Папка классного руководителя
материал (6 класс) на тему
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1. Данные об учащихся
1. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
1.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
1.3. Мониторинг занятости учащихся.
1.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
2. Основания для определения целей и задач воспитательной работы
с классом
2.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
2.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
2.3. Социальный паспорт класса на учебный год
2.4. Уровень воспитанности учащихся
2.5. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
2.6. Циклограмма для классного руководителя
3. Годовой план работы по направлениям
3.1. Основные направления воспитательной работы
3.2. Календарно- тематическое планирование
4. Журнал индивидуальной работы с учащимися
5. Мониторинг посещаемости учебных занятий
6. Журнал инструктажа учащихся
7. Работа с родителями
7.1. Сведения о родителях
7.2. Тематика родительских собраний, даты проведения
7.3. Протоколы родительских собраний
7.4. Состав родительского комитета
7.5. Примерный план работы родительского комитета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_klassnogo_rukovoditelya.doc | 447 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
6 класса
Тараторкиной
Елены Алексеевны
2018 -2019 уч. год.
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1. Данные об учащихся
1. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
1.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
1.3. Мониторинг занятости учащихся.
1.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
2. Основания для определения целей и задач воспитательной работы
с классом
2.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
2.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
2.3. Социальный паспорт класса на учебный год
2.4. Уровень воспитанности учащихся
2.5. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
2.6. Циклограмма для классного руководителя
3. Годовой план работы по направлениям
3.1. Основные направления воспитательной работы
3.2. Календарно- тематическое планирование
4. Журнал индивидуальной работы с учащимися
5. Мониторинг посещаемости учебных занятий
6. Журнал инструктажа учащихся
7. Работа с родителями
7.1. Сведения о родителях
7.2. Тематика родительских собраний, даты проведения
7.3. Протоколы родительских собраний
7.4. Состав родительского комитета
7.5. Примерный план работы родительского комитета
8. Методическая копилка
9. Рейтинг участия в конкурсах, мероприятиях
1. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
1.1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ п/п | Фамилия, имя, отчество учащегося | Адрес | Телефон |
Казилин Никита Сергеевич | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Базовка, 11 | 89511335760 | |
Ким Никита Александрович | Курская область, Обоянский район, с. Башкатово, ул.Чебурки,5 | 89510802367 | |
Косинова Анна Сергеевна | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Новосёловка,23 | ||
Плотникова Анна Алексеевна | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Выгон,20 | 89513398588 | |
Позднякова Анастасия Алексеевна | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Новосёловка,16 | ||
Тутов Никита Алексеевич | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Ленинка.4 | ||
Шевелёв Дмитрий Георгиевич | Курская область, Обоянский район, с. Шевелёво, ул.Москва,5 | 89524913440 |
1.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ п/п | Фамилия, имя | Группа здоровья | Физкультурная группа | Сведения о питании в школьной столовой. | Примечание |
1 | Казилин Никита | + | |||
2 | Ким Никита | + | льготник | ||
3 | Косинова Анна | + | льготник | ||
4 | Плотникова Анна | + | |||
5 | Позднякова Анастасия | + | льготник | ||
6 | Тутов Никита | + | |||
7 | Шевелёв Дмитрий | + | льготник |
1.3. Мониторинг занятости учащихся.
№ п/п | Фамилия, имя | Внеурочная деятельность | Кружки | Факультативы |
Казилин Никита | «Русские традиции» «Государственные символы России» «Умелые руки» «Язык мой -друг мой» «Спортивные игры» | Кружок по истории | Основы православной культуры | |
Ким Никита | «Русские традиции» «Государственные символы России» «Умелые руки» «Язык мой -друг мой» «Спортивные игры» | Кружок по истории | Основы православной культуры | |
Косинова Анна | «Русские традиции» «Государственные символы России» «Умелые руки» «Язык мой -друг мой» «Спортивные игры» | Кружок по истории | Основы православной культуры | |
Плотникова Анна | «Русские традиции» «Государственные символы России» «Умелые руки» «Язык мой -друг мой» «Спортивные игры» | Кружок по истории | Основы православной культуры | |
Позднякова Анастасия | «Русские традиции» «Государственные символы России» «Умелые руки» «Язык мой -друг мой» «Спортивные игры» | Кружок по истории | Основы православной культуры | |
Тутов Никита | «Русские традиции» «Государственные символы России» «Умелые руки» «Язык мой -друг мой» «Спортивные игры» | Кружок по истории | Основы православной культуры | |
Шевелёв Дмитрий | «Русские традиции» «Государственные символы России» «Умелые руки» «Язык мой -друг мой» «Спортивные игры» | Кружок по истории | Основы православной культуры |
1.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ | Фамилия, имя | Общественное поручение | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях | ||||
1 | Казилин Никита | хозяйственная служба класса | + | |||||
2 | Ким Никита | спортивная служба класса | + | |||||
3 | Косинова Анна | заместитель старосты | + | + | ||||
4 | Плотникова Анна | староста | + | + | ||||
5 | Позднякова Анастасия | пресс-служба класса | + | + | ||||
6 | Тутов Никита | ответственный за дежурство | + | |||||
7 | Шевелёв Дмитрий | служба помощи в учебе | + |
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
2.1. Психолого-педагогическая характеристика класса
В 6 классе обучается 7 учеников: 4 мальчика и 3 девочки. Возраст 11-12 лет. В коллективе двое ребят из многодетных семей ( Ким Н., Позднякова А.), одна девочка из неполной семьи (Косинова А.) В целом, дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям, нет.
По итогам 5 класса отличников не было. С одной «4» по русскому языку закончил 5 класс Шевелёв Д., с двумя «4» по русскому языку и математике – Плотникова А. и Позднякова А. Ким Н. занимался без «3». У этих учащихся познавательный потенциал и познавательная активность находятся на высоком и среднем уровне. Слабо успевали Казилин Н., Косинова А., Тутов Н..
В целом в 6 классе на уроках нормальная рабочая атмосфера, большинство учащихся обладают навыками самостоятельного умственного труда. Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Отдельные учащиеся требуют постоянного контроля классного руководителя и родителей за успеваемостью .
Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют большинство шестиклассников.
Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой отклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты этого класса. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классным руководителем и родителями.
Отношения в классе дружеские, общий эмоциональный климат в коллективе благополучный, с классным руководителем отношения строятся на принципах доверия и взаимного уважения.
У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.
Дети добрые, отзывчивые, способны проявить сочувствие и понимание сложной жизненной ситуации, в которой оказались их товарищи.
Ярко выраженного лидера в классе нет, нет еще четко определенных групп по интересам, в процесс общения вовлечены все учащиеся, детей- изгоев в классе нет.
В свободное от учебы время ребята занимаются в кружках и в спортивных секциях.
Большинство родителей с пониманием относятся к проблемам школы, занимаются воспитанием детей, активно участвуют в жизни класса, помогают в работе классного руководителя.
Детей, состоящих на внутришкольном учете, в классе нет.
Исходя из всего вышеизложенного, можно поставить следующие задачи:
- сплочение учащихся в единый коллектив с помощью совместных дел;
- оказание помощи в раскрытии индивидуальных способностей и задатков учащихся;
- тесное сотрудничество с родителями с целью выработки единых требований к учащимся в школе и дома;
- тесный контакт с учителями-предметниками для выработки единых требований к учащимся в процессе обучения и создания комфортных условий для получения знаний.
2.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
В начале учебного года передо мной стояла главная задача - обеспечить адаптацию учеников при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднем звене, к новым предметам, к новым учителям. Отличительной чертой средней школы, на мой взгляд, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей как в учебе, так и во внеклассной жизни.
В связи с этим временами возникали проблемы, связанные как с учебой, так и с дисциплиной, взаимоотношениями с одноклассниками и учителями. Для разрешения подобных проблем с учащимися проводились разъяснительные беседы, классные часы о правилах поведения в школе, о взаимоотношениях со сверстниками и толерантности, о распорядке дня, о технике безопасности.
Ученики проявили активное участие в выборе органов самоуправления класса. Ими были составлены графики дежурств. Организованы регулярные дежурства по классу. Так же уделялось серьезное внимание развитию познавательного интереса, интеллектуального уровня учащихся. Третья часть коллектива проявляет недостаточную активность, творчество, организованность. Над этой проблемой предстоит работать в этом учебном году.
В течение всего года велся контроль за должным ведением учащимися дневников, тетрадей, посещаемостью уроков. В течение года, с целью формирования у детей нравственных норм были проведены беседы на различные темы: «Как мы общаемся», «Соблюдение правил поведения учащимися в школе и в общественных местах», «ПДД. Дорога в школу», «О вреде алкоголя», «О пользе и вреде интернета», «Конституция – основной закон РФ», «Толерантность», профилактическое занятие на тему «Как сказать «нет!» и отстоять своё мнение», беседы по профилактике кишечных заболеваний, гриппа, укусов клещей.
Вся воспитательная работа в 5 классе была направлена прежде всего на сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика. Между ребятами в классе складываются товарищеские отношения. Они активно общаются между собой, помогают друг другу. В начале учебного года была небольшая проблема у ребят во взаимоотношениях с Косиновой Анной. К концу первого полугодия проблема была исчерпана, также есть положительные сдвиги во взаимоотношениях с одноклассниками.
К концу года наблюдалось улучшение психологического климата в классе: учащиеся стали более терпимо и дружелюбно относиться друг к другу, стало меньше ссор и конфликтов между одноклассниками.
За год было проведено много внеклассных мероприятий: классные часы, беседы, викторины, конкурсы, праздники. Почти весь класс участвовал в школьных конкурсах. Пропагандируя здоровый образ жизни, участвовали в спортивных соревнованиях. Всё это способствовало сплочению классного коллектива.
Было проведено 4 тематических родительских собрания, на которых обсуждались вопросы: адаптация учащихся к новым условиям обучения, безопасность учащихся в современной школе; развитие внимания и памяти школьников; особенности темперамента школьника-подростка, формирование самосознания подростка; социализация ребенка в семье; ценности современного подростка; здоровый ребенок – здоровое общество; вот и стали мы на год взрослее.
Работа с родителями включала в себя индивидуальную работу, беседы с родителями о нарушениях дисциплины учащимися, анкетирование, родительские собрания. В силу того, что некоторые родители не проявляют желания взаимодействовать с классным руководителем (не посещают школу и школьные мероприятия, не ходят на родительские собрания), считаю необходимым наладить контакт с данными родителями.
В текущем году необходимо продолжить воспитательную работу по установлению благоприятного психологического климата в классе, вовлечению учащихся во внеклассную деятельность.
Была проведена работа с учителями – предметниками. Основная работа в этом направлении велась по адаптации пятиклассников к новым условиям обучения. Со стороны классного руководителя велись беседы с учителями-предметниками по разным вопросам.
Анализируя уровень развития учащихся класса за год, можно сделать следующие выводы: уровень знаний, умений и навыков учащихся класса - средний; уровень воспитанности класса также средний; уровень сформированности классного коллектива – средний.
Класс активен во всех общешкольных мероприятиях.
2.3. Социальный паспорт класса на 2018-2019 учебный год
Классный руководитель Тараторкина Е.А., кабинет математики
Количество учащихся – 7 человек.
