Классный проект "Безопасная перемена"
методическая разработка (10 класс)
Материалы для реализации проекта "Безопасная перемена" (с использованием метода проекта)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_animatorov.doc | 831.5 КБ |
karta_zhurnalisty.docx | 804.55 КБ |
karta_psihologi.docx | 803.77 КБ |
karta_radiovedushchih.doc | 830 КБ |
Предварительный просмотр:
Проблема: Во время перемены может возникнуть ситуация, которая может привести к травме.
Гипотеза: Травматизм во время перемены можно предотвратить, если организовать профилактику не только силами учителей, но и усилиями самих школьников.
Цель: Разработка системы мероприятий, влияющих на решение проблемы «Травматизм во время перемены», реализуемых учащимися.
Задачи:
- Выявить факторы, влияющие на травматизм во время перемены.
- Разработать систему мероприятий, влияющих на решение проблемы травматизма во время перемены.
- Реализовать мероприятия и изучить их влияние на ситуацию с травматизмом на перемене.
- Выпустить буклет.
Группа «Аниматоры»
Теоретическая часть
Профессия аниматор-_______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В какие игры во время перемены можно играть -________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разделите их на группы
Подвижные игры___________________________________________________
__________________________________________________________________Интеллектуальные игры____________________________________________
_________________________________________________________________
Какие игры приемлемы для младшего школьного возраста ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие игры приемлемы для старшего школьного возраста ____________________________________________________________________________________________________________________________________Разработайте подвижную переменку для младшего школьного возраста
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая часть
- Проведите подвижную переменку.
- Проанализируйте результат.
- Выпустите буклет.
Предварительный просмотр:
Проблема: Во время перемены может возникнуть ситуация, которая может привести к травме.
Гипотеза: Травматизм во время перемены можно предотвратить, если организовать профилактику не только силами учителей, но и усилиями самих школьников.
Цель: Разработка системы мероприятий, влияющих на решение проблемы «Травматизм во время перемены», реализуемых учащимися.
Задачи:
- Выявить факторы, влияющие на травматизм во время перемены.
- Разработать систему мероприятий, влияющих на решение проблемы травматизма во время перемены.
- Реализовать мероприятия и изучить их влияние на ситуацию с травматизмом на перемене.
- Выпустить буклет.
Группа «Журналисты»
Теоретическая часть
Профессия журналист-_______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изучите, как писать статью, отметьте важные моменты, которые нужно отразить в статье по проблеме «Травматизм во время перемены»-_________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Придумайте заголовки статей, которые привлеки бы внимание учащихся по проблеме «Травматизм во время перемены»_____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Составьте план статьи, которая может повлиять на проблему «Травматизм во время перемены»
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая часть
- Напишите и опубликуйте статью в школьной газете.
- Проанализируйте результат.
- Выпустите буклет.
Предварительный просмотр:
Проблема: Во время перемены может возникнуть ситуация, которая может привести к травме.
Гипотеза: Травматизм во время перемены можно предотвратить, если организовать профилактику не только силами учителей, но и усилиями самих школьников.
Цель: Разработка системы мероприятий, влияющих на решение проблемы «Травматизм во время перемены», реализуемых учащимися.
Задачи:
- Выявить факторы, влияющие на травматизм во время перемены.
- Разработать систему мероприятий, влияющих на решение проблемы травматизма во время перемены.
- Реализовать мероприятия и изучить их влияние на ситуацию с травматизмом на перемене.
- Выпустить буклет.
Группа «Психологи»
Теоретическая часть
Профессия психолог-_______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое манипуляция -_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое скрытая реклама- __________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Можно ли их использовать в процессе воспитания (обоснуйте ответ)- __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как это можно использовать для решения проблемы «Травматизм во время перемены» (предложите свои варианты)-_______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая часть
Реализуйте самый на ваш взгляд удачный вариант.
Проанализируйте результат.
Выпустите буклет.
Предварительный просмотр:
Проблема: Во время перемены может возникнуть ситуация, которая может привести к травме.
Гипотеза: Травматизм во время перемены можно предотвратить, если организовать профилактику не только силами учителей, но и усилиями самих школьников.
Цель: Разработка системы мероприятий, влияющих на решение проблемы «Травматизм во время перемены», реализуемых учащимися.
Задачи:
- Выявить факторы, влияющие на травматизм во время перемены.
- Разработать систему мероприятий, влияющих на решение проблемы травматизма во время перемены.
- Реализовать мероприятия и изучить их влияние на ситуацию с травматизмом на перемене.
- Выпустить буклет.
Группа «Радиоведущие»
Теоретическая часть
Профессия радиоведущего-__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как данную профессию можно использовать для решения задач проекта «Безопасная перемена»-_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изучите, как нужно брать интервью. Отметьте важные моменты- ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кого бы вы пригласили на радиопередачу по проблеме «Травматизм во время перемены»-________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приготовьте вопросы, которые бы вы ему задали - ______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте радиолинейку с приглашенным лицом - ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая часть
Проведите радиолинейку.
Проанализируйте результат.
Выпустите буклет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьная компьютерная газета "Перемена"
Специальный выпуск школьной компьютерной газеты, посвященный правилам дородного движения...
Школьная газета "Большая перемена" выпуск 1
Дорогие читатели! С декабря 2010 года наша школа начала выпускать свою собственную газету под названием «Большая перемена». Идея создания газеты принадлежит Коцуконь Дине Николаевне....
Школьная газета "Большая перемена" выпуск 2
Дорогой читатель! В нашей газете ты можешь не только найти информацию для себя, но и сделать первые шаги в журналистике.Ты представляешь себя автором статьи, фотокорреспондентом, художником, дизайнеро...
Школьная газета "Большая перемена" выпуск 3
Школьная газета «Большая перемена» освещает на своих страницах все моменты школьной жизни, отвечает на вопросы, которые интересуют наших ребят, и больших и маленьких.Самые интересные репортажи о школь...
классный час на тему "Перемена"
Данный классный час проводился в День Охраны труда....
11 класс. Последний классный час. Большая перемена.
Однажды Учитель спросил Ученика: - Сколько будет шестью шесть? Ученик задумался и неуверенно сказал: -...
"Я-классный руководитель!". Работа-призёр Всероссийского конкурса "Большая перемена".
В данной презентации представлена моя работа с классом по всем направлениям воспитательной работы. Не только я воспит...