Папка классного руководителя
классный час (10 класс)
Этот материал содержит сведения, полезные для учителей - классных руководителей старших классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Папка классного руководителя | 403.89 КБ |
Презентация к классному часу "Семья и семейные ценности" | 1.54 МБ |
Сценарий классного часа "Семья и семейные ценности" | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Папка
классного
руководителя
с. Щелканово 2018-2019 г.
Личные данные
1. Фамилия - Лобанова
2. Имя – Ирина
3. Отчество - Михайловна
4. Дата рождения -06.02.1976
5. Образование - высшее
6. Занимаемая должность – учитель русского языка и литературы
7. Стаж работы – 25 лет
8. Стаж педагогической работы – 18 лет
8. Стаж воспитательной работы – 18 лет
9.Тема, над которой работаю – Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией.
10. Домашний адрес –Юхновский район д. Куркино ул.Братьев Луканиных д.11, кв.2
11. Домашний телефон –3-23-21
Классный руководитель ведет следующую документацию:
1.Классный журнал.
2.План воспитательной работы с классным коллективом.
3.Дневники учащихся.
4.Личные дела учащихся.
5.Папки с разработками воспитательных мероприятий.
Личный план классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин их отсутствия
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Контроль за внешним видом, наличием сменной обуви.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
5. Встреча с медицинским работником по справкам о болезни учащихся.
6. Самообразование в области воспитания школьников.
Ежемесячно
1.Посещение уроков в своем классе.
2.Встреча с родительским активом.
3.Совещание по планированию работы (по графику).
4.Организация дежурства по школе.
5.Посещение учащихся на дому (по мере необходимости).
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана за четверть.
3. Анализ по работе с классным коллективом (отчет по учебной работе) за четверть.
4. Отчет по воспитательной работе за четверть.
5. Выставление оценок за полугодие в дневники учащихся (рейтинг успеваемости школьников).
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся и вновь прибывших.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
5. Оформление классного журнала по итогам года.
6. Анализ по работе с классным коллективом (отчет по учебной работе).
7. Отчет по воспитательной работе за год
8. Выставление оценок за год в дневники учащихся (рейтинг успеваемости школьников).
Анализ воспитательной работы за предыдущий год
Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям школьников.
За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Например: занятия по нравственно-правовому воспитанию «Средства этического общения», «Общепринятые нормы поведения. Долг и совесть», «Культура приема пищи, поведение за столом», «Дружба, уважение, ответственность как основа взаимоотношений между людьми», «Отношения в коллективе», «Основные правила устного речевого этикета», «Вредные привычки и их преодоление»; гражданско-правовому воспитанию «Долг и совесть», «Право и образование», «Конвенция о правах человека», «Современный этикет», «Мой любимый предмет. Как он связан с моей будущей профессией», «Профессия. Специальность. Должность. Квалификация», «Профессиональные способности», «Выбор профессии», «Кружок, в котором я занимаюсь», «Типология профессий», «Здоровье и выбор профессии», «Что ты знаешь о профессиях, необходимых нашему краю». Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.
По итогам прошлого года в классе один хорошист – (Замалеева Вероника), остальные– троечники.
Учащиеся были вовлечены в подготовку и организацию совместных мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачные мероприятия прошлого учебного года – «День учителя», « Праздник Осени», «День Матери», «Новый год», «День защитника Отечества», «День 8 марта», «День Победы» и др., где все учащиеся класса приняли участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях и конкурсах. Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием.
В классе есть учащиеся из «группы риска» (Джепа Иван, Колесников Кирилл, Прудникова Анастасия) С ними велась профилактическая работа, проводились беседы, встречи и индивидуальные беседы с родителями. За деятельностью и кругом общения этих учащихся был установлен контроль. Ребята активно контактируют с учащимися школы.
Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Каждый ученик в классе имеет поручение. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы.
За прошедший учебный год было проведено 4 классных родительских собрания по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях кроме общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.
Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
-Продолжить работу по развитию познавательных интересов, детских талантов и инициативы.
Задачи на учебный год
• Формировать гражданскую позицию и ответственность у обучающихся;
• Активизировать детское общественное объединение учащихся;
• Формировать у учащихся знания, умения и навыки безопасной жизнедеятельности, сохранения своего здоровья, потребности в ведении здорового образа жизни;
• Формировать этническое и социальное толерантное отношение;
• Способствовать активному участию обучающихся в коллективных делах по благоустройству школы и классных кабинетов;
• Развивать познавательные способности обучающихся;
• Формировать положительное отношение к учебе, знаниям, науке (в том числе через интеграцию урочной и внеурочной деятельности);
• Выявлять творческие способности обучающихся, вовлекая их в коллективную и творческую деятельность, приобщая к национальным особенностям культуры;
• Расширять кругозор обучающихся о различных видах профессий, воспитывать трудолюбие, целеустремленность, интерес к профессиональной деятельности;
• Создавать условия для духовно-нравственного развития личности;
Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании
№ | Ф.И | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | Алексенцева София | подготовительная | ||
2 | Джепа Иван | подготовительная | ||
3 | Замалеева Вероника | подготовительная | обед | |
4 | Колесников Кирилл | подготовительная | завтрак, обед | |
5 | Прудникова Анастасия | подготовительная | обед | |
6 | Скрипник Максим | подготовительная | завтрак |
Социальный паспорт класса (2018-2019 учебный год)
Класс: 10
Классный руководитель: Лобанова Ирина Михайловна
Количество учащихся - 6 чел.
Количество девочек -3 чел.; мальчиков - 3 чел.
Год рождения детей - 2002 -2003 г.р.
Состав семей:
ФИО детей | Дата рождения | ФИО родителей | Дом. адрес, тел. | |
Многодетные семьи (указать всех детей в семье, дату рождения, место учёбы) | Колесников Кирилл Константинович Кириа Анна Константиновна, Марьин Александр Максимович Скрипник Максим Константинович Скрипник Дарья Константиновна Скрипник Надежда Костантиновна | 07.08.2003 МКОУ«СОШ», с.Щелканово 11.03.1998г. г.Калуга 13.10.2007 г. МКОУ «СОШ №6»г.Калуга 11.05.2002 г. МКОУ«СОШ», с.Щелканово 22.03.2006 г. МКОУ«СОШ», с.Щелканово 25.12.2018 г. | Марьина Ольга Юрьевна Скрипник Оксана Владимировна Скрипник Константин Иванович | с. Щелканово ул.Ульяны Громовой д.6, кв.1 89533108593 с.Щелканово ул.Молодёжная д.26, кв.15 89533224967 |
Неполные семьи (потеря одного из родителей) | ||||
Неполные семьи (родители в разводе) | Алексенцева София Андреевна | 03.03.2002 | Алексенцева Наталья Викторовна | д. Зубово ул. Заречная 4 89023970073 |
Неполные семьи (матери-одиночки) | ||||
Неблагополучные семьи | ||||
Малообеспеченные семьи | Алексенцева София Андреевна | 03.03.2002 | Алексенцева Наталья Викторовна | д. Зубово ул. Заречная 4 89023970073 |
Дети, проживающие в детском доме | ||||
Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей | ||||
Дети из семей беженцев и переселенцев | Алексенцева София Андреевна | 03.03.2002 | Алексенцева Наталья Викторовна | д.Зубово ул.Заречная 4 89023970073 |
Дети, входящие в группу «риска», склонные к правонарушениям | Колесников Кирилл Константинович Джепа Иван Валентинович Прудникова Анастасия Алексеевна | 07.08.2003 12.08.2002 30.06.2002 | Марьина Ольга Юрьевна Джепа Наталья Викторовна Прудникова Ирина Сергеевна Прудников Алексей Петрович | с. Щелканово ул.Ульяны Громовой д.6, кв.1 89533108593 с.Санатория Павлищев бор ул.Сосновая д.5, кв. 1 г.Юхнов ул. Пушкина д.6 89005800020 89605223152 |
Единственные дети в семье (количество): - 2; Имеют братьев и сестёр: - 4 .
- Жилищные условия проживания семей:
- Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях): - 0 семей;
- В отдельных квартирах: - 3 семьи
- Арендуют жильё: - 1 семья;
- В частных домах: - 2 семьи.
- Образовательный уровень родителей:
мать отец
- Имеют высшее образование: ________2_______ ________1________
- Среднее специальное: ________2_______ _____1___________
- Среднее: ________2_______ _______1_________
- Неполное среднее: _______________ ________________
- Национальный состав класса
Национальность: русские Количество: 5
украинка Количество: 1
- Состояние здоровья учащихся:
- Находятся на индивидуальном обучении (фамилии): -0 ;
- Имеют хронические заболевания - 0 ;
- Нарушено зрение:- 0 ;
- Внешкольная деятельность учащихся:
- Обучаются в музыкальной школе: 0;
- В спортивных секциях: 0;
- В театральной студии: 0;
- В танцевальной студии: 0;
- В художественной школе: 0;
- Другие виды деятельности: _____________
Актив класса
Староста – Замалеева Вероника
Физорг – Джепа Иван
Культуровед – Скрипник Максим
Ответственный за порядок – Алексенцева София
Ответственный за учебу – Колесников Кирилл
Волонтеры – Прудникова Анастасия
Работа с родителями
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию
развитой личности.
Задачи:
- организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
- организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
- создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей;
- организация и целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;
- создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик - родитель».
Взаимодействие с родителями осуществляется через совместно проводимые мероприятия, совместные родительские собрания. Тематические классные часы. Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам. Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета. Помощь родителей в учебно-воспитательной работе.Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.
Темы классных родительских собраний.
Сентябрь 2018г.
- «Адаптация учащихся в начале учебного года. Развитие мотивации к образованию всех участников образовательного процесса: обучающихся, учителей, родителей.
- Планирование работы на 2018-2019 учебный год.
3.Выборы родительского комитета на 2018-2019 учебный год
Ноябрь 2018г.
- «Формирование у школьников осознанного чувства принадлежности к общности (чувство «мы») через общешкольные и классные мероприятия»;
- «Профессиональное самоопределение подростков».
3.«Здоровый образ жизни семьи - залог полноценного физического и психического здоровья ребенка».
Январь 2019г.
- «Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие. Сохранение здоровья детей через внедрение здоровьесберегающих технологий .
- «Ответственность, самооценка и самоконтроль, как их развивать“.
3.«Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка».
Март 2019г.
1.«Информационно-коммуникационные технологии в жизни вашего ребенка»;
Май 2019г.
1. Итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году
Родительский комитет класса
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителей | Место работы, телефон | Домашний адрес, телефон |
1 | Зохрабекова Светлана Евгеньевна | не работает | с.Щелканово ул.Новая д.10 89106022570 |
2 | Скрипник Оксана Владимировна | детский сад с.Щелканово | с.Щелканово ул.Молодёжная д.26, кв.15 89533224967 |
Представитель в общешкольный родительский комитет – Скрипник Оксана Владимировна
Список обучающихся
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Ф.И родителей. | Место работы | Домашний адрес | телефон |
1 | Алексенцева София Андреевна | 03.03.2002 | Алексенцева Наталья Викторовна | магазин д.Павли- щев Бор | д.Зубово ул.Заречная 4 | 89533243331 |
2 | Джепа Иван Валентинович | 12.08.2002 | Джепа Наталья Викторовна | г.Калуга | с.Санатория Павлищев бор ул.Сосновая д.5, кв. 1 | 89023925449 |
3 | Замалеева Вероника Андреевна | 06.02.2003 | Зохрабекова Светлана Евгеньевна Зохрабеков Фархад Алиевич | не работает Щелканов кий РЭС | с. Щелканово ул.Новая д.8 | 89208817348 |
4 | Колесников Кирилл Константинович | 07.08.2003 | Марьина Ольга Юрьевна | не работает | с. Щелканово ул.Ульяны Громовой д.6, кв.1 | 89208964556 |
5 | Прудникова Анастасия Алексеевна | 30.06.2002 | Прудникова Ирина Сергеевна Прудников Алексей | не работает | г.Юхнов ул. Пушкина д.6 | 89023997600 |
6 | Скрипник Максим Константинович | 11.05.2002 | Скрипник Оксана Владими-ровна Скрипник Константин Иванович | Детский сад с.Щелканово г.Москва электромон-тёр | с. Щелканово ул.Молодёж- ная д.26,кв 15 | 89997356848 |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Состав класса по возрасту и полу на 2017- 2018 учебный год:
Год рождения | 2002 | 2003 |
Число лет на 1сентября | 4 | 2 |
Девочки | 2 | 1 |
Мальчики | 2 | 1 |
Всего | 4 | 2 |
Малообеспеченные семьи
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Год рождения | Фамилия, имя ребенка | Кол-во детей | Место работы, телефон | Домашний адрес, телефон |
1 | Алексенцева Наталья Викторовна | Алексенцева София Андреевна | 1 | с.Павлищев Бор-прода- вец | д.Зубово ул.Заречная 4 |
Неполные семьи
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Год рожде ния | Ф.И.О. родите лей | Кол-во де тей | Кем воспиты вается | Место работы теле- фон | Домаш ний адрес, телефон |
1 | Алексенцева София Андреевна | 03.03.2002 | Алексенцева Наталья Викторовна | 1 | Мамой -Алексенцевой Натальей Виктровной | с.Павлищев Бор-прода- вец 89023970073 | д.Зубово ул.Заречная 4 890239700 73 |
2 | Колесников Кирилл Константино вич | 07.08.2003 | Марьина Ольга Юрьевна | 3 | Мамой-Марьиной Ольгой Юрьевной | с. Щелканово ул.Ульяны Громовой д.6, кв.1 895331085 93 |
Многодетные семьи
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Год рождения | Фамилия, имя ребенка | Кол-во детей | Место работы, телефон | Домашний адрес, телефон |
1 | Марьина Ольга Юрьевна | Колесников Кирилл Константи-нович | 3 | д.Утринка | с. Щелканово ул.Ульяны Громовой д.6, кв.1,89533108593 |
Опекаемые дети
№ п/п | Ф.И.О. опекуна кем доводится | Год рождения | Фамилия, имя ребенка | Причины оформления опеки | Место работы, телефон | Домашний адрес, телефон |
1 | Зохрабекова Светлана Евгеньевна - тётя Зохрабеков Фархад Алииевич - дядя | 10.03.1963 | Замалеева Вероника | Потеря родите лей | не работает Щелканов кий РЭС | с. Щелканово ул.Новая д.9 89106022570 |
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
Февраль: Замалеева Вероника
Март: Алексенцева София
Май: Скрипник Максим
Июнь: Прудникова Анастасия
Август: Джепа Иван, Колесников Кирилл
График дежурства по классу
День недели | Ф.И. дежурных |
Понедельник | Алексенцева София |
Вторник | Джепа Иван |
Среда | Колесников Кирилл |
Четверг | Скрипник Максим |
Пятница | Замалеева Вероника, Прудникова Анастасия |
Список учителей, работающих в 9 классе
Предмет | ФИО учителя |
Русский язык Литература | Лобанова Ирина Михайловна |
Алгебра Геометрия | Иванова Светлана Анатольевна |
Биология География Химия | Родикова Светлана Николаевна |
Физика | Прокопьева Елена Игоревна |
Обществознание История ОБЖ | Бравин Олег Владимирович |
Английский язык | Цветкова Нина Борисовна |
Физкультура | Тударан Александр Викторович |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
Ф. И. учащегося | В школе | Вне школы |
Алексенцева София | К-к «Журналист» | |
Замалеева Вероника | К-к «Журналист» | |
Прудникова Анастасия | К-к «Журналист» | |
Колесников Кирилл | Шахматы, волейбол | |
Джепа Иван | Волейбол | |
Скрипник Максим | Шахматы |
Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах
Ф.И. учащегося | Мероприятия | Результат |
Алексенцева София | Олимпиада по технологии | участник |
Прудникова Анастасия | Олимпиада по технологии | участник |
Замалеева Вероника | Олимпиада по биологии | участник |
Работа с трудными детьми.
Ф.И. учащегося | Дата рожде ния | Домашний адрес | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | правонарушения |
Джепа Иван | 2002 | с.Санатория Павлищев бор ул.Сосновая д.5, кв. 1 | Джепа Наталья Викторовна | г.Калуга | проступок |
Колесников Кирилл | 2003 | с. Щелканово ул.Ульяны Громовой д.6, кв.1 | Марьина Ольга Юрьевна | д.Утринка | проступок |
Прудникова Анастасия | 2002 | г.Юхнов ул. Пушкина д.6 | Прудникова Ирина Сергеевна Прудников Алексей Петрович | не работает | преступление |
Индивидуальная работа с учащимся
Дата | Ф.И. учащегося | Правонарушения учащегося | Беседа |
сентябрь | Джепа Иван | проступок | Беседа на тему: «Правонарушения как результат вредных привычек» Лекция на тему: «Профилактика вредных привычек и правонарушений среди подростков» |
сентябрь | Колесников Кирилл | проступок | Беседа на тему: «Правонарушения как результат вредных привычек» Лекция на тему: «Профилактика вредных привычек и правонарушений среди подростков» |
сентябрь | Прудникова Анастасия | преступление | Беседы на тему: «Компьютер- враг или друг?» «Твоя жизнь в твоих руках» Цикл бесед о правонарушениях несовершеннолетних. |
Работа с учащимися, требующими особого внимания
Содержание работы | Ответственный |
Индивидуальные беседы с учащимися | Классный руководитель |
Приглашение родителей на уроки с целью наблюдения за работой их детей | Классный руководитель, учителя-предметники |
Индивидуальные беседы с родителями | Классный руководитель |
Вовлечение детей в работу секций, кружков, факультативов и др. | Классный руководитель, руководители кружков, секций |
Учет успеваемости учащихся 10 класса
Качество знаний | Успе вае мость | Кол-во отличников (Ф.И.) | Кол-во учащихся с 1 «4» (Ф.И.) | Кол-во учащихся с 1 «3» (Ф.И.) | Кол-во учащихся с 2 «3» (Ф.И.) | |
Первое полугодие | Замалеева Вероника | Алексенцева София Джепа Иван Колесников Кирилл Прудникова Анастасия Скрипник Максим | ||||
Второе полугодие | ||||||
Год |
Учет посещаемости учащихся 10 класса.
Кол-во пропущенных дней всего | Из них по болезни | Из них – без ув. причины (Ф.И. учащихся) | Количество пропущенных уроков всего | Из них по болезни | Из них – без ув. причины (Ф.И.) | Итого: | |
Первое полугодие | - | - | - | - | - | - | - |
Второе полугодие | |||||||
Год | |||||||
Итого: |
План мероприятий на 2018 – 2019 учебный год
Первая четверть
Направления | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | ||
сентябрь | октябрь | сентябрь | октябрь | |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Праздник «Первый звонок» (уроки мира) 2. Беседы в классах по ПДД | 1.Акция «Открытка ветерану педтруда» 2.Декада правого воспитания | -Классный час «Я гражданин России» -День солидарности в борьбе с терроризмом (в память событий в Беслане) | -Викторина по военно-патриотическому воспитанию. -«Моя малая родина» выставка рисунков -Классный час «Мой адрес - Россия» -Урок мужества. |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1.День учителя. Праздничная акция для учителей. 2.Концерт ко Дню учителя. | - Подготовка к концерту, посвящённому Дню Учителя. - Классный час «Один за всех и все за одного» - Классный час «Мои плохие и хорошие поступки» | -Участие в концерте, посвящённом Дню Учителя. Ролевая игра «Давай играть, давай дружить» - Классный час «Все мы разные» | |
Экологическое воспитание | Конкурс поделок из природного материала: «Оснь-краса» | 1.Акция «Экология моими глазами» 2.Акция «Чистый школьный двор» | Уборка школьной территории | Уборка школьной территории |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | “Осенний кросс» | Веселые старты. | «Как победить дракона, или Удержись от вредной привычки» - интеллектуальная игра | |
Трудовое воспитание | Организация дежурства по школе | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | Генеральная уборка классов перед каникулами | |
Семейное воспитание | 1. Родительские собрания 2.Заседание родительского комитета | Посещение неблагополучных семей в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий | Родительское собрание 1.«Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса». Ознакомление родителей с нормативными документами. 2. Планирование работы на 2017-2018 учебный год. 3.Выборы родительского комитета на 2017-2018 учебный год | Посещение семьи Колесникова Кирилла в рамках операции «Подросток» с целью проверки бытовых условий |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Классные часы «Планирование работы класса на 2018-19 уч.год» 2. Выборы органов самоуправления в классах | Линейка | Выборы органов самоуправления | |
Методическая работа | Тема: Обсуждение плана работы на 2018-2019 уч.год. Изучение норм Федерального Закона «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год 2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане воспитательной работы на 2018-2019 учебный год 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. 5.Изучение норм Федерального Закона «Об образовании | Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности. 1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом. 2. Направления духовно – нравственного воспитания. 3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни. 4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. 5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников. 6. Роль Управляющего Совета в духовно-нравственном воспитании учащихся. | Беседа «Умей чувствовать рядом с собой человека» | Час общения. Тренинг «Мои качества» |
Работа кружков и спортивных секций | 1 Работа по оформлению документации рук. кружков 2. Составление расписания работы кружков | 1. Составление плана работы кружков на осенние каникулы. | Посещение кружков учащимися | Посещение кружков учащимися |
