ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9Б класса
материал (9 класс) на тему

Красильникова Лариса Александровна

Целью воспитания и социализации обучающихся является создание условий, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_2015_2016.doc407 КБ

Предварительный просмотр:


План воспитательной работы 9Б класса

на 2015-2016 учебный год.

Цель:

Целью воспитания и социализации обучающихся является создание условий, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели воспитания и социализации обучающихся решаются следующие задачи:

В области формирования личностной культуры:

• формирование способности к духовному развитию, социально ориентированной, общественно полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

• укрепление внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;

• формирование умения давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

• формирование морали — осознанной обучающимся необходимости поведения, ориентированного на благо других людей и определяемого традиционными представлениями о добре и зле, справедливом и несправедливом, добродетели и пороке, должном и недопустимом;

• усвоение обучающимся базовых национальных ценностей, духовных традиций народов России;

• укрепление у подростка позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

• развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

• формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов;

• осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности;

• формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

В области формирования социальной культуры:

• формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;

• укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество, заботы о процветании своей страны;

• развитие патриотизма и гражданской солидарности;

• формирование правовых основ поведения и правовой культуры;

• формирование у подростков первичных навыков успешной социализации через практику общественных отношений с представителями различных социальных групп;

• формирование деятельностной социальной и гражданской позиции, развитие социальной активности;

• развитие ученического самоуправления и волонтерского движения;

• формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;

• укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;

• развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям, приобретение опыта оказания помощи другим людям;

• усвоение гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

• формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным религиям и религиозным организациям России, к вере и религиозным убеждениям других людей, понимание значения религиозных идеалов в жизни человека, семьи и общества, роли традиционных религий в историческом и культурном развитии России;

• формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

• укрепление отношения к семье как основе российского общества;

• формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;

• укрепление уважительного отношения к родителям, заботливого отношения к старшим и младшим;

• усвоение нравственных ценностей семейной жизни: любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь и др.;

• знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.

ПРОГРАММА

ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»

Содержит шесть воспитательных направлений нацеленных на:

1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН».Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека. 

2. «Я И ОБЩЕСТВО».Воспитание социальной ответственности и компетентности: 

3. : «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

4. «Я ЗА ЗОЖ».Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. 

5. «Я И ТРУД».Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. 

6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры


СЕНТЯБРЬ

РАЗДЕЛ ПЛАНА

01.09-05.09

07.09-12.09

14.09-19.09

21.09 -26.09

2015 год  объявлен:  Президентом РФ Годом литературы; в ХМАО-Югре – а) Годом семейных ценностей;  б) Годом сохранения и развития традиционных промыслов и ремесел, исторического и культурного наследия народов, населяющих Югру. 2015 год объявлен ООН Годом Света для привлечения внимания к энергоэффективным технологиям освещения.

1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН».

Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека

классный час «Всероссийский Урок мира».

классный час «Всероссийский урок русского языка».

Беседа к 70-летие окончания Второй мировой войны

2 сентября – День воинской славы России

Тематическийурок:

1000-летие святого равноапостольного великого князя Владимира – Крестителя Руси (28 июля 2015)

2. «Я И ОБЩЕСТВО».

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Операции «Школа для всех» и «Подросток»

классный час: «Правила поведения обучающихся в школе (режим, одежда, этикет и пр.)»

Комплексные инструктажи - профилактические мероприятия о правилах защиты имущества от посягательств, об ответственности  за совершение преступлений против собственности, по формированию законопослушного ответственного поведения

3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Беседа "Я - талантлив!"

4. «Я ЗА ЗОЖ».

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Беседа: Предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними (в том числе на транспорте).

5. «Я И ТРУД».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Всероссийский урок «Готов к труду и обороне»

6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

классный час «Россия литературная». Год литературы в Российской Федерации – 2015.

«Год ХМАО»

Встречи с литераторами ХМАО-Югры.

Классный час « Великий и могучий…» 115-летие С.И. Ожигова.

7. Система работы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

Родительское собрание.

8. Участие класса в конкурсах различного уровня

 


ОКТЯБРЬ

РАЗДЕЛ ПЛАНА

28.09 – 03.10

05.10 – 10.10

12.10 – 17.10

19.10 – 24.10

26.10 – 31.10

1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН».

Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека

Всероссийский тематический урок подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, посвященный 25-й годовщине создания МЧС России (День гражданской обороны – 4 октября)

Тематический урок «Российское предпринимательство – история и современность»

Единый классный час: «4 ноября — День народного единства».

30 октября - день памяти жертв политических репрессий. Урок памяти.

7 ноября — День воинской славы России. День согласия и примирения.

2. «Я И ОБЩЕСТВО».

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Беседа «Связь поколений» - о роли старшего поколения в семейных традициях. (Цикл воспитательных мероприятий "Забота")

Классный час «Энергосбережение»

Классный час :

 «Права и обязанности личности. Права и обязанности родителя и ребенка»

Беседа: «Предупреждение противоправных действий, совершаемых несовершеннолетними. Последствия совершения противоправных и антиобщественных действий».

Уроки правовой помощи на тему «Конвенция ООН о правах ребенка»

30 октября 2015 Единый урок по безопасности в сети и квест по цифровой грамотности среди детей и подростков "Сетевичок 2015".

3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

1 октября Единый классный час, посвященный Международному дню пожилых людей «Уважайте старость» (Цикл воспитательных мероприятий "Забота") 

5 октября – Всемирный день учителя

Фотовыставка творческих семейных работ «Наши таланты»

Беседа:

«Мои семейные реликвии»

Беседа: «Малые народности России – большая история».

4. «Я ЗА ЗОЖ».

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Проект «Важное о важном» (формирование классной папки с иллюстрациями, плакатами, памятками на тему «Профилактика алкоголя, табакокурения, ПАВ)  для использования в проведении внеклассных мероприятий, родительских собраний.

Тематические беседы.

«Ответственное поведение – профилактика ЧП».

Беседа по профилактике гриппа.

 Оформление уголка: « Осторожно грипп!». 

5. «Я И ТРУД».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Генеральная уборка кабинета.

6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

Тематический урок: «Есенинские строки – чудо русской поэзии» к 120-летию рождения С.А.Есенина 03.10.15.

Беседа: Деловой стиль одежды – как мы это понимаем.

Посещение драмтеатра. Спектакль « «Метель» по повести

А. С. Пушкина

Конкурс рисунков «Иллюстрации к  литературным произведениям авторов ХМАО-Югры

7. Система работы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

Родительское собрание.

8. Участие класса в конкурсах различного уровня

Выпуск газеты ко дню учителя.


НОЯБРЬ

РАЗДЕЛ ПЛАНА

02.11-07.11

9.11-14.11

16.11-21.11

23.11-28.11

1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН».

Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека

20 ноября Всемирный день ребенка – беседа «Всероссийский День правовой помощи детям»

2. «Я И ОБЩЕСТВО».

Воспитание социальной ответственности и компетентности

16 ноября – Международный день толерантности Единый классный час: Толерантность – гармония многообразия.

Беседа «Умей сказать «Нет» - для 5-11 классов(профилактика чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними).

3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Урок нравственности "Спешите делать добрые дела»

Конкурс рисунков «Экстремизму – НЕТ!»

13 ноября Международный день слепых. Урок нравственности "Спешите делать добрые дела»

Просмотр фильмов: «Из истории велик открытий «Луи Брайль и шрифт для незрячих» и док.ф. «Живые сердца»

Кл. час «Бесконфликтное общение» 

Тематические беседы.

29 ноября 2014 год День матери

4. «Я ЗА ЗОЖ».

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

21  ноября  Международный день отказа от курения «Профилактика подростковых зависимостей: игромании, употребления ПАВ»(беседа).

Конкурс проектов «Важное о важном»

5. «Я И ТРУД».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

10 ноября - Всемирный день науки во имя мира и развития.

Всероссийский словарный урок (22 ноября 2015 – в день рождения великого российского лексикографа Владимира Даля в рамках Года литературы.

