Позитивный имидж школы
презентация к уроку (7 класс)

Позитивный имидж классного руководителя – это один из ведущих компонентов позитивного имиджа образовательного учреждения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pozitivnyy_imidzh_shkoly_.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация подготовлена учителем украинского, русского языка и литературы МБОУ «СОШ №43» г.Симферополя Яровой Ириной Викторовной Определение путей формирования позитивного имиджа школы . Образ классного руководителя.

Слайд 2

.

Слайд 3

.

Слайд 4

Коллектив людей всегда обладает общим, единым имиджем . Он «складывается» из индивидуальных имиджей отдельных его звеньев. Такими звеньями являются классные коллективы, в озглавляют которые КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ . .

Слайд 5

Позитивный имидж классного руководителя – это один из ведущих компонентов п озитивного имиджа образовательного учреждения . .

Слайд 6

. Имидж нельзя купить . Его можно только создать . Сначала вы работаете на имидж. Потом он работает на Вас . Жан Кокто.

Слайд 7

.

Слайд 8

.

Слайд 9

Мы стараемся).Учим познавать и любить Крым). 7-А 7-Б

Слайд 10

Мы стараемся).Учимся понимать и дружить). 7-А 7-Б

Слайд 11

Мы стараемся).Учимся примерять красивые образы). 7-А 7-Б

Слайд 12

Мы стараемся). Учимся грустить и веселиться вместе). 7-А 7-Б

Слайд 13

Мы стараемся). Учимся помнить о важном… 7-А 7-Б

Слайд 14

Мы стараемся, п отому что помним: имидж класса и имидж классного руководителя , следовательно, и и мидж школы н еразрывно связаны ! .

Слайд 15

Психологи рекомендуют: 1. Спокойствие . 2.Анализ ситуации без превратности . 3. Открытый диалог между конфликтующими сторонами, умение выслушать собеседника, спокойно изложить свой взгляд на проблему конфликта. 4. В ыявление общей цели , способов решения проблемы, позволяющих эту цель достичь. 5 . Выводы , которые помогут избежать ошибок общения и взаимодействия в будущем. Как и всем, нам приходится решать конфликты.

Слайд 16

Классный час ведёт молодая учительница. Через пять минут после начала занятия раскрывается дверь - и без разрешения входят трое учащихся. Учитель требует, чтобы они вошли в класс как положено. Учащиеся выходят в коридор, через минуту открывается дверь - и … они вползают в класс на четвереньках. ЧТО ДЕЛАТЬ?????? СИТУЦИЯ, ОДНАКО… Конфликт «Классный руководитель -ученик»

Слайд 17

Научитесь акцентировать внимание на поступках (поведении), а не на личности ученика. Характеризуя поведение ученика, используйте конкретное описание того поступка, который он совершил, вместо оценочных замечаний в его адрес. ПРАВИЛО №1

Слайд 18

Займитесь своими негативными эмоциями. Если вы чувствуете, что не можете справиться с гневом, то выдержите паузу, которая необходима для того, чтобы с ним справиться . Эффективным средством, позволяющим справиться со своим гневом является юмор. Посмотрите на ситуацию с другой стороны, отметьте для себя ее абсурдность. Посмейтесь над ней. ПРАВИЛО №2

Слайд 19

Не усиливайте напряжение ситуации . К усилению напряжения могут привести следующие действия учителя: — чрезмерное обобщение, навешивание ярлыков: «Ты всегда...»; — резкая критика: «Ты опять меня не слушаешь»; — повторяющиеся упреки: «Если бы не ты, мы бы…»; — решительное установление границ разговора: « Всѐ , хватит. Сейчас же прекрати!» — угрозы: «Если ты сейчас же не замолчишь...». ПРАВИЛО №3

Слайд 20

Обсудите проступок позже. Например , можно обсудить случившееся после урока. Это позволит исключить присутствие «зрителей» в лице других учеников, что, например, в случае демонстративного поведения важно, так как лишает нарушителя дисциплины внимания публики к своему проступку: « Подойди ко мне после урока, мы сможем всё подробно обсудить». ПРАВИЛО №4

Слайд 21

Позвольте ученику «сохранить лицо». Не следует требовать публичного раскаянья от ученика в своем поступке. Даже если он понимает свою неправоту, признаться в этом публично сложно даже взрослому человеку. Задача учителя — не доказать «Кто здесь главный!», а найти способ разрешить возникшую ситуацию. Поэтому уместным будет высказывание учителя : «Сейчас садись на место и выполни задание, а случившееся обсудим позже». ПРАВИЛО №5

Слайд 22

Демонстрируйте модели неагрессивного поведения. Спокойное, уравновешенное поведение и доброжелательное отношение учителя к ученикам вне зависимости от ситуации является лучшим средством обучения учащихся тому, как нужно вести себя в конфликтных ситуациях. ПРАВИЛО №6

Слайд 23

Мать. Здравствуйте, я пришла поговорить с вами. Учитель . Здравствуйте. Но вчера у нас было собрание. Почему вы не пришли? Мать. Да?! Я не знала. Учитель. Но у Оли в дневнике есть запись. Мать. Она мне не показала. Забыла, наверное. Учитель. О чем вы хотите поговорить? Мать. Я ничего не понимаю. В предыдущей школе Оля была почти отличница… Она очень умная девочка. Учительница не хотела нас отпускать, говорит: «Счастливый тот учитель, к кому попадет ваша дочь!» Но как только мы попали к вам, девочка стала хуже учиться, в тетрадях и в дневнике «4» и «3». Вот за что сегодня «3» по математике? Учитель. Оля решала у доски примеры. Пока они даются ей с трудом. Надо ещё дома потренироваться. Мать. Да мы дома каждый вечер решаем. Как же вы так учите, что нам ещё дома доучивать приходится? Учитель. В Олиных домашних работах часто бывают недочёты в оформлении, грязь. Я постоянно напоминаю ей об аккуратности. И вы дома не забывайте об этом. Мать . Что же, если у моей дочери такой почерк, то вы теперь всегда ей будете занижать оценки? Вы что, даже не понимаете, что этим отбиваете у детей желание учиться? Учитель. Дело не в почерке. Ваша дочь действительно способная девочка, но она бывает невнимательна. Отвлекается сама и отвлекает других, а недослушав, допускает ошибки. Мать . Конечно, посадили за последнюю парту. За последней партой даже отличник троечником станет. Учитель. Но я пока не могу посадить её ближе, Оля высокая девочка. Мать . Ладно, все ясно, нам просто не повезло с учителем . ЧТО ДЕЛАТЬ? СИТУЦИЯ,ОДНАКО… Конфликт «Классный руководитель-родитель»

Слайд 25

МЫ СТАРАЕМСЯ И БУДЕМ СТАРАТЬСЯ! .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете по теме «Имидж школы». (Школьная форма как облик школы и её учеников).

Одним родителям нравится школьная форма, другим нет. Но и те, и другие хотят, чтобы их дети были собранными и внимательными, ответственными и самостоятельными. И чтобы каждое утро они не стояли перед ...

«Имидж школы в условиях современного образования»

«Имидж школы в условиях современного образования» Цель:Характеристика основных направлений деятельности педагогического коллектива по формированию позитивного имиджа школы Задачи:1. Определи...

Имидж школы

Необходимость формирования ИШ учреждения определяется следующими причинами:– во-первых, конкуренция среди образовательных учреждений одной территории в борьбе...

имидж школы

имидж школы...

Повышение мотивации к обучению информатике и создание имиджа школы через участие во Всероссийских и международных конкурсах

Современная образовательная ситуация в России характеризуется тенденцией перехода от традиционного к инновационному обуче...

Построение позитивного имиджа творческого объединения

Некоторые PR-приемы, работающие на пользу построения позитивного имиджа объединения...

Формирование имиджа школы на период 2020-2025 г.г.

Коренное изменение макросреды, в которой функционируют  образовательные организации, привели  к  реорганизации их экономического поведения.Сегодня школы «проигрывают» учрежд...