План воспитательной работы
рабочая программа (7 класс)
План воспитательной деятельности разработан для 7 класса сельской школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_7_kl._19-20_g.docx | 59.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
п. Первомайский Балашовского района Саратовской области»
План воспитательной деятельности
в 7 классе
Классный руководитель: Мартынова Е.А.
2019-2020 уч/г
Список обучающихся 7 класса МОУ СОШ п. Первомайский
№ п/п | Ф.И. О. ребенка | Дата рождения |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 |
Характеристика классного коллектива
В 7 классе 9 обучающихся: из них – 3девочеки, 6 мальчиков, разного уровня способностей. В классе по итогам 2018-2019 уч/г отличников нет, имеются ученики, трое обучающихся учатся на «4» и «5», а также есть ученики, у которых средний и низкий уровень готовности к обучению (в основном у них преобладающей оценкой являются «3»). Один обучающийся проживает на территории пос. Ветельный Первомайского МО, 8 человек живут в п. Первомайский. Пропуски занятий обучающимися происходят только по уважительной причине, все подтверждены справками и записками от родителей. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности.
Анализ воспитательной работы
в 6 классе за 2018-2019 уч/год
Воспитательная работа в 6 классе велась в рамках основных направлений воспитательной работы в школе. Цель воспитательной работы: «Формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации и постоянному самосовершенствованию».
В 2018-2019 учебном году передо мной как классным руководителем стояли следующие воспитательные задачи:
- формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям);
- развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства;
- организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива;
- изучение личности каждого ребенка;
- создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей;
- воспитание положительного отношения к труду;
- воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни;
- вовлечение родителей в воспитательный процесс класса;
- обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.
Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 6-го класса и решения вышеперечисленных задач были выбраны следующие направления деятельности:
Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.
Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.
Культурно-эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.
Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.
Спортивно-оздоровительное направление: формировать навыки санитарно-гигиенической культуры, умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях; принимать участие в школьных и районных спортивных соревнованиях; посещать секции и спортивные кружки.
Общеинтеллектуальное направление: основной задачей является развитие умений и навыков учебной деятельности; развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.
Социокультурное и медиакультурное воспитание (профилактика экстремизма).
Школа безопасности, правовое воспитание.
Воспитание семейных ценностей.
Ученическое самоуправление.
Работа с детьми «группы риска»: посещение семей на дому; индивидуальные беседы с учащимися; приглашение родителей на уроки с целью наблюдения за работой их детей; индивидуальная работа психолога с этими детьми; индивидуальные беседы с родителями; вовлечение детей в работу секций, кружков, факультативов и др.
Система работы с родителями: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей. Основными задачами данного направления является выработать положительное отношение родителей к педагогическим советам и рекомендациям; создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками.
Результаты воспитания:
Воспитательная система класса помогла сформировать благоприятный психологический климат в ученическом коллективе, каждый член класса смог приобрести социально значимые компетенции, которые помогли ему эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества. Повышение познавательного мотива и мотива достижений учащихся. Овладение родителями знаний, позволяющих им способствовать личностному развитию их детей.
Результат совместной работы:
Было проведено много классных часов, некоторые из них сопровождались презентациями, часто проводились беседы по этике внешнего вида, культуре и поведения речи, по повышению культурного уровня учащихся. Особое внимание в течение года уделялось работе с учащимися по формированию здорового питания и правильного режима дня школьника, правилам дорожного движения. Проводились многочисленные беседы о горячем питании. Самыми продуктивными, на мой взгляд, были следующие мероприятия: Классный час «О классном самоуправлении и ответственности», открытый классный час ко Дню Матери «О той, кто дарует нам жизнь и тепло…», классный час «Миром правит любовь», урок мужества «Чтоб не забылась та война», поход в конце учебного года.
За 2018-2019 учебный год было проведено 6 родительских собраний:
Сентябрь. «Ваш ребенок подросток. Обратите внимание. Выбор классного родительского комитета».
Октябрь. «Итоги 1 четверти. Правильное питание – основа и залог здорового организма».
Декабрь. «Итоги 2 четверти. Положительный пример родителей – основа безопасности детей».
Февраль. «Домашнее задание: помощь или контроль».
Март. «Итоги 3 четверти. Проблемы межличностных отношений в подростковом возрасте».
Май. «Итоги прошедшего учебного года».
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы |
1 | ||
2 | ||
3 |
Основные задачи родительского комитета
- Содействие администрации школы:
- в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
- в защите законных прав и интересов обучающихся;
- в организации и проведении общешкольных мероприятий.
- Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.
Функции Родительского комитета класса
- Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает помощь в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).
- Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий.
- Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий.
- Участвует в подготовке школы к новому учебному году.
- Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.
- Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.
- Взаимодействует с педагогическим коллективом школы.
План работы родительского комитета
Сентябрь | Заседание родительского комитета, посвященное началу учебного года. Изучение родительским комитетом вопроса организации питания учащихся в новом учебном году. Знакомство с воспитательной системой класса. |
Октябрь | Встречи родителей с учителями-предметниками, работающими в классе. |
Ноябрь | Участие родительского комитета в проведении родительского собрания. |
Декабрь | Подготовка сценария новогоднего праздника. Оформление подарков, сюрпризов для учащихся. Участие родительского комитета в проведении родительского собрания. |
Январь | Подведение итогов работы родительского комитета за первое полугодие. Определение неотложных задач второго полугодия. |
Февраль | Поздравление пап, дедушек и мальчиков класса. |
Март | Подготовка праздничной программы, посвященной международному женскому дню. Поздравление мам, бабушек и девочек класса. |
Апрель | Анализ успеваемости учащихся на начало 4 четверти. Участие родительского комитета в проведении родительского собрания. |
Май | Участие в проведении родительского собрания. Подведение итогов года. Награждение учащихся. Подготовка и организация летнего отдыха детей. |
Июнь | Участие родителей в ремонте классного кабинета. |
Цели и задачи воспитательной работы
Цель: формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации и постоянному самосовершенствованию.
Задачи:
- формирование общечеловеческих норм гражданской морали (доброты, взаимопонимания, милосердия и терпимости по отношению к людям);
- развитие способности к объективной самооценке, воспитания чувства собственного достоинства;
- организация всех видов деятельности, способствующих сплочению коллектива;
- изучение личности каждого ребенка;
- создание благоприятных условий для развития индивидуальных и творческих способностей детей;
- воспитание положительного отношения к труду;
- воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни;
- вовлечение родителей в воспитательный процесс класса;
- обеспечение контроля за учебной деятельностью учащихся.
Для достижения поставленной цели в области воспитания подростков 6-го класса и решения вышеперечисленных задач были выбраны следующие направления деятельности:
Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.
Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.
Культурно-эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.
Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.
Спортивно-оздоровительное направление: формировать навыки санитарно-гигиенической культуры, умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях; принимать участие в школьных и районных спортивных соревнованиях; посещать секции и спортивные кружки.
Общеинтеллектуальное направление: основной задачей является развитие умений и навыков учебной деятельности; развитие интереса к учебе как основной деятельности ученика.
Социокультурное и медиакультурное воспитание (профилактика экстремизма).
Школа безопасности, правовое воспитание.
Воспитание семейных ценностей.
Ученическое самоуправление.
Работа с детьми «группы риска»: посещение семей на дому; индивидуальные беседы с учащимися; приглашение родителей на уроки с целью наблюдения за работой их детей; индивидуальная работа психолога с этими детьми; индивидуальные беседы с родителями; вовлечение детей в работу секций, кружков, факультативов и др.
Система работы с родителями: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей. Основными задачами данного направления является выработать положительное отношение родителей к педагогическим советам и рекомендациям; создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками.
Предполагаемые результаты воспитания:
Воспитательная система класса должна сформировать благоприятный психологический климат в ученическом коллективе, чтобы каждый член класса смог приобрести социально значимые компетенции, которые помогут ему эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества. Повышение познавательного мотива и мотива достижений учащихся. Овладение родителями знаний, позволяющих им способствовать личностному развитию их детей.
Циклограмма работы классного руководителя в течение года
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся на занятиях.
- Организация питания
- Организация дежурства по классу.
- Индивидуальная работа с обучающимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников обучающихся
- Проведение мероприятий по плану работы на данную четверть.
- Работа с родителями по ситуации.
- Работа с учителями-предметниками по ситуации.
- Проведение классного часа.
Ежемесячно:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.
- Встреча с родительским комитетом.
- Работа с активом класса.
- Сбор статистических данных о классе. Мониторинги.
Один раз в четверть:
- Оформление электронного классного журнала по итогам окончания четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной деятельности на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
- Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел обучающихся
- Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
Тематическое планирование
Основные направления работы | период работы | ||||||
СЕНТЯБРЬ | |||||||
1 неделя (2-6) | 2 неделя (9-13) | 3 неделя (16-20) | 4 неделя (23-27) | ||||
Духовно-нравственное | Вовлечение детей в кружковую работу | ||||||
Гражданско-патриотическое направление | Урок Памяти «Урок Победы, посвящённый году Памяти и Славы» | ||||||
Спортивно-оздоровительное направление | Беседа-совет «Гигиена умственного и физического труда» | ||||||
Экологическое воспитание | Беседа – размышление «Как уберечь природу?» | ||||||
Школа безопасности, правовое воспитание | |||||||
Ученическое самоуправление | Выборы ученического самоуправления в классе | Оформление классного уголка | |||||
Работа с детьми «группы риска» | Индивидуальные беседы о правилах поведения в школе | ||||||
КТД | Праздник Первого звонка | Подготовка к празднику, посвященному Дню Учителя | Подготовка к празднику, посвященному Дню Учителя | ||||
Система работы с родителями | Индивидуальные консультации с родителями. | Посещение родителей | |||||
Основные направления работы | ОКТЯБРЬ | ||||||
1 неделя (30сен.-4) | 2 неделя (7-11) | 3 неделя (14-18) | 4 неделя (21-25) | ||||
Духовно-нравственное | Беседа «Учимся толерантности» | ||||||
Гражданско-патриотическое направление | |||||||
Спортивно-оздоровительное направление | Диалог «Составляющие здорового образа жизни» | ||||||
Культурологическое и эстетическое воспитание | Устный журнал «Минута – час бережет» | ||||||
Экологическое воспитание | Беседа «Дом, в котором мы живем» | ||||||
Школа безопасности, правовое воспитание | Урок безопасности в сети Интернет | Инструктаж по технике безопасности учащихся на период осенних каникул | |||||
Ученическое самоуправление | |||||||
Работа с детьми «группы риска» | Индивидуальные беседы о правилах поведения в школе |
| Индивидуальные беседы о правилах поведения в школе | ||||
КТД | Праздник, посвященный Дню Учителя | ||||||
Система работы с родителями | Индивидуальные беседы с родителями учащихся о поведении и внешнем виде детей |
| Родительское собрание №1 «Особенности подросткового возраста» | Индивидуальные консультации с родителями | |||
Основные направления работы | НОЯБРЬ | ||||||
1 неделя (5-8) | 2 неделя (11-15) | 3 неделя (18-22) | 4 неделя (25-29) | ||||
Духовно-нравственное | Беседа «Научи свое сердце добру» | ||||||
Гражданско-патриотическое направление | Беседа «День народного единства»
| ||||||
Спортивно-оздоровительное направление | Беседа «Роль физкультуры и спорта в жизни подростка» | ||||||
Культурологическое и эстетическое воспитание | Выпуск стенгазеты | ||||||
Экологическое воспитание | |||||||
Школа безопасности, правовое воспитание | Беседа «Юный пешеход» | ||||||
Ученическое самоуправление | Рейд «Мои учебники» | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной одежде обучающихся | |||||
Воспитание семейных ценностей | Беседа «Посвящается маме» | ||||||
Работа с детьми «группы риска» | Рейды в семьи обучающихся по выявлению социального неблагополучия | Индивидуальные беседы с обучающимися | |||||
КТД | День рождения РМиД | ||||||
| Консультации родителей | ||||||
Основные направления работы | ДЕКАБРЬ | ||||||
1 неделя (2-6) | 2 неделя (9-13) | 3 неделя (16-20) | 4 неделя (23-27, 30) | ||||
Духовно-нравственное | Час общения «Как аукнется, так и откликнется» | ||||||
Гражданско-патриотическое направление | Беседа День Конституции | Беседа «Дети войны» | |||||
Спортивно-оздоровительное направление | |||||||
Культурологическое и эстетическое воспитание | |||||||
Экологическое воспитание | Изготовление кормушек для птиц | ||||||
Школа безопасности, правовое воспитание | Игровая программа «Путешествие в страну дорожных знаков» | ТБ в период зимних каникул | |||||
Ученическое самоуправление | Проверка дневников | ||||||
Работа с детьми «группы риска» | Индивидуальные беседы с учащимися о правилах поведения в школе | ||||||
КТД | Подготовка к новогоднему карнавалу | Новогодний карнавал Мастерская Деда Мороза
| |||||
Система работы с родителями | Родительское собрание №2 «Семейные ценности в современном обществе» | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||||
Основные направления работы | ЯНВАРЬ | ||||||
1 неделя (13-17) | 2 неделя (20-24) | 3 неделя (27-31) | |||||
Духовно-нравственное | Рождественские посиделки | ||||||
Гражданско-патриотическое направление | Международный день памяти жертв Холокоста | ||||||
Спортивно-оздоровительное направление | «Друзья здоровья» беседа | ||||||
Экологическое воспитание | Беседа «Удивительный мир птиц» | ||||||
Школа безопасности, правовое воспитание | Час общения «Хочу, могу, надо в моей жизни» | ||||||
Воспитание семейных ценностей | Семейные традиции в праздновании Рождества. | ||||||
Ученическое самоуправление | Рейд «Мои учебники» | ||||||
Работа с детьми «группы риска» | Индивидуальные беседы с учащимися. | ||||||
КТД | Подготовка к открытому классному часу | ||||||
Система работы с родителями | Индивидуальные консультации | ||||||
Основные направления работы | ФЕВРАЛЬ | ||||||
1 неделя (3-7) | 2 неделя (10-14) | 3 неделя (17-21) | 4 неделя (24-27) | ||||
Духовно-нравственное | |||||||
Гражданско-патриотическое направление | Библиотечный урок «Детям о войне» | ||||||
Спортивно-оздоровительное направление | Профилактическая беседа «Курить или не курить» | Веселые старты (конкурсная программа ко Дню защитника Отечества) | |||||
Культурологическое и эстетическое воспитание | Час общения «Память – кладовая знаний » | ||||||
Экологическое воспитание | Беседа «Легенды о цветах» | ||||||
Школа безопасности, правовое воспитание | Беседа «Подростковый возраст: задачи и проблемы» | ||||||
Ученическое самоуправление | |||||||
Работа с детьми «группы риска» | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отдельным предметам. | Индивидуальные беседы с учащимися. | |||||
КТД | Подготовка и проведение мероприятий ко Дню защитника Отечества | ||||||
| Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся | Р/собрание №3 «Агрессия детей: ее причины и предупреждение» | |||||
Основные направления работы | МАРТ | ||||||
1 неделя (2-6) | 2 неделя (9-13) | 3 неделя (16-20) | |||||
Духовно-нравственное | Нравственная беседа «Роскошь человеческого общения» | ||||||
Гражданско-патриотическое направление | День воссоединения Крыма с Россией | ||||||
Спортивно-оздоровительное направление | «Правильное питание – залог здоровья» лекторий | ||||||
Трудовое воспитание | Генеральная уборка в классе | ||||||
Культурологическое и эстетическое воспитание | |||||||
Школа безопасности, правовое воспитание | Беседа «Осторожно, огонь!» | Инструктаж по технике безопасности учащихся на период весенних каникул | |||||
Воспитание семейных ценностей | Мама, папа и я – дружная семья. Цикл мероприятий совместной деятельности родителей и детей. | ||||||
Ученическое самоуправление | Выпуск стенгазеты | ||||||
Работа с детьми «группы риска» | Беседа «Привычки хорошие и плохие» | ||||||
КТД | Подготовка к празднику 8-е Марта | ||||||
Система работы с родителями | Индивидуальные беседы с родителями |
| Родительское собрание №4 «Интернет: да или нет?"» | ||||
Основные направления работы | АПРЕЛЬ | ||||||
1 неделя (1-10) | 2 неделя (13-17) | 3 неделя (20-24) | 4 неделя (27-1 апр.) | ||||
Духовно-нравственное | Конкурс фотографий «Моя малая родина» | ||||||
Гражданско-патриотическое направление | Гагаринский урок «Космос – это мы» | Классный час-беседа «Они сражались за Родину» | |||||
Спортивно-оздоровительное направление | День защиты детей Безопасная эвакуация Спортивные соревнования | ||||||
Культурологическое и эстетическое воспитание | Устный журнал с элементами игры «Первое апреля или с Днем смеха вас» | Беседа «Живет на свете красота» | |||||
Экологическое воспитание | |||||||
Школа безопасности, правовое воспитание | Тематический урок ОБЖ. День пожарной охраны | ||||||
Воспитание семейных ценностей | Круглый стол «Мои обязанности перед семьей» | ||||||
Ученическое самоуправление | Рейд «Мои учебники» | Проверка дневников. | Рейд по проверке соблюдения требований к школьной одежде обучающихся | ||||
Работа с детьми «группы риска» | Индивидуальные беседы с учащимися. | Индивидуальные беседы с учащимися | |||||
Система работы с родителями | Индивидуальные консультации | ||||||
Основные направления работы | МАЙ | ||||||
1 неделя (4-8) | 2 неделя (11-15) | 3 неделя (18-22) | 4 неделя (25-29) | ||||
Духовно-нравственное | Уроки мужества «Чтоб не забылась та война» | ||||||
Гражданско-патриотическое направление | Акция «Письмо ветерану». | ||||||
Спортивно-оздоровительное направление | |||||||
Экологическое воспитание | Генеральная уборка класса | ||||||
Школа безопасности, правовое воспитание | Итоговое занятие «Культура транспортного поведения и ответственность за нарушения ПДД» | ||||||
Ученическое самоуправление | Беседа об успеваемости | Кл.час «Итоги 4 четверти» (подведение итогов, награждение). Инструктаж по правилам дорожного движения и пожарной безопасности на летние каникулы | |||||
Работа с детьми «группы риска» | Индивидуальные беседы с учащимися. | Организация отдыха и занятость детей в летнее время. | |||||
КТД | Участие в митинге, посвящённом 75-летию Победы | ||||||
Система работы с родителями | Встреча с родителями слабоуспевающих обучающихся | Работа с родителями по организации каникулярного отдыха несовершеннолетних. | Итоговое родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года». Инструктаж родителей о предупреждении детского травматизма в период летних каникул. |
Тематика родительских собраний в 7 классе
№ 1 "Особенности подросткового возраста"
№2 "Семейные ценности в современном обществе"
№ 3 "Агрессия детей: ее причины и предупреждение"
№ 4 "Интернет: да или нет?"
№ 5 Итоговое родительское собрание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...