Тематические уроки:

100-летие со дня рождения К.М.Симонова

7. Система работы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

8. Участие класса в конкурсах различного уровня



ДЕКАБРЬ

РАЗДЕЛ ПЛАНА

30.11.-05.12

07.12-12.12

14.12-19.12

21.12-26.12

28.12-02.01

1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН».

Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека

Единый классный час

3 декабря 2015 года Всероссийская акция «День неизвестного солдата»

Единый классный час 9 декабря - День Героев Отечества.

Тематические уроки:

        85-летие Югры «Моя Югра – моя Россия»

 Тематические беседы.

О правах человека (ко Дню прав человека 10 декабря) 

Тематические беседы.

День Конституции РФ (12 декабря). 

Тематические уроки:

15 декабря 2015года Всероссийский тематический урок «Свет в нашей жизни» по вопросам энергоэффективного освещения и бережного отношения к энергетическим ресурсам

Тематические беседы.

2015 год - Год сохранения традиционных промыслов и ремесел, исторического и культурного наследия народов, населяющих Югру

2. «Я И ОБЩЕСТВО».

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Тематические уроки:

3 декабря - Урок «Будьте добрыми и человечными…", посвященный  Международному дню инвалидов 3 декабря.

Тематические уроки:

        9 декабря - Международный день борьбы с коррупцией «Коррупция как социально-историческое явление» (7-11 классы).

12 декабря - Всероссийский интернет урок «Имею право знать» (антинаркотический). Тематические беседы.

Предупреждению чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними (на транспорте, в быту и пр.).

Тематические беседы.

«Ценностные ориентиры молодых. Толерантность – как я это понимаю»

Тематические уроки:

«Проступок – правонарушение-преступление. Ответственность за правонарушения» (предупреждение противоправных действий, совершаемых несовершеннолетними).

"Я, семья, Югра, Россия" (2015 – Год семейных ценностей в ХМАО-Югре).

Классный час:

Итоги года

3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Тематические беседы.

«Мой город в судьбе моей страны»

Единый классный час

3 декабря - «Милосердие – это активная доброта»

 Тематические уроки:

«Я, семья, Югра, Россия» (2015 – Год семейных ценностей в ХМАО-Югре).

4. «Я ЗА ЗОЖ».

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Тематические беседы.

1 декабря  – Всемирный день борьбы со СПИДом  Беседа «Свобода выбора – это уход от зависимости».

Тематические беседы. «Особенности физического воспитания»

Тематические беседы.

Безопасные каникулы: безопасность в общественных местах,  на дороге, на природе.

5. «Я И ТРУД».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

Тематические уроки:

Новый год шагает по планете – традиции встречи Нового

7. Система работы с родителями

Родительское собрание.

Индивидуальные беседы с родителями.

8. Участие класса в конкурсах различного уровня

Конкурс рисунков «Толерантность – гармония многообразия.

»

Конкурс рисунков «Моя Родина – Россия»

Творческий конкурс «Новогодняя звезда»


ЯНВАРЬ

РАЗДЕЛ ПЛАНА

04.01-09.01

11.01-16.01

18.01-23.01

25.01-30.01

1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН».

Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека

КАНИКУЛЫ

Классный час

«Семья и я» с целевой установкой на формирование позитивных детско-родительских отношений.

Классный час

27 января «Героическая защита Ленинграда»– день снятия блокады Ленинграда

2. «Я И ОБЩЕСТВО».

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Классный час

«Жизнь в многоликом мире»

Тематические беседы

«Вымогательство: как не стать жертвой воров»

Тематические уроки:

Проступок-правонарушение-преступление.

Тематические беседы

« Терроризм – зло против человечества».

Беседы по правовым основам

3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Тематические беседы

«Как не стать жертвой чрезвычайного происшествия– профилактика насилия над личностью ребенка»

4. «Я ЗА ЗОЖ».

