План воспитательной работы
методическая разработка (10 класс)
План ВР для 10 класса (без персональных данных)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_klassov_2018-2019.doc | 739.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы |
Класс 8 Б |
Классный руководитель: Бочкарева С.В. |
2018 – 2019 учебный год |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ
Цель: Совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи:
- Продолжение работы по созданию условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создание условий для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников;
- Продолжение работы по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления;
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе; - Развитие коммуникативных умений педагогов, работа в системе «учитель – ученик - родитель».
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 2017-2018 учебном году была поставлена воспитательная цель
создание благоприятных условий для воспитания духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.
Цель достигалась путем решения следующих задач:
- развитие индивидуальных творческих способностей учащихся;
- формирование гражданско-патриотических качеств личности;
- воспитание желания и стремления учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию;
- поддержание культуры здорового образа жизни;
- воспитание позитивного отношения к себе, развитие Я-концепции, нравственных качеств личности;
- воспитание чувства уважения к родителям, семье;
- воспитание уважения к другим людям, терпимости к чужому мнению, традициям, формирование умения вести диалог и готовности к сотрудничеству;
- воспитание ответственности, самостоятельности, добросовестного отношения к учебе и трудовой деятельности;
- формирование чувства осознания ценности культурных традиций своей Родины, понимания неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами.
Основными направлениями ВР в 2017-2018 учебном году были
«Вектор интеллекта» - формирование ценности образования
«Авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы в рамках Ульяновского авиационного кластера
«Моя Родина – Ульяновская область» - формирование ценности гражданственности и патриотизма
«Истоки нравственности» - формирование духовно-нравственных ценностей
«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
«В кругу семьи» - формирование ценности семьи
«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры
«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству
«Моё право» - формирование основ правовой культуры
«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде
Для достижения поставленной цели использовались следующие формы работы, средства педагогического влияния, приемы включения учащихся в деятельность и общение:
По времени проведения:
- кратковременные;
- продолжительные;
- традиционные.
По видам деятельности:
- учебной;
- трудовой;
- спортивной.
По количеству участников;
- индивидуальные;
- групповые.
Результатами решения воспитательных задач стало:
- развитие личности в результате социального творчества;
- активное творческое участие в классной деятельности;
- самореализация личности, максимальная реализация ее способностей и творческих возможностей.
Таким образом, постановка цели была обоснованной; выбор основных средств достижения цели правильным, но требуют продолжение работы по достижению конечных целей.
* Таблица – для классов, реализующих ФГОС
Результаты воспитательной работы
Направления духовно-нравственного развития и воспитания | Первый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и·т.·п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни | Второй уровень результатов — получение обучающимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом | Третий уровень результатов — получение обучающимся начального опыта самостоятельного общественного действия, формирование у младшего школьника социально приемлемых моделей поведения |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | |||
Воспитание нравственных чувств и этического сознания | |||
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | |||
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: | |||
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | |||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) |
|
В 2017-2018 учебном году были выявлены следующие воспитательные проблемы:
- Непослушные и гиперактивные учащиеся 7 Б класса и во время уроков и на переменах;
- Частые взаимные обиды, особенно среди мальчиков;
- Чётки микрогруппы среди девочек;
- Присутствие «одиночек» в коллективе.
- Некоторые учащиеся после школы предоставлены сами себе, т.е. отсутствие должного родительского контроля.
Для решения данных воспитательных проблем на 2017-2018 учебный год будет обозначена, продолжена цель, поставленная в прошлом учебном году:
создание благоприятных условий для воспитания духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.
Для достижения указанной цели будет необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для формирования здорового образа жизни; полноценного физического развития обучающегося;
- приобщения обучающихся к культурным ценностям, в том числе культуре своего Отечества, родного края, воспитание гражданственности и патриотизма;
- стимулирование интереса к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике;
- создание в классе ситуации успеха;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья;
- развитие классного самоуправления.
Средствами для достижения цели будут являться следующие формы работы:
- изучение психологических особенностей учащихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование, мини исследования);
- посещение уроков с программой наблюдения с последующим анализом на классных и родительских собраниях;
- тематические классные часы;
- дискуссии, диспуты, конференции;
- ролевые, деловые, образовательные игры;
- экскурсии, походы, уроки в музее;
- соревнования, викторины, интеллектуальные марафоны;
- проектные игры;
- участие в общешкольных и городских благотворительных акциях;
- организация занятости во второй половине дня.
Тематика классных часов:
Четверть | Дата | Тема |
1 | 1.09. | «810 класс!» |
07.09. | «Выборы в актив класса» | |
14.09. | «Правила поведения в школе»; «Причины пожара и правила эвакуации» проведение инструктажей | |
12.10. | «Сто дорог, одна моя» | |
2 | 9.11. | «Россия и ее единство» |
16.11. | "Жилищные уроки" | |
23.11. | «Профилактика ОРВИ и других заболеваний» | |
12.12. | «День Конституции Российской Федерации» | |
21.12. | «Фабрика Деда Мороза» | |
3 | 25.01. | «Пожелаем друг другу добра» |
22.02. | «Люди, на которых хотелось бы быть похожим» | |
07.03. | «В честь прекрасных дам» | |
22.03. | «Жизнь над пропастью – наркотики» | |
4 | 12.04. | «Берегите язык» (нецензурная брань, почему она получила распространение) |
26.04. | "Коррупционер - кто?" | |
09.05. | «Нам об этом забывать нельзя…» | |
25.05. | Итоги учебного года. Безопасность летом. |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Список класса
№ п/п | ФИО | Дата рождения |
1 | Антонов Илья Олегович | 13.04.2004 |
2 | Веденеев Михаил Михайлович | 09.06.2004 |
3 | Горбунов Дмитрий Семёнович | 18.07.2004 |
4 | Гришин Артём Олегович | 05.11.2004 |
5 | Едалова Екатерина Евгеньевна | 15.05.2004 |
6 | Зализов Максим Дмитриевич | 05.06.2004 |
7 | Зиганшина Диана Руслановна | 03.06.2004 |
8 | Зотов Николай Сергеевич | 14.05.2004 |
9 | Корольков Никита Дмитриевич | 07.08.2004 |
10 | Кочетков Даниил Евгеньевич | 10.11.2004 |
11 | Ладыгина Аделина Алексеевна | 06.05.2004 |
12 | Лукьянова Ульяна Юрьевна | 03.11.2004 |
13 | Лучкина Алёна Сергеевна | 01.06.2004 |
14 | Плахотина Анастасия Сергеевна | 28.03.2004 |
15 | Нечаев Энвер Ильдарович | 15.07.2002 |
16 | Саргсян Рузанна Казаровна | 31.07.2004 |
17 | Симигулин Руслан Игоревич | 12.10.2004 |
18 | Сочкова Дарья Алексеевна | 30.09.2004 |
19 | Талызина Лариса Анатольевна | 20.12.2003 |
20 | Файзутдинов Никита Ришатович | 03.02.2004 |
21 | Чертухина Кира Александровна | 12.10.2004 |
22 | Шурупкин Егор Юрьевич | 22.02.2004 |
23 | Щетинина Екатерина Дмитриевна | 15.07.2004 |
Состав класса.
Количество учащихся в классе | Социальный состав | Здоровье | |||||
мальчиков | 12 | многодетных | 10 | основная группа | 22 | ||
девочек | 11 | малообеспеченных | 1 | подготовительная группа | 1 | ||
Годы рождения | 2002 | 1 | детей-инвалидов | 0 | |||
2003 | 1 | опекаемых | 0 | специальная группа | |||
2004 | 21 | неполных семей | 2 | ||||
Из них: девочек мальчиков | 2002 | 0 | |||||
2003 | 1 | ||||||
2004 | 10 | ||||||
2002 | 1 | ||||||
2003 | 0 | ||||||
2004 | 11 | ||||||
Национальность | из них девочек | из них мальчиков | |||||
русские | 20 | ||||||
татары | 1 | 1 | |||||
армяне | 1 |
Проблемные дети по состоянию здоровья:
Диагноз | № п/п | Ф.И.О. учащихся | Дата рождения | Домашний адрес | Ф.И.О. родителей | Группа инвалидности (если имеется) |
С заболеванием органов зрения | 1 | Шурупкин Егор Юрьевич | 22.02.2004 | Мулловка ул. Клубная д.11 кв.11 | Шурупкина Светлана Александровна Шурупкин Юрий Викторович | нет |
2 | Гришин Артём Олегович | 05.11.2004 | Мулловка ул. Лермонтова д.4 кв.2 | Гришина Ольга Александровна Гришин Олег Викторович | нет | |
3 | Зализов Максим Дмитриевич | 05.06.2004 | Мулловка Ул.Лесная д. 2 | Зализова Лариса Николаевна Зализов Дмитрий Александрович | нет | |
Обучаются по программе VII | Корольков Никита Дмитриевич | 07.08.2004 | Прописка г. Димитровград ул. Победы д.6 кв.33 проживание- Мулловка ул. Маяковского д.5 кв.1 | Королькова Елена Александровна |
За время летних каникул в составе класса произошли изменения:
- Выбыли: -
- Прибыли: Зотов Николай
Изменили социальный статус -
Развитие коллектива
(Поставьте точку ближе к качеству, которое наиболее характерно для коллектива класса. Соединив точки, получаем гистограмму, отражающую основные характеристики класса)
Возникают группы по деловым интересам | Возникают группы отрицательного характера | |
Мальчики и девочки дружат. Мальчики защищают девочек | Мальчики и девочки конфликтуют | |
Учащиеся болеют ли за свой коллектив, переживают за неудачи своего класса | Равнодушны к делам, достижениям и неудачам коллектива | |
При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться вместе | При проведения общешкольных мероприятий стараются держаться разобщенно | |
Умеют сами организовываться для выполнения коллективных мероприятий | Постоянно нуждаются в контроле и руководящей роли педагога, взрослого | |
Умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга | Не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга | |
Подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц | Отказываются подчиняются распоряжениям уполномоченных лиц | |
В классе есть актив, он пользуется авторитетом. | В классе актива, нет, все дела организует классный руководитель. | |
Отношения между детьми уважительные, толерантные | Отношения между детьми уважительные, толерантные | |
Участие в общешкольных делах активное | Участие в общешкольных делах активное |
Выводы.
1. Уровень развития класса как коллектива (низкий, средний, высокий).
2. Задачи дальнейшего развития коллектива.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Пути дальнейшего развития коллектива ____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СИСТЕМА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ
Основная цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.
Задачи:
- Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности.
- Стимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей.
- Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы).
- Воспитание достойных творческих лидеров.
Принципы организации ученического самоуправления
- принцип равноправия;
- принцип выборности;
- принцип добровольности участия;
- принцип обновляемости и преемственности;
- принцип открытости и гласности;
- принцип демократии;
- принцип законности;
- принцип целесообразности;
- принцип совета и согласия;
- принцип свободы и самодеятельности;
- критики и самокритики;
- принцип распределения полномочий;
- принцип отчетности;
- принцип гуманности.
Форма - город с органами местного самоуправления
Структура ученического самоуправления
Функции ученического самоуправления
- Классное ученическое собрание
Обсуждает все вопросы жизнедеятельности своего класса (рассмотрение и утверждение плана работы, выборы ученического актива, заслушивание отчётов о выполнении решений класса отдельными учениками) и принимает по ним соответствующие решения.
Для ведения собрания избирается председатель.
Можно ввести в практику проведение в классных коллективах не только собрания с обсуждением сложных вопросов, но и короткие «оперативки» (10-15 минут).
- Временный совет дела
- организует подготовку и проведение коллективных творческих дел;
- анализирует эффективность проведения КТД;
- осуществляет связь с классными советами дела.
- Ученический совет
- взаимопомощь в учении, участие в организации и проведении предметных олимпиад, конкурсов, вечеров по учебным предметам;
- активное участие в организации трудового воспитания;
- проведение спортивных мероприятий на уровне класса и участии в спортивных мероприятиях ОУ;
- подготовка и проведение КТД;
- контроль за соблюдением дисциплины во время перемен, формой одежды учащихся, дежурством, организацией уборки кабинета;
- получение и обмен информацией с помощью компьютерных сетей; создание средств информации внутри класса.
- Управленческий блок
Основные функции управления:
- планирование
- организация
- регулирование
- коррекция
- контроль
- анализ
Содержание деятельности и распределение обязанностей
Мэр (Ф.И. уч-ка) Кочетков Даниил
координация деятельности актива класса
Зам. мэра (Ф.И. уч-ка) Ладыгина Аделина
Контроль посещаемости
Контроль внешнего видаСаргсян Рузанна
Участие в заседаниях актива школы
Диспетчер столовой(Ф.И. уч-ка) Сочкова Дарья
Заявка в столовую
Сбор чеков оплаты для бухгалтерии
Составление табеля
Мин. образования(Ф.И. уч-ка) Едалова Екатерина
Проверка дневников и учебников
Участие в организации и проведении тематических вечеров,
выставок, конкурсов по предметам
Мин. труда(Ф.И. уч-ка) Симигулин Руслан
Составление графика дежурства по кабинету
Организация и контроль уборки кабинета
Организация и контроль генеральной уборки и уборки
территории у школы
Мин. культуры(Ф.И. уч-ка) Шурупкин Егор
Организация участия класса в проведении различных
школьных мероприятий
Проведение классных мероприятий
Мин. Спорта (Ф.И. уч-ка) Плахотина Анастасия
Подготовка и организация походов
Организация соревнований по различным видам спорта
Участие в организации и проведении общешкольных
спортивных мероприятий
Мин. печати (Ф.И. уч-ка) Лучкина Алёна
Подбор материалов для газеты
Оформление классного уголка
Организация участия в общешкольных художественных
Конкурсах
Занятость обучающихся во внеурочное время
№ п/п | Ф.И.О. полностью | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскресение |
1 | Антонов Илья Олегович | |||||||
2 | Веденеев Михаил Михайлович | |||||||
3 | Горбунов Дмитрий Семёнович | |||||||
4 | Гришин Артём Олегович | |||||||
6 | Едалова Екатерина Евгеньевна | |||||||
7 | Зализов Максим Дмитриевич | |||||||
8 | Зиганшина Диана Руслановна | |||||||
9 | Зотов Николай Сергеевич | |||||||
10 | Корольков Никита Дмитриевич | |||||||
11 | Кочетков Даниил Евгеньевич | |||||||
12 | Ладыгина Аделина Алексеевна | |||||||
13 | Лукьянова Ульяна Юрьевна | |||||||
14 | Лучкина Алёна Сергеевна | |||||||
15 | Плахотина Анастасия Сергеевна | |||||||
16 | Нечаев Анвар Ильдарович | |||||||
17 | Саргсян Рузанна Казаровна | |||||||
18 | Симигулин Руслан Игоревич | |||||||
19 | Сочкова Дарья Алексеевна | |||||||
20 | Талызина Лариса Анатольевна | |||||||
21 | Файзутдинов Никита Ришатович | |||||||
22 | Чертухина Кира Александровна | |||||||
23 | Шурупкин Егор Юрьевич |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
* см. анализ работы за прошлый учебный год
Цель воспитательной работы: создание благоприятных условий для воспитания духовно развитой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
- развитие индивидуальных творческих способностей учащихся;
- формирование гражданско-патриотических качеств личности;
- воспитание желания и стремления учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию;
- поддержание культуры здорового образа жизни;
- воспитание позитивного отношения к себе, развитие Я-концепции, нравственных качеств личности;
- воспитание чувства уважения к родителям, семье;
- воспитание уважения к другим людям, терпимости к чужому мнению, традициям, формирование умения вести диалог и готовности к сотрудничеству;
- воспитание ответственности, самостоятельности, добросовестного отношения к учебе и трудовой деятельности;
- формирование чувства осознания ценности культурных традиций своей Родины, понимания неразрывности связей Родины, ее культуры с другими странами.
