план воспитательной работы
материал (7 класс) на тему
Создание условий для успешной адаптации и социализации детей к среднему звену школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp._rab._7_a_klassa.docx | 142.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»
• 238750, Калининградская область ☎/8(40161) 32658, •✉ sch8sov@gmail.com
город Советск, ул. К. Талаха, 18 8(40161) 35586 sch8sov@ya.ru
«Утверждаю» Директор МБОУ ООШ № 8 __________________И.В.Малышева | «Согласовано» Заместитель директора по ВР ___________________________ А. А. Тишуров |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2018-2019 учебный год
7 «а» класса
Классный руководитель: Черненкова И.Я.
Организация работы классного руководителя
- Классный руководитель в 1-9 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в образовательном учреждении.
- Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
- Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю
- Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
- Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
- Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть.
- Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании каждой четверти и по окончании года в форме отчета.
- В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
- Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.
Документация и отчетность
Классный руководитель ведет следующую документацию:
- электронный журнал;
- план воспитательной работы с классным коллективом;
- дневники обучающихся;
- личные дела обучающихся;
- психолого-педагогические карты изучения личности обучающихся (по необходимости);
- папки с разработками воспитательных мероприятий.
Циклограмма для классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся.
2. Организация питания обучающихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете .
4. Индивидуальная работа с обучающимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников обучающихся.
2. Проведение мероприятий в классе.
3. Работа с родителями.
4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
1. Встреча с родительским активом.
2. Совещание по планированию работы (по графику)
Один раз в четверть.
1. Оформление отчетов по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год.
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел обучающихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
СОДЕРЖАНИЕ
План воспитательной работы | |
Личные данные педагога | |
Анализ работы с классом за предыдущий учебный год | |
Характеристика класса | |
Цели и задачи на новый учебный год | |
Сетка классных часов и классных дел | |
Сетка классных часов на 1 полугодие | |
Сетка классных часов на 2 полугодие | |
Организация самоуправления в классе | |
Дневник классного руководителя | |
Список учащихся | |
Сведения об обучающихся и их родителях | |
Сведения о занятости учащихся внеурочное время (кружки, секции, факультативы) | |
Социальный состав семьи класса | |
Социальный паспорт
| |
Список учителей - предметников, работающих в классе | |
Работа с родителями | |
Состав родительского комитета класса | |
План проведения родительских собраний | |
Посещаемость родительских собраний | |
Протоколы родительских собраний | |
Школа ответственного родительства | |
Путь к успеху | |
Классные часы и мероприятия |
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА
Фамилия | Черненкова |
Имя | Ирина |
Отчество | Ярославовна |
Предмет, стаж работы по предмету | Предмет - география, стаж работы -33 года |
Стаж работы в должности классного руководителя | 33 года |
Квалификационная категория и срок очередной аттестации | Первая квалификационная категория, срок очередной аттестации – 2018 год. |
Анализ работы за 2017-2018 учебный год.
Данный классный коллектив начал формироваться в 2012 году. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
Проанализировав работу, пришла к выводу, что цель была решена частично.
Анализ развития учащихся класса, (воспитанность, развитость познавательных интересов, уровень знаний, умений и навыков учащихся).
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом, творческим потенциалом. По результатам анкетирования творческой одаренности учащиеся данного класса склонны к вербальному творчеству.
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.
Анализ социальной ситуации развития учащихся, (особенности отношений учащихся с окружающим их социумом, основные ценностные ориентации учащихся)
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей частично сформированы ценностные ориентации, многие позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
Анализ развития коллектива класса, (социально-психологический микроклимат в классе, развитие общественной активности учащихся, особенности общественного мнения класса)
Особенности нравственно-психологического климата в классе
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе стали налаживаться дружеские отношения среди учеников. Отношения между мальчиками и девочками не всегда являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. По определению сплочённости коллектива класса выявилась такая особенность: класс разбит на группы. Есть неформальный лидер. Формального лидера в классе нет. Выделилась группа учащихся отверженных, которые в итоге сформировали свою группу.
В классе есть учащиеся из «группы риска». Это учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.
Характеристика класса.
На начало учебного года в классе обучается 25 человек (13 мальчиков и 12 девочек). За лето прибыл один обучающийся.
Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях (15) , в доброжелательной атмосфере. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.
Состояние учебной деятельности в целом хорошее. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению. По итогам 2017-18 учебного года в классе закончили на «5» - 3обучающихся; на «5» и «4» -4 обучающихся; с одной «3» - 1; качество – 28%. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики, им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов. Основные сферы интересов у ребят: учеба, спорт, музыка, рисование.
К сожалению, нельзя уверенно сказать, что класс является сплоченным. В нем выделяются группировки по интересам. В основном, мальчики и девочки дружат между собой.
Большинство учащихся положительно относятся друг к другу, готовы прийти на выручку.
Микроклимат в классе благоприятный. Присутствуют чувства сопереживания, доброжелательности, умение взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками. Класс дисциплинирован, но подвижный. На выполнение требований взрослых все учащиеся реагируют спокойно. Нарушений в выполнении школьного режима не было. Между ребятами ровные отношения. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных. Большинство учащихся класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, недоверчивые.
Некоторые ученики не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на переменах, при выполнении различных дел.
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе. Общешкольные поручения всегда выполняются учащимися.
Практически все дети вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность. Многие занимаются разными видами спорта.
Ребята с желанием выполняют задания. Однако, участвуют одни и те же дети, другая половина занимает пассивную позицию.
Помощь в организации работы класса оказывают родители. Много внимания уделяют родители своим детям и дома.
Цель воспитательной работы в классе: Создание условий для успешной адаптации и социализации детей к среднему звену школы. Главной задачей было обеспечение её естественного протекания и благополучных результатов.
Задачи воспитания:
- Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание направленности своей деятельности (здоровьесберегающей, общекультурной, социально-трудовой, информационной, коммуникативной и в сфере личностного самоопределения);
- Формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения социального опыта, путем анализа ситуаций;
- Организация дискуссионного и открытого классного часа. Активизация обсуждений, аргументирования, выбора собственной позиции.
Формирование компетентностей:
- Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества в жизни;
- Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных информационных технологий;
- Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать (задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать);
- Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, Выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания;
- Социально- трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия.
Формы воспитательной работы: тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания,
индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение уроков в классе, шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях, благотворительные и экологические акции, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.
Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, метод проектов, использование ИКТ в воспитательном процессе.
Предполагаемые результаты воспитания:
Воспитательная работа в классе должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.
Сентябрь План-сетка воспитательных мероприятий на 2018 – 2019 учебный год
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся | Проведение инструктажей по ТБ. Подготовка документов на бесплатное питание | Требования к урокам физкультуры. Тренировочная эвакуация | Организация горячего питания в школе. Классный час общения: Беседа о здоровом питании. | ||
Духовно-нравственное воспитание | «День Знаний» торжественная линейка и классный час, посвященные началу учебного года. | конкурс рисунков на противопожарную тему. | |||
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание | Проведение «Внимание, дети!» Изготовление маршрутных листов, памятки пешехода | Классный час. |
| Неделя безопасности. | |
Познавательная деятельность | Оформление дневника. Расписание уроков. |
| Анкета « Самооценка уровня знаний»; | Классный час. | |
Общение, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность | «Самоуправление в классе» Выборы в органы классного самоуправления. | Уборка закрепленной пришкольной территории | Подготовка ко Дню учителя. | ||
Работа с родителями | Заполнение соц. паспорта класса. Анкетирование. Организация работы в новом учебном году. | Родительское собрание « Об основных задачах родителей учащихся в начале учебного года». встреча с учителями предметниками. Индивидуальные беседы с родителями | Беседы с родителями. Заключение документов с родителями по использованию личных данных, по проведению мед. прививок. | Инд.встречи с родителями. | |
Индивидуальная работа | Контроль успеваемости и посещаемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Работа по предупреждению неуспеваемости. Проверка дневников (еженедельно) | ||||
Дополнение, корректировка: |
Октябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся | Классный час. | Беседа с учащимися «Как я начинаю учебный год» | Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма. | Беседа по ПДД. Инструктаж по ТБ, беседа о правилах поведения на осенних каникулах. | |
Духовно-нравственное воспитание | Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека. | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения | Беседа с библиотекарем в рамках Международного месячника школьных библиотек. | ||
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание | Беседа «Сквернословие. Ответственность за оскорбление» | Акция «Поможем другу», в помощь учащимся в классе. | |||
Познавательная деятельность | Заполнение оценочного листка в дневниках | Классный час. Анкета «Выявление мотивов обучения и уровня ответственности» | Участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады | Организационный классный час по итогам I четверти. Организация поездки. | |
Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность | День учителя Выпуск стенгазеты. | Рисунки «Осень в городе» | Генеральная уборка кабинета | ||
Работа с родителями и | Беседы с родителями (вопросы успеваемости и поведения в школе) Информирование об итогах успеваемости за четверть Инд. встречи с родителями учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию. | ||||
Индивидуальная работа | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью. Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения. Проверка дневников | ||||
Дополнение, корректировка: |
Ноябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся | Классный час. | Участие в общешкольных соревнованиях | познавательная беседа «Кушать подано…» (о рациональном питании) | |
Духовно-нравственное воспитание | Классный час. | Классный час. | ||
Гражданско-правовое и патриотическое воспитани) | Классный час: Что мы знаем о Дне народного единства. | Беседа - правила поведения на дороге. Детский дорожно-транспортный травматизм | ||
Познавательная деятельность | Классный час.
| Тест «Мотивация учебной деятельности». | ||
Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность | рисунки «Моя мама» | Участие в классном часе, посвященных Дню матери. | ||
Работа с родителями и опекунами | Родительское собрание: Роль семьи в развитии способностей и задатков школьников. Организация самостоятельного учебного труда дома. Консультирование родителей по вопросам обучения, воспитания. Индивидуальные встречи по мере необходимости. | |||
Индивидуальная работа | Посещение уроков класса, с целью наблюдения за учащимися, испытывающими затруднения в учёбе. Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения. Контроль за посещаемостью и успеваемостью. Проверка дневников. | |||
Дополнение, корректировка: |
Декабрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся | Конкурс плаката по предотвращению детского травматизма в период гололеда | Классный час с приглашением школьного медработника «Беседа о профилактике вирусных заболеваний» | Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма. | ||
Духовно-нравственное воспитание | Классный час. | ||||
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание | Классный час. | Беседа по правилам пожарной безопасности в период новогодних праздников и ПДД в период зимних каникул | |||
Познавательная деятельность | Классный час «Подведём итоги 1 полугодия» | ||||
Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность | Тест «Психологический климат в классе»; | Беседа «Спасаем голодных птиц города!» | Новогодняя игровая программа «Ах, любимый Дед Мороз» | ||
Работа с родителями и опекунами | Консультирование родителей по вопросам обучения. Встречи с учителями-предметниками | Индивидуальная работа с родителями по подготовке к аттестации за 2 четверть | Индивидуальные беседы по мере необходимости. | Информирование родителей об итогах успеваемости учащихся за 2 четверть | |
Индивидуальная работа | Индивидуальные беседы с учащимися (по мере необходимости). Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль за посещаемостью и успеваемостью. Проверка дневников. | ||||
Дополнение, корректировка: |
Январь
Основные направления | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся | |||||
Духовно-нравственное воспитание | Экскурсия в музей | ||||
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание | Классный час-встреча с работником УВД: права и обязанности подростков. | ||||
Познавательная деятельность | Организация начала 3 учебной четверти. | ||||
Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность | Классный час. Тест «Что такое мой характер?» Тест на конфликтность. | «Спасаем голодных птиц!», изготовление кормушек. | |||
Индивидуальная работа | Организация дежурства. Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. Проверка дневников. | ||||
«Семья» (Работа с родителями и опекунами) | Индивидуальные беседы по мере необходимости. Встречи родителей с учителями-предметниками. Изучение жилищных условии уч-ся. | ||||
Дополнение, корректировка: |
Февраль
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся | Участие в школьных соревнованиях | ||||
Духовно-нравственное воспитание | Классный час. | ||||
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание | Подготовка к празднованию «Дня Защитников Отечества» | Классный час. | |||
Познавательная деятельность | Интеллектуальная игра «Сто вопросов выпускнику» | ||||
Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность | Выступление на вечере встречи с выпускниками. | Классный час. | Классный час общения – чаепитие «Поздравляем будущих защитников!» | ||
Индивидуальная работа | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости. Проверка дневников. | ||||
Работа с родителями и опекунами | Родительское собрание (форма проведения – встреча с психологом и учителями-предметниками) «Младший подростковый возраст. Детская нервозность, ее предупреждение и лечение». Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. | ||||
Дополнение и корректировка: |
Март
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся | Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ в весеннее время | Инструктаж по ТБ перед началом весенних каникул и паводка. | Весенние каникулы | |
Духовно-нравственное воспитание | «Поздравляем женщин- учителей!» | Классный час. | ||
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание | Акция «Внимание, ДЕТИ!» | |||
Познавательная деятельность | Познавательно-экологическая акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки» | Классный час «Итоги 3 четверти» | ||
Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность | Классный час общения - «Девочки-припевочки» | Экскурсионная учебно-познавательная поездка в г. Калиниград. | ||
Работа с родителями | Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников). Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. Информирование об итогах успеваемости за четверть. | |||
Индивидуальная работа | Посещение уроков класса, словесное собеседование с учащимися по итогам посещения. Профилактическая работа по предупреждению пропусков. Работа по предупреждению неуспеваемости. Проверка ведения тетрадей и дневников. | |||
Дополнение и корректировка: |
Апрель
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся | Классный час. | Просмотр видеороликов и социальной рекламы «Здоровый подросток. Кто он?» (по отдельным темам) | Спортивное соревнование «Кто самый здоровый?» | День Здоровья. | ||||
Духовно-нравственное воспитание | Классный час. | Конкурс экологического плаката, посвященного Дню Земли | . | |||||
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание | Классный час- День Победы | Подготовка «Праздник Победы». Акция «Помоги ветерану» | ||||||
Познавательная деятельность | Участие в конкурсе исследовательских проектов | Классный час. | ||||||
Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность | Благоустройство пришкольной территории | Акция «Цветочная рассада» (каждый учащийся выращивает дома рассаду цветов для оформления клумб в школьном саду) | Благоустройство пришкольной территории | Благоустройство пришкольной территории. | ||||
Индивидуальная работа | Выяснение уровня воспитанности и комфортности уч-ся. Профилактическая работа по предупреждению пропусков. Работа по предупреждению неуспеваемости. Проверка дневников. | |||||||
Работа с родителями | Родительское собрание: О переводной промежуточной аттестации и подготовке к ней. Итоги года. Организация и проведение летнего отдыха. Беседы с родителями (по желанию учителей-предметников). Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания. | |||||||
Дополнение и корректировка: |
Май
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся | Участие в легкоатлетической эстафете. | Декада безопасности дорожного движения. Выпуск информационных листовок. | День безопасности. Весенний турпоход «Кто быстрее?» | |
Духовно-нравственное воспитание | Классный час. | «Последний звонок» торжественная линейка. | ||
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание | Поздравление ветеранов ВОВ и труда с праздником Победы | День Памяти, посвященный воинам, погибшим в горячих точках. | ||
Познавательная деятельность | Классный час по итогам года. | |||
Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность | Классный час общения «Вот и стали мы на год взрослей» Школьный итоговый классный час. | |||
Индивидуальная работа | Организованное завершение учебного года. Оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся. Организация летней практики в школе. Обмен учебников. | |||
Работа с родителями | Беседы с родителями об итогах успеваемости за учебный год. Консультирование родителей по вопросам организации летнего отдыха и труда уч-ся. | |||
Дополнение и корректировка: |
5. Сетка классных часов на 1 полугодие
Тема | Повестка дня |
Организационный классный час. | Организационный момент. Выборы актива класса. Распределение поручений. Занятость в кружках и секциях. |
Беседа. «Безопасная дорога от школы домой». | Формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью. |
День солидарности в борьбе с терроризмом. | Знания и правила личной и общественной безопасности при возникновении террористической угрозы и при обнаружении подозрительных предметов. |
Культура поведения. Правила поведения в школе, общественных местах. «Повторим устав школы» | Формирование ценностного отношения учащихся к самоорганизации. Формирование собственного критического мнения. Диагностика знания детьми правил. |
«Самый классный класс. Мои одноклассники». Пути решения конфликтных ситуаций. | Способствовать сплочению класса, развитие системы справедливых оценочных суждений; формированию чувства команды, учить корректному обращению друг с другом. |
4 октября - День гражданской обороны. | Познакомить с основными понятиями и определениями Гражданской обороны, рассказать о задачах. |
День пожилого человека. | Осознание обучающимися ценности причастности к судьбе пожилых людей, его прошлому, настоящему, будущему. |
«Безопасность в сети Интернет» | Формирование готовности личности управлять собой (своим здоровьем и самосохранением). |
«Подведем предварительные итоги 1 четверти». | Побудить детей исследовать и сделать выводы, определить и обсудить с учащимися некоторые проблемы. |
День народного единства (4 ноября) | Формировать чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. |
Международный День Толерантности (16 ноября) | Учить детей внимательному отношению к друг другу, умению слушать товарища. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. |
Всемирный день ребенка. | Формирование правовой культуры учащихся. Профилактика правонарушений, формирование здорового образа жизни. |
Беседа: «Семья начало всех начал» | Формирование у подростков межличностных отношений, развитие коммуникативных умений. |
Международный день инвалидов (3 декабря) | Познакомить с христианским пониманием милосердия, показать взаимосвязь понятий “милосердие”, “ближний”, “любовь к врагам”. |
День Конституции Российской Федерации (12 декабря) | Наше государство и его символы. Наш государственный флаг, герб и гимн. |
Беседа: «Доброжелательность и грубость» | Воспитание чувства ответственности, навыков самооценки, формирование устойчивой системы нравственных ценностей учащихся. |
«В здоровом теле – здоровый дух». Как уберечь себя от гриппа? | Формирование у учащихся условия для развития спортивно-оздоровительной деятельности. Программа по пропаганде здорового образа жизни, по оздоровлению и предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. |
«Подведем предварительные итоги 2 четверти». | Побудить детей исследовать и сделать выводы, определить и обсудить с учащимися некоторые проблемы. |
Сетка классных часов на 2 полугодие
«Воспитать себя – это непросто, но возможно» «Как выработать у себя силу воли?» | Создать условия для повышения духовно-нравственного воспитания учащихся. Повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания. |
Штурм Тильзита (19- 20 января) День снятия блокады Ленинграда (27 января) | Расширить представление детей о Великой Отечественной войне, рассказать о блокаде Ленинграда; формировать положительную оценку духовного подвига советского народа. |
«Я и ты – какие мы разные!» | Сформировать умение разрешение конфликтных ситуаций. |
Международный день родного языка | Расширить кругозор и интеллектуальные способности учащихся. |
Всероссийская неделя детской и юношеской книги | Понимание роли книги в формировании мировоззрения и в передаче духовно-нравственного опыта поколений. |
23 февраля- праздник настоящих мужчин! | Подготовка к месячнику гражданско- патриотическому. Поздравление для мальчиков. Подарки для дедушек и пап, учителей-мужчин. |
«Самый лучший дневник», «Самая чистая тетрадь», «Самый лучший школьный учебник» | Учить учащихся бережному обращению к школьным пособиям и учебникам, аккуратности и порядку. |
«Мама – самый близкий человек», «Свет матери высокий и прекрасный!» | Формирование уважения, заботы к своим родителям и к старшему поколению. Подготовка к празднику, посвящённому дню матери России. |
«Семья – это то, что с тобою всегда» | Создать условия для формирования семейной культуры учащихся, осознания ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к народу, Отечеству, посредством возрождения семейных традиций. |
День воссоединения Крыма с Россией (18 марта) | Формировать понятие дружелюбия россиян. Наша толерантность. |
Международный День театра (27 марта) | Дать представление о многообразии театральных профессий и важности каждой из них для создания театрального спектакля. |
«Что каждому из нас мешает лучше учиться? Что может помочь в учёбе?» (Итоги 3 четверти) | Определить и обсудить с учащимися некоторые проблемы. |
Всемирный день здоровья (7 апреля) | Профилактика безнадзорности и правонарушений учащихся, пропаганда здорового образа жизни. |
День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы» | Расширить представления детей о том, что такое космос. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, за свой народ. |
День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ. | Формирование готовности управлять собой (своим здоровьем и самосохранением). Пропаганда здорового образа жизни. Познакомить учащихся с основными причинами пожаров, правилами пожарной безопасности. |
День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов | Повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Обсуждение проведения праздника и репетиций. Подготовка формы, песен, стихотворений к празднику. Проведение мероприятий, участие, возложение цветов. |
Международный день семьи (15 мая) | Способствовать развитию целостного восприятия семейных ценностей, воспитанию любви и уважительного отношения к родителям. |
Единый день детской дорожной безопасности «Внимание дети!» Мы и Конфликт. День Детского телефона доверия. | Формировать понимание ответственности и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Эмоциональная неустойчивость: тревожны, повышенно - чувствительны к оценкам окружающих, подростковая жестокость; |
Итоги успеваемости и поведения учащихся 7 класса. | Обсуждение успеваемости и поведения учащихся. Награждение учащихся. |
6.Организация самоуправления в классе
Принципы самоуправления:
- Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
- Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
- Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
- Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
- Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
- Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
- Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
- Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.
№ п/п | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный | Бубшите Полина Кальник Виктория Шиллер Дэвид | 1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. |
2 | Культурный | Дюбина Алина Грищенко Полина Ковалева Анастасия Мирошников Василий | 1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. |
3 | Спортивно-оздоровительный | Болотов Назар Григорьев Кирилл Синев Данила Савченков Глеб | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. |
4 | Трудовой | Кудрина Светлана Диткуте Анастасия Шкляр Галина Яшина Полина | 1.Организация уборки классного помещения. 2.Распределение учащихся для дежурства по школе. 3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4.Проведение субботников. 5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. |
Староста класса: Комарова Карина
Дневник
классного руководителя
- Список учащихся
№ | ФИО | Дата рождения | Адрес прописки | Адрес проживания | Примечание |
1 | Александрович Феликс Иванович | 28.11.2005 | ул. Баумана, д 14 кв 46 | ул. Баумана, д 14 кв 46 | |
2 | Болотов Назар Сергеевич | 07.07.2005 | ул. Искры, д. 31 кв 1 | ул. Искры, д. 31 кв 1 | |
3 | Бубшите Полина Петровна | 06.03.2005 | Славский р-н, п. Ленинское, д. 10 | ул. Гагарина, д 21 кв. 6 | |
4 | Волосевич Александр Сергеевич | 10.07.2005 | ул. Тургенева, д.38 кв 41 | ул. Тургенева, д.38 кв 41 | |
5 | Григорьев Кирилл Олегович | 07.06.2005 | ул. Дружбы, д.5 кв. 59 | ул. Талаха, д.10 кв.10 | |
6 | Грищенко Полина Павловна | 30.08.2005 | пер. Светлый, д.4 кв.32 | пер. Светлый, д.4 кв.32 | |
7 | Данилин Владислав Константинович | 31.01.2004 | ул. Пушкина, д. 5 кв. 10 | ул. Пушкина, д. 5 кв. 10 | |
8 | Диткуте Анастасия Модестовна | 14.11.2005 | ул. Серова, д.32 кв. 4 | ул. Серова, д.32 кв. 4 | |
9 | Дюбина Алина Денисовна | 18.09.2005 | ул. Невского, д.19 кв. 3 | ул. Луначарского, д.13 | |
10 | Кальник Виктория Валерьевна | 19.09.2005 | ул. Ленина, д. 5 кв. 38 | ул. Ленина, д. 5 кв. 38 | |
11 | Ковалева Анастасия Валерьевна | 29.04.2005 | ул. Каштановая, д.8 «б» кв. 94 | ул. Пятницкого, д.4 кв. 55 | |
12 | Комарова Карина Максимовна | 08.04.2005 | ул. Павлова, д.6 кв 1 | ул. Интернациональная,3-12 | |
13 | Кудрина Светлана Алексеевна | 09.06.2005 | ул. Победы, д. 43 кв.10 | ул. Победы, д. 43 кв.10 | |
14 | Кучук Руслана Олеговна | 06.12.2004 | ул. Гончарова, д. 1 кв.4 | ул. Гончарова, д. 1 кв.4 | |
15 | Мирошников Василий Сергеевич | 01.05.2005 | ул. Комсомольская, д.12 кв.14 | ул. Комсомольская, д.12 кв.14 | |
16 | Польская Валерия Дмитриевна | 01.07.2005 | ул. Баумана, д. 4 кв.5 | ул. Баумана, д. 4 кв.5 | |
17 | Романов Артем Сергеевич | 05.03.2005 | ул. Розы Люксенбург, д.7 кв.12 | ул. Луначарского, д.8 «а» кв.26 | |
18 | Савченков Глеб Александрович | 28.01.2005 | ул. 9-го Января,д.9-а кв.33 | ул. 9-го Января,д.9-а кв.33 | |
19 | Синёв Данила Олегович | 09.03.2005 | ул. Серова, д.32 кв.7 | ул. Серова, д.32 кв.7 | |
20 | Суткевичюс Руслан Артурович | 10.08.2004 | ул. Победы, 48 кв 77 | ул. Победы, 48 кв. 77 | |
21 | Халюков Максим Витальевич | 20.03.2005 | ул. Победы, д. 22 кв. 8 | ул. Победы, д.22 кв.8 | |
22 | Шахян Владислав Карович | 06.05.2005 | ул. Толстого, д.6 кв.5 | ул. Толстого, д.6 кв.5 | |
23 | Шиллер Дэвид Константинович | 02.02.2005 | п. Октябрьское, ул Советская,106 | п. Октябрьское, ул Советская,106 | |
24 | Шкляр Галина Федоровна | 11.10.2005 | ул. Искры, д. 54 кв.3 | ул. Талаха, д. 7 кв.3 | |
25 | Яшина Полина Юрьевна | 12.05.2005 | ул. Розы Люксенбург, д.10 кв.51 | ул. Баумана, д. 5 кв.2 |
2.Сведения об обучающихся и их родителях
(социальный паспорт класса)
Малообеспеченные семьи количество детей из малообеспеченных семей 16
№ | Ф.И.О. ученика | Дата рождения | Домашний адрес | Сведения о родителях | |
Ф.И.О. родителей | Место работы | ||||
1 | Александрович Феликс Иванович | 28.11.2005 | Баумана, 14-46 3-26-76 | Иван Иванович 89114576953 | Калининградский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ |
Елена Владимировна 89114820903 | ООО «ГеоПланСервис» | ||||
2 | Волосевич Александр Сергеевич | 10.07.2005 | Тургенева, 38-41 | Ольга Александровна 89003480333 | в/ч 2055 |
Сергей Александрович 89003546960 | пенсионер | ||||
3 | Григорьев Кирилл Олегович | 07.06.2005 | Дружбы, 5-59 (пр)
Талаха, 10-10 3-36-43 | Одинбергас Олег Иозович 89527927750 | Автосервис |
Илона Николаевна 89506747363 | Общежитие «Технологического колледжа» | ||||
4 | Данилин Владислав Константинович | 31.01.2004 | Пушкина, 5-10 3-24-12 | Елена Анатольевна 89003497537 | |
5 | Диткуте Анастасия Модестовна | 14.11.2005 | Серова, 32-4 | Диткус Модестесе Кястучио (отчим) 89005627978 | ООО «Балтийский экспресс» |
Диткувене Вероника Юрьевна 89114937983 | МАДУ №5 «Колокольчик» | ||||
6 | Дюбина Алина Денисовна | 18.09.2005 | Невского, 19-3 (проп) Луначарского,13- | Денис Михайлович 89521137432 | --- |
7 | Комарова Карина Максимовна | 08.04.2005 | Интернациональная, 3-12
| Максим Юрьевич 89097850562 | ООО «НИКС» |
Кристина Алексеевна 89622573202 | Грузовая компания «Балтия» | ||||
8 | Мирошников Василий Сергеевич | 01.05.2005 | Комсомольская 12-14 | Сергей Васильевич 89622556281 | Хлебозавод «Типек» |
Оксана Александровна 89632933865 | д/с «Колокольчик» | ||||
9 | Польская Валерия Дмитриевна | 01.07.2005 | Баумана, 4-5 3-37-48 | Дмитрий Валерьевич 89212604363 | Автосервис |
Елена Владимировна 89216193243 | ООО «Эвелина» | ||||
10 | Романов Артем Сергеевич | 05.03.2005 | Розы Люксенбург, 7-12 | Татьяна Сергеевна 89814641914 | ИП Домашева В.В., продавец |
11 | Савченков Глеб Александрович | 28.01.2005 | 9-го Января 9 «а» - 33 | Оксана Сергеевна 89506747432 | ЧОП «Гарантия безопасности», диспетчер ПЦН |
12 | Синёв Данила Олегович | 09.03.2005 | Серова, 32-7 | Олег Николаевич 89218533020 | ООО «Филипп», водитель |
Любовь Владимировна 89211098205 | М-н «Прима», заведующая | ||||
13 | Суткевичюс Руслан Артурович | 10.08.2004 | Победы, 48-77 3-81-31 | Суткевичене Джамиля Реджепдердыевна 89118685842 | Гостиница «Геркулес», горничная |
14 | Халюков Максим Витальевич | 20.03 2005 | Победы, 22-8 | Лаубган Елена Сергеевна | И.П. Гордеев, магазин «Ультра» |
15 | Шахян Владислав Карович | 06.05 2005 | Ул.Толстого,6-5 | Карине Новиковна 89814619908 | |
Сергей Иванович (отчим) 89527958880 | |||||
16 | Яшина Полина Юрьевна | 12.05. 2005 | Розы Люксенбург, 10-51 (проп) Баумана, 5-2 | Юрий Михайлович | |
Ирина Владимировна 89520574107 | И.П. |
Неполные семьи количество детей из неполных семей 10
№ | Ф.И.О. ученика | Дата рождения | Адрес телефон | Кем воспитываются | Сведения о родителях | |
Ф.И.О. родителей | Место работы Образование | |||||
1 | Бубшите Полина Петровна | 06.03.2005 | Гагарина, 21-6 | матерью | Лигита Витаутовна 89622673438 | ООