выпускной 9 класс
методическая разработка (9 класс)
Выпускной 2014, 9 класс.
Месяц июнь, каждый год в это летнее время мы собираемся в нашей школе на прекрасный школьный бал девятиклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_9_klass.doc | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 2014, 9 класс.
Месяц июнь, каждый год в это летнее время мы собираемся в нашей школе на прекрасный школьный бал девятиклассников.
В этот раз это ваш праздник, дорогие выпускники-девятиклассники 2010 года. Даже не верится, что прошло целых 9 лет, как вы впервые перешагнули порог школы и пришли на свой первый урок.
А сегодня мы собрались на вручение аттестатов учеников 9 класса 2010 года.
Но, дело в том, что вчера состоялось внеочередное заседание педсовета, на котором обсуждалась чрезвычайная ситуация, сложившаяся в нашем выпускном классе.
Вот послушайте протокол вчерашнего педсовета и судите сами.
В течение 9 лет учащиеся должны были получать знания в области математики, физики, литературы, химии и других наук, овладеть нормами приличного поведения, светскими манерами. А в это время в классе происходило всякое: то пятёрки получали, то двойки, то пели, то плакали, то прогуливали уроки, играли на них в морской бой, опаздывали, всё время что-то репетировали, то шутили, то молчали, изучали игры на компьютере, а в классной комнате – постоянно танцевали, смеялись, принимали гостей, по уши были увлечены телефоном.
Учащиеся 9 класса были постоянно голодны и думали над тем, чем заполнить желудок. К вашему сведению: за год они уничтожили: 0, 75 тонны хлебобулочных изделий, выпили компота, чая, молока – 1440 литров. На переменах и перед уроками устраивали длинные забеги по коридорам школы, в магазин, на медпункт и в прочие места.
Учениками 9 класса не был открыт закон всемирного тяготения, законы Ньютона теорема Ома. Поэтому педсовет поставил вопрос об увеличении срока пребывания в школе учеников 9 класса ещё на один год.
Но такого не было в истории школы!
Я попробую доказать, что этих ребят можно переводить в 10 класс и выпускать во взрослую жизнь.
Я впервые в такой ситуации. Но, ребята, говорят чистосердечное признание смягчает вину и наказание. Поэтому мы сейчас откровенно признаемся, кто… А вы поднимайте руку на мой вопрос.
Кто без лени и без скуки
Грыз гранит любой науки?
Кто с компьютером на «ты»?
Кто умеет печь блины?
Кто любил вздремнуть немного
После «дальней» к нам дороги?
На уроке поболтать
И записку прочитать?
Кто любил стихи читать
И на сцене выступать?
У кого талант открылся
И нам в классе пригодился?
Кто всегда нам рисовал
И тем самым помогал?
На гитаре кто играл,
Кто сценарии писал?
Кто к заветной цели тихо
Преодолел барьеры лихо?
И поближе стал знаком
С иностранным языком?
Кто любил всегда шутить,
Балагурить и острить?
Как видите, получены чистосердечные признания от учеников, что говорит об их раскаянии и вселяет уверенность, что сегодня ничего чрезвычайного не произойдёт и всё закончится успешно и выпускники 9 класса получат аттестаты.
1-й ведущий. Добрый день, дамы и господа! Добрый день, дорогие родители и уважаемые педагоги! Сегодня у нас волнующий момент, ради которого мы собрались в этом зале – вручение аттестатов выпускникам нашей школы. Давайте поприветствуем виновников сегодняшнего торжества. Встречайте!
2-й ведущий. Незаметно пролетели девять школьных лет, мы стали взрослее и теперь хорошо понимаем, что в мире существует добро и зло, хорошее и плохое, прекрасное и благородное. В школе мы научились справедливости, честности. А сегодня пришла пора прощаться. Кто-то из нас продолжит свою учебу в десятом классе, кто-то уйдет из школы, но все мы навсегда запомним школьные годы, те уроки, которые мы здесь уяснили, тех, с кем нам выпало счастье встречаться каждый день.
1-й ведущий. И сегодня в этот торжественный для нас день мы хотим в стенах родной школы услышать голос; людей, которые научили нас верить в себя, преодолевая трудности, идти до конца к намеченной цели, и высказать им слова признательности, благодарности и любви.
2-й ведущий.
Знает каждого в школе по имени,
Разве можно так, объясните мне?!
Лидии Георгиевне, наше признание
За внимание, понимание,
Вам известно, кто стал победителем,
Кто курил, чьим быть в школе родителям,
И для школы Вы – сила убойная,
Потому что Вы – мамочка школьная.
1-й ведущий. Есть в школе человек, которого мы боялись и уважали одновременно. Вызов к нему в кабине загонял душу в пятки, а его уроки проходили в абсолютной тишине. Она учил нас преодолению трудностей и человечности, а сегодня она поздравляет нас с окончанием школы и вручает свидетельство об окончании 9 классов. Итак, слово директору нашей Пашинской Ирине Анатольевне.
(вручение аттестатов)
1-й ведущий:
Этот вальс, этот вальс, этот вальс,
Этот медленный, плавный полёт.
Для него и для вас
Вальс над селом нашим плывёт.
2-й ведущий:
Он весёлый и грустный,
Этот вальс выпускной.
Вы прощаетесь с детством.
Говорите ему: «До свиданья!
Здравствуй, юность!
Завтра в жизнь мы большую уйдём!»
Свой первый вальс мы посвящаем учителям.
- Итак, что же из себя представляет 9 класс? Если говорить сухим протокольным языком, то установлено следующее:
- 1 сентября 2001 года в школе была сформирована группа детей в возрасте от 6 до 7 лет с целью получения образования под кодовым названием 1 класс, определены сроки его обучения- 11 лет. В течение этих 9 лет сотрудники школы вели непрерывное наблюдение за вышеуказанной группой. На основании анализа многочисленных сведений, полученных из достоверных источников, установлены следующие факты:
- В 1 классе классный коллектив возглавила классный руководитель Сюсина Инна Григорьевна.
- В 5 классе классный коллектив возглавила классный руководитель Прашутина Лидия Георгиевна.
- В 6-м классе в эту группу пришёл Серов Владимир.
- На сегодняшний день группа состоит из 8 девушек и 7 юношей.
- Данная группа неоднократно участвовала в важных мероприятиях школы, на оглашение списка которых нужно много времени.
- В группе есть ряд людей с явными задатками руководителя среднего и высшего звена.
- Мы имеем большую группу творческих талантов.
- Все учащиеся принимали активное участие во всех праздниках.
- Есть учащаяся, которая закончила музыкальную школу.
- Спортсмены класса ввели поговорку: «В здоровом теле – здоровый дух», по этому принципу живёт весь класс.
- А некоторые учащиеся класса ввели поговорку: «В здоровом теле – здоровый смех», что и позволило с юмором воспринимать серьёзное и несерьёзное в классе.
- Не совсем удалось разобраться с некоторыми личностями класса, так как они часто молчат, а, следовательно, знают какую-то тайну 9 класса.
- И последнее. Данная группа учащихся давно учится вместе и всё время пишет лозунги: «9 класс – это супер!»
- Это, если говорить про наш класс сухим протокольным языком.
- Если продолжить говорить официальным языком, то получим следующее.
- Установлено абсолютно точно: с целью получения образования 8 девушкам и 6 юношам класса дано:
- 12632 урока, за которые получено 66125 оценок, из них:
- «5» - 35 %;
- «4» -42%;
- «3» -16 %
- «2» - 6%.
- За эти годы у нас было более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц.
- В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам.
- Для нас прозвенело 25 тысяч звонков.
13. Было зафиксировано 2125 ответов «не знаю» по следующим причинам:
14. - «не было расписания» - 22%;
1. - «не было света» - 5,4%;
2. - «не было времени» - 10%;
3. - «забыл» - 15%;
4. - «не записано в дневник» - 22 %;
5. - «меня не было на прошлом уроке» - 20%;
6. - «меня в прошлый раз вызывали»- 5 %.
7. Об особенностях нашего класса можно говорить, говорить и говорить, но я …слышу музыку.
1-й ведущий: Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. Каждый день они входили в наш класс. Мы, конечно, знали, что у них есть семьи, дети, заботы, но редко задумывались: любимы ли они, здоровы ли, счастливы. Потому что они входили в классы, оставляя за порогом все свои проблемы…
2-й ведущий: И взваливая на плечи все наши.
3-й: Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У учителей наших обычно
К вечеру усталые глаза.
4: Мы - то знаем, что это такое –
Шумный наш неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдёшь покоя,
А не то, что с этакой ордой.
5: Сегодня вся эта орда говорит вам…
Спасибо!
Спасибо, что дали нам крылья.
Научили мечтать и стремиться к солнцу.
Наши учителя, вам от души – спасибо!
Вечно будет земля вашим трудом красива!
6: Открываем наш радостный праздник,
Открываем торжественный вечер.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных!
Как мы рады сегодняшней встрече!
7: Девять лет мы семьёй одной жили,
Девять лет жили целью одной.
Здесь учились, дружили, любили,
Каждый раз шли сюда, как домой.
8: Мы сюда каждый день прибегали,
Нам любой уголок здесь знаком.
Знаем, каждый из нас позабудет едва ли
Свою школу – второй милый дом
1-й ведущий: Но сегодня нам представляется возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя.
2-й ведущий: Итак, позвольте церемонию признания в любви считать открытой!
1-й ведущий: Вручение памятных медалей со словами любви будет производиться по следующим номинациям:
2-й ведущий: 1. «Моя вторая мама».- Михайлова Светлана Николаевна, Кириллова Раиса Павловна.
1-й ведущий: 2. «За принципиальность и требовательность»; - 2-й ведущий: 3. «За неординарность мышления»; -
1-й ведущий: 4. «За преданность своему делу»; -
2-й ведущий: 5. «За моральную поддержку»;-
1-й ведущий: 6. «За оптимизм и жизнелюбие»;-
2-й ведущий: 7. «За обаяние и красоту»; -
1-й ведущий: 8. «За честь и достоинство»; -
2-й ведущий: 9. «За доброту и любовь»; -
1-й ведущий: номинация «Моя вторая мама» -
Прашутина Лидия Георгиевна, Сюсина Инна Григорьевна. «Моя вторая мама»
С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу, от мечты к мечте
Свет Женщины проложит путь незримый.
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой..,
Воистину, бессмертные слова:
«Без этого пленительного света
не кружится от счастья голова,
не будет ни героя, ни поэта».
Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно,
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан во Вселенной.
П. Кошаев
2-й ведущий: 2. «За принципиальность и требовательность»; -
«За принципиальность и требовательность»
Вы нас учили быть стойкими в борьбе,
Учили трудиться, не жалея сил.
Учитель наш, земной поклон тебе
За все, чему нас научил.
За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь твою, которой чужд покой,
За ученичества счастливейшие дни,
Учитель наш, прими поклон земной.
Н. Михайлов
3-й ведущий: 3. «За неординарность мышления»; -
«За неординарность мышления»
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней.
До их причины,
До основанья, до корней.
До сердцевины.
Все время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья,
Б. Пастернак
4-й ведущий: 4. «За преданность своему делу»; -
«За преданность своему делу»
Единый раз copyright-by-праздник вскипает пеной
И рассыпается волна.
Не может сердце жить изменой,
Измены нет: любовь одна.
Мы негодуем, иль играем,
Иль ждем — но в сердце тишина;
Мы никогда не изменяем:
Душа одна — любовь одна.
Однообразно и пустынно.
Однообразием сильна
Проходит жизнь… и в жизни длинной
Любовь одна, всегда одна.
Лишь в неизменном — бесконечность,
Лишь в постоянном — глубина.
И дальше путь, и ближе вечность,
И все ясней: любовь одна.
Любви мы платим нашей кровью,
И верная душа — верна,
И любим мы одной любовью.
Любовь одна…
3. Гиппиус
5-й ведущий: 5. «За оптимизм и жизнелюбие»;-
«За оптимизм и жизнелюбие»
О нет, мне жизнь не надоела,
Я жить люблю, я жить хочу,
Душа не вовсе охладела,
Утратя молодость свою.
Еще хранятся наслажденья
Для любопытства моего,
Для милых снов воображенья,
Для чувств… всего.
А. С. Пушкин
6-й ведущий: 6. «За моральную поддержку»;-
.
«За моральную поддержку»
Среди миров, в созвездии светил
Одной звезды я повторяю имя…
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому что от нее светло,
А потому что с ней не надо света!
И. Анненский
7-й ведущий: 6. «За обаяние и красоту»; -
«За обаяние и красоту»
Твои глаза.
Я в них смотрю, как в чистые озера,
Где крохотные камешки на дне,
Где водорослей тонкие узоры,
Где сам я отражаюсь в глубине.
Они играют бликами живыми,
Мне радость и уверенность даря,
И, отступая, меркнут перед ними
Все в мире океаны и моря.
К. Ваншенкин
8-й ведущий: 7. «За честь и достоинство»; -
«За честь и достоинство»
Дон Кихот.
Он не чувствует, не видит
Ни насмешек, ни презренья;
Кроткий лик его так светел,
Очи — полны вдохновенья.
Грустен он, но сколько детской
Доброты в улыбке нежной
И в лице, простом и бледном,
Сколько веры безмятежной!
И любовь и вера святы,
Этой верою согреты
Все великие безумцы,
Все пророки, все поэты!
Д. Мережковский
9-й ведущий: 9. «За доброту и любовь»; -
«За доброту и любовь»
Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово».
А я провозглашаю снова:
Все начинается с Любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка…
Все начинается с любви.
Все начинается с любви
Мечта и страх,
Вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг —
Все начинается с любви
Р. Рождественский
Слово об учителях
1: Мы ещё не всё о жизни знаем.
Не до всех добрались букварей,
Но одно вам точно пожелаем:
Помните своих учителей.
2:Станете вы громким и высоким,
Но и через многие года
В спешке не пройдёте мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.
3: Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые под час,
Чем мы вам платили за такие
Думы бескорыстные о нас?
4: «Неуды» резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, «ура!»
5: Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом переломанным в руках…
6: Сколько веток с листьев облетело,
Сколько зим расславила капель.
Вечер, аттестаты…
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем-то из родителей у нас.
7: И потом лишь с возрастом, попозже,
Становились ясного ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.
1-й ведущий: Кончилось детство, и всем немножко грустно, ведь прощаться со светлым всегда нелегко. Но время неумолимо идёт вперёд, отстукивая секунды, минуты, часы… Девять лет пролетело! Позади тысячи больших и маленьких событий. Из которых складывалась жизнь выпускников. А сегодня мы взволнованные и счастливые стоят все вместе, празднуя такое радостное и волнительное событие.
1: Девять лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в свой первый класс.
2: Незаметно время длилось:
Год, как день, а день, как час.
«Оптом» нас переводили
Каждый год из класса в класс.
3: Было всё за эти годы:
Двойки, тройки, слёзы, смех,
Даже «крепкие» словечки
В адрес вся, всего и всех.
4: И записки, и бумажки,
И отметки в дневниках.
Разнесли мы нашу школу,
Прямо скажем в пух и прах!
5: Сколько было ран и шишек!
Молодцы мы все, как есть:
Победителями вышли,
Сохранив лицо и честь.
6: Не ушли, не разбежались,
А дружили всей гурьбой.
Вместе вот сейчас собрались
Мы на праздник выпускной.
7: И удачи и невзгоды
Мы делили пополам,
И роднее год от года
Становилась школа нам.
8: И сегодня, улыбаясь,
Всем «спасибо» говорим,
От души добра желаем
Всем, и детям, и родным!
9: Дорогие наши учителя!
Чтоб вы все здоровы были,
Чтоб весна в душе цвела!
Чтобы ученики любили,
Чтобы помнили всегда!
10: А чтобы не было вам скучно,
Коли ваш удел таков,
Мы желаем вам послушных,
Не таких как мы, учеников!
11: Неурядицы и беды
Пусть обходят стороной!
Мы желаем много счастья
Нашей школе дорогой.
2-й ведущий: В этот день слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем, любящим нас так, как никто.
1-й ведущий.
Мамы, любимые добрые мамы!
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили —
Все осилить вы нам помогли.
