План воспитательной работы 10 класс
рабочая программа (10 класс) на тему
Программа содержит в себе примерный план воспитательной работы с учениками 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pvr_10.docx | 66.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОГОЙТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
имени В.С.АНИЩЕНКО»
Обсуждено и принято Утверждаю________
на МО кл.рук., протокол №___ Директор школы
от «___» августа 2016 г. Шерстнева Е.П.
Руководитель МО кл.рук.______ Пр. № ___
Усынина Т. И. от «__» августа 2016 г.
Согласовано__________
Зам. директора по УВР
Дондупова Л.Д.
«__» августа 2016 г.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в 10 классе
классный руководитель: Лебедев М.А.
срок действия программы: 2016 – 2017 уч.год
с. Могойто
2016 г.
2. Пояснительная записка
Возраст 14 – 15 лет характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения. Наиболее бурные реакции возникают при попытке кого-либо из окружающих ущемить самолюбие подростка. Для подростков характерна полярность психики:
- Целеустремленность, настойчивость и импульсивность;
- Неустойчивость может смениться апатией, отсутствие стремлений и желаний что-либо делать;
- Повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях быстро сменяется ранимостью и неуверенностью в себе;
- Потребность в общении сменяется желанием уединиться;
- Развязность в поведении порой сочетается с застенчивостью;
- Романтические настроения нередко граничат с цинизмом, расчетливостью;
- Нежность, ласковость бывают на фоне недетской жестокости.
Характерной чертой этого возраста является любознательность, пытливость ума, стремление к познанию и информации, подросток стремится овладеть как можно большим количеством знаний, но не обращая порой внимания, что знания надо систематизировать.
Стенли Холл назвал подростковый период периодом «Бури и натиска». Так как в этот период в личности подростка сосуществуют прямо противоположные потребности и черты. Сегодня девочка-подросток скромно сидит со своими родственниками и рассуждает о добродетели. А уже завтра, изобразив на лице боевую раскраску и проколов ухо десятком сережек, пойдёт на ночную дискотеку, заявив, что «в жизни надо испытать все». А ведь ничего особенного (с точки зрения ребенка) не произошло: она просто изменила мнение.
Одно из новообразований подросткового возраста – чувство взрослости.
Когда говорят, что ребёнок взрослеет, имеют в виду становление его готовности к жизни в обществе взрослых людей, причём как равноправного участника этой жизни. С внешней стороны у подростка ничего не меняется: учится в той же школе (если, конечно, родители вдруг не перевели в другую), живет в той же семье. Все так же в семье к ребенку относятся как к "маленькому". Многое он не делает сам, многое - не разрешают родители, которых все так же приходится слушаться. Родители кормят, поят, одевают свое чадо, а за хорошее (с их точки зрения) поведение могут даже и "наградить» (опять таки, по своему разумению – карманные деньги, поездка на море, поход в кино, новая вещь). До реальной взрослости далеко – и физически, и психологически, и социально, но так хочется! Он объективно не может включиться во взрослую жизнь, но стремиться к ней и претендует на равные со взрослыми права. Изменить они пока ничего не могут, но внешне подражают взрослым. Отсюда и появляются атрибуты "псевдовзрослости": курение сигарет, тусовки у подъезда, поездки за город (внешнее проявление "я тоже имею свою личную жизнь"). Копируют любые отношения.
Внешний вид подростка - еще один источник конфликта. Меняется походка, манеры, внешний облик. Ещё совсем недавно свободно, легко двигавшийся мальчик начинает ходить вразвалку, опустив руки глубоко в карманы и сплёвывая через плечо. У него появляются новые выражения. Девочка начинает ревностно сравнивать свою одежду и причёску с образцами, которые она видит на улице и обложках журналов, выплёскивая на маму эмоции по поводу имеющихся расхождений.
Желание, чтобы все (учителя, родители) относились к нему, как к равному, взрослому. Но при этом его не смутит, что прав он требует больше, чем берет на себя обязанностей. И отвечать за что-то подросток вовсе не желает, разве что на словах.
Ведущей деятельностью в этом возрасте является коммуникативная. Общаясь, в первую очередь, со своими сверстниками, подросток получает необходимые знания о жизни.
