План воспитательной работы классного руководителя
материал (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Проверено»
«__»__________________2017 г.
Зам.директора по ВР О.В. Кучук
_________________
ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
7 «А» класса
МАОУ «СОШ№22»
Самойловой Инги Михайловны
2017 - 2018 уч\год
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1 . Нормативно-правовая база.
1.1. Должностная инструкция классного руководителя.
2. Данные об учащихся.
2.1. Список учащихся класса с адресами и телефонами.
2.2. Социальный паспорт класса.
2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.4. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.5. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы
с классом.
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год.
4. Годовой план работы.
4.1. Пояснительная записка (указать направления деятельности).
4.2. Циклограмма воспитательной работы классного руководителя (по месяцам).
5. Отчетные и аналитические материалы
5.1. Протоколы родительских собраний
5.2. Листок учета посещений родительских собраний
5.3. Тетрадь Безопасности (с памяткой).
5.4. Самоанализ классного руководителя за год.
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
1.1 Должностная инструкция классного руководителя
/. Общие положения
1.1. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Законом РФ «Об образовании», Декларацией прав и свобод человека, Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы.
1.2. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего класса и работающего в данном классе.
1.3. Классный руководитель должен иметь педагогическое образование.
2. Функции
Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:
2.1. Организация деятельности классного коллектива.
2.2. Организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся.
2.3. Организация внеучебной жизни класса.
2.4. Изучение личности и коррекция в воспитании школьников.
2.5. Социальная защита школьников.
2.6. Работа с родителями.
3. Должностные обязанности
Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:
3.1. Ведёт журнал.
3.2. Ведёт Личные дела учащихся.
3.3. Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, направляет учеников класса в совет школы, организует коллективное творчество.
3.4. Организует дежурство по классу, школе.
3.5. Соблюдает санитарное состояние прикрепленного кабинета.
3.6. Заботится о внешнем виде воспитанников.
3.7. Организует питание. Ведёт разъяснительную работу в классе с родителями по вопросу бесплатного питания и корректного отношения одноклассников к детям, получающим такое питание.
3.8. Осуществляет строгий контроль за посещаемостью. Классный руководитель совместно с родителями контролирует учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины, контактирует с зам. директора по соц.работе по поводу «трудных» детей.
3.9. Создает обстановку, благоприятствующую учебе.
3.10. Координирует деятельность учителей-предметников, работающих в классе.
3.11. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.
3.12. Создает условия для развития наиболее одаренных детей, для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организует экскурсии, посещение театров, выставок, поездки и т. д.).
3.13. Привлекает психолога для работы с учащимися (цикл бесед, индивидуальные рекомендации).
3.14. Создает положительный микроклимат в классе, формирует межличностные отношения, корректирует и регулирует их.
3.15. Организует творческие дела в классе с привлечением отдельных учащихся или всего класса.
3.16. Организует охрану здоровья с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультурную, спортивную работу.
3.17. Помогает деятельности различных детских общественных организаций.
3.18. Ищет интересные формы, глубокое содержание каждого организуемого дела, определяет целесообразность и целенаправленность организаций любой встречи классного руководителя с классом (классный час, классное собрание, беседа, откровенный разговор и т. д.), проводит два тематических классных часа в месяц.
3.19. Изучает личность школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей.
3.20. Выявляет и ведет учет детей социально-незащищенных категорий.
3.21. Выявляет и ведет учет детей из неблагополучных семей.
3.22. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска» и состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних.
3.23. Проводит тематические родительские собрания 1 раз в четверть.
3.24. Изучает условия воспитания в семье.
3.25. Работает с родителями индивидуально.
3.29. Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса.
ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Классный руководитель имеет право в пределах своей Компетенции:
Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями-предметниками в классе.
Требовать от учителей-предметников информацию об организации учебно-воспитательного процесса класса и отдельных учащихся.
Классный руководитель несет ответственность:
За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора или заместителя директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав.
За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью учащихся, классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
2.1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | Отчество | Дата рождения | Домашний адрес | Ф.И.О. родителей | Контактный телефон |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 |
2.2. Социальный паспорт школы на 2017- 2018 уч\год
2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Сведения о питании (дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации) | |
Завтраки | Обеды | |||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 | ||||
31 | ||||
32 |
2.4. Учет занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
29 | |||
30 | |||
31 | |||
32 |
2.4. Учет общественных поручений, участие в мероприятиях
№ | ФИО | Общественное поручение | Активность в мероприятиях класса, в общешкольных мероприятиях |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
29 | |||
30 | |||
31 | |||
32 |
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
3.1. Психолого-педагогическая характеристика класса
1. Состав класса, характеристика семей учащихся класса. |
2. Состояние межличностных отношений в группе учащихся |
Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
Лидеры группы (количество, направленность) |
Учащиеся с высоким статусом в группе |
Учащиеся, не принимаемые в группе (причины) |
3.Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
4. Состояние динамики здоровья ребенка |
5. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
3.2. Анализ воспитательной работы
за 2017-2018 учебный год
4. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
4.1. Пояснительная записка
План воспитательной работы построен по основным направлениям: «здоровье», «общение», «нравственность», «интеллект», «досуг», «семья», «гражданин» – в соответствии с требова- ниями, предъявленными воспитательной деятельности классного руководителя. При планиро- вании работы с учащимися учитывались особенности воспитания детей в семье, особенности классного коллектива, требования к организации детского коллектива в классе, традиции вос- питательной системы школы, требования к организации ВР со стороны государственных про- грамм, даты календаря, которые нельзя обойти, запросы общества и государства к воспитанию молодежи. |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: |
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся |
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни. |
2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями |
Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга. |
3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ |
- Привлечение семей к организации учебно-воспитательного процесса; - Создание условий для самореализации учащихся. |
4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся |
- Воспитание гражданственности, духовности; - Формирование у детей нравственности и правовой культуры. |
5. Задачи в сфере профилактической работы |
- Усиление работы с детьми асоциального поведения. |
5. Цель авторской программы классного руководителя (если есть) |
4.2. Циклограмма работы классного руководителя
Сентябрь
Направле-ния | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 недели | Отметка о проведении |
Здоровье | Инструктаж по ПБ при землетрясениях, при угрозе терроризма, по ПДД, ПББ, при элетротравмах и т.д. | Месячник безопасности детей. Акция «Внимание, дети!». Конкурс «Юные друзья пожарных» (конкурс рисунков) | Участие в спортивных мероприятиях | ||
Общение | Орг.час: выбор совета класса. Планирование работы на I четверть Посещение уроков, беседа с родителями, учителями | Посещение уроков, беседа с родителями, учителями | |||
Нравствен-ность | Организация поздравительной почты для ветеранов педагогического труда | Профилактические беседы с детьми с асоциальным поведением | Беседа и инструктаж «Антирекет», тест Профилактические беседы с детьми с асоциальным поведением | Профилактические беседы с детьми с асоциальным поведением Акция «Школьный набат» | |
Интеллект | ПДД: «Роль автомобильного транспорта в экономике города» | Инструктажи | |||
Досуг | Организация досуга детей, привлечение к работе в кружках, секциях | Организация досуга детей, привлечение к работе в кружках, секциях | |||
Семья | Выявление трудных учащихся в классе Встреча и беседа с родителями учащихся | Обследование условий жизни детей, находящихся ТЖС. Рейды «Семья», «Подросток». Встреча и беседа с родителями учащихся | Родительское собрание: Анкетирование родительской общественности «Независимая оценка качества образования».(13.09.) | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК Встреча и беседа с родителями учащихся | |
Гражданин | Инструктаж о комендантском часе Кл/ч «3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом» | Уроки мужества Памяти Алдара Цыденжапова. | Кл/ч «Ознакомление с уставом школы» - устав школы; - правила для учащихся; - положение о школьной форме | Привлечение к работе в школьном краеведческом музее Единый день выборов в президенты ученического самоуправления (22.09.) |
Октябрь
Направле-ния | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 недели | Отметка о проведении |
Здоровье | Месячник «Профилактика социально-значимых заболеваний» | Кл.час «Нет наркотикам!» | |||
Общение | Месячник по очистке и благоустройству прилегающей к школе территории. Дни труда. Субботник. | Проведение конкурсов учащимися | Орг.час. - итоги четверти; - планирование осенних каникул; -занятость трудных на каникулы. | ||
Нравствен-ность | Акция «Низкий Вам поклон!» - организация поздравительной почты ветеранам педагогического труда | Диагностика. Составление диагностической карты (уровень воспитанности учащихся на начало года) ОППТ | Субботник | ||
Интеллект | Инструктажи | Инструктажи ПДД: «История создания автомобиля, велосипеда» | «Налоги» беседа в рамках недели налоговых знаний | ППБ: «Пожарная безопасность в лесу» | |
