План воспитательной работы
методическая разработка (10 класс)

Бочкарёва Светлана Владимировна

План ВР для 10 класса (без персональных данных)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_klassov_2018-2019.doc739.5 КБ

Предварительный просмотр:

План  воспитательной  работы

Класс 8 Б

Классный руководитель: Бочкарева С.В.

2018 – 2019 учебный год


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

Цель:  Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи:

- Продолжение работы по созданию условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;

- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;

- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

- Продолжение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

- Создание условий для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;

- Продолжение работы по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления;

- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;                                                                                                         - Развитие коммуникативных умений педагогов, работа в системе «учитель – ученик - родитель».

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ                                                          ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

В 2017-2018 учебном году была поставлена воспитательная цель

создание благоприятных условий для воспитания духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.

Цель достигалась путем решения следующих задач:

  • развитие индивидуальных творческих способностей учащихся;
  • формирование гражданско-патриотических качеств личности;
  • воспитание желания и стремления учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию;
  • поддержание культуры здорового образа жизни;
  • воспитание позитивного отношения к себе, развитие Я-концепции, нравственных качеств личности;
  • воспитание чувства уважения к родителям, семье;
  • воспитание уважения к другим людям, терпимости к чужому мнению, традициям, формирование умения вести диалог и готовности к сотрудничеству;
  • воспитание ответственности, самостоятельности, добросовестного отношения к учебе и трудовой деятельности;
  • формирование чувства осознания ценности культурных традиций своей Родины, понимания неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами.

Основными направлениями ВР в 2017-2018  учебном году были

«Вектор интеллекта» - формирование ценности образования

«Авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы в рамках Ульяновского авиационного кластера      

«Моя Родина – Ульяновская область» -  формирование  ценности гражданственности и патриотизма

«Истоки нравственности» -  формирование духовно-нравственных ценностей

«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни 

«В кругу семьи» -  формирование ценности семьи

«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры

«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству  

«Моё право» - формирование основ правовой культуры

 «Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

Для достижения поставленной цели использовались следующие формы работы, средства педагогического влияния, приемы включения учащихся в деятельность и общение:

По времени проведения:

  • кратковременные;
  • продолжительные;
  • традиционные.

По видам деятельности:

  • учебной;
  • трудовой;

  • спортивной.

По количеству участников;

  • индивидуальные;
  • групповые.

Результатами решения воспитательных задач стало:

- развитие личности в результате социального творчества;

- активное творческое участие в классной деятельности;

- самореализация личности, максимальная реализация ее способностей и творческих возможностей.

Таким образом, постановка цели была обоснованной; выбор основных средств достижения цели правильным, но требуют продолжение работы по достижению конечных целей.

* Таблица – для классов, реализующих ФГОС

Результаты воспитательной работы

Направления духовно-нравственного развития и воспитания

Первый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и·т.·п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

Второй уровень результатов — получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом

Третий уровень результатов — получение обучающимся начального  опыта самостоятельного общественного действия, формирование у младшего школьника социально приемлемых моделей поведения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

                

В 2017-2018 учебном году были выявлены следующие воспитательные проблемы:

  1. Непослушные  и гиперактивные учащиеся 7 Б класса и во время уроков и на переменах;
  2. Частые взаимные обиды, особенно среди мальчиков;
  3. Чётки микрогруппы среди девочек;
  4.  Присутствие «одиночек» в коллективе.
  5. Некоторые учащиеся после школы предоставлены сами себе, т.е. отсутствие должного родительского контроля.

Для решения данных воспитательных проблем на 2017-2018 учебный год будет обозначена, продолжена  цель, поставленная в прошлом учебном году: 

создание благоприятных условий для воспитания духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.

Для достижения указанной цели будет необходимо решить следующие задачи:

  • создание условий для формирования здорового образа жизни; полноценного физического развития обучающегося;
  • приобщения обучающихся к культурным ценностям, в том числе культуре своего Отечества, родного края, воспитание гражданственности и патриотизма;
  • стимулирование интереса к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике;
  • создание в классе ситуации успеха;
  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья;
  • развитие классного самоуправления.

Средствами для достижения цели будут являться следующие формы работы:

  • изучение психологических особенностей учащихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование, мини исследования);
  • посещение уроков с программой наблюдения с последующим анализом на классных и родительских собраниях;
  • тематические классные часы;
  • дискуссии, диспуты, конференции;
  • ролевые, деловые, образовательные игры;
  • экскурсии, походы, уроки в музее;
  • соревнования, викторины, интеллектуальные марафоны;
  • проектные игры;
  • участие в общешкольных и городских благотворительных акциях;
  • организация занятости во второй половине дня.

Тематика классных часов:

Четверть

Дата

Тема

1

1.09.

«810 класс!»

07.09.

«Выборы в актив класса»

14.09.

«Правила поведения в школе»;

«Причины пожара и правила эвакуации» проведение инструктажей

12.10.

«Сто дорог, одна моя»

2

9.11.

«Россия и ее единство»

16.11.

"Жилищные уроки"

23.11.

«Профилактика ОРВИ и других заболеваний»

12.12.

 «День Конституции Российской Федерации»

21.12.

 «Фабрика Деда Мороза»

3

25.01.

«Пожелаем друг другу добра»

22.02.

«Люди,  на которых хотелось бы быть похожим»

07.03.

«В честь прекрасных дам»

22.03.

«Жизнь над пропастью – наркотики»

4

12.04.

«Берегите язык»  (нецензурная брань, почему она получила распространение)

26.04.

"Коррупционер - кто?"

09.05.

«Нам об этом забывать нельзя…»

25.05.

Итоги учебного года. Безопасность летом.

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Список  класса

№ п/п

ФИО

Дата рождения

1

Антонов Илья Олегович

13.04.2004

2

Веденеев Михаил Михайлович

09.06.2004

3

Горбунов Дмитрий Семёнович

18.07.2004

4

Гришин Артём Олегович

05.11.2004

5

Едалова Екатерина Евгеньевна

15.05.2004

6

Зализов Максим Дмитриевич

05.06.2004

7

Зиганшина Диана Руслановна

03.06.2004

8

Зотов Николай Сергеевич

14.05.2004

9

Корольков Никита Дмитриевич

07.08.2004

10

Кочетков Даниил Евгеньевич

10.11.2004

11

Ладыгина Аделина Алексеевна

06.05.2004

12

Лукьянова Ульяна Юрьевна

03.11.2004

13

Лучкина  Алёна Сергеевна

01.06.2004

14

Плахотина  Анастасия Сергеевна

28.03.2004

15

Нечаев Энвер Ильдарович

15.07.2002

16

Саргсян Рузанна Казаровна

31.07.2004

17

Симигулин Руслан Игоревич

12.10.2004

18

Сочкова Дарья Алексеевна

30.09.2004

19

Талызина Лариса Анатольевна

20.12.2003

20

Файзутдинов Никита Ришатович

03.02.2004

21

Чертухина Кира Александровна

12.10.2004

22

Шурупкин Егор   Юрьевич

22.02.2004

23

Щетинина Екатерина Дмитриевна

15.07.2004

Состав класса.

Количество

учащихся в классе

Социальный состав

Здоровье

мальчиков

12

многодетных

 10

основная группа

22

девочек

11

малообеспеченных

1

подготовительная группа

 1

Годы рождения

2002

1

детей-инвалидов

0

2003

1

опекаемых

0

специальная группа

2004

21

неполных семей

 2

Из них: девочек

мальчиков

2002

0

2003

1

2004

10

2002

1

2003

0

2004

11

Национальность

из них девочек

из них мальчиков

русские

20

татары

1

1

армяне

1

Проблемные дети по состоянию здоровья: 

Диагноз

№ п/п

Ф.И.О. учащихся

Дата рождения

Домашний адрес

Ф.И.О. родителей

Группа инвалидности (если имеется)

С заболеванием органов зрения

1

Шурупкин Егор Юрьевич

22.02.2004

 Мулловка

 ул. Клубная

 д.11 кв.11

Шурупкина Светлана Александровна

Шурупкин Юрий Викторович

нет

2

Гришин Артём Олегович

05.11.2004

Мулловка

ул. Лермонтова

д.4 кв.2

Гришина Ольга Александровна Гришин Олег Викторович

нет

3

Зализов Максим Дмитриевич

05.06.2004

Мулловка

Ул.Лесная д. 2

Зализова Лариса Николаевна   Зализов Дмитрий Александрович

нет

Обучаются по программе VII

Корольков Никита Дмитриевич

07.08.2004

Прописка г. Димитровград ул. Победы д.6 кв.33 проживание- Мулловка ул. Маяковского д.5 кв.1

Королькова Елена Александровна

За время летних каникул  в составе класса произошли изменения:

  • Выбыли:   -
  • Прибыли: Зотов Николай

Изменили социальный статус  -

Развитие коллектива

(Поставьте точку ближе к качеству, которое наиболее характерно для коллектива класса. Соединив точки, получаем гистограмму, отражающую основные характеристики класса)

Возникают группы по деловым интересам

Возникают группы отрицательного характера

Мальчики и девочки дружат. Мальчики защищают девочек

Мальчики и девочки конфликтуют

Учащиеся болеют ли за свой коллектив, переживают за неудачи своего класса

Равнодушны к делам, достижениям и неудачам коллектива

При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться вместе

При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться разобщенно

Умеют сами организовываться для выполнения коллективных мероприятий

Постоянно нуждаются в контроле и руководящей роли педагога, взрослого

Умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга

Не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга

Подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц

Отказываются подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц

В классе есть актив, он пользуется авторитетом.

