Протоколы род собраний
материал
Досадно, что из сорванцов вырастают порядочные и полезные для общества люди нисколько не реже, чем из послушных детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.62 КБ |
Предварительный просмотр:
9 КЛАСС- 2016-2017уч.год.
Тематика родительских собраний в 9 классе
В девятом классе классный руководитель должен посвятить родительские собрания проблемам нравственности учащихся, их ответственности за порученное дело, за свои поступки. Классный руководитель должен показать значение нравственных и безнравственных поступков взрослых.
Помимо проблем нравственности, необходимо обратить внимание на взаимоотношения учащихся друг с другом, на значимость дружбы в жизни взрослых и детей.
Родителям необходимо понять с помощью родительских собраний, что от их поведения в каждодневной жизни зависит принятие ребенка и в классном коллективе, и в коллективе его ближайших друзей.
Родительские собрания поднимают вопросы умения учащихся девятиклассников сказать «нет» плохим привычкам и поступкам
В девятом классе впервые достаточно серьезно встает проблема первоначального выбора профессии.
С помощью родителей классный руководитель подводит первые итоги определения интересов учащихся к той или иной профессии, определяет приоритеты учащихся и родителей в выборе профессии.
№п\п | Тема собрания | Дата проведение |
1. | Учебный труд подростка | 20 сентября 2016г |
2. | Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены. | 15 ноября 2016г. |
3. | Подготовка выпускников к ГИА | 16 февраля 2017г. |
4. | Порядок проведения Итоговой аттестации учащихся. Результаты школьных репетиционных экзаменов | 12 мая 2017г. |
ПРОТОКОЛ №1
родительского собрания в 9 классе
на тему "Учебный труд подростка"
«20» сентября 2016г.
Форма проведения: беседа, тренинг.
Присутствовали 11: 9 класс-5 учащихся (по списку 5 учащихся), 4 родителя,
кл. руководитель 9 кл – Валова А.Ф., зам. директора по УВР Колбина О.С.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Учебный труд подростка
- Знакомство с учебным планом на 2016-2017 г.
- ГЗ по алгебре,
- Кружки, которые с учетом материально-технической базы могут проводить учителя школы
- Тренинговое занятие по взаимодействию родителей и учащихся.
1.Слушали:
Классного руководителя, Валову А.Ф., которая рассказала присутствующим об особенностях учебного труда подростка старшего школьного возраста, о роли взрослых в воспитании и создании благоприятных условий для развития личности ребенка. Валова А.Ф. ознакомила аудиторию с результатами анкетирования учащихся, которое проводилось 13.09.2016 г. В анкетировании принимали участие 5 учащихся класса. Ребятам было предложено ответить на следующие вопросы:
1) По каким предметам ты испытываешь затруднения в учении?
геометрия – 4 чел.
химия – 5 чел.
алгебра – 2 чел.
английский язык – 3 чел.
русский язык – 3 чел.
история – 4 чел.
физика – 3 чел.
ИКТ – 2 чел.
Биология – 1 чел.
2) Что затрудняет учение?
наличие пробелов в ранее пройденном материале – 3 чел.
отсутствие интереса к изучению данных предметов – 2 чел.
слабое развитие некоторых качеств личности (воли, внимательности, усидчивости и т.д.) – 4 чел.
особенности преподавания учителем предмета (быстрый темп речи, недостаток наглядности) - 4 чел.
состояние здоровья – 1 чел.
3) Сколько времени в день ты тратишь (в среднем) на подготовку домашнего задания?
40 мин – 1 час – 1 чел.
1,5 ч – 2 часа – 3 чел.
3 – 4 часа – 1 чел.
4 – 5 часов – 0.
4) С какой целью ты ходишь в школу? Что тебя здесь привлекает?
учёба – 4 чел.
общение с ребятами – 5 чел.
приятная атмосфера – 3 чел.
вкусное питание в столовой – 5 чел.
5) Планируешь ли ты продолжить обучение в школе после окончания 9 кл?
да – 0 чел.
нет – 4 чел.
не знаю – 1 чел.
6) Определился ли ты с выбором будущей профессии?
да – 3 чел.
нет – 2 чел.
7) На что ты будешь ориентироваться при выборе своей будущей профессии?
комфортные условия работы – 5 чел.
высокая заработная плата – 5 чел.
желание самореализоваться – 4 чел.
престижность –3 чел.
семейная традиция – 1 чел.
2.Слушали:
Зам. директора по УВР Колбину О.С., которая в связи с большим объемом материала предложила ГЗ по алгебре, ГЗ «» (), так как отведенного времени для подготовки к экзаменам недостаточно. В этом учебном году в школе работают следующие кружки: «Живое слово»(русский язык- Торощина Н.А.),
3.Слушали:
Классного руководителя, Валову А.Ф., которая провела с родителями и детьми тренинговое занятие по взаимодействию с целью обогащения их социального опыта и внутреннего мира.
Выступили:
Созинову Т.Д., которая выразила благодарность за предоставленную возможность родителям и детям участвовать в совместном поиске решения проблем, создании своеобразных «ситуаций успеха».
РЕШИЛИ:
1.Принять к сведению предоставленную информацию, пересмотреть своё отношение к учению, повысить процент успеваемости во II четверти и стремиться к развитию и формированию у детей таких качеств как воля, самодисциплина, целеустремленность.
2.Применять на практике советы и рекомендации классного руководителя с целью создания благоприятных условий для развития личности ребенка, оказания помощи в его дальнейшей социализации и профессиональном самоопределении.
3.Родители согласились с учебным планом и нагрузкой учащихся на 2016-2017 уч. год.
4.Родители согласились с тем, чтобы их дети посещали ГЗ
5.Родители выбрали кружки, которые будут посещать их дети:
Классный руководитель: /Валова А.Ф./
Секретарь собрания: /Созинова Т.Д./
С решением родительского собрания ознакомлены:
1.Бакшаева Т.В. ______________
2.Бугров Ю.В. ______________
3.Зубарева А.В. ______________
4.Пермякова Н.А. _______________
5.Созинов Т. Д. _______________
ПРОТОКОЛ №2
родительского собрания
на тему «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные
(Знакомство родителей с официальными документами по итоговой аттестации учащихся в 2016-2017 уч.г.)».
«15» ноября 2016г.
Форма проведения: беседа.
Присутствовало 12 человек:
9 класс-5 учащихся (по списку 5 учащихся), 5 родителей, кл. руководитель 9 кл – Валова А.Ф., зам. директора по УВР Колбина О.С
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации в 2016-2017 году: «Постановление Министерства образования Нижегородской области «Об изменениях, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»(Выступление зам. директора по УВР Колбина О.С.)
2.Предварительный выбор экзаменов (по выбору учащихся).
СЛУШАЛИ:
1.Зам. директора по УВР Колбину О.С., познакомившую родителей с Положением о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 классов. В этом учебном году выпускники 9 классов основных школ будут сдавать в обязательном порядке 4 экзамена: алгебра и русский, два предмета по выбору учащихся, указанных в п.4.Порядка.
Колбина О.С. довела до сведения родителей, что основной целью аттестации в независимой форме является проведение объективной оценки образовательных достижений учащихся, создание условий для качественного комплектования классов и групп профильного обучения на III ступени общего образования, организации приема в областные учреждения начального и среднего профессионального образования. Особое внимание было уделено порядку проведения государственной итоговой аттестации.
Обучающиеся 9 классов, желающие продолжить обучение в профильных группах и классах, сдают экзамены по выбору по предметам, соответствующим дальнейшему профилю обучения. Заявление о выборе предметов на аттестацию представляется обучающимся в письменной форме на имя руководителя общеобразовательного учреждения не позднее 1 декабря 2016 года. Родители должны подписью подтвердить выбор ребят.
Государственная аттестация проводится в пунктах проведения экзамена - ППЭ, которые размещаются в общеобразовательных учреждениях. Проверку экзаменационных работ, оценку образовательных достижений обучающихся по всем предметам, оформление протоколов проверки осуществляют предметные комиссии региональной экзаменационной комиссии. Информация о результатах проверки поступает в ОУ в течение одного дня после завершении проверки. Для обучающихся, пропустивших аттестацию, получивших неудовлетворительные отметки не более чем по 2 предметам, а также результаты которых были аннулированы, устанавливаются дополнительные сроки аттестации. В случае несогласия с выставленной на экзамене отметкой обучающиеся имеют право подать апелляцию в письменной форме.
2.Предметы по выбору:
Бабаева Лариса- обществознание, биология
Бугров Моисей- география, биология
Коновалова Ирина- география, биология
Пермякова Елена- обществознание, география
Созинова Мария- обществознание, география
РЕШИЛИ:
1.Сообщение об изменениях в проведении итоговой аттестации родители и учащиеся зам. директора по УВР Колбиной О.С..принять к сведению.
2.Выбрать (предварительно) предметы по выбору для сдачи итоговой аттестации.
Классный руководитель: /Валова А.Ф./
Секретарь собрания: / Бугров Ю.В. /
С решением родительского собрания ознакомлены:
1.Бакшаева Т.В. ______________
2.Бугров Ю.В. ______________
3.Зубарева А.В. ______________
4.Пермякова Н.А. _______________
5.Созинов Т. Д. _______________
ПРОТОКОЛ №3
родительского собрания
на тему «Подготовка выпускников к ГИА».
