План воспитательной работы 10 класс
рабочая программа (10 класс) на тему

Лебедев Михаил Александрович

Программа содержит в себе примерный план воспитательной работы с учениками 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pvr_10.docx66.97 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОГОЙТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

имени В.С.АНИЩЕНКО»

Обсуждено и принято                                                                              Утверждаю________

на МО кл.рук., протокол №___                                                              Директор школы

от «___» августа  2016 г.                                                                         Шерстнева Е.П.

Руководитель МО кл.рук.______                                                            Пр. № ___

Усынина Т. И.                                                                                          от «__»  августа 2016  г.                                    

Согласовано__________

Зам. директора по УВР

Дондупова Л.Д.

 «__» августа 2016 г.

        

 ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в 10 классе

классный руководитель: Лебедев М.А.

срок действия программы:  2016 – 2017 уч.год

с. Могойто

2016 г.

2. Пояснительная записка

Возраст 14 – 15 лет характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения. Наиболее бурные реакции возникают при попытке кого-либо из окружающих ущемить самолюбие подростка. Для подростков характерна полярность психики:

  • Целеустремленность, настойчивость и импульсивность;
  • Неустойчивость может смениться апатией, отсутствие стремлений и желаний что-либо делать;
  • Повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях быстро сменяется ранимостью и неуверенностью в себе;
  • Потребность в общении сменяется желанием уединиться;
  • Развязность в поведении порой сочетается с застенчивостью;
  • Романтические настроения нередко граничат с цинизмом, расчетливостью;
  • Нежность, ласковость бывают на фоне недетской жестокости.

Характерной чертой этого возраста является любознательность, пытливость ума, стремление к познанию и информации, подросток стремится овладеть как можно большим количеством знаний, но не обращая порой внимания, что знания надо систематизировать.

Стенли Холл назвал подростковый период периодом «Бури и натиска». Так как в этот период в личности подростка сосуществуют прямо противоположные потребности и черты. Сегодня девочка-подросток скромно сидит со своими родственниками и рассуждает о добродетели. А уже завтра, изобразив на лице боевую раскраску и проколов ухо десятком сережек, пойдёт на ночную дискотеку, заявив, что «в жизни надо испытать все». А ведь ничего особенного (с точки зрения ребенка) не произошло: она просто изменила мнение.

Одно из новообразований подросткового возраста – чувство взрослости.

Когда говорят, что ребёнок взрослеет, имеют в виду становление его готовности к жизни в обществе взрослых людей, причём как равноправного участника этой жизни. С внешней стороны у подростка ничего не меняется: учится в той же школе (если, конечно, родители вдруг не перевели в другую), живет в той же семье. Все так же в семье к ребенку относятся как к "маленькому". Многое он не делает сам, многое - не разрешают родители, которых все так же приходится слушаться. Родители кормят, поят, одевают свое чадо, а за хорошее (с их точки зрения) поведение могут даже и "наградить» (опять таки, по своему разумению – карманные деньги, поездка на море, поход в кино, новая вещь). До реальной взрослости далеко – и физически, и психологически, и социально, но так хочется! Он объективно не может включиться во взрослую жизнь, но стремиться к ней и претендует на равные со взрослыми права. Изменить они пока ничего не могут, но внешне подражают взрослым. Отсюда и появляются атрибуты "псевдовзрослости": курение сигарет, тусовки у подъезда, поездки за город (внешнее проявление "я тоже имею свою личную жизнь"). Копируют любые отношения.

Внешний вид подростка - еще один источник конфликта. Меняется походка, манеры, внешний облик. Ещё совсем недавно свободно, легко двигавшийся мальчик начинает ходить вразвалку, опустив руки глубоко в карманы и сплёвывая через плечо. У него появляются новые выражения. Девочка начинает ревностно сравнивать свою одежду и причёску с образцами, которые она видит на улице и обложках журналов, выплёскивая на маму эмоции по поводу имеющихся расхождений.

Желание, чтобы все (учителя, родители) относились к нему, как к равному, взрослому. Но при этом его не смутит, что прав он требует больше, чем берет на себя обязанностей. И отвечать за что-то подросток вовсе не желает, разве что на словах.

Ведущей деятельностью в этом возрасте является коммуникативная. Общаясь, в первую очередь, со своими сверстниками, подросток получает необходимые знания о жизни.

Более всего особенности личностного развития подростка проявляются в общении со сверстниками. Любой подросток мечтает о закадычном друге. При чем о таком, которому можно было бы доверять «на все 100», как самому себе, который будет предан и верен, несмотря ни на что. В друге ищут сходства, понимания, принятия. Друг удовлетворяет потребность в самопонимании. Практически, Друг является аналогом психотерапевта. Дружат чаще всего с подростком того же пола, социального статуса, таких же способностей (правда, иногда друзья подбираются по контрасту, как бы в дополнение своим недостающим чертам). Дружба носит избирательный характер, измена не прощается. А вкупе с подростковым максимализмом дружеские отношения носят своеобразный характер: с одной стороны – потребность в единственно-преданном друге, с другой – частая смена друзей.

Цель: воспитание личности мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, творческой, стремящейся к преобразующей деятельности. Цель определила следующие задачи:

- изучение личности учащихся, их интересов, стремлений и способностей;

- развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений;

  - укрепление здоровья ребенка средствами физкультуры и спорта;

  - вовлечение учащихся в систему кружковой работы с целью обеспечения самореализации личности;

  - подготовка ребят к выбору дальнейшего образования.

Проблема: способствовать преодолению психологических трудностей в развитии данного возраста.

3. Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно

  • Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся
  • Организация питания
  • Организация дежурства в классе
  • Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно

  • Проведение классного часа.
  • Проверка дневников.
  • Индивидуальная работа с родителями и детьми (по ситуации).
  • Внеклассные мероприятия по планам предметных недель.
  • Ведение классного журнала.
  • Работа с активом класса.

Ежемесячно

  • Посещение уроков своего класса.
  • Встреча с родительским активом.

Каждую четверть

  • Проведение родительского собрания.
  • Генеральная уборка кабинетов.
  • Экскурсии и походы.
  • Анализ выполнения плана воспитательной работы.
  • Оформление классного журнала по итогам четверти.

Ежегодно

  • Встреча учащихся по классам; проверка личных дел; получение учебников.
  • День знаний; День здоровья; «трудовой десант».
  • Осенняя ярмарка.
  • Классные вечера; экскурсии; проведение открытого классного мероприятия.
  • Проведение предметных олимпиад, новогодних праздников.
  • Походы на каникулах.
  • День защитников Отечества.
  • День самоуправления; «Юморина».
  • Праздник Последнего звонка.
  • Оформление личных дел учащихся; сдача классных журналов; выпускные экзамены;
  • Ремонт учебных кабинетов; сдача учебников.
  • Анализ и составление плана работы класса на следующий учебный год.
  • Работа с портфолио учащихся

Список класса

ФИ ребенка

Дата рождения

ФИО родителя

Номер телефона родителей

Обязанности в классе

1

2

3

4

5. Характеристика  класса

                                                          6.  Модель ученика 10 класса

- любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

- осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;

- креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;

- владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;

- готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность;

- осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьёй, обществом, государством, человечеством;

- уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

- осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей;

- подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, его устойчивого развития.

7. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

Задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития личности гражданина России.

Каждое из этих направлений основано на определённой системе базовых национальных ценностей и должно обеспечивать их усвоение обучающимися.

Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по следующим направлениям - модулям:

Модуль «Я - гражданин» (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)

Модуль «Я – человек» (Воспитание социальной ответственности и компетентности.)

Модуль «Я и здоровье» (Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.)

Модуль «Я и природа» (Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.)

Модуль «Я и труд» (Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.)

Модуль «Я и культура» (Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.)


8 .  План мероприятий

Сентябрь

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - гражданин»

Беседа специалиста КДН по профилактике правонарушений

1) Неделя безопасности

2)День Информации в рамках проведения фестиваля «Будущее за здоровой молодежью!»

Модуль «Я – человек»

Выбор актива класса

Конкурс агитационных плакатов «Я против терроризма»

Оформление уголка класса

Изготовление открыток ко Дню пожилого человека  и оказание тимуровской помощи

Модуль «Я и здоровье»

2) Классный час: Беслан 2004 Терроризм угроза обществу

Турслет  «Осень  2016»

(общешкольный поход)

Закрытие летнего спортивного сезона

4) Классный час «Почитай отца своего и мать»

Модуль «Я и природа»

Участие в грантовом проекте « Парк отдыха»  с. Могойто (8-11 кл.)

Модуль «Я и труд»

День Добрых Дел в рамках проведения фестиваля «Будущее за здоровой молодежью»

Модуль «Я и культура»

1) Классный час: День знаний. «Мой профессиональный путь»

Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет мир!»

3) Классный час «Ошибки участников движения.» «Угроза возникновения пожара в быту»

Выпуск буклетов: «Умей сказать: Нет!» в рамках проведения фестиваля «Будущее за здоровой молодежью!»

Октябрь

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Модуль «Я - гражданин»

День гражданской обороны. Проведение учебной тревоги

Проведение бесед, посвященных Дню памяти жертв политических репрессий

9) Классный час: «Политические репрессии»

Модуль «Я – человек»

День самоуправления:  «День Учителя»

Посвящение в первоклассники (Мероприятие в 1-4 классах) 6) Классный час: «Календарь учителя»

Посвящение в пятиклассники (6 кл.)

Посвящение в старшеклассники (10 кл.)

Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР (Староста класса)

Модуль «Я и здоровье»

5)Классный час: «Доврачебная медицинская помощь при ДТП Автомобильная медицинская аптечка первой помощи «

Участие в районных соревнованиях по легкой атлетике «Кросс наций »

9) Классный час: «Дети и компьютер. Интернет в повседневной жизни»

Модуль «Я и природа»

7) Классный час: «Причины и последствия лесных пожаров»

«Палы - добро или зло» конкурс сочинений и листовок

8) Классный час: «Красота родного места»

Модуль «Я и труд»

Участие в общешкольном субботнике

Проведение генеральной уборки

Модуль «Я и культура»

 Подготовка и участие в районном конкурсе исполнителей детской песни «Наранай Туяа – Лучики солнца»

Ноябрь

Направление работы

2неделя

3 неделя

4неделя

Модуль «Я - гражданин»

10) Классный час: «Мы граждане великой страны». 

Конкурс плакатов, посвященный неделе энергосбережения

Модуль «Я – человек»

День борьбы с курением

11) Классный час: « Мы очень разные но мы вместе»

Модуль «Я и здоровье»

11) Классный час: «Профилактика суицида в образовательной среде»

Соревнования по баскетболу (5-11 кл.)

12) Классный час: « Энергосбережение в быту. Правила пользования электроприборами»

Модуль «Я и природа»

Участие во всероссийской акции «Покормите птиц!»

Участие в экологическом форуме «Зеленая планета-2016»

Модуль «Я и труд»

Проведение генеральных уборок в классах

Оказание тимуровской помощи

Модуль «Я и культура»

«Неделя английского языка»

День матери. Проведение конкурса для  1-8 классов. (9 кл.)

Декабрь

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - гражданин»

13) Классный час: «Обязанности пешеходов»

День Конституции. Проведение правового диспута (8-11 кл.)

15) Классный час: «Читайте! Завидуйте! Я -  гражданин»

Единый классный час, посвященный 25-летию образования СНГ (5-11 кл.)

16) Классный час: «СНГ- содружество независимых государств»

Модуль «Я – человек»

2 декабря. Торжественная линейка у школьной Вахты памяти, посвященная Дню неизвестного солдата(7 класс)

14) Классный час: «9 декабря-День героев Отечества»

Смотр- выставка достижений

Модуль «Я и здоровье»

День борьбы со СПИДом

Единый день Волонтера. Выбор Лучшего добровольца года

16) Классный час: «Безопасное использование пиротехники в период праздников»

Модуль «Я и природа»

Акция: Покормите птиц зимой

Модуль «Я и труд»

Проведение генеральной уборки в классе

Модуль «Я и культура»

13) Классный час: "Сострадание. Право на лучшую жизнь" 

Конкурс чтецов, посвященный 195- летию со дня рождения Н.А. Некрасова

Новогодние мероприятия, посвященные году кино

Январь

Направление работы

2неделя

3 неделя

4неделя

Модуль «Я - гражданин»

Беседы участкового инспектора по профилактике безнадзорности, правонарушений

19) Классный час: «Выжить вопреки»

Модуль «Я – человек»

17) Классный час: «Безопасность дорожного движения в зимний период и в темное время суток»

Оказание тимуровской помощи пожилым людям

Модуль «Я и здоровье»

17) Классный час: «Взаимоотношения полов»

Соревнования по пионерболу (1-4 кл.)

Модуль «Я и природа»

Акция: «Покормите птиц»

Модуль «Я и труд»

Уборка снега на пришкольной территории

Модуль «Я и культура»

18) Классный час: «Холокост- память поколений»

Февраль

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - гражданин»

20) Классный час: «Ответственность за нарушение ПДД»

Беседы участкового по профилактике правонарушений

23) Классный час: «23 февраля- день Русской армии»

Модуль «Я – человек»

        

Сагаалганар – праздник бурятского народа

 21) Классный час: «Праздник белого месяца»

22) Классный час: «Пусть о павших никто не забудет»

Модуль «Я и здоровье»

Первенство школы по лыжным гонкам

Беседы медицинских работников по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения

«Лыжня России»

Модуль «Я и природа»

Проведение открытых уроков по теме:

«Байкал – мировая жемчужина» (5-11 кл.)

Модуль «Я и труд»

21) Классный час: «Лауреаты Нобелевской премии (Россия, СССР, РФ)»

Оказание тимуровской помощи

Модуль «Я и культура»

Вечер для старшеклассников «День влюбленных»  (10 кл.)

Общешкольное мероприятие: День защитника Отечества (школьное самоуправление СССР)

Проведение общешкольного мероприятия «Сагаалган»

Март

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Модуль «Я - гражданин»

Подведение итогов работы школьного самоуправления

26) Классный час: «Вхождение Крыма в состав России»

Модуль «Я – человек»

Экскурсии в школьный уголок боевой славы

26) Классный час: «Угроза возникновения пожара в быту»

Модуль «Я и здоровье»

24) Классный час: « Я выбираю жизнь! День борьбы с наркоманией»

«Мама, папа, я – спортивная семья» (1-4 кл.)

Модуль «Я и природа»

Акция «Покормите птиц»

Модуль «Я и труд»

Проведение общественных работ по очистке территории

Модуль «Я и культура»

Общешкольная ярмарка «Широкая масленица»

Комплекс мероприятий: Международный женский день

25) Классный час: «Славный день 8 марта»

Апрель

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - гражданин»

Гагаринский урок  для 1-4 классов «Космос -  это мы!» (9кл.)

29) Классный час: «Он сказал поехали…»

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ для 1-8 кл.

Модуль «Я – человек»

Проведение уроков мужества

31) Классный час: «Профессия пожарный»

Модуль «Я и здоровье»

Общероссийский День Здоровья

28) Классный час: «Я выбираю здоровье!»

30)Классный час: «Безопасность движения на велосипедах, мопедах и мотоциклах»

Модуль «Я и природа»

День земли – единый классный час (11 кл.)

Участие в районном конкурсе «Марш парков»

Районный конкурс «Подрост»

Модуль «Я и труд»

Проведение генеральных уборок в классах

Модуль «Я и культура»

1 апреля – День смеха (8 кл.)

Проведение Литературного конкурса «И вечно имя доброе живет», посвященного памяти В.С. Анищенко

Май

Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Модуль «Я - гражданин»

Мероприятия, посвященные Дню Победы

32) Классный час: «Память бережно храним»

Беседы участкового инспектора по профилактике безнадзорности, правонарушений

35) Классный час: «Правила поведения при возникновении пожара»

Модуль «Я – человек»

Организация выставки детского творчества, посвященной Великой Победе

День Победы

Модуль «Я и здоровье»

Соревнования по легкой атлетике на призы газеты «Огни Курумкана»

33) Классный час: «Нравственное здоровье молодежи ХХI века»

34) Классный час: «Профилактика суицида. Мы выбираем жизнь»

Открытие летнего спортивного сезона

Модуль «Я и природа»

Участие в акции «Зеленая весна»

Посадка саженцев деревьев, озеленение школы

Модуль «Я и труд»

Уборка территории вокруг памятника в центре села

Общественные работы по благоустройству и санитарной очистке территории школы и прилегающей к ней территории

Модуль «Я и культура»

Конкурс чтецов стихотворений о Победе

День славянской письменности и культуры (6 кл.)

Последний звонок


8. Тематика классных часов

Месяц

Тематика классного часа

Фактическая

Дата события

Сентябрь

1

День знаний. «Мой профессиональный путь»

 1 сентября

2

Беслан 2004 Терроризм угроза обществу

4 сентября

3

Ошибки участников движения. Угроза возникновения пожара в быту

4

День пожилого человека «Почитай отца твоего и мать» 

1 октября

Октябрь

5

Доврачебная медицинская помощь при ДТП Автомобильная медицинская аптечка первой помощи

26-30 сентября

6

 «Календарь учителя»

5 октября

7

Причины возникновения и последствия лесных пожаров

8

 «Красота родного места»

9

  1. «Дети и компьютер. Интернет в повседневной жизни»
  2. «Политические репрессии»

Ноябрь

10

«Мы граждане великой страны». 

4 ноября

11

« Мы очень разные но мы вместе»

16 ноября

Профилактика суицида в образовательной среде

12

« Энергосбережение в быту. Правила пользования электроприборами»

21-26 ноября

Декабрь

13

"Сострадание. Право на лучшую жизнь" 

3 декабря

«Обязанности пешеходов»

14

«9 декабря-День героев Отечества»

9 декабря

15

«Читайте! Завидуйте! Я -  гражданин»

12 декабря

16

«СНГ- содружество независимых государств»

25 декабря

Безопасное использование пиротехники в период праздников

Январь

17

Безопасность дорожного движения в зимний период и в темное время суток

Взаимоотношения полов

18

«Холокост- память поколений»

19

«Выжить вопреки»

27 января

Февраль

19

Ответственность за нарушение ПДД

20

Лауреаты Нобелевской премии (Россия, СССР, РФ)

8 февраля

20

Праздник белого месяца

21

«Пусть о павших никто не забудет»

15 февраля

22

«23 февраля- день Русской армии»

23 февраля

Март

23

« Я выбираю жизнь!»

 1 марта

24

«Славный день 8 марта»

8  марта

25

«Вхождение Крыма в состав России»

18 марта

26

Угроза возникновения пожара в быту

Апрель

27

«Я выбираю здоровье!»

7 апреля

28

Он сказал «Поехали!»

12 апреля

29

Безопасность движения на велосипедах, мопедах и мотоциклах

30

«Профессия пожарный»

30 апреля

Май

31

«Память бережно храним»

9 мая

32

Нравственное здоровье молодежи ХХI века

33

Профилактика суицида. Мы выбираем жизнь.

34

Правила поведения при возникновении пожара

9. Информация о занятости учащихся в кружках и секциях

Название кружка, секции

Ф.И.

Часы проведения

ФИО преподавателя

1

2

3

4

10. Работа с одаренными детьми

Направление

Фамилия, имя

Форма отчетности

1

Творческое

Участие в концертах, конкурсах

2

Спортивное

Участие в соревнованиях

3

Гуманитарное

Участие в олимпиадах, конкурсах чтецов

4

Познавательное

Участие в олимпиадах, конкурсах

11. Индивидуальная работа с учащимися

Направление

Форма работы

Сроки

1

Сбор общих сведений об учащемся.

Индивидуальные беседы, анкетирования

Сентябрь

2

Составление социальной карты (жилищные условия, учебное место учащегося, материальное положение семьи).

Индивидуальные беседы, анкетирования

Сентябрь-Октябрь

3

Семья ученика (анкета родителей).

Анкетирования

Октябрь

4

Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.

Индивидуальные беседы, анкетирования, психологические тестирования.

Октябрь-Ноябрь

5

Карта обследования семьи учащегося.

Индивидуальные беседы, анкетирования,

Ноябрь-Декабрь

6

Учет посещаемости учащегося

Ежедневный учет

В течении учебного года

7

Посещение семей учащихся.

Индивидуальные беседы

В течении учебного года

12. Социальный паспорт класса

Малообеспеченные семьи - 1

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

1

2

3

4

Неполные семьи -1

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителя

1

2

3

4

Многодетные семьи

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

Кол-во детей

1

2

3

Опекаемые - 1

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. опекуна

Причина опеки

1

2

Неблагополучные семьи - нет

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

Причины неблагополучия

1

2

3

Дети «группы риска» (возможные нарушители) - нет

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

Причины

Место работы

Дом.адрес

1

2

3

Дети, состоящие на учете КДН, ПДН - нет

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

Причины

Место работы

Дом.адрес

1

2

3

Дети с девиантным поведением - нет

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

Причины

Место работы

Дом.адрес

1

2

3

Дети – инвалиды - нет

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

Диагноз

Место работы

Дом.адрес

1

2

3

Дети родителей инвалидов - нет

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

Место работы

Дом.адрес

1

2

3

Дети, состоящие на внутришкольном  учете - нет

Ф.И. ребенка

Ф.И.О. родителей

Причины

Место работы

Дом.адрес

1

2

3

13. Работа с родителями

1 полугодие

сроки

мероприятие

ответственный

Предполагаемый результат

сентябрь

Участие родителей в акции «Помоги детям собраться в школу!»

Кл. рук.

Терапия семейных отношений. Улучшение микроклимата в

семье.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы.

сентябрь

Информация об обеспеченности учащихся учебниками

Кл. рук.

в теч.

года

Организация питания учащихся

Кл. рук.,

Соц. педагог

сентябрь

Участие в празднике «Золотая осень»

Кл. рук.

октябрь

Учебная нагрузка и занятость учащихся во внеурочное время

Кл. рук.

   ноябрь

Выборы родительского комитета

Родительский

комитет

в теч.

года

Индивидуальная беседа с родителями по успеваемости и поведению учащихся

Кл. рук.

в теч.

года

Посещение на дому

Кл. рук.,

Соц. Педагог

в теч.

года

Посещение уроков, кл часов, мероприятий

Кл. рук

Родительский комитет

декабрь

Помощь родителей в подготовке к Новому году

Родительский

комитет

2 полугодие

февраль

Участие родителей в праздновании Сагаалгана

Кл. рук.

февраль

март

Участие родителей в праздновании Дня Защитника Отечества,  Международного женского дня 8 Марта, Дня именинника

Кл. рук.

в теч.

 года

Подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям

Кл. рук.

март

Участие родителей в праздновании Масленицы, в организации ярмарки

Спортивное мероприятие

Кл. рук.

апрель

Участие родителей в  Публичном отчете школы

Кл. рук.

май

Участие в празднике «День Победы»

Кл. рук.

май

Участие родителей в празднике Последнего Звонка

Кл. рук.

май

Организация летнего отдыха детей

Кл. рук.

май

Организация помощи родителей в подготовке кабинета к следующему уч. году

Кл. рук

Родительский комитет

июнь

Организация совместного похода с детьми

Родительский

комитет

13. Тематика родительских собраний

Тема

Цель

Дата проведения

1

«Стимулирование волевых усилий старшеклассников»

 Роль волевых качеств личности в преодолении инстинктов. Значение семьи в преодолении негативных черт характера.

октябрь

2

«Готовность к личностному самоопределению десятиклассника»

 Влияние семейных традиций на выбор профессии старшеклассниками.

декабрь

3

«Как избежать конфликта в общении с взрослым сыном или дочерью»

Рассмотреть вопросы о жизненных ситуациях, которые вызывают конфликты.Пути решения проблем, связанных с недопониманием двух сторон.

март

4

«Роль семьи в развитии работоспособности старшеклассников»

Роль семьи в развитии работоспособности старшеклассника(выступление кл.рук.) Значение мотивации в развитии работоспособности учащихся.

май

14. Состав родительского комитета (класса)

Ф. И. О.

Место работы

телефон

Поручение

1

2

15. Состав родительского комитета (школы)

Ф. И. О.

Место работы

телефон

Поручение

1

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....