Классный час по теме моя будущая профессия
классный час (9 класс)
Классный час для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_po_teme_moya_budushchaya_professiya.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Концепция выбора
Хочу Чем я хочу заниматься ? Какое увлечение делает меня счастливым, приносит удовольствие?
Надо Учитывать политическую и экономическую обстановку в стране (т.е. быть эрудированным) Выбранное вами учебное заведение должно выдавать документы об образовании ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА (Выбранный ССУЗ или ВУЗ должен быть аккредетирован как и выбранные специальности)
Могу Что я умею? Что у меня получается лучше всего? В какой области могу работать?
Методика определения области интересов Анкета «Ориентация» И.Л. Соломин Анкета разработана петербургским психологом Игорем Леонидовичем Соломиным . Она пригодна для самооценки профессиональных интересов и способностей молодых и взрослых людей
Инструкция: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени вашего желания заниматься этим видом деятельности: 0 - вовсе нет; 1 - пожалуй, так; 2 - верно; 3 - совершенно верно.
Анкета:
Инструкция : Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени вашей способности к этому виду деятельности: 0 - вовсе нет; 1 - пожалуй, так; 2 - верно; 3 - совершенно верно.
Обработка результатов В каждой группе из пяти суждений необходимо подсчитать суммарное количество баллов, выбранных вами, и записать эту сумму в рамке справа от соответствующей группы суждений. Суммарная оценка по каждой группе может составлять от 0 до 15 баллов.
Первые 5 групп – это 5 типов профессий (по признаку «предмет труда») 1) человек - человек ; 2) человек - техника; 3 ) человек - знаковая система ; 4) человек - художественный образ ; 5) человек - природа.
Два класса профессий по характеру труда А – исполнительские Б – творческие
В случае если наиболее привлекательный для вас тип профессий не совпадает с характером деятельности, которую вы можете делать лучше всего, вам предстоит выбрать, чему же отдать предпочтение в процессе выбора профессии - склонностям (Хочу) или способностям (Могу).
http://www.edu.ru/abitur/act.18/rgn.24213501/index.php
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект родительского собрания и классного часа по теме "Моя будущая профессия"
Разработки родительского собрания и классного часа и приложения к ним могут быть использованы классными руководителями и воспитателями специальной (коррекционной) школы VIII вида в п...
Классный час на тему "Моя будущая профессия"
Переход к профильному обучению поставил перед педагогами и учащимися много проблем и вопросов: чем отличается профильное обучение от традиционного базисного, какие перспективы открывает пр...
Классный час на тему: "Моя будущая профессия"
Ознакомить учащихся с классификацией профессий по предметам труда, создать информационное пространство о профессиях, привить интерес к различным видам деятельности, задуматься о своей будущей професси...
Классный час на тему "Моя будущая профессия"
Классный час в 9 классе на тему "Моя будущая профессия"...
Классный час на тему: "Моя будущая профессия"
Конспект и презентация к классному часу по теме: "Моя будущая профессия"....
Классный час по теме "Моя будущая профессия"
Классный час, посвящённый выбору будущей профессии....
Классный час на тему "Твоя будущая профессия"
Классный час представляет интерес для учащихся 8-11-х классов. В сценарии содержится краткая информация о пяти типах профессий, тест на профпригодность, описание новых современных пр...