В классе  актива, нет, все дела организует классный руководитель.

Отношения между детьми уважительные, толерантные

Отношения между детьми уважительные, толерантные

Участие в общешкольных делах активное

Участие в общешкольных делах активное

Выводы.

1. Уровень развития класса как коллектива (низкий, средний, высокий).

2. Задачи дальнейшего развития коллектива.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Пути дальнейшего развития коллектива  ____________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СИСТЕМА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ

 

Основная цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.

Задачи:

  1. Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности.
  2. Стимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей.
  3. Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы).
  4. Воспитание достойных творческих  лидеров.

Принципы организации ученического самоуправления

 

  • принцип равноправия;
  • принцип выборности;
  • принцип добровольности участия;
  • принцип обновляемости и преемственности;
  • принцип открытости и гласности;
  • принцип демократии;
  • принцип законности;
  • принцип целесообразности;
  • принцип совета и согласия;
  • принцип свободы и самодеятельности;
  • критики и самокритики;
  • принцип распределения полномочий;
  • принцип отчетности;
  • принцип гуманности.

Форма -  город с органами местного самоуправления

Структура ученического самоуправления

Функции ученического самоуправления

  1. Классное ученическое собрание

Обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса (рассмотрение и утверждение плана работы, выборы ученического актива, заслушивание отчётов о выполнении решений класса отдельными учениками) и принимает по ним соответствующие решения.

Для ведения собрания избирается председатель.

Можно ввести в практику проведение в классных коллективах не только собрания с обсуждением сложных вопросов, но и короткие «оперативки» (10-15 минут).

  1. Временный совет дела

- организует подготовку и проведение коллективных творческих дел;

- анализирует эффективность проведения КТД;

- осуществляет связь с классными советами дела.

  1. Ученический совет

- взаимопомощь в учении, участие в организации и проведении предметных олимпиад, конкурсов, вечеров по учебным предметам;

- активное участие в организации трудового воспитания;

- проведение спортивных мероприятий на уровне класса и участии в спортивных мероприятиях ОУ;

- подготовка и проведение КТД;

- контроль за соблюдением дисциплины во время перемен, формой одежды учащихся, дежурством, организацией уборки кабинета;

- получение и обмен информацией с помощью компьютерных сетей; создание средств информации внутри класса.

  1. Управленческий блок

Основные функции управления:

- планирование

- организация

- регулирование

- коррекция

- контроль

- анализ

Содержание деятельности и распределение обязанностей

Мэр (Ф.И. уч-ка)  Кочетков Даниил

  координация деятельности актива класса

Зам. мэра (Ф.И. уч-ка) Ладыгина Аделина

  Контроль посещаемости

  Контроль внешнего видаСаргсян Рузанна

  Участие в заседаниях актива школы

Диспетчер столовой(Ф.И. уч-ка)   Сочкова Дарья

  Заявка в столовую

  Сбор чеков оплаты для бухгалтерии

  Составление табеля

Мин. образования(Ф.И. уч-ка)   Едалова Екатерина

  Проверка дневников и учебников

  Участие в организации и проведении тематических вечеров,

выставок, конкурсов по предметам

Мин. труда(Ф.И. уч-ка) Симигулин Руслан

  Составление графика дежурства по кабинету

  Организация и контроль уборки кабинета

  Организация и контроль генеральной уборки и уборки

территории у школы

Мин. культуры(Ф.И. уч-ка)  Шурупкин Егор

  Организация участия класса в проведении различных

школьных мероприятий

  Проведение классных мероприятий

Мин. Спорта  (Ф.И. уч-ка) Плахотина Анастасия

  Подготовка и организация походов

  Организация соревнований по различным видам спорта

  Участие в организации и проведении общешкольных

спортивных мероприятий

Мин. печати (Ф.И. уч-ка) Лучкина Алёна

  Подбор материалов для газеты

  Оформление классного уголка

  Организация участия в общешкольных художественных

Конкурсах

Занятость обучающихся во внеурочное время

№ п/п

Ф.И.О. полностью

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресение

1

Антонов Илья Олегович

2

Веденеев Михаил Михайлович

3

Горбунов Дмитрий Семёнович

4

Гришин Артём Олегович

6

Едалова Екатерина Евгеньевна

7

Зализов Максим Дмитриевич

8

Зиганшина Диана Руслановна

9

Зотов Николай Сергеевич

10

Корольков Никита Дмитриевич

11

Кочетков Даниил Евгеньевич

12

Ладыгина Аделина Алексеевна

13

Лукьянова Ульяна Юрьевна

14

Лучкина  Алёна Сергеевна

15

Плахотина  Анастасия Сергеевна

16

Нечаев Анвар Ильдарович

17

Саргсян Рузанна Казаровна

18

Симигулин Руслан Игоревич

19

Сочкова Дарья Алексеевна

20

Талызина Лариса Анатольевна

21

Файзутдинов Никита Ришатович

22

Чертухина Кира Александровна

23

Шурупкин Егор   Юрьевич

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

* см. анализ работы за прошлый учебный год 

Цель воспитательной работы:  создание благоприятных условий для воспитания духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.

Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:  

  • развитие индивидуальных творческих способностей учащихся;
  • формирование гражданско-патриотических качеств личности;
  • воспитание желания и стремления учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию;
  • поддержание культуры здорового образа жизни;
  • воспитание позитивного отношения к себе, развитие Я-концепции, нравственных качеств личности;
  • воспитание чувства уважения к родителям, семье;
  • воспитание уважения к другим людям, терпимости к чужому мнению, традициям, формирование умения вести диалог и готовности к сотрудничеству;
  • воспитание ответственности, самостоятельности, добросовестного отношения к учебе и трудовой деятельности;
  • формирование чувства осознания ценности культурных традиций своей Родины, понимания неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами.

Задачи воспитательной работы в области формирования

Личностной  культуры

Социальной  культуры

Семейной  культуры

Формирование способности к духовному развитию, реализация творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально-ориентированной, общественно полезной деятельности;

Укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях;

Формирование нравственного самосознания личности, формирования нравственного смысла учения, социально ориентированной и общественно полезной деятельности;

Формирование морали - осознанной учащимися необходимости поведения ориентированного на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле;

Развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

Формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм;

Формирование первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;

Формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Формирования российской гражданской идентичности, включающего в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально культурной общности;

Развитие патриотизма и гражданской солидарности, формирование первичных навыков успешной социализации;

Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям;

Формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям, к вере и религиозным убеждениям других людей;

Формирование культуры межэтнического общения, уважение к культурным, религиозным традициям, представителей народов России.

«Я - семьянин»

1. Укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к

старшим и младшим.  Укрепление отношения к семье как основе российского общества формирование представлений о

значении семьи для устойчивого и успешного развития человека.

 2.  Знание  традиций  своей  семьи,  культурно-исторических  и  этнических  традиций  семей  своего  народа,  других

народов  России.  Усвоение  таких  нравственных  ценностей  семейной  жизни  как  любовь,  забота  о  любимом  человеке,

продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.;

3. Формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направление воспитательной работы

Базовые национальные ценности

«Тематические периоды» в воспитательной работе школы

- формирование ценности образования

раскрытие индивидуальных задатков личности; приобщение обучаемого к мировой и национальной культуре через освоение систематизированных основ наук и искусств; ценностное воспитание и развитие мировоззрения как системы ценностных ориентации и взглядов на мир, место человека в нем; выведение личности на уровень самовоспитания и саморазвития.

«Вектор интеллекта»

- формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы в рамках Ульяновского авиационного кластера      

восприятия учебной и профессиональной деятельности как творчества и основы моральной, нравственной свободы. Профессиональная  подготовка к трудовой деятельности;

«Авиационная столица»

-  формирование  ценности гражданственности и патриотизма

- формирование основ правовой культуры

любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

«Моя Родина – Ульяновская область»

«Моё право»

-  формирование духовно-нравственных ценностей

нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

«Истоки нравственности»

- формирование положительного отношения к труду и творчеству  

уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и  настойчивость, бережливость.

«Славен человек трудом»

-  формирование ценности семьи

- формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.

«В кругу семьи»

«Моё здоровье – моё будущее»

- формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

«Зелёная планета»

- формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры

красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.

«АРТ пространство»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА

Месяц

Проблемные учащиеся

Содержание работы

Результаты индивидуальной работы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ, УЧАСТИЕ В КЛАССА В МЕРОПРИЯТИЯХ

Дата

Уровень

Название  мероприятия

Фамилия, имя участника

Результаты,

достижения

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Цель работы с родителями:

Вовлечение родителей во внутришкольную жизнь.

Задача: 

Вовлекать родителей в учебную, внеурочную деятельность и участие в управлении в школе. 

Содержание программы повышения педагогической культуры родителей  (законных представителей)

Направления

Сроки

Темы

Формы                                                                              (собрания, родительские конференции, совместные мероприятия, открытые уроки, круглые столы  и др.)

Ответственный

Психология

сентябрь

№ 1   Родительское собрание классе по теме: "Особенности подросткового возраста"

Собрание

Кл. рук.

Нравственность

ноябрь

  №2  Родительское собрание   классе "Семейные ценности в современном обществе"

Родительская конференция

Актив родителей

Физиология и психология

январь

№  3   Родительское собрание "Агрессия детей: ее причины и предупреждение"

Круглый  стол  

Мед сестра

Социальное

март

№ 4   Программа родительского собрания "Интернет: да или нет?"

Совместное  мероприятие

Актив класса

Культурное

май

№ 5     Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов

Открытый  урок

Актив класса и кл. рук.

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

  1. Родительские собрания, консилиумы.
  2. Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, развития личности ребенка.
  3. Организация консультаций для родителей учителей, работающих в данном классе.
  4. Организация обмена опыта между родителями.
  5. Просвещение родителей о возрастных особенностях детей.
  6. Ведение социального паспорта семей.
  7. Работа с родительским активом.
  8. Выявление интересов родителей и привлечение их к организации досуга детей.
  9. Организация совместных мероприятий (Дети, родители, педагоги)
  10. Анкетирование родителей.
  11. Посещение семей.
  12. Привлечение родителей к дежурству на вечерах.

Темы  классных родительских собраний:

Четверть

Дата

Тема

1

сентябрь

№ 1   Родительское собрание   по теме: "Особенности подросткового возраста"

2

ноябрь

  №2  Родительское собрание   "Семейные ценности в современном обществе"

3

январь

№  3   Родительское собрание "Агрессия детей: ее причины и предупреждение"

март

№ 4   Программа родительского собрания "Интернет: да или нет?"

4

май

№ 5     Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов

Учет посещений родительских собраний. Индивидуальная работа с родителями.

№ п/п

Ф.И.О.

Дата проведения родительского  собрания

Дата. какая работа проведена

 Роспись

 

  1. 1

Бакуцкая Светлана Владимировна

  1. 2

Веденеева Оксана Вячеславовна

  1. 3

Горбунова Наталья Александровна

  1. 4

Гришина Ольга Александровна

  1. 5

Едалова Юлия Александровна

  1. 6

Зализова Лариса Николаевна

  1. 7

Зиганшина  Афанасьева Ирина Алексеевна

  1. 8

Зотова Лариса Евгеньевна

  1. 9

Королькова Елена Александровна

  1. 10

Кочеткова Елена Александровна

  1. 11

Ладыгина Эльмира Мухаметрасиховна

  1. 12

Лукьянова Юлия Владимировна

  1. 13

Куманяева Светлана Сергеевна

  1. 14

Плахотина Ильмира Шамильевна

  1. 15

Нурмухаметова Альфия Рафаильевна

  1. 16

Сусунян Гаяне Андраниковна

  1. 17

Симигулина Гельгиня Нагимовна

  1. 18

Сочкова Дарья Алексеевна

  1. 19

Талызина Ирина Михайловна

  1. 20

Маркелова Светлана Михайловна

  1. 21

Чертухина Светлана Владимировна

  1. 22

Шурупкина Светлана Александровна

  1. 23

Щетинина Наталья Петровна

ПОЧЕТВЕРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

*Направления работы:

  • «Вектор интеллекта» - формирование ценности образования
  • «Авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы в рамках Ульяновского авиационного кластера      
  • «Моя Родина – Ульяновская область» -  формирование  ценности гражданственности и патриотизма
  • «Истоки нравственности» -  формирование духовно-нравственных ценностей
  • «Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
  • «В кругу семьи» -  формирование ценности семьи
  • «АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры
  • «Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству  
  • «Моё право» - формирование основ правовой культуры
  • «Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

Проверка дневников

1 раз в неделю

Оформление классного журнала

В течение года

Оформление личных дел обучающихся

В конце учебного года

Оформление характеристик

По мере необходимости

Работа с портфолио обучающихся

В течение учебного года

Работа с документацией.

Главные образовательные события на новый учебный год

Месяц

Число

Событие

Сентябрь

1

День знаний

3

День солидарности в борьбе с терроризмом

5

200 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого, русского поэта, писателя, драматурга (1817 г.)

8

205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 г.)

8

Международный день грамотности

26–30

Неделя безопасности

Октябрь

1

Международный день пожилых людей

4

День гражданской обороны

4

60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957 г.)

5

Международный день учителя

16

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВместеЯрче»

2–31

Международный месячник школьных библиотек

30

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Ноябрь

4

День народного единства

7

100 лет революции 1917 года в России

16

Международный день толерантности

26

День матери в России

Декабрь

3

День Неизвестного Солдата

3

Международный день инвалидов

4–10

Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики

9

День героев Отечества

12

День Конституции Российской Федерации

Январь

27

Международный день памяти жертв Холокоста

Февраль

2

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.)

8

День российской науки

15

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

21

Международный день родного языка

23

День защитника Отечества

Март

1

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом

8

Международный женский день

11

200 лет со дня рождения Мариуса Петипа, балетмейстера (1818 г.)

18

День воссоединения Крыма с Россией

28

150 лет со дня рождения Максима Горького, писателя (1868 г.)