Более всего особенности личностного развития подростка проявляются в общении со сверстниками. Любой подросток мечтает о закадычном друге. При чем о таком, которому можно было бы доверять «на все 100», как самому себе, который будет предан и верен, несмотря ни на что. В друге ищут сходства, понимания, принятия. Друг удовлетворяет потребность в самопонимании. Практически, Друг является аналогом психотерапевта. Дружат чаще всего с подростком того же пола, социального статуса, таких же способностей (правда, иногда друзья подбираются по контрасту, как бы в дополнение своим недостающим чертам). Дружба носит избирательный характер, измена не прощается. А вкупе с подростковым максимализмом дружеские отношения носят своеобразный характер: с одной стороны – потребность в единственно-преданном друге, с другой – частая смена друзей.
Цель: воспитание личности мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, творческой, стремящейся к преобразующей деятельности. Цель определила следующие задачи:
- изучение личности учащихся, их интересов, стремлений и способностей;
- развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений;
- укрепление здоровья ребенка средствами физкультуры и спорта;
- вовлечение учащихся в систему кружковой работы с целью обеспечения самореализации личности;
- подготовка ребят к выбору дальнейшего образования.
Проблема: способствовать преодолению психологических трудностей в развитии данного возраста.
3. Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся
- Организация питания
- Организация дежурства в классе
- Индивидуальная работа с учащимися
Еженедельно
- Проведение классного часа.
- Проверка дневников.
- Индивидуальная работа с родителями и детьми (по ситуации).
- Внеклассные мероприятия по планам предметных недель.
- Ведение классного журнала.
- Работа с активом класса.
Ежемесячно
- Посещение уроков своего класса.
- Встреча с родительским активом.
Каждую четверть
- Проведение родительского собрания.
- Генеральная уборка кабинетов.
- Экскурсии и походы.
- Анализ выполнения плана воспитательной работы.
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
Ежегодно
- Встреча учащихся по классам; проверка личных дел; получение учебников.
- День знаний; День здоровья; «трудовой десант».
- Осенняя ярмарка.
- Классные вечера; экскурсии; проведение открытого классного мероприятия.
- Проведение предметных олимпиад, новогодних праздников.
- Походы на каникулах.
- День защитников Отечества.
- День самоуправления; «Юморина».
- Праздник Последнего звонка.
- Оформление личных дел учащихся; сдача классных журналов; выпускные экзамены;
- Ремонт учебных кабинетов; сдача учебников.
- Анализ и составление плана работы класса на следующий учебный год.
- Работа с портфолио учащихся
Список класса
№ | ФИ ребенка | Дата рождения | ФИО родителя | Номер телефона родителей | Обязанности в классе |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 |
5. Характеристика класса
6. Модель ученика 10 класса
- любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
- осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;
- креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
- владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;
- готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность;
- осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьёй, обществом, государством, человечеством;
- уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
- осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для самого человека и других людей;
- подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, его устойчивого развития.
7. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся
Задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития личности гражданина России.
Каждое из этих направлений основано на определённой системе базовых национальных ценностей и должно обеспечивать их усвоение обучающимися.
Организация духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся осуществляется по следующим направлениям - модулям:
Модуль «Я - гражданин» (Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.)
Модуль «Я – человек» (Воспитание социальной ответственности и компетентности.)
Модуль «Я и здоровье» (Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.)
Модуль «Я и природа» (Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.)
Модуль «Я и труд» (Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.)
Модуль «Я и культура» (Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.)
8 . План мероприятий
Сентябрь
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Модуль «Я - гражданин» | Беседа специалиста КДН по профилактике правонарушений | 1) Неделя безопасности 2)День Информации в рамках проведения фестиваля «Будущее за здоровой молодежью!» | ||
Модуль «Я – человек» | Выбор актива класса | Конкурс агитационных плакатов «Я против терроризма» | Оформление уголка класса | Изготовление открыток ко Дню пожилого человека и оказание тимуровской помощи |
Модуль «Я и здоровье» | 2) Классный час: Беслан 2004 Терроризм угроза обществу | Турслет «Осень 2016» (общешкольный поход) | Закрытие летнего спортивного сезона 4) Классный час «Почитай отца своего и мать» | |
Модуль «Я и природа» | Участие в грантовом проекте « Парк отдыха» с. Могойто (8-11 кл.) | |||
Модуль «Я и труд» | День Добрых Дел в рамках проведения фестиваля «Будущее за здоровой молодежью» | |||
Модуль «Я и культура» | 1) Классный час: День знаний. «Мой профессиональный путь» | Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет мир!» | 3) Классный час «Ошибки участников движения.» «Угроза возникновения пожара в быту» | Выпуск буклетов: «Умей сказать: Нет!» в рамках проведения фестиваля «Будущее за здоровой молодежью!» |
Октябрь
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Модуль «Я - гражданин» | День гражданской обороны. Проведение учебной тревоги | Проведение бесед, посвященных Дню памяти жертв политических репрессий | 9) Классный час: «Политические репрессии» | ||
Модуль «Я – человек» | День самоуправления: «День Учителя» | Посвящение в первоклассники (Мероприятие в 1-4 классах) 6) Классный час: «Календарь учителя» | Посвящение в пятиклассники (6 кл.) | Посвящение в старшеклассники (10 кл.) | Подведение итогов работы класса в системе школьного самоуправления СССР (Староста класса) |
Модуль «Я и здоровье» | 5)Классный час: «Доврачебная медицинская помощь при ДТП Автомобильная медицинская аптечка первой помощи « | Участие в районных соревнованиях по легкой атлетике «Кросс наций » | 9) Классный час: «Дети и компьютер. Интернет в повседневной жизни» | ||
Модуль «Я и природа» | 7) Классный час: «Причины и последствия лесных пожаров» | «Палы - добро или зло» конкурс сочинений и листовок 8) Классный час: «Красота родного места» | |||
Модуль «Я и труд» | Участие в общешкольном субботнике | Проведение генеральной уборки | |||
Модуль «Я и культура» | Подготовка и участие в районном конкурсе исполнителей детской песни «Наранай Туяа – Лучики солнца» |
Ноябрь
Направление работы | 2неделя | 3 неделя | 4неделя |
Модуль «Я - гражданин» | 10) Классный час: «Мы граждане великой страны». | Конкурс плакатов, посвященный неделе энергосбережения | |
Модуль «Я – человек» | День борьбы с курением 11) Классный час: « Мы очень разные но мы вместе» | ||
Модуль «Я и здоровье» | 11) Классный час: «Профилактика суицида в образовательной среде» | Соревнования по баскетболу (5-11 кл.) | 12) Классный час: « Энергосбережение в быту. Правила пользования электроприборами» |
Модуль «Я и природа» | Участие во всероссийской акции «Покормите птиц!» | Участие в экологическом форуме «Зеленая планета-2016» | |
Модуль «Я и труд» | Проведение генеральных уборок в классах | Оказание тимуровской помощи | |
Модуль «Я и культура» | «Неделя английского языка» | День матери. Проведение конкурса для 1-8 классов. (9 кл.) | |
Декабрь
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Модуль «Я - гражданин» | 13) Классный час: «Обязанности пешеходов» | День Конституции. Проведение правового диспута (8-11 кл.) | 15) Классный час: «Читайте! Завидуйте! Я - гражданин» | Единый классный час, посвященный 25-летию образования СНГ (5-11 кл.) 16) Классный час: «СНГ- содружество независимых государств» |
Модуль «Я – человек» | 2 декабря. Торжественная линейка у школьной Вахты памяти, посвященная Дню неизвестного солдата(7 класс) | 14) Классный час: «9 декабря-День героев Отечества» | Смотр- выставка достижений | |
Модуль «Я и здоровье» | День борьбы со СПИДом | Единый день Волонтера. Выбор Лучшего добровольца года | 16) Классный час: «Безопасное использование пиротехники в период праздников» | |
Модуль «Я и природа» | Акция: Покормите птиц зимой | |||
Модуль «Я и труд» | Проведение генеральной уборки в классе | |||
Модуль «Я и культура» | 13) Классный час: "Сострадание. Право на лучшую жизнь" | Конкурс чтецов, посвященный 195- летию со дня рождения Н.А. Некрасова | Новогодние мероприятия, посвященные году кино | |
Январь
Направление работы | 2неделя | 3 неделя | 4неделя |
Модуль «Я - гражданин» | Беседы участкового инспектора по профилактике безнадзорности, правонарушений | 19) Классный час: «Выжить вопреки» | |
Модуль «Я – человек» | 17) Классный час: «Безопасность дорожного движения в зимний период и в темное время суток» | Оказание тимуровской помощи пожилым людям | |
Модуль «Я и здоровье» | 17) Классный час: «Взаимоотношения полов» | Соревнования по пионерболу (1-4 кл.) | |
Модуль «Я и природа» | Акция: «Покормите птиц» | ||
Модуль «Я и труд» | Уборка снега на пришкольной территории | ||
Модуль «Я и культура» | 18) Классный час: «Холокост- память поколений» |
Февраль
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Модуль «Я - гражданин» | 20) Классный час: «Ответственность за нарушение ПДД» | Беседы участкового по профилактике правонарушений | 23) Классный час: «23 февраля- день Русской армии» | |
Модуль «Я – человек» |
| Сагаалганар – праздник бурятского народа 21) Классный час: «Праздник белого месяца» | 22) Классный час: «Пусть о павших никто не забудет» | |
Модуль «Я и здоровье» | Первенство школы по лыжным гонкам | Беседы медицинских работников по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения | «Лыжня России» | |
Модуль «Я и природа» | Проведение открытых уроков по теме: «Байкал – мировая жемчужина» (5-11 кл.) | |||
Модуль «Я и труд» | 21) Классный час: «Лауреаты Нобелевской премии (Россия, СССР, РФ)» | Оказание тимуровской помощи | ||
Модуль «Я и культура» | Вечер для старшеклассников «День влюбленных» (10 кл.) | Общешкольное мероприятие: День защитника Отечества (школьное самоуправление СССР) | Проведение общешкольного мероприятия «Сагаалган» | |
Март
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя |
Модуль «Я - гражданин» | Подведение итогов работы школьного самоуправления 26) Классный час: «Вхождение Крыма в состав России» | ||
Модуль «Я – человек» | Экскурсии в школьный уголок боевой славы | 26) Классный час: «Угроза возникновения пожара в быту» | |
Модуль «Я и здоровье» | 24) Классный час: « Я выбираю жизнь! День борьбы с наркоманией» | «Мама, папа, я – спортивная семья» (1-4 кл.) | |
Модуль «Я и природа» | Акция «Покормите птиц» | ||
Модуль «Я и труд» | Проведение общественных работ по очистке территории | ||
Модуль «Я и культура» | Общешкольная ярмарка «Широкая масленица» | Комплекс мероприятий: Международный женский день 25) Классный час: «Славный день 8 марта» | |
Апрель
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Модуль «Я - гражданин» | Гагаринский урок для 1-4 классов «Космос - это мы!» (9кл.) 29) Классный час: «Он сказал поехали…» | День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ для 1-8 кл. | ||
Модуль «Я – человек» | Проведение уроков мужества | 31) Классный час: «Профессия пожарный» | ||
Модуль «Я и здоровье» | Общероссийский День Здоровья 28) Классный час: «Я выбираю здоровье!» | 30)Классный час: «Безопасность движения на велосипедах, мопедах и мотоциклах» | ||
Модуль «Я и природа» | День земли – единый классный час (11 кл.) | Участие в районном конкурсе «Марш парков» | Районный конкурс «Подрост» | |
Модуль «Я и труд» | Проведение генеральных уборок в классах | |||
Модуль «Я и культура» | 1 апреля – День смеха (8 кл.) | Проведение Литературного конкурса «И вечно имя доброе живет», посвященного памяти В.С. Анищенко | ||
Май
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Модуль «Я - гражданин» | Мероприятия, посвященные Дню Победы 32) Классный час: «Память бережно храним» | Беседы участкового инспектора по профилактике безнадзорности, правонарушений | 35) Классный час: «Правила поведения при возникновении пожара» | |
Модуль «Я – человек» | Организация выставки детского творчества, посвященной Великой Победе | День Победы | ||
Модуль «Я и здоровье» | Соревнования по легкой атлетике на призы газеты «Огни Курумкана» 33) Классный час: «Нравственное здоровье молодежи ХХI века» | 34) Классный час: «Профилактика суицида. Мы выбираем жизнь» | Открытие летнего спортивного сезона | |
Модуль «Я и природа» | Участие в акции «Зеленая весна» | Посадка саженцев деревьев, озеленение школы | ||
Модуль «Я и труд» | Уборка территории вокруг памятника в центре села | Общественные работы по благоустройству и санитарной очистке территории школы и прилегающей к ней территории | ||
Модуль «Я и культура» | Конкурс чтецов стихотворений о Победе | День славянской письменности и культуры (6 кл.) | Последний звонок | |
8. Тематика классных часов
Месяц | № | Тематика классного часа | Фактическая Дата события |
Сентябрь | 1 | День знаний. «Мой профессиональный путь» | 1 сентября |
2 | Беслан 2004 Терроризм угроза обществу | 4 сентября | |
3 | Ошибки участников движения. Угроза возникновения пожара в быту | ||
4 | День пожилого человека «Почитай отца твоего и мать» | 1 октября | |
Октябрь | 5 | Доврачебная медицинская помощь при ДТП Автомобильная медицинская аптечка первой помощи | 26-30 сентября |
6 | «Календарь учителя» | 5 октября | |
7 | Причины возникновения и последствия лесных пожаров | ||
8 | «Красота родного места» | ||
9 |
| ||
Ноябрь | 10 | «Мы граждане великой страны». | 4 ноября |
11 | « Мы очень разные но мы вместе» | 16 ноября | |
Профилактика суицида в образовательной среде | |||
12 | « Энергосбережение в быту. Правила пользования электроприборами» | 21-26 ноября | |
Декабрь | 13 | "Сострадание. Право на лучшую жизнь" | 3 декабря |
«Обязанности пешеходов» | |||
14 | «9 декабря-День героев Отечества» | 9 декабря | |
15 | «Читайте! Завидуйте! Я - гражданин» | 12 декабря | |
16 | «СНГ- содружество независимых государств» | 25 декабря | |
Безопасное использование пиротехники в период праздников | |||
Январь | 17 | Безопасность дорожного движения в зимний период и в темное время суток | |
Взаимоотношения полов | |||
18 | «Холокост- память поколений» | ||
19 | «Выжить вопреки» | 27 января | |
Февраль | 19 | Ответственность за нарушение ПДД | |
20 | Лауреаты Нобелевской премии (Россия, СССР, РФ) | 8 февраля | |
20 | Праздник белого месяца | ||
21 | «Пусть о павших никто не забудет» | 15 февраля | |
22 | «23 февраля- день Русской армии» | 23 февраля | |
Март | 23 | « Я выбираю жизнь!» | 1 марта |
24 | «Славный день 8 марта» | 8 марта | |
25 | «Вхождение Крыма в состав России» | 18 марта | |
26 | Угроза возникновения пожара в быту | ||
Апрель | 27 | «Я выбираю здоровье!» | 7 апреля |
28 | Он сказал «Поехали!» | 12 апреля | |
29 | Безопасность движения на велосипедах, мопедах и мотоциклах | ||
30 | «Профессия пожарный» | 30 апреля | |
Май | 31 | «Память бережно храним» | 9 мая |
32 | Нравственное здоровье молодежи ХХI века | ||
33 | Профилактика суицида. Мы выбираем жизнь. | ||
34 | Правила поведения при возникновении пожара |
9. Информация о занятости учащихся в кружках и секциях
№ | Название кружка, секции | Ф.И. | Часы проведения | ФИО преподавателя |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 |
10. Работа с одаренными детьми
№ | Направление | Фамилия, имя | Форма отчетности |
1 | Творческое | Участие в концертах, конкурсах | |
2 | Спортивное | Участие в соревнованиях | |
3 | Гуманитарное | Участие в олимпиадах, конкурсах чтецов | |
4 | Познавательное | Участие в олимпиадах, конкурсах |
11. Индивидуальная работа с учащимися
№ | Направление | Форма работы | Сроки |
1 | Сбор общих сведений об учащемся. | Индивидуальные беседы, анкетирования | Сентябрь |
2 | Составление социальной карты (жилищные условия, учебное место учащегося, материальное положение семьи). | Индивидуальные беседы, анкетирования | Сентябрь-Октябрь |
3 | Семья ученика (анкета родителей). | Анкетирования | Октябрь |
4 | Характеристика особенностей межличностного общения учащегося. | Индивидуальные беседы, анкетирования, психологические тестирования. | Октябрь-Ноябрь |
5 | Карта обследования семьи учащегося. | Индивидуальные беседы, анкетирования, | Ноябрь-Декабрь |
6 | Учет посещаемости учащегося | Ежедневный учет | В течении учебного года |
7 | Посещение семей учащихся. | Индивидуальные беседы | В течении учебного года |
12. Социальный паспорт класса
Малообеспеченные семьи - 1
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |
Неполные семьи -1
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителя |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |
Многодетные семьи
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей | Кол-во детей |
1 | |||
2 | |||
3 |
Опекаемые - 1
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. опекуна | Причина опеки |
1 | |||
2 |
Неблагополучные семьи - нет
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей | Причины неблагополучия |
1 | |||
2 | |||
3 |
Дети «группы риска» (возможные нарушители) - нет
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей | Причины | Место работы | Дом.адрес |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Дети, состоящие на учете КДН, ПДН - нет
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей | Причины | Место работы | Дом.адрес |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Дети с девиантным поведением - нет
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей | Причины | Место работы | Дом.адрес |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Дети – инвалиды - нет
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей | Диагноз | Место работы | Дом.адрес |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
Дети родителей инвалидов - нет
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей | Место работы | Дом.адрес |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
Дети, состоящие на внутришкольном учете - нет
№ | Ф.И. ребенка | Ф.И.О. родителей | Причины | Место работы | Дом.адрес |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
13. Работа с родителями
1 полугодие | сроки | мероприятие | ответственный | Предполагаемый результат |
сентябрь | Участие родителей в акции «Помоги детям собраться в школу!» | Кл. рук. | Терапия семейных отношений. Улучшение микроклимата в семье. Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы. | |
сентябрь | Информация об обеспеченности учащихся учебниками | Кл. рук. | ||
в теч. года | Организация питания учащихся | Кл. рук., Соц. педагог | ||
сентябрь | Участие в празднике «Золотая осень» | Кл. рук. | ||
октябрь | Учебная нагрузка и занятость учащихся во внеурочное время | Кл. рук. | ||
ноябрь | Выборы родительского комитета | Родительский комитет | ||
в теч. года | Индивидуальная беседа с родителями по успеваемости и поведению учащихся | Кл. рук. | ||
в теч. года | Посещение на дому | Кл. рук., Соц. Педагог | ||
в теч. года | Посещение уроков, кл часов, мероприятий | Кл. рук Родительский комитет | ||
декабрь | Помощь родителей в подготовке к Новому году | Родительский комитет | ||
2 полугодие | февраль | Участие родителей в праздновании Сагаалгана | Кл. рук. | |
февраль март | Участие родителей в праздновании Дня Защитника Отечества, Международного женского дня 8 Марта, Дня именинника | Кл. рук. | ||
в теч. года | Подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям | Кл. рук. | ||
март | Участие родителей в праздновании Масленицы, в организации ярмарки Спортивное мероприятие | Кл. рук. | ||
апрель | Участие родителей в Публичном отчете школы | Кл. рук. | ||
май | Участие в празднике «День Победы» | Кл. рук. | ||
май | Участие родителей в празднике Последнего Звонка | Кл. рук. | ||
май | Организация летнего отдыха детей | Кл. рук. | ||
май | Организация помощи родителей в подготовке кабинета к следующему уч. году | Кл. рук Родительский комитет | ||
июнь | Организация совместного похода с детьми | Родительский комитет |
13. Тематика родительских собраний
№ | Тема | Цель | Дата проведения |
1 | «Стимулирование волевых усилий старшеклассников» | Роль волевых качеств личности в преодолении инстинктов. Значение семьи в преодолении негативных черт характера. | октябрь |
2 | «Готовность к личностному самоопределению десятиклассника» | Влияние семейных традиций на выбор профессии старшеклассниками. | декабрь |
3 | «Как избежать конфликта в общении с взрослым сыном или дочерью» | Рассмотреть вопросы о жизненных ситуациях, которые вызывают конфликты.Пути решения проблем, связанных с недопониманием двух сторон. | март |
4 | «Роль семьи в развитии работоспособности старшеклассников» | Роль семьи в развитии работоспособности старшеклассника(выступление кл.рук.) Значение мотивации в развитии работоспособности учащихся. | май |
14. Состав родительского комитета (класса)
№ | Ф. И. О. | Место работы | телефон | Поручение |
1 | ||||
2 |
15. Состав родительского комитета (школы)
№ | Ф. И. О. | Место работы | телефон | Поручение |
1 | ||||
2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....