ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9Б класса
материал (9 класс) на тему
Целью воспитания и социализации обучающихся является создание условий, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_2015_2016.doc | 407 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы 9Б класса
на 2015-2016 учебный год.
Цель:
Целью воспитания и социализации обучающихся является создание условий, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели воспитания и социализации обучающихся решаются следующие задачи:
В области формирования личностной культуры:
• формирование способности к духовному развитию, социально ориентированной, общественно полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
• укрепление внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;
• формирование умения давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
• формирование морали — осознанной обучающимся необходимости поведения, ориентированного на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом;
• усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;
• укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
• развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
• формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов;
• осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности;
• формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
В области формирования социальной культуры:
• формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;
• укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество, заботы о процветании своей страны;
• развитие патриотизма и гражданской солидарности;
• формирование правовых основ поведения и правовой культуры;
• формирование у подростков первичных навыков успешной социализации через практику общественных отношений с представителями различных социальных групп;
• формирование деятельностной социальной и гражданской позиции, развитие социальной активности;
• развитие ученического самоуправления и волонтерского движения;
• формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
• укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;
• развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям;
• усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
• формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и религиозным организациям России, к вере и религиозным убеждениям других людей, понимание значения религиозных идеалов в жизни человека, семьи и общества, роли традиционных религий в историческом и культурном развитии России;
• формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
• укрепление отношения к семье как основе российского общества;
• формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;
• укрепление уважительного отношения к родителям, заботливого отношения к старшим и младшим;
• усвоение нравственных ценностей семейной жизни: любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.;
• знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.
ПРОГРАММА
ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»
Содержит шесть воспитательных направлений нацеленных на:
1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН».Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
2. «Я И ОБЩЕСТВО».Воспитание социальной ответственности и компетентности:
3. : «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания
4. «Я ЗА ЗОЖ».Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
5. «Я И ТРУД».Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры
СЕНТЯБРЬ
РАЗДЕЛ ПЛАНА | 01.09-05.09 | 07.09-12.09 | 14.09-19.09 | 21.09 -26.09 | |
2015 год объявлен: Президентом РФ Годом литературы; в ХМАО-Югре – а) Годом семейных ценностей; б) Годом сохранения и развития традиционных промыслов и ремесел, исторического и культурного наследия народов, населяющих Югру. 2015 год объявлен ООН Годом Света для привлечения внимания к энергоэффективным технологиям освещения. | |||||
1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН». Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | классный час «Всероссийский Урок мира». классный час «Всероссийский урок русского языка». Беседа к 70-летие окончания Второй мировой войны 2 сентября – День воинской славы России | Тематическийурок: 1000-летие святого равноапостольного великого князя Владимира – Крестителя Руси (28 июля 2015) | |||
2. «Я И ОБЩЕСТВО». Воспитание социальной ответственности и компетентности | Операции «Школа для всех» и «Подросток» | классный час: «Правила поведения обучающихся в школе (режим, одежда, этикет и пр.)» | Комплексные инструктажи - профилактические мероприятия о правилах защиты имущества от посягательств, об ответственности за совершение преступлений против собственности, по формированию законопослушного ответственного поведения | ||
3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Беседа "Я - талантлив!" | ||||
4. «Я ЗА ЗОЖ». Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Беседа: Предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними (в том числе на транспорте). | ||||
5. «Я И ТРУД». Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» | ||||
6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | классный час «Россия литературная». Год литературы в Российской Федерации – 2015. | «Год ХМАО» Встречи с литераторами ХМАО-Югры. | Классный час « Великий и могучий…» 115-летие С.И. Ожигова. | ||
7. Система работы с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание. | |||
