Сценарий концертной программы к Дню Учителя
материал по теме

Ларионова Елена Леонидовна

Сценарий концертной программы к Дню Учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kontsertnoy_pro_grammy_k_dnyu_uchitelya.docx27.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий концертной программы ко Дню учителя.

«Кинофестиваль «Все Звезды»».

На сцене стоит ширма, украшенная в стиле афишной тумбы. Рядом стоит вертящаяся доска-баннер с рекламой фестиваля. Под музыку в стиле немого кино исполняется интермедия «Продажа билетов». По окончании ее все герои интермедии скрываются за тумбой – дверью в кинозал. Звучат фанфары XX век Фокс. Под музыку выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день дамы и господа,

Ведущий 2: Леди и джентльмены,

Ведущий 1: Товарищи и товарищи!

Ведущий 2: Мы приветствуем вас на первом открытом кинофестивале малобюджетных фильмов и независимых творческих проектов!

Ведущий 1: Место и время проведения нашего фестиваля выбраны неслучайно. Ведь сегодня, 5 октября, вся мировая общественность празднует День учителя, который в силу своей профессии одновременно является и сценаристом, и режиссером своих уроков, и актером – исполнителем разноплановых ролей от Отелло и до Коперника!

Ведущий 2: А если говорить о гимназии №35, то данное учреждение с давних пор служило площадкой для разнообразных творческих экспериментов, кузницей талантов, где каждый учитель  - супермегамакрозвезда!

Ведущий 1: Посему, разрешите, друзья, поздравить всех присутствующих гостей и участников с праздником и объявить наш фестиваль открытым! Право открыть Первый Кинофестиваль «Все Звезды» предоставляется директору гимназии И.И.Кулешовой.

Церемония открытия (перерезание ленточки).

Музыкальный номер в исполнении Дарьи Леоновой.

Разыгрывается интермедия «Джеймс Бонд»

Ведущий 2: Кто из нас ни разу не мечтал примерить на себя роль Джеймса Бонда или Мата Хари. Иногда учителям приходится проявлять чудеса выдержки и смекалки, выпытывая у учащихся тщательно скрываемые теми знания по предмету. Они задают наводящие и провокационные вопросы, привлекают дополнительные силы в лице родителей и администрации. А когда результат этих ловко проведенных маневров оказывается удовлетворительным, скромно уходят в тень, чтобы продолжать свою нелегкую миссию.

Ведущий 1: И никто не владеет этой наукой лучше, чем наши учителя истории! Именно им выпала честь представлять на нашем фестивале шпионско-детективный жанр! Вот эти герои и их лучшие кинороли! Вглядитесь в их лица! Какое глубокое проникновение в образ, тонкое перевоплощение! Просим наших звезд подняться на сцену!

На экране выводятся слайды с изображением кинокадров с лицами учителей истории.

Ведущий 2: Уважаемые педагоги, давайте попробуем примерить на себя роль шпиона. Каждый тайный агент должен быть наблюдательным, владеть отличной зрительной памятью. Уверены, вы без труда справитесь с нашим испытанием. Внимание на экран!

На экране проектора выводятся поочередно два слайда с одинаковыми изображениями, различающиеся только деталями. Задача участников указать эти различия.

Ведущий 1: Найдите и назовите через минуту различия на фотографиях.

Проводится конкурс «Найди отличия».

Ведущий 2: Браво, вы прекрасно справились с заданием, подтвердив свой звездный статус. От имени дирекции фестиваля, позвольте вручить вам наши «Оскары»!

Учителя награждаются шоколадными призами.

Ведущий 1: А наш праздник продолжает выступление почетной гостьи нашего фестиваля Натальи Морган!

Музыкальный номер в исполнении Морган Натальи.

Исполняется интермедия «Титаник»

Ведущий 2: Сколько слез пролито домохозяйками и подростками над горькими судьбами рабыни Изауры и Дикой Розы, жителей Санта – Барбары и просто Марии. Если собрать все эти слезы в один водоем, в нем без труда потонет «Титаник» со всеми пассажирами, включая Джеймса Кэмерона.

Ведущий 1: Иное дело наши родные мелодрамы. В них всегда если и слезы, то только счастья, а если смех – непременно сквозь слезы!

Ведущий 2: Вот и на уроках: Нашим учителям порой приходится сдерживаться из всех сил, чтобы не зарыдать в отчаянии, слушая ответы своих подопечных…

Ведущий 1: или не рассмеяться в голос от нелепости происходящего. Ведь порой, такие перлы встретишь в ученической тетрадке, что просто диву даешься – настоящий театр абсурда!

Ведущий 2: И никто не разбирается лучше в бессмертных опусах, не владеет умением раскрыть молодой талант, направить его в нужное русло, превратить в золотое перо России, как наши учителя русского языка и литературы!

Ведущий 1: Просим их подняться на сцену, чтобы представить на нашем фестивале жанр мелодрамы.

На экран выводится слайд, представляющий МО учителей русского языка и литературы.

Ведущий 2: Уважаемые педагоги! Ассистент главного режиссера ошибся, когда набирал названия кинофильмов, изменив значения слов на противоположные. Просим вас выступить в роли редакторов и восстановить первоначальные названия мелодрам.

Проводится конкурс «Перевертыши»

Ведущий 1: Спасибо нашим литературным редакторам за их великолепную работу. Творческое объединение учителей русского языка награждается призом «За креативный подход в воспитании будущего отечественной словесности»!

Вручение шоколадных «Оскаров».

Ведущий 2: Для всех гостей нашего праздника звучит песня в исполнении Кирилла Хайкина!

Музыкальный номер.

Исполняется интермедия «Вестерн».

Ведущий 1: Лихие погони и скачки! Отчаянные перестрелки.

Ведущий 2: Суровые ковбои и гордые индейцы! Лица, словно выточенные из камня и гордо расправленные плечи!

Ведущий 1: Конечно же, речь пойдет о вестерне! Кто же из нас не помнит ставшую крылатой фразу «Боливар не вынесет двоих».

Ведущий 2: Мы с радостью хотим представить людей, которые не менее ловки и быстры, суровы и горды. Но, в отличие от своих американских коллег, никогда не бросят в беде того, кто нуждается в помощи, остановят на скаку не только Боливара, но и бегущего одиннадцатиклассника ростом в два метра, войдет в горящую избу, а, заодно, сумеет в ней потушить пожар и вызвать службу спасения.

Ведущий 1: Приглашаем на сцену учителей физкультуры и ОБЖ!

На экран выводится слайд с изображением учителей физкультуры и ОБЖ.

Ведущий 2: Дорогие наши учителя, во время транспортировки пострадала фестивальная копия фильма из жизни Дикого Запада. Необходимо срочно заменить испорченный кадр на новый. С помощью деталей костюмов мы просим вас за несколько минут изобразить мизансцену, иллюстрирующую погоню.

Проводится конкурс «Стоп-кадр».

Ведущий 1: Давайте поблагодарим наших учителей! Позвольте вручить вам этих «Оскаров» в знак признания ваших заслуг в такой опасной сфере педагогического творчества!

Вручение шоколадных «Оскаров»

Ведущий 2: Вам, дорогие педагоги, дарит свое выступление Евгения Ларионова.

Номер художественной гимнастики.

Исполняется интермедия «Комедия»

Ведущий 1: До чего же приятно посмеяться вечером вместе с героями любимых комедий!

Ведущий 2: Да, этот жанр никогда не выходит из моды. Нелепости, забавные случайности, веселые герои и их, порой такие наивные, обманы.

Стоит только вспомнить Труффальдино из Бергамо или Хлестакова.

Ведущий 1: Смею предположить, что учителям математики и физики приходилось слышать истории и более невероятные, чем те, которые рассказывал бессмертный герой Н.В.Гоголя.

Ведущий 2: А если послушать, что порой говорят у доски или посмотреть, что пишут в тетрадях иные персонажи, так и в кино ходить не нужно!

Ведущий 1: Но, все-таки, мы рискнем пригласить всех на киносеанс и представить вниманию зрителей методическое объединение учителей математики и информатики!

На экран выводится слайд с изображением МО учителей математики и информатики.

Ведущий 2: Уважаемые дамы, мы предлагаем вашему вниманию несколько мелодий из известных комедий. Ваша задача – назвать фильм и героя, который исполняет данную песню.

Проводится конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий 1: Спасибо, дорогие учителя. Позвольте, от имени жюри фестиваля вручить вам нашего «Оскара» и пожелать вам побольше смеха и радости и поменьше огорчений, чтобы ваша жизнь всегда была со знаком «плюс», а не «минус», чтобы в каждой жизненной задачи находилось верное решение, заработная плата была равна приложенным усилиям!

Ведущий 2: Примите музыкальное поздравление от Валентины Захаровой!

Музыкальный номер в исполнении Захаровой В.

Исполняется интермедия «В гостях у сказки»

Ведущий 2: Старая добрая сказка, светлый привет из беззаботного детства, волшебной поры, когда все девочки были непременно Золушками или заколдованными принцессами, а все мальчики – рыцарями без страха и упрека или могучими богатырями.

