План взаимодействия классного руководителя Дагировой И.М. с учителями – предметниками на 2019-2020 учебный год
календарно-тематическое планирование (9 класс)
План взаимодействия классного руководителя Дагировой И.М. с учителями – предметниками на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Предварительный просмотр:
План взаимодействия
классного руководителя Дагировой И.М. с учителями – предметниками
на 2019-2020 учебный год
Цель данной работы - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся.
Основные задачи воспитания – формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю, который является основным звеном связи “дети – родители – учителя”.Эта программа поможет в течение года взаимодействовать с педагогами-предметниками в целях повышения качества образования и воспитания достойного гражданина нашей страны.
Взаимодействие с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности и коллектива | ||||
Вопрос/проблема | С кем ведется работа | Содержание работы/ деятельность классного руководителя | Сроки | |
Собеседования с учителями, работающими в классе первый год | Вострикова А.Ф. (география), Ахметова Р.Ю (анг.яз) | Знакомство с индивидуальными особенностями учащихся и классного коллектива. Уровень обученности, обучаемости. Результаты прошедшего учебного года. Выбор оптимальных способов поддержания дисциплины. Система взаимодействия с родителями. | Первая – вторая неделя сентября | |
Информирование учителя физической культуры о состоянии здоровья учащихся | Вербицкий А.В. | Учащиеся льготной категории,, часто болеющие дети. Медицинские показания по дозированию физической нагрузки, освобождению от физических нагрузок на уроках физкультуры. В классе есть учащиеся, которым противопоказаны сильные физические нагрузки. | В течение года | |
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе | Учителя- предметники | Планирование работы на основании наблюдений учителей . Систематическое взаимодействие с педагогами, работающими в классе, информирование родителей о поступающей от учителей информации. | В течение года | |
Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, изменения, проблемы и способы их решения. | Учителя- предметники | Выставление предварительных оценок за четверть (за две недели до конца четверти). Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении . Выдача индивидуальных образовательных маршрутов ребятам, не успевающим по отдельным дисциплинам. | В течение года в конце каждой четверти. | |
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по проблемам конкретных учащихся:
| Учителя- предметники | Сбор информации для планирования индивидуальной работы с учащимися, планирования воспитательной работы в классе, при необходимости – корректировка плана воспитательных мероприятий. Извещение родителей о полученной от учителей информации, организация встречи родителей с учителями-предметниками. | В течение года | |
Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний . | Учителя- предметники | Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы, подготовки учащихся к ОГЭ, посещение консультаций, выполнение онлайн-контрольных работ и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения. Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса | В течение года (тематические родительские собрания – ежемесячно) | |
Взаимодействие с предметниками по вопросам планирования и проведения воспитательной работы | ||||
Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий | Учителя- предметники | Методическая помощь. Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п. | В течение года По плану воспитательной работы | |
Взаимодействие с учителями при организации участия классного коллектива в творческих конкурсах | Учителя- предметники | Совместное привлечение детей к данной форме работы по развитию познавательных интересов и навыков самостоятельной деятельности. Рекомендации учителей по содержанию, оформлению работ. | По Общешкольному плану воспитательной работы | |
Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни | Учителя- предметники | Организация участия класса в спортивных мероприятиях, Смотре строя и песни, классных часах (раздел плана «Воспитание потребности в ЗОЖ) | В течение года По Плану воспитательной работы | |
Взаимодействие с предметниками по решению организационных вопросов | ||||
Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в школьном и муниципальном этапах предметных олимпиад | Учителя, работающие в классе | Содействие в вопросах организации | По графику проведения олимпиад | |
Взаимодействие с учителями по вопросам профориентации учащихся. | Чередников С.В.учитель ОБЖ | Проведение открытых мероприятий, диспутов, классных часов совместно с учителем ОБЖ по информированию учащихся о рабочих специальностях Сургута, об образовательных организациях, обучающих специалистов на базе 9 класса. Организация экскурсий в СПК и другие образовательные организации. | В течение года. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план взаимодействия классного руководителя с другими учителями
План взаимодействия с учителями....
План взаимодействия классного руководителя с психологом и социальным педагогом
Взаимодействие классного руководителя, психолога и соц. педагога имеет своей целью совместное выявление причин возникающих у ребенка проблем и проведения коррекционной работы для оказания помощи и пре...
План взаимодействия классного руководителя с учителями- предметниками
План взаимодействия классного руководителя с учителями- предметниками...
Отчёт классного руководителя 7А класса о воспитательной деятельности за 2019-2020 уч.год
Отчёт деятельности классного руководителя за 2019-2020 учебный год...
План взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками
План взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками...
План взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками
План взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками...