классный час Субъекты РФ
классный час (7 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Административное деление РФ
Центральный федеральный округ Субъект Столица Субъект Столица Белгородская область Белгород Московская область Москва Брянская область Брянск Орловская область Орел Владимирская область Владимир Рязанская область Рязань Воронежская область Воронеж Смоленская область Смоленск Ивановская область Иваново Тамбовская область Тамбов Калужская область Калуга Тверская область Тверь Костромская область Кострома Тульская область Тула Курская область Курск Ярославская область Ярославль Липецкая область Липецк Москва является городом федерального подчинения, а значит отдельным субъектом Город Москва --- Центр округа - Москва
Южный федеральный округ Субъект Столица Республика Адыгея Майкоп Астраханская область Астрахань Волгоградская область Волгоград Республика Калмыкия Элиста Краснодарский Край Краснодар Ростовская область Ростов-на-Дону Центр округа – Ростов-на-Дону
Северо-западный федеральный округ Субъект Столица Республика Карелия Петрозаводск Республика Коми Сыктывкар Архангельская область Архангельск Вологодская область Вологда Калининградская область Калининград Ленинградская область Санкт-Петербург Мурманская область Мурманск Новгородская область Великий Новгород Псковская область Псков Санкт-Петербург (город федерального подчинения) Ненецкий АО Нарьян-Мар Центр округа – Санкт-Петербург
Дальневосточный федеральный округ Субъект Столица Амурская область Благовещенск Еврейская АО Биробиджан Камчатский край Петропавловск-Камчатский Магаданская область Магадан Приморский край Владивосток Республика Саха (Якутия) Якутск Сахалинская область Южно-Сахалинск Хабаровский край Хабаровск Чукотский АО Анадырь Центр округа - Хабаровск
Сибирский федеральный округ Субъект Столица Субъект Столица Республика Алтай Горно-Алтайск Красноярский край Красноярск Алтайский край Барнаул Новосибирская область Новосибирск Республика Бурятия Улан-Удэ Омская область Омск Забайкальский край Чита Томская область Томск Иркутская область Иркутск Республика Тыва Кызыл Кемеровская область Кемерово Республика Хакасия Абакан Центр округа - Новосибирск
Уральский федеральный округ Субъект Столица Курганская область Курган Свердловская область Екатеринбург Тюменская область Тюмень Ханты-Мансийский АО Ханты-Мансийск Челябинская область Челябинск Ямало-Ненецкий АО Салехард Центр округа - Екатеринбург
Приволжский федеральный округ Субъект Столица Субъект Столица Республика Башкортостан Уфа Пермский край Пермь Кировская область Киров Самарская область Самара Республика Марий Эл Йошкар-Ола Саратовская область Саратов Республика Мордовия Саранск Республика Татарстан Казань Нижегородская область Нижний Новгород Удмуртская Республика Ижевск Оренбургская область Оренбург Ульяновская область Ульяновск Пензенская область Пенза Чувашская Республика Чебоксары Центр округа – Нижний Новгород
Северо-Кавказский федеральный округ Субъект Столица Республика Дагестан Махачкала Республика Ингушетия Магас Карачаево-Черкесская Республика Черкесск Республика Северная Осетия – Алания Владикавказ Ставропольский край Ставрополь Кабардино-Балкарская республика Нальчик Чеченская Республика Грозный Центр округа - Пятигорск
Крымский федеральный округ Крымский Федеральный Округ – самый маленький в Российской Федерации. Он основан в 2014 году, после воссоединения Крыма с Россией. В его состав входят два субъекта – Республика Крым со столицей в Симферополе и город федерального подчинения Севастополь. Центр округа - Симферополь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие экологической компетентности субъектов образовательного процесса.
система экологического воспитания...
Проектная деятельность как фактор развития творческих возможностей субъектов обучения
Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятел...
Статья ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Статья и краткие методические комментарии помогут педагогам образовательного учреждения в проектировании основной общеобразовательной программы (ООП) в условиях реализации ФГОС-2009 , Программы духовн...
Методические разработки,презентиции к уроку копспект урока статья"Современные технологии как активная позиция субъектов лицея,"
В данной статье говорится о том , как же привлечь всех учащихся класса к работе на уроке. В этом помогают современные технологии. Указаны плюсы применения ИКТ на уроках математики,но указаны и минусы,...
Субъект-субъектные взаимоотношения «учитель-родитель»
Выступление на педсовете в качестве руководителя группы Субъект - субъектные взаимоотношения «учитель-родитель» Субъект - субъектные отношения – это межличностные от...
Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся).
Программа развития воспитания в системе образования России на 1999–2001 гг. (приказ Министерства образования Российской Федерации от 18.10.99 № 574) выделяет воспитание как важнейшую стратегичес...
Формирование коммуникотивной компетенции учащихся, как субъекта социальной жизни
Формирование коммуникотивной компетенции у учащихся...