Ведущий 1: Этот киножанр никогда не выходит из моды, потому что даже взрослым так порой не хватает чуда, так хочется поверить в то, что зло будет непременно наказано, а добро обязательно, победит, что лягушка превратится в красавицу, а гадкий утенок станет прекрасным лебедем.

Ведущий 2: Способность подарить своим воспитанникам веру в мечту, увлечь их в таинственный сказочный мир под силу только творческой мастерской учителей начальных классов.

Ведущий 1: Конечно, ведь им каждый день приходится перевоплощаться то в добрую фею, то в Василису Премудрую а иногда даже становиться Бабой Ягой!

Ведущий 2: На сцену приглашаются учителя начальных классов, которые представят на нашем фестивале жанр сказки.

На экран выводится слайд с изображением МО учителей начальных классов.

Ведущий 1: Уважаемые дамы, во время подготовки афиши фестиваля типография допустила непростительный промах – перемешала названия сразу нескольких киноработ. Просим вас оказать содействие в ликвидации этой ошибки. Из слов, лежащих на подносе, составьте названия известных сказок.

Проводится конкурс «Собери название сказки»

( «Как один мужик двух генералов прокормил», «Старая старая сказка», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о потерянном времени»).

Ведущий 2: Мы благодарим сказочную команду учителей начальных классов и присуждаем им награду в номинации «Там, на неведомых тропинках…».

Учителям вручают шоколадных «Оскаров»

Ведущий 1: Всем участникам нашего фестиваля посвящает свое выступление Мария Давыдова и ее очаровательный партнер.

Бальный танец.

Исполняется интермедия «В мире животных».

Ведущий 2: Как много тайн и загадок скрывает от человека таинственный мир живой природы. Каждое дерево, каждый цветок могут рассказать нечто необыкновенное и неожиданное, надо только уметь услышать, понять их язык, увидеть, заметить то особенное, еще никем не открытое.

Ведущий 1: А ведь есть еще мир подводный, мир воздушный, внутренний мир человека.

Ведущий 2: Только документальное кино позволяет нам заглянуть под завесу тайны, постичь непостижимое, познать непознанное.

Ведущий 1: А кто лучше наших естествоиспытателей разбирается в научных тонкостях этого вопроса?

Ведущий 2: Безусловно, никто. Поэтому позвольте с особым почтением пригласить на сцену представителей интеллектуальной элиты нашего кинофорума, учителей естественнонаучного направления.

На экран выводится слайд МО учителей естественнонаучного направления.

Ведущий 1: Уважаемые педагоги, мы доверяем вашему экспертному мнению, поэтому просим оказать нам содействие в опознании некоторых животных, снятых на камеру начинающим документалистом.

Проводится конкурс «Таинственный зверь»

На экран выводятся поочередно насколько картинок с изображением части животного в укрупненном виде, а затем, по мере угадывания, и вся картинка целиком.

Ведущий 2: За скрупулезность в изучении и доступность в изложении законов существования всего сущего призом жюри награждается творческое объединение учителей естественнонаучного направления.

Вручение шоколадных «Оскаров».

Ведущий 1: Специальный гость нашего фестиваля – Алена Гольцева дарит вам свое выступление.

Номер художественной гимнастики.

Интермедия «Индийское кино»

Ведущий 2: Как все вы, несомненно, догадались, следующая номинация посвящена фильмам зарубежных кинематографистов, а также мастерам дубляжа и художественного перевода.

Ведущий 1: Благодаря их усилиям мы узнали о существовании Бэтмена, Терминатора, Человека – Паука и многих других киноперсонажей.

Ведущий 2: Донести до зрителя тонкости юмора, оттенки чувств, мелодию фраз другого народа – настоящее искусство.

Ведущий 1: И наши учителя иностранного языка не только владеют им в совершенстве, но и прекрасно передают свой бесценный опыт подрастающему поколению.

Ведущий 2: Просим их подняться на сцену, чтобы принять заслуженные аплодисменты от почитателей их таланта.

На экран выводится слайд с изображением МО учителей иностранного языка.

Ведущий 1: Уважаемые леди и джентльмен! К нам в руки случайно попали фильмы отечественного производства, переведенные на иностранный язык. К сожалению, коробки, в которых они перевозились, потеряны, и теперь сложно определить, что это за фильмы. Вам предстоит по текстовому отрывку угадать, что это за картина и назвать ее.