Досуг | Посещение мобильного планетария «Звездочёт». | Привлечение детей к работе школьного музея | Культурно-массовый выход | ||
Семья | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | Профилактические беседы с детьми и родителями | Родительское собрание | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК Профилактические беседы с детьми и родителями | |
Гражданин | Акция «Чистый город» (сбор макулатуры) | Кл.час «День памяти жертв политических репрессий» | Участие в митинге, посвященному Дню памяти жертв политических репрессий |
Ноябрь
Направле-ния | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 недели | Отметка о проведении |
Здоровье | Контроль гигиены и внешнего вида | Контроль гигиены и внешнего вида | Кл.час «Я против курения» (к международному дню отказа от курения) | ||
Общение | Орг. Час. - итоги осенних каникул; Планирование работы на вторую четверть Работа с активом класса | Определение психологического климата в классе | Работа с активом класса | ||
Нравственность | Беседы с учащимися о толерантности Профилактические беседы с детьми с асоциальным поведением | Правила поведения и хорошего тона (беседы) | Акция «Зима» (сбор теплых вещей) | ||
Интеллект | «Хорошие манеры» (Обучающая игра) | ПДД: «Правила перевозки пассажиров на мотоцикле и мотороллере» | |||
Досуг | Конкурс рисунков и сочинений, посвященных Дню Матери | Привлечение к работе школьного музея | Привлечение к работе школьного музея | ||
Семья | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | Рей «Семья» Кл.час. К дню матери «Мама – мир подарила» | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК Родительское собрание | Заседание родительского комитета | |
Гражданин | Привлечение к работе школьного музея | Привлечение к работе школьного музея | Пополнение фондов музея, посвященных определенным эпохам истории Отечества |
Декабрь
Направле-ния | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 недели | Отметка о проведении |
Здоровье | 1 декабря «Всемирный день борьбы со СПИДом» + Кл.час «Всемирный день борьбы со СПИДом» | «Спорт против наркотиков» | |||
Общение | Конкурсы, проводимые учащимися | Культурно-массовый выход | Орг.час. -итоги работы за первое полугодие; - организация зимних каникул; - занятость трудных на каникулы. | ||
Нравствен-ность | Беседы | Профилактические беседы с детьми с асоциальным поведением | ОППТ | ||
Интеллект | ПДД: «На загородных дорогах» | ППБ: «Огнетушители и знаки пожарной безопасности» | |||
Досуг | Акция «Елочная игрушка» | Постановка новогодней сценки | Постановка новогодней сценки | Организация новогоднего праздника | |
Семья | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК Заседание родительского комитета | Рейд «Семья» Беседа с родителями, учителями | Родительское собрание Беседа с родителями, учителями | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | |
Гражданин | Поисковая работа (школьный музей) | Кл.час В рамках закона «О правах ребенка» | Поисковая работа (школьный музей) |
Январь
Направле-ния | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 недели | Отметка о проведении |
Здоровье | Профилактика заболеваний | Профилактика заболеваний | Профилактика заболеваний | ||
Общение | Орг.час. - итоги зимних каникул; - планирование работы на третью четверть. | Кл.час «Традиции народов России» (посвящен Рождеству, Белому месяцу). | |||
Нравствен-ность | Беседы и тренинг | ОППТ | Кл.час «Привычки и воля» | ||
Интеллект | Подготовка материала к классному часу, посвященному традициям народов | Участие в Олимпиаде «Олимпус» | ПДД: «Проезд железнодорожных переездов» | Правила этикета (беседы) | |
Досуг | Выход на экскурсию Организация выставки рисунков «Рождество», «Белый месяц» | Рисунки и сочинения «Мои привычки и воля» | |||
Семья | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | Рейд «Семья» | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | Заседание родительского комитета | |
Гражданин | Поисковая работа (школьный музей) | Поисковая работа (школьный музей) |
Февраль
Направле-ния | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 недели | Отметка о проведении |
Здоровье | Контроль гигиены и внешнего вида | Профилактика заболеваний | Контроль гигиены и внешнего вида | ||
Общение | Кл.час «День Святого Валентина. Организация поздравительной почты | Культурно-массовый выход | |||
Нравствен-ность | Беседы с учащимися ОППТ | Поздравительная почта | Кл.час «Учимся общаться» ОППТ | ||
Интеллект | ПДД: «Остановка и стоянка транспортных средств» | ПДД: «Правила пользования транспортными средствами» | ПББ: «Добровольные пожарные формирования» | ||
Досуг | Проведение конкурсов учащимися | Привлечение учащихся к занятиям в кружках, секциях | |||
Семья | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | Рейд «Семья» | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | Родительское собрание | |
Гражданин | Поисковая работа (школьный музей) | Поисковая работа (школьный музей) | Урок мужества «Служу России» |
Март
Направле-ния | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 недели | Отметка о проведении |
Здоровье | Профилактика заболеваний | Беседы о вредных привычка | ГО: «Чрезвычайные ситуации природного и техногенного происхождения и защита от их последствий» | ||
Общение | Кл.час «8 Марта» | Беседы. тренинг | Орг.час - итоги четверти; - планирование весенних каникул; - занятость трудных на каникулы | ||
Нравствен-ность | Поздравительная почта | ОППТ | Кл.час «Мы – за чистую планету» | ОППТ | |
Интеллект | ПДД: «Практическое занятие велосипедистами на специально размеченной дороге» | Эрудит-конкурс | |||
Досуг | Организация праздничного чаепития | Экскурсия | |||
Семья | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | Заседание родительского комитета | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | Рейд «Семья» | |
Гражданин | Поисковая работа (школьный музей) | Поисковая работа |
Апрель
Направле-ния | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 недели | Отметка о проведении |
Здоровье | Профилактика заболеваний | Спортивный праздник | |||
Общение | Орг.час - итоги весенних каникул; - планирование работы на четвертую четверть | Конкурсы, проводимые учащимися | |||
Нравствен-ность | ОППТ. Месячник чистоты | Субботник | |||
Интеллект | ПДД: «Итоговое занятие» | Кл.час. «Юрий Гагарин» В рамках дня авиации и космонавтики | ППБ: «Пожарный – профессия героическая» | ||
Досуг | Посещение музея | Привлечение к занятиям кружков, секций | Рисунки/эссе «Герои», «Хочу быть похожим…» | ||
Семья | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | Рейд «Семья» | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК Родительское собрание | ||
Гражданин | Месячник правовых знаний | Привлечение к работе школьного музея | Кл.час «Подросток и закон» |
Май
Направле-ния | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 недели | Отметка о проведении |
Здоровье | Контроль гигиены и внешнего вида | Спортивный праздник | Выезд на природу | ||
Общение | Проведение конкурсов | Беседы | Орг.час -организация летней трудовой четверти | ||
Нравствен-ность | Поздравительная почта ветеранов | ОППТ | Диагностика уровня воспитанности Кл.час «Нравственность» | ОППТ | |
Интеллект | ПДД: Итоговое занятие | Подведение итогов учебного года | |||
Досуг | Игры, тренинги | Культурно-массовый выход | |||
Семья | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | Рейд «Семья» | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК Заседание родительского комитета | Коррекционная работа с учащимися, состоящими на ВШК | |
Гражданин | Урок мужества. Кл.час «Шаги Победы» | Организация конкурса рисунков и сочинений «Шаги Победы» |
5. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
5.1. Протоколы родительских собраний
Краткий план родительского собрания №1
Протокол
Родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Присутствовали:_____человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Председатель родительского комитета: |
Краткий план родительского собрания №2
Протокол
Родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Присутствовали:_____человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Председатель родительского комитета: |
Краткий план родительского собрания №3
Протокол
Родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Присутствовали:_____человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Председатель родительского комитета: |
Краткий план родительского собрания №4
Протокол
Родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Присутствовали:_____человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Председатель родительского комитета: |
5.2. Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Дата проведения родительских собраний | ||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 | ||||||||
29 | ||||||||
30 | ||||||||
31 | ||||||||
32 |
5.3. ТЕТРАДЬ БЕЗОПАСНОСТИ
5.4. Самоанализ классного руководителя за год.
В классе_______человек учащихся.
Занимаются в кружках и секциях:
в школе______________________
вне школы ___________________
1.Уровень сплоченности коллектива:
- работают отдельные учащиеся класса;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие дела класса.
2.Анализ работы органов самоуправления класса:
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
3.Участие класса в общешкольных делах:
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения |
4.За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
Фамилия, имя ребенка | За что заслужил поощрение |
5.Работа с трудными детьми:
Ф.И. ребенка | Причина беспокойства | Какие поручения давались |
6.Работа с родителями:
За прошедший учебный год проведено (количество):
-Родительских собраний__________
-Заседаний родительского комитета_______
-Проведены рейды к учащимся__________________________________________________
Кто из родителей не был ни разу на собрании______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей_______________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие совместные дела были проведены детьми и родителями________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.В течение года класс посетил (количество):
Музеи______________
Лес_________________
Выставки____________
Театры______________
Кинотеатры_________
8.
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура плана воспитательной работы классного руководителя
Структура плана воспитательной работы в классе...
План воспитательной работы классного руководителя
План воспитательной работы классного руководителя::·1. Анализ воспитательной работы за прошлый год.·2. Цели и задачи воспитательной деятельности.·3. Основные дела и направления классного коллект...
план воспитательной работы классного руководителя с классом
предлагаю шаблон плана воспитательной работы с классом, группой продлённого дня для классных руководителей, воспитателей в ГПД...
План воспитательной работы классного руководителя 7 класса
План воспитательной работы классного руководителя 7 класса. План составлен по разделам. В него включены рабочие таблицы , которые классный руководитель заполняет в течение года. Особое внимание уделен...
План воспитательной работы классного руководителя
План воспитательной работы классного руководителя содержит направления воспитательной работы, задачи воспитательной работы, план сетку мероприятий на год....
План воспитательной работы классного руководителя 10 класс
Планирование классного руководителя в 10 классе специальной коррекционной школы - интерната....
План воспитательной работы классного руководителя.
Темы, формы проведения воспитательных и др. мероприятий с классом. План-сетка. 1 и 2 полугодие....