Задачи воспитательной работы в области формирования
Личностной культуры | Социальной культуры | Семейной культуры |
Формирование способности к духовному развитию, реализация творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально-ориентированной, общественно полезной деятельности; Укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях; Формирование нравственного самосознания личности, формирования нравственного смысла учения, социально ориентированной и общественно полезной деятельности; Формирование морали - осознанной учащимися необходимости поведения ориентированного на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле; Развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств; Развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата; Формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм; Формирование первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора; Формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | Формирования российской гражданской идентичности, включающего в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально культурной общности; Развитие патриотизма и гражданской солидарности, формирование первичных навыков успешной социализации; Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям; Формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям, к вере и религиозным убеждениям других людей; Формирование культуры межэтнического общения, уважение к культурным, религиозным традициям, представителей народов России. | «Я - семьянин» 1. Укрепление у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим. Укрепление отношения к семье как основе российского общества формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека. 2. Знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России. Усвоение таких нравственных ценностей семейной жизни как любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.; 3. Формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи. |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Направление воспитательной работы | Базовые национальные ценности | «Тематические периоды» в воспитательной работе школы |
- формирование ценности образования | раскрытие индивидуальных задатков личности; приобщение обучаемого к мировой и национальной культуре через освоение систематизированных основ наук и искусств; ценностное воспитание и развитие мировоззрения как системы ценностных ориентации и взглядов на мир, место человека в нем; выведение личности на уровень самовоспитания и саморазвития. | «Вектор интеллекта» |
- формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы в рамках Ульяновского авиационного кластера | восприятия учебной и профессиональной деятельности как творчества и основы моральной, нравственной свободы. Профессиональная подготовка к трудовой деятельности; | «Авиационная столица» |
- формирование ценности гражданственности и патриотизма - формирование основ правовой культуры | любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. | «Моя Родина – Ульяновская область» «Моё право» |
- формирование духовно-нравственных ценностей | нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. | «Истоки нравственности» |
- формирование положительного отношения к труду и творчеству | уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость. | «Славен человек трудом» |
- формирование ценности семьи - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое. | «В кругу семьи» «Моё здоровье – моё будущее» |
- формирование ценностного отношения к природе окружающей среде | родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание. | «Зелёная планета» |
- формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры | красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие. | «АРТ пространство» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА
Месяц | Проблемные учащиеся | Содержание работы | Результаты индивидуальной работы |
сентябрь | |||
октябрь | |||
ноябрь | |||
декабрь | |||
январь | |||
февраль | |||
март | |||
апрель | |||
май | |||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ, УЧАСТИЕ В КЛАССА В МЕРОПРИЯТИЯХ
Дата | Уровень | Название мероприятия | Фамилия, имя участника | Результаты, достижения |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель работы с родителями:
Вовлечение родителей во внутришкольную жизнь.
Задача:
Вовлекать родителей в учебную, внеурочную деятельность и участие в управлении в школе.
Содержание программы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей)
Направления | Сроки | Темы | Формы (собрания, родительские конференции, совместные мероприятия, открытые уроки, круглые столы и др.) | Ответственный |
Психология | сентябрь | № 1 Родительское собрание классе по теме: "Особенности подросткового возраста" | Собрание | Кл. рук. |
Нравственность | ноябрь | №2 Родительское собрание классе "Семейные ценности в современном обществе" | Родительская конференция | Актив родителей |
Физиология и психология | январь | № 3 Родительское собрание "Агрессия детей: ее причины и предупреждение" | Круглый стол | Мед сестра |
Социальное | март | № 4 Программа родительского собрания "Интернет: да или нет?" | Совместное мероприятие | Актив класса |
Культурное | май | № 5 Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов | Открытый урок | Актив класса и кл. рук. |
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
- Родительские собрания, консилиумы.
- Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, развития личности ребенка.
- Организация консультаций для родителей учителей, работающих в данном классе.
- Организация обмена опыта между родителями.
- Просвещение родителей о возрастных особенностях детей.
- Ведение социального паспорта семей.
- Работа с родительским активом.
- Выявление интересов родителей и привлечение их к организации досуга детей.
- Организация совместных мероприятий (Дети, родители, педагоги)
- Анкетирование родителей.
- Посещение семей.
- Привлечение родителей к дежурству на вечерах.
Темы классных родительских собраний:
Четверть | Дата | Тема |
1 | сентябрь | № 1 Родительское собрание по теме: "Особенности подросткового возраста" |
2 | ноябрь | №2 Родительское собрание "Семейные ценности в современном обществе" |
3 | январь | № 3 Родительское собрание "Агрессия детей: ее причины и предупреждение" |
март | № 4 Программа родительского собрания "Интернет: да или нет?" | |
4 | май | № 5 Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов |
Учет посещений родительских собраний. Индивидуальная работа с родителями.
№ п/п | Ф.И.О. | Дата проведения родительского собрания | Дата. какая работа проведена | Роспись | |||||||
| |||||||||||
| Бакуцкая Светлана Владимировна | ||||||||||
| Веденеева Оксана Вячеславовна | ||||||||||
| Горбунова Наталья Александровна | ||||||||||
| Гришина Ольга Александровна | ||||||||||
| Едалова Юлия Александровна | ||||||||||
| Зализова Лариса Николаевна | ||||||||||
| Зиганшина Афанасьева Ирина Алексеевна | ||||||||||
| Зотова Лариса Евгеньевна | ||||||||||
| Королькова Елена Александровна | ||||||||||
| Кочеткова Елена Александровна | ||||||||||
| Ладыгина Эльмира Мухаметрасиховна | ||||||||||
| Лукьянова Юлия Владимировна | ||||||||||
| Куманяева Светлана Сергеевна | ||||||||||
| Плахотина Ильмира Шамильевна | ||||||||||
| Нурмухаметова Альфия Рафаильевна | ||||||||||
| Сусунян Гаяне Андраниковна | ||||||||||
| Симигулина Гельгиня Нагимовна | ||||||||||
| Сочкова Дарья Алексеевна | ||||||||||
| Талызина Ирина Михайловна | ||||||||||
| Маркелова Светлана Михайловна | ||||||||||
| Чертухина Светлана Владимировна | ||||||||||
| Шурупкина Светлана Александровна | ||||||||||
| Щетинина Наталья Петровна |
ПОЧЕТВЕРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
*Направления работы:
- «Вектор интеллекта» - формирование ценности образования
- «Авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы в рамках Ульяновского авиационного кластера
- «Моя Родина – Ульяновская область» - формирование ценности гражданственности и патриотизма
- «Истоки нравственности» - формирование духовно-нравственных ценностей
- «Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
- «В кругу семьи» - формирование ценности семьи
- «АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры
- «Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству
- «Моё право» - формирование основ правовой культуры
- «Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде
Проверка дневников | 1 раз в неделю |
Оформление классного журнала | В течение года |
Оформление личных дел обучающихся | В конце учебного года |
Оформление характеристик | По мере необходимости |
Работа с портфолио обучающихся | В течение учебного года |
Работа с документацией.
Главные образовательные события на новый учебный год | |||
Месяц | Число | Событие | |
Сентябрь | 1 | День знаний | |
3 | День солидарности в борьбе с терроризмом | ||
5 | 200 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого, русского поэта, писателя, драматурга (1817 г.) | ||
8 | 205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 г.) | ||
8 | Международный день грамотности | ||
26–30 | Неделя безопасности | ||
Октябрь | 1 | Международный день пожилых людей | |
4 | День гражданской обороны | ||
4 | 60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957 г.) | ||
5 | Международный день учителя | ||
16 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВместеЯрче» | ||
2–31 | Международный месячник школьных библиотек | ||
30 | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | ||
Ноябрь | 4 | День народного единства | |
7 | 100 лет революции 1917 года в России | ||
16 | Международный день толерантности | ||
26 | День матери в России | ||
Декабрь | 3 | День Неизвестного Солдата | |
3 | Международный день инвалидов | ||
4–10 | Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики | ||
9 | День героев Отечества | ||
12 | День Конституции Российской Федерации | ||
Январь | 27 | Международный день памяти жертв Холокоста | |
Февраль | 2 | День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.) | |
8 | День российской науки | ||
15 | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | ||
21 | Международный день родного языка | ||
23 | День защитника Отечества | ||
Март | 1 | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом | |
8 | Международный женский день | ||
11 | 200 лет со дня рождения Мариуса Петипа, балетмейстера (1818 г.) | ||
18 | День воссоединения Крыма с Россией | ||
28 | 150 лет со дня рождения Максима Горького, писателя (1868 г.) | ||
26–31 | Неделя детской и юношеской книги: | ||
Б. Полевой (110 лет); | |||
М. Цветаева (125 лет); | |||
Б. Житков, А.Н. Толстой (135 лет); | |||
В.Г. Короленко, С.Я. Маршак, Д.Н. Мамин-Сибиряк (165 лет); | |||
Л.Н. Толстой (190 лет); | |||
А.Н. Островский (195 лет); | |||
Ф.И. Тютчев (205 лет) | |||
26–31 | Неделя музыки для детей и юношества | ||
Апрель | 12 | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» | |
21 | День местного самоуправления | ||
30 | День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ | ||
Май | 9 | День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов | |
24 | День славянской письменности и культуры | ||
Июнь | 1 | Международный день защиты детей | |
6 | День русского языка. Пушкинский день России | ||
12 | День России | ||
22 | День памяти и скорби – день начала ВОВ (1941 г.) | ||
Весь период | Год особо охраняемых природных территорий в РФ (2017 г.) | ||
Год экологии (2017 г.) | |||
Дни финансовой грамотности в общеобразовательных организациях |
План-сетка воспитательной работы на месяц / неделю
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования | Праздник «Первый звонок» «Пусть цифра 7 нам принесёт удачу!» | |||
«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы | ||||
«Моя Родина – Ульяновская область» - формирование ценности гражданственности и патриотизма | ||||
