План воспитательной работы с обучающимися 9 класса
методическая разработка (9 класс) на тему
План воспитательной работы с обучающимися 9 класса 2018-2019 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospit._plan.docx_na_2018-19_god.docx | 77.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено и согласовано Утверждаю
на заседании ШМО классных руководителей Директор школы
________зам.дир.по ВР О.И.Ефимова _________И.А.Кузьмина
Протокол №1 от 30.08.2018 г. Приказ № 306 от 31.08.2018 г.
План воспитательной работы
с обучающимися 9 класса
МОБУ СОШ с.Ефремкино
на 1 полугодие 2018-2019 учебного года
Разработал классный руководитель 9 класса:
Файрушина Нэля Евгеньевна
Ефремкино-2018г.
2.Психолого-педагогическая характеристика класса
В 9 классе обучается 21 обучающихся : 8 мальчиков и 13 девочек. Возраст учащихся 14-15 лет: 2002 г. р. –2 обучающийся, 2003 г. р. – 14 обучающихся, 2004 г.р. – 5 обучающихся. В коллективе 5 ребят из многодетных семей, 5 - из неполных семей.
В классе средняя успеваемость составляет 100%, качество-44,4% .Отличница учебы-Егорова Алина. Ударники: Абдулова Алина, Абдрахманова Алсу, Дмитриева Вероника, Дмитриева Мария, Хасанова Алсу
Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют все девятиклассники.
Дисциплина на уроках удовлетворительная, в целом ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Так как коллектив по своему составу неоднородный, то и классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям. Отношение к классному руководителю доверительное.
Класс, в целом, спокойный. Отношения между мальчиками и девочками хорошие.
14-15-летний возраст, пограничный между детством и отрочеством, - это пространство и время педагогических действий по организации постепенного плавного перехода от начальной к основной ступени образования. Важно понимать существенные психолого-педагогические особенности учащихся 9 класса, которые происходят в связи с началом этапа полового созревания: замедляется темп деятельности, на выполнение определенной работы теперь школьнику требуется больше времени. Дети часто отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания.
В коллективе имеются лидеры – это Дмитриева Вероника, Дмитриева Мария, Абдулова Алина, Семенов Валерий. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями.
Проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий в основном девочки : Абдулова Алина, Абдрахманова Алсу, Дмитриева Вероника, Дмитриева Мария, Хасанова Алсу
Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот их основные черты. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.
Почти все обучающиеся класса посещают кружки и секцию по волейболу..
У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.
Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как : направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность, психологический климат, было проведено обследование обучающихся 9 класса.
Направление активности.
Класс инертен, не отличается творческим задором и активностью . Но в классе нарушителей школьной дисциплины нет. В целом девятиклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом.
Организованность.
В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс.
Ребята с высокой результативностью согласуют свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов, являющихся его авторитетными и полномочными представителями.
Интеллектуальная коммуникативность.
Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Но некоторые обучающиеся в этом плане держатся особняком. Критические замечания со стороны членов класса ими принимаются не всегда доброжелательно.
Таким образом, применительно к данному промежутку времени можно сказать, что класс сформировался как коллектив.
3.Задачи воспитательной работы классного коллектива на 2018-2019
учебный год
Цель:
- создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития
нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика
на основе коллективной творческой деятельности.
Задачи:
- воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
- содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
- развитие самоуправления школьников, предоставление им возможности участия в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
- сохранение и приумножение школьных традиций.
- вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
- создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;
-формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
-формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
-привлечение родителей к сотрудничеству во всех видах деятельности класса, -совершенствовать у детей осознания ценности семейных отношений. Оказание психолого-педагогической поддержки семьям в решении вопросов, связанных с отношениями «родители-дети», «родители-школа».
-формирование здорового образа жизни;
гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
- организация социально значимой деятельности обучающихся.
4.Содержание, методы, формы совместной деятельности классного руководителя и его воспитанников
профессионализм педагога, организатора заключается в овладении наибольшим количеством форм работы и умением их использовать для решения конкретной педагогической задачи с максимальным воспитательным эффектом.
“Поштучное”, по словам А.С.Макаренко, индивидуальное воспитание – высший пилотаж в работе воспитателя, педагога, классного руководителя.
Воспитывать – значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе современной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовывать разнообразную деятельность детей, а для детей она является их естественной жизнью.
Основными формами и методами работы с обучающимися 8 класса являются: - проведение анализа результатов успеваемости;
- организация собраний, классных часов;
- проведение различных соревнований;
- участие в обсуждении классных и общешкольных дел/мероприятий; организация культурных, познавательных, развивающих мероприятиий Индивидуальным формам работы принадлежит ведущая роль в работе с родителями. Некоторые формы индивидуальной работы уже были названы (посещение семьи, педагогическое поручение). К ним относятся и педагогические консультации. В основе консультации лежат ответы на вопросы родителей.
5.Социальный паспорт класса
1 | Количество обучающихся в классе | 21 |
2 | Из них: мальчиков девочек | 8 13 |
3 | Дети-инвалиды | - |
4 | Приемные (опекаемые дети) | 1 |
5 | Количество обучающихся , посещающих кружки в школе | 21 |
6 | Количество обучающихся, посещающих кружки вне школы | 3 |
7 | Всего родителей | 35 |
8 | Количество полных семей | 14 |
9 | Количество детей, воспитываемых:
| 4 1 |
10 | Многодетные семьи | 5 |
11 | Малообеспеченные семьи | 5 |
6. Индивидуальная работа с учениками | |||
№ | Направления работы | Формы работы | Сроки |
Оказание помощи в адаптации | |||
Беседа с учителями-предметниками об особенностях поведения ребенка в коллективе, на уроках, о возможных трудностях | Инд.беседа | Сент. 2018 г. | |
Посещение на дому учащегося с целью исследования условий проживания, обучения учащегося | Посещение на дому | В течение года | |
Составление плана работы с обучающимся, ежемесячная коррекция | План | Сент.2018, ежемесячно | |
Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации и т.д. | Инд.консульт. | Ежемесячно | |
Мониторинг успеваемости учащегося, посещения школы, поведения | Наблюдение, анализ | ||
Вовлечение в активную деятельность | |||
Распределение поручений для учащегося, контроль выполнения обязанностей | распределение | В течение года | |
Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях | Участие | В течение года | |
Вовлечение в посещение секций и факультативов для учащихся 6-го класса, кружков | участие | Сент.2018 | |
Привлечение к дежурству по школе | участие | Согласно плану | |
Осуществление взаимодействия с предметниками | |||
Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | беседа | Еженедельно | |
Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Инд. занятия | В течение года | |
Организация взаимодействия предметников с родителями учащегося | Беседа, консультация | В течение года | |
Анализ успеваемости учащегося по предметам | мониторинг | Еженедельно | |
Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося | |||
Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации, поведения, обучения и т.д. | Инд. беседы | В течение года | |
Посещение на дому учащегося с целью исследования условий проживания, обучения учащегося | посещение | В течение года | |
Консультации родителей по вопросам обучения и поведения учащегося | консультации | В течение года | |
Консультации родителей по вопросам выполнения домашнего задания | консультации | В течение года | |
Привлечение родителей к посещению родительских собраний | Мониторинг посещения | В течение года | |
Привлечение родителей к посещению и участию в мероприятиях, проводимых в классе и школе, а также уроков | посещение | В течение года |
7.Участие класса в делах школы
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные | |
Сентябрь | ||||
1. | 11.Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Здравствуй, школа!» Классные часы в 1-11 классах. «Урок России» (на тему «Люди труда»с приглашением ветеранов труда) | 01.09.18. 02.09.18 | кл. рук. 1-11 классов Гаврилова И.Т.-. 1 кл. Воронцова З.А.., 11 кл.Фаттахова Н.В., 4 кл.,Файрушина Н.Е,9 кл. рук. 1-11 классов | |
2. | 1. День солидарности в борьбе с терроризмом. Проведение классных часов, бесед, лекций, направленных на предупреждение экстремистских проявлений «Мир против экстремизма, терроризма». | 03.09.2017 | Кл. рук. 1-11 классов | |
3. | Футбол среди 6-7 классов 9-11 классов. | 2 неделя | Кириллова Л.Д., кл. руков. 6-11 кл. | |
4. | Организация самоуправления в классах, оформление классных уголков. | 1 неделя | кл. рук. 1-11 классов | |
5. | Выявление малообеспеченных, многодетных, неполных семей, детей группы риска. | 1 неделя | Зам дир. по ВР кл. рук. 1-11 классов | |
6. | Вовлечение обучающихся в кружки, секции, объединения по интересам «Дело по душе». | 3 неделя | руков.кружков, объединений | |
7. | Инструктажи по ТБ и ПДД, пожарной безопасности. | 1 неделя | кл. руков.1-11кл. | |
8. | Конкурс букетов и композиций, посвященный Году экологии в РФ.. | 2 неделя | кл. рук. 1-11кл. Зам дир. по ВР, Кириллова В.В. | |
9. | Тренировки при ЧС. Эвакуация «Пожар в школе» | 3-4 неделя | Администрация Кузьмин В.А. | |
10. | Составление социального паспорта класса классными руководителями 1-11 классов. | сентябрь | кл. рук. 1-11 классов | |
11. | Экологическая акция «Желтый лист». | сентябрь-октябрь | Администрация | |
12. | Классные родительские собрания. Создание Совета родителей класса. | сентябрь | кл. руков.1-11кл. | |
13. | Изучение микроклимата, материально-бытовых условий семей обучающихся. | сентябрь | кл. руков.1-11кл. | |
14. | Легкоатлетический кросс, посвященный 120-летию Героя Советского Союза Г.С.Васильева | 23.09.17 | Учитель физ-ры Кириллова Л.Д. | |
15. | Конференция «Читаем Толстого» (190 лет со дня рождения Льва Николаевича Толстого, русского писателя) | 9 сентябрь | Филологи | филологи |
16 | Проведение бесед, кл. часов: «Законы жизни школьного коллектива», «Я- гражданин России», «Преступление и наказание», «Действие и бездействие», «Взрослая жизнь- взрослая ответственность», «Мои права- мои обязанности» | 4 неделя 22.09.2017 | Кл. руков. 1-11 кл. | |
17 | День здоровья. «Спорт, здоровье и игра–наши лучшие друзья!» | сентябрь | учитель физкультуры | |
18 | .Проведение комплексных профилактических мероприятий «Правила дорожные знать каждому положено» в целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. | сентябрь | Кузьмин В.А. кл. руков. 1-11 кл. библиотекарь Дмитриева О.В. | |
19 | Классный час «Мир вокруг нас» | В течение месяца | кл. руководители 1-11 | |
24. | Участие в районных мероприятиях по плану РОО | В течение месяца | Администрация | |
25 | Экскурсии, походы «Шаг в природу» | сентябрь | кл. руков. 1-11 кл. | |
26 | Экологическая акция «Чистый школьный двор» | сентябрь | Учителя биологии, технологии | |
27 | Экскурсии, походы «Чудесное творение природы – лес!» | сентябрь-октябрь | Кл .руководитель. | |
Октябрь | ||||
1. | Торжественная линейка, посвященная Дню учителя. Праздничные поздравления «С любовью к Вам, Учителя!» | 05.10. | зам. дир. по ВР, Ефимова О.И. кл. руков. 9 класса кл. руков. 5-11 кл. | |
2. | Встреча с участковым инспектором по работе с трудными подростками | октябрь | Соц.педагог, зам. дир. по ВР Ефимова О.И. | |
3. | Осенний бал (9-11-е классы) | 3 неделя | зам. дир. по ВР. Кл. руков.9-11 кл. | |
4. | Неделя обществознания и истории | 3 неделя октября | Кузьмина Ю.Б. | |
5. | Неделя математики | 2 неделя октября | Кучулова Р.Ф. Ефимов Ю.А. | |
6. | Декада, посвященная Дню республики (по особому плану) | 01-10.10. | Зам. дир. по ВР Ефимова О.И., Учитель башк. яз. | |
7. | Неделя географии | 2 неделя октября | учитель географии | |
8 | Профилактические мероприятия по выявлению семей неблагополучного быта, а также лиц, злоупотребляющих наркотическими веществами. | октябрь | Соц.педагог, зам. дир. по ВР Ефимова О.И., кл. рук. 1-11классов | |
9 | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | 30 октябрь | кл. рук. 1-11 классов | |
10 | Беседа "На пороге взрослой жизни | 16 октябрь | Кл. руков. 9-11 кл. | |
11 | Единый экологический урок «Экология и энергосбережение» | октябрь | кл. рук. 1-11 классов | |
12 | Акция «Экология моими глазами» | В течение месяца | кл. рук. 2-11 классов | |
13 | Единый экологический урок «Экология и энергосбережение» | 20 октябрь | Кл.рук.6-11 классов | |
ноябрь | ||||
1 | «Каникулы, каникулы! Веселая пора» - мероприятия по особому плану во время осенних каникул. | 1 неделя ноября | Зам. дир. по ВР Ефимова О.И. Кл. руков. 1-11 кл. | |
2 | Ко дню международной толерантности классный час «Возьмемся за руки друзья», «Загадка толерантности», «Мы такие разные, но всё- таки вместе», «Люди мира в мире жить хотят», «Толерантные отношения поколений», «Мы разные- в этом наше богатство, мы вместе- в этом наша сила» и др. | 16.11.16 | Кл. руков. 1-11 кл. | |
3. | Предметные недели: - биологии и экологии; - физики и информатики; - химии и экологии. | ноябрь 2 неделя 3 неделя 4 неделя | учителя-предметники, руков. МО | |
4. | Спортивные мероприятия среди 9 – 11 классов. | 10.11. | учитель физ-ры Кириллова Л.Д. | |
5. | Классные часы по профилактике правонарушений, воспитанию нравственности и гражданственности обучающихся «Законы жизни школьного коллектива», «Что такое порядочность», «Правила доверия», «Конфликты в коллективе и способы их разрешения», « Что такое справедливость и сочувствие», «Что такое уважение и взаимопонимание» и т.д. | ноябрь | Социальный педагог Кузьмина Л.В. Кл. руков. 1-11 кл. | |
6. | Классные часы по профилактике правонарушений, воспитанию нравственности и гражданственности обучающихся «Как не стать жертвой преступления», «Что такое уважение и взаимопонимание» и т.д. | ноябрь | Социальный педагог Васильева Л.М. Кл. руков. 1-11 кл | |
7. | Конкурс чтецов «Я сберегу вас, сберегу», посвященный 110 летию со дня рождения Н. Носова, детского писателя-прозаика, драматурга | ноябрь | кл. руков. 1-11 кл., филологи | |
8. | Посещение неблагополучных семей. Совместный рейд с участковым | ноябрь | Зам. дир по ВР, кл. руков. 1-11 кл. | |
9. | Классный час «О той, кто дарует нам жизнь и тепло» | ноябрь | кл. руков. 1-11 кл. | |
10. | Встречи, беседы с медицинскими работниками | ноябрь | Администрация, фельдшер | |
11. | Посещение театров, музеев. | ноябрь | кл. руков. 1-11 кл. | |
12. | Операция «Тепло». Подготовка классов к зимнему сезону. | ноябрь | кл. руков. 1-11 кл. | |
13 | Классные родительские собрания. | ноябрь (каникулы) | кл. руков. 1- 11 кл. | |
14 | Спортивные мероприятия в рамках Всемирного дня отказа от курения | 3 неделя ноября | учитель физ-ры Кириллова Л.Д. | |
16 | Участие в районных мероприятиях по плану РОО | В течение месяца | Администрация | |
декабрь | ||||
1 | Мероприятия, посвященные всемирному дню борьбы со СПИДом «Занимаясь спортом, сохраним здоровье» | 1.12 | кл. руков. 1-11 кл. | |
2. | Предметные недели: - чувашского языка и литературы; - ИЗО; - русского языка. | 1 неделя 2 неделя 3 неделя | учителя предметники, руков. МО | |
3 | Подготовка к новогодним праздникам: изготовление украшений, елочных игрушек «Новый год шагает по планете» | декабрь | учителя технологии, ИЗО, кл. рук. 1-11 кл. | |
4 | Конкурс «Символ года» | 2-3 неделя | учителя технологии, ИЗО, кл. рук. 1-11 кл. | |
5 | Открытые родительские дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий | В течение года | Родительский комитет | |
6 | Привлечение родителей к организации досуга школьников | в течение года | Родительский комитет | |
7 | Классные часы по предупреждению детского дорожного травматизма в зимний период. | декабрь | кл. руков. 1-9 кл. | |
8 | Участие в районных предметных олимпиадах (по плану РОО). | декабрь | Учителя- предметники | |
9 | Классные часы, посвященные Дню Конституции РФ и РБ «Основной закон жизни», «Закон обо мне, я о законе», «Твои права, твои свободы», «Права ребенка в Международном Российском праве» | 13-21.12. | Зам. дир. по ВР Ефимова О.И., кл. руков. 1-11кл. | |
10 | Праздник «Новогодние забавы» | 29-30.12. | зам. дир. по ВР, Кириллова В.В., кл. рук. 1-11кл. | |
11 | Рейд «Форма. Внешний вид обучающихся» | В течение месяца | зам. дир. по ВР, Ефимова О.И. Кириллова В.В совет старшеклассников. | |
15 | Конкурс «Самый читающий класс» | декабрь | Библиотекарь Дмитриева О.В. | |
16 | Тематический урок информатики «Час кода» | декабрь | Учитель информатики Ефимов Ю.А. | |
январь | ||||
1 | «Ура! Каникулы!» - мероприятия по особому плану во время зимних каникул. | 06-13.01 | кл. рук. 1-11кл. | |
2 | Конкурс чтецов «Зимние узоры» | 3 неделя | Учителя- филологи | |
3 | Операция «Кормушка» | 3 неделя | кл. рук. 1-4 кл. | |
4 | Предметные недели: - иностранного языка; - физической культуры и ОБЖ; - технологии. | 3 неделя 4 неделя 5 неделя | учителя – предметники | |
5 | Работа по возрождению традиций семейного воспитания: - классные «огоньки» с родителями; - родительские собрания (тематические); - классные часы, беседы, лекции по воспитанию у юношей и девушек чувства будущего семьянина; - привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях школы. | в течение года | Администрация | |
6 | Тематический классный час «День воинской славы России. 27 января – день снятия блокады Ленинграда» | 28.01. | кл. рук. 1-11 классов | |
7 | Открытый классный час для старшеклассников «Ярмарка профессий» | 4 неделя января | кл.рук.8-11 классов | |
8 | Вечерний досуг обучающихся. Совместный рейд с участковым | 06-13.01 января | Администрация | |
9 | Обследование жилищно-бытовых условий неблагополучных семей. | 06-13.01 января | кл. рук. 1-11классов | |
10 | День подвижных игр. | 22.01.15. | кл. руков.1-4 кл. | |
февраль | ||||
1 | День влюбленных. Вечер для старшеклассников «Валентин и Валентина» | 14.02. | кл. рук. 10 кл. | |
2 | Уроки мужества в школьном музее «Боевой Славы», кл. часы «Отчизны верные сыны» | 2 неделя | Кл. руков.1-4, зав.музеем | |
3 | Тематический классный час «Живая память прошлого» | 3 неделя | кл. рук. 1-11классов | |
4 | Зональное соревнование по волейболу, посвященное памяти погибших И.А.Никитина в Афганистане, Э.Л.Афанасьева в Чечне. | 2 неделя | Администрация, преподаватель по ОБЖ, учитель физкультуры | |
5 | Профориентационная работа с обучающимися 8-11 классов: - тестирование по профнаправленности личности; - посещение ссузов, ПТУ, вузов в «дни открытых дверей»; - приглашение для бесед представителей различных профессий, выпускников, студентов. | февраль-май | кл. рук. 8-11 классов | |
6 | Конкурс рисунков «Наша Армия» | 18.02. | Учитель ИЗО, кл.рук-ли 5-7 | |
7 | Конкурс рисунков «Мир без войны» | 15.02. | кл.рук-ли 1-4 классов | |
8 | Военно-спортивная игра «Патриоты России» (8-11 кл.) | 19.02. | зам.дир. по ВР, препод. ОБЖ, кл. руков. 8-11 кл. | |
9 | Концерт для пап. | 17.02. | кл.рук.8 кл. | |
10 | Смотр строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества | 16-18.02. | кл.руков. 5-11кл. | |
11 | День памяти воинов – земляков, погибших в Афганистане, Чечне. | февраль | кл.руков. 1-11кл. | |
12 | Участие в районном конкурсе, посвященном Дню защитника Отечества. | февраль | Кузьмин В.А. Кириллова Л.Д. | |
13 | «Неделя добрых дел». Посещение ветеранов тыла и оказание посильной помощи. | 4неделя февраля | ст. вожатая Кириллова В.В. | |
14 | Лыжные гонки «Ваша Победа- наша жизнь» | 2неделя февраля | Кузьмин В.А. Кириллова Л.Д. | |
15 | Праздник инсценированной песни «Песня в солдатской шинели» | 28.02.17 | кл. рук-ли 5-11 классов | |
март | ||||
1 | Утренник, посвященный Международному женскому дню для начальных классов «Для любимой мамы» | 05.03 | кл.руков. 1-4 кл. | |
Конкурс творческих поделок «Моя мама - рукодельница» | 05.03. | кл.рук-ли 1-11 классов | ||
2. | Вечер, посвященный дню 8 Марта «Девицы- красавицы» (5-7-е классы), (8-11 кл.) | 04.03. | Зам. дир по ВР, Кириллова В.В., кл.руков. 5-11кл. | |
3 | Конкурс «Мамина помощница!» | 06.03. | кл.рук. 1-4 кл. | |
4 | Конкурс рисунков «Мамин день» | 2-я неделя марта | кл.руков. 1-4 кл. | |
5 | «Последние месяцы детства… Что впереди?» (профессиональная и личностная ориентация подростков). | 20.03 | кл.руков. 9-11кл., Зам. дир по ВР | |
6 | Мероприятие, посвященное Дню театра: поездка в театр | 4-я неделя марта | кл. руков. 5-11кл., Зам. дир по ВР | |
7 | Книжная выставка «Природа просит защиты» | март | Учитель технологии Кузьмин В.А. | |
8 | Конкурс рисунков «Природа горько плачет» | март | кл.руков. 1-7кл. | |
9 | Проведение весенних каникул (по отдельному плану) | 24.03.-01.04. | Зам. дир по ВР, кл.руков.Старшая вожатая-Кириллова В. | |
10 | Мероприятия, посвященные 150-летию со дня рождения М.Горького | март | Библиотекарь, учителя-филологи | |
апрель | ||||
1 | Неделя детской книги «Читать всегда, читать везде». | 1 неделя апреля | Библиотекарь Дмитриева О.В. | |
2 | Кл. час, посвящённый Дню Земли (22 апреля) «Охрана природы –твоя обязанность» | 17 апреля | Учителя- филологи | |
3 | Классные часы, посвященные празднованию Дня космонавтики | 13.04. | кл. рук. 1- 11 классов | |
4 | Книжная выставка «Через тернии к звездам» | 12.04 | Библиотекарь | |
5 | Проведение операции «Книга» (проверка состояния учебников) | 3-я неделя апреля | Библиотекарь, совет обучающихся | |
6 | Конкурс рисунков «В защиту первоцветов» | 3-я неделя апреля | кл.рук-ли 1-7 кл., учитель ИЗО | |
7 | Общешкольные субботники по благоустройству школьного двора и прилегающей к школе территории «Мой школьный двор самый чистый и уютный» | Апрель-май | администрация | |
8 | Шефская работа по благоустройству монумента погибшим в ВОВ. Операция «Чистый обелиск» | 3-4 неделя | Ст.вожатая Кириллова В.В | |
9 | Творческая мастерская «Подарки ветеранам» | 4 неделя | Ст.вожатая Кириллова В.В | |
10 | Подготовка к празднованию Дня Победы | 3-4 неделя | зам. дир. по ВР Кириллова В.В. | |
11 | Неделя здоровья (по особому плану) | 3 неделя | учитель физкультуры Кириллова Л.Д. | |
12 | Подготовка ко Дню Победы (разучивание стихотворений и песен ) | 29.04. | кл.руков.5-8 кл.Ст.вожатая Кириллова В.В. | |
13 | Праздник «Мост дружбы – 2017». | 4 неделя | уч. чув. языка Павлова Л.Н. | |
май | ||||
1 | Торжественные мероприятия, посвященные 1 мая, 9 мая «Этих дней не смолкнет слава» | 08.05. | Администрация | |
2 | Марш парков «Живая Земля» | май | администрация | |
3 | Акция «Бессмертный полк», «Победа входит в каждый дом» | 01-10.05. | Старшая вожатая Кириллова В.В. | |
4 | Конкурс рисунков «Цветы Победы» | 01-10.05. | кл. руков. 1-4 кл., 5-7 кл. Кириллова В.В. | |
5 | Анализ работы пионерской дружины, спортивной работы, дополнительного образования, патриотического воспитания. | 4 неделя | Иванова М.Г., Кириллова Л.Д., Кузьмин В.А., учителя доп.образов. | |
6 | Экологическая акция «Чистый поселок к Победе!» | 01-9.05 | администрация | |
7 | Благоустройство школьного двора, озеленение школы. | в течение месяца | зав. пришкольным участком | |
8 | Спортивный праздник, посвященный окончанию учебного года и Дню защиты детей. | 20.05. | администрация, Иванова М.Г., Кириллова Л.Д. | |
9 | Праздник Последнего звонка «Учитель наш, прими поклон земной» | 22.05. | Кузьмина Л.В. Кучулова Р.Ф. Гаврилова И.С. кл.рук. 9 кл. | |
10 | Участие в детском сабантуе. | май 2016г. | Зам. дир. по ВР Ефимова О.И., старший вожатый Иванова М.Г. | |
11 | Футбол среди 5-8 классов. | май | Кириллова Л.Д. | |
12 | «Прощай, 1 класс!» | май | Гаврилова И.С.-1 кл. | |
13 | «Прощай, начальная школа!» | 28.05. | И.Тимофеевна.- 4кл. | |
14 | Проведение инструктивно-методической работы с учителями по организации турпоходов, экскурсий. Организация и проведение турпоходов и экскурсий «За жизненной энергий» | с 26.05. | кл. рук. 1-8,10 кл. уч.физкультуры, препод. ОБЖ | |
15 | Инструктажи по охране жизни и здоровья обучающихся во время каникул. | 4 неделя мая | кл. руков.1-11 классов | |
16 | Сбор информации о летнем отдыхе обучающихся. | 3 неделя мая | кл. руков.1-11 классов | |
17 | Просмотр фильмов и презентаций (День славянской письменности) | май | кл. руков.1-11 классов | |
июнь - август | ||||
1 | Экзамены по расписанию | июнь | Администрация | |
2. | Выпускной бал | зам. дир. по ВР, кл. руков. 11класса | ||
3. | Проведение турпоходов по отдельному графику | июнь-август | кл. руководители | |
4. | Организация работы центра дневного пребывания и лагеря труда и отдыха | июнь-июль | Администрация | |
5. | Проведение текущего ремонта в школе. | июнь-август | Администрация |
8.Работа с родителями
Задачи:
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Сроки проведения | Мероприятия |
сентябрь | 1.Организация питания учащихся (сбор и оформление документов на питание) 2.Обеспеченность учащихся учебниками, школьной формой. 3.Родительское собрание «Как привить у детей любовь к чтению?» 4.Занятость учащихся во внеурочное время (работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки, секции, ГПД, на консультации и факультативы).. 5.Диагностика уровня толерантности в семье. 6.Посещение семей учащихся на дому (жилищно-бытовые условия, рабочее место учащегося, морально-психологический климат в семье) |
октябрь | 1..Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. |
ноябрь | 1.Родительское собрание «Как помочь своему ребенку выбрать нужный предмет по выбору?» 2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 4.Встречи с группами родителей тех учащихся, чьи проблемы пребывания в школе похожи. 5.Переписка с родителями. 6.Диагностика «Здоровьесбережение детей» |
декабрь | 1.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся . 3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 4.Традиционные разговоры с родителями учащихся по телефону ( особенно о достижениях) 5.Участие родителей в жизни класса (выступление на классных часах, подготовка сюрпризов, организации экскурсий, вечеров отдыха…) |
январь | 1.Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания. 2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 4.Оказание материальной поддержки малообеспеченным, многодетным семьям в рамках городских акций. |
февраль | 1.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. |
март | 1.Родительское собрание: «Как помочь своему ребенку выбрать нужный предмет по выбору?» 2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. |
апрель | 1 .Организация летнего отдыха учащихся (сбор документов на летние площадки) 2. Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 3. Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 4. Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 5.Приглашение родителей в школу (по мере необходимости) |
май | 1.Организация приобретения учебников и школьной формы на новый учебный год. 2.Родительский ринг «Семья и дети» - Итоги года. - Занятость учащихся летом. - Соблюдение учащимися ТБ, ПДД, ППБ на летних каникулах. - Перелистывая страницы учебного года… - Праздники и будни нашей жизни. - Творчество и воображение ребёнка. 3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. |
9 .Состав родительского комитета :
Председатель: Сулейманова Римма Сабирьяновна
Члены родительского комитета:
Иванова Наталья Архиповна
Семенов Максим Михайлович
Казначей: Иванова Ольга Александровна
Секретарь: Семенова Любовь Михайловна
10. Тематическое планирование классных часов
1)
№ | Тема классного часа | Дата | Примечание |
1 | Урок России «Люди труда»(с приглашением ветеранов труда) | 01.09 | |
2 | Беседа «Уроки Беслана.Мир против экстремизма, терроризма» | 03.09 | |
3 | Беседа по профориентации «На пороге взрослой жизни» | 02.10 | |
4 | Диспут «Моя семья» | 06.11 | |
6 | Дискуссия «Ник Вуйчич. Жизнь без границ»(к международному дню инвалидов» | 04.12 |
2). Тематическое планирование классных часов по Правилам дорожного движения
№ | Тема классного часа | Дата | Примечание |
1 | Ответственность за нарушение ПДД. | 25.09 | |
2 | История автомототранспорта и предпринимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения | 23.10 | |
3 | Правила дорожного движения и история их создания | 27.11 | |
4 | Перевозка грузов | 25.12 |
3).Тематическое планирование классных часов по профилактике алкоголизма,
наркомания, табакокурения
№ | Тема классного часа | Дата | Примечание | ||
1. | Основы психогигиены, этика взаимоотношений | 11.09 | |||
2. | Алкоголизм-болезнь и социальная эпидемия | 18.09 | |||
3. | Экономические, социальные и биологические последствия табакокурения | 09.10 | |||
4. | Психологические и социальные последствия наркомании | 16.10 | |||
5. | Как одеваться: стильно, модно, удобно? | 13.11 | |||
6.. | Никотин – опасный яд. Приглашение фельдшера | 20.11 | |||
7. | Правильно организуй свой досуг | 11.12 | |||
9. | Социальные и психологические последствия пьянства и алкоголизма | 18.12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы с обучающимися 9 класса
Материал содержит план воспитательной работы в 9 классе, работу с родителями и еженедельное мероприятие...
План воспитательной работы для обучающихся 6 класса
Данный план можно использовать как основу для проведения воспитательной работы в своем классе. Предлагается ряд мероприятий, интересных и актуальных для детей 6 классов....
План воспитательной работы для обучающихся 11 класса
Данный план составлен в соответствии с интересами, характерными для подростков...
План воспитательной работы для обучающихся 11 класса
Данные план составлен в соответствии с интересами, характерными для подростков...
План воспитательной работы с обучающимися 7 класса
План воспитательной работы с обучающимися 7 класса...
План воспитательной работы с обучающимися 8 класса
План воспитательной работы с обучающимися 8 класса...
План воспитательной работы для обучающихся 7 класса.
Годовой план воспитательной работы....