Роль руководителя образовательного комплекса в создании социально-педагогических условий формирования духовно-нравственных ценностей обучающихся.
опыты и эксперименты
С целью оказания методической поддержки в процессе осуществления духовно-нравственного воспитания обучающихся МБОУ Одинцовской СОШ №17 с УИОП составлены Методические рекомендации по организации духовно-нравственного воспитания школьников. Духовно-нравственное воспитание подразумевает под собой формирование у учащихся мировоззрения, личностного взгляда на мир и на свое место в нем, а также выстраивание иерархии духовно-нравственных представлений и ориентаций. Концепты формирования духовно-нравственных ориентаций учащихся позволяют донести до современного общества важность укрепления нравственный начал, духовного здоровья народа. Воспитывая любовь к родному языку, внимание к деталям употребления слова и ежедневным поступкам, к нюансам и оттенкам их смыслов, мы формируем у учащихся убеждение, что языковые и поведенческие характеристики дают личностную оценку ее носителям.
Глубокая и многосторонняя работа учащихся с аксиологическими номинациями, которые мы также называем «чудо-словами», позволяют целенаправленно оказать влияние на успешное формирование гармоничной личности, на развитие ее ценностно-смысловой сферы посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей.
Обобщен опыт учителей школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diplom.docx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на зональной научно-практической конференции «Роль предметов искусства в формировании духовно-нравственных ценностей школьников» Направление: «Роль педагога в воспитании нравственности» Через танец – к открытию души
Этот материал откроет, как искусство танца влияет на нравственное формирование и воспитание подрастающего поколения....
« Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся в рамках внеклассных занятий»
В данном материале расссматривается работа воспитателя по формированию нравственных качеств личности у воспитанников....
« Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся в рамках внеклассных занятий»
Материал из опыта работы воспитателя по формированию нравственных качеств воспитанников....
Работа классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных ценностей в условиях реализации ФГОС ООО.
Задачи и направление содержательной деятельности с родителями, массовые мероприятия с родителями,организация совместной общественно-значимой деятельности. формы работы с родителями....
Представление собственного инновационного педагогического опыта «Искусствотерапевтическая деятельность учителя как средство формирования духовно нравственной культуры личности обучающегося»
Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя музыкиМОУ «Большеелховская средняя общеобразовательная школа»Лямбирского муниципального района Республики Мордо...
«Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающегося в учебно-воспитательном процессе»
Целью духовно-нравственного воспитания должно быть духовно-нравственное развитие человека в контексте его всестороннего развития. Эти цели конкретизируются в следующих задачах. 1. Воспитание цель...
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
В Указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 года Президент России Владимир Путин сделал акцент на воспитании ...