Проводится конкурс «Переводчики»

Ведущий 2: Спасибо, дорогие педагоги, вы настоящие мастера своего дела.

Ведущий 1: Оргкомитет нашего кинофестиваля награждает творческое объединение учителей иностранного языка за разрушение языковых барьеров, укрепление международных связей и усиление взаимопонимание между народами.

Ведущий 2: Просим вас, уважаемые дамы, занять места в зрительном зале.

Исполняется интермедия «Триллер»

Ведущий 1: Триллер, хоррор! Напряжение, адреналин, волнение! Самые сильные эмоции возникают у зрителей при просмотре таких фильмов, успех которых во многом зависит от мастеров спецэффектов, их буйной фантазии, профессионализма, креативности.

Ведущий 2: Однако наши педагоги художественно-эстетического направления не уступят им ни в таланте, ни в профессионализме! Их многолетними усилиями наши учащиеся легко могут изобразить такое…

Ведущий 1: что ни одному голливудскому продюсеру в кошмарах не приснилось и в мечтах не пригрезилось!

Ведущий 2: От праздничной газеты до веселого куплета, от польки и вальса до Шапокляк и Карлсона!

Ведущий 1: Приглашаем творческое объединение мастеров спецэффектов подняться на сцену!

На экран выводится слайд с изображениями учителей художественно-эстетического направления.

Ведущий 2: Внимание на экран! Наши ассистенты готовили пробы одного очень известного человека для съемок в очередном фильме ужасов и немного перестарались. Теперь его не узнают даже родные и близкие. Ваша задача – угадать, кто скрывается за гримом, сняв как можно меньше деталей с фотопробы нашего героя.

На экран выводится слайд с изображением известного актера (или любое медийное лицо)

Проводится конкурс «Кто ты, маска?»

Ведущий 1: Благодарим вас, наши маги и чародеи, вы раскрыли все секреты наших мистеров X.

Ведущий 2: Жюри нашего фестиваля награждает вас призом «За вклад в развитие искусства» и шоколадными «Оскарами».

Ведущий 1: Прошу вас занять свои места. Наш праздник продолжает прекрасная исполнительница Анастасия Маякина!

Музыкальный номер на саксофоне в Маякиной Н.

Ведущий 1: Наш фестиваль подошел к своему финалу, но мы не прощаемся с Вами, дорогие наши учителя – мы говорим вам «до свидания», «до новых встреч».

Ведущий 2: Некоторые из которых состоятся совсем скоро, уже завтра на уроках русского языка, математики, физики, географии и многих других.

Ведущий 1: И мы будем с нетерпением ожидать этих встреч, чтобы в очередной раз убедиться, что лучше наших педагогов нет никого на звездном небосклоне образования.

Ведущий 2: А на прощанье примите от нас слова искренней благодарности, признательности и любви:

Ведущий 1: Пусть будет меньше праздников, чем будней,
                    Но тот, кто стал учителем, поймет:
                     Какое счастье быть полезным людям,
                  Учить Его Величество Народ!
Ведущий 2: Нести Ему дар мудрости и знанья,
                    И доброты своей сердечный свет.
                    Нет на земле ответственней призванья
                    Почётнее и радостнее нет.
Ведущий 1: Бессмертными идеями очерчен,
                    Пусть будет труд Ваш честен до конца!
                    И Вам тогда откроются навстречу
                    Сограждан юных чистые сердца!
Ведущий 2: И пронесут они как эстафету,
                    Как память об учителе своём
                    Стремленье краше сделать землю эту,
                    Планету, на которой мы живём!

Ведущие вместе: С праздником, с Днем учителя!

Ведущий 1: Свои поздравления дарят вам одиннадцатиклассники!

Видеоролик 11 классов.

Все участники концерта выходят на сцену и хором, дружно поздравляют учителей.

Финальная песня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий концертной программы ко Дню учителя

Разработка сценария праздничного концерта ко Дню учителя. Концерт может вести один человек. Праздничные номера от классных коллективов формируются по блокам и заполняются по вашему усмотрению....

Сценарий концертной программы к Дню Учителя

Сценарий концертной программы к Дню Учителя...

Сценарий концертной программы ко Дню Учителя

Стихи, песни, танцевальные номера и сценки подарили дети своим учителям....

Сценарий концертной программы "Спасибо Вам, Учитель!"

Концерная программа ко Дню учителя...

Сценарий концертной программы ко Дню учителя.

Сценарий концертной программы....

Сценарий концертной программы ко Дню Учителя - "ТВ программа"

Сценарий концертной программы ко Дню Учителя - "ТВ программа"...