Папка по работе с детьми, требующего особого внимания
материал
В папке находится информация и шаблоны для работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
besedy_s_roditelyami.docx | 14.41 КБ |
vypolnenie_domashnih_zadaniy.doc | 40.5 КБ |
individualnaya_rabota_so_slabouspevayushchimi_uchashchimisya.doc | 34.5 КБ |
plan_raboty_s_neuspevayushchimi.docx | 15.12 КБ |
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi_i_neuspevayushchimi_na_god.docx | 11.75 КБ |
rabota_s_detmi.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ № 39
20__-20___ учебный год.
Выполнение учащимся домашних заданий.
Ф.И. учащегося____________________________________________ Класс _____________
Предмет _________________________ Учитель ____________________________________
Сроки контроля:
Цель контроля: отслеживание систематичности выполнения домашних заданий
«трудными» учащимися.
Дата урока | Выполнение домашнего задания | Примечание | ||
выполнено полностью | выполнено частично | не выполнено | ||
Работа учителя за период контроля:
с учащимся ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
с классным руководителем _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
с родителями ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Подпись учителя:_______________________
Подпись родителей:_______________________
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися
Ф.И.О. учителя:
Фамилия ученика:
Класс –
Предмет:
Причины слабой успеваемости | Характер проявления |
Низкое качество мыслительной деятельности | |
Неправильные навыки учебной работы | |
Пробелы в знаниях | |
Неправильно сформировавшееся отношение к учебному труду. | |
Недостаточное внимание к развитию познавательных интересов со стороны родителей. |
План индивидуальной работы
на ___ четверть 20____-20____ учебного года
Вид работы | Тематика занятий. | Дата проведения |
1.индивидуальные дополнительные занятия | ||
2.дифференцированные задания | ||
3.создание ситуации успеха на уроке | ||
4.работа с родителями, консультации | Обсуждение проблем у ребенка в учебе. Анализ проведенной работы. |
Результативность:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись родителей:_____________/______________/
Подпись учителя: _____________/______________./
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ
Ф.И. ученика: ________________ ___ класс 20___-20____ учебный год
№ | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Контроль за посещением уроков | Ежедневно | Классный руководитель |
2 | Проверка домашнего задания | На каждом уроке | Учителя – предметники, родители |
3 | Беседы с учащимся | Еженедельно | Классный руководитель, учителя – предметники. |
4 | Беседы с родителями | Еженедельно | Классный руководитель, учителя – предметники. |
5 | Посещение учащегося на дому | 1 раз в четверть | Классный руководитель |
6 | Родительские собрания | По графику | Классный руководитель |
7 | Индивидуальная и дифференцированная работа | На каждом уроке | Учителя - предметники |
8 | Дополнительные занятия | По необходимости | Учителя – предметники |
9 | Вовлечение учащегося в кружковую деятельность, внеклассные и общешкольные мероприятия | В течение четверти | Классный руководитель |
Подпись учителя: __________/___________/
Подпись родителя: __________/____________/
Предварительный просмотр:
План работы
со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Мероприятия | Срок |
1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации | Сентябрь |
2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком | Сентябрь |
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть | Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости |
4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий |
В течение учебного года |
5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса |
В течение учебного года |
6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками |
В течение учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник наюблюдений за детьми, требующими особого педагогического внимания
«Дневник индивидуальной работы с учащимся, требующими особого педагогического внимания» Цели: · адекватно воспринимать себя и окру...
«Дневник индивидуальной работы с учащимся, требующими особого педагогического внимания»
Цель: · адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;· развивать адаптационные умения;·...
План работы педагога-психолога с учащимися, требующими особого внимания
План работ педагога-психолога с учащимися, требующими особого внимания ( дети-инвалиды, под опекой, склонные к девиантному поведени., находящиеся на домашнем обучении)...
Педсовет "система профилактической работы с детьми, требующими особого внимания"
Наш педсовет был посвящён именно системе работы с детьми, требующими особого внимания педагогов. рассмотрена система взаимодействия школы со всеми имеющимися в микрорайоне субъектами профилактики прав...
Методическая разработка.Организация работы с детьми требующих особого педагогического внимания (подростковая преступность)
В современной школе обучаются очень разные дети. Для каждого из них требуется свои, адекватные его потребностям условия развития, психолого-педагогическое поддержка, любовь, понимание, семейное вниман...
Методическая разработка.Организация работы с детьми требующих особого педагогического внимания (подростковая преступность)
В современной школе обучаются очень разные дети. Для каждого из них требуется свои, адекватные его потребностям условия развития, психолого-педагогическое поддержка, любовь, понимание, семейное вниман...
Организация работы с детьми требующих особого педагогического внимания (подростковая преступность)
В современной школе обучаются очень разные дети. Для каждого из них требуется свои, адекватные его потребностям условия развития, психолого-педагогическое поддержка, любовь, понимание, семейное вниман...