"Истоки нравственности"- формирование духовно-нравственных ценностей | 5.09.2017 200 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого, русского поэта, писателя, драматурга (1817 г.) | 08.09.2017 205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 г.) Международный день грамотности | ||
«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству | Операция "Сохраним тепло" | |||
«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | Зарница | |||
«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры | ||||
«Моё право» - формирование основ правовой культуры | «Выборы в актив класса» | |||
"В кругу семьи" - формирование ценности семьи | День семейного общения | |||
«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде | ||||
ПДД | Акция "Безопасность детей в сети интернет" Месячник безопасности дорожного движения «Внимание дети!» | |||
Работа с учащимися, самоуправление в классе |
| |||
Работа с учителями предметниками | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание | Неделя безопасности |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования | Операция "Забота" | |||
«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы | 04.10.2017 60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957 г.) | День самоуправления | ||
«Моя Родина – Ульяновская область» - формирование ценности гражданственности и патриотизма | Акция "Шаг на встречу" | |||
"Истоки нравственности"- формирование духовно-нравственных ценностей | ||||
«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству | Кл.час «Сто дорог, одна моя»: Открытка ветерану пед. труда «С любовью к Вам, Учителя!» | Акция "Сохраним тепло" | ||
«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | День школьника «Веселые старты» “Осенний кросс» | |||
«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры | Ярмарка | |||
«Моё право» - формирование основ правовой культуры | Единый классный час «Антикоррупция» | |||
"В кругу семьи" - формирование ценности семьи | ||||
«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде | Акция «Листопад» | 16.10.2017 Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «ВместеЯрче» | ||
ПДД | ||||
Работа с учащимися, самоуправление в классе | ||||
Работа с учителями предметниками | ||||
Работа с родителями |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Мы и творчество»
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования | ||||
«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы | ||||
«Моя Родина – Ульяновская область» - формирование ценности гражданственности и патриотизма | 100 лет революции 1917 года в России | "Жилищные уроки" | ||
"Истоки нравственности"- формирование духовно-нравственных ценностей | «Россия и ее единство» | 16.11.2017 Международный день толерантности | ||
«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству | ||||
«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | Кл.час «Профилактика ОРВИ и других заболеваний» | |||
«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры | "Мисс осень" | |||
«Моё право» - формирование основ правовой культуры | ||||
"В кругу семьи" - формирование ценности семьи | «Святость материнства». Выставка фотографий ко Дню Матери | |||
«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде | Акция. Изготовление кормушек для птиц, подкормка птиц | |||
ПДД | ||||
Работа с учащимися, самоуправление в классе | ||||
Работа с учителями предметниками | ||||
Работа с родителями |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей»
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования | Линейка" Звездный Олимп" | |||
«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы | ||||
«Моя Родина – Ульяновская область» - формирование ценности гражданственности и патриотизма | 03.12.2017 День Неизвестного Солдата 03.12.2017 Международный день инвалидов | 09.12.2017 День героев Отечества 12.12.2017 День Конституции Российской Федерации | Конкурс новогодних открыток (поздравление ветеранов) | |
"Истоки нравственности"- формирование духовно-нравственных ценностей | ||||
«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству |
| |||
«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | 1 декабря – день борьбы со СПИДом. | Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | ||
«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры | Фестиваль иностранной песни «Евровидение – 2017» | Бал – маскарад | ||
«Моё право» - формирование основ правовой культуры | ||||
"В кругу семьи" - формирование ценности семьи | ||||
«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде | ||||
ПДД | ||||
Работа с учащимися, самоуправление в классе | Акция "Фабрика Деда Мороза" | Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». | Акция "Фабрика Деда Мороза" | |
Работа с учителями предметниками | ||||
Работа с родителями | Тематические класс. мероприятия «Новый год у ворот!» |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Живи-родник»
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования | ||||
«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы | ||||
«Моя Родина – Ульяновская область» - формирование ценности гражданственности и патриотизма | ||||
"Истоки нравственности"- формирование духовно-нравственных ценностей | Акция: «Рождество вместе!» | 27.01.2018 Международный день памяти жертв Холокоста Кл. час «Пожелаем друг другу добра» | Конкурс чтецов «Я русский бы выучил…» | |
«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству | ||||
«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | День здоровья «Все на лыжи» | |||
«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры | ||||
«Моё право» - формирование основ правовой культуры | ||||
"В кругу семьи" - формирование ценности семьи | ||||
«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде | ||||
ПДД | ||||
