Разработка сценария классного часа "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" (6 класс)
классный час (6 класс)
Итоговый классный час. 6 класс. Тема: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Цель: подвести итоги жизни классного коллектива за прошедший учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_klassnyy_chas_6_klass.docx | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Россия, ХМАО – Югра
г. Пыть-Ях, 5 микрорайон Солнечный, д. 5а
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5
«Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!»
Разработка классного часа
6 класс.
Разработчик: Вильданова Эльвира Рашитовна,
учитель истории и обществознания
МБОУ СОШ №5
2018 г.
Итоговый классный час. 6 л класс. 2017-2018 учебный год.
Тема: «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!»
Цель: подвести итоги жизни классного коллектива за прошедший учебный год.
Оформление: карта-схема, лукошко, нарисованные грибы и ягоды; карандаши, фломастеры, аудио и видео-записи.
Ход классного часа
Звучит песня - «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались»
Классный руководитель. Ребята! Завершается учебный год. А вместе с ним - еще один этап нашей совместной жизни в классном коллективе. Мы многое сделали, многому научились. И сегодня мы собрались, чтобы подвести его итоги. Для этого мы отправляемся на экскурсию в лес. С собой мы прихватим лукошко.
Взгляните внимательно на наш лес. В каком месте каждый из вас хотел бы расположиться?
-Поляна Доброты;
- Экологическая Тропа;
- Гора Знаний;
- Ручеек Увлечений;
- Лужайка Хорошего Настроения.
Классный руководитель. Спасибо! Но все же сегодня мы все побываем в каждом из местечек нашего леса. А каждый из вас будет хозяином того места, которое он выбрал. По дороге мы будем собирать грибы и ягоды. А чтобы наше лукошко было более полным, нам помогут родители. Встанем в круг, возьмемся за руки, подарим друг другу свои улыбки. Ну, а теперь, отправляемся в путь.
Первый привал – Поляна Доброты. Какие же грибы и ягоды выросли на ней?
(Ребята вспоминают свои дела по следующим направлениям: шефская работа, работа по развитию толерантности).
Классный руководитель. Далее наш путь лежит по Экологической тропе.
(Ребята вспоминают дела, которые помогали улучшать экологию).
Классный руководитель. Теперь тропинка привела нас к Горе Знаний.
(Подводятся итоги учебы. Ребята говорят о делах, помогавших улучшить знания).
Классный руководитель. С горки мы спустились к Ручейку Увлечений. Он поможет нам работать творчески и в следующем учебном году.
Классный руководитель. Весь учебный год нам помогали Ваши родители. Благодаря их помощи и поддержке нам удалось многого достичь и в урочной, и во внеурочной деятельности. Слово Вашим родителям.
(Выступления родителей).
Классный руководитель. Мне кажется, мы немного устали. Пора немного отдохнуть на Лужайке Хорошего Настроения.
(Учащиеся вспоминают дела, которые помогли создавать хорошее настроение в классе и развивать творчество).
Классный руководитель. В течение года мы росли, каждый из нас достиг каких-то высот. Давайте поиграем в нашу любимую игру «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!».
Участники группы стоят в кругу. Кто-нибудь выходит в круг и говорит о своем достижении. В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить: «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!»
Классный руководитель. Лукошко полное. А это значит, что учебный год для класса в целом стал плодотворным! Любой труд должен быть вознагражден. Именно поэтому сегодня мы вручаем каждому из вас Грамоты, дорогие ребята, и Благодарственные письма Вашим родителям.
Классный руководитель. А теперь, пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты (Приложение)
Классный руководитель задает тон откровенному разговору. Важно точно реагировать на реплики ребят. В будущем сами дети подскажут новые дела и планы.
В заключение проводится игра «Ручеек»
Приложение
АНКЕТА
Дорогой друг! Позади учебный год. Давай попробуем оценить, как жилось в нашем классе, чтобы в следующем году нам всем стало легче, а дела получались бы еще интереснее. Допиши, пожалуйста, предложения.
- Самые яркие впечатления за год у меня оставили _____________________________
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Из проведенных дел в классе, школе мне больше всего понравились _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________,
потому что ______________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Я буду рад, если __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Больше всего я разочаровался в _____________________________________________
__________________________________________________________________________
5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ___________________________
___________________________________________________________________________
6. Я буду протестовать, возмущаться, если ______________________________________
___________________________________________________________________________
7. Если бы я был классным руководителем, то я _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Ну, а если был бы директором школы, то _____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Я предлагаю в будущем учебном году проводить в классе______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Свою учебу могу оценить _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
- Опушка Доброты
- Экологическая Тропа
- Горка Знаний
- Ручеек Увлечений
- Поляна Хорошего Настроения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий юбилейного вечера "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"
Этот сценарий поможет подготовть и провести тордественную программу на сцене, посвящённую не ттолько юбилею учреждения дополнительного образования, но и любого образовательного учреждения...
Сценарий семейного праздника в 7 классе "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..."
Сценарий...
Классный час "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Этот класный час лучше проводить 1 сентября. Используется игровая технология, которая позволяет после летних каникул создать доброжелательный микроклимат в коллективе и дать возможность каждому ученик...
Сценарий семейного праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Сценарий праздника, подготовленного ко Дню Рождения семьи в детском доме-школе....
Классный час "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"
Классный час посвящен Дню знаний в 6 классе. Цель классного часа - сплочение детского коллектива, настрой на новый учебный год....
Сценарий игровой программы в организационный период лагерной смены "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"
Данное мероприятие проводится в организационный период лагерной смены, основная цель которого создание условий для адаптации детей в лагере, в новом коллективе детей и взрослых. Игровая форма проведен...
Сценарий вечера встречи «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Сценарий вечера встречи «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»...