Главные вкладки
Английский язык и классное руководство
методическая разработка
Учитель должен стать детям другом, раскрыть богатство их души.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zov_dzhungley.docx | 21.21 КБ |
tolerantnost.docx | 23.07 КБ |
angliyskie_pisateli.docx | 280.62 КБ |
gazeta_6_klass.docx | 2.43 МБ |
rozhdestvo.pptm | 1.2 МБ |
eda.pptx | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Зов джунглей (Jungle Call)
Класс:3
Тип урока: закрепление знаний
Цели урока: активизация изученного материала по темам «Животные», «Цифры», «Цвета».
Задачи:
- Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
- Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.
- Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.
Оборудование: «бананы», «кости», картинки, карточки с заданиями.
Ход урока
Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please. Do you have pets? Do you love your pets? Now guess what the topic of the lesson is? Right you are. Today we are going to talk about animals. And play an interesting game. It is called “Jungle Call”. Готовы сыграть в игру «Зов джунглей»? А для этого давайте разделимся на 2 команды. Первая команда – хищники, вторая команда – травоядные. Выполняя различные задания, травоядные получат бананы, а хищники – кости.
Ok, let us start our lesson.
Конкурс 1 «Визитка»
Introduce your team, please. Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов. За лучшую визитку команда получает банан или кость.
Конкурс 2 «Загадки»
- I am green. I am long. I live in the river. I can swim.
(a crocodile)
- I am red. I am big. I live in the forest. I can run and jump.
(a fox)
- I am grey. I am small. I live in the house. I can run and jump.
(a mouse)
- I am green. I am small. I live in the river. I can swim and jump.
(a frog)
- I am brown. I am big. I live in the forest. I can run and climb.
(a bear)
- I am orange and black. I am big. I live in the zoo. I can run and jump.
(a tiger)
Конкурс 3 «Пройди через болото»
К следующему конкурсу мы должны пробраться через болото. А как мы это можем сделать? Правильно, по кочкам. Участники команд проходят по «болотным кочкам» (карточки с звуками разложенные на полу) и называют слова с этими звуками по теме «Животные».
Конкурс 4 «Лучший математик»
It is time to count now. Я буду называть примеры, вы должны быстро решить примеры и назвать ответ.
- Two and three is… (five)
- Seven and one is… (eight)
- Four and five is… (nine)
- One and two is… (three)
- Eight and two is… (ten)
- Three and four is… (seven)
Физкультминутка
Я думаю нам пора отдохнуть, сделать разминку.
Конкурс 5 «Веселые художники»
Учащиеся закрытыми глазами рисуют животных, а участники команд должны отгадать их.
Конкурс 6 «Грамматика»
Найдите и исправьте ошибку.
- I can dance very well.
- Ann run in the park.
- I has two books.
- They have five stars.
- Ann and Mike is pupils.
- Tom is a teacher of English.
Конкурс 7 «Опиши меня»
Участники из одной команды выбирают одного животного и описывают его, другая команда угадывают.
Конкурс 8 «Кроссворд»
e | s | g | s | a | a | s | c | a | t |
r | m | i | a | p | i | g | s | s | r |
h | o | r | s | e | d | e | s | c | d |
u | u | a | a | d | g | l | i | o | n |
o | s | f | t | i | g | e | r | c | d |
o | c | f | r | o | g | p | y | k | s |
y | h | e | n | o | o | h | r | u | r |
w | f | i | s | h | g | a | y | i | z |
d | o | g | q | m | o | n | k | e | y |
c | c | r | o | c | o | d | i | l | e |
Подведение итогов занятия
Подсчитывается количество костей и бананов, полученных командами, и определяется команда – победительница.
Найдите и исправьте ошибку.
|
Найдите и исправьте ошибку.
|
e | s | g | s | a | a | s | c | a | t |
r | m | i | a | p | i | g | s | s | r |
h | o | r | s | e | d | e | s | c | d |
u | u | a | a | d | g | l | i | o | n |
o | s | f | t | i | g | e | r | c | d |
o | c | f | r | o | g | p | y | k | s |
y | h | e | n | o | o | h | r | u | r |
w | f | i | s | h | g | a | y | i | z |
d | o | g | q | m | o | n | k | e | y |
c | c | r | o | c | o | d | i | l | e |
Предварительный просмотр:
Классный час «Путешествие в страну Толерантности»
Я пришел в этот мир
Не для того, чтобы оправдать твои надежды,
Не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты пришел в этот мир
Не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям,
Не для того, чтобы отвечать моим интересам,
Не для того, чтобы оправдать мои надежды.
Потому что я – это я, а ты – это ты.
Но если мы встретились и поняли друг друга – то это прекрасно!
А если нет – ну что ж, ничего не поделаешь.
«Молитва о встрече»
Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его
происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нравственного качества личности.
Задачи:
Образовательная:
Помочь учащимся понять, почему очень важно уважать окружающих.
Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путем.
Развивающая:
Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся. Развивать умения формулировать и высказывать свое мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.
Воспитательная:
Воспитывать положительное отношение учащихся к себе, к друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать.