Контроль за воспитательным процессом | 1.Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей 2. Составление расписания классных часов | Охват внеурочной деятельностью. Контроль посещения кружков | Посещение кружков учащимися | Посещение кружков учащимися |
Вторая четверть
Третья четверть
Направле ния | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | ||||
январь | февраль | март | январь | Февраль | март | |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. 27 января - День снятия блокады Ленинграда. 2. 19 января – День освобожде ния с. Щелканово 3.Посещение школьного музея. 4. Акция «Чью старость утешил, кого осчастливил» (оказание шефской помощи) | 1. Конкурс патриотических песен. 2. 2 февраля — День разгрома советскими войсками немецких войск в Сталинградской битве (1943 год); 3.Мероприятия, в рамках месячника ВПР (по отдельному плану). 4.Урок мужества, посвящён ный Всероссийской обществен но-государст венной инициативе «Горячее сердце». Военно-спортивная игра «Зарница» | Классный час «Традиции храня и умножая». Посещение школьного музея. | 1.Урок Мужества «900 дней и ночей» 2. Урок Мужества «Блокад ный Ленинг рад» | Урок Мужества «Солдат войны не выбирает», посвящен Дню памяти воинов-интернационалистов в России (15 февраля) Классный час «Курская дуга» | Круглый стол «Любите жизнь, она прек-расна!» |
Нравствен но-эстетиче ское воспитание | Совет профилак тики | - Организа ция почты «Валенти нок». - Совет профилак тики | Праздничный концерт, посвященный 8 марта. -Изготовление открыток учителям-пенсионерам - Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения». - Заседание Совета профилактики | Классный час “Осторож но: грипп!”. | Кл. часы: «Учимся общаться» «Культура общения» «Урок нравствен ности» | -Кл. часы: «О лени и лентяях», «Можно и нельзя в жизни», «Мои мечты и желания» Участие в праздничном концерте, посвящённом 8 марта. |
Экологиче ское воспитание | 1.Забота о птицах на территории школы. Изготовление кормушек для птиц. 2.Исследова тельские работы по экологии. 3. Участие в конкурсах по экологии. 4. День птиц. | Конкурс фотографий и рисунков «Природа глазами детей» | Трудовые десанты по уборке территории школы. | |||
Физкуль турно-оздоровите льное воспитание | 1. Веселые старты « Быстрее, выше, сильнее» 2. Проведение бесед о ЗОЖ. | Соревнова ния по баскетболу 9-11 классы. - «Веселые старты» - Профилактика инфекцион ных заболеваний | День здоровья. Беседы о ЗОЖ | |||
Трудовое воспитание | Организация встреч учащихся 9- 11х кл, с представителями учебных заведений, различных городских предприятий | Организация дежурств по школе | Месячник профориентационной работы - организация встреч с представителями учебных заведений - внеклассные мероприятия по теме «Этот удивительный мир профессий» - оформление стенда «Мир профессий» | Ремонт школьных книг | Ремонт школь-ных книг. Генеральная уборка класса. | |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска» | 1.Анкетирование родителей 2.«Профессии, которые выбирают наши дети» - лекторий для родителей 3. Школьный родительский комитет «способности вашего ребенка, как их распознать» 4.Тематические родительские собрания по классам 5.Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими | Родительские собрания - Индивидуальные беседы с родителями, испытывающие проблемы в воспитании ребѐнка. - Привлечение родителей в организации и проведении внеклассных мероприятий, походов, экскурсий. | Родительское собрание 1.Анализ учебной работы учащихся по итогам пробных экзаменов 2.«Склонности и интересы подростков в выборе профес сии». 3.Анализ успеваемости и посещаемости учащихся по итогам 3 четверти. | ||
Самоуправле-ние в школе и в классе | Подготовка вечера встречи с выпускниками. Рождественские встречи. Подготовка к проведению месячника военно-патриотической работы. | Заседание ДШО | Заседание ДШО | Обсужде ние школь ных меропри ятий (анализ прошед ших и предложения для будущих). | ||
Методиче ская работа | 1.Семинар – практикум «Как организовать успешное взаимодействие с родителями. 2. «Анализ ВР за первое полугодие. Планирование работы на 2 полугодие» | Заседание МО классных руководите-лей : «Изучение уровня воспитан-ности и планирование работы на основе полученных данных» | 1.Семинар «Уровни развития коллектива. Сознательная дисциплина». 2.М.О. «Школа как воспитательная система: психологический анализ воспитательных систем» 3.Планирование работы на весенние каникулы. 4.Круглый стол по теме: «Самоуправление в классе: проблемы и пути решения». | Классные часы по дорожной и пожарной безопасности. | ||
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | Посещение занятий кружков | Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы. | Посещение кружков и секций учащимися | Посещение кружков и секций учащимися | Посещение кружков и секций учащими ся |
Контроль за воспитатель-ным процессом | - Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие. - Работа классных руководител ей с родителями (протоколы родит. собраний) | Контроль состояния воспитательной работы | 1) Анализ участия классов в КТД школы 2) Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся | Контроль состояния воспитательной работы в классе | Контроль состояния воспитательной работы в классе | Контроль состояния воспитательной работы в классе |
Четвёртая четверть
Направления | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | ||
апрель | май | апрель | май | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Первый человек в космосе» Тематические классные часы по ПДД Проведение школьной историко-краеведческой конференции «Изучаем родной край» | 1.Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 2. Акция «Зажги свечу Памяти» | Эвакуация из зданий на «случай пожара» | Подготовка к празднику 9 мая. Кл. час: «Великая Победа» Участие в праздничном концерте, посвящённом Дню Победы. |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Конкурс рисунков «Мы и космос» 2) КТД «День птиц» 3) Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!» 4) Совет профилактики | 1) Концерт, посвященный Дню Победы. 2) Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 3) Праздник «Последний звонок» | Кл. час «Пять звездолетов» | Кл.часы: «Героические подвиги наших земляков». Подвиг пионеров в годы Великой Отечеств. Войны» |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты по уборке территории школы. | Трудовые десанты по уборке территории школы. | Уборка территории школы. | Уборка территории школы. |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Классные часы по формирова нию здорового образа жизни | «Праздник здоровья» | Участие в неделе здоровья. | Классный час “Вакцинация– основа здоровьесбережения”. |
Трудовое воспитание | -Акция «Посади и вырасти дерево». -Трудовой десант по благоустройству школьной территории. | -Трудовой десант по благоустройству школьной территории. -Генеральная уборка классов. | ||
Семейное воспитание | 1. Родительские собрания в 9-11 классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам | 1) Заседание ДШО. 2) Линейка «Итоги года» | Родительское собрание 1.Анализ подготовки учащихся класса к ОГЭ. Как противостоять стрессу». 2.Решение организацион- ных вопросов по проведению ОГЭ. | |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Организация отчетных собраний в классах. 2. Заседания ДШО | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» | Анализ работы за год | |
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей». | Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. Планирование работы ЛОЛ. | ||
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков. | Организация выставок поделок и рисунков кружков. | Посещение кружков и секций учащимися | Посещение кружков и секций учащимися |
Контроль за воспитательным процессом | Диагностика уровня воспитанности учащихся | Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы | Диагностика уровня воспитанности учащихся 9 класса |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семья – это то, что мы делим на всех, Всем понемножку: и слёзы, и смех, Семья – это то, что с тобою всегда. Пусть мчатся секунды, недели, года, Но стены родные, отчий твой дом – Сердце навеки останется в нём!
Важнейшими функциями семьи являются: воспитательная хозяйственно-бытовая экономическая социально-статусная психотерапевтическая репродуктивная духовное общение досуговая
Правила жизни, выполнение которых ведет к взаимопониманию Ставь интересы других людей выше собственных. Будь предан своей семье, избегай возможности предать ее. Будь верен и надежен. Уважая других людей, уважай себя. Терпимо относись к чужим точкам зрения. Воспринимай людей как равных себе. Учись сопереживать другим, ставя себя на их место. Умей прощать и не будь обидчив. Живи в согласии с самим собой и другими людьми. Проявляй чуткость. Будь уверен в себе и достоин своего дома. Будь свободен ото лжи и обмана. Умей контролировать свои желания и поступки. Упорно иди к цели, невзирая на препятствия.
Традиции: Собираться всей семьей в родительском доме в праздники, а также отмечать семейные праздники; Всем вместе петь и играть на музыкальных инструментах; Приглашать гостей и собирать застолье; Собирать и хранить семейные фотографии; Хранить вещи, принадлежавшие родственникам, как предметы старины и как память о родных и близких .
Где любовь да совет, там и горя … Где мир и лад, не нужен и … Лучший клад, когда в семье … В гостях хорошо, а дома … В своём доме и стены … В семье разлад, так и дому … Доброе братство лучше … Вся семья вместе, …
Семья – печка: как холодно, все к ней собираются. В семье любовь да совет, так и нужды нет. В семье, где лад, счастье дорогу не забывает. Вся семья вместе, так и душа на месте. Дерево держится корнями, а человек семьёй. Намёки да попрёки - семейные пороки. Семья сильна, когда над ней крыша одна. В семье согласно, так идёт дело прекрасно. В хорошей семье хорошие дети растут. На что клад, коли в семье лад. Не прячь свои неудачи от родителей. Согласье в семье - богатство. В гостях хорошо, а дома лучше. В дружной семье и в холод тепло. В семье разлад, так и дому не рад. Дом согревает не печь, а любовь и согласие. Когда семья вместе так и душа на месте.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Классный час: «Семья и семейные ценности»
Цель классного часа: раскрыть роль семьи в жизни каждого человека; обратить внимание учащихся на значение слова «семья» в их жизни;
способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; развивать мышление, речь, воображение.
Задачи: привитие навыков осмысления семейных ценностей, традиций, особенностей каждой ячейки общества; развить интерес к родословной своей семьи, понимания родных и близких людей и уважительного отношения к ним.
Актуальные вопросы для обсуждения с детьми:
Что для тебя означает понятие семья?
Какая семья считается счастливой?
Требует ли жизнь в семье большого творчества?
Как понимать родных тебе людей и быть ими понятым?
Ход классного часа.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слёзы, и смех,
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нём!
Классный руководитель.
Сегодня мы проводим с вами классный час под названием «Семья и семейные ценности».