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Тематические уроки:

«Курительные смеси – в чем их опасность»

5. «Я И ТРУД».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

7. Система работы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

8. Участие класса в конкурсах различного уровня



ФЕВРАЛЬ

РАЗДЕЛ ПЛАНА

01.02-06.02

08.02-13.02

15.02-20.02

22.02-27.02

1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН».

Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека

КАРАНТИН

КАРАНТИН

Классный час

«Когда поступок становится подвигом». 

Тематические беседы

- 100-летний юбилей событий Первой мировой войны

-16 февраля - 100 лет со дня взятия русскими войсками под командованием Николая Юденича турецкой крепости Эрзерум (1916 год);

Классный час

«Проступок, правонарушение, преступление: правила законопослушного поведения».

2. «Я И ОБЩЕСТВО».

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Классный час

«Быть современным –

быть толерантным» 

Тематические беседы

«Мой дом – моя крепость:  профилактика  уходов из семьи».

Тематические уроки:

«Изучаем Конвенцию о правах ребенка»

Тематические беседы

Проблемам молодежного экстремизма «Болельщики, фанаты – за гранью спорта»

3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

4. «Я ЗА ЗОЖ».

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

5. «Я И ТРУД».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

Тематические беседы

О культурном наследии Российском (знаменитые художники, музыканты).

7. Система работы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

8. Участие класса в конкурсах различного уровня


МАРТ

РАЗДЕЛ ПЛАНА

01.03-05.03

07.03-12.03

14.03-19.03

21.03-26.03

1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН».

Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека

Классный час

«Я – гражданин России»

Тематические беседы 

Ваши права и права других людей

Тематические беседы

«19 марта - 110 лет со дня создания подводного флота России (приказ по Морскому ведомству, которым подводные лодки были объявлены самостоятельным классом боевых кораблей » (1906 год);

Классный час

«Крепка семья – крепка Россия» 

Тематические беседы

18 марта День воссоединения Крыма с Россией .

27 марта - 905 лет со дня разбития русскими дружинами половецкого войска при Салнице (1111 год)

2. «Я И ОБЩЕСТВО».

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Тематические уроки:

«Экстремизм – угроза обществу!» 

Тематические беседы

«Мы такие разные» - формирование толерантности.

Классный час

«Мир без конфронтаций. Учимся решать конфликты» Тематические беседы

Проступок-правонарушение-преступление.

Тематические уроки:

«Защита прав детей –забота государства» (к Году детства в ХМАО-Югре).

3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Тематические беседы

О семейных ценностях, об уважении к родителям. «Мой дом – моя крепость» (профилактика  уходов из семьи)  

Классный час

«Роль женщины в семье и обществе»

4. «Я ЗА ЗОЖ».

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Тематические уроки:

«Профилактика чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними – последствия употребления алкоголя, табака, насвая, психоактивных веществ». 

Тематические уроки:

12 марта - 85 лет со дня принятия программы физкультурной подготовки в общеобразовательных, профессиональных и спортивных организациях "Готов к труду и обороне СССР" (ГТО) 1931

Тематические уроки:

«Здоровая нация - крепкая Россия»

5. «Я И ТРУД».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

7. Система работы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

Родительское собрание.

8. Участие класса в конкурсах различного уровня

АПРЕЛЬ

РАЗДЕЛ ПЛАНА

28.03-2.04

04.04-9.04

11.04-16.04

18.04-23.04

25.04-30.04

1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН».

Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека

Тематические уроки:

«Патриотизм без экстремизма»

Классный час

Ко Дню космонавтики: «Космос – это мы. Гагаринский урок» 55-летия первого полета человека в космос (1961-2016 гг.). 

Тематические уроки:

«Юбилейные события военной истории России»: -«18 апреля - 100 лет со дня взятия русскими войсками под командованием Николая Юденича турецкой крепости Трапезунд (1916

Тематические уроки:

  •  «Юбилейные события военной истории России»: 26 апреля - 100 лет со дня начала высадки во Франции русского экспедиционного корпуса, направленного в помощь союзникам.

Тематические беседы

  • «Всероссийская акция «Бессмертный полк»

Классный час

  • 26 апреля «Чернобыль – 30 лет» -  30-ая годовщина со дня аварии на Чернобыльской АЭС.

Тематические уроки:

  • Из истории Великой Победы

Тематические беседы

  • Волонтерское движение (ветеранам Великой Отечественной Войны подготовка поздравлений).
  • Всероссийская акция "Георгиевская ленточка".
  • Школьный социальный проект «Полк нашей памяти»

2. «Я И ОБЩЕСТВО».

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Классный час

«Проступок. Правонарушение. Преступление». 

Тематические уроки:

Урок по Интернет-безопасности «Как защитить себя от негативного контента в СМИ и Интернете»

Тематические беседы

  • «Экстремизм и ответственность за его проявления». (5-11 классы)        ответственности         за распространение экстремистских материалов».
  • «Учимся жить в многоликом мире».
  • Всероссийская акция «Книга Памяти»

Классный час

21 апреля «День местного самоуправления» (Указ Президента Российской Федерации В.В. Путина от 10.06.2012 №805 «О Дне местного самоуправления»)

Тематические уроки: 

  • Городская акция по формированию гражданско - патриотического сознания школьников «Выборы»

3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Тематические беседы

Семья и семейные ценности

4. «Я ЗА ЗОЖ».

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Классный час

«Полноценное питание школьников»

Тематические беседы

О вреде употребления табака, алкоголя, насвая, психоактивных веществ. 

Тематические беседы

 «Маленький укус – источник большой опасности». Трансмиссивные болезни

Тематические беседы

  • 14 апреля «Сохрани свое здоровье и жизнь» в рамках операции «Здоровье» (профилактика курительных смесей)

Тематические уроки:

22 апреля 2016 «Хранители воды» к Международному дню Земли

Тематические беседы

  • Об экологической культуре.

5. «Я И ТРУД».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

7. Система работы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

Родительское собрание.

8. Участие класса в конкурсах различного уровня


МАЙ

РАЗДЕЛ ПЛАНА

02.05-07.05

09.05-14.05

16.05-21.05

23.05-28.05

1. «Я – ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН».

Воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека

Классный час

«Помните, какою ценной завоевано счастье…!»  ко Дню Победы

  • 3 мая Акция «Бессмертный полк» - история движения и условия участие.

Городская акция по формированию гражданско - патриотического сознания школьников «Выборы».

Беседа : 20 мая - 100 лет со дня рождения Героя Советского Союза летчика Алексея Петровича Маресьева (1916 г)

2. «Я И ОБЩЕСТВО».

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Тематические беседы

  • "Осторожно, экстремизм".

Тематические уроки:

15 мая Международный  день семьи

8 июля День семьи, любви и верности День Петра́ и Февро́нии

Классный час

17 мая 2016 Всероссийский Звездный Марафон «Скажи, о чем молчишь!» - Детский телефон. Тематические беседы

  •  «Об административной ответственности за употребление алкогольной продукции».

3. «Я И НРАВСТВЕННОСТЬ». Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Тематические беседы

  • Профилактика правонарушений в каникулярный период.

4. «Я ЗА ЗОЖ».

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

 

5. «Я И ТРУД».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Акция «Сделаем мир чище!»

6. «Я И КУЛЬТУРА». Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

  • 18 мая Международный день музеев ( виртуальные экскурсии).

7. Система работы с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

Родительское собрание.

8. Участие класса в конкурсах различного уровня

Конкурс чтецов ко Дню Победы.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика работы в классах выравнивания( из опыта работы)

Из опыта работы я показываю какие приёмы можро использовать в детьми с задержкой психического развития.Надеюсь,что мой материал поможет моим колллегам....

Статья: Обобщение опыта работы. Организация работы в классах для детей со сложным дефектом.

Представлен опыт работы учителя начальных классов с детьми с тяжёлой  степенью умственной отсталости....

Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу. 9 класс

Тема урокаЦель урока              Задачи урока:...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Механическая работа. Единицы работы» 7 класс

Базовый учебник «Физика», 7 класс, А.В. Пёрышкин...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах"

Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах. В работе содержаться такие разделы: пояснительная ...