План воспитательной работы 5 класса "Б"
материал (5 класс)
Подробный план воспитательной работы для учащихся 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_dlya_5b_klassa.docx | 62.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа ст.Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
Утверждаю Заместитель директора МКОУ «СОШ» ст. Евсино ______________________ Е.А. Лаврентьев «31» августа 2015 года |
План воспитательной работы
5 класса «Б»
Классный руководитель: Иванникова Т.Б.
2015 – 2016 учебный год
Содержание
- Анализ воспитательной работы за прошедший год.
- Характеристика класса.
- Цели и задачи воспитательной деятельности.
- Организация внеурочной деятельности.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Работа с родителями.
- Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе.
- Основные направления и дела классного сообщества.
- Анализ воспитательной работы за прошедший год.
Анализ не проводится, так как обучающиеся 5 класса «Б» пришли из начальной школы.
- Характеристика класса.
В 5 «Б» классе обучается 19 человек. Мальчиков - 10, девочек – 9. Возраст – 10-11 лет. В этом учебном году у детей начался новый этап школьной жизни: они перешли из начальной школы в среднюю. Адаптация проходит успешно, несмотря на то, что появилось много новых предметов и преподавателей. Обучающихся с гиперактивным поведением нет. В классе есть дети с ослабленным здоровьем: Шако Дмитрий, Шилинкова Женя, Лапенко Ангелина, Свистунов Александр, Захаром Михаил. Статус обучающегося с ОВЗ присвоен районной ПМПК Осипову Дмитрию. В классе обучается опекаемый ребенок: Захаров Михаил ( опекун – бабушка Зайцева Людмила Григорьевна). В классе по итогам начальной школы было 2 отличника и 8 хорошистов: отличники – Вдовина Настя и Шако Дима, хорошисты – Алексеева Арина, Анисимова Вика, Бородулин Никита, Дорош Ксения, Коцубенко Данил, Лапенко Ангелина, Махмадов Некруз, Олиферчик Виктория. Итоги 1 четверти покажут, удалось ли сохранить хорошистов и отличников. Все обучающиеся охвачены внеурочной деятельностью. В классном коллективе ярко выражен интерес к классным и общешкольным делам. В общешкольных мероприятиях, проходивших в сентябре-октябре ребята класса принимали самое активное участие. Выбран актив класса, организовано дежурство в классе, оформлен классный уголок, организовано питание. Первое родительское собрание показало, что родители заинтересованы Родители активно поддерживают детей в их начинаниях. Хочется отметить, что в начальной школе классным руководителем Кузлякиной Татьяной Александровной была проделана большая работа по сплочению классного коллектива
- Цели и задачи воспитательной деятельности.
План воспитательной работы для обучающихся 5 класса «Б» построен на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как, семья, труд и творчество, наука, искусство, природа, человечество, и направлен на достижение следующих целей воспитательной деятельности:
- Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны.
- Саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста.
- Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося.
- Формирование уважительного и ответственного отношения к созданию экологического мышления, культуры и поведения обучающихся.
Задачи:
- Следить за обучением и развитием обучающихся.
- Осуществлять психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе.
- Формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры.
- Повышать уровень воспитанности и культуры поведения обучающихся, повышать дисциплинированность.
- Формировать здоровый образ жизни.
- Воспитывать сознательное отношение к учению, развивать познавательные интересы обучающихся через включение их во внеурочную деятельность .
- Развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процессы в классе.
- Организация внеурочной деятельности
№ пп | ФИО ребенка | Внеурочная деятельность | Внеурочная деятельность вне образовательного учреждения |
1. | Алексеева Арина Артемовна | Пресс-центр | |
2. | Анисимова Виктория Сергеевна | Пресс-центр | ЕДМШ, эстетическое отделение. Танцевальная группа «Радость». |
3. | Букреев Александр Алексеевич | «Шахматный всеобуч» | |
4. | Бородулин Никита Андреевич | Футбол. | |
5. | Васильев Егор Владимирович | ДЮСШ. Легкая атлетика. | |
6. | Вдовина Анастасия Владимировна | Пресс-центр. «Оформительское искусство» | ЕДМШ. Инструментальное отделение. |
7. | Дорош Ксения Романовна | Пресс-центр. | |
8. | Захаров Михаил Павлович | Футбол. | |
9. | Коцубенко Данил Андреевич | Футбол. | |
10. | Куранова Софья Сергеевна | «Оформительское искусство». | |
11. | Лапенко Ангелина Максимовна | Пресс-центр. «Оформительское искусство». | |
12. | Махмадов Некрузджон Олимджонович | Футбол. | |
13. | Олиферчик Виктория Дмитриевна | Пресс-центр. | ЕДМШ, эстетическое отделение. Танцевальная группа «Радость». |
14. | Осипов Дмитрий Юрьевич | «Оформительское тскусство». | |
15. | Санников Игорь Сергеевич | ЕДМШ. Инструментальное отделение. | |
16. | Свистунов Александр Александрович | «Шахматный всеобуч». | |
17. | Хрусталева Наталья Дмитриевна | Пресс-центр. | |
18. | Шако Дмитрий Вадимович | «Оформительское искусство» | |
19. | Шилинкова Евгения Олеговна | Пресс-центр. | ЕДМШ, эстетическое отделение. Танцевальная группа «Радость». |
- Индивидуальная работа с учащимися
Группа учащихся | ФИ | Задачи по отношению к учебе | Формы реализации |
Сильные | Вдовина Настя Шако Дима Лапенко Ангелина Алексеева Арина Борлдулин Никита Анисимова Вика Олиферчик Вика | Развивать познавательные интересы и способности | Привлечение к участию в конкурсах и интеллектуальных играх. |
Способные, но нетрудолюбивые | Махмадов Некруз Коцубенко Данил Свистунов Александр Букреев Александр | Формировать учебную мотивацию, работать над развитием УУД. | Поддержка в успехах, привлечение в проведении классных часов, индивидуальные беседы. Работа с родителями. |
Способные, но неусидчивые | Захаров Михаил | Развивать УУД. | Постоянный контроль, индивидуальные беседы, опора на родителей. |
Не желающие учиться | Васильев Егор | Формировать учебную мотивацию. | Строгий контроль, индивидуальный подход, опора на родителей. |
Слабые | Шилинкова Евгения Хрусталева Ната Санников Игорь Осипов Дима Куранова Слфья Дорош Ксения | Работать над развитием УУД. | Индивидуальный подход, дополнительные занятия, поощрение малейшего успеха. |
Группа учащихся | ФИ | Задачи по отношению к общественной жизни | Формы реализации |
Очень активные | Вдовина Настя Лапенко Ангелина Алексеева Арина Анисимова Вика Олиферчик Вика Шилинкова Женя Санников Игорь Букреев Александр Коцубенко Данил Бородулин Никита Махмадов Некруз Васильев Егор Хрусталева Ната Куранова Софья Дорош Ксения | Формировать качества лидера, воспитывать чувство долга и ответственности. | Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество. |
Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни. | Осипов Дмитрий Свистунов Александр Захаров Михаил Шако Дмитрий | Формировать активную жизненную позицию, привлекать к жизни коллектива. | Найти им дело по душе. Воспитание через выполнение посильных поручений. |
- Работа с родителям
Основные направления работы с родителями учащихся:
- изучение семей учащихся;
- педагогическое просвещение родителей в вопросах обучения и воспитания школьников;
- вовлечение родителей в жизнь классного коллектива;
- систематическое информирование родителей о ходе учебного и воспитательного процесса (на родительских собраниях).