№п/п | ФИО | Дата рож-дения | Категория семьи | Родители: | Жилищные условия | |||||||
полная | неполная | многодетная | Малообеспеченная | мать | отец | Родители-инвалиды | Родители-безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | ||||
1 | Казилин Никита | 03.11.06 | + | Позднякова Елена Анатольевна | Поздняков Григорий Николаевич (отчим) | Соответствуют норме | ||||||
2 | Ким Никита | 13.10.06 | + | + | + | Ким Айгуль Маратовна | Ким Александр Никитьевич | + | Соответствуют норме | |||
3 | Косинова Анна | 20.02.07 | + | + | Русанова Людмила Петровна | Соответствуют норме | ||||||
4 | Плотникова Анна | 19.02.07 | + | Плотникова Елена Николаевна | Плотников Алексей Джонович | Соответствуют норме | ||||||
5 | Позднякова Анастасия | 23.06.06 | + | + | Косинова Татьяна Владимировна | Косинов Андрей Николаевич | (д/х) | Соответствуют норме | ||||
6 | Тутов Никита | 25.10.06 | + | Тутова Татьяна Ивановна | Тутов Алексей Владимирович | Соответствуют норме | ||||||
7 | Шевелёв Дмитрий | 16.06.06 | + | + | Шевелёва Наталья Васильевна | Шевелёв Георгий Михайлович | + | (гр.инв.) (пенс.) | Соответствуют норме |
2.4. Уровень воспитанности учащихся
Определение уровня воспитанности" (анкета) Н.П. Капустин, М.И. Шилова
Анкета ученика (цы) класса___________________________________________
1 | Долг и ответственность | |||||
1 | Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Вношу предложения по совершенствованию работы класса. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Бережливость | |||||
1 | Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Дисциплинированность | |||||
1 | Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Ответственное отношение к учебе | |||||
1 | Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Аккуратен, исполнителен, точен. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
5 | Отношение к общественному труду | |||||
1 | Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Выполняю трудовые поручения родителей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Добросовестно выполняю все поручения. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
6 | Коллективизм, чувство товарищества | |||||
1 | Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
7 | Доброта и отзывчивость | |||||
1 | Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим . | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Ко мне всегда можно обратиться за помощью. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
8 | Честность и справедливость | |||||
1 | Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Честно сознаюсь, если что-то натворил. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
9 | Простота и скромность | |||||
1 | Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Понимаю, что человека уважают не за деньги. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Иногда люблю похвастаться. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
10 | Культурный уровень | |||||
1 | Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте) | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Расчет делать по каждому пункту.
Детям сказать: “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 4-балльной шкале. (расшифровка дана на доске)”
“0” - всегда нет или никогда.
“1” - очень редко, чаще случайно.
“2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
“3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
“4”- всегда да, постоянно.
Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 10. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2+1)/10
До 0,5 – низкий уровень воспитанности
0,6- уровень воспитанности ниже среднего
0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
1- высокий уровень воспитанности
Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).
Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизация и саморегуляция ситуативны |
Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция |
Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна. |
Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция. |
№ | Фамилия, имя учащегося | Долг и ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к общественному труду | Коллективизм, чувство товарищества | Доброта и отзывчивость | Честность и справедливость | Простота и скромность | Культурный уровень | Итого |
1 | Казилин Никита | 0,1 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,7 | 0,8 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 0,2 | 0,5 |
2 | Ким Никита | 0,5 | 0,6 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 0,5 | 0,8 | 0,4 | 0,8 | 0,3 | 0,6 |
3 | Косинова Анна | 0,3 | 1 | 0,8 | 0,4 | 0,8 | 0,3 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,4 | 0,6 |
4 | Плотникова Анна | 0,1 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 0,9 | 0,8 | 0,8 | 0,6 | 0,6 | 0,4 | 0,6 |
5 | Позднякова Анастасия | 0,1 | 0,9 | 0,6 | 0,4 | 0,6 | 0,7 | 0,9 | 0,8 | 0,7 | 0,5 | 0,6 |
6 | Тутов Никита | 0,1 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,9 | 0,7 | 0,5 | 0,4 | 0,7 | 0,6 | 0,6 |
7 | Шевелёв Дмитрий | 0,8 | 0,9 | 1 | 1 | 1 | 0,8 | 1 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 0,8 |
Итого: сумма / 7 | 0,3 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,8 | 0,7 | 0,7 | 0,6 | 0,7 | 0,4 | 0,6 | |
Уровень воспитанности | Низ. | Сред. | Сред. | Ниже Сред. | Сред. | Сред. | Сред. | Ниже Сред. | Сред. | Низ. | Ниже Средн. |
2.5. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
Цель: формирование психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации, самоопределению в социуме.
Задачи:
- воспитание экологической культуры, формирование у школьников готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни;
-создание атмосферы духовности, заботы о личности человека, о его внутренней культуре, мировоззрении, духовно- нравственном потенциале;
-создание условий для самореализации личности на основе включения ребенка в разнообразные виды деятельности;
- сплочение и развитие классного коллектива;
- организация системы отношений детей через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
- развитие ученического самоуправления;
-вовлечение родителей в образовательный процесс;
- развитие и совершенствование общественных форм управления.
2.6. Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Взаимодействие со специалистами школы.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение классного часа, мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
- Работа с активом класса.
- Работа со школьной документацией.
- Посещение семей учащихся (по необходимости).
- Дежурство по школе (по графику).
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Участие в работе МО классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
- Проведение инструктажа по технике безопасности перед уходом на каникулы
- Организация генеральной уборки кабинетов.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Предоставление статистических данных о классе (1 сентября).
- Проведение диагностики «Уровень воспитанности учащихся».
3. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
3.1. Основные направления воспитательной работы
Направления работы | Содержание воспитательной работы | Дата проведения | Ответственный за проведение |
Духовно- нравственное воспитание | Классный час «С Днём учителя, милые дамы! Господа, с Днём Учителя, Вас! | 05. 10. 2018 | Классный руководитель, родители |
Классный час «Мама, за всё тебя благодарю!»
| 30. 11. 20178 | Классный руководитель | |
Классный час на тему: "Крещение Господне. Святочные гадания". | 18.01.2019 | Классный руководитель | |
Конкурс для девочек «Я - домохозяйка» | 01.03.2019 | Классный руководитель | |
Классный час «Через тернии к звёздам» | 12.04.2019 | Классный руководитель | |
Конкурс рисунков «Счастье моей семьи» | 19.04.2019 | Классный руководитель, учитель изобразительного искусства | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час «Я – гражданин и патриот» | 14. 12. 2018 | Классный руководитель |
Урок мужества «На войне детей не бывает» | 08.02.2019 | Классный руководитель | |
Праздник «Шуточный поход в армию» | 22.02.2019 | Классный руководитель | |
Выставка рисунков «Подвигу народа жить в веках | 10.05.2019 | Классный руководитель, учитель изобразительного искусства | |
Правовое | Игра «Правовой брейн-ринг» | 17. 05. 2019 | Классный руководитель |
Профилактика правонарушений и безнадзорности | Классный час «Проступок. Правонарушение. Преступление» | 14.09.2018 | Классный руководитель |
Классный час «Мы в ответе за свои поступки» | 15.02.2019 | Классный руководитель | |
Профилактика наркомании и формирование ЗОЖ | Воспитательный час «Скажем вредным привычкам «Нет!», здоровью - «ДА!» | 21.09.2018 | Классный руководитель |
Час общения «Эпидемия безумия» | 07.12.2018 | Классный руководитель | |
Классный час " Наркотики - путь в никуда" | 01.02.2019 | Классный руководитель | |
Классный час «Ещё раз о курении» | 15.03.2019 | Классный руководитель | |
Профилактика коррупционных правонарушений | Классный час "Что такое коррупция и как ее победить?" | 16. 11. 2018 | Классный руководитель |
Формирование безопасной образовательной среды | Беседа «Безопасный путь в школу и домой». | 01. 09. 2018 | Классный руководитель |
Беседа «Мы разные, но мы вместе!» | 19.10.2018 | Классный руководитель | |
Экологическое направление | Акция «Покормите птиц зимой» | 25.01.209 | Классный руководитель |
Классный час «Чёрная быль» | 26. 04. 2019 | Классный руководитель | |
Профориентационная работа | Мир профессий.. Экскурсия в отделение связи «Почтовая связь в нашей стране» | 09.11.2018 | Классный руководитель |
Мир профессий. Чтобы люди были красивыми. Парикмахер. Визажист. Конкурс. | 05. 04. 2019 | Классный руководитель | |
Спортивное направление | Беседа «Спортивные достижения наших земляков» | 23.11.2018 | Классный руководитель, учитель физической культуры |
Волонтёрская деятельность | Беседа «Хочешь творить добро – стань волонтёром» | 28. 09. 2018 | Классный руководитель |
Акция «Помоги пожилым людям» | 12.10.2018 | Классный руководитель | |
Классный час к завершению года волонтёрства в России «Кто, если не мы?» | 21.12.2018 | Классный руководитель |
3.2. Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Тема классного часа | Дата проведения | Ответственный за проведение |
1 | Беседа «Безопасный путь в школу и домой». | 07. 09. 2018 | Классный руководитель |
2 | Классный час «Проступок. Правонарушение. Преступление» | 14. 09. 2018 | Классный руководитель |
3 | Воспитательный час «Скажем вредным привычкам «Нет!», здоровью - «ДА!» | 21. 09. 2018 | Классный руководитель |
4 | Беседа «Хочешь творить добро – стань волонтёром» | 28. 09. 2018 | Классный руководитель |
5 | Классный час «С Днём учителя, милые дамы! Господа, с Днём Учителя, Вас! | 05. 10. 2018 | Классный руководитель, родители |
6 | Акция «Помоги пожилым людям» | 12. 10. 2018 | Классный руководитель |
7 | Беседа «Мы разные, но мы вместе!» | 19. 10. 2018 | Классный руководитель |
8 | Классный час «Подведение итогов 1 четверти. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул» | 26. 10. 2018 | Классный руководитель |
9 | Мир профессий.. Экскурсия в отделение связи «Почтовая связь в нашей стране» | 09. 11. 2018 | Классный руководитель |
10 | Классный час "Что такое коррупция и как ее победить?" | 16. 11. 2018 | Классный руководитель |
11 | Беседа Спортивные достижения наших земляков | 23. 11. 2018 | Классный руководитель |
12 | Классный час «Мама, за всё тебя благодарю!» | 30. 11. 2018 | Классный руководитель |
13 | Час общения «Эпидемия безумия» | 07. 12. 2018 | Классный руководитель |
14 | Классный час «Я – гражданин и патриот» | 14. 12. 2018 | Классный руководитель, учитель обществознания |
15 | Классный час к завершению года волонтёрства в России «Кто, если не мы?» | 21. 12. 2018 | Классный руководитель |
16 | Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул» | 28. 12. 2018 | Классный руководитель |
17 | Классный час на тему: "Крещение Господне. Святочные гадания". | 18. 01. 2019 | Классный руководитель |
18 | Акция «Покормите птиц зимой» | 25. 01. 2019 | Классный руководитель |
19 | Классный час " Наркотики - путь в никуда" | 01. 02. 2019 | Классный руководитель |
20 | Урок мужества «На войне детей не бывает» | 08. 02. 2019 | Классный руководитель |
21 | Классный час «Мы в ответе за свои поступки» | 15. 02. 2019 | Классный руководитель |
22 | Конкурс для мальчиков «Шуточный поход в армию» | 22. 02. 2019 | Классный руководитель |
