Позитивные результаты деятельности учителя Котовой Антонины Михайловны по выполнению функций классного руководителя
опыты и эксперименты (7 класс)
Позитивные результаты деятельности учителя
Котовой Антонины Михайловны
по выполнению функций классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pozitivnye_rezultaty.docx | 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Позитивные результаты деятельности учителя
Котовой Антонины Михайловны
по выполнению функций классного руководителя
Наличие положительной динамики уровня мотивационной сферы обучающихся.
Диагностика мотивационной сферы учащихся МБОУ «Инсарская СОШ №1»
7 А класса по методике М.В. Матюхиной, доктора психологических наук
№ | Фамилия | Мотивация | ||||
Познав активность | Мотивация достижения | тревожность | гнев | Уровень | ||
1 | Ромашкин Андрей | 33 | 32 | 16 | 12 | 2 |
2 | Парфенов Данила | 28 | 24 | 19 | 13 | 3 |
3 | Дуденков Дмитрий | 23 | 26 | 23 | 19 | 4 |
4 | Авакян Лаура | 24 | 24 | 21 | 13 | 3 |
5 | Вачаева Елена | 28 | 29 | 24 | 11 | 3 |
6 | Лапаева Анастасия | 26 | 32 | 15 | 12 | 2 |
7 | Смирнова Юлия | 27 | 28 | 22 | 17 | 3 |
8 | Козина Юлия | 27 | 26 | 20 | 20 | 3 |
9 | Холодов Кирилл | 26 | 29 | 17 | 16 | 3 |
10 | Борисова Анна | 29 | 25 | 19 | 10 | 3 |
11 | Клязис Вячеслав | 26 | 25 | 24 | 14 | 3 |
12 | Маркинова София | 34 | 34 | 22 | 17 | 2 |
13 | Зайкина Анастасия | 27 | 38 | 21 | 12 | 2 |
14 | Зимулькин Денис | 23 | 25 | 25 | 14 | 4 |
15 | Шпади Генриэтта | 19 | 19 | 32 | 22 | 5 |
16 | Евтеева Алина | 28 | 29 | 20 | 10 | 3 |
17 | Федосеев Александр | 29 | 26 | 17 | 10 | 3 |
18 | Матвеева Ольга | 33 | 30 | 20 | 11 | 2 |
19 | Казанцев Всеволод | 27 | 31 | 16 | 11 | 2 |
20 | Цыганов Егор | 30 | 32 | 19 | 12 | 2 |
21 | Фарносова Ольга | 29 | 29 | 15 | 10 | 2 |
22 | Крыжановская Ольга | 32 | 26 | 19 | 10 | 2 |
23 | Аношкин Владислав | 25 | 29 | 20 | 14 | 3 |
24 | Ермолин Вадим | 29 | 23 | 13 | 10 | 2 |
25 | Ермолин Алексей | 21 | 19 | 24 | 12 | 4 |
Выделяются следующие уровни мотивации учения:
I уровень – продуктивная мотивация с выраженным преобладанием познавательной мотивации учения и положительным эмоциональным отношением к нему;
II уровень – продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу;
III уровень – средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией;
IV уровень – сниженная мотивация, переживание “школьной скуки”, отрицательное эмоциональное отношение к учению;
V уровень – резко отрицательное отношение к учению.
23.10.2017г педагог-психолог Степкина Т.В.
Заключение по результатам обследования классного
коллектива 8 А класса. 23.10.2018.
По результатам диагностики мотивационной сферы было выявлено, что 1 уровень мотивации (продуктивная мотивация с выраженным преобладанием познавательной мотивации учения и положительным эмоциональным отношением к нему) имеют- 0 учеников;
2 уровень мотивации (продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу) -9 учеников;
3 уровень мотивации (средний уровень с несколько сниженной познавательной мотивацией) 11 учеников;
4 уровень мотивации (сниженная мотивация, переживание “школьной скуки”, отрицательное эмоциональное отношение к учению) – 3 ученика
5 уровень мотивации (резко отрицательное отношение к учению.) -1 ученик
(см тест)
Психологическая атмосфера в классе составляет 74%, в 2016-2017 учебном году она составляла 81%
2016-20017 2017-2018
Дружелюбие 78 Дружелюбие 72
Согласие 76 Согласие 68
Удовлетворенность 83 Удовлетворенность72
Увлеченность 88 Увлеченность 79
Продуктивность 82 Продуктивность 74
Сотрудничество 82 Сотрудничество 73
Взаимная поддержка 84 Взаимная поддержка 72
Занимательность 82 Занимательность 79
Успешность 81 Успешность 77
Теплота 76 Теплота 72
Тест на изучение восприятия группы показал, что Индивидуалистическое восприятие имеют 6 человек (Индивид воспринимает группу как помеху своей деятельности или относиться к ней нейтрально. Группа не представляет собой самостоятельной ценности для индивида. Это проявляется в уклонении от совместных форм деятельности, в предпочтении индивидуальной работы, в ограничении контактов.)
Прагматическое - 14 человек (Индивид воспринимает группу как средство, способствующее достижению тех или иных индивидуальных целей. При этом группа воспринимается и оценивается с точки зрения ее «полезности» для индивида. Отдается предпочтение более компетентным членам группы, способным оказать помощь, взять на себя решение сложной проблемы или послужить источником необходимой информации.)
Коллективистское - 1 человек (Индивид воспринимает группу как самостоятельную ценность. На первый план для индивида выступают проблемы группы и отдельных ее членов, наблюдается заинтересованность как в успехах каждого члена группы, так и группы в целом, стремление внести свой вклад в групповую деятельность. Человек нуждается в коллективных формах работы.)
Тест «Социометрия показал, что в классе имеются 3 лидера, это Борисова Аня, Ромашкин и Казанцев. Также лидерские позиции есть у Гречишкиной, но на момент обследования ее не было в классе. Борисова дружит с Фарносовой, Маркиновой и Крыжановской . Крыжановская, в свою очередь, дружит с Матвеевой, а Маркинова с Евтеевой. Наблюдаются дружеские связи между Лопаевой и Козиной, Авакян.
У мальчиков выявлена микрогруппа: Ромашкин, Цыганов, Дуденков, Зимулькин. Эти мальчики поддерживают дружеские отношения друг с другом. Во главе микрогруппы стоит Ромашкин. Другой лидер- Казанцев поддерживает дружеские отношения с Холодовым и Ермолиным В. Холодов дружит с Федосеевым, а Ермолин с Парфеновым. Ермолин А. является изгоем класса, так как его не выбрал ни один из учеников.
23.10.2018г педагог-психолог Степкина Т.
Диагностика выявления типа восприятия индивидуумом группы
по методике Залюбовской Е.В., кандидата психологических наук
Тест: «Как вы относитесь к коллективу?»
№ | Фамилия | Тип восприятия | ||
Индивидуалистическое | Прагматическое | Коллективистское | ||
1 | Вачаева Елена | 3 | 7 | 4 |
2 | Борисова Анна | 3 | 10 | 1 |
3 | Дуденков Дмитрий | 6 | 3 | 5 |
4 | Холодов Кирилл | 6 | 5 | 3 |
5 | Клязис Вячеслав | 6 | 6 | 2 |
6 | Лапаева Анастасия | 1 | 11 | 2 |
7 | Козина Юлия | 4 | 9 | 1 |
8 | Парфенов Данила | 7 | 5 | 1 |
9 | Ромашкин Андрей | 2 | 10 | 2 |
10 | Смирнова Юлия | 1 | 9 | 4 |
11 | Авакян Лаура | 2 | 7 | 5 |
12 | Крыжановская Ольга | 2 | 10 | 2 |
13 | Аношкин Владислав | 2 | 9 | 3 |
14 | Фарносова Ольга | 4 | 7 | 3 |
15 | Казанцев Всеволод | 5 | 5 | 4 |
16 | Цыганов Егор | 3 | 9 | 2 |
17 | Матвеева Ольга | 4 | 9 | 1 |
18 | Федосеев Александр | 3 | 7 | 4 |
19 | Евтеева Алина | 6 | 5 | 3 |
20 | Шпади Генриэтта | 3 | 6 | 5 |
21 | Зайкина Анастасия | 6 | 6 | 2 |
22 | Маркинова София | 6 | 4 | 4 |
23 | Ермолин Вадим | 8 | 3 | 3 |
24 | Ермолин Артем | 2 | 4 | 8 |
Итого: | 6, И+П 3 | 14 | 1 |
Индивидуалистическое: Индивид воспринимает группу как помеху своей деятельности или относиться к ней нейтрально. Группа не представляет собой самостоятельной ценности для индивида. Это проявляется в уклонении от совместных форм деятельности, в предпочтении индивидуальной работы, в ограничении контактов.
Прагматическое: Индивид воспринимает группу как средство, способствующее достижению тех или иных индивидуальных целей. При этом группа воспринимается и оценивается с точки зрения ее «полезности» для индивида. Отдается предпочтение более компетентным членам группы, способным оказать помощь, взять на себя решение сложной проблемы или послужить источником необходимой информации.
Коллективистское: Индивид воспринимает группу как самостоятельную ценность. На первый план для индивида выступают проблемы группы и отдельных ее членов, наблюдается заинтересованность как в успехах каждого члена группы, так и группы в целом, стремление внести свой вклад в групповую деятельность. Человек нуждается в коллективных формах работы.
23.12.2018 Педагог-психолог Стёпкина Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя...
Функции классного руководителя по разным направлениям воспитательной системы
В материале описаны цели и функции классного руководителя в воспитательной работе по таким направлениям как: патриотизм, семья, здоровье, взаимодействие, интеллект, досуг, экология, нравственность...
Цели, задачи, функции классного руководителя 5-ых классов
Цели, задачи, функции классного руководителя 5-ых классов...
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя
… зорко одно лишь сердце.Самого главного глазами не увидишь. А. де Сент-ЭкзюпериИмею шестнадцатилетний опыт работы классного руководителя. В настоящее время являюсь классным руководителем 1...
Приказы о выполнении функций классного руководителя
Приказы о выполнении функций классного руководителя...
Результаты деятельности по выполнению функций классного руководителя
Имею многолетний опыт работы классного руководителя. В настоящее время являюсь классным руководителем 10 «А» класса. Каждый день я погружаюсь в прекрасный мир детства,...
Отзыв о позитивных результатах деятельности учителя от директора школы
Подтверждение позитивных результатов деятельности, распространении передового опыта на базе школы, района, области...