Родительский комитет класса:
Председатель:
ФИО | Место работы |
Горшкова Светлана Игоревна | ОАО Газпром, оператор |
Члены родительского комитета:
ФИО | Место работы |
Коцубенко Светлана Владимировна | В декретном отпуске |
Букреева Елена Сергеевна | ООО «ЕКХП», бухгалтер |
Заседания родительского комитета в 1 полугодии 2015-2016 учебного года :
№ п/п | Содержание | Дата проведения | Ответственный |
1. | Выборы родительского комитета. Планирование работы. Организация сбора средств на ремонт классного кабинета. | май 2015 г. | Горшкова С.И. |
2. | Составление графика занятости родителей в ремонте классного кабинета. Планирование и закупка стройматериалов для ремонта классного кабинета. | Июнь 2015 г. | Горшкова С.И. Коцубенко С.В. |
3. | Обеспечение классного кабинета оргтехникой. | Сентябрь 2015 г. | Горшкова С.И. Букреева Е.С. |
4. | Обеспечение учащихся Новогодними подарками. | Декабрь 2015 г. | Горшкоа С.И. Коцубенко С.В. Букреева Е.С. |
По мере необходимости встречи с членами родительского комитета в течение учебного года.
Тематика родительских собраний:
№ п/п | Тема | Дата |
1 | Организационное собрание для родителей 5 класса «Б» «Мой ребенок идет в 5 класс». Обеспеченность учебниками. Летнее чтение. Анкетирование родителей. | Май 2015 г. |
2 | Адаптация ребенка к обучению в 5 классе. Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть 2015 -2016 учебного года. Денего Е.А. Иванова Е.А. | Ноябрь 2015 г. |
3 | Деловая игра «Счастлив тот, кто счастлив дома». Итоги успеваемости и дисциплины учащихся класса за 1-ое полугодие. Планирование Новогоднего праздника. | Декабрь 2015 г. |
4. | «Координация усилий семьи и школы в формировании здорового образа жизни». | Март 2016 г. |
5. | Итоговое родительское собрание. | Май 2016 г. |
Индивидуальные беседы с родителями
В сентябре-октябре 2015 года проведены беседы с родителями: Дорош А.А. ( успеваемость и проблемы со здоровьем Дорош Ксении)., Осиповой И.В. ( планирование обучения обучающего с ОВЗ Осипова Дмитрия), Хрусталевой Н.Н.( состояние здоровья и полноценное питание Хруталевой Наты), Горшковой С.И.( внеурочная деятельность Санникова Игоря), Котовой П.А.( проблемы в обучении Курановой Сони), Лисовой Л.В. ( проблемы межличностного общения Шилинковой Евгении).
Запланированы беседа с Васильевой Л.А.( поведение и успеваемость Васильева Егора) и посещение квартиры опекаемого Захарова Михаила.
- Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе.
7. Основные направления и дела классного сообщества.
сентябрь | |||||||
Направления | Тема | Дата | Базовые национальные ценности | Ключевая воспитательная задача | Форма мероприятия | Продукт (планируемый результат) | Общешкольное мероприятие, дата. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Урок Знаний: «Первый раз в 5 класс». | 1.09. | Гражданское общество. Доверие к людям. | Сплочение классного коллектива, создание благоприятной атмосферы в классе. Формирование положительной оценки своего классного коллектива. | Урок-тренинг. | Знакомство с классным руководителем. | Линейка, посвященная Дню Знаний. |
Выбор актива класса. Оформление классного уголка «Лесная братва» | 2-11.09. | Гражданское общество. Доверие к людям. | Сплочение классного коллектива. | Творческая мастерская | Классный уголок 5 «Б» класса «Лесная братва» | ||
Воспитание социальной ответственности и компетенции. | Выбор внеурочной деятельности. | 2-11.09. | Сбор актива школы. | ||||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. | |||||||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | |||||||
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | Генеральная уборка классного кабинета № 43. | 18.09. | Уважение к труду. Бережливость. | Воспитание трудолюбия. | Групповая работа. | Чистый кабинет. | |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание). | Неделя осени. 21-25.09 Выставка-презентация даров осени. Конкурс стихов и рисунков об осени. Викторина «Осень-красавица». Осенний бал. |
октябрь | |||||||
Направления | Тема | Дата | Базовые национальные ценности | Ключевая воспитательная задача | Форма мероприятия | Продукт (планируемый результат) | Общешкольное мероприятие, дата. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | День учителя. 2.10. | ||||||
