План подготовки к ГИА
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс)
План и рекомендации при подготовке к ГИА по географии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_podgotovki_k_oge.docx | 204.16 КБ |
Предварительный просмотр:
План подготовки к ОГЭ
Цели: повторить изученный материал за курсы географии 6-8 классы, закрепить умения работать с географическими картами, статистическими сведениями, таблицами, научить заполнению бланков, подготовить к сдаче ОГЭ.
Работа по подготовке |
Проведение диагностики выявления учащихся, которые выбрали для сдачи ОГЭ географию Ознакомление учащихся 9 классов со спецификой проведения ОГЭ и кодификатором заданий. Знакомство с содержанием работы (демоверсия 2023г) |
Пробная диагностическая работа № 1 (по демоверсии 2023г) Кроме вопросов №5,22, 23 Анализ работы, выявление проблемных тем. )-Сентябрь Повторения по разделу «Источники географической информации Путешественники». Масштаб и координаты Выполнение заданий по темам. - Октябрь |
Повторения по разделу «Природа земли и человек» Выполнение тестовых заданий по теме «Земля как планета, литосфера», «Гидросфера, атмосфера, биосфера, географическая оболочка Земли» (№ 3,4,10,11, 12,26,27)- Ноябрь |
Повторения по разделу «Материки, океаны, народы и страны» Выполнение тестовых заданий по теме «Современный облик Земли, Население Земли, материки и страны» (1,2,14,27,30) Диагностическая работа № 2 (по демоверсии 2017г) Анализ работы, разбор ошибок. -Декабрь |
Повторения по разделу «Природопользование и геоэкология» Выполнение тестовых заданий по теме «Влияние хозяйственной деятельности людей на природу, Основные типы природопользования» (6,12,20,25) Выполнение тестовых заданий. - Январь |
Диагностическая работа № 3. Анализ работы, разбор ошибок. Повторения по разделу «География России» Выполнение тестовых заданий по теме «Особенности географического положения России и природа России» (2,5,22, 26)- Февраль |
Повторение темы «Население России».» Хозяйство России» Выполнение тестовых заданий по теме «Население России» (5,7, 17 ,22,23)- Март 1.Повторение темы « Россия в современном мире» |
2.Выполнение тестовых заданий по теме «Россия в современном мире» (2, 22,24,30) 3.Диагностическая работа №4 4.Анализ диагностической работы № 4- Апрель |
Выполнение тестовых заданий высокого уровня сложности (14,21,23)-Май |
Требования к уровню подготовки, выпускников IX классов
общеобразовательных учреждений по географии
Перечень требований к уровню подготовки выпускников основной школы, достижение которых проверяется на экзамене по географии, составлен на основе раздела «Требования к уровню подготовки выпускников» Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Знать/понимать:
- основные географические понятия и термины;
- различия плана, глобуса и географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения;
- результаты выдающихся географических открытий и путешествий;
- географические следствия движений Земли, географические
явления и процессы в геосферах, взаимосвязь между ними, их
изменение в результате деятельности человека;
- географическую зональность и поясность;
- географические особенности природы материков и океанов, а также географию народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между
географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран;
- специфику географического положения и административно- территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;
- природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях; меры по сохранению природы и защите
людей от стихийных природных и техногенных явлений
Уметь:
- определять на местности, плане и карте расстояния, направления, высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов;
- выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений;
- описывать существенные признаки географических объектов и явлений;
- объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;
- составлять краткую географическую характеристику разных территорий;
- приводить примеры: природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; крупнейших сырьевых и топливно-энергетических баз, районов и центров
производства важнейших видов продукции, основных коммуникаций и их узлов, внутригосударственных и внешних экономических связей России, а также крупнейших регионов и стран мира;
- находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;
- анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими
ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем;
- представлять результаты измерений в разной форме, выявлять на этой основе эмпирические зависимости.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- определения поясного времени;
- чтения карт различного содержания;
- решения практических задач по определению качества окружающей среды, ее использованию.
Сайты в помощь:
http://geoslides.ru/ege/
https://ege.yandex.ru/geography/question/A3/1/
http://zvonoknaurok.ru/load/geografija/podgotovka_k_egeh_po_geografii/206
http://video-repetitor.ru/geografia
http://ovandes.ru/uslugi/podgotovka-k-ege-i-gia/geografiya
http://festival.1september.ru/articles/650948/
http://lib.convdocs.org/docs/index-54616.html
http://geography-ege.ru/
http://www.moeobrazovanie.ru/online_test/geografiya/test_3h3h3f3j3j3i3d/question_1.html
http://1409.ru/school/monitoring-kachestva-znanij/
http://esvetlana.jimdo.com/%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/ - http://схемо.рф/shemy/geografija/klimanov-v-v-klimanova-o-a-geografija-shkolnaja-programa-v-tablicah-i-formulah-1998-g/page-5
http://shools-geograf.at.ua/load/zadachi_po_geografii/45
-- http://mygeog.ru/prirodnye-zony-afriki-prezentaciya/
http://giaege.com/page/17/
http://4ege.ru/gia-po-geografii/53207-demoversiya-oge-po-geografii-2017.html
Литература в помощь:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план подготовки к сдачи ЕГЭ
В учебном плане дана пояснительная записка, тематический план, задания...
План подготовки к внеклассному мероприятию "Классный руководитель и я - спортивная семья"
Представлен план подготовки к внеклассному мероприятию "Классный руководитель и я - спортивная семья"1. Положение2. Объявление3. Заявка4.Электронный протокол5.Итоги мероприятия6. Шаблон презентации о ...
План подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 2011-2012 учебном году
В работе представлена пояснительная записка по организации подготовки учащихся 9 классов к ГИА, организационно-методическая деятельность учителя , его взимодействие с учениками и ...
План подготовки к ГИА по русскому языку
План помогает целенаправленно вести подготовку к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку...
Планы подготовки к ГИА и ЕГЭ
Планы подготовки к ГИА и ЕГЭ....
План подготовки к ГИА 9 класс
План подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку 9 класс (новая форма)...
План подготовки обучающихся к ГИА
План мероприятий по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса на 2011 – 2012 учебный год включает содержание деятельнос...