«16» февраля 2017г.
Форма проведения: беседа.
Присутствовало: 15 человек:
9 класс-5 учащихся (по списку 5 учащихся), 5 родителей, кл. руководитель 9 кл – Валова А.Ф., зам.директора по УВР – Колбина О.С., учителя-предметники: Торощина Н.А., Пирожкова В.В., Ванюшина Н.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Знакомство с официальными документами по итоговой аттестации: «Постановление Министерства образования Нижегородской области «Об изменениях, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
2.Выбор предметов для сдачи ГИА (2 предмета).
3. Подготовка к ГИА:
- Технология подготовки школьников к тестированию.
- График консультаций
- Выступления учителей предметников
4.Психологическая помощь учащимся и их родителям в подготовке к ГИА.
5. Разное.
Слушали:
1.По первому вопросу классного руководителя зам.директора по УВР – Колбина О.С., который ознакомил с порядком проведения государственной итоговой аттестации, познакомил с «Постановлением Министерства образования Нижегородской области «Об изменениях, внесенных в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», она рассказала о порядке допуска к экзаменам; организационно-педагогических особенностях проведения ГИА (время проведения, место проведения, процедура проведения и др.); технологии организации проверки результатов ГИА; сроках и порядке ознакомления учащихся с итогами экзамена; о полномочиях государственной экзаменационной комиссии, о функции конфликтной комиссии, о порядке подачи апелляции в случае несогласия в оценивании работы.
2.Также родители ознакомились под роспись с предметами по выбору , которые выбрали их дети.
№п/п | Ф.И.ученика | Обязательные предметы | Предметы по выбору |
1. | Бабаева Лариса | Русский язык Алгебра | Обществознание Биология |
2. | Бугров Моисей | Русский язык Алгебра | География Биология |
3. | Коновалова Ирина | Русский язык Алгебра | География Биология |
4. | Пермякова Елена | Русский язык Алгебра | Обществознание География |
5. | Созинова Мария | Русский язык Алгебра | Обществознание География |
3.Классный руководитель, Валова А.Ф., познакомил присутствующих с итогами 1 полугодия, рассказал о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, подготовке учащихся к урокам.
По подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами, по подготовке к ГИА каждый из учителей, готовящих детей к итоговой аттестации представил отчет о своей работе:
Торощина Н.А., учитель русского языка, отметил как позитивную работу учащихся, так и указал на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня девятиклассников. Особенную тревогу вызывает одна ученица: Коновалова И.
Пирожкова В.В., учитель математики, рассказала о подготовке по алгебре и геометрии, указала на успехи и недостатки. На консультации дети ходят, но не всегда готовили задания по ГИА серьезно.
Колбина О.С., учитель биологии и географии, рассказала о подготовке по биологии и географии. Консультации проходят по графику, подготовка идет в обычном режиме.
Ванюшина Н.В., учитель обществознания, указала на успехи и недостатки по подготовке по обществознанию. Консультации проходят по графику. Дети добросовестно выполняют задания по ГИА к консультациям. Наиболее трудные вопросы по заданиям разбираются с учителем на консультациях.
Родителям учащихся был представлен график проведения консультаций (каждый получил печатный вариант).
4. По четвертому вопросу слушали заместителя директора по УВР Колбину О.С., которая выступила с рекомендациями «Как помочь ученику успешно сдать экзамены», «Психологическая помощь учащимся и их родителям в подготовке к ГИА». Колбина О.С. отметила, что эффективность этой работы во многом определяется консолидированными усилиями педагогов и родителей выпускников.
Родителям учащихся были предложены памятки по подготовке к экзаменам (психологическая помощь). Родителям учеников было предложено пользоваться правилами жизни учащихся в предэкзаменационный и экзаменационный период.
РЕШИЛИ:
- Принять к сведению информацию о ГИА в 2017 году.
- Усилить индивидуальную работу учителей – предметников с уч-ся по подготовке к ГИА.
- Рекомендовать родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня, ведением дневников и школьных тетрадей.
- Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя с семьями девятиклассников.
Классный руководитель: /Валова А.Ф./
Секретарь собрания: / Пермякова Н.А. /
С решением родительского собрания ознакомлены:
1.Бакшаева Т.В. ______________
2.Бугров Ю.В. ______________
3.Зубарева А.В. ______________
4.Пермякова Н.А. _______________
5.Созинов Т. Д. _______________
ПРОТОКОЛ №4
родительского собрания
на тему «Подведем итоги.
Результаты школьных репетиционных экзаменов.
Помощь родителей в период подготовки к ОГЭ »
«12» мая 2017г.
Форма проведения: беседа.
Присутствовали: 15 чел
Учащиеся - 5 чел (по списку 5 учащихся), родители – 5 чел;
классный руководитель 9 класса – Валова А.Ф., зам. директора по УВР – Колбина О.С., учителя-предметники: Торощина Н.А., Пирожкова В.В., Ванюшина Н.В.
Повестка дня:
- Подготовка к ГИА. Результаты пробных экзаменов.
- Нормативно-правовое обеспечение ГИА.
- Предварительные итоги успеваемости учащихся.
- «Последний звонок» и «Выпускной вечер».
- Разное.
Слушали:
1.Валова А.Ф., классный руководитель, напоминала родителям и учащимся о выбранных экзаменах и сроках их сдачи. На сегодняшний день к ГИА допускаются все учащиеся 9 класса, хотя некоторые ребята относятся к предстоящим экзаменам не со всей серьезностью: не всегда готовятся к ГИА, не всегда выполняют домашние задания по предметам в полном объеме.
Учителя-предметники Торощина Н.А., Пирожкова В.В., Ванюшина Н.В., Колбина О.С. сообщили присутствующим о результатах пробных экзаменов по русскому языку(19 апреля), по математике (7 апреля),обществознанию (21 апреля), биологии(11 апреля), географии(20 апреля) , указали на успехи и недостатки. Все справились с экзаменационными работами. Был проведен анализ работ.
В прениях выступили:
1. Учитель русского языка Торощина Н.А. Она подробно рассказала родителям об условиях и порядке проведения экзамена по русскому языку. Высказала мнение об уровне подготовки учащихся к сдаче экзамена. Рассказала о системе подготовки к ГИА по русскому языку.
2. Учитель математики, Пирожкова В.В., рассказала об особенностях подготовки по математике, проанализировал уровень готовности каждого ученика к сдаче итоговой аттестации по математике, способах оказания помощи родителями при подготовке к итоговой аттестации.
3. Ванюшина Н.В. ,учитель истории и обществознания, который рассказал о структуре и критериях работы по обществознанию.
2. По 2-му вопросу - Колбину О.С.., зам. директора по УВР – об информации по вопросам «Положения о проведении государственной итоговой аттестации», порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IXклассов в 2017 году, рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2017 году. Колбина О.С ознакомила присутствующих с приказами министерства образования Нижегородской области:
«Об утверждении порядка информирования участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI (XII) классов и единого государственного экзамена о результатах экзаменов», с порядком подачи апелляции и «О пункте проведения экзамена», с правила поведения участников экзаменов в ППЭ и аудитории. Заместитель директора по УВР, Колбина О.С. пояснила, что можно взять с собой на экзамен по отдельным предметам, чем нельзя пользоваться на экзамене. Ознакомила всех присутствующих с внесенными изменениями в «Закон РФ «Об образовании» в части обеспечения информационной безопасности при работе с документами ограниченного доступа, ограничений наличия и использования средств связи, электронно-вычислительной техники в пунктах проведения экзаменов, о штрафах на физические и юридические лица. Родители под роспись были ознакомлены с нормативно-правовыми документами
3. Классный руководитель 9 класса –Валова А.Ф.- рассказал о подготовке учащихся к урокам , посещение учащихся консультаций, ознакомил с текущими отметками, с предварительными итогами успеваемости (Каждому родителю были распечатаны текущие оценки их детей за 4 четверть).Она обратила внимание на некоторые предметы, оценки за которые пойдут в аттестат. Отметил их позитивную работу, а также указал на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовал родителям усилить контроль режима дня девятиклассников.
4.«Последний звонок» состоится 25 мая, в четверг. Дата проведения «Выпускного вечера» ____________
РЕШИЛИ:
- Обеспечить индивидуальную работу учителей-предметников с учащимися 9 класса по подготовке к ГИА.
- Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя с родителями выпускников. .
- Контролировать посещение занятий и консультаций (русский язык, алгебра, история, обществознание, биология).
- Рекомендовать родителям усилить контроль за подготовкой детей к экзаменам и режимом дня.
- Приобрести необходимую учебно-методическую литературу для подготовки к ГИА.
Классный руководитель: /Валова А.Ф./
Секретарь собрания: / Бакшаева Т.В. /
С решением родительского собрания ознакомлены:
1.Бакшаева Т.В. ______________
2.Бугров Ю.В. ______________
3.Зубарева А.В. ______________
4.Пермякова Н.А. _______________
5.Созинов Т. Д. _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Образец...

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...
В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...
Протокол родительского собрания
Образец протокола родительского собрания в 8-9классах...
Протокол родительского собрания
Протокол родительского собрания в 9 классе...
- Мне нравится (1)