Семья – это родные друг другу люди, живущие вместе. Семья с первых минут нашего рождения находится рядом с каждым из нас. Если нам плохо, трудно, если с нами случилось несчастье – кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет, защитит? Конечно же, родные нам люди: мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сестры – наша семья, самые близкие и дорогие нам люди, наша опора на всю жизнь.
«Плохо человеку, когда он один; горе одному, один не воин» (В.В.Маяковский)
Семья всегда помогала человеку.
Вне семьи на протяжении всей истории человечества было невозможно не только нормальное существование, но даже физическое выживание.
И в сегодняшнем цивилизованном мире, люди все равно стремятся держаться вместе, уживаться друг с другом, несмотря на связанные с этим трудности.
Человека без семьи трудно считать вполне счастливым.
Спецификой семейного воспитания являются
---«многомерность» жизни семьи,
--- широта и многогранность влияний,
условия, которые создаются членами семьи.
Если они созданы осмысленно и целенаправленно, то могут стать основой всестороннего развития личности.
Очень хочется узнать ваше мнение «Что такое семья», ведь через небольшой промежуток времени вы тоже станете папами и мамами, и будете зажигать свет в своих окнах.
Тест «Незаконченное предложение».
1. Семья — это...
2. Мои родители — это...
3. Свет в окнах моего дома — это...
4. Радость в моей семье — это...
5. Горе моей семьи — это...
6. Вдали от родного дома я буду вспоминать...
7. Из традиций моей семьи мне хотелось бы взять в будущую семью...
8. Мне не хотелось бы, чтобы в моей будущей семье...
9. Я считаю, что самое сокровенное желание моих родителей — это...
Учитель: Молодцы, ребята!
Семья - это
- трудовой коллектив, и моральная опора,
- и высшие человеческие привязанности (любовь, дружба),
- и пространство для отдыха, и школа доброты,
- и многообразная система отношений с родителями, братьями, сестрами, родными и знакомыми, мораль и вкусы,
- манеры и привычки, мировоззрение и убеждения,
- характер и идеалы…
Основы всего этого закладываются в семье.
Итак, семья – это группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и близких родственников, живущих вместе.
Группа родственников, дружная и сплоченная общими интересами.
В современной литературе определяется как:
«Малая социальная группа, основанная на любви, брачном союзе и родственных отношениях; объединенная общностью быта и ведением хозяйства, правовыми и нравственными отношениями, рождением и воспитанием детей»
Важнейшими функциями семьи являются:
воспитательная, хозяйственно-бытовая,экономическая,
социально-статусная,психотерапевтическая,репродуктивная,
сексуально-эротическая,духовное общение,досуговая.
В жизнедеятельности современной семьи первостепенное значение приобретают функции, связанные с общением, взаимопомощью, эмоциональными отношениями супругов, родителей и детей.
Требования, предъявляемые обществом к семье
1.Создание условий для всестороннего развития личности.
2.Эмоциональная поддержка престарелых родителей.
3.Воспитание детей и подростков, основанное на любви и доверии.
Семья для ребёнка - место его рождения и становления.
В семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а в дальнейшем и саму культуру.
Семья - это определенный морально-психологический климат, это школа отношений с людьми. В семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям.
В семье с близкими людьми он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости.
В семье ребенок включается во все жизненно важные виды деятельности –
интеллектуальную, познавательную, трудовую, общественную, игровую, творческую и другие.
Классный руководитель. «Мой дом — моя крепость», — гласит английская пословица. Оказывается, это мудрое изречение имеет и более глубокое, чем нам ранее казалось, значение. Сложно и неуютно в сегодняшнем мире. Рушатся идеалы, распадаются державы, летят с пьедесталов памятники... Но есть ценности, которые остаются вечными и незыблемыми, и к ним принадлежит семья.
Семья - это мир, где царят бескорыстие, преданность, самопожертвование. Семья, дом — это крепость, которая не поддается волнениям самого лихого времени. Это мир, где сохранились и царят в отношениях людей бескорыстие, преданность, самопожертвование. Это спасательный круг, который помогает нам не потонуть в океане хаоса и беспредела, с помощью которого мы каждый вечер прибиваемся к спокойной и надежной гавани, где царят уют, радость, душевный покой.
Что же держит « на плаву» нашу семейную крепость, не позволяет рухнуть ей в этом непрочном мире? Что самое трудное в семейной жизни? Конечно, это будничный, прозаический быт, ссоры, конфликты. Особенно «бурлит жизнь» в семье, когда дети, подрастая, начинают считать, что имеют право на собственное слово и на собственный поступок. «Трудный» возраст... А знаете лучшее лекарство от семейных неурядиц?
Всем вместе посмеяться над ними или заняться общим делом.
Правила жизни, выполнение которых ведет к взаимопониманию
1. Ставь интересы других людей выше собственных.
2. Будь предан своей семье, избегай возможности предать ее.
3. Будь верен и надежен.
4. Уважая других людей, уважай себя.
5. Терпимо относись к чужим точкам зрения.
6. Воспринимай людей как равных себе.
7. Учись сопереживать другим, ставя себя на их место.
8. Умей прощать и не будь обидчив.
9. Живи в согласии с самим собой и другими людьми.
10. Проявляй чуткость.
11. Будь уверен в себе и достоин своего дома.
12. Будь свободен ото лжи и обмана.
13. Умей контролировать свои желания и поступки.
14. Упорно иди к цели, невзирая на препятствия.
Дом – это очаг. Это – начало всех начал. В нем важно поддерживать тепло, чтобы оно не остыло, а сохранилось в памяти и сердце на всю жизнь. О нем вспоминают с теплотой и нежностью. Многие известные писатели и поэты в своих произведениях с большой теплотой и нежностью вспоминают о доме, о родных людях, которые отдали им тепло своей души, научили жить и любить все, что их окружает.
«Храни огонь родного очага
И не позарься на костры чужие»,-
Таким законом наши предки жили
И завещали нам через века:
«Храни огонь родного очага!»
Надо стараться, чтобы огонек в вашем доме не погас, чтобы вы гордились своей семьей, берегли ее честь, записывали свою родословную, глядя на фотографии своих родных и близких. И тогда родовое древо вашей семьи будет вечно зеленым, с мощными корнями и пышной кроной. Вас тогда будет постоянно тянуть в родной дом.
Когда люди по-настоящему ценят, уважают и любят друг друга, то в их семье интересная совместная жизнь. Им приятно доставлять своим близким удовольствие, дарить им подарки, устраивать для них праздники. Общие радости собирают всех за большим столом по случаю семейных торжеств: дней рождения, именин, юбилеев. У них свои собственные ритуалы приема гостей, обычаи поздравлять родственников, обряды поминовения ушедших из жизни дорогих им людей. Их объединяет совокупность духовных ценностей, которые характеризуют уровень развития семьи, отношения между разными поколениями. Устройство их семейного уклада постоянно вбирает в себя все лучшее из окружающей жизни, но при этом они творят уникальный мир своего дома. Какие-то традиции перешли к ним от родителей, какие-то они создают сами. Они прекрасно понимают, что соблюдение традиций - это путь к единению семьи.
А какие бывают традиции?
Традиции:
Собираться всей семьей в родительском доме в праздники, а также отмечать семейные праздники;
Всем вместе петь и играть на музыкальных инструментах;
Приглашать гостей и собирать застолье;
Собирать и хранить семейные фотографии;
Хранить вещи, принадлежавшие родственникам, как предметы старины и как память о родных и близких.
А знаете ли вы, что издревле на Руси существовала традиция: представители одной семьи занимались одним видом деятельности. Так рождались династии гончаров, военных, строителей, учителей и т.д.
Классный руководитель предлагает детям закончить пословицы о семье:
Где любовь да совет, там и горя … (нет)
Где мир и лад, не нужен и … (клад)
Лучший клад, когда в семье … (лад)
В гостях хорошо, а дома … (лучше)
В своём доме и стены … (помогают)
В семье разлад, так и дому … (не рад)
Доброе братство лучше … (богатства)
Вся семья вместе, … (так и душа на месте)
Семья – печка: как холодно, все к ней собираются.
В семье любовь да совет, так и нужды нет.
В семье, где лад, счастье дорогу не забывает.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Дерево держится корнями, а человек семьёй.
Намёки да попрёки - семейные пороки.
Семья сильна, когда над ней крыша одна.
В семье согласно, так идёт дело прекрасно.
В хорошей семье хорошие дети растут.
На что клад, коли в семье лад.
Не прячь свои неудачи от родителей.
Согласье в семье - богатство.
В гостях хорошо, а дома лучше.
В дружной семье и в холод тепло.
В семье разлад, так и дому не рад.
Дом согревает не печь, а любовь и согласие.
Когда семья вместе так и душа на месте.
Классный руководитель:
Ребята как вы думаете, можно наш класс назвать семьёй?
(ученики: высказывают свои мнения).
Классный руководитель:
Верно, наш класс можно назвать семьёй. Конечно, мы не родственники, но видимся каждый день в школе и во дворе, вместе узнаём что-то новое, радуемся вместе победам и огорчаемся из-за неудач. И мне бы хотелось, чтобы наш класс стал ещё дружнее и остался такой дружной семьёй до окончания школы.
В современной песне поётся:
Родительский дом – начало начал,
Ты в жизни моей, надёжный причал.
Родительский дом! Пускай много лет
Горит в твоих окнах добрый свет.
- Я думаю, что вы согласитесь со справедливостью этих слов. Что может быть важнее уютного дома, где тебя всегда поймут, поддержат, посочувствуют.
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
На улице дождь непрерывный,
А дома тепло и светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.
Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное –
Домой так и тянет меня.
В заключении мне хочется сказать, что самое дорогое в жизни человека – семья. Наша семья – это самые близкие люди, которые помогут в трудную минуту, и будут радоваться твоим успехам больше всех на свете.
Помните, ребята, какой бы век ни стоял на Земле, есть нерушимые ценности, которые мы должны беречь. Первое – это наша семья. Берегите своих родных, будьте внимательны, заботливы. Весь наш мир проходит в семье, пусть он будет красочным, интересным и светлым.
Хочется напомнить вам замечательные слова: «Тот дом хорош, где хороши его обитатели».
Желаю всем взаимоуважения и согласия. Пусть в каждом вашем доме и нашем общем большом доме будет тепло и солнечно, уютно.
Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментальная папка классного руководителя
Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...
Папка классного руководителя
Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...
Папка классного руководителя
Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....
В папку классному руководителю
Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя....
Рабочая папка классного руководителя
Рабочая папка включает все необходимые разделы потртфолио классного руководителя. Будет полезна любому классному руковдителю(от начинающего до опытного). Компактно, легко, надёжно!...
Папка классного руководителя
Папка содержит планы воспитательной работы для 5-7 классов, протоколы родительских собраний и анализ работы...