23 | Конкурс для девочек «Я - домохозяйка» | 01.03.2019 | Классный руководитель |
24 | Классный час «Ещё раз о курении» | 15. 03. 2019 | Классный руководитель |
25 | Классный час «Подведение итогов 3 четверти. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул» | 22. 03. 2019 | Классный руководитель |
26 | Мир профессий. Чтобы люди были красивыми. Парикмахер. Визажист. | 05. 04. 2019 | Классный руководитель |
27 | Классный час «Через тернии к звёздам» | 12. 04. 2019 | Классный руководитель |
28 | Конкурс рисунков «Счастье моей семьи» | 19. 04. 2019 | Классный руководитель |
29 | Классный час «Чёрная быль» | 26. 04. 2019 | Классный руководитель |
30 | Выставка рисунков «Подвигу народа жить в веках | 10. 05. 2019 | Классный руководитель |
31 | Игра «Правовой брейн-ринг» | 17. 05. 2019 | Классный руководитель |
32 | Праздник последнего звонка. | 24. 05. 2019 | Классный руководитель |
33 | Классный час «Итоги учебного года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | 31. 05. 2019 | Классный руководитель |
4. ЖУРНАЛ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
Группа учащихся | Задачи | Формы реализации | |
По отношению к учёбе | |||
Сильные: Шевелёв Дмитрий Плотникова Анна | Развитие познавательных интересов и способностей | Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм | |
Способные, но нетрудолюбивые: Ким Никита | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных связей
| Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов | |
Имеющие средние способности, но старающиеся: Позднякова Анастасия | Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка | Оказание помощи в учёбе. Индивидуальный подход | |
Не желающие учиться: Казилин Никита | Формирование учебной мотивации | Строгий контроль. Индивидуальный подход | |
Слабые: Тутов Никита Косинова Анна | Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка | Оказание помощи в учёбе. Индивидуальный подход | |
По отношению к общественной жизни | |||
Активные: Ким Никита Плотникова Анна Шевелёв Дмитрий Позднякова Анастасия Тутов Никита Казилин Никита | Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей | Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество | |
Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни: Косинова Анна | Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива | Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений | |
По отношению к морально-этическим проблемам | |||
Казилин Никита Ким Никита | Определение проблемы. Выработка задач. | Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. |
5.МОНИТОРИНГ ПОСЕЩАЕМОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
№ п/п | Фамилия, имя | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | За год | |||||
Всего пропусков | % от общего количества пропусков в классе | Всего пропусков | % от общего количества пропусков в классе | Всего пропусков | % от общего количества пропусков в классе | Всего пропусков | % от общего количества пропусков в классе | Всего пропусков | % от общего количества пропусков в классе | ||
1. | Казилин Никита | __ | |||||||||
2. | Ким Никита | __ | |||||||||
3. | Косинова Анна | 6 | 24 | ||||||||
4. | Плотникова Анна | __ | |||||||||
5. | Позднякова Анастасия | 10 | 40 | ||||||||
6. | Тутов Никита | 2 | 8 | ||||||||
7. | Шевелёв Дмитрий | 7 | 28 | ||||||||
Общее количество пропусков в классе | 25 |
6.ЖУРНАЛ ИНСТРУКТАЖЕЙ УЧАЩИХСЯ
ИНСТРУКТАЖ
обучающихся 6 класса о культуре поведения в школе, школьной столовой, на переменах и уроках; в общественных местах; о правилах поведения в школьном автобусе.
Режим дня:
в учебное время - до 22 часов;
с наступлением тёмных дней - до 19 часов;
на праздниках в вечернее время только с родителями.
От 01.09.2018 г.
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Личная подпись |
1 | Казилин Никита | |
2 | Ким Никита | |
3 | Косинова Анна | |
4 | Плотникова Анна | |
5 | Позднякова Анастасия | |
6 | Тутов Никита | |
7 | Шевелёв Дмитрий |
Классный руководитель:
ИНСТРУКТАЖ
обучающихся 6 класса о предупреждении употребления наркотических средств, алкоголя; курения; покупке сигарет и алкоголя для родителей.
03.09.2018 г.
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Личная подпись |
1 | Казилин Никита | |
2 | Ким Никита | |
3 | Косинова Анна | |
4 | Плотникова Анна | |
5 | Позднякова Анастасия | |
6 | Тутов Никита | |
7 | Шевелёв Дмитрий |
Классный руководитель:
ИНСТРУКТАЖ
обучающихся 6 класса о соблюдении правил санитарной гигиены:
- мытьё рук перед едой;
- мытьё овощей, фруктов, зелени перед употреблением их в пищу;
- использование личной посуды для питья;;
- личная гигиена;
- умеренное пребывание на солнце;
- полноценное, качественное питание.
От 4.09.2018 г.
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Личная подпись |
1 | Казилин Никита | |
2 | Ким Никита | |
3 | Косинова Анна | |
4 | Плотникова Анна | |
5 | Позднякова Анастасия | |
6 | Тутов Никита | |
7 | Шевелёв Дмитрий |
Классный руководитель:
ИНСТРУКТАЖ
обучающихся 6 класса по технике безопасности во время осенних каникул:
- правила дорожного движения;
- режим дня;
- техника безопасности при пользовании газовыми и электрическими приборами;
- поведение с незнакомыми людьми, с неизвестными веществами, предметами, пакетами и т. д.;
- личная гигиена;
- правила поведения у водоёмов;
- бешенство животных;
- предупреждение теракта;
- употребление наркотиков, алкоголя; курение;
- предупреждение хулиганства, бродяжничества;
- противопожарная безопасность.