Работа с учащимися, самоуправление в классе | ||||
Работа с учителями предметниками | ||||
Работа с родителями |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования | 08.02.2018 День российской науки | 21.02.2018 Международный день родного языка | ||
«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы | ||||
«Моя Родина – Ульяновская область» - формирование ценности гражданственности и патриотизма | 02.02.2018 День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.) | 15.02.2018 День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества Линейки: «День Юного героя - антифашиста» | ||
"Истоки нравственности"- формирование духовно-нравственных ценностей | Фестиваль патриотической песни | Классный час, посвященный Дню защитников Отечества. «Люди, на которых хотелось бы быть похожим» | ||
«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству | ||||
«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | ||||
«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры | ||||
«Моё право» - формирование основ правовой культуры | ||||
"В кругу семьи" - формирование ценности семьи | ||||
«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде | ||||
ПДД | ||||
Работа с учащимися, самоуправление в классе | ||||
Работа с учителями предметниками | ||||
Работа с родителями |
МАРТ
Девиз месяца: «Я и мое место в мире»
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования | 28.03.2018 150 лет со дня рождения Максима Горького, писателя (1868 г.) 26.03.2018 Неделя детской и юношеской книги: Б. Полевой (110 лет); М. Цветаева (125 лет); Б. Житков, А.Н. Толстой (135 лет); В.Г. Короленко, С.Я. Маршак, Д.Н. Мамин-Сибиряк (165 лет); Л.Н. Толстой (190 лет); А.Н. Островский (195 лет); Ф.И. Тютчев (205 лет) | |||
Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы | ||||
«Моя Родина – Ульяновская область» - формирование ценности гражданственности и патриотизма | Кл.час «В честь прекрасных дам» | 18.03.2018 День воссоединения Крыма с Россией | ||
"Истоки нравственности"- формирование духовно-нравственных ценностей | Поздравление женщин - ветеранов с праздником 8 марта Изготовление открыток учителям-пенсионерам | |||
«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству | ||||
«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | 01.03.2018 Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом | Классные часы «Жизнь над пропастью – наркотики» | ||
«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры | 26-31.03.2018 Неделя музыки для детей и юношества | |||
«Моё право» - формирование основ правовой культуры | ||||
"В кругу семьи" - формирование ценности семьи | ||||
«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде | ||||
ПДД | ||||
Работа с учащимися, самоуправление в классе | ||||
Работа с учителями предметниками | ||||
Работа с родителями |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования | Кл.час «Берегите язык» (нецензурная брань почему она получила распространение) | |||
«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы | 12.04.2018 День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы» | |||
«Моя Родина – Ульяновская область» - формирование ценности гражданственности и патриотизма | ||||
"Истоки нравственности"- формирование духовно-нравственных ценностей | 1. Конкурс рисунков «Мы и космос» 2. КТД «День птиц» | |||
«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству | 1) Трудовые десанты по уборке микрорайона, сквера по ул. и территории школы. | |||
«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | Безопасное колесо. Всемирный день здоровья. | |||
«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры | Классный час «Учимся быть благодарными» | Конкурс рисунков на тему «Мир без наркотиков» | ||
«Моё право» - формирование основ правовой культуры | Кл. час "Коррупционер - кто?" | |||
"В кругу семьи" - формирование ценности семьи | Неделя детской книги. | |||
«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде | ||||
ПДД | ||||
Работа с учащимися, самоуправление в классе | ||||
Работа с учителями предметниками | ||||
Работа с родителями |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!»
Направление | Первая неделя | Вторая неделя | Третья неделя | Четвертая неделя |
«Вектор интеллекта»- формирование ценности образования | 24.05.2018 День славянской письменности и культуры | Линейка «Звездный Олимп» | ||
«Ульяновск - авиационная столица» - формирование непрерывной целенаправленной профориентационной работы | ||||
«Моя Родина – Ульяновская область» - формирование ценности гражданственности и патриотизма | Акции «Вахта Памяти», «Зажги свечу Памяти», "Георгиевская ленточка", | |||
"Истоки нравственности"- формирование духовно-нравственных ценностей | Классный час, «Нам об этом забывать нельзя…» | |||
«Славен человек трудом» - формирование положительного отношения к труду и творчеству | ||||
«Моё здоровье – моё будущее» - формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | ||||
«АРТ пространство» - формирование ценностей общечеловеческой и национальной культуры | Праздник «Последний звонок» | |||
«Моё право» - формирование основ правовой культуры | Итоги учебного года. Безопасность летом. | |||
"В кругу семьи" - формирование ценности семьи | ||||
«Зелёная планета» - формирование ценностного отношения к природе окружающей среде | ||||
ПДД | ||||
Работа с учащимися, самоуправление в классе | ||||
Работа с учителями предметниками | ||||
Работа с родителями | Трудовые десанты по уборке территории школы, высадки клумб. |
Рекомендации по составлению плана-сетки:
1. В план не следует вносить учительские дела, совещания, не связанные с классом
2. Общешкольные дела выделять красным цветом, дела класса - синим, а всю остальную повседневную работу -черным
3. В план-сетку в течение четверти можно постоянно вписывать возникающие дела, индивидуальную работу, посещение уроков.
ПЛАН РАБОТЫ В КАНИКУЛЫ
Направления работы | Мероприятия | ||
Осенние каникулы | Зимние каникулы | Весенние каникулы | |
Оздоровление детей | Поход в лес | ||
Социальное направление | |||
Спортивное направление | Поездка в аквапарк г. Ульяновск | ||
Творческое направление | Посещение развлекательного центра | ||
Общекультурное направление |
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Сроки | Объект мониторинга | Диагностические средства | Результаты диагностики |
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД
Поставленные в начале года воспитательные задачи | Реализация поставленных задач |
Самоанализ работы классного руководителя
№ п/п | Критерии | Самооценка | Оценка администрации |
1 | А) Постоянно владеет информацией об учебных успехах и неудачах учеников класса, держит в поле зрения успеваемость каждого | ||
Б) Имеет информацию об учебных успехах и неудачах учеников класса, но не всех детей удерживает в поле зрения | |||
В) Не всегда владеет информацией об успехах и неудачах своих учеников, не держит в поле зрения каждого | |||
2 | А) Классный руководитель систематически информирует родителей каждого ученика о его учебных успехах и трудностях; прогнозирует вероятность неуспехов, осложненных ребенка в учебе | ||
Б) Классный руководитель информирует родителей об учебных успехами неудачах их детей, но не прогнозирует вероятность осложнения результатов учебы отдельных учеников, не вовремя доводит эту информацию до родителей | |||
В) Классный руководитель не систематически информирует родителей об успехах и неудачах их ребенка, что приводит к конфликтной ситуации | |||
3 | А) У меня высокий результат по достижению положительной мотивации учебной деятельности в классном коллективе | ||
Б) У меня достаточная результативность по мотивации учебной деятельности у большей части классного коллектива | |||
В) У меня пока нет результатов по мотивации учебной деятельности у большей части учащихся класса | |||
4 | А) Всегда использует инновационные методики (технология к ТД; сотрудничество с учащимися и родителями) в работе с детьми и разнообразные средства воспитывающей деятельности | ||
Б) Часто использует нетрадиционные методы в воспитании работе с детьми | |||
В) Использует традиционные методы и средства в воспитательной работе с детьми | |||
5 | А) Большое внимание уделяет духовно- нравственному развитию воспитанников, формированию активной гражданской позиции | ||
Б) Уделяет внимание вопросам нравственного развития воспитанников и их гражданской позиции | |||
В) Мало внимания уделяет духовно-нравственному развитию воспитанников и формированию их гражданской позиции | |||
6 | А) Большое внимание уделяет развитию творческого потенциала у учащихся и формированию положительной “Я – концепции” | ||
Б) Уделяет внимание реализации творческого потенциала у учащихся | |||
В) Уделяет мало внимания развитию и реализации творческого потенциала личности учащегося | |||
7 | А) В классе благоприятный морально-психологический климат, взаимоотношения строятся на уважении друг к другу, доверии и взаимопомощи, взаимоподдержке, каждый ребенок чувствует заботу о себе | ||
Б) В классе в целом создан благоприятный морально-психологический климат | |||
В) В классе отсутствует благоприятный морально-психологический климат | |||
8 | А) Высокий уровень оформления классной документации | ||
Б) Документация оформляется по требованию администрации | |||
В) Документация оформляется не во время на низком качественном уровне | |||
9 | А) Высокая степень выполнения запланированной работы | ||
Б) Не вся запланированная работа выполняется вовремя | |||
В) Запланированная работа чаще не выполняется, план носит формальный характер | |||
10 | А) Работу с детьми строит на основе исследований особенностей личностного развития, изучения интересов и потребностей, т.е. на основе диагностических исследований | ||
Б) В работе с классным коллективом редко использует диагностику, только в рамках общешкольных исследований (опросы, анкеты) | |||
В) В планировании и работе с детьми не использует диагностику | |||
11 | А) Классный коллектив активно участвует в проведении общешкольных трудовых дел | ||
Б) Классный коллектив участвует в общешкольных трудовых делах, но уровень участия и качество оставляют желать лучшего | |||
В) Низкий уровень участия классного коллектива в общешкольных трудовых делах | |||
12 | А) Классный руководитель умеет организовать максимальное участие родителей в работе школьного всеобуча и в работе с детским коллективом | ||
Б) Родители класса редко участвуют в работе школьного всеобуча и редко вовлекаются в работу с классным детским коллективом | |||
В) Родители не участвуют в работе школьного всеобуча и работе детского коллектива | |||
13 | А) Активно участвует в работе педсоветов, в проведении теоретических и практических семинаров, в работе МО классных руководителей (участие не равно слушанию) | ||
Б) Редко участвует в работе МО классных руководителей, на практических и теоретических семинарах | |||
В) Практически не участвует в работе МО классных руководителей | |||
14 | А) Проявляет инициативу и постоянно делится педагогическим опытом, творческим находками с коллегами | ||
Б) Делится с коллективами по рекомендации администрации или по необходимости педагогическим опытом | |||
В) Не делится с коллегами своим педагогически опытом |
Вывод (о достижении поставленной в начале учебного года цели)
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...