Разработка сценария классного часа "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" (6 класс)
классный час (6 класс)

Итоговый классный час. 6 класс. Тема: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

 

Цель: подвести итоги жизни классного коллектива за прошедший учебный год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_klassnyy_chas_6_klass.docx27.79 КБ

Предварительный просмотр:

Россия, ХМАО – Югра

г. Пыть-Ях, 5 микрорайон Солнечный, д. 5а

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5

«Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!»

Разработка классного часа

6 класс.

Разработчик: Вильданова Эльвира Рашитовна,

учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ №5

2018 г.

Итоговый классный час. 6 л класс. 2017-2018 учебный год.

Тема: «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!»

Цель: подвести итоги жизни классного коллектива за прошедший учебный год.

Оформление: карта-схема, лукошко, нарисованные грибы и ягоды; карандаши, фломастеры, аудио и видео-записи.

Ход классного часа

Звучит песня  - «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались»

Классный руководитель. Ребята! Завершается учебный год. А вместе с ним - еще один этап нашей совместной жизни в классном коллективе. Мы многое сделали, многому научились. И сегодня мы собрались, чтобы подвести его итоги. Для этого мы отправляемся на экскурсию в лес. С собой мы прихватим лукошко.

Взгляните внимательно на наш лес. В каком месте каждый из вас хотел бы расположиться?

-Поляна Доброты;

- Экологическая Тропа;

- Гора Знаний;

- Ручеек Увлечений;

- Лужайка Хорошего Настроения.

Классный руководитель. Спасибо! Но все же сегодня мы все побываем в каждом из местечек нашего леса. А каждый из вас будет хозяином того места, которое он выбрал. По дороге мы будем собирать грибы и ягоды. А чтобы наше лукошко было более полным, нам помогут родители. Встанем в круг, возьмемся за руки, подарим друг другу свои улыбки. Ну, а теперь, отправляемся в путь. 

Первый привал – Поляна Доброты. Какие же грибы и ягоды выросли на ней?

(Ребята вспоминают свои дела по следующим направлениям: шефская работа, работа по развитию толерантности).

Классный руководитель. Далее наш путь лежит по Экологической тропе.

(Ребята вспоминают дела, которые помогали улучшать экологию).

Классный руководитель. Теперь тропинка привела нас к Горе Знаний.

(Подводятся итоги учебы. Ребята говорят о делах, помогавших улучшить знания).

Классный руководитель. С горки мы спустились к Ручейку Увлечений. Он поможет нам работать творчески и в следующем учебном году.

Классный руководитель. Весь учебный год нам помогали Ваши родители. Благодаря их помощи и поддержке нам удалось многого достичь и в урочной, и во внеурочной деятельности. Слово Вашим родителям.

(Выступления  родителей).

Классный руководитель. Мне кажется, мы немного устали. Пора немного отдохнуть на Лужайке Хорошего Настроения.

(Учащиеся вспоминают дела, которые помогли создавать хорошее настроение в классе и развивать творчество).

Классный руководитель. В течение года мы росли, каждый из нас достиг каких-то высот. Давайте поиграем в нашу любимую игру «Как  здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!».

Участники группы стоят в кругу. Кто-нибудь выходит в круг и говорит о своем достижении. В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить: «Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!»

Классный руководитель. Лукошко полное. А это значит, что учебный год для класса в целом стал плодотворным! Любой труд должен быть вознагражден. Именно поэтому сегодня мы вручаем каждому из вас Грамоты, дорогие ребята, и Благодарственные письма Вашим родителям.

Классный руководитель. А теперь, пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты (Приложение)

Классный руководитель задает тон откровенному разговору. Важно точно реагировать на реплики ребят. В будущем сами дети подскажут новые дела и планы.

В заключение проводится игра  «Ручеек»

Приложение

АНКЕТА

Дорогой друг! Позади учебный год. Давай попробуем оценить, как жилось в нашем классе, чтобы в следующем году нам всем стало легче, а дела получались бы еще интереснее. Допиши, пожалуйста, предложения.

  1. Самые яркие впечатления за год у меня оставили _____________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Из проведенных дел в классе, школе мне больше всего понравились _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

потому что ______________________________________________________________

________________________________________________________________________

3. Я буду рад, если __________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Больше всего я разочаровался в _____________________________________________

__________________________________________________________________________

5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ___________________________

___________________________________________________________________________

6. Я буду протестовать, возмущаться, если ______________________________________

___________________________________________________________________________

7. Если бы я был классным руководителем, то я _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Ну, а если был бы директором школы, то _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Я предлагаю в будущем учебном году проводить в классе______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Свою учебу могу оценить _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________

- Опушка Доброты

- Экологическая Тропа

- Горка Знаний

- Ручеек Увлечений

- Поляна Хорошего Настроения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий юбилейного вечера "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

Этот сценарий поможет подготовть и провести тордественную программу на сцене, посвящённую не ттолько юбилею учреждения дополнительного образования, но и любого образовательного учреждения...

Классный час "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

Этот класный час лучше проводить 1 сентября. Используется игровая технология, которая позволяет после летних каникул создать доброжелательный микроклимат в коллективе и дать возможность каждому ученик...

Сценарий семейного праздника «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Сценарий праздника, подготовленного ко Дню Рождения семьи  в детском доме-школе....

Классный час "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

Классный час посвящен Дню знаний в 6 классе. Цель классного часа - сплочение детского коллектива, настрой на новый учебный год....

Сценарий игровой программы в организационный период лагерной смены "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

Данное мероприятие проводится в организационный период лагерной смены, основная цель которого создание условий для адаптации детей в лагере, в новом коллективе детей и взрослых. Игровая форма проведен...

Сценарий вечера встречи «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Сценарий вечера встречи «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»...