Классный час "Последний звонок в 9 классе"
классный час (9 класс)
На классный час приглашены родители, первый учитель. Во время классного часа проводятся шуточные опросы, викторины, разыгрывается сценка. подготавливается слайд-шоу о первых днях в школе, о минутах отдыха, о трудностях учебы и т. д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl_chas_v_9_b_posledniy_zvonok.docx | 29.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Последний звонок в 9 классе»
Кл . рук - ль:
Привычно в этот класс вы торопились,
Он стал особым, стал родным.
Порою радовались, а порой сердились,
Но этот класс привыкли вы считать своим.
Сегодня вновь готов он вас принять,
Но вот порог иначе вам велю переступать!
Кл. рук.: Для кого-то наш класс стал родным сразу, ещё 1 сентября 2003 года. А кто-то влился в классный коллектив не сразу. Наверное, это такая особенность нашего класса. Так пусть первыми войдут в класс сегодня те ребята, которые учатся в нашей школе с самого первого класса. Затем порог класса переступят ученики, пришедшие в эту школу второклассниками, третьеклассниками и четвероклассниками. За ними должны войти в класс те, кто стал членом нашего классного коллектива в пятом классе. Следующую группу входящих в классную комнату составят ученики, которые были новичками для большинства из вас в шестом, седьмом и даже восьмом и девятом классах.
Вед.1. У нас в классе
Сегодня день особый,
Радостно и грустно нам слегка,
Торжественно собрались мы сегодня
На классный час «последнего звонка».
Вед.2. Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз!
И хочется, и плакать, и смеяться.
И хочется ни с кем не расставаться.
Девятый класс, постой, девятый класс!
Вед.1. Шагай вперед дорогою рассветной
И знай, что в след, печали не тая
Глядит с улыбкой и надеждой светлой
Учительница первая твоя
Вед.2. Мы говорим спасибо ей большое,
За то, что нас по жизни повела,
За то, что нас любила всей душою,
За то, что знания нам первые дала!
Кл. рук.. Давайте-ка вспомним сейчас последние пять лет нашей жизни, и посмотрим на них с юмором. Сейчас вам предстоит вспомнить, где, что и когда с вами происходило за эти годы (слайд с фото 5-9 класс) (А что и кто делает на этом фото?.....)
Вед.1. А сейчас мы проведем блиц-опрос у ребят: «С чего начинается школа?» (Одна реплика каждого ученика). 25 признаний в любви (из коробки выбирают вопрос и отвечают или признаются в чем-то, кому-то в любви (даже парте)).
1. Самое любимое место в школе.
2. Самое любимое занятие в школе.
3. Твой самый памятный школьный день.
4. Что было главным в девятом классе?
5. Самый любимый момент на уроке.
6. Самый дорогой человек.
7. Какие качества личности ставите на первое место?
8. Самый дорогой человек.
9. Каково представление о счастье?
10. Самый любимый и памятный школьный день.
11. Самый любимый учебный предмет.
12.Любимая песня школьных лет.
13. Самое дорогое слово.
14. Как справиться с трудностями ученических лет?
15. Самые дорогие человеческие качества.
16. Что будете делать, когда встретитесь со злом в жизни?
17. Самый неприятный момент школьной жизни.
18. Самый любимый воспитатель.
19. Самое любимое время года.
20. Довольны ли вы своими успехами?
21. Самое любимое произведение.
22. Любимый урок.
23. Лучший друг
Опрос. Хорошо ли вы знаете одноклассников?
- Кто у нас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто у нас родился в январе?
- Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто у вас не ходит хмурый?
Любит спорт и физкультуру?
- Сколько человек в классе имеют отчество Сергеевич (Сергеевна)?
- Кто первым в классе начал курить?
- У кого день рождения приходится на 27 сентября?
- Кто самый старший (младший) по возрасту?
- У кого разница в возрасте 1 год ?
Вед.1. Все это хорошо, но нам предстоит поучаствовать еще в одном мероприятии – это экзамены. Например: по русскому языку.
Вед.2. Так давайте вместе проверим нашу готовность.
Вед. 1. Давайте напишем сочинение о нашей школьной жизни.
Вед.2. Называйте мне любые прилагательные, и посмешнее, а я впишу их в свою заготовку, и через пять минут у нас будет готово сочинение на тему «Мы выпускники».
Когда 9 лет назад наступило 1 сентября, это был самый ____________________________ день в нашей жизни. Мы надели ________________________ форму, взяли __________________ ранцы и с ___________________ букетом цветов пошли в первый класс. Здравствуй ______________________ школа!
Какие здесь ___________________ классы, _____________________ парты и ___________________ учителя с ______________________ улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать ___________________ и _________________________________. Время летело незаметно. У нас появилось много ___________________________ друзей и ________________________ школьных предметов. Каждый день мы с ___________________________ радостью спешили в школу. И вот наступил _____________________________день - «Последний звонок в 9 классе». Мы пришли ___________________________, с трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были __________________________, походка ____________________. И вот последний звонок прозвенел. Теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы, __________________________ выпускники.
Вед.1. По-моему неплохо получилось, как вы считаете?
Вед.2. « Экзамен – шутка»
География: Сколько в нашем городе поворотов? (два – направо и налево)
Биология: Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (слоненок)
Литература: Какой литературный герой четыре раза был на гране смерти, а в пятый раз трагически погиб? (Колобок)
Химия: Вокруг носа вьется, в руки не дается? (запах)
Английский язык: Кто говорит на всех языках? (эхо)
Математика: Летели гуси: один впереди, один позади, один между двумя и трое в ряд. Сколько всего гусей? (3)
Русский язык:
- Поставь слово в множественное число:
Плот –
Житель –
Узбек –
Крот –
Любитель –
Грек –
Год –
Учитель –
Человек –
- И наоборот, к слову женского рода назови слово мужского рода:
Коза –
Жница –
Оса –
Жрица –
Чтица –
Львица –
Кл. рук.: Я предлагаю, вспомнить наши экскурсии и сейчас тоже зайти, ненадолго в музей необыкновенных вещей. Вещи эти пока ещё невидимы и находятся в этой коробке. Ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев.
- Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы её составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. (Расписание.)
- Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками, отражающими славный боевой путь армий и государств. (Карта.)
- Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу. (Циркуль.)
- Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится … При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов.(Глобус.)
- Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. (Мяч.)
- Этот экспонат имеет линейку, пружинку с крючком, может измерять вес предметов. (Динамометр)
- Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен. (Словарь.)
- Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь. (Пробирка.)
- Предмет, о котором буду говорить, очень важен, в нём вся информация о учениках: где живут, кто родители, а самое главное – оценка ваших знаний по каждому предмету. (Классный журнал. Людмила Николаевна)
Вед.2. Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда за нас порой сгорал?
Родители! Без вас нам никуда!
Беда любая с вами не беда.
Вед.1. Кто не спал ночами, колыбель качая?
Кто за руку вел нас, в школу провожая?
Кто сейчас здесь в классе слезы вытирает,
Взлеты и падения наши вспоминает?
Вед.2. Наши мамы с папой – самые родные,
Наши мамы с папой сердцу дорогие.
Наши мамы с папой радуются с нами,
Эту радость трудно выразить словами.
Вед.1. Дай же вам бог длинной жизни, здоровья,
Блеска, задоров в счастливых глазах!
Родные вы наши, поздравляем сегодня
И оду слагаем вот этих стихах!!!
СЦЕНКА.
Папа. Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали?
Мама. ОЙ! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?
Папа. А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает затрещину)
Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!
Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?
Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался.
Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…
Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая!
Сын. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов.
Папа. Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по карату: один, один, один.
Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!
Папа. А что же это по-вашему?
Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый!
Кл.рук.: А мне бы, от всего сердца хотелось бы поблагодарить некоторых родителей за помощь, поддержку и просто за отзывчивость.
Ведущий 1:
Уходит детство, как это ни жалко,
Дочитаны сказки, досмотрены сны.
И жизнь не прожить нам по чьей-то шпаргалке –
Мы сами решать все задачи должны.
Ведущий 2:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется, и плакать и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться…
Прощай, прощай, девятый класс…
Кл. рук.:
Как время быстро пролетело!
Вы стали взрослыми уже.
У каждого из вас своя дорога:
Кто в техникум, а кто в 10.
Пять лет "дружнейшая семейка"
Друг другу помогала, как могла,
И будоражила всю школу,
Но в сердце добрая была.
Я всем хочу сказать?
Пусть никогда не покидает вас успех!
Здоровья, счастья личного для всех!
Простите, если не права была когда-то,
Хотела воспитать друзей.
И если трудно будет в жизни сей,
Всегда для вас моя открыта дверь!
Я желаю счастья вам
И от всей души говорю:
"Счастья вам, мои ученики, доброго пути!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Последний звонок" 9 класс
Классный час "Дом. который построили мы" разработан для последнего звонка в 9 классе...
Классный час "Последний звонок 11 класс"
Классный час посвященный "Последнему звонку " для учащихся 11 класса. 25 мая 2012 год....
Сценарий последнего звонка 11 класса (из опыта работы классного руководителя)
Как классный руководитель с более чем тридцатилетним стажем очень хорошо знаю, как непросто составить сценарий «Последнего звонка», чтобы праздник запомнился надолго, быть может, и на всю жизнь. Как в...
Классный час в 9 классе, посвященный последнему звонку «Дом, который построили мы»
Данный классный час предназначен для выпускников 9 классов, посвящен он последнему звонку....
Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".
Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....
Сценарий классного часа в 11 классе "Последний звонок- 2016"
Последний, прощальный классный час в 11 классе, это очень трогательное мероприятие и для классного руководителя, и для выпускников, и для родителей. В сценарии использованы материалы, которые направле...
Классный час в 9 классе «Последний звонок»
Разработка последнего классного часа в 9 классе. "Последний звонок". Цель: сохранение и пропаганда традиций школы и классного коллектива.Задачи: - создание эмоционального фона праздника;- пр...