8. Участие класса в конкурсах различного уровня |
|
ОКТЯБРЬ
РАЗДЕЛ ПЛАНА | 28.09 – 03.10 | 05.10 – 10.10 | 12.10 – 17.10 | 19.10 – 24.10 | 26.10 – 31.10 |
1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН». Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25-й годовщине создания МЧС России (День гражданской обороны – 4 октября) | Тематический урок «Российское предпринимательство – история и современность» | Единый классный час: «4 ноября — День народного единства». 30 октября - день памяти жертв политических репрессий. Урок памяти. 7 ноября — День воинской славы России. День согласия и примирения. | ||
2. «Я И ОБЩЕСТВО». Воспитание социальной ответственности и компетентности | Беседа «Связь поколений» - о роли старшего поколения в семейных традициях. (Цикл воспитательных мероприятий "Забота") | Классный час «Энергосбережение» | Классный час : «Права и обязанности личности. Права и обязанности родителя и ребенка» Беседа: «Предупреждение противоправных действий, совершаемых несовершеннолетними. Последствия совершения противоправных и антиобщественных действий». | Уроки правовой помощи на тему «Конвенция ООН о правах ребенка» | 30 октября 2015 Единый урок по безопасности в сети и квест по цифровой грамотности среди детей и подростков "Сетевичок 2015". |
3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | 1 октября Единый классный час, посвященный Международному дню пожилых людей «Уважайте старость» (Цикл воспитательных мероприятий "Забота") | 5 октября – Всемирный день учителя | Фотовыставка творческих семейных работ «Наши таланты» Беседа: «Мои семейные реликвии» | Беседа: «Малые народности России – большая история». | |
4. «Я ЗА ЗОЖ». Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Проект «Важное о важном» (формирование классной папки с иллюстрациями, плакатами, памятками на тему «Профилактика алкоголя, табакокурения, ПАВ) для использования в проведении внеклассных мероприятий, родительских собраний. | Тематические беседы. «Ответственное поведение – профилактика ЧП». Беседа по профилактике гриппа. Оформление уголка: « Осторожно грипп!». | |||
5. «Я И ТРУД». Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Генеральная уборка кабинета. | ||||
6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Тематический урок: «Есенинские строки – чудо русской поэзии» к 120-летию рождения С.А.Есенина 03.10.15. | Беседа: Деловой стиль одежды – как мы это понимаем. | Посещение драмтеатра. Спектакль « «Метель» по повести А. С. Пушкина | Конкурс рисунков «Иллюстрации к литературным произведениям авторов ХМАО-Югры | |
7. Система работы с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание. | |||
8. Участие класса в конкурсах различного уровня | Выпуск газеты ко дню учителя. |
НОЯБРЬ
РАЗДЕЛ ПЛАНА | 02.11-07.11 | 9.11-14.11 | 16.11-21.11 | 23.11-28.11 |
1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН». Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | 20 ноября Всемирный день ребенка – беседа «Всероссийский День правовой помощи детям» | |||
2. «Я И ОБЩЕСТВО». Воспитание социальной ответственности и компетентности | 16 ноября – Международный день толерантности Единый классный час: Толерантность – гармония многообразия. | Беседа «Умей сказать «Нет» - для 5-11 классов(профилактика чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними). | ||
3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Урок нравственности "Спешите делать добрые дела» | Конкурс рисунков «Экстремизму – НЕТ!» 13 ноября Международный день слепых. Урок нравственности "Спешите делать добрые дела» Просмотр фильмов: «Из истории велик открытий «Луи Брайль и шрифт для незрячих» и док.ф. «Живые сердца» | Кл. час «Бесконфликтное общение» Тематические беседы. 29 ноября 2014 год День матери | |
4. «Я ЗА ЗОЖ». Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | 21 ноября Международный день отказа от курения «Профилактика подростковых зависимостей: игромании, употребления ПАВ»(беседа). | Конкурс проектов «Важное о важном» | ||
5. «Я И ТРУД». Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | ||||
6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | 10 ноября - Всемирный день науки во имя мира и развития. | Всероссийский словарный урок (22 ноября 2015 – в день рождения великого российского лексикографа Владимира Даля в рамках Года литературы. | Тематические уроки: 100-летие со дня рождения К.М.Симонова | |
7. Система работы с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
8. Участие класса в конкурсах различного уровня |
ДЕКАБРЬ
РАЗДЕЛ ПЛАНА | 30.11.-05.12 | 07.12-12.12 | 14.12-19.12 | 21.12-26.12 | 28.12-02.01 |
1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН». Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Единый классный час 3 декабря 2015 года Всероссийская акция «День неизвестного солдата» | Единый классный час 9 декабря - День Героев Отечества. Тематические уроки: 85-летие Югры «Моя Югра – моя Россия» Тематические беседы. О правах человека (ко Дню прав человека 10 декабря) Тематические беседы. День Конституции РФ (12 декабря). | Тематические уроки: 15 декабря 2015года Всероссийский тематический урок «Свет в нашей жизни» по вопросам энергоэффективного освещения и бережного отношения к энергетическим ресурсам | Тематические беседы. 2015 год - Год сохранения традиционных промыслов и ремесел, исторического и культурного наследия народов, населяющих Югру | |
