Паспорт проекта "Игра - это больше, чем забава"
проект (6 класс)

Демкина Екатерина Александровна

Паспорт проекта, посвященного играм и  квестам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_igra.docx65.29 КБ

Предварительный просмотр:

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Договора на обучение\Герб.jpg

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Светлые Горы»

Практико-ориентированный проект

«Игра – это больше, чем забава»

Выполнили: учащиеся

6 В класса

Руководитель:

Демкина Екатерина Александровна,

Учитель английского языка

г.о. Красногорск

2018 год

Паспорт проектной работы

Название проекта

«Игра – это больше, чем забава.»

Руководители проекта  

Манцаева Татьяна Борисовна, учитель истории, обществознания и проектной деятельности.

Демкина Екатерина Александровна, классный руководитель 6В, учитель английского языка

Состав проектной группы

Учащиеся  6 В  класса

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту

Проектная деятельность, история, литература, математика, английский, география.

Тип проекта по доминирующей деятельности учащихся

Информационный (проект направлен на сбор информации о  видах  игротехники,

Практико – ориентированный (проект направлен на  проведение учащимися игры-квеста среди школьников 4-5х классов, написание сценария, создание карты местности, подбора заданий для участников квеста. ).

Исследовательский ?

Актуальность (почему решили работать над этим проектом)

Изучив на уроке проектной деятельности приемы игротехники и виды игр, мы решили выяснить на практике действительно ли :

 - Деловая игра повышает мотивацию к обучению

-приближает учебный процесс к реальной ситуации общения

-поддерживает интерес к изучаемым предметам

-развивает навыки работы в команде (team-building);

-развивает логику и мышление;

- развивает метапредметные навыки

Цель проекта (для учеников):

.

Создание сценария внекласного мероприятия в форме игры.

Задачи проекта

 - Изучить теорию игротехники

- Пройти квест «Поиски пропавших учеников» на свежем воздухе

 - опробировать квест на английском языке для 4-х(5-х) классов

 - провести анкетирование и выяснить, способствует ли применение игр лучшему усвоению материала.

 - выяснить способствует ли участие класса в игре сплочению коллективу.

Этапы работы над проектом

  1. Теоретическая часть работы:

1. Постановка темы, цели и задач.

2.Поиск информации и изучение:

        2.1. Теория игротехники

        2.2.

  1. Практическая часть работы:

1.Подготовка и участие в квесте на открытом воздухе.

2.самостоятельная разработка сценария для квеста на английском языке.

3.Подготовка заданий для квеста по английскому, математике и истории.

4.Создание карты

5. Проведение игры-квеста для учащихся 4-х классов.

5.Проведение анкетирования учащихся

  1.  Заключительная часть проекта:

1.Создание книги - сценария.

2.Создание банка заданий для квеста.

3.Создание презентации «Игра».

           4.Представление проекта.

Предполагаемые результат работы

Личностно- значимые.

Учащиеся должны уметь:

- выполнять поисковую деятельность, анализировать ее результаты, делать выводы;

- составлять связанные рассказы по материалам проведенной работы;

- работать в команде;

- пользоваться продуктами совместной проектной деятельности.

Учащиеся должны знать:

- теорию игротехники;

.

.

Материально-техническое обеспечение проекта.

 Компьютер, флешкарта, фотоаппарат, бумага, принтер, продукты для выпечки.

Список используемой литературы

Библиографический список.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брейн-ринг "Чем больше я узнаю, тем больше я смогу". Презентация

Презентация к интеллектуально-практической игре для старшеклассников Брейн-ринг на тему:"Чем больше я узнаю, тем больше я смогу", (7-11 класс), по предметам естественно-математического цикла....

Интеллектуально-познавательная игра "Мой край и я: чем больше узнаю, тем больше берегу"

Интеллектуально-познавательная игра, направленная на формирование патриотических чувств, гражданственности и любви к родному краю....

Большая разница. Большая разница?

Внеклассное мероприятие в рамках недели русского языка и литературы в школе. Принимают участие знатоки и любители русского языка 6 и 11 классов. Задания составлены таким образом, чтобы учащиеся и 6 кл...

"Большой реке - большую заботу".Проект

Речка Большая – малая река рабочего посёлка Большеречье, Большереченского района, Омской области, левый приток реки Иртыш.В 1740г. на берегу речки Большой был основан форпост Большерецкий.На протяжени...

"БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА": больше,чем конкурс.

Вчера,30 ноября,в 11 часов у нас в школе прошел открытый дистанционный урок "Большая перемена"Дети внимательно слушали выступление министра просвещения С.Кравцова,обращение президента России...

Статья "Большие знания и большое сердце"

Трогательные и добрые слова учителям-ветеранам...

Чем больше мы читаем, тем больше узнаём нового.

Фольклор  мансийского народа – важная часть его национальной духовной культуры. Это сокровище не только народной поэзии, прозы и музыки, но и народной педагогической мысли. Использование фо...