Паспорт проекта "Игра - это больше, чем забава"
проект (6 класс)
Паспорт проекта, посвященного играм и квестам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_igra.docx | 65.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Светлые Горы»
Практико-ориентированный проект
«Игра – это больше, чем забава»
Выполнили: учащиеся
6 В класса
Руководитель:
Демкина Екатерина Александровна,
Учитель английского языка
г.о. Красногорск
2018 год
Паспорт проектной работы
Название проекта | «Игра – это больше, чем забава.» |
Руководители проекта | Манцаева Татьяна Борисовна, учитель истории, обществознания и проектной деятельности. Демкина Екатерина Александровна, классный руководитель 6В, учитель английского языка |
Состав проектной группы | Учащиеся 6 В класса |
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Проектная деятельность, история, литература, математика, английский, география. |
Тип проекта по доминирующей деятельности учащихся | Информационный (проект направлен на сбор информации о видах игротехники, Практико – ориентированный (проект направлен на проведение учащимися игры-квеста среди школьников 4-5х классов, написание сценария, создание карты местности, подбора заданий для участников квеста. ). Исследовательский ? |
Актуальность (почему решили работать над этим проектом) | Изучив на уроке проектной деятельности приемы игротехники и виды игр, мы решили выяснить на практике действительно ли : - Деловая игра повышает мотивацию к обучению -приближает учебный процесс к реальной ситуации общения -поддерживает интерес к изучаемым предметам -развивает навыки работы в команде (team-building); -развивает логику и мышление; - развивает метапредметные навыки |
Цель проекта (для учеников): . | Создание сценария внекласного мероприятия в форме игры. |
Задачи проекта | - Изучить теорию игротехники - Пройти квест «Поиски пропавших учеников» на свежем воздухе - опробировать квест на английском языке для 4-х(5-х) классов - провести анкетирование и выяснить, способствует ли применение игр лучшему усвоению материала. - выяснить способствует ли участие класса в игре сплочению коллективу. |
Этапы работы над проектом |
1. Постановка темы, цели и задач. 2.Поиск информации и изучение: 2.1. Теория игротехники 2.2.
1.Подготовка и участие в квесте на открытом воздухе. 2.самостоятельная разработка сценария для квеста на английском языке. 3.Подготовка заданий для квеста по английскому, математике и истории. 4.Создание карты 5. Проведение игры-квеста для учащихся 4-х классов. 5.Проведение анкетирования учащихся
1.Создание книги - сценария. 2.Создание банка заданий для квеста. 3.Создание презентации «Игра». 4.Представление проекта. |
Предполагаемые результат работы | Личностно- значимые. Учащиеся должны уметь: - выполнять поисковую деятельность, анализировать ее результаты, делать выводы; - составлять связанные рассказы по материалам проведенной работы; - работать в команде; - пользоваться продуктами совместной проектной деятельности. Учащиеся должны знать: - теорию игротехники; . . |
Материально-техническое обеспечение проекта. | Компьютер, флешкарта, фотоаппарат, бумага, принтер, продукты для выпечки. |
Список используемой литературы | Библиографический список. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Брейн-ринг "Чем больше я узнаю, тем больше я смогу". Презентация
Презентация к интеллектуально-практической игре для старшеклассников Брейн-ринг на тему:"Чем больше я узнаю, тем больше я смогу", (7-11 класс), по предметам естественно-математического цикла....
Интеллектуально-познавательная игра "Мой край и я: чем больше узнаю, тем больше берегу"
Интеллектуально-познавательная игра, направленная на формирование патриотических чувств, гражданственности и любви к родному краю....
Большая разница. Большая разница?
Внеклассное мероприятие в рамках недели русского языка и литературы в школе. Принимают участие знатоки и любители русского языка 6 и 11 классов. Задания составлены таким образом, чтобы учащиеся и 6 кл...
"Большой реке - большую заботу".Проект
Речка Большая – малая река рабочего посёлка Большеречье, Большереченского района, Омской области, левый приток реки Иртыш.В 1740г. на берегу речки Большой был основан форпост Большерецкий.На протяжени...
"БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА": больше,чем конкурс.
Вчера,30 ноября,в 11 часов у нас в школе прошел открытый дистанционный урок "Большая перемена"Дети внимательно слушали выступление министра просвещения С.Кравцова,обращение президента России...
Статья "Большие знания и большое сердце"
Трогательные и добрые слова учителям-ветеранам...
Чем больше мы читаем, тем больше узнаём нового.
Фольклор мансийского народа – важная часть его национальной духовной культуры. Это сокровище не только народной поэзии, прозы и музыки, но и народной педагогической мысли. Использование фо...