План воспитательной работы
классный час (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Согласовано: заместитель директора по ВР __________________Н.В. Тараносова | Утверждаю: директор МБОУ «СОШ №6» ______________ Е.Д. Сазанович . |
План воспитательной работы
8А класс
Классный руководитель: Вертышева Ольга Михайловна
г. Новокузнецк, 2017
Характеристика классного коллектива
Характеристика класса 8 а
Общие сведения о классном коллективе.
История его формирования.
количество учеников в классе 27
Из них мальчиков: 10; 2001-2002 года рождения:
Из них девочек: 17;
Возрастной состав 2001-2002 года рождения:
Число второгодников: нет
Были ли слияния с другими классами: Нет.
Смена классного руководителя: Нет
Содержание и характер учебной деятельности
.
Жизнь класса вне учебных занятий.
Интерес к кружкам, экскурсиям коллекционированию: 13 человек в классе посещают различные кружки и секции.
Участие класса в общешкольной жизни: дети активно участвуют в школьных мероприятиях.
Общественно-полезный труд в школе и классе: все общественные работы проводятся на добровольных началах и организуются ответственными за выполняемую работу, со стороны классного руководителя только организация и контроль.
Проявление сознательной дисциплины: Самостоятельности в подготовке бывает максимальная, так организация спортивных соревнований всегда лежит на спортивном секторе, культурно-массовых на выбранных ответственных, интеллектуальных на наиболее продвинутых в предмете.
Влияние на класс родительской общественности: Родители активно участвуют в жизни класса, организуют праздники , экскурсии.
Родительский комитет
Руководство классным коллективом и его организации.
Актив класса. Его работа
Характеристика активистов. Помощь отстающим: Весь состав актива был выбран на классном собрании, с согласия избранных. В работе групп постоянного контроля не требуется, только общее руководство и поддержка. Лидеры в учёбе поддерживаются коллективом.
Участие в школьных мероприятиях: У класса есть желание участвовать в школьных мероприятиях. Поражения в соревнованиях переживают вместе и не переваливают друг на друга.
Наличие неформальных лидеров. Причины их влияния на класс. Нет.
Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников :В разряд отверженных попадают нарушители дисциплины и не желающие учиться., здесь либо они успокаиваются, либо подключаются родители и пресекают нарушения
Взаимоотношения внутри коллектива
Степень сплочённости: Класс достаточно дружный, серьёзных конфликтов не бывает. Вновь прибывшие ученики влились в коллектив, Ценностно – ориентированное единство класса:6а нацелен на получение знаний родителями, стремится к знаниям, проявляет интерес к мероприятиям и по мере знаний и умения в них участвует, Участников мероприятий коллектив поддерживает, но организация требует больших усилий со стороны классного руководителя.
Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи: требования друг к другу очень высокие ,что не всегда оправданно, понимание чужих проблем приходит только после объяснения.
Наличие и отсутствие группировок: Ярко выраженных группировок в классе нет, вражды к отдельным детям тоже, но отдельные проявления негатива к поступкам бывают.
Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками: взаимоотношения согласно возрастных особенностей.
Общие выводы
Уровень развития коллектива: Коллектив достаточно сплочённый, Способны самостоятельно организовать дела
Характер общего эмоционального климата в коллективе: Эмоциональный климат положительный, спокойный, общее влияние пресекает отдельные нарушения.
Дисциплинированность: Дисциплину в классе поддерживает общее стремление к хорошей учёбе.
Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления: Основные недостатки это нехватка времени на общение с детьми и подготовку мероприятий.
Цели:
Создание образовательно - воспитательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому
развитию и социализации ребенка, через обеспечение доступности качественного образования в условиях эффективной
работы школы.
Создание в школе благоприятной культурной среды жизнедеятельности и развития личности ребенка, способствующей самореализации учащихся в интеллектуальной, информационной и коммуникативной культуре.
Задачи:
Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков;
спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей и учеников ;
Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
Ведение воспитательной работы, ориентированной на развитие идей патриотизма и толерантности. Реализация социальных проектов на базе школы;
Повышение профессиональной компетентности классного руководителя;
Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, организация ученического самоуправления, для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося, создание условий для развития общешкольного коллектива Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми разных возрастов;
Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности;
СЕНТЯБРЬ
КТД | 1. День знаний 2.. Презентация городских, районных, школьных кружков, секций, объединений. 3 Оформление классного уголка. 4. Дежурство |
КЛАССНЫЕ |
|
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
(сентябрь-апрель) 5 День открытых дверей для организаций дополнительного образования «Творчеству – Виват!» |
ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ |
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
|
РАБОТА С |
|
РАБОТА С |
|
ОКТЯБРЬ
КТД | 1.День психического здоровья. 2.Тематические классные часы «Уважение и почет» (день пожилого |
КЛАССНЫЕ |
|
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | 1.Акция «Рука друга» 2. Выставка творческих работ «Все цветы сегодня Вам, дорогим учителям!» 3. Открытый городской конкурс мультимедийных презентаций и видеофильмов «Память за собою позови …» 4. Конкурс рисунков и поделок «Мама, мамочка, мамуля…» 5. Экологическая акция «Помоги птице зимой» (октябрь-апрель) |
ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ |
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
|
РАБОТА С |
|
РАБОТА С |
|
НОЯБРЬ
КТД |
|
КЛАССНЫЕ | 1. «История символики России»
|
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | 1.Конкурс «Лучший экскурсовод музея». 2. Конкурс рисунков «Пожар глазами детей». 3. ««4 Муниципальный конкурс детского творчества «На утренней зорьке» 4. Единый День профориентации |
ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ |
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
|
РАБОТА С | 1.Индивидуальные беседы с родителями о поощрениях и наказаниях детей в семье: выработка совместных требований и правил. 2.Родительское собрание: «Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие»,«Развитие ненасильственных толерантных способов и форм общения у учащихся »; 3. Заседание родительского комитета |
РАБОТА С | Беседа с учителем математики Посещение урока математики с целью ознакомления с работой учеников |
ДЕКАБРЬ
КТД |
|
КЛАССНЫЕ |
|
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
|
ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ |
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
|
РАБОТА С |
|
РАБОТА С |
|
ЯНВАРЬ
КТД |
|
КЛАССНЫЕ | 1. Уроки мужества «Так началась война…» (посвящен Смоленскому сражению и битве под Москвой) 2. . Посещение кинотеатра. 3. Рождественские посиделки» 4. «КМК и Запсиб - это нашей истории строки. Кузбасские поэты и писатели - активные участники исторических событий» |
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
|
ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ | 1.Профилактика ОРЗ и гриппа. Беседы врача, выпуск листовок 3. Выпуск школьной газеты, посвященной Дню здоровья 4 Инструктаж по ТБ «Пожары в школе и дома». |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | Беседы с учащимися об учёбе и поведении |
РАБОТА С |
|
РАБОТА С | Посещение урока истории и обществознания. Беседа с преподавателем об успеваемости |
ФЕВРАЛЬ.
КТД | 1.Выпуск газеты «День защитника Отечества» 2.Трудовой десант: уборка классных комнат 3. Конкурс строя и песни: |
КЛАССНЫЕ |
|
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | 1.Конкурс «Строя и песни» 2.. Конкурс рисунков «Дорожная азбука» 3. 250-летию со дня рождения Н.М. Карамзина 4. |
ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ | Папа, мама я- спортивная семья! |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | Беседа «Кому нужна моя учёба» ( |
РАБОТА С |
|
РАБОТА С |
|
МАРТ.
КТД | 1. Благотворительная ярмарка «Дорогою добра» |
КЛАССНЫЕ | 1.Девицы – красавицы. 2 Диспут 3. . Итоги «3» четверти. |
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
|
ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ |
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
|
РАБОТА С |
|
РАБОТА С |
|
АПРЕЛЬ
КТД |
|
КЛАССНЫЕ |
минипрограммак дню смеха.
|
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | 1.Фестиваль детского творчества «В кругу друзей» 2.Тематическая выставка к 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского 3.Викторина «Как ты знаешь Правила безопасного поведения на улицах и дорогах»
|
ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ |
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
|
РАБОТА С | Родительское собрание. «Итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году» |
РАБОТА С | Посещение урока литературы. |
МАЙ
КТД |
|
КЛАССНЫЕ |
|
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | 1.Музыкальная-литературная гостиная (конкурс чтецов) 2. Митинг «Памяти павших, будем достойны» 3. Городской конкурс плакатов «Береги школьный учебник!» (среди школьников |
ФИЗКУЛЬТУРНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ |
здоровый класс» и «Спортсмен года», «Школьного марафона успехов» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ |
|
РАБОТА С |
|
РАБОТА С | Беседы с учителями о предварительных оценках. |
Психолого-педагогическая характеристика 8 а класса
- Состав класса:
а) возрастной состав:13-14 лет
б) Ценностно – ориентированное единство класса:6а нацелен на получение знаний родителями, стремится к знаниям, проявляет интерес к мероприятиям и по мере знаний и умения в них участвует
г) Весь состав актива был выбран на классном собрании, с согласия избранных. В работе групп постоянного контроля не требуется, только общее руководство и поддержка. Лидеры в учёбе поддерживаются коллективом.
- Сплоченность класса:
а) Участие класса в общешкольной жизни: дети активно участвуют в школьных мероприятиях.
Общественно-полезный труд в школе и классе: все общественные работы проводятся на добровольных началах и организуются ответственными за выполняемую работу, со стороны классного руководителя только организация и контроль.
б) вместе проводят время в школе и вне её,
в) мальчики и девочки дружат;
г) в классе нет круговой поруки;
д) учащиеся переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив.
- Характер связей в коллективе:
а) связывает школьников общие интересы к учебе и вне урочным занятиям.
б) дружат учащиеся не только в школе;
в) внимательны друг к другу; стараются помочь в учебе и организации мероприятий, дежурстве.
г) предъявляют требования к друзьям, иногда даже слишком завышенные, умеют видеть недостатки, ноне всегда помогают их исправлять;
д) Класс достаточно дружный, серьёзных конфликтов не бывает. Вновь прибывшие ученики влились в коллектив
- Актив класса:
б) актив имеет авторитет, выбирается на классном собрании.
в) Все его распоряжения выполняются
г) учащиеся, постоянно находящиеся в активе:
5. Общественное мнение в классе:
а) Лидеры в учёбе поддерживаются коллективом.
У класса есть желание участвовать в школьных мероприятиях. Поражения в соревнованиях переживают вместе и не переваливают друг на друга.
Отрицательное отношение к нарушителям дисциплины и не желающим учиться. При этом если они хотят им помогают в учёбе.
6. Организованность класса:
а) дети активно участвуют в школьных мероприятиях.
Общественно-полезный труд в школе и классе: все общественные работы проводятся на добровольных началах и организуются ответственными за выполняемую работу, со стороны классного руководителя только организация и контроль.
б) внимательно выслушивать друг друга могу только под руководством классного руководителя , после замечаний.
в) распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются не всегда охотно , требуя обоснований.
- Связь классного коллектива с обществом:
а) в классе знают о том, что происходит в школе в целом и в других классах;
б) общешкольные поручения выполняются
в) в общешкольных мероприятия класс участвует охотно.
- Мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива:
а)Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления:;
б)дисциплину в классе поддерживает общее стремление к хорошей учёбе.
Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...