Анкета для родительского собрания.
материал на тему

Забурдаева Раушания Рифовна

Анкета для родительского собрания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon anketa_dlya_rod.sobraniya.ppt342.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знаете ли вы своего ребёнка?

Слайд 3

Что необходимо ребенку для полноценного развития? Если очень кратко, то это нормальные родители, хорошие условия жизни и воспитания, полноценное общение со сверстниками и взрослыми, постоянная, активная, соответствующая возрасту деятельность.

Слайд 4

Надо устранить наши, взрослые ошибки. Добрым, разумным, щадящим отношением вывести ребенка из состояния дискомфорта ( чувства ненужности, незащищенности, заброшенности, неполноценности, безрадостности, безысходности ) и только затем (или одновременно с этим) помочь ему добиться успеха в самом трудном для него деле , вызвать желание стать лучше, сформировать веру в себя, свои силы и возможности.

Слайд 5

«Я очень хотела иметь ребенка. Но мне долго это не удавалось. Я Уже решила, что я неполноценная женщина,.. когда я наконец поняла, что беременна, моему счастью не было предела. Я очень трудно вынашивала и рожала моего сына. Пока он не появился на свет, я много думала о нем, какой он будет внешне, как он будет расти и умнеть с каждым годом, как мы будем с ним гулять по улицам, а все будут с восхищением смотреть на нас. Я представляла все главные вехи его жизни: вот он идет в детский сад, вот поступает в школу... но судьба вместе со счастьем быть матерью дала мне наказание. Мой ребенок родился не очень здоровым, и его дошкольное детство было для меня цепочкой бессонных ночей и терзаний. Иногда я спрашивала Бога, за что мне такие муки? Но самое страшное началось в школе. Он оказался совсем неспособным к обучению. Очень злой и агрессив­ный, обманывает меня и учительницу, берет чужие вещи, очень ле­нивый, ничем не интересуется, ни с кем не дружит. Мне уже стыдно появляться в школе и открывать дневник. Порой мне кажется, что я сойду с ума».

Слайд 6

Достоинства моего ребенка Недостатки моего ребенка Каким бы я хотела видеть моего ребенка Красивый Неразвитый Несообразительный Ленивый Злой Драчливый Плохо себя ведет Плохо учится Лживый Конфликтный Нечестный Развитым Сообразительным Трудолюбивым Добрым Послушным Хорошим учеником Правдивым Общительным Честным

Слайд 7

1. Что мне нравится в моем ребенке? Какой опыт семейного вос­питания мне удался? 2. Что меня тревожит в моем ребенке, в чем недостатки воспитания?

Слайд 8

Фразы. Баллы 1 Сколько раз тебе повторять. 2 2 Не знаю, чтобы я без тебя делала. 1 3 И в кого ты только уродился! 2 4 Какие у тебя замечательные друзья. 1 5 Ну, на кого ты похож! 2 6 Я в твоё время! 2 7 Ты моя опора и помощник (ца)! 1 8 Ну что за друзья у тебя! 2 9 О чем ты только думаешь! 2 10 Какая ты у меня умница! 1 11 А как ты считаешь, сынок (доченька)? 1 12 У всех дети как дети, а ты! 2 13 Какой ты у меня сообразительный! 1 14 Посоветуй мне пожалуйста. 1

Слайд 9

7-8 баллов. Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению личности. 9-10 баллов. Вы непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие под­вержено влиянию случайных обстоятельств. 11 12 баллов. Необходимо быть к ребенку внимательнее. Авторитет не заменяет любви. 13 -14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени.

Слайд 10

Психологи рекомендуют не употреблять в общении с детьми выражения: Я тысячу раз говорила тебе… Сколько раз надо повторять… Я в твоё время… О чем ты только думаешь… Неужели трудно запомнить… Ты становишься… У всех дети как дети, а ты… Отстань, некогда мне… Почему Лена (Катя, Вася и т.д.) такая, а ты – нет… И употреблять чаще: Ты у меня самый умный … Как хорошо, что у меня есть ты … Ты у меня молодец… Я тебя очень люблю… Спасибо тебе… Без тебя я бы не справилась… Ты моя опора и помощник (ца)!

Слайд 11

Дети учатся жить у жизни. Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности. Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины. Если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других. Если ребёнка часто подбадривать, он учится верить в себя. Если ребёнка часто хвалят, он учится быть благородными. Если ребёнок живёт в честности, он учится быть справедливым. Если ребёнок живёт в доверии к миру, он учится верить в людей. Если ребёнок живёт в обстановке принятия, он находит любовь в мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительские собрания, анкеты, раздаточный материал

Предлагаются разработки родительских собраний и шпаргалки для родителей...

Анализ детских анкет для родительского собрания

Перед родительским собранием классный руководитель5"а" класса  вместе с психологом школы провел анкетирование школьников по двум темама) ″Я дома, я в классе, я с друзьями″б) ″Я и мои родители″...

Анкета для обучающихся к родительскому собранию "Закон и ответственность"

Анкета для обучающихся к родительскому собранию "Закон и ответственность"...

Диагностика на родительском собрании «Здоровье – основа счастливой жизни и творчества». Анкета о ЗОЖ для родителей 6-ти классников.

   Здоровый образ жизни – способ и организация физической, социальной и духовной жизнедеятельности людей, обеспечивающих их действенное развитие, работоспособность и активное долголет...

Родительское собрание «Чтобы ребенок учился с интересом» (анкеты, тесты)

На данном родительском собрании обсуждается следующая педагогическая ситуация: «успеваемость по сравнению с прошлым годом снизилась и пропал познавательный интерес». Безусловно, нет единого правила дл...

анкета к родительскому собранию "Тайм-менеджмент»

анкета к родительскому собранию "Тайм-менеджмент»...