Оборудование: мультимедийное оборудование, волшебное сердечко, плакат «Дерево толерантности», разноцветные листочки.
Ход проведения
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рада, что мы собрались здесь все вместе. Посмотрите в глаза нашим гостям, друг другу, возьмитесь за руки. Ведь всего через несколько минут, мы отправляемся в путешествие в одну интересную страну, где ценятся доброта, взаимопонимание, уважение к окружающим тебя людям. А чтобы нам в пути подружиться, давайте познакомимся поближе.
Упражнение «Кто ты?»
У меня в руках волшебное сердечко. Передавая его друг другу, вы называете свое имя и присущее вам качество.
Н: Наталья Николаевна - открытая и т.д.
Замечательно! Вот мы и стали ближе.
2. Введение в тему. Выявление проблемы.
Сформулировать тему классного часа нам поможет китайская притча, которая называется «Ладная семья»
«Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажите: ну и что, мало ли больших семей на свете. Но дело в том, что была эта семья особая – мир и лад царили в этой семье. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки государства. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришёл к главе семейства: расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго, видно, не очень силён был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге:
Любовь
Прощение
Терпение
И в конце листа: 100 раз любовь, 100 раз прощение, 100 раз терпение. Прочёл владыка, почесал за ухом и спросил: «И всё?». «Да, – ответил старик, – это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И мира тоже».
Какие три слова стали законом в семье, где царил мир и согласие? (Любовь, прощение, терпение). Как вы думаете, о чем будем беседовать на классном часе? (О дружбе, доброте, терпимости, любви, уважении).
Все то, о чем вы сейчас говорили, предполагали, можно назвать одним словом.
Вы можете назвать слово, если отгадаете ребус.
У вас на столах лежат листочки, на них написаны буквы, которым надо найти их место и тогда мы сможем прочитать название нашего занятия, но чтобы узнать, в каком порядке надо поставить буквы, надо сосчитать примеры на обратной стороне. Расположить ответы в порядке возрастания чисел.
Т | О | Л | Е | Р | А | Н | Т | Н | О | С | Т | Ь |
10-9 | 7-5 | 6-3 | 8-4 | 9-4 | 10-4 | 3+4 | 2+6 | 7+2 | 5+5 | 5+6 | 8+4 | 10+3 |
Какое слово получилось? Прочитайте хором –Толерантность
Ребята, сегодня мы будем говорить о толерантности и попытаемся понять, что обозначает слово «толерантность»
3. Обсуждение понятия толерантность.
Ребята, как вы понимаете, что такое толерантность? (ответы детей)
Толерантность – (лат. tolerantia – терпение) – это способность терпеть что-то или кого-то.
Понятие «толерантность» для обычного российского сознания непривычно. Нам ближе наше российское слово – «терпимость». Как вы считаете, что такое терпимость?
Терпимость – способность и умение терпеть, быть терпеливым, мириться с чужим мнением.
Сегодня наш разговор посвящен толерантности. Давайте лучше познакомимся со значением этого слова. Смысл, который оно несет, очень важен для существования и развития человеческого общества. Современный культурный человек – это не только образованный человек, но и человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом.
4. Закрепление
Игра.
А теперь проведем такую игру. Перед вами на столе кружки разных цветов. Я называю ситуацию, а вы поднимите розовый кружок, если вам подходит первое выражение, жёлтый – второе.
- Младший брат сломал твою игрушку.
1. Ты его прощаешь.
2. Ты ударяешь его.
- Ты поссорился со своей сестрой.
- Ты попытаешься объясниться с ней.
- Ты обижаешься и мстишь.
- Ты недоволен собой.
1. Ты говоришь, что людей без недостатков не бывает.
2. Ты все сваливаешь на других.
- Тебе не хочется идти на прогулку со своими близкими.
- Ты идешь с ними гулять.
Ты устраиваешь истерику.
Вопросы для обсуждения: Какие качества присущи толерантной личности? Зачем нужно быть толерантным? Трудно ли поставить себя на место другого человека и понять его переживания?
Сегодня мы с вами задумались над проблемой толерантности. Посмотрите в себя и ответьте на вопрос – я толерантная личность? Если ответ будет отрицательным – подумайте, что же нужно сделать, чтобы измениться. И тогда поверьте – Ваша жизнь обязательно станет лучше!
Игра «Комплименты».
Давайте поиграем в игру «комплимент». Для этого встанем в круг, по очереди мы будем передавать друг другу мяч. Тот, кто кидает мяч, должен сказать тому, кому мяч адресован что-нибудь приятное - комплимент.
Вывод:
Видите, нам приятно получать комплименты в свой адрес? Когда мы думаем, что нам говорить, мы перебираем хорошие черты соседа. Хотя мы можем знать и некоторые его отрицательные качества, мы не говорим о них, понимая, что и у нас есть что-то, что мы хотим в себе исправить.
Игра «Волшебная рука»
Участники обводят на листе свою руку. Предлагается написать на пальчиках свои хорошие качества, а на ладошке – то, что хотелось бы изменить в себе.
Рисунки можно вывесить на стену.
5. Рефлексия
Творческое задание «Дерево толерантности»
Наш класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани. А что же для этого нужно? Сейчас проведем творческую работу. Вырастим наше собственное дерево толерантности. Пусть наше дерево зазеленеет, и на нем распустятся листочки. Напишите на листочке свои пожелания, советы, что нужно сделать, чтобы наш класс, школа, город, страна стали пространством толерантности, то есть, чтобы отношения стали как можно более толерантными. А теперь приклеим их на дерево.
Возможные варианты:
- Помогать друг другу, быть дружнее, защищать слабых.
- Не ссориться, стараться понять друг друга
- Не обращать внимания на национальность, вероисповедание, внешность, привычки
- Больше общаться, узнавать друг друга
- Уважать друг друга, стараться самому стать лучше.
- Подведение итогов.
Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. Скажите друг другу слова известного героя – терпеливого и добрейшего кота Леопольда «Ребята, давайте жить дружно!»
Классный час окончен. Надеюсь, что он не прошел для вас даром. Будьте добры друг другу.
Всем спасибо за внимание!!!
Предварительный просмотр:
Марк Твен (настоящее имя Сэмюэл Лэнгхорн Клеменс 1835 – 1910) – выдающийся американский писатель, журналист и общественный деятель. Его творчество охватывает множество жанров – реализм, романтизм, юмор, сатира, философская фантастика, публицистика.
Самые известные произведения Марка Твена: |
Артур Конан Дойл (1859 – 1930) – английский писатель, автор многочисленных приключенческих, исторических, публицистических, фантастических и юмористических произведений.
Самые известные произведения писателя: |
Агата Кристи (настоящее имя Мэри Кларисса Миллер 1890 – 1976) – английская писательница. Относится к числу самых известных в мире авторов детективной прозы, ее произведения стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества.
Самые известные произведения Агата Кристи: |
Чарльз Джон Хаффем Диккенс (1812 – 1870) – английский писатель, один из величайших англоязычных прозаиков 19 в., гуманист, классик мировой литературы.
Самые известные произведения писателя: |
Джозеф Редьярд Киплинг (1865 – 1936) – знаменитый английский писатель - сказочник. Он первым из англичан получил Нобелевскую премию по литературе.
Его лучшими произведениями считаются |
Уильям Шекспир (1564 – 1616) – выдающийся английский драматург, один из самых знаменитых в мире, поэт, актер эпохи Возрождения.
Его лучшими произведениями считаются |
Льюис Кэрролл (настоящее имя Чарльз Лютвидж Доджсон 1832 – 1898) – английский писатель, математик, философ.
Его лучшими произведениями считаются |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Merry Christmas
Christmas Eve - Сочельник
Christmas tree – Рождественская елка
Santa Claus – Санта Клаус
Stockings – Рождественские чулки
A tradition food– Традиционное блюдо
Christmas cards – Рождественские открытки
Christmas carol – Рождественская песня
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Food
What is your favourite food? My favourite food is…
Look at the board. Find the odd one out. And say why? 1) ice cream, chocolate, potato ; 2) meat, sausage, water ; 3) pizza, lemonade, coke ; 4) carrot, apple, banana ; 5) milk, rice, juice ; 6) potato, lemon, carrot .
Key: 1 ) ice cream, chocolate, potato ; 2) meat, sausage, water ; 3) pizza , lemonade, coke ; 4) carrot , apple, banana ; 5) milk, rice , juice ; 6) potato, lemon , carrot .
to c ut - резать to f ry – жарить New words
To c ook – готовить to e at – есть, кушать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.
Бланки для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....
Обобщение педагогического опыта "Патриотическое воспитание на уроках английского языка, во внеклассной деятельности и в классном руководстве"
Т Е З И С ЫПатриотическое воспитание на уроках английского языка,во внеклассной деятельности и классном руководстве.(обобщение педагогического опыта) Воспитание гражданского самосозна...
Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"
Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....
Проектная деятельность учащихся по английскому языку в 2013 - 2014 учебном году под руководством учителя английского языка ГБОУ СОШ № 1924 г. Москвы РОГОНОВОЙ А.В.
Проектная деятельность учащихся по английскому языку....
Выражения классного обихода на английском языке. Лексика классного обихода.
Фразы- клише для проведения урока английского языка, попыталась разделить на части: начало урока, работа на уроке, дом задание и.т.д....
Методическое руководство к практическим и лабораторным занятиям по МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя ПМ. 03 Классное руководство для студентов 3 курса специальности 050146 Преподавание в начальных класса
Методическое руководство предназначено для организации учебного процесса междисциплинарного курса 03.01 «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя» ПМ. 03 Классное руково...
Проектная работа на английском языке для школьной НПК по теме «Russian, English and Spanish proverbs. Peculiarities of translation» (руководство учебным проектом)
Тема работы: «Пословицы в русском, английском и испанском языках. Особенности перевода».Секция: «Общаемся без границ».Вид работы: Исследовательская работа.Автор: Решетников Сте...