Выпускной 11 класс «Начнем с дождя…»
материал
Голос 1: Когда стоишь пред выбором своим
На перепутье близкого с далеким (Слайд1)
Голос 2:Когда идешь, где нет пути двоим,
С мешком проблем, тяжелым и нелегким,
Голос 1: Когда летишь ты, не жалев себя,
В пыли дорожной разбивая ноги,
Голос 2:Не забывай же, делая шаги:
Откуда ты и где твои чертоги.(Слайд 2)
Голос 1: Торопит время, медлить нам нельзя.
С чего начнем?
Голос 2: Давай начнем с дождя…(Слайд 3)
Голос 1: Начнем с дождя историю мы нашу
Голос 2: И правильно, ведь дождь – удачи знак
Голос 1: Быть может, что-то сделано не так?
Голос 2: Здесь занавес поправьте чуть правее.
Голос 1: Ну, что грустите, веселей!
Сегодня праздник как-никак.
Голос 2:. А что за праздник?
Голос 1: Праздник грусти и надежды.
Ни ты, ни я уже не ученик
Голос 1: Уже теперь не будет все как прежде,
Теперь зовусь я гордо - выпускник. (Слайд 4)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nachnem_s_dozhdya_vypusknoy.doc | 123 КБ |
Предварительный просмотр:
«Начнем с дождя…»
Голоса за сценой.
Голос 1: Когда стоишь пред выбором своим
На перепутье близкого с далеким (Слайд1)
Голос 2:Когда идешь, где нет пути двоим,
С мешком проблем, тяжелым и нелегким,
Голос 1: Когда летишь ты, не жалев себя,
В пыли дорожной разбивая ноги,
Голос 2:Не забывай же, делая шаги:
Откуда ты и где твои чертоги.(Слайд 2)
Голос 1: Торопит время, медлить нам нельзя.
С чего начнем?
Голос 2: Давай начнем с дождя…(Слайд 3)
Голос 1: Начнем с дождя историю мы нашу
Голос 2: И правильно, ведь дождь – удачи знак
Голос 1: Быть может, что-то сделано не так?
Голос 2: Здесь занавес поправьте чуть правее.
Голос 1: Ну, что грустите, веселей!
Сегодня праздник как-никак.
Голос 2:. А что за праздник?
Голос 1: Праздник грусти и надежды.
Ни ты, ни я уже не ученик
Голос 1: Уже теперь не будет все как прежде,
Теперь зовусь я гордо - выпускник. (Слайд 4)
(Фанфары) (Слайд5)
Ксюша: Здравствуйте, дорогие учителя, родители, гости праздника.
Лена: Мы рады приветствовать вас на празднике, к которому все мы шли очень долго – 11 лет.
Ксюша: 11 лет мы шли вместе с нашими учителями рука об руку. Всегда, когда мы что-то не понимали, вы словно раскрывали над нами свои зонтики и мы чувствовали вашу поддержку. И сегодня нам не хочется верить в то, что мы уже стоим у порога, за которым не будет вашего доброго взгляда, серьезного укора, после которого все почему-то сразу получалось.
Лена: Нам было гораздо легче радоваться, огорчаться, потому что вы были рядом с нами, дорогие учителя. И что же? Все?
Ксюша: Нет, постойте, я подумала… Может быть, вы исполните еще хотя бы одно наше желание, поддержите нас последний раз сегодня на этом празднике, а уж потом мы как-нибудь сами попробуем… По вашему примеру. Поможете? Тогда мы спокойны!
Лена: Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является учитель. А кому, как ни директору школы быть учителем и для учителей, и для учеников.
Ксюша: Многие из нас ощущали вашу поддержку и опору на протяжении всех лет учебы. И когда вы были в роли завуча и будучи директором. Ежегодно вы исполняете главную роль на этом праздники – выдаете документ, который мы ждали так много лет. Аттестат. Конечно, прежде чем выдать нам аттестаты, нам необходимо было сдать экзамены. В ночь перед экзаменами.
Лена: Белокур Максим, 17-летний малыш, отданный 120 месяцев тому назад в учение, в ночь перед экзаменом не ложился спать. Дождавшись, когда предки уснут, выдвинул клавиатуру, включил комп и стал дозваниваться до провайдера. Линия, как всегда, была занята. Прежде, чем скинуть послание на «мыло», он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на груду учебников, сваленных в тёмном углу, перекрестился, прерывисто вздохнул, сел перед монитором и дрожащей рукой начал набирать текст.
Максим: Милая бабушка! Посылаю тебе письмо через Интернет. Поздравляю Вас всех с моим окончанием учёбы и желаю тебе ещё успешно сдать со мной экзамены. Есть у меня и отец, и маменька, и братишка, но только ты, бабушка, у меня одна такая…ты всегда меня понимаешь и во всём помогаешь. Милая бабушка, мне надо сдать 2 обязательных экзамена и по выбору. Какой выбрать-ума не приложу. Столько предметов и все такие непонятные.
Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку-экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! Всё дымится, бабушка, аж уши закладывает!!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.
А на географии, бабушка, у нас глобусы летают, все говорят, двигаются, бушуют, как гейзеры, и бегают по классу. Я за ними не успеваю.
А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?»-я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода. Может ты, бабушка, знаешь?
А на уроках физики я узнал, что все знания, которые вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, бабушка, работает 3 закон Ньютона.
А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо, бабушка, выбрать один, да что б правильный был. А пока все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это новое – тестированием называется.
Первый экзамен – математика. Тут всё так запущено. Вот смотри:
Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор? А вот ещё – определить длину квадратного корня. Бабушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются? Или…- вычислить интеграл куба. Куба, бабушка, далеко ж. и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? А на тройку надо шесть таких заданий сделать. Сумею ли??? Наверное, бабушка, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит.
Второй экзамен у меня – русский язык. Раньше ты, бабушка, как продвинутая пользователь, мне тесты из Интернета узнавала. А с этого года – всё по-другому. Теперь, как и у вас на рынке, судьбу решает лохотрон.
Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нет. Пошёл к врачу, чтоб от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!» а я спросил, где её возить… он меня куда-то послал, только я не разобрал. Бабушка, ты узнай у соседей, где они воду для огорода берут, и мне скажи.
А ещё, бабушка, ты повтори информатику, а то я в ней вообще ничего не понимаю, придётся тебе этот экзамен со своими огурчиками сдавать.
Милая бабушка! Может ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?
Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок Максимка.
Ксюша: ЕГэ, ЕГэ, ЕГЭ! Еще несколько дней назад мы не могли говорить на эту тему - так волновались за результат. А вот смотрите, уже можем шутить. Жизнь у нас была ни в сказке сказать, ни пером описать.
Лена: Спасибо вам дорогие учителя, за ваш нелегкий труд, за вашу заботу.(Слайд 6)
Песня учителям(Слайды 7-15)
Ксюша: Неизвестно, что нас ждёт завтра! Жизнь
может преподнести нам не только счастливые подарки, но и разочарования.
А может вообще сыграть с нами злую шутку. Представьте, что вы сдаёте экзамен в институт, и вдруг, как в анекдоте, произойдёт такое:
Сценка-шутка.
Экзаменатор (Вова, Ольга ).
Входит Паша
Вова: - Сколько будет 2*2? Олеся: -5
Вова: -А если подумать? Олеся -5
Вова: - А если хорошо подумать? Олеся: -5
Экзаменатор (в сторону).
Вова: -Дурак! Но настойчивый! Надо принять!
Входит Вика
Экзаменатор.
Ольга: -Сколько будет 2*2? Вика: -3
Ольга: -А если подумать? Вика: -5
Ольга: - А если хорошо подумать? Вика: -6
Экзаменатор (в сторону).
Ольга: -Глупая, но гибкая! Надо принять!
Входит Максим
Экзаменатор.
Вова -Сколько будет 2*2? Максим: -4
Вова --А если подумать? Максим: -5 минус 1
Вова:- А если хорошо подумать? Максим: -Корень квадратный из 16.
Экзаменатор (в сторону).
Вова -Умный, но мест уже нет!
Лена: Продолжим на шуточной волне и к вашему вниманию дорогие учителя танец сюрприз, но пока мы готовимся, посмотрите фильм о нашей школьной жизни.
Убрать звук, переставить штекер
Фильм
Танец, после танца включить музыку и фото класса
Ксюша:Также большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.
Лена: За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе,
За нами мыли, пыль стирали,
Благодарим мы вас вдвойне.
Ксюша: За то, что нас кормили вкусно,
Давали книги нам читать,
Нам расставаться с ними грустно
Ведь вы работали «на пять».
Лена: Простите нас, что обижали
Вас резким словом мы подчас,
Всё то, что вы нам в жизни дали,
В сердцах останется у нас.
Песня техперсоналу.(два слайда)
Ксюша: Вот и наступил выпускной вечер. Каждый ученик знает насколько тяжелый и одновременно радостный это день для родителей. Мы знаем, что Вам грустно от того, что Ваши маленькие детки стали взрослыми и скоро покинут родные гнезда. Но не печальтесь, ведь мы так же сильно любим Вас, как и раньше, и пронесем эти теплые чувства через всю свою жизнь. Дорогие наши, любимые родители, никогда не болейте и живите вечно!
Олеся: Мама, посмотри, как я выросла,(слайд)
Куклы брошены, нет косичек,
Слезы первой любви несчастной
Я смахнула с густых ресничек.
Максим: Мама, посмотри, как я вырос, ,(слайд)
Я все реже с тобой бываю,
СМС-ки шлю девчонке,
О тебе иногда забываю.
Вика: Папа, посмотри, как я выросла, ,(слайд)
За плечами уже вся школа,
Но к тебе за советом и помощью
Я, как в детстве идти готова.
Лена: Мама, посмотри, как я выросла, ,(слайд)
Я бываю резка и вспыльчива,
Но в душе я по-прежнему
И раним и очень обидчив. ,
Ольга: Папа, посмотри, как я выросла, ,(слайд)
Вечерами спешу на свиданье,
Но по-прежнему, только ты
Для меня - самый, самый, самый.
Вова: Мама, посмотри, как я вырос, ,(слайд)
Но к тебе я все так же привязан
И всем лучшим, что есть в моем сердце,
Лишь тебе я, родная, обязан.
Ксюша Что ты плачешь, моя родная? ,(слайд)
Посмотри как я уже выросла
Улыбнись, ведь школа окончена,
Ну засмейся, милая мама!
Максим: Да, мы выросли, стали выше, ,(слайд)
Сильнее и даже мудрее,
Но все также, в любую минуту,
В вашу помощь, родители, верим.
Вика: Чувства ваши не меркнут от времени,
Нежность ваша с годами лишь множится,
Сколько б зим не сменилось веснами -
Так же сердце за нас тревожится.
Ольга: Мы бываем порой невнимательны,
Непростительно равнодушны,
Независимость мы отстаиваем,
И никак не хотим быть послушными.
Вова: Но, поверьте, все это бравада,
Нет для нас никого вас дороже.
Мы вас любим, мы очень вас любим!
И без вас ни минуты не можем...
Олеся: Пусть улыбка всегда вам сопутствует,
Пусть слеза не туманит взора.
Да, мы выросли, но по-прежнему
Вам мы верить во всем готовы.
Лена: Вам спасибо, поклон вам низкий
За любовь, доброту и терпение.
Мы вас любим, мы очень вас любим
Прочь гоните из сердца сомненья.
Ксюша: Расставания час приходит внезапно.
Выпускной. Поставлена точка.
И слезу смахнет, украдкою, мама...
Вырос сын, и стала взрослою дочка.
Песня родителям
Лена: А на последок, ещё раз хотелось обратиться к учителям.
Ксюша: Дорогие наши учителя! Мы расстаемся сегодня с вами, и, может быть, вы облегченно вздохнете и чуточку взгрустнете, ведь мы были и вашими детьми, вашей болью, не только головной, но и сердечной.
Лена: Мы скрашивали шутками невыученных уроков ваши трудные учительские будни. Без нас и скучно и грустно будет вам в школе, ведь правда?
Ксюша: Мы понимаем, что за нами придут другие поколения, другие выпускники.
Лена: Может быть, они будут хуже нас, может быть, лучше. Но не в этом суть: это будут другие выпускники. Не мы!!!
Ксюша: Простите нас, учителя,
За слезы те, что из-за нас пролили,
За слово злое, сказанное зря,
За радость ту, что вам не подарили.
Вас за любовь благодарим.
Вам нелегко порою было.
Прощаясь с вами, говорим:
«Огромное спасибо!»
