Алгоритм действий специалистам образовательных организаций в случае выявления факта участия обучающегося в группе смерти/деструктивной группе
материал
Как поступить если вы заметили, что ребенку в вашей образовательной организации нужна помощь? Вот вам алгоритм действия специалистов ОО в случае ыявления участия несовершеннолетнего в деструктивных группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritm_deistvii._fakt_uchastiya_v_gruppe_smerti.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм действий специалистам образовательных организаций в случае выявления факта участия обучающегося в группе смерти/деструктивной группе
- Сообщить в Межрайонную прокуратуру города Москвы (территориальную).
- Сообщить в Отдел полиции (ОМВД) по району города Москвы (территориальный).
- Сообщить в административный орган Городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) города Москвы (территориальную).
- Сообщить в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (495) 987 68 00, (495) 987 68 01
Обращение для закрытия ресурса.
- Проверить, есть ли разрешение от родителей на психологическое сопровождение обучающегося.
- Вызвать законных представителей. Уведомить об участии в группах смерти родителей, рассказать о механизме воздействия на ребенка, о последствиях участия в игре. Мотивировать законных представителей на обязательное обращение к психологу экстренной помощи ГППЦ ДОгМ, предоставить телефон. Составить протокол беседы, обоюдно подписать. Взять с родителей разрешение на психологическое сопровождение если его нет.
Старший методист, педагога-психолога высшей квалификационной категории Центра экстренного реагирования Городского Психолого - Педагогического Центра (ГППЦ) города Москвы. Васильева Наталья Николаевна.
- Проконтролировать осуществлена ли запись на приём и ее посещение по проблеме оценки психологического состояния обучающегося, через звонок ей же.
- В случае, если родители с обучающимся не явились на приём, обратиться в отдел опеки, попечительства и патронажа административного органа управления социальной защиты населения города Москвы и в административный орган Городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), так как ребенок находится в ситуации, угрожающей его жизни и здоровью.
- Уведомить ЭКС РО при ДОгМ для осуществления работы с законными представителями, мотивирования их на обращение к специалистам.
- Поставить обучающегося на внутришкольный учет (ВШУ) для наблюдения и работы с ним, составить план индивидуальной работы с ним для длительного психолого - педагогического сопровождения.
- Запланировать профилактические, просветительские мероприятия со всеми участниками образовательных отношений – учащимися 5 - 11, родителями, педагогическим составом (для обеспечения выявления).
- Осуществлять наблюдение за всеми учащимися, проводить мониторинг социальных сетей силами образовательной организации.
13. Если психолого-педагогический ресурс не стабилизировал состояние ребёнка, то необходимо обращение в «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы». По номеру регистратуры записаться в кризисный кабинет.
Дополнительные ресурсы для обращения:
«Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой Департамента здравоохранения города Москвы»
Записаться в кризисный кабинет: 8 (495) 954-36-53, 8(495)952-66-18 с9.00до16.00
E-mail:mail@dpb6.ru
Сайт: www.npc-pzdp.ru
Единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-200-01-22 (круглосуточно), если необходима экстренная консультация
Московская служба психологической помощи населению: 051(со стационарного телефона), 8-495-051 (с мобильного) – круглосуточно
Детский телефон доверия Департамента образования города Москвы: 8-495-624-60-01 (круглосуточно)
Центр безопасного интернета России http://www.saferunet.org/, на сайте открыта горячая линия для электронного обращения за помощью
РОЦИТ - общественная организация, объединяющая активных интернет-пользователей России http://www.hotline.rocit.ru/, на сайте открыта горячая линия для электронного обращения за помощью
Горячая линия «Дети онлайн» 8- 800- 250- 00- 15, на линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет. Обращаться с 9.00 до 18.00 по рабочим дням, время московское, www.detionline.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нормативные локальные акты ОО для обеспечения деятельности ППк образовательной организации и специалистов психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ/инвалидностью в условиях инклюзивного образования
В статье рассматриваются цели, задачи, этапы работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях инклюзивного образования....
Выступление на городском семинаре Сур ГПУ "Предметно-пространственная среда, как одно из условий развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации" «Особенности организации предметно-развивающей среды в логопедической группе для детей с тнр»
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речиСогласно требованиям Федерального государственного образовательного ст...
Приказ № 790-0 Об участии специалистов образовательной организации в процедуре оценки предметных и методических компетенций учителей Нефтеюганского района
Приказ № 790-0 Об участии специалистов образовательной организации в процедуре оценки предметных и методических компетенций учителей Нефтеюганского района...
Приказ № 790-0 Об участии специалистов образовательной организации в процедуре оценки предметных и методических компетенций учителей Нефтеюганского района
Приказ № 790-0 Об участии специалистов образовательной организации в процедуре оценки предметных и методических компетенций учителей Нефтеюганского района...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...