Будьте всегда молодыми,
Красивыми, как сейчас,
А мы постараемся очень
Ничем вас не огорчать!
Благодарственные слова родителям
1: Года курьерским поездом летели,
Нигде не останавливаясь, шли.
А сыновья и дочки повзрослели
И становились сильными людьми.
2: И вот сегодня с благодарным чувством
В самостоятельный уходим путь.
Родителям и радостно и грустно,
Что дети их немного иначе заживут.
3: Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти.
И помогать ещё во многом в жизни будет!
4: Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить от всех печалей –
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
5: А мы порой заботы их не понимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся од час.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас.
6: Вы нас простите, милые, родные!
У нас ведь нет дороже вас людей!
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Классный руководитель: Говорят, что каждый человек должен посадить дерево, построить дом, вырастить ребёнка. Многое вам ещё только предстоит сделать, но дерево любви и дружбы вы уже посадили, столько много теплоты и любви в ваших пожеланиях. А сейчас мы предоставляем слово вашим родителям, тем, кто с самых первых дней вашей жизни заботится о вас.
(слово родителям)
Классный руководитель: Уважаемые родители! Я говорю вам своё учительское «спасибо» за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное – они добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учёбы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми было меньше проблем. Спасибо!
1 – й ведущий: Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
2 – й ведущий: Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно — первая,
Мы Вам спасибо говорим!
1 – й ведущий: Мы предоставляем слово учителю, который девять лет назад привел наших выпускников в класс, научил читать и писать, решать простые задачи. Слово первой учительнице! Дорогая наша Раиса Павловна, наша первая учительница, наша вторая мама, мы хотим услышать ваш ласковый голос!
Благодарственные слова первой учительнице:
1: Учитель первый!
Вы с нами вместе начинали,
И вы впервые первый класс
По журналу вызывали,
Чтоб узнать получше нас.
2: И всегда бессонной ночью,
В час сомненья, в трудный час,
Нам, поверьте, важно очень,
Что вы скажете о нас.
3: Инна Григорьевна Вас
Как уместить в банальность фраз?
Вы всеми нами так любимы,
Как воздух, нам необходимы!
Вы – ангел наш, пример во всём,
Мы благодарны вам за всё!
4: Спасибо Инне Григорьевне мы говорим
За то, что учила и нас берегла,
За то, что знаний нам много дала,
За то, что в трудную минуту
Нас подхватила,
За то, что всё-таки нас полюбила.
5: Нам нелегко всем было вначале,
Но вместе мы трудности преодолевали.
Мы к вам привязались всею душой,
Вас полюбил класс наш большой.
6: Ещё раз «спасибо» вам говорим
И от души благодарим!
7:Хотим пожелать вам здоровья, любви,
8: Пусть будет удача на вашем пути.
9: Улыбайтесь весне, зиме, лету и осени
10: И нас не забудьте – очень вас просим!
Первая учительница: Выпускники! Чтобы напомнить вам о детстве, вас пришли приветствовать самые маленькие ученики нашей школы.
Выступление первоклассников:
Первоклассник 1: Выпускники! Вы помните?
Вы всё, конечно помните,
Как мамы за руку вас в школу привели.
Взволнованно назвали новым словом «школьники»,
И вы навстречу знаниям пошли.
Первоклассник 2: Вы уже большими стали,
А когда-то много раз
Стать большими вы мечтали,
Как мечтаем мы сейчас.
Первоклассник 2: Набрались не сразу силы,
Были крошками сперва.
Колыбельную вам пели
И качали: «А-а-а».
Первоклассник 3: Девять лет назад вас водили в первый класс
И обидно было вам от наказов ваших мам:
«На дорогу не ходите – под машину угодите!
Шарф завязывайте туже и не бегайте по лужам!»
Первоклассник 4: Было многое запретно,
Сами помните друзья:
«Есть мороженное вредно,
Много сладкого – нельзя!»
Первоклассник 5: Сколько на свете дорожек!
Выбирай, по какой идти.
Мы завидуем вам немножко.
Эх, скорей бы нам подрасти!
Первоклассник 1: Спроси у жизни строгой.
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Первоклассник 2: Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом.
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
Первоклассник 3: О сколько будет разных
Сомнений и соблазнов.
Не забывай, что эта жизнь –
Не детская игра.
Первоклассник 4: Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный:
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.
2-й ведущий.
Профессия учителя – одна из самых удивительных профессий на Земле. Сложна, трудна и интересна работа классного руководителя. И неслучайно ребята порой говорят – «наша школьная мама».
Да, непросто управлять большой классной семьей, ведь у каждого сиз нас свой характер, свои проблемы, и каждому хочется помочь, поддержать. И когда наступает усталость, порой не хватает сил, учитель все равно спешит в класс, потому что наши озорные улыбки, наша непоседливость, наш пытливый взор возвращают учителю энергию, придают силы и поддерживают. Учителю всегда хочется, чтобы каждый из нас вырос человеком честным, умным, с горячим сердцем и золотыми руками.
2 – й ведущий: Спасибо за теплые слова, за все, что вы сделали для нас, наши дорогие классная руководительница! Вспоминайте этот день! Вспоминайте нас, не судите слишком строго за наши просчеты и ошибки. Ведь для вас мы навсегда останемся теми милыми детьми, пришедшими к вам маленькими, но выросшими и повзрослевшими на ваших глазах.
1: Мы любим вас, любовь ещё быть может,
В душе у нас угасла не совсем,
Но вас она уже не потревожит,
Мы не хотим печалить вас ничем.
2: Мы пронесём по жизни ваши знанья,
Мы будем разными и трудными порой,
Но не напрасны ваши все старанья,
За школу нашу мы всегда горой.
3: Бывало трудно с нами, точно знаем,
И с вами нелегко порою нам,
А впереди ещё такая жизнь большая.
И говорим мы от души: «Спасибо вам!»
4: За всё, чему смогли нас научить вы,
За ваши добрые, но строгие глаза,
За то, что были очень терпеливы,
Особо хочется спасибо вам сказать.
5: За то, что вы порой не замечали,
Что выполнен на двоечку урок,
За ваши вспышки гнева и печали,
За первый и последний наш звонок.
6: За то, что в жизнь войдём мы чуточку умнее,
Чем быть могли, конечно же, без вас.
За то, что будем чуточку добрее,
Мы говорим «Спасибо» всякий раз.
7: Спасибо вам за ваше вдохновенье,
За ваш, порой неблагодарный труд!
И пусть прекрасные сии мгновенья
Вам силу жизни в будущем дадут.
8: Пусть все ученики и ученицы
Вам будут благодарны без конца!
А нам ещё всю жизнь у вас учиться.
Чтоб никогда не потерять лица.
9: Чтоб стать людьми с большой заглавной буквы,
Ещё уроков много предстоит.
И хоть уйдём из ваших тёплых рук мы,
Пусть ваш огонь в сердцах у вас горит.
1 – й ведущий: А сейчас я хочу предоставить слово для поздравления нашему классному руководителю, учителю, который на протяжении долгих лет был рядом с вами, помогал вам, поддерживал вас, переживал за вас, вел вас за руку к знаниям и успеху, отдавая свое сердце любимым ученикам.
Выступление классного руководителя
Труден школьный путь, но вы, дорогие наши выпускники, сумели взять свою первую высоту, вы получили свой первый документ об образовании.
Наказ.
Помни, что человек — это самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо: человек строит великолепные города, покоряет далекие планеты, выращивает прекрасные цветы. Пусть твои руки будут руками созидателя. Честно и добросовестно относись к любому делу. Никогда не изменяй себе, своим принципам, будь верен своему слову, справедлив и добр к людям. Помни! Любовь делает человека красивым. Береги ее!
Пусть будет она светла, как солнце! Помни, что улыбка матери — символ чистого copyright-by-праздник и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слезы, пролитые из-за тебя. Пусть всегда твои плечи будут готовы принять на себя заботу о своих близких.
Желаем тебе добра и счастья! Удачи тебе, Человек!
Номинация «Гордость школы».
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы – гордость и надежда наших дней!
Каменева Маргарита и Юрова Виктория получили аттестат особого образца с серебряным тиснением.
Номинация «Душа класса» Распопова Юлия
Номинация «Лучший проект года» Чесовская Ольга
Номинация «Мисс Скромность» Щёголева Дарья
Номинация «Мистер трудолюбие» Баклановский Виктор
Номинация «Мисс и мистер Справедливость» Зиновьева Ольга и Черкасов Алексей
Номинация «Верные друзья» Ушаков Руслан
Номинация «Лучший художник-оформитель» Кривоносова Анастасия
Номинация «Лучший актер» Девкин Владислав
Номинация «Мистер Весельчак» Серов Владимир
Номинация «За победу над экзаменами» Фёдорова Елена
Номинация «Мистер Усердие» Черных Руслан
У нас осталась еще одна номинация, победители в которой еще не названы.
В номинации "Самые добрые, талантливые, знающие" – учителя нашей школы, и сегодня в награду за их нелегкий труд – ваши цветы и улыбки!
Энциклопедия школьной жизни (один выпускник называет слова и выражения, другой дает толкование).
Дорога в школу – «Звериной тропой».
Дорога из школы – «Светлый путь».
Директор школы – «Великий государь».
Завхоз – «Скупой рыцарь».
Классный руководитель – «Укротительница тигров»
Класс – «Беспокойное хозяйство».
Родительское собрание – «Суд народов».
Классное собрание – «Много шума из ничего».
Выпрашивание денег у родителей – «Хождение по мукам».
Кабинет до уборки – «На графских развалинах».
Кабинет после уборки – «Поднятая целина».
Ответ у доски – «Репортаж с петлей на шее».
Нет пятерок – «Бедность не порок».
Отличник, получивший двойку, – «не все коту масленица».
Двойка за подсказку – «Горе от ума».
Вызов на педсовет – «Укрощение строптивой».
Домашнее сочинение – «Стакан воды».
Классное сочинение – «Записки сумасшедшего».
Буфет – «Доходное место».
Гардероб – «Куликовская битва».
Дискотека – «Ярмарка невест».
Воскресенье – «Луч света в темном царстве».
Что о нас думает Пушкин? «Друзья мои! Прекрасен наш союз!»
А что о нас сказал Лермонтов? «Печально я гляжу на… ваше поколенье!»
Спасибо, школа.
1-й уч-ся: Как хочется, высоко подняв руки, взлететь!
Высоко, высоко! Обнять взглядом свой любимый город, пролететь над улицами, которые для тебя очень дороги. Взмахнуть руками-крыльями и закричать, чтобы все слышали:
2-й уч-ся: Спасибо тебе, школа!
3-й уч-ся: Где было уютно и тепло.
4-й уч-ся: Где было весело и очень интересно,
5-й уч-ся: Где тебя встречали с пониманием и терпением.
6-й уч-ся: Школа дала мне крылья, чтобы я взлетела, ощущая в себе силу и крепость знаний, физическое совершенство и высокие душевные порывы!
7-й уч-ся: У нас есть цель: остаться в нашей школе ещё на 2 года!!!
8-й уч-ся: Где будем грызть и грызть науки камень,
9-й уч-ся: Тренировать пытливый ум.
10-й уч-ся: Учиться изворотливости нужной,
11-й уч-ся: Испытывать терпение наставников.
12-й уч-ся: Нет избавления вам от нас, от учеников 9 класса!
Классный руководитель: На выпускных вечерах в воспитанники-юноши
давали клятву верности в дружбе друг другу, клятву в том, что они никогда не бросят в беде товарищей, придут на помощь, выручат и поддержат! Просим юношей нашего класса выйти на сцену.
1-й юноша: Не лгать!
2-й юноша: Не злобствовать, не мстить!
3-й юноша: Быть твёрдым и удаче, и в несчастье!
4-й юноша: И, потерпев крушение, - возобновить свой труд!
5-й юноша: Всё проиграть и всё начать сначала!
6-й юноша: Главы перед молвою не склонять! Земля твоя, и не забудь её любить!
Хором: Клянёмся!
Советы поступающим в 10 класс МБОУ
Боцинская СОШ:
1-й Ведущий: Вы куда?
Поступающие: Да вот наслышаны о нашей школе и решили, что нужно поступить в старшие классы, чтобы чувствовать себя уверенней.
1-й Ведущий: Молодцы, правильное решение.
2-й Ведущий: Вы что? А знаете ли вы, что вас там ждёт?
Поступающие: Мы не поняли! Один говорит одно, второй – другое! Объясните!
1-й Ведущий: Расписание плотное, большое разнообразие предметов, педагоги требовательны к ученикам, но они и к себе требовательны.
2-й Ведущий: Ага! Много уроков. В голову уже после 2-го урока ничего не лезет, после 4-го урока на сон тянет, а после 6-го, 7-го уроков весь как лимон выжатый. Ничего не хочется! Ни на тусовку, ни на свидание! И зачем вам такая жизнь?
Поступающие: Да, подумать надо.
1-й Ведущий: И не раздумывай! В школе обстановка радостная, все смеются с самого утра. Учителя смеются, им ведь очень весело, когда мы отвечаем, а мы уж потом смеёмся, когда заглянем в дневник!
Поступающие: Да..
2-й Ведущий: Не портите себе жизнь. Я- то думал, что если за тебя родители деньги платят, то ты что хочешь, то и делаешь в школе. Но не тут-то было. За опоздание – выговор, за то, что только приблизился к месту, где сигареты продаются, - непомерный штраф! Не так оделся, не так постригся, не так побрился, не так оформил тетрадь, не так ответил – кошмар!
1-й Ведущий: В нашей школе готовят выпускника с учётом требований современной жизни.
Знать иностранный язык, грамотно писать, владеет компьютером, развивать математическое мышление, быть физически здоровым, знать мировую культуру, уметь вести беседу, галантно относиться к женскому полу, уметь модно одеваться и т. д. и т д.
Оба ведущих: Вы поняли, что это за школа? А?
Поступающие: Ваши рассуждения ещё больше укрепили в нас мысли – идём поступать в 10 класс МБОУ Боцинская СОШ!
1: Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У родных учителей обычно
Вечером усталые глаза.
2: Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
3: Тот смешлив, а тот посмотрит косо.
Там драчун уж затевает бой,
А вопросы – тысяча вопросов,
И ответа требует любой!
4: Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа:
Научить читать, писать, считать!
5: И тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
6:Благодарны вам, конечно, все мы,
Трудно даже слово подобрать,
И сегодня в этот день прощанья
Хочется «спасибо» вам сказать.
7-й Ведущий: Побед, удачи и успеха!
Чтоб всё свершилось и сбылось,
Чтоб жизнь как надо состоялась,
А школа пусть, как первая любовь,
В душе и в сердце навсегда осталась.
8-й Ведущий: Наша встреча подходит к концу!
Хорошего настроения!
Пусть сбудутся ваши желания и мечты!
До встречи на этом же месте через 2 года!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов.
Был проведен мониторинг и оценка физического развития и физической подготовленности учащихся выпускных классов с различной образовательной нагрузкой и влияние введения инновационных прогам...
Презентация к классному для учащихся выпускных классов "Готовимся к экзаменам"
Время сдачи ЕГЭ - трудный период для всех - будущих выпускников, их родителей, классных руководителей. Задачи последних весьма значимы. И конечно, масса усилий потребуется от самих учащихся, а также и...
Проблемы обучения русскому языку в выпускных классах
Цель модернизации обучения русскому языку в свете образовательной политики государства связывается с созданием механизма, способного повысить качество лингвистической подготовки школьников в современн...
Последний классный час в выпускном классе "Признание в любви"
Разработка содержит интересные, добрые,тёплые и поэтические строчки для выпускников, первых учителей, классных руководителей и родителей, остроумный "Урок истории класса и школы"....
«Методика проведения уроков обобщений и систематизация знаний выпускных классов»
Доклад на РМО учителей математики....
«Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ»
Выступление на педагогическом совете «Роль классного руководителя выпускного класса в системе работы по подготовке обучающихся и их родителей к ЕГЭ»...
«Мониторинг и комплексная оценка спортивных достижений и физических способностей учащихся выпускных классов»
Миссия проекта – идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проектФормулировка миссии должна отвечать на три вопроса:1....