Диагностики, методики в помощь классному руководителю
материал на тему
Дианостики и методики в помощь классному руководителю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностики и методики в помощь классному руководителю | 611.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета, направленная на изучение характера отношения
подростков к наркомании
Ваше участие имеет для нас большое значение, поэтому просим Вас отнестись к делу серьезно и искренне. Предложенная Вам анкета не является «тестом». В ней нет «хороших» или «плохих» ответов. Важно, чтобы Вы выразили свое личное мнение. Вам предлагается ряд вопросов. Тот ответ, который Вы считаете наиболее приемлемым для себя, нужно подчеркнуть. Если Вам все понятно, Вы можете приступить к выполнению задания. Заранее благодарим Вас за участие!
АНКЕТА
1. Что такое, на Ваш взгляд, «здоровый образ жизни»?
а) не пить;
б) не курить;
в) заниматься спортом;
г) не употреблять наркотики;
д) полноценно питаться.
2. Считаете ли Вы для себя необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?
а) да;
б) частично;
в) эта проблема меня пока не волнует;
г) нет.
3. Есть ли среди Ваших знакомых люди, употребляющие наркотические вещества?
а) да;
б) нет.
4. Если бы Вы узнали, что Ваш друг (подруга) употребляет наркотики, Вы:
а) немедленно прекратили бы с ним (с ней) отношения;
б) продолжали бы дружить, не обращая внимания;
в) постарались бы помочь излечиться;
г) попросили бы дать наркотик попробовать.
5. Пробовали ли Вы наркотики? Какие?
а) кокаин; б) героин; в) ЛСД; в) коноплю; г) другие; д) нет.
6. Хотели бы Вы попробовать наркотическое вещество? Какое?
а) кокаин; б) героин; в) ЛСД; г) коноплю; д) нет.
7. Наркотик стоит попробовать:
а) чтобы придать себе смелость и уверенность;
б) чтобы легче общаться с другими людьми;
в) чтобы испытать чувство эйфории (кайфа);
г) из любопытства;
д) чтобы не быть «мокрой курицей» в компании друзей;
е) чтобы показать свою независимость родителям и учителям;
ж) не стоит пробовать в любом случае.
8. Талантливые люди принимают наркотики, чтобы получить приток вдохновения:
а) да; б) нет.
9. Наркотик делает человека свободным:
а) да; б) нет.
10. Наркотик избавляет от обыденности жизни:
а) да; б) нет.
11. Наркотики дают ни с чем не сравнимое ощущение удовольствия:
а) да; б) нет.
12. Наркотики бывают «легкими» и «тяжелыми». Например, травка – «легкий» наркотик, не вызывающий привыкания:
а) да; б) нет.
13. Если наркотики не вводить в вену, привыкания не будет.
а) да; б) нет.
14. От очередного употребления наркотика всегда можно отказаться:
а) да; б) нет; в) если есть сила воли, то да.
15. Наркоманами становятся только слабые и безвольные:
а) да; б) нет.
16. Если бросать, то лучше бросать:
а) постепенно; б) сразу; в) бросить невозможно.
17. В наше время существуют эффективные методы лечения наркомании, которые позволяют человеку снова вернуться к нормальной жизни, стать полноценным членом общества:
а) да; б) нет.
__________________________________________________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые данные о себе:
Класс________________
Ваш возраст __________
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Анализ результатов:
1. Подростки, выбравшие варианты а, б, в, г, д вопроса 5, вероятнее всего, имеют опыт употребления наркотических веществ.
2. Для подростков, выбравших вариант г вопроса 4 и варианты а, б, в, г вопроса 6, характерно позитивное отношение к употреблению наркотиков.
3. Подростки, выбравшие вариант д вопроса 6 и вариант ж вопроса 7, имеют четко сформированное негативное отношение к употреблению наркотиков; положительные ответы на вопросы 9–17 свидетельствуют о недостаточной информированности подростков по проблеме наркомании. Об этом также говорит и крайне негативная позиция в отношении людей, страдающих наркотической зависимостью (выбор варианта а вопроса 4); недооценка масштабов наркомании, низкая значимость здоровья (выбор вариантов г, д вопроса 2) и отсутствие комплексного подхода к вопросам здоровья и здорового образа жизни в целом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Банк диагностик в помощь классному руководителю
Банк диагностик в помощь классному руководителю...
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...
В помощь классному руководителю "Методические приёмы в работе классного руководителя".
Материал - презентация адресован классным руководителям.Рассмотрены методические приёмы в работе классного руководителяв направлении индивидуально-педагогической помощи учащимся класса....
Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Материал с курсов ЧИППКРО...
Журнал классного руководителя (в помощь классному руководителю)
Даная разработка очень кстати начинающим классным руководителям. Ведь молодого педагога ждёт много открытий в работе с новым классом. А опытным классным руководителям данная разработка поможет сэконом...
ТЕСТ В помощь классному руководителю "Исследование личности с помощью 16 - факторного опросника Кеттела
Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас в стране. Он разработан по ру...
- Мне нравится (1)