Главные вкладки
Милованова Алена Васильевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель начальных классов, русского языка и литературы, логопед.
Профессиональные интересы: Повышение мастерства и профессионализма, изучение нового в педагогике и образовании, овладение новыми педагогическими технологиями.
Увлечения: Чтение литературы, музыка
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Песчанокопский район, поселок Дальнее Поле
Место работы: МБОУ СОШ № 39 п. Дальнее Поле
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milovanova-alena-vasilevna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель» .
Учитель… Слово, знакомое с детства. Нет на свете человека, который хотя бы однажды не учился чему-либо.
У каждого человека есть свой учитель, без которого всё дальнейшее могло бы не состояться, перед которым он в неоплатном долгу. Все когда-то учились в школе: и президент, и космонавт, и врач.
Чему учат нас в школе? Математике, биологии, литературе, истории. Здесь развивают нашу память, внимание, воображение. А главное – преподают самую трудную на свете науку: быть людьми. Я – учитель. С гордостью говорю об этом незнакомым людям, которые интересуются моей биографией. И хотя стаж мой ещё совсем мал, но я уже полюбила эту профессию. Да нет же, это не просто профессия. Это призвание, образ жизни.
Современная школа заставляет расти, меняться, совершенствоваться. Это место, где создаются условия для того, чтобы ребёнку было интересно самому добывать знания. А учитель должен «стоять не над ребёнком, а рядом», помогать и поддерживать, направлять и правильно организовывать деятельность ученика.
Профессия учителя – это труд человека, прежде всего над самим собой: своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь будущее – это дети. Чем больше я работаю, тем чаще приходит осознание того, что всё-таки моя профессия – лучшая в мире!
О себе
Краткая биографияДата рождения: 16 октября 1994 год. Место работы: МБОУ СОШ № 39 поселка Дальнее Поле Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы. Образование: среднее специальное Преподаваемые предметы: Русский язык, литература. Общий трудовой и педагогический стаж: Педагогический стаж-4 года. Общий стаж- 5 лет. Тема самообразования: " Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы, как средства формирования лингвистической компетенции обучающихся". Сведения о повышении квалификации: "Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ" , (2017 год). " Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС"( 2018 год), "Проектирование содержания обучения русскому языку и литературе в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС"(2018 год)Профессиональная переподготовка: " Логопедия и педагогика в общеобразовательных и дошкольных организациях" ,2019 год. После окончания 11 класса я поступила в Донской Педагогический Колледж города Ростова-на-Дону по специальности: преподавание в начальных классах. В 2015 году окончила колледж и стала работать в Гимназии № 46 г. Ростова-на-Дону. В 2015 году поступила в ТГПИ им. А.П.Чехова, специальность - учитель русского языка и литературы. Первый год я работала вожатой, затем учителем начальных классов. Но в 2017 году я была вынуждена переехать из города Ростов-на -Дону в родной поселок Дальнее Поле.В школе № 39 я работала учителем начальных классов. Сейчас работаю в должности учителя русского языка и литературы,вожатой, а также являюсь логопедом. Я разносторонняя личность и люблю участвовать со своими детьми в разнообрахных конкурсах, олимпиадах, фестивалях и других мероприятиях. И вот я каждый день переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг, поверить в свои силы. Это счастье быть учителем, быть нужным!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Совесть — лучшая нравоучительная книга из всех, которыми мы обладаем, в неё следует чаще всего заглядывать.
Мой взгляд на мир
А правды нет. Есть взгляд на вещи.
Есть добрый взгляд и взгляд зловещий,
Взгляд равнодушный, взгляд живой,
Открытый взгляд и взгляд кривой.
Взгляд тех, кто смотрит как-то косо
И кто не видит дальше носа.
О мир, какой же ты? Ответь.
А он: «Не знаю. Как смотреть».
https://www.inpearls.ru/
Мои достижения
2015- 2016 уч.год
Диплом за 2 место в Городском конкурсе детских общественных объединений в номинации "Старт"
Диплом за 1 место в районном конкурсе на лучшее детское общественное объдинение в номинации "Старт"
Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе "ФГОС НОО как основной механизм повышения качества начального образования"
Сертификат за организацию участия учеников в Международных образовательных конкурсах
Сертификат участника мастер класса: "Использование сказок при проведении профилактических занятий для младших школьников"
Благодарственное письмо за организацию работы по участию школьников в олимпиаде "Новые знания"
Участие в вебинарах:
"Достижение результатов ФГОС средствами курса Технология"
"Огрганизация изучения особенностей языковых средств в интересах речевого развития младших школьников"
2016-2017 уч.год
Грамота за организацию онлайн- турнира по орфографии русского языка.
Благодарственное письмо за помощь в проведении олимпиады "Русский с Пушкиным"
Сертификат за участие в международном Форуме отличников и лучших учебных наставников.
Благодарственное письмо за проведение профориентационной работы в Детском городе профессий "КидБург" с учениками"
Сертификат участника проекта "Открытый урок" по кружающему миру, тема: "Охрана растений"
Сертификат участника проекта "Открытый урок" по основам финансовой грамотности.
Участие в вебинарах :
"Одаренные дети: задания повышенного уровня в учебниках литературы"
"Дидактические и методические особенности учебников "Литературное чтение", обеспечивающие реализацию современного урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО"
"Постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии"
"Серия ВПР на отлично для совершенствования системной подготовки обучающихся начальнойшколы к итоговой аттестации"
"Геометрия -витамин для мозга младшего школьника"
"ЕГЭ-2018 как подготовиться и достичь цели"
"Работа с притчевыми текстами на уроках русского языка"
"Оценка продукта, результата и процесса проектной деятельности"
"Формирование навыков публичного выступления"
"Подготовка к обучению грамоте дошкольников"
"Особенности организации образовательного процесса в курсе технологии 2 класса"
Повышение квалификации:
по программе : "Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования в том числе с ОВЗ"(60 часов)
По дополнительной профессиональной программе "Подготовка организаторов и руководителей пунктов проведения государственной итоговой аттестации ЕГЭ -11 и ОГЭ -9"(35 часов)
2017-2018 уч.год
Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей.
Благодарность за активное участие в проведении олипиады Всероссийского литературного проекта "Символы России"
Повышение квалификации:
По прграмме : " Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС"(72 часа)
По программе "Оказание первой доврачебной помощи" (18 часов)
По программе "Проектирование содержания обучения русскому языку и литературе в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС"(72 часа)
2018-2019 уч.год
Благодарственное письмо за подготовку учвстников 4 Регионального конкурса вокалистов "Волшебный мир детсва"
Сертификат за успешное тестирование по теме "Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Сертификат отличия 3 степени за подтверждение профессиональной компетенции по теме: "Решение проблемных вопросов в организации отдыха, оздоровления, развития и воспитания детей"
Грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности
Сертификат за успешное тестирование по теме" Теория и методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации
Участие в вебинарах:
"Интерактивные способыавтоматизации поставленных звуков у детей с ОВЗ"
"Многофункциональный речевой комплекс Логомер, как основная база интерактивного дидактического материала для детей с ТНР"
"Начало школьного обучения: как детям и родителям безболезненно пережить период адаптации"
"Интерактивные методики работы над связной речью у детей с ОВЗ"
"Мультивриативные логопедические задания для эффективных результатов у детей с ОВЗ"
"Особенности формирования фонематического слуха у детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ"
"Использование интерактивных игр взакреплении и развитии навыка чтения у старших дошкольников и младших школьников"
"Новые подходы к формированию лексико- грамматического строя языка у детей- билингвов и детей с ОВЗ"
"Рабочая программа специалиста дошкольного профиля: новая интерактивная программа в помощь педагогу"
"Взаимодействие специалиста и родителей в рамкахлогопедической помощи детям с ОВЗ"
"Формирование лексико- грамматических категорий у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи и билингвизмом"
"Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса"
"Летнее оздоровление : нестандартный подход к стандартной ситуации"
"Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды- основная задача педагога"
"Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога"
"Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога"
"Практические приемы обучения чтению детей с ОВЗ"
"Проектная деятельность на уроках русского языка"
"обследование и развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ"
"Особенности оформления отчетной документации по результатам мониторинга дошкольников с ОВЗ в ДОУ"
"Как интересно провести первый урок по русскому языку в начале учебного года"
"Основные ошибки в ЕГЭ-2019 по русскому языку"
"Почему мы делаем орфоэпические ошибки"
"Что нужно обсудить на педсовете в августе"
"Развитие лексико -грамматических категорий у детей с ОНР с применением мультимедийных технологий"
"Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с помощбю традиционных и нтерактивных игр"
Повышение квалификации:
Сертификат о прохождении курсов "Филологический анализ текста -основа урков словесности" 7 часов
Профессиональная переподготовка :
По прорамме "Логопедия и педагогика в общеобразовательных и дошкольных организациях" (600 часов)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты