план воспитательной работы
учебно-методический материал (9 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Тимашевский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 5
муниципального образования Тимашевский район
«Проверил» «Утверждаю»
Зам директора по ВР: директор МБОУ СОШ№5
________ ________.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с учащимися 9 «А» класса
Классный руководитель: Перетятько Марина Олеговна
г.Тимашевск
2017-2018 учебный год
Характеристика класса
1. Состав класса по возрасту: 13-14.
2. Состав класса по полу:
мальчики -17
девочки - 13
3. Учащиеся со слабым здоровьем – .
4. Структура класса, характеристика взаимоотношений.
В 7 «А» классе обучаются 30 человека. В классе нет явного лидера. Активные ребята –.....................
Они помогают организовать работу в классе, их уважают сверстники. Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы.
5. Традиции класса.
Ученики регулярно участвуют в поездках в музеи, на выставки, кино. Дети активно участвуют в общешкольных мероприятиях, занятиях спортом, поздравляют с днем рождения.
6. Характеристика деятельности класса.
Какие виды деятельности предпочитают в классе: игровая, состязательная, творческая,прогностическая
Мотивы участия школьников в деятельности класса: интерес, реализация себя,самопознание.
Место класса в школе – среднее.
Осознает ли себя класс единым целым: да.
Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными коллективами и учителями: отношения поддерживаются с другими школьными коллективами и учителями.
7. Цель и задачи работы с классом.
1. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного
2. формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения и нравственного формирования личности, сохранения неповторимости и раскрытие его потенциальных возможностей.
3. воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.
4. Увеличение количества учащихся, занимающихся в школьных кружках, секциях
- Сведения об учащихся
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Адрес | Телефон |
- Сведения о родителях
№ | Ф.И.О. | Телефон |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 | ||
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 |
- Состав родительского комитета
№ | Ф.И.О. | Телефон |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
- Темы родительских собраний
Тема | Период |
Наши задачи на новый учебный год. Организация внеурочной деятельности учащихся. Задачи обучения в 6 классе. Выборы родительского комитета. Подготовка к олимпиадам | Сентябрь |
Если учится трудно. Подготовка к олимпиадам | Сентябрь –октябрь |
Если ребенок не слушается. Сложности подросткового периода. | Весь период |
Гендерное и инклюзивное воспитание подростка | Весь период |
Исполнение и знание закона 1539 | Весь период |
- Социальный паспорт
Воспитывается | Количество |
В полной семье | 22 |
В неполной семье | 9 |
Одинокой матерью | 5 |
Матерью находящейся в разводе | 9 |
Отцом- вдовцом | |
Опекуном | |
Дети сироты |
- Список учителей-предметников, работающих в классе
Предмет | ФИО | Телефон | |
1 | Русский язык | ||
2 | Литература | ||
3 | Алгебра геометрия | ||
5 | Биология | ||
6 | История | ||
7 | Обществознание | ||
8 | География | ||
9 | физика | ||
10 | Английский язык | ||
11 | Физическая культура | ||
12 | Кубановедение | ||
13 | ИЗО | ||
14 | Музыка | ||
15 | Технология |
- Расписание уроков
Понедельник | Вторник | ||||||
1 | 8:00-8:40 | 27 | Алгебра | 1 | 8:00-8:40 | 8 | Литература |
2 | 8:55-9:35 | 15 | Изо | 2 | 8:55-9:35 | 28 | Биология |
3 | 9:50-10:30 | 18 | Физика | 3 | 9:50-10:30 | 2 | Физ-ра |
4 | 10:45:-11:25 | 8 | Русский | 4 | 10:45:-11:25 | 29 | География |
5 | 11:40-11:20 | 6 | Кубановеденье | 5 | 11:40-11:20 | 27 | Геометрия |
6 | 11:25-13:05 | 29 | история | 6 | 11:25-13:05 | 14/16 | английский |
Среда | Четверг | ||||||
1 | 8:00-8:40 | 8 | Русский | 1 | 8:00-8:40 | 29 | Общество |
2 | 8:55-9:35 | 14 19 | Английский Информатика | 2 | 8:55-9:35 | 8 | Русский |
3 | 9:50-10:30 | 16 19 | Английский Информатика | 3 | 9:50-10:30 | 29 | География |
4 | 10:45:-11:25 | 2 | Физ-ра | 4 | 10:45:-11:25 | 2 | Физ-ра |
5 | 11:40-11:20 | 6 | Музыка | 5 | 11:40-11:20 | 28 | Биология |
6 | 11:25-13:05 | 18 | физика | 6 | 11:25-13:05 | 27 | Алгебра |
7 | 13:10-13:50 | 27 | алгебра | 7 | 13:10-13:50 | 16/14 | английский |
Пятница | |||||||
1 | 8:00-8:40 | 3/5 | технология | ||||
2 | 8:55-9:35 | 3/5 | Технология | ||||
3 | 9:50-10:30 | 8 | Русский | ||||
4 | 10:45:-11:25 | 8 | Литература | ||||
5 | 11:40-11:20 | 27 | Геометрия | ||||
6 | 11:25-13:05 | 29 | история |
- Ученическое самоуправление в классе
1 | Староста класса | |
2 | Ответственные за учебу | |
3 | Ответственные за культурные мероприятия | |
4 | Ответственные за трудовые дела | |
5 | Физрук | |
6 | Ответственный за поведение |
- Успеваемость по четвертям
1 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
2 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
3 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
4 четверть
Отличники | На «4» и «5» | С одной «3» |
|
Занятость в кружках и секциях
№ | Ф.И. ученика | Спорт школа | Школ. секции | Школьные кружки | Городская библиотека | Р. библиотека | Муз. школа | Худож. школа |
Итого: | 11 | 2 | 30 | 29 | 3 | 3 |
Анализ организации воспитательного процесса
в 9 «а» классе за 2017-2018 уч. год.
1.Воспитательные цели и задачи, поставленные в прошлом году:
- формировать в классе отношения товарищества и взаимовыручки;
- воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки;
- воспитывать сознательное отношение к учёбе и труду;
- способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств.
2.Содержание воспитания
- формировались привычки грамотного общения ребят друг с другом, развивались в них такие качества, как доброта, отзывчивость, умение сопереживать;
- давались учащимся знания о здоровом образе жизни, развивались умения использования этих знаний.
3.Использование формы воспитательной работы
-классные часы, собрания, экскурсии, регулярное анкетирование, коллективные творческие дела.
4.Использованные методы
-личный пример, убеждение, требование, стимулирование, поручение, беседа, разъяснение, игра, соревнование.
5.Средства воспитания
- Детский воспитательный коллектив (количество учащихся в классе – 30 чел. (девочки - 14, мальчики - 16, уровень сплочённости средний, сформированность общественного мнения высокая, традиции класса – проведение классных с участием детей, подготовка и празднование с родителями 8 марта и 23 февраля, поездки каждую четверть)
- Уровень толерантной и коммуникативной культуры учащихся: работал весь класс.
- Система общественных отношений в школе;
- Личность учителя;
- Развитие ученического самоуправления
- средний уровень ученического самоуправления;
- эффективно работают команды, организованные по интересам.
6.Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы
- Работа в детьми девиантного поведение: ФИО вспыльчивый, регулярно проводились беседы с ребёнком и родителями, поручение важных классных дел формировало ответственность и необходимость пребывания ребёнка в коллективе (необходимо продолжить работу)
7.Работа с педагогическим коллективом:
- Предъявление единых педагогических требований к школьникам;
- Высокий уровень реализации воспитательной функции урока в учебном процессе всеми учителями;
- Взаимодействие с руководителями кружков, секций
- Взаимосвязь с педагогами доп. образования микрорайона
8.Работа с родителями и общественностью:
- классификация семей – 4 семьи многодетные
- степень налаженности взаимодействия с семьёй (единство позиций требований, активное участие многих родителей в воспитательной работе класса и школы);
- количество проведённых собраний - 2
9.Результат воспитательной работы:
- Реальный уровень воспитанности - средний;
- Расхождение целей и реальных результатов, их причины;
- Динамика изменения уровня воспитанности по годам обучения - положительная.
10.Выводы:
– об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;
– о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса;
– о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;
– о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее
продолжить работу по формированию чувства личной ответственности за свои дела и поступки, сознательного отношения к учёбе и труду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...