! И кашля нет! И общий вид У меня опять: Я быстро градусник беру Прекрасно! Тридцать семь и два! Я опять лежу в постели - |
Ведущий 1:
Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени. И среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте.
Ведущий 2:
Сегодня в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности нашим юбилярам. Здесь присутствуют педагоги, которых действительно можно назвать гордостью нашей школы это люди, чей педагогический стаж 40 лет. Это Спивакова Валентина Ивановна и Кириенко Елена Николаевна. Давайте же подарим им бурные аплодисменты. Мы сердечно поздравляем Фролову Елену Ивановну, чей педагогический стаж составляет 35 лет.
Сегодня Вам, нашим дорогим, нашим любимым, все самые добрые пожелания!
( песня «Школа- страна открытий» )
Ведущий 1: Сегодня на нашем празднике присутствуют учителя, которые всю свою жизнь дарили тепло своего сердца ученикам нашей школы, а сейчас находятся на заслуженном отдыхе:
Ведущий 2: Вы педагогике-науке
Немало посвятили лет.
Сложнее миссии на свете
Все знают, не было и нет.
Вас в день учителя поздравить
Сердечно, от души хотим,
Ваш в клад в развитие поколение
Огромен и неоценим.
Ведущий 1: Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам.
Стихотворение
Если был бы я учитель,
Я бы время не терял,
Я бы на дом всем ребятам,
Ничего не задавал.
Я бы ставил всем пятерки,
Отменил навеки б двойки,
За прогулы не ругал,
Сам контрольные б писал!
Я бы ввел уроки смеха,
А собранья б отменил,
И родителям плохого ничего не говорил.
Отчего я не учитель?
Я бы школе так помог!
Похвалил б меня директор:
«Прирожденный педагог!»
Если был бы я директор,
Я бы время не терял,
Педагогам всем к зарплате,
По окладу выдавал.
Не забыл бы про техничек,
Их кормил б бесплатно пищей.
Чтоб не мучиться уже,
Отменил бы все ЕГЭ.
Я б устраивал концерты,
Говорил всем комплименты,
Никого бы не ругал,
Аттестаты б так давал,
Отчего я не директор?
Я бы школе так помог,
Удивился бы министр,
И сдержать бы слез не смог!
Если был бы я министр,
Я бы время не терял,
Педагогам всем квартиры,
Обязательно давал.
Увеличил бы зарплату,
Отменил для них квартплату,
Всем бы премии давал,
Никого не забывал !
Отчего я не министр?
Я бы школе так помог.
Я бы свой повысил рейтинг,
Президентом стать бы мог!
танец « Королева красоты»
Ведущий 1: Уважаемые педагоги!
Вы целый мир открыли перед нами,
Нам интересен с вами каждый час,
И невозможно выразить словами
Любовь, с какой мы думаем о вас!
Ведущий 2: Вы нам примером служите всегда
Такими же, как вы, хотим мы стать,
Здоровья, радости на долгие года
Позвольте от души вам пожелать!
(песня: « Школа – это дневники»)
Ведущий 1: А ты знаешь, как интересно иногда ходить по коридорам школы и подслушивать, что происходит на уроках наших родных учителей? Например, проходя мимо кабинета истории, я услышал, как Светлана Владимировна спрашивает ученика:
- Скажи, когда умер Юлий Цезарь? На что ученик ответил:
- Умер? Я даже не знал, что он болел.
Ведущий 2: На уроках истории бывает весело, Но не менее весело проходят уроки естественных наук
Когда Валентина Ивановна спросила у ученика «Что ты знаешь о культурных растениях?», ученик с уверенностью ответил: «Культурные растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, а некультурные нахально им пользуются!»
Ведущий 1:Всем известно, что Фролова Елена Ивановна самая добрая в нашей школе. Однажды ее ученик принес домой дневник. в котором двойка переправлена на четверку. На вопрос отца, Что это такое ученик ответил: Елена Ивановна сказала, кто хочет, может исправить двойку, я и исправил.
(Сценка «Великий и могучий»)
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик (Серёжа Ч. тянет руку и кричит): Наталья Ивановна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Серёжа, слово в слово похоже на сочинение Димы!
Ученик (Серёжа): Наталья Иванна, так мы же с Димой живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: Дима, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Дима выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
— Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
— Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
— Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
— Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
— Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Дима. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же сам её предложил!
Учитель: Ну а теперь ты, Серёжа, придумай предложение с обращением.
Звенит звонок
Ученик: Наталья Ивановна, звонок!
Ведущий 2 :А в нашем спортзале прямо сейчас бьются рекорды.
Сценка «На физкультуре»
Леонид Дмитриевич, Вика, Катя
Учитель: А в нашем спортзале прямо сейчас бьются рекорды.
На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает
Вика: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!
Катя обессилено падает на пол.
Вика: Катька, ну ты — крутая! Ты хоть осознаешь, сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!
Катя: Давай с 95!
Ведущий 1: Он полон всяческих затей,
И этим он живет.
Когда он слышит смех детей,
Душа его поет.
И знает он, что должен жить
Хотя бы для того,
Чтоб детям образцом служить,
Им быть нужней всего!
Ведущий 2:А если тяжело порой,
Он все перенесет.
Учитель – истинный герой!
Везде ему почет!
Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(Звучит музыка «Ералаш»)
-В школу с другом я пришел и спросил:
Алеха,
Что такое хорошо и что такое плохо?
- Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха
Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.
-Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле(Вынимает крысу, все визжат)
Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.
- Коль не струсил педагог, не прервал урока
Значит, зря прошел урок, это очень плохо!
-На уроке шум большой, все вокруг болтают
Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!
- Но учитель не ушел, а сказал со вздохом
«Быстро дневники на стол!»
Все: Это очень плохо!
- С телефоном ты пришел на экзамен сложный -
Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
- Если ж выгнали меня с грохотом с урока
Дома поддадут ремня – это очень плохо!
- В перемену шум большой, все бегут покушать
Все: Это очень хорошо, ничего нет лучше!
-Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха,
Перемены – хорошо, а уроки – …супер!
(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)
Ведущий 1: Вся наша жизнь один большой листок,
А на листке следы карандаша.
Окончив школу, ты берешь перо,
Макаешь в тушь и чертишь не спеша.
Ведущий 2:Ты черной тушью чертишь на листке
Уютный дом, любовь, свой идеал…
Да только это все в карандаше
На том листе ты раньше рисовал.
Ведущий 1:Ты вспомнишь праздник сентября,
Улыбку солнца на песке…
Спасибо Вам, учителя,
За след карандаша в душе.
Сценка
Действующие лица
Аня, девочка
Ваня, соседский мальчик
На авансцене Аня.
Аня. Многие ребята и некоторые взрослые часто употребляют в своей речи ненужные жаргонные словечки. Вот, например... (Появляется, насвистывая, Ваня.) Здравствуй, Ваня.
Ваня. Здравствуй.
Аня. Ну, расскажи, Ваня, как дела?
Ваня. У, дела моща!
Аня. Что-что?
Ваня. Классно, говорю. Ща один фитиль такое сморозил. Подкатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клево, да?
Аня. А что, там лошадь была?
Ваня. Какая лошадь?
Аня. Ну, которая ржала. Или я ничего не поняла?
Ваня. Ну, ничего ты не поняла.
Аня. Ну-ка, давай все сначала.
Ваня. Ну, давай. Значит, один фитиль...
Аня. Без свечки?
Ваня. Без.
Аня. А что это за фитиль?
Ваня. Ну, парень один, длинный, подкатил к шкету...
Аня. Он на чем подкатил, на велосипеде?
Ваня. Да нет, велосипеду шкета был.
Аня. У какого шкета?
Ваня. Ну, шибздик один. Да ты его знаешь, ходит вот здесь с таким шнобелем.
Аня. С кем, с кем?
Ваня. Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
Аня. У него что, чесалось что-нибудь?
Ваня. Да нет, попилил он.
Аня. Ну и как, распилил?
Ваня. Что распилил?
Аня. Ну, велик?
Ваня. Чем?
Аня. Ну, этим самым шнобелем.
Ваня. Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля — фингал, ему бзиг в голову ударил, и он стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
Аня. А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
Ваня. Да не было там никакой зимы, там училка была.
Аня. Учительница, ты хочешь сказать?
Ваня. Нуда, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
Аня. Как гикнулся?
Ваня. Атак, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняла?
Аня. Я поняла, что ты совершенно не знаешь русского языка.
Ваня. Как это не знаю?
Аня. Ты представь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
Ваня. Что?
Аня. А вот теперь послушай, как это на твоем языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клеевой погоде, когда кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клевые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется, что копыта отбросит». Ну, как, нравится?
( песня « Учительский вальс» )
Ведущий 1: Маленькая страна… Школьная страна… Удивительная, загадочная, волшебная. Страна, где живет детство. Где сбываются самые невероятные мечты, где все люди добры и прекрасны. Как жаль, что в этой стране детства мы бываем лишь однажды и спешим покинуть ее, шагая навстречу взрослой жизни, забывая про то, что эта сказка никогда не повторится.
Ведущий 2: А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши бывшие ученики приготовили замечательные поздравления. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день! Ну что ж мы передаём им слово
(видеоролик: поздравления от выпускников прошлых лет)
Ведущий 1: Стали взрослыми дети давно,
Улетели птенцы из гнезда.
Но в учительском доме окно
Маяком светит детям всегда.
Поседевший учитель не спит,
Все листает школьный альбом.
И с улыбкой на снимки глядит,
Засидевшись за круглым столом.
А потом тихо ляжет в кровать.
Ей тревожно, метель за окном.
Свет не станет она выключать,
Пусть горит он в ночи маяком.
Чтобы детям их путь освещал
Огонек, что мерцает вдали.
И чтоб каждый из них понимал-
Это свет материнской любви.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий концертной программы ко Дню учителя
Разработка сценария праздничного концерта ко Дню учителя. Концерт может вести один человек. Праздничные номера от классных коллективов формируются по блокам и заполняются по вашему усмотрению....
Сценарий концертной программы к Дню Учителя
Сценарий концертной программы к Дню Учителя...
Сценарий концертной программы к Дню Учителя
Сценарий концертной программы к Дню Учителя...
сценарий концертной программы посвященной дню учителя
праздничная концертная программа...
Сценарий концертной программы ко Дню Учителя
Стихи, песни, танцевальные номера и сценки подарили дети своим учителям....
Сценарий концертной программы "Спасибо Вам, Учитель!"
Концерная программа ко Дню учителя...
Сценарий концертной программы ко Дню учителя.
Сценарий концертной программы....