План взаимодействия классного руководителя Дагировой И.М. с учителями – предметниками на 2019-2020 учебный год
календарно-тематическое планирование (9 класс)

Дагирова Испаният Мужайтдиновна

План взаимодействия классного руководителя Дагировой И.М. с  учителями – предметниками на 2019-2020 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

План взаимодействия

классного руководителя Дагировой И.М. с  учителями – предметниками

на 2019-2020 учебный год

Цель данной работы  - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся.

Основные задачи воспитания – формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю, который является основным звеном связи “дети – родители – учителя”.Эта программа поможет в течение года взаимодействовать с педагогами-предметниками в целях повышения качества образования и воспитания достойного гражданина нашей страны.

Взаимодействие с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности и коллектива

Вопрос/проблема

С кем ведется работа

Содержание работы/

деятельность классного руководителя

Сроки

Собеседования с учителями, работающими в классе

первый год

Вострикова А.Ф. (география),

Ахметова Р.Ю (анг.яз)

Знакомство с индивидуальными особенностями учащихся и классного коллектива.

Уровень обученности, обучаемости.

Результаты прошедшего учебного года.

 Выбор оптимальных способов  поддержания дисциплины.

Система взаимодействия с родителями.

Первая – вторая неделя сентября

Информирование учителя физической культуры

о состоянии здоровья учащихся

Вербицкий А.В.

Учащиеся льготной категории,, часто болеющие дети.

 Медицинские показания по дозированию физической нагрузки, освобождению от физических нагрузок на уроках физкультуры. В классе есть учащиеся, которым противопоказаны сильные физические нагрузки.

В течение года

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе

Учителя- предметники

Планирование работы на основании наблюдений учителей . Систематическое взаимодействие с педагогами, работающими в классе, информирование родителей о поступающей от учителей информации.

В течение года

Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная  динамика, изменения,

проблемы и способы их решения.

Учителя- предметники

Выставление предварительных оценок за четверть (за две недели до конца четверти).

Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении . Выдача индивидуальных образовательных маршрутов ребятам, не успевающим по отдельным дисциплинам.

В течение года в конце каждой четверти.

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по проблемам конкретных учащихся:

  • Причины низкой успеваемости учащихся
  • Нереализованный учебный потенциал учащихся
  • Меры педагогического воздействия для поддержания дисциплины
  • Развитие общеучебных навыков, навыков организации учебного труда

Учителя- предметники

Сбор информации для планирования индивидуальной работы с учащимися, планирования воспитательной работы в классе, при необходимости – корректировка плана воспитательных мероприятий. Извещение родителей о полученной от учителей информации, организация встречи родителей с учителями-предметниками.  

В течение года

Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний .

Учителя- предметники

Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы, подготовки учащихся к ОГЭ, посещение консультаций, выполнение онлайн-контрольных работ и т.п.

Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания,  времени проведения.

Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса

В течение года  

(тематические родительские собрания – ежемесячно)

Взаимодействие с предметниками по вопросам планирования и проведения воспитательной работы

Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий

Учителя- предметники

Методическая помощь.

 Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п.

В течение года

По плану воспитательной работы

Взаимодействие с учителями при организации участия классного коллектива в творческих конкурсах

Учителя- предметники

Совместное привлечение детей к данной форме работы по развитию познавательных интересов и навыков самостоятельной деятельности. Рекомендации учителей по содержанию, оформлению работ.

По  Общешкольному плану воспитательной работы

Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни

Учителя- предметники

Организация участия класса в спортивных мероприятиях, Смотре строя и песни, классных часах (раздел плана «Воспитание потребности в ЗОЖ)

В течение года

По Плану воспитательной работы

Взаимодействие с предметниками по решению организационных вопросов

Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в школьном и муниципальном этапах предметных олимпиад

Учителя,

работающие в классе

Содействие в вопросах организации

По графику проведения олимпиад

Взаимодействие с учителями по вопросам профориентации учащихся.

Чередников  С.В.учитель ОБЖ

Проведение открытых мероприятий, диспутов, классных часов совместно с учителем ОБЖ по информированию учащихся о рабочих специальностях Сургута, об образовательных организациях, обучающих специалистов на базе 9 класса. Организация экскурсий в СПК и другие образовательные организации.

В течение года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия классного руководителя с психологом и социальным педагогом

Взаимодействие классного руководителя, психолога и соц. педагога имеет своей целью совместное выявление причин возникающих у ребенка проблем и проведения коррекционной работы для оказания помощи и пре...

План взаимодействия классного руководителя с учителями- предметниками

План взаимодействия классного руководителя с учителями- предметниками...

Отчёт классного руководителя 7А класса о воспитательной деятельности за 2019-2020 уч.год

Отчёт деятельности классного руководителя за 2019-2020 учебный год...

План взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками

План взаимодействия классного руководителя с учителями - предметниками...

План взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками

План взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками...