план воспитательной работы
учебно-методический материал (9 класс)

Перетятько Марина Олеговна

план воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_9a.docx32.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Тимашевский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 5

муниципального образования Тимашевский район

     «Проверил»                                                                                                               «Утверждаю»

Зам директора по ВР:                                                                                           директор МБОУ СОШ№5

________                                                                                        ________.

   

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

с учащимися 9 «А» класса

Классный руководитель: Перетятько Марина Олеговна

г.Тимашевск

2017-2018 учебный год

Характеристика класса

1. Состав класса по возрасту: 13-14.

2. Состав класса по полу:

мальчики -17        

девочки -        13        

3. Учащиеся со слабым здоровьем – .

4. Структура класса, характеристика взаимоотношений.

В 7 «А» классе обучаются 30 человека. В классе нет явного лидера. Активные ребята –.....................

Они помогают организовать  работу в классе, их уважают сверстники. Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности; ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы.

5. Традиции класса.

Ученики регулярно участвуют в поездках в музеи, на выставки, кино. Дети активно участвуют в общешкольных мероприятиях, занятиях спортом, поздравляют с днем рождения.

6. Характеристика деятельности класса.

Какие виды деятельности предпочитают в классе: игровая, состязательная, творческая,прогностическая

Мотивы участия школьников в деятельности класса: интерес, реализация себя,самопознание.

Место класса в школе – среднее.

Осознает ли себя класс единым целым: да.

Каков характер взаимоотношений класса с другими школьными коллективами и учителями: отношения поддерживаются с другими школьными коллективами и учителями.

7. Цель и задачи работы с классом.

1. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного

 2. формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения и нравственного формирования личности, сохранения неповторимости и раскрытие его потенциальных возможностей.

3. воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.

4. Увеличение количества учащихся, занимающихся в школьных кружках, секциях

  1. Сведения об учащихся

Ф.И.О.

Дата рождения

Адрес

Телефон

  1. Сведения о родителях

Ф.И.О.

Телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

  1. Состав родительского комитета

Ф.И.О.

Телефон

1

2

3

4

5

  1. Темы родительских собраний

Тема

Период

Наши задачи на новый учебный год. Организация внеурочной деятельности учащихся. Задачи обучения в 6 классе. Выборы родительского комитета. Подготовка к олимпиадам

Сентябрь

Если учится трудно. Подготовка к олимпиадам

Сентябрь –октябрь

Если ребенок не слушается. Сложности подросткового периода.

Весь период

Гендерное и инклюзивное воспитание подростка

Весь период

Исполнение и знание закона 1539

Весь период

  1. Социальный паспорт

Воспитывается

Количество

В полной семье

22

В неполной семье

9

Одинокой матерью  

5

Матерью находящейся в разводе

9

Отцом- вдовцом  

Опекуном

Дети сироты

  1. Список учителей-предметников, работающих в классе

Предмет

ФИО

Телефон

1

Русский язык

2

Литература

3

Алгебра

геометрия

5

Биология

6

История

7

Обществознание

8

География

9

физика

10

Английский язык

11

Физическая культура

12

Кубановедение

13

ИЗО

14

Музыка

15

Технология

  1. Расписание уроков

Понедельник

Вторник

1

8:00-8:40

27

Алгебра

1

8:00-8:40

8

Литература

2

8:55-9:35

15

Изо

2

8:55-9:35

28

Биология

3

9:50-10:30

18

Физика

3

9:50-10:30

2

Физ-ра

4

10:45:-11:25

8

Русский

4

10:45:-11:25

29

География

5

11:40-11:20

6

Кубановеденье

5

11:40-11:20

27

Геометрия

6

11:25-13:05

29

история

6

11:25-13:05

14/16

английский

Среда

Четверг

1

8:00-8:40

8

Русский

1

8:00-8:40

29

Общество

2

8:55-9:35

14

19

Английский

Информатика

2

8:55-9:35

8

Русский

3

9:50-10:30

16

19

Английский

Информатика

3

9:50-10:30

29

География

4

10:45:-11:25

2

Физ-ра

4

10:45:-11:25

2

Физ-ра

5

11:40-11:20

6

Музыка

5

11:40-11:20

28

Биология

6

11:25-13:05

18

физика

6

11:25-13:05

27

Алгебра

7

13:10-13:50

27

алгебра

7

13:10-13:50

16/14

английский

Пятница

1

8:00-8:40

3/5

технология

2

8:55-9:35

3/5

Технология

3

9:50-10:30

8

Русский

4

10:45:-11:25

8

Литература

5

11:40-11:20

27

Геометрия

6

11:25-13:05

29

история

  1.  Ученическое самоуправление в классе

1

Староста класса

2

Ответственные за учебу

3

Ответственные за культурные мероприятия

4

Ответственные за трудовые дела

5

Физрук

6

Ответственный за поведение

  1. Успеваемость по четвертям

1 четверть

Отличники

На «4» и «5»

С одной «3»

 

2 четверть

Отличники

На «4» и «5»

С одной «3»

 

3 четверть

Отличники

На «4» и «5»

С одной «3»

 

4 четверть

Отличники

На «4» и «5»

С одной «3»

 

 

Занятость в кружках и секциях

Ф.И. ученика

Спорт

школа

Школ.

секции

Школьные кружки

Городская библиотека

Р.

библиотека

Муз.

 школа

Худож.

школа

Итого:

11

2

30

29

3

3

Анализ организации воспитательного процесса

в 9 «а» классе за 2017-2018 уч. год.

1.Воспитательные цели и задачи, поставленные в прошлом году:

- формировать в классе отношения товарищества и взаимовыручки;

- воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки;

- воспитывать сознательное отношение к учёбе и труду;

- способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств.

2.Содержание воспитания

- формировались привычки грамотного общения ребят друг с другом, развивались в них такие качества, как доброта, отзывчивость, умение сопереживать;

- давались учащимся знания о здоровом образе жизни, развивались умения использования этих знаний.

3.Использование формы воспитательной работы

-классные часы, собрания, экскурсии, регулярное анкетирование, коллективные творческие дела.

4.Использованные методы

-личный пример, убеждение, требование, стимулирование, поручение, беседа, разъяснение, игра, соревнование.

5.Средства воспитания

  • Детский воспитательный коллектив (количество учащихся в классе – 30 чел. (девочки - 14, мальчики - 16, уровень сплочённости средний, сформированность общественного мнения высокая, традиции класса – проведение классных с участием детей, подготовка и празднование с родителями 8 марта и 23 февраля, поездки каждую четверть)
  • Уровень толерантной и коммуникативной культуры учащихся: работал весь класс.
  • Система общественных отношений в школе;
  • Личность учителя;
  • Развитие ученического самоуправления

- средний  уровень ученического самоуправления;

- эффективно работают команды, организованные по интересам.

6.Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы

  • Работа в детьми девиантного поведение: ФИО вспыльчивый, регулярно проводились беседы с ребёнком и родителями, поручение важных классных дел формировало ответственность  и необходимость пребывания ребёнка в коллективе (необходимо продолжить работу)

7.Работа с педагогическим коллективом:

  • Предъявление единых педагогических требований к школьникам;
  • Высокий уровень реализации воспитательной функции урока в учебном процессе всеми учителями;
  • Взаимодействие с руководителями кружков, секций
  • Взаимосвязь с педагогами доп. образования микрорайона

8.Работа с родителями и общественностью:

  • классификация семей – 4 семьи многодетные
  • степень налаженности взаимодействия с семьёй (единство позиций требований, активное участие многих родителей в воспитательной работе класса и школы);
  • количество проведённых собраний - 2

9.Результат воспитательной работы:

  • Реальный уровень воспитанности - средний;
  • Расхождение целей и реальных результатов, их причины;
  • Динамика изменения уровня воспитанности по годам обучения - положительная.

10.Выводы:

– об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;

– о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса;

– о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;

– о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее

продолжить работу по формированию чувства личной ответственности за свои дела и поступки, сознательного отношения к учёбе и труду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...