сценарий мероприятия
методическая разработка на тему

Сценарий мероприятия, посвященного 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на 23 февраля
Ведущий:        Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы проводим конкурсно-игровую программу , посвященную Дню защитника Отечества.

        Почему этот праздник отмечается 23 февраля? В начале 1918 года, воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия – Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918 года. Этот день объявили праздником – Днём Красной Армии. В 1946 году, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас он именуется День защитника Отечества.

 В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.

        Вот и наши ребята пойдут в армию, станут солдатами и в случае опасности всегда смогут встать на защиту родной земли.


Ведущая: 
Аплодисментами встречаем, 
Мальчишек наших поздравляем! 
И праздник дружно отмечаем, 
Защитников мы наших знаем! 
Хоть вьюги за окном бывают, 
Они ведь нас не испугают, 
Мы под защитой у ребят… 
Они нам показать хотят 
Всю молодецкую отвагу, 
И хоть не носят нынче шпагу, 
Но всех смелее и сильней 
Умней, прекрасней и дружней! 

                     :  В этот день, конечно, нужно

                      Нам поздравить тех, кто служит,

                      Кто служил в войсках и будет,

                      Всех поздравить не забудем!

                      Как порой не заменимы

                      Наши славные мужчины,

                      Ведь защитники страны

                      Очень, очень нам нужны.

1-ведущая:  День защитника Отечества

                      Отмечает человечество!

                      С этим днём мы поздравляем вас,

                      И в подарок вам- песня от нас!


Поем песню

Ведущий:         Непросто обучить новобранца военной премудрости. А солдат  всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши ребята продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в гимнастёрку. Объявляется конкурс «Тяжело в ученье – легко в бою». Каждый игрок команды добегает до стула, на котором лежит гимнастёрка, одевает её, застёгивает, расстёгивает, снимает, кладёт на место и возвращается назад. Далее бежит следующий игрок и проделывает тоже самое и т.д., побеждает команда, первая справившаяся с заданием.

Ведущий:        Солдаты в армии должны служить чистые и опрятные, поэтому каждую неделю им приходиться менять и подшивать подворотнички у гимнастёрок. В конкурсе «Кто быстрее пришьёт пуговицу» мы узнаем, умеют ли наши будущие солдаты владеть иголкой.

Ведущий: А пока ребята пришивают пуговицы, я предлагаю зрителям ответить на вопросы викторины:

  • Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?

 (Г.К.Жуков, Р.Я.Малиновский, А.М. Василевский, И.С.Конев)

  • Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил лётчик капитан Николай Гастелло?

(Он направил свой горящий самолёт на колонну вражеских танков и автомашин).

  • Каким городам после победы в ВОВ было присвоено почётное звание «Город-герой»?

(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).

  • Сколько битв проиграл А.В.Суворов?

(Ни одной)

Ведущий:         Ребята выполнили задание и готовы представить на суд жюри пришитые пуговицы.

Оценка жюри.

Ведущий:        В армии солдатам приходится многое делать самостоятельно, в том числе помогать повару на кухне. В следующем конкурсе ребятам предстоит как можно быстрее и лучше почистить картошку.

Оценка жюри двух конкурсов.

        Чтец:           Пусть ты и не служил пока,

                     Ты-стойкий, сильный,

                                             не капризный,

                      Глаз зорок и тверда рука.

                      Защитник будущий Отчизны!

                      Ведь если предстоит войне

                      Внести в наш дом огонь , разруху,

                      Стоять не будешь в стороне-

                      Мать защитишь, сестру, подругу!

                      А чтобы победить опять,

                      Ты будь здоровым, умным, бодрым,

                      Учись старательно  на «пять»

                       И занимайся больше спортом!

Ведущий: Свою физическую подготовку и силу наши будущие защитники покажут в соревновании «Богатырская сила» (отжимание от пола).

Ведущий:        Да, сильны наши ребята! Но сильны они ещё умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Сейчас мы в этом убедимся, послушав ответы на викторину.

Вопросы:

1.Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля – дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Воюют не числом, а умением», «Тяжело в ученье – легко в бою»?

(А.В.Суворову)

2.Назовите виды холодного оружия.

(Булава, кистень, пика, меч, секира, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык).

3.Какие воинские звания существуют в современной армии?

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-лейтенант, генерал-майор, генерал-полковник, маршал).

4.О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?

(О сапёрах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

5.Как называется повозка для пулемёта, прославленная в известной песне о гражданской войне?

(Тачанка).

6.Какие головные уборы носят солдаты?

(Фуражка, пилотка, каска).

7.Что такое камуфляж?

(Маскировка предметов путём окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

8.Как в народе прозвали гвардейский миномёт «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны?

( «Катюша»).

9.Как называется наступательное движение войск?

(Атака)

10.Как называется здание, в котором живут солдаты?

(Казарма)

Игра «Бравый здесь, конечно, я!»
Находящимся в классе мальчикам предлагаются высказывания, на которые в знак согласия следует ответить фразой «Бравый здесь, конечно, я!». 
Игра на активизацию. 
Ведущая: Ну что вы готовы? 
- Кто намерен отвечать: Для кого Россия - мать?.. 
- Кто забросить очень рад 
На берёзу автомат?.. 
- Кто народный верный страж, 
С честью носит камуфляж?.. 
- Быстро кто полы помоет 
И картошку приготовит?.. 
- Кто, признайтесь-ка из вас, 
В цель стреляет - высший класс?.. 
- Кто под танком лечь не смеет, 
Удирает и робеет?.. 
- Кто в манёврах отличился 
И нисколько не кичился?.. 
- Кто с учений здесь, братва, 
Сделал прыткое ать-два?.. 
- Кто решенья принимает 
И назад не отступает?.. 
- Кто по духу боевит, 
За Отчизну постоит?..

 ПоВЯЖУ я шёлковый платочек 
На веревке висят два воздушных шара, на каждом из них нарисована матрешка. Первые участники команды бегут к парам и повязывают платочек на шар, а вторые должны снять платочек и т.д. 


Ведущая: Скажите  мне, пожалуйста, а знаете ли вы офицерские звания? (ответ мальчиков). Давайте сейчас и проверим.
6-й конкурс: «Господа офицеры».
Ведущая даёт определения офицерским званиям, а присутствующие в классе называют их. 
1. Воинское звание или чин высшего офицерского состава военно-морского флота. (Адмирал) 
2. Офицерское звание или чин рангом выше капитана и ниже подполковника. (Майор) 
3. Звание или чин высшего командного состава армии. (Генерал) 
4. Воинское звание выше генеральского, присваиваемое за выдающиеся заслуги в руководстве войсками. (Маршал) 

Ведущая: 
Размер доспехов поражает! 
Вам каждый здесь побед желает! 
Их мёдом можно не кормить, 
Лишь дать им удаль проявить! 
Сперва вы силу покажите 
И, если можно, удивите. 
Обычный шарик нужно лопнуть, 
Но только ведь не просто хлопнуть, 
А между ног его зажмите 
И с шариком борьбу начните! 

Проводится конкурс «Лопни шарик». Воздушный шарик надо зажать между ногами (можно между коленями), и таким образом его необходимо лопнуть – без помощи рук. Это довольно сложное задание, которое кажется простым только на первый взгляд. 


Ведущая: 
Да, репутация подмокла… 
Толпа от хохота уж смолкла. 
И все хотят узнать сейчас, 
Кто грациозней всех из вас?! 
Быть силачом всегда почётно 
Но грациозность проявите, 
Легонькой попкой покрутите, 
Быть может, зрители сейчас 
Ещё сильней полюбят вас! 
Повара 

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: бекон, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща. 

4-й конкурс: «Боевое оружие».
Присутствующие в классе мальчики должны назвать боевое оружие, о котором идёт речь. 
1. Усовершенствованный лук, употреблявшийся до изобретения огнестрельного оружия. (Арбалет) 
2. Американский противотанковый реактивный гранатомёт.(Базука) 
3. Артиллерийское орудие с коротким стволом, стреляющее навесным огнём. (Гаубица) 
4. Название магазинных и автоматических винтовок, выпускавшихся в середине 19 века в Америке. (Винчестер)


Конкурс «Попади карандашом в бутылку». К штанам, сзади, где петельки для пояса, привязывают на верёвочке карандаш. На пол ставят бутылку. Задача участника состоит в том, чтобы, без помощи рук, попасть карандашом в бутылку. Очень весёлый и интересный конкурс! Побеждает тот участник, который первым справится с заданием. 

Ведущая: 
Не страшен кризис, нам, конечно, 
Поздравим рыцарей неспешно, 
Они – опора нам, защита, 
И от злодея, от бандита 
Нас защитят всегда мужчины, 
И говорят о том былины, 
Как молодцы стеной вставали, 
Как свои семьи защищали… 
Так пожелаем вам, мальчишки 
(Хоть ждёт ещё учёба, книжки), 
Чтоб вы вели себя достойно, 
Гоните дерзостей разбойных, 

Своих девчонок защищайте, 
И родину вы не бросайте. 
На вас – с надеждой уповаем, 
Всего чудесного желаем! 

Сценарий на 23 февраля

« А ну - ка, мальчики!»

        Классный руководитель: Кравцова Т.И.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия посвященного закрытию лагерной смены

 Конспект воспитательного мероприятия«Новые приключения Буратино или В поисках ключика от летнего лагеря…» Тема мероприятия:закрытие 2 смены 2009 г. ЛГОЛ «Улыбка» при МОУ лицей г.о. ЭлектрогорскЦель: ...

Сценарий мероприятия, посвящённого Великой Победе

Это сценарий литературно - музыкальной композиции под названием "Одна Победа". На этом мероприятии звучат строки о войне и учащиеся исполняют песни военных лет.  К сценарию прилагается презентаци...

Сценарий мероприятия "200 дней и ночей Сталинграда"

Сценарий мерпориятия, посвященного Сталинградской битве....

Сценарий мероприятия "Наполним музыкой сердца!"

Сценарий внеклассного мероприятия в форме презентации «Наполним музыкой сердца» для учащихся 6 – 8 классов Цели: 1. Приобщение и привлечение учащихся к миру музыки, расширение кругозора детей; ...

Сценарий мероприятия ко Дню Победы "Я помню, я горжусь"

Сценарий составлен практически из стихотворений учащихся школы. Предшествовала этому мероприятию огромная поисковая работа детей и родителей под руководством классных руководителей. Каждый класс в теч...

Сценарий мероприятия, анализ воспитательного мероприятия" Без друзей меня чуть - чуть"

Мероприятие направлено на то, чтобы научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях....

Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий.

Методические разработки сценариев мероприятий по проведению спортивных и культурно-массовых мероприятий....