26. 10. 2018 г.
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Личная подпись |
1 | Казилин Никита | |
2 | Ким Никита | |
3 | Косинова Анна | |
4 | Плотникова Анна | |
5 | Позднякова Анастасия | |
6 | Тутов Никита | |
7 | Шевелёв Дмитрий |
Классный руководитель:
ИНСТРУКТАЖ
родителей обучающихся 6 класса об ответственности
за своих детей во время каникул.
Родители должны:
- знать место нахождения своего ребёнка;
- напоминать о технике безопасности и правилах движения на дорогах;
- контролировать выполнение режима дня и т. д.;
- следить за тем, чтобы ребёнок после 22 часов находился под присмотром родителей.
26.10.2018 г.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителей | Личная подпись |
1 | Позднякова Елена Анатольевна | |
2 | Ким Айгуль Маратовна | |
3 | Косинова Людмила Петровна | |
4 | Плотникова Елена Николаевна | |
5 | Косинова Татьяна Владимировна | |
6 | Тутова Татьяна Ивановна | |
7 | Шевелёва Наталья Васильевна |
Классный руководитель:
ИНСТРУКТАЖ
обучающихся 6 класса по технике безопасности во время новогоднего утренника и во время зимних каникул:
- поведение на утреннике;
- правила дорожного движения;
- режим дня;
- техника безопасности при пользовании газовыми и электрическими приборами;
- техника безопасности при использовании хлопушек, петард, фейерверков;
- поведение с незнакомыми людьми, с неизвестными веществами, предметами, пакетами и т. д.;
- личная гигиена;
- правила поведения у водоёмов;
- бешенство животных;
- предупреждение теракта;
- употребление наркотиков, алкоголя; курение;
- предупреждение хулиганства, бродяжничества;
- противопожарная безопасность.
28. 12. 2018 г.
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Личная подпись |
1 | Казилин Никита | |
2 | Ким Никита | |
3 | Косинова Анна | |
4 | Плотникова Анна | |
5 | Позднякова Анастасия | |
6 | Тутов Никита | |
7 | Шевелёв Дмитрий |
Классный руководитель:
ИНСТРУКТАЖ
обучающихся 6 класса по технике безопасности во время весенних каникул:
- правила дорожного движения;
- режим дня;
- техника безопасности при пользовании газовыми и электрическими приборами;
- поведение с незнакомыми людьми, с неизвестными веществами, предметами, пакетами и т. д.;
- личная гигиена;
- правила поведения у водоёмов во время весеннего паводка;
- бешенство животных;
- предупреждение теракта;
- употребление наркотиков, алкоголя; курение;
- предупреждение хулиганства, бродяжничества;
- противопожарная безопасность.
22. 03. 2019г.
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Личная подпись |
1 | Казилин Никита | |
2 | Ким Никита | |
3 | Косинова Анна | |
4 | Плотникова Анна | |
5 | Позднякова Анастасия | |
6 | Тутов Никита | |
7 | Шевелёв Дмитрий |
Классный руководитель:
ИНСТРУКТАЖ
обучающихся 76 класса по технике безопасности во время летних каникул:
- правила дорожного движения;
- режим дня;
- техника безопасности при пользовании газовыми и электрическими приборами;
- поведение с незнакомыми людьми, с неизвестными веществами, предметами, пакетами и т. д.;
- личная гигиена;
- правила поведения на водоёмах во время купания;
- бешенство животных;
- употребление наркотиков, алкоголя; курение;
- пребывание на улице после 22 часов;
- предупреждение хулиганства, бродяжничества;
- противопожарная безопасность.
31. 05. 2019 г.
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Личная подпись |
1 | Казилин Никита | |
2 | Ким Никита | |
3 | Косинова Анна | |
4 | Плотникова Анна | |
5 | Позднякова Анастасия | |
6 | Тутов Никита | |
7 | Шевелёв Дмитрий |
Классный руководитель:
ИНСТРУКТАЖ
родителей обучающихся 6 класса об ответственности
за своих детей после школы во время летних каникул.
Родители должны:
- знать место нахождения своего ребёнка;
- напоминать о технике безопасности и правилах движения на дорогах;
- контролировать выполнение режима дня;
- следить за тем, чтобы после 22 часов ребёнок находился дома;
- осознавать, что ответственность за ребёнка во время каникул полностью ложится на родителей.
.31.05.2019 г.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество родителей | Личная подпись |
1 | Позднякова Елена Анатольевна | |
2 | Ким Айгуль Маратовна | |
3 | Косинова Людмила Петровна | |
4 | Плотникова Елена Николаевна | |
5 | Косинова Татьяна Владимировна | |
6 | Тутова Татьяна Ивановна | |
7 | Шевелёва Наталья Васильевна |
Классный руководитель:
7.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
- Сведения о родителях
№ п/п | ФИО родителей | Место работы, должность | Образование | Адрес | Телефон |
1 | Позднякова Елена Анатольевна | МБОУ «Косиновская ООШ», помощник воспитателя | Среднее специальное | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Базовка, 11 | 89045341954 |
Поздняков Георгий Николаевич | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Базовка, 11 | ||||
2 | Ким Айгуль Маратовна | ИП «Цой Ок Сон- Кафе -маркет, кассир | Среднее специальное | Г. Москва | |
Ким Александр Никитьевич | ИП «Цой Ок Сон- Кафе –маркет,повар | Среднее специальное | Г. Москва | ||
3 | Русанова Людмила Петровна | Обоянский дом- Интернат, санитарка | Среднее специальное | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Новосёловка,23 | 89511087416 |
4 | Плотникова Елена Николаевна | МБОУ»Косиновская ООШ», учитель | высшее | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Выгон,20 | 89606955991 |
Плотников Алексей Джонович | МБОУ»Косиновская ООШ», учитель | высшее | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Выгон,20 | 89038726477 | |
5 | Косинова Татьяна Владимировна | домохозяйка | Среднее | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Новосёловка,16 | 89606757547 |
Косинов Андрей Николаевич | ООО «Исток», рабочий | Среднее специальное | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Новосёловка,16 | 89606966812 | |
6 | Тутова Татьяна Ивановна | МКУК «Косиновский УСДК», художественный руководитель | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Ленинка,4 | 89606737547 | |
Тутов Алексей Владимирович | Курская область, Обоянский район, с. Косиново, ул.Ленинка.4 | ||||
7 | Шевелёва Наталья Васильевна | домохозяйка | Среднее специальное | Курская область, Обоянский район, с. Шевелёво, ул.Москва,5 | 89066940338 |
Шевелёв Георгий Михайлович | пенсионер | Среднее специальное | Курская область, Обоянский район, с. Шевелёво, ул.Москва,5 | 89513336634 |
7.2. Тематика родительских собраний, даты проведения
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий 1.Родительские собрания: 1. 1. Родительское собрание «Мы снова вместе!» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2018-2019 учебный год. | 1.09.2018
| Классный руководитель |
1.2. Родительское собрание « Роль домашнего задания в самообразовании школьника» Итоги 1 четверти. | 26.10.2018 | Классный руководитель | |
1. 3. Родительское собрание «Положительные эмоции и их значение в жизни человека» Итоги 1 полугодия. | 28.12.2018 | Классный руководитель | |
1.4. Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника» Итоги 3 четверти | 22.03.2019 | ||
1.5. Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей» Подведение итогов прошедшего учебного года | 31.05.2019 | Классный руководитель, | |
2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей. | В течение учебного года | Классный руководитель | |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - День Защитника Отечества - Праздничный концерт для мам - День Победы | В течение года | Классный руководитель, вожатая, родительский комитет |
7.3. Протоколы родительских собраний
Протокол
родительского собрания № 1
от «01» сентября 2018 г.
Тема: «Мы снова вместе» Организационное родительское собрание.
Присутствовали 6 человек:
Позднякова Е.А.
Ким К.А.
Русанова Л.П.
Косинова Т.В.
Тутова Т.И.
Шевелёва Н.В.
Отсутствовали: Плотникова Е.Н.(проводила собрание в своём классе)
План собрания:
1. План работы класса на новый учебный год.
2. Выбор родительского комитета.
3. Разные вопросы.
4. Решение собрания.
По первому вопросу заслушали классного руководителя Тараторкину Е.А., которая рассказала о плане работы школы на новый учебный год.
Учитель обратила внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания в 1 четверти.
Учитель оповестила о льготном питании.
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитета класса Шевелёву Н.В., которая представила отчёт о работе комитета в прошлом году.
Разное.
Учитель ответила на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 1 полугодие, были одобрены темы предложенных экскурсий
Решение собрания:
- Выбрать родительский комитет:
2. Согласиться с темами предложенных учителем экскурсий.
3. Одобрить план работы школы и класса на 2018-2019 уч. год.
Кл. руководитель
Протокол
Родительского собрания № 2
от «26» октября 2018 г.
Тема: « Роль домашнего задания в самообразовании школьника»
Присутствовали 6 человек:
Позднякова Е.А.
Русанова Л.П.
Плотникова Е.Н.
Косинова Т.В.
Тутова Т.И.
Шевелёва Н.В.
Отсутствовали: Ким К.А.
План собрания:
1. Итоги 1 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.
2.Отчет родительского комитета за 1 четверть.
3. Разные вопросы.
4. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.
5. Решения собрания.
По первому вопросу заслушали классного руководителя Тараторкину Е.А., которая рассказала об итогах 1 четверти.
Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратила внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.
Выступление учителя по основной теме собрания.
Учитель обратила внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти, ответила на вопросы родителей.
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитета класса Шевелёву Н.В.
Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.
Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 2 четверть.
Разное.
Учитель ответила на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 четверть.
Обратили особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах, в которых пострадали дети.
По 4 вопросу учитель рассказала о правилах поведения взрослых и детей в период эпидемии гриппа.
Решение собрания:
- Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть
- Принять участие в поздравлении детей с Новогодним праздником.
- Применить на практике все меры защиты во время возможной эпидемии
гриппа
Кл. руководитель ________________
Протокол
Родительского собрания № 3
от «28» декабря 2018 г.
Тема: «Положительные эмоции и их значение в жизни человека»
Присутствовали 7 человек:
Позднякова Е.А.
Русанова Л.П.
Плотникова Е.Н.
Косинова Т.В.
Тутова Т.И.
Шевелёва Н.В.
Ким К.А.
План собрания:
1. Итоги 1полугодия. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 3 четверть.
2.Отчет родительского комитета за 2 четверть.
3. Разные вопросы..
4. Решения собрания.
По первому вопросу заслушали классного руководителя Тараторкину Е.А., которая рассказала об итогах 1 полугодия.
Подводя итоги учебной деятельности, учитель отметила тенденцию улучшения успеваемости тех учащихся, которые в предыдущей четверти вызывали тревогу у учителя.
Выступление учителя по основной теме собрания.
Учитель обратила внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 3 четверти, ответила на вопросы родителей.
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитета класса Шевелёву Н.В.
Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.
Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 3 четверть.
Разное.
Учитель ответила на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 3 четверть.
Обратили особое внимание на соблюдение правил поведения во время новогодних праздников.
Решение собрания:
- Одобрить план воспитательной работы на 3 четверть
- Принять к сведению информацию, которую осветила в своём выступлении классный руководитель.
Кл. руководитель ________________
Протокол
родительского собрания № 4
от «22» марта 2019 г.
Тема: «Компьютер в жизни школьника» Итоги 3 четверти
Присутствовали 7 человек:
Позднякова Е.А.
Русанова Л.П.
Плотникова Е.Н.
Косинова Т.В.
Тутова Т.И.
Шевелёва Н.В.
Ким К.А.
План собрания:
1. Итоги 3 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 4 четверть.
2.Отчет родительского комитета за 3 четверть.
3. Разные вопросы.
4. Правила поведения во время весеннего паводка.
5. Решения собрания.
По первому вопросу заслушали классного руководителя Тараторкину Е.А., которая рассказала об итогах 3 четверти.
Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратила внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.
Выступление учителя по основной теме собрания.
Учитель обратила внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 4 четверти, ответила на вопросы родителей.
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитета класса Шевелёву Н.В.
Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.
Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 4 четверть.
Разное.
Учитель ответила на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 4 четверть.
Обратили особое внимание на соблюдение правил поведения учащихся во время весеннего паводка. Родители прослушали статистику несчастных случаев на водоёмах, в которых пострадали дети.
.
Решение собрания:
- Одобрить план воспитательной работы на 4 четверть
- Контролировать время пребывания ребёнка перед компьютером, обращать внимание на сайты, которые посещает их ребёнок.
- Применить на практике все меры предосторожности во время весеннего паводка.
Кл. руководитель ________________
Протокол
родительского собрания № 5
от «31» мая 2019 г.
Тема: «Вот и стали мы на год взрослей» Подведение итогов прошедшего учебного года
Присутствовали 7 человек:
Позднякова Е.А.
Русанова Л.П.
Плотникова Е.Н.
Косинова Т.В.
Тутова Т.И.
Шевелёва Н.В.
Ким К.А.
План собрания:
1. Итоги года. Выступление учителя по основной теме собрания.
2.Отчет родительского комитета за год.
3. Разные вопросы.
4. Организация летнего отдыха детей.
5. Решения собрания.
По первому вопросу заслушали классного руководителя Тараторкину Е.А., которая рассказала об итогах учебного года.
Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратила внимание на слабые знания некоторых учащихся, дала рекомендации по восполнению пробелов в обучении и развитии детей.
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитета класса Шевелёву Н.В.
Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.
Разное.
Учитель ответила на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Особое внимание родителей обратила на предстоящие каникулы, предупредила о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах, водоёмах, о пребывании детей на улице в вечернее время.
Классный руководитель рассказала о важности и необходимости организации достойного отдыха детей во время летних каникул.
.
Решение собрания:
- Принять к сведению полученную информацию, воспользоваться данными рекомендациями.
- Родителям усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.
- Оказать посильную помощь в ремонте школы и класса.
- Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Кл. руководитель ________________
7.4.Состав родительского комитета
Председатель родительского комитета – Шевелёва Н.В.
Члены родительского комитета – Позднякова Е.А.
Косинова Т.В.
7.5. Примерный план работы родительского комитета
Месяц | Мероприятия |
Сентябрь | 1.Выборы родительского комитета. Распределение обязанностей между членами родительского комитета. 2. Знакомство с планом работы учебного заведения на 2018-2019 учебный год. 3. Изучение вопроса организация питания учащихся. |
Октябрь | 1.Работа по преодолению неуспеваемости и повышению качества знаний. 2. Проведение классного родительского собрания. |
Ноябрь | 1. Участие в общешкольном родительском собрании. 2. Организация мероприятия ко дню матери. 3. Соблюдение ПДД в зимнее время. |
Декабрь | 1. Уровень знаний учащихся. Анализ посещаемости за 1 полугодие. 2. Проведение Новогодних праздников. 3.Проведение классного родительского собрания. 4. Работа по предупреждению ДДТТ в зимний период. 5. Об ответственности родителей за сохранение жизни и здоровья детей в каникулярное время. |
Январь | 1. Результаты деятельности род.комитета за I полугодие. Промежуточный анализ. Определение задач на II полугодие. 2. Организация внеурочной деятельности учащихся, роль родителей в данном процессе. |
Февраль | 1.Проведение рейда по соблюдению детьми правил для учащихся. 2.О подготовке праздничной программы ко Дню защитников Отечества. |
Март | 1. Обсуждение проблем формирования нравственных устоев личности. 2. Об ответственности родителей за сохранение жизни и здоровья детей в каникулярное время. 3.Проведение классного родительского собрания. |
Апрель | 1.Посещение уроков. 2. Индивидуальные беседы с родителями. |
Май | 1. Летняя оздоровительная кампания. 2. Итоги работы род.комитета за год. 3. Подготовка класса к ремонтным работам. 4. О проведении анкетирования «Удовлетворённость родителей учебно-воспитательным процессом». 5. Об ответственности родителей за сохранение жизни и здоровья детей в каникулярное время |
Июнь | 1.Участие родителей в ремонте классного кабинета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментальная папка классного руководителя
Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...
Папка классного руководителя
Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...
Папка классного руководителя
Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....
В папку классному руководителю
Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя....
Рабочая папка классного руководителя
Рабочая папка включает все необходимые разделы потртфолио классного руководителя. Будет полезна любому классному руковдителю(от начинающего до опытного). Компактно, легко, надёжно!...
Папка классного руководителя
Папка содержит планы воспитательной работы для 5-7 классов, протоколы родительских собраний и анализ работы...