26–31

Неделя детской и юношеской книги:

Б. Полевой (110 лет);

М. Цветаева (125 лет);

Б. Житков, А.Н. Толстой (135 лет);

В.Г. Короленко, С.Я. Маршак, Д.Н. Мамин-Сибиряк (165 лет);

Л.Н. Толстой (190 лет);

А.Н. Островский (195 лет);

Ф.И. Тютчев (205 лет)

26–31

Неделя музыки для детей и юношества

Апрель

12

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

21

День местного самоуправления

30

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

Май

9

День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов

24

День славянской письменности и культуры

Июнь

1

Международный день защиты детей

6

День русского языка. Пушкинский день России

12

День России

22

День памяти и скорби – день начала ВОВ (1941 г.)

Весь период

Год особо охраняемых природных территорий в РФ (2017 г.)

Год экологии (2017 г.)

Дни финансовой грамотности в общеобразовательных организациях

План-сетка воспитательной работы на месяц / неделю

СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: «Внимание, дети!»

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования

Праздник «Первый звонок»

«Пусть цифра 7 нам принесёт удачу!»

«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы

«Моя Родина – Ульяновская область» -  формирование                        ценности гражданственности и патриотизма

"Истоки нравственности"-  формирование духовно-нравственных ценностей

5.09.2017

200 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого, русского поэта, писателя, драматурга (1817 г.)

08.09.2017

205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 г.)

Международный день грамотности

«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству

Операция "Сохраним тепло"

«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Зарница

«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры

«Моё право» - формирование основ правовой культуры

«Выборы в актив класса»

"В кругу семьи" -  формирование ценности семьи

День семейного общения

«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

ПДД

Акция "Безопасность детей в сети интернет"

Месячник безопасности дорожного движения   «Внимание дети!»

Работа с учащимися, самоуправление в классе

 

Работа с учителями предметниками

Работа с родителями

Родительское собрание

 Неделя безопасности

ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования

Операция "Забота"

«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы

04.10.2017

60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957 г.)

День самоуправления

«Моя Родина – Ульяновская область» -  формирование                        ценности гражданственности и патриотизма

Акция "Шаг на встречу"

"Истоки нравственности"-  формирование духовно-нравственных ценностей

«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству

Кл.час «Сто дорог, одна моя»:

Открытка ветерану пед. труда

«С любовью к Вам, Учителя!»

Акция "Сохраним тепло"

«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

День школьника  «Веселые старты»

“Осенний кросс»

«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры

Ярмарка

«Моё право» - формирование основ правовой культуры

Единый классный час «Антикоррупция»

"В кругу семьи" -  формирование ценности семьи

«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

Акция «Листопад»

16.10.2017

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВместеЯрче»

ПДД

Работа с учащимися, самоуправление в классе

Работа с учителями предметниками

Работа с родителями

НОЯБРЬ

Девиз месяца: «Мы и творчество»

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования

«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы

«Моя Родина – Ульяновская область» -  формирование                        ценности гражданственности и патриотизма

100 лет революции 1917 года в России

"Жилищные уроки"

"Истоки нравственности"-  формирование духовно-нравственных ценностей

«Россия и ее единство»

16.11.2017

Международный день толерантности

«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству

«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Кл.час «Профилактика ОРВИ и других заболеваний»

«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры

"Мисс осень"

«Моё право» - формирование основ правовой культуры

"В кругу семьи" -  формирование ценности семьи

«Святость материнства».

Выставка фотографий ко Дню Матери

«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

Акция. Изготовление кормушек для птиц, подкормка птиц

ПДД

Работа с учащимися, самоуправление в классе

Работа с учителями предметниками

Работа с родителями

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования

Линейка" Звездный Олимп"

«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы

«Моя Родина – Ульяновская область» -  формирование                        ценности гражданственности и патриотизма

03.12.2017

День Неизвестного Солдата

03.12.2017

Международный день инвалидов

09.12.2017

День героев Отечества

12.12.2017

День Конституции Российской Федерации

Конкурс новогодних открыток

(поздравление ветеранов)

"Истоки нравственности"-  формирование духовно-нравственных ценностей

«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству

  1. Конкурс: «Новогодняя игрушка»
  2. Конкурс новогодних плакатов

«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

1 декабря – день борьбы со СПИДом.

Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».

«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры

Фестиваль иностранной песни «Евровидение – 2017»

Бал – маскарад

«Моё право» - формирование основ правовой культуры

"В кругу семьи" -  формирование ценности семьи

«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

ПДД

Работа с учащимися, самоуправление в классе

Акция "Фабрика Деда Мороза"

Конкурс инсценировок «Мастер своего дела».

Акция "Фабрика Деда Мороза"

Работа с учителями предметниками

Работа с родителями

Тематические класс. мероприятия  «Новый год у ворот!»

ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Живи-родник»

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования

«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы

«Моя Родина – Ульяновская область» -  формирование                        ценности гражданственности и патриотизма

"Истоки нравственности"-  формирование духовно-нравственных ценностей

Акция: «Рождество вместе!»

27.01.2018

Международный день памяти жертв Холокоста

Кл. час «Пожелаем друг другу добра»

Конкурс чтецов  «Я русский бы выучил…»

«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству

«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

День здоровья «Все на лыжи»

«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры

«Моё право» - формирование основ правовой культуры

"В кругу семьи" -  формирование ценности семьи

«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

ПДД

Работа с учащимися, самоуправление в классе

Работа с учителями предметниками

Работа с родителями

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования

08.02.2018

День российской науки

21.02.2018

Международный день родного языка

«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы

«Моя Родина – Ульяновская область» -  формирование                        ценности гражданственности и патриотизма

02.02.2018

День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.)

15.02.2018

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

Линейки:   «День Юного героя -                                                            антифашиста»                      

"Истоки нравственности"-  формирование духовно-нравственных ценностей

Фестиваль патриотической песни

Классный час, посвященный Дню защитников Отечества.

«Люди,  на которых хотелось бы быть похожим»

«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству

«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры

«Моё право» - формирование основ правовой культуры

"В кругу семьи" -  формирование ценности семьи

«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

ПДД

Работа с учащимися, самоуправление в классе

Работа с учителями предметниками

Работа с родителями

МАРТ

Девиз месяца: «Я и мое место в мире»

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования

28.03.2018

150 лет со дня рождения Максима Горького, писателя (1868 г.)

26.03.2018

Неделя детской и юношеской книги:

Б. Полевой (110 лет);

М. Цветаева (125 лет);

Б. Житков,

А.Н. Толстой (135 лет);

В.Г. Короленко,

С.Я. Маршак,

Д.Н. Мамин-Сибиряк (165 лет);

Л.Н. Толстой (190 лет);

А.Н. Островский (195 лет);

Ф.И. Тютчев (205 лет)

Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы

«Моя Родина – Ульяновская область» -  формирование                        ценности гражданственности и патриотизма

Кл.час «В честь прекрасных дам»

18.03.2018

День воссоединения Крыма с Россией

"Истоки нравственности"-  формирование духовно-нравственных ценностей

Поздравление женщин - ветеранов с праздником 8 марта

Изготовление открыток учителям-пенсионерам

«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству

«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

01.03.2018

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом

Классные  часы                                                «Жизнь над пропастью – наркотики»

«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры

26-31.03.2018

Неделя музыки для детей и юношества

«Моё право» - формирование основ правовой культуры

"В кругу семьи" -  формирование ценности семьи

«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

ПДД

Работа с учащимися, самоуправление в классе

Работа с учителями предметниками

Работа с родителями

АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования

Кл.час «Берегите язык»  (нецензурная брань почему она получила распространение)

«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы

12.04.2018

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

«Моя Родина – Ульяновская область» -  формирование                        ценности гражданственности и патриотизма

"Истоки нравственности"-  формирование духовно-нравственных ценностей

1. Конкурс рисунков «Мы и космос»

2. КТД «День птиц»

«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству

1) Трудовые десанты по уборке микрорайона, сквера по ул.  и территории школы.

«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Безопасное колесо.

Всемирный день здоровья.

«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры

Классный час «Учимся быть благодарными»

Конкурс рисунков на тему «Мир без наркотиков»

«Моё право» - формирование основ правовой культуры

Кл. час "Коррупционер - кто?"

"В кругу семьи" -  формирование ценности семьи

Неделя детской книги.

«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

ПДД

Работа с учащимися, самоуправление в классе

Работа с учителями предметниками

Работа с родителями

МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»

Направление

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования

24.05.2018

День славянской письменности и культуры

Линейка «Звездный Олимп»

«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы

«Моя Родина – Ульяновская область» -  формирование                        ценности гражданственности и патриотизма

Акции «Вахта Памяти»,  «Зажги свечу Памяти», "Георгиевская ленточка",

"Истоки нравственности"-  формирование духовно-нравственных ценностей

Классный  час, «Нам об этом забывать нельзя…»

«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству

«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры

Праздник «Последний звонок»

«Моё право» - формирование основ правовой культуры

Итоги учебного года. Безопасность летом.

"В кругу семьи" -  формирование ценности семьи

«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде

ПДД

Работа с учащимися, самоуправление в классе

Работа с учителями предметниками

Работа с родителями

Трудовые десанты по уборке территории школы, высадки клумб.

Рекомендации по составлению плана-сетки:

1. В план не следует вносить учительские дела, совещания, не связанные с классом

2. Общешкольные дела выделять красным цветом, дела класса - синим, а всю остальную повседневную работу -черным

3. В план-сетку в течение четверти можно постоянно вписывать возникающие дела, индивидуальную работу, посещение уроков.