Финальная песня
Лена: Дорогие гости, уважаемые родители и педагоги, наш праздник выпускной, а именно официальная его часть закончен. Пусть светлые мгновенья нашей школьной жизни надолго сохраняться в вашей памяти. Ксюша: Попросим всех приглашенных пройти в соседний зал, где мы продолжим неофициальную часть нашего выпускного.
Милая бабушка! Посылаю тебе письмо через Интернет. Поздравляю Вас всех с моим окончанием учёбы и желаю тебе ещё успешно сдать со мной экзамены. Есть у меня и отец, и маменька, и братишка, но только ты, бабушка, у меня одна такая…ты всегда меня понимаешь и во всём помогаешь. Милая бабушка, мне надо сдать 2 обязательных экзамена и по выбору. Какой выбрать-ума не приложу. Столько предметов и все такие непонятные.
Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку-экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! Всё дымится, бабушка, аж уши закладывает!!! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.
А на географии, бабушка, у нас глобусы летают, все говорят, двигаются, бушуют, как гейзеры, и бегают по классу. Я за ними не успеваю.
А на биологии, на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?»-я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода. Может ты, бабушка, знаешь?
А на уроках физики я узнал, что все знания, которые вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, бабушка, работает 3 закон Ньютона.
А учителя по-новому ведут уроки. Задают вопрос и тут же сами себе отвечают. Дают на слух двадцать ответов. А надо, бабушка, выбрать один, да что б правильный был. А пока все двадцать проговорят, я уже и первый забыл. И это новое – тестированием называется.
Первый экзамен – математика. Тут всё так запущено. Вот смотри:
Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор? А вот ещё – определить длину квадратного корня. Бабушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются? Или…- вычислить интеграл куба. Куба, бабушка, далеко ж. и загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит? А на тройку надо шесть таких заданий сделать. Сумею ли??? Наверное, бабушка, у меня что-то с крышей. Это у нас так говорят, когда голова не варит.
Второй экзамен у меня – русский язык. Раньше ты, бабушка, как продвинутая пользователь, мне тесты из Интернета узнавала. А с этого года – всё по-другому. Теперь, как и у вас на рынке, судьбу решает лохотрон.
Слабенький я какой-то, плохенький, памяти нет. Пошёл к врачу, чтоб от экзаменов освободили, он покрутил меня, повертел и сказал: «Да на тебе воду возить можно!» а я спросил, где её возить… он меня куда-то послал, только я не разобрал. Бабушка, ты узнай у соседей, где они воду для огорода берут, и мне скажи.
А ещё, бабушка, ты повтори информатику, а то я в ней вообще ничего не понимаю, придётся тебе этот экзамен со своими огурчиками сдавать.
Милая бабушка! Может ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет?
Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок Максимка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов.
Был проведен мониторинг и оценка физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов с различной образовательной нагрузкой и влияние введения инновационных прогам...
Презентация к классному для учащихся выпускных классов "Готовимся к экзаменам"
Время сдачи ЕГЭ - трудный период для всех - будущих выпускников, их родителей, классных руководителей. Задачи последних весьма значимы. И конечно, масса усилий потребуется от самих учащихся, а также и...
Проблемы обучения русскому языку в выпускных классах
Цель модернизации обучения русскому языку в свете образовательной политики государства связывается с созданием механизма, способного повысить качество лингвистической подготовки школьников в современн...
урок в формате "французской мастерской" для 6 класса. Тема: "кислотные дожди"
Данный файл представляет собой подробное описание хода урока и раздаточных материалов, которые могут быть изготовлены всеми желающими преподавателями с теми иллюстрациями, которые они посчитают необхо...
Последний классный час в выпускном классе "Признание в любви"
Разработка содержит интересные, добрые,тёплые и поэтические строчки для выпускников, первых учителей, классных руководителей и родителей, остроумный "Урок истории класса и школы"....
«Методика проведения уроков обобщений и систематизация знаний выпускных классов»
Доклад на РМО учителей математики....
«Профессиональная ориентация учащихся выпускных классов и популяризация специальностей ВПО и СПО» классный час в 7 классе на тему «Выбор профессии»
Одним из важнейших вопросов в жизни каждого человек является вопрос о его профессиональной карьере, о поиске, выборе и овладении профессией. Возросшие требования современного производства к уровню про...