Уровень воспитанности
материал
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroven_vospitannosti.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
| Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Меня оценивают родители | Итоговые оценки |
- мне интересно учиться | ||||
- я люблю читать | ||||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | ||||
- я всегда выполняю домашнее задание | ||||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||
- я старателен в учебе | ||||
- я внимателен | ||||
- я самостоятелен | ||||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | ||||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||
- я берегу землю | ||||
- я берегу растения | ||||
- я берегу животных | ||||
- я берегу природу | ||||
- я выполняю правила для учащихся | ||||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | ||||
-я добр в отношениях с людьми | ||||
-я участвую в делах класса и школы | ||||
- я справедлив в отношениях с людьми | ||||
- я аккуратен и опрятен | ||||
- я соблюдаю культуру поведения | ||||
- я забочусь о здоровье | ||||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | ||||
- у меня нет вредных привычек |
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Меня оценивают родители | Итоговые оценки | |
- мне интересно учиться | ||||
- я люблю читать | ||||
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы | ||||
- я всегда выполняю домашнее задание | ||||
- я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||
- я старателен в учебе | ||||
- я внимателен | ||||
- я самостоятелен | ||||
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью | ||||
- мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||
- я берегу землю | ||||
- я берегу растения | ||||
- я берегу животных | ||||
- я берегу природу | ||||
- я выполняю правила для учащихся | ||||
- я выполняю правила внутришкольной жизни | ||||
-я добр в отношениях с людьми | ||||
-я участвую в делах класса и школы | ||||
- я справедлив в отношениях с людьми | ||||
- я аккуратен и опрятен | ||||
- я соблюдаю культуру поведения | ||||
- я забочусь о здоровье | ||||
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха | ||||
- у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
В классе ________ учащихся
______ имеют высокий уровень воспитанности
______ имеют хороший уровень воспитанности
______ имеют средний уровень воспитанности
______ имеют низкий уровень воспитанности
Оценка результатов:
5 – всегда
4 – часто
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | ||||||||||||||
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 |
В классе ________ учащихся
______ имеют высокий уровень воспитанности
______ имеют хороший уровень воспитанности
______ имеют средний уровень воспитанности
______ имеют низкий уровень воспитанности
сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | сам | учитель | родитель | ||
1 | 4 | 4.6 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 |
| |||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровень воспитанности
Цель: показать уровень воспитанности учащихся 9 класса на основе диагностических данных....
уровень воспитанности
программа уровинь воспитанности...
уровень воспитанности 8 б
уровень воспитанности...
Уровень воспитанности учащихся
Уровень воспитанности учащихся...
"Как определить уровень воспитанности" (анкета)
Анкета для старшеклассников 9-11 классыУровни воспитанности взяла из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др, состоит из 10 разделов и содержит расчёт...
Уровень воспитанности
Долго искала методику по изучению уровня воспитанности школьников - ничего подходящего. А осенью на курсах предложили методику Степанова П.В., которой пользуются многие школы...
определение уровеня воспитанности в классе , школа 8 вида
Данная таблица наглядно даст результат уровня воспитанности, самооценки учащихся...