2. «Я И ОБЩЕСТВО». Воспитание социальной ответственности и компетентности | Тематические уроки: 3 декабря - Урок «Будьте добрыми и человечными…", посвященный Международному дню инвалидов 3 декабря. | Тематические уроки: 9 декабря - Международный день борьбы с коррупцией «Коррупция как социально-историческое явление» (7-11 классы). 12 декабря - Всероссийский интернет урок «Имею право знать» (антинаркотический). Тематические беседы. Предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними (на транспорте, в быту и пр.). | Тематические беседы. «Ценностные ориентиры молодых. Толерантность – как я это понимаю» | Тематические уроки: «Проступок – правонарушение-преступление. Ответственность за правонарушения» (предупреждение противоправных действий, совершаемых несовершеннолетними). "Я, семья, Югра, Россия" (2015 – Год семейных ценностей в ХМАО-Югре). | Классный час: Итоги года |
3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Тематические беседы. «Мой город в судьбе моей страны» | Единый классный час 3 декабря - «Милосердие – это активная доброта» | Тематические уроки: «Я, семья, Югра, Россия» (2015 – Год семейных ценностей в ХМАО-Югре). | ||
4. «Я ЗА ЗОЖ». Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Тематические беседы. 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом Беседа «Свобода выбора – это уход от зависимости». | Тематические беседы. «Особенности физического воспитания» | Тематические беседы. Безопасные каникулы: безопасность в общественных местах, на дороге, на природе. | ||
5. «Я И ТРУД». Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | |||||
6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Тематические уроки: Новый год шагает по планете – традиции встречи Нового | ||||
7. Система работы с родителями | Родительское собрание. | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
8. Участие класса в конкурсах различного уровня | Конкурс рисунков «Толерантность – гармония многообразия. » | Конкурс рисунков «Моя Родина – Россия» | Творческий конкурс «Новогодняя звезда» |
ЯНВАРЬ
РАЗДЕЛ ПЛАНА | 04.01-09.01 | 11.01-16.01 | 18.01-23.01 | 25.01-30.01 |
1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН». Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | КАНИКУЛЫ | Классный час «Семья и я» с целевой установкой на формирование позитивных детско-родительских отношений. | Классный час 27 января «Героическая защита Ленинграда»– день снятия блокады Ленинграда | |
2. «Я И ОБЩЕСТВО». Воспитание социальной ответственности и компетентности | Классный час «Жизнь в многоликом мире» | Тематические беседы «Вымогательство: как не стать жертвой воров» | Тематические уроки: Проступок-правонарушение-преступление. Тематические беседы « Терроризм – зло против человечества». Беседы по правовым основам | |
3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Тематические беседы «Как не стать жертвой чрезвычайного происшествия– профилактика насилия над личностью ребенка» | |||
4. «Я ЗА ЗОЖ». Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Тематические уроки: «Курительные смеси – в чем их опасность» | |||
5. «Я И ТРУД». Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | ||||
6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | ||||
7. Система работы с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
8. Участие класса в конкурсах различного уровня |
ФЕВРАЛЬ
РАЗДЕЛ ПЛАНА | 01.02-06.02 | 08.02-13.02 | 15.02-20.02 | 22.02-27.02 |
1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН». Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | КАРАНТИН | КАРАНТИН | Классный час «Когда поступок становится подвигом». Тематические беседы - 100-летний юбилей событий Первой мировой войны -16 февраля - 100 лет со дня взятия русскими войсками под командованием Николая Юденича турецкой крепости Эрзерум (1916 год); | Классный час «Проступок, правонарушение, преступление: правила законопослушного поведения». |
2. «Я И ОБЩЕСТВО». Воспитание социальной ответственности и компетентности | Классный час «Быть современным – быть толерантным» Тематические беседы «Мой дом – моя крепость: профилактика уходов из семьи». | Тематические уроки: «Изучаем Конвенцию о правах ребенка» Тематические беседы Проблемам молодежного экстремизма «Болельщики, фанаты – за гранью спорта» | ||
3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | ||||
4. «Я ЗА ЗОЖ». Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | ||||
5. «Я И ТРУД». Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | ||||
6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | Тематические беседы О культурном наследии Российском (знаменитые художники, музыканты). | |||
7. Система работы с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
8. Участие класса в конкурсах различного уровня |
МАРТ
РАЗДЕЛ ПЛАНА | 01.03-05.03 | 07.03-12.03 | 14.03-19.03 | 21.03-26.03 |
1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН». Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Классный час «Я – гражданин России» Тематические беседы Ваши права и права других людей | Тематические беседы «19 марта - 110 лет со дня создания подводного флота России (приказ по Морскому ведомству, которым подводные лодки были объявлены самостоятельным классом боевых кораблей » (1906 год); | Классный час «Крепка семья – крепка Россия» Тематические беседы 18 марта День воссоединения Крыма с Россией . 27 марта - 905 лет со дня разбития русскими дружинами половецкого войска при Салнице (1111 год) | |
2. «Я И ОБЩЕСТВО». Воспитание социальной ответственности и компетентности | Тематические уроки: «Экстремизм – угроза обществу!» | Тематические беседы «Мы такие разные» - формирование толерантности. | Классный час «Мир без конфронтаций. Учимся решать конфликты» Тематические беседы Проступок-правонарушение-преступление. | Тематические уроки: «Защита прав детей –забота государства» (к Году детства в ХМАО-Югре). |
3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Тематические беседы О семейных ценностях, об уважении к родителям. «Мой дом – моя крепость» (профилактика уходов из семьи) | Классный час «Роль женщины в семье и обществе» | ||
4. «Я ЗА ЗОЖ». Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Тематические уроки: «Профилактика чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними – последствия употребления алкоголя, табака, насвая, психоактивных веществ». Тематические уроки: 12 марта - 85 лет со дня принятия программы физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях "Готов к труду и обороне СССР" (ГТО) 1931 | Тематические уроки: «Здоровая нация - крепкая Россия» | ||
5. «Я И ТРУД». Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | ||||
6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | ||||
7. Система работы с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание. | ||
8. Участие класса в конкурсах различного уровня |
АПРЕЛЬ
РАЗДЕЛ ПЛАНА | 28.03-2.04 | 04.04-9.04 | 11.04-16.04 | 18.04-23.04 | 25.04-30.04 |
1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН». Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Тематические уроки: «Патриотизм без экстремизма» | Классный час Ко Дню космонавтики: «Космос – это мы. Гагаринский урок» 55-летия первого полета человека в космос (1961-2016 гг.). Тематические уроки: «Юбилейные события военной истории России»: -«18 апреля - 100 лет со дня взятия русскими войсками под командованием Николая Юденича турецкой крепости Трапезунд (1916 | Тематические уроки:
Тематические беседы
| Классный час
Тематические уроки:
Тематические беседы
| |
2. «Я И ОБЩЕСТВО». Воспитание социальной ответственности и компетентности | Классный час «Проступок. Правонарушение. Преступление». Тематические уроки: Урок по Интернет-безопасности «Как защитить себя от негативного контента в СМИ и Интернете» | Тематические беседы
| Классный час 21 апреля «День местного самоуправления» (Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина от 10.06.2012 №805 «О Дне местного самоуправления») | Тематические уроки:
| |
3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Тематические беседы Семья и семейные ценности | ||||
4. «Я ЗА ЗОЖ». Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Классный час «Полноценное питание школьников» Тематические беседы О вреде употребления табака, алкоголя, насвая, психоактивных веществ. | Тематические беседы «Маленький укус – источник большой опасности». Трансмиссивные болезни | Тематические беседы
| Тематические уроки: 22 апреля 2016 «Хранители воды» к Международному дню Земли Тематические беседы
| |
5. «Я И ТРУД». Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | |||||
6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | |||||
7. Система работы с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание. | |||
8. Участие класса в конкурсах различного уровня |
МАЙ
РАЗДЕЛ ПЛАНА | 02.05-07.05 | 09.05-14.05 | 16.05-21.05 | 23.05-28.05 |
1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН». Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Классный час «Помните, какою ценной завоевано счастье…!» ко Дню Победы
| Городская акция по формированию гражданско - патриотического сознания школьников «Выборы». | Беседа : 20 мая - 100 лет со дня рождения Героя Советского Союза летчика Алексея Петровича Маресьева (1916 г) | |
2. «Я И ОБЩЕСТВО». Воспитание социальной ответственности и компетентности | Тематические беседы
| Тематические уроки: 15 мая Международный день семьи 8 июля День семьи, любви и верности День Петра́ и Февро́нии | Классный час 17 мая 2016 Всероссийский Звездный Марафон «Скажи, о чем молчишь!» - Детский телефон. Тематические беседы
| |
3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Тематические беседы
| |||
4. «Я ЗА ЗОЖ». Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни |
| |||
5. «Я И ТРУД». Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Акция «Сделаем мир чище!» | |||
6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры |
| |||
7. Система работы с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | Родительское собрание. | ||
8. Участие класса в конкурсах различного уровня | Конкурс чтецов ко Дню Победы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика работы в классах выравнивания( из опыта работы)
Из опыта работы я показываю какие приёмы можро использовать в детьми с задержкой психического развития.Надеюсь,что мой материал поможет моим колллегам....
Статья: Обобщение опыта работы. Организация работы в классах для детей со сложным дефектом.
Представлен опыт работы учителя начальных классов с детьми с тяжёлой степенью умственной отсталости....
Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу. 9 класс
Тема урокаЦель урока Задачи урока:...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Механическая работа. Единицы работы» 7 класс
Базовый учебник «Физика», 7 класс, А.В. Пёрышкин...
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах"
Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах. В работе содержаться такие разделы: пояснительная ...