ПЛАН РАБОТЫ В КАНИКУЛЫ

Направления

работы

Мероприятия

Осенние каникулы

Зимние каникулы

Весенние каникулы

Оздоровление детей

Поход в лес

Социальное

направление

Спортивное

направление

Поездка в аквапарк г. Ульяновск

Творческое

направление

Посещение развлекательного центра

Общекультурное направление

МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Сроки

Объект мониторинга

Диагностические средства

Результаты диагностики

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

Поставленные в начале года воспитательные

задачи

Реализация поставленных задач

Самоанализ работы классного руководителя

№ п/п

Критерии

Самооценка

Оценка администрации

1

А) Постоянно владеет информацией об учебных успехах и неудачах учеников класса, держит в поле зрения успеваемость каждого

Б) Имеет информацию об учебных успехах и неудачах учеников класса, но не всех детей удерживает в поле зрения        

В) Не всегда владеет информацией об успехах и неудачах своих учеников, не держит в поле зрения каждого

2

А) Классный руководитель систематически информирует родителей каждого ученика о его учебных успехах и трудностях; прогнозирует вероятность неуспехов, осложненных ребенка в учебе

Б) Классный руководитель информирует родителей об учебных успехами неудачах их детей, но не прогнозирует вероятность осложнения результатов учебы отдельных учеников, не вовремя доводит эту информацию до родителей        

В) Классный руководитель не систематически информирует родителей об успехах и неудачах их ребенка, что приводит к конфликтной ситуации

3

А) У меня высокий результат по достижению положительной мотивации учебной деятельности в классном коллективе

Б) У меня достаточная результативность по мотивации учебной деятельности у большей части классного коллектива

В) У меня пока нет результатов по мотивации учебной деятельности у большей части учащихся класса

4

А) Всегда использует инновационные методики (технология к ТД; сотрудничество с учащимися и родителями) в работе с детьми и разнообразные средства воспитывающей деятельности

Б) Часто использует нетрадиционные методы в воспитании работе с детьми        

В) Использует традиционные методы и средства в воспитательной работе с детьми

5

А) Большое внимание уделяет духовно- нравственному развитию воспитанников, формированию активной гражданской позиции

Б) Уделяет внимание вопросам нравственного развития воспитанников и их гражданской позиции

В) Мало внимания уделяет духовно-нравственному развитию воспитанников и формированию их гражданской позиции        

6

А) Большое внимание уделяет развитию творческого потенциала у учащихся и формированию положительной “Я – концепции”        

Б) Уделяет внимание реализации творческого потенциала у учащихся                  

В) Уделяет мало внимания развитию и реализации творческого потенциала личности учащегося        

7

А) В классе благоприятный морально-психологический климат, взаимоотношения строятся на уважении друг к другу, доверии и взаимопомощи, взаимоподдержке, каждый ребенок чувствует заботу о себе

Б) В классе в целом создан благоприятный морально-психологический климат

В) В классе отсутствует благоприятный морально-психологический климат        

8

А) Высокий уровень оформления классной документации

Б) Документация оформляется по требованию администрации

В) Документация оформляется не во время на низком качественном уровне

9

А) Высокая степень выполнения запланированной работы

Б) Не вся запланированная работа выполняется вовремя

В) Запланированная работа чаще не выполняется, план носит формальный характер

10

А) Работу с детьми строит на основе исследований особенностей личностного развития, изучения интересов и потребностей, т.е. на основе диагностических исследований        

Б) В работе с классным коллективом редко использует диагностику, только в рамках общешкольных исследований (опросы, анкеты)        

В) В планировании и работе с детьми не использует диагностику

11

А) Классный коллектив активно участвует в проведении общешкольных трудовых дел

Б) Классный коллектив участвует в общешкольных трудовых делах, но уровень участия и качество оставляют желать лучшего

В) Низкий уровень участия классного коллектива в общешкольных трудовых делах

12

А) Классный руководитель умеет организовать максимальное участие родителей в работе школьного всеобуча и в работе с детским коллективом

Б) Родители класса редко участвуют в работе школьного всеобуча и редко вовлекаются в работу с классным детским коллективом        

В) Родители не участвуют в работе школьного всеобуча и работе детского коллектива

13

А) Активно участвует в работе педсоветов, в проведении теоретических и практических семинаров, в работе МО классных руководителей (участие не равно слушанию)

Б) Редко участвует в работе МО классных руководителей, на практических и теоретических семинарах

В) Практически не участвует в работе МО классных руководителей

14

А) Проявляет инициативу и постоянно делится педагогическим опытом, творческим находками с коллегами

Б) Делится с коллективами по рекомендации администрации или по необходимости педагогическим опытом

В) Не делится с коллегами своим педагогически опытом

Вывод (о достижении поставленной в начале учебного года цели)

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...