Воспитание социальной ответственности и компетенции. | Праздник «Посвящение в пятиклассники». 8.10. Сбор актива школы. 14.10. Сбор актива школы.21.10. Сбор актива школы. 28.10. | ||||||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. | Литературная гостиная –чтение любимых стихотворений поэзии М.Лермонтова и С. Есенина. 22.10. | ||||||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | Классный час «Мой режим дня». | 16.10. | Физическое, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье, здоровый и безопасный образ жизни. | Воспитание здорового образа жизни. | Групповая работа. | Кластер « Необходимые составляющие режима дня». | |
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | Генеральная уборка классного кабинета № 43. Работа с портфолио. | 30.10. 23.10 | Уважение к труду. Бережливость. Интеллектуальное развитие личности. Целеустремленность. Настойчивость. | Воспитание трудолюбия. Формировать умение планировать трудовую деятельность, соблюдать порядок на рабочем месте, осуществлять коллективную работу. Прививать начальный опыт участия в общественно значимых делах. Развитие регулятивных УД. | Групповая работа. Индивидуальная работа. | Чистый кабинет. Портфолио. | |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание). | Выпуск открытки ко Дню учителя. | 01.10. | Самовыражение личности в творчестве. | Воспитание чувства благодарности. | Творческая мастерская. | Поздравительная открытка. | Начало работы проекта «Голос». Прием заявок. Исполнение русской народной песни. 23.10. Отборочный тур проекта «Голос». |
ноябрь | |||||||
Направления | Тема | Дата | Базовые национальные ценности | Ключевая воспитательная задача | Форма мероприятия | Продукт (планируемый результат) | Общешкольное мероприятие, дата. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | . | . | Концерт ко Дню Матери.27.11. | ||||
Воспитание социальной ответственности и компетенции. | . | Сбор актива школы ( 11, 18, 25.11) | |||||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. | Конкурс рисунков ко Дню Матери. 24.11. | ||||||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | Неделя Здоровья 16 – 20.11. Игра «Стартующий подросток». 20.11. | ||||||
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | Классный час « Профессия моей мамы» | 27.11. | Уважение к труду, людям труда, творчество и созидание, выбор профессии. | Воспитание трудолюбия на примере мамы. Формирование положительного отношения к профессиональному миру. Развитие интереса к профессии родителей. Формирование профнаправленности. | Беседа. | Рисунок(презентация) «Моя мама на работе». | Выставка работ для мам и бабушек, сделанных своими руками.26.11. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) |
декабрь | |||||||
Направления | Тема | Дата | Базовые национальные ценности | Ключевая воспитательная задача | Форма мероприятия | Продукт (планируемый результат) | Общешкольное мероприятие, дата. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. |
| ||||||
Воспитание социальной ответственности и компетенции. | Классный час. Правовая игра «Наш взгляд». | 18.11. | Правовое государство, закон и правопорядок. | Ознакомить с основами Российского законодательства, Проанализировать типичные нарушения среди несовершеннолетних, выяснить причину этих правонарушений и указать способы поведения в критических ситуациях. | Сюжетно-ролевая игра. | Негативное отношение к лицам, нарушающим законы государства. | Сбор актива школы. 9.12. |
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. | |||||||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | Игра в пионербол. 14-17.12. | ||||||
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | Генеральная уборка классного кабинета № 43. | 25.11. | Воспитание трудолюбия. Формировать умение планировать трудовую деятельность, соблюдать порядок на рабочем месте, осуществлять коллективную работу. Прививать начальный опыт участия в общественно значимых делах. | Групповая работа. | Чистый кабинет. | ||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание). | Новогодний праздник для 5-6 классов. 28.12. Конкурс «Новогодние фантазии» - оформление классного кабинета к Новому году. 18.12. |
январь | |||||||
Направления | Тема | Дата | Базовые национальные ценности | Ключевая воспитательная задача | Форма мероприятия | Продукт (планируемый результат) | Общешкольное мероприятие, дата. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | . | . | |||||
Воспитание социальной ответственности и компетенции. | . | Сбор актива школы. 14.01., 27.01 | |||||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. | Классный час «Делать добро спешите» | 29.11. | Духовно-нравственное развитие личности. Нравственный выбор. | Формирование важнейших нравственных ценностей: добра, уважения, любви. | Классный час-размышление. | Рисунок с символами добра. | |
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | |||||||
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | |||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) | «Минута славы». Творческая презентация класса. |
февраль | |||||||
Направления | Тема | Дата | Базовые национальные ценности | Ключевая воспитательная задача | Форма мероприятия | Продукт (планируемый результат) | Общешкольное мероприятие, дата. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | «Рыцарский турнир» | 19.02. . | Самовыражение личности. | Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей. | Турнир. | Конкурс патриотической песни. Конкурс стихов «Солдаты Родины моей». Смотр строя и песни. Конкурс патриотической песни – общешкольное мероприятие. 8-26.02. | |
Классный час «Славные сыны Отечества» | 26.02. | Любовь к Родине и своему народу. | Формирование представления о героических страницах истории нашей Родины. | Беседа. | |||
Воспитание социальной ответственности и компетенции. | . | Сбор актива школы.03.02.,17.02. | |||||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. | Просмотр фильма про Сталинград. 02.02. | ||||||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | |||||||
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | . | День Науки. 08.02. | |||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) | Конкурс газет на военную тему.15.02. |
март | |||||||
Направления | Тема | Дата | Базовые национальные ценности | Ключевая воспитательная задача | Форма мероприятия | Продукт (планируемый результат) | Общешкольное мероприятие, дата. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | . | . | |||||
Воспитание социальной ответственности и компетенции. | . | Неделя ТИФО. 7-11.03. | |||||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. | |||||||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | |||||||
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | . | ||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) | Конкурсная программа «А ну-ка, девушки ! » | 04.03. | Самовыражение личности. | Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей. | Конкурсы. | Конкурс поздравительных открыток к 8 Марта. Праздничный концерт.04.03. |
апрель | |||||||
Направления | Тема | Дата | Базовые национальные ценности | Ключевая воспитательная задача | Форма мероприятия | Продукт (планируемый результат) | Общешкольное мероприятие, дата. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Классный час «Он сказал: Поехали!» | 15.04. . | Любовь к России, своему народу, мир во всем мире. | Воспитание гражданина России. | Беседа. | Викторина о Юрии Гагарине. | Интеллектуальная игра, посвященная Дню космонавтики. 5-11 классы. |
Воспитание социальной ответственности и компетенции. | . | Звездные встречи.25-29.04 | |||||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. | Юморина «Самые смешные»1.04. | ||||||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | |||||||
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | . | Неделя Высоких Технологий. Экологический субботник.11-15.04 | |||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) |
май | |||||||
Направления | Тема | Дата | Базовые национальные ценности | Ключевая воспитательная задача | Форма мероприятия | Продукт (планируемый результат) | Общешкольное мероприятие, дата. |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Уголок Боевой славы | 06.05. . | Любовь к историческому прошлому своей Родины. | Формирование гражданина России. | Работа в творческих группах. | Уголок Боевой славы. | Викторина «Умники и умницы», посвященная ВОВ, |
Воспитание социальной ответственности и компетенции. | . | Сбор актива школы. 04.05. | |||||
Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания. | Просмотр фильмов о войне.04.05. | ||||||
Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. | |||||||
Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. | . | ||||||
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание) | Концерт, посвященный Великой Победе советских войск над фашизмом. 06.05. Конкурс рисунков «Война глазами детей» |
Социальная карта 5 «Б» класса 2015-2016 уч.г
Учащиеся, требующие особого внимания (ФИ, причина неблагополучия) | Учащиеся «группы риска» и состоящие на проф учетах | Неполные семьи (ФИО родителей) | Неблагополуч - ные семьи (ФИО родителей, причина неблагополучия) | Многодетные семьи (3 и больше детей до 18 лет) ФИО родителей | Малообеспеченные семьи, состоящие на учёте (ФИО родителей) | Опекаемые дети, дети инвалиды | Слабоуспевающие учащиеся |
- | - | Вдовина Маргарита Александровна Лапенко Надежда Васильевна. Лисова Любовь Владимировна (Шилинкова Женя) | - | Васильевы Людмила Александровна и Владимир Владимирович. Вдовина Маргарита Александровна. Олиферчик Ирина Леонидовна и Дмитрий Николаевич. Осиповы Ирина Александровна и Юрий Сергеевич. Хрусталевы Наталья Николаевна и Дмитрий Анатольевич. | Лисова Любовь Владимировна. Шако Ирина Владимировна и Вадим Владимирович. | Захаров Михаил Павлович | Осипов Дмитрий. |
Паспорт 5 класса «Б»
№ п/п | ФИО уч-ся | Проживает | в семье | Образование родит | |||||||||||||||
полная | с отчимом | С мачехой | неполная | 1 ребенок. | 2 ребенка | 3 ребенка | 4и более(сколь | не раб. мать | не раб. о тец | пьет мать | пьет отец | сирота опека | ОВЗ, инвалидность | мамы | папы | ||||
с мамой | с папой | ||||||||||||||||||
1 | Алексеева Арина Артемовна | + | + | + | Среднее | Средне е | |||||||||||||
2 | Анисимова Виктория Сергеевна | + | + | + | Высшее | Средне спец. | |||||||||||||
3 | Бородулин Никита Андреевич | + | + | Высшее | Среднее | ||||||||||||||
4 | Букреев Александр Алексеевич | + | + | Средне спец. | Среднее | ||||||||||||||
5 | Васильев Егор Владимирович | + | + | Среднее | Среднее | ||||||||||||||
6 | Вдовина Анастасия Владимировна | + | + | Среднее | |||||||||||||||
7 | Дорош Ксения Романовна | + | + | Высшее | Среднее | ||||||||||||||
8 | Захаров Михаил Павлович | + | опека | ||||||||||||||||
9 | Коцубенко Данил Андреевич | + | + | Средне спец. | Средне спец. | ||||||||||||||
10 | Куранова Софья Сергеевна | + | + | + | Среднее | Среднее | |||||||||||||
11 | Лапенко Ангелина Максимовна | + | + | Средне спец. | |||||||||||||||
12 | Махмадов Некрузджон Олимджонович | + | + | Среднее | Среднее | ||||||||||||||
13 | Олиферчик Виктория Дмитриевна | + | + | Средне спец. | Среднее | ||||||||||||||
14 | Осипов Дмитрий Юрьевич | + | + | ОВЗ | Среднее | Средне спец. | |||||||||||||
15 | Санников Игорь Сергеевич | + | + | + | Высшее | Среднее | |||||||||||||
16 | Свистунов Александр Александрович | + | + | Высшее | Высшее | ||||||||||||||
17 | Хрусталева Наталья Дмитриевна | + | + | Средне спец. | Средне спец. | ||||||||||||||
18 | Шако Дмитрий Вадимович | + | + | Средне спец. | Средне спец. | ||||||||||||||
19 | Шилинкова Евгения Олеговна | + | + | Среднее |
1. Дети с девиантным поведением (Ф.И. ребенка) ____-___________________
2. Дети родителей инвалидов (Ф.И. ребенка) ____________-_______________
3. Дети родителей пенсионеров (Ф.И. ребенка) ________-_________________
4. Дети, родители которых являются военнослужащими (Ф.И. ребенка) ______________________________________________________-____________
5. Дети-переростки (Ф.И. ребенка) ___________-________________________
6. Дети из семей чернобыльцев (Ф.И.О. ребенка)_______-________________
7. Дети из семей беженцев или вынужденных переселенцев____-__________
-
8. Дети, не имеющие гражданства, регистрации в России_____-____________
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...