Психолого - педагогическая характеристика классного коллектива
материал
Психолого - педагогическая характеристика классного коллектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo_-_pedagogicheskaya_harakteristika_klassnogo_kollektiva.docx | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого - педагогическая характеристика
классного коллектива:
На начало 2019-2020 учебного года в 7 «А» классе 13 учащихся, в том числе 4 девочки и 9 мальчиков, 2006 - 2007 года рождения. Многодетные семьи - 7, малообеспеченные семьи – 1, неполные семьи – 2.
В классе средняя успеваемость по всем предметам. Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют 98% пятиклассников.
Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Так как коллектив по своему составу неоднородный, то и классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, Сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи. Отношение к классному руководителю уважительное, доверительное.
Класс состоит из 4-х микрогрупп, объединенных общими интересами и микрорайоном проживания. Характер взаимоотношений между группами не всегда ровный, спокойный; могут иметь разные мнения по какому-либо вопросу, спорить, часто ссориться. Отношения между мальчиками и девочками приятельские.
В коллективе имеются лидеры – это Аутлев Айдамир, Потокова Мадина. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями (Потоков Тимур, Ишмухаметов Артем).
Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.
Многие дети занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного (ДЮСШ, ), так и эстетического направления ( ЦДО, Школа искусств ).
У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
Данный материал будет полезен классному руководителю. Он содержит не только план психолого-педагогической характеристики класса, но и некоторые методики по изучению классного коллектива....
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
Единые формы психолого-педагогических исследований классного и школьного коллектива.
Предлагаемые единые формы помогут проанализировать отношение к здоровью, наиболее главные черты характера личности, коллектива, мотивацию, м...
Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива.
Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива....
Психолого-педагогическая характеристика ученика (IV группа по педагогической дифференциации В.В.Воронковой)
Применение технологии уровневой дифференциации в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида, на уроках способствует повышению качества знаний по предмету, внедрению и реализации личнос...