Классное руководства
классный час (7 класс)
Классный час Деловая игра "Дебаты" "За или Против школьной формы"
Объяснения со стороны классного рукаводителя и приказов школы о необходимости ношения школьной формы.
Пример школьной формы в деловом стиле.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дебаты "За и против школьной формы | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Действующие лица дебатов Действующие лица дебатов — две команды, каждая из трех участников (спикеров). Команда , отстаивающая тезис, заключенный в формулировке темы игры, называется команда утверждения. Команда , опровергающая этот тезис, - команда отрицания. Судьи оценивают игру , заполняют специальный судейский протокол, в котором отмечают области столкновения позиций команд, комментируют свое мнение. Ходом дебатов руководит ведущий , - человек, хорошо знакомый с правилами дебатов, подчеркнуто нейтральный по отношению к обеим командам и к высказываемым аргументам.
Основными элементами дебатов являются: тема (тезис), утверждающая сторона, отрицающая сторона, аргументы, поддержки и доказательства, перекрестные вопросы, решение судей.
Практические рекомендации для участия в раунде перекрестных вопросов 1 . Во время раунда перекрестных вопросов относитесь к оппоненту вежливо и уважительно. Ведите себя таким образом, чтобы показать уважение к оппоненту и судьям. Корректность, выдержка и спокойный тон лишь усиливают отстаиваемую позицию. 2. Лучше направлять свои замечания к судьям, чем друг к другу. Помните, что : Ваша задача убедить именно судей, а не оппонентов. 3. Сделайте перекрестные вопросы полезным для вашей команды периодом. Задавайте вопросы так, чтобы получить информацию, в которой вы нуждаетесь. 4. Информацию, которую вы получили в результате раунда перекрестных вопросов, обязательно используйте в конструктивных выступлениях, чтобы опровергнуть аргумент другой команды. 5. Во время всего периода перекрестных вопросов оставайтесь уравновешенным, уверенным. Старайтесь убедить судей, что вы хорошо осведомлены в данном вопросе. 6. Научиться задавать вопросы и отвечать на них поможет только практика. 7. Если вопрос плохо сформулирован, попросите, чтобы его задали еще один раз.
5 минут на подготовку!
«за» и «против» школьной формы СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЗА: Одна из задач школьной формы — объединять детей разного социального статуса. ПРОТИВ : Разница в достатке семей все равно будет проявляться.
РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЗА: Для развития вкуса, стиля и индивидуального подхода к одежде необходимо прикладывать гораздо больше усилий, чем просто разрешать ребенку надевать то, что ему вздумается ПРОТИВ: Школьная форма убивает любое проявление индивидуальности.
ДИСЦИПЛИНА ЗА : Форма помогает ребенку лучше контролировать эмоции, поведение, соблюдать дисциплину. ПРОТИВ : Школьная форма заставляет детей чувствовать себя не дисциплинировано, а скованно и во многом ограничивает их свободу
СТОИМОСТЬ ЗА : Купив строгий комплект, не нужно думать, во что одеть ребенка. Это, несомненно, плюс для родителей. ПРОТИВ : На самом деле, хорошая школьная форма — это всегда дорого.
ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ ЗА : Деловой костюм — важный статусный элемент современного общества. В детстве он воспитывает в ребенке чувство стиля, который может пригодиться ему в работе. Ребенок привыкает в повседневной жизни выбирать для себя деловую одежду. ПРОТИВ : Ребенку может и не понадобиться носить на работу строгий офисный костюм.
КАЧЕСТВО ЗА: Правила пошива школьной формы утверждены ГОСТом и проходят очень серьезную проверку. А значит, сомнений в безопасности и качестве предоставляемых материалов, их практичности во время ежедневной носки у родителей быть не должно. ПРОТИВ : В целях экономии некоторые школы заказывают одежду недорогую и, как следствие, ненадлежащего качества.
Спасибо за участие в деловой игре! Будь модным в школьной форме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.
Бланки для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....
Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"
Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....
Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"
Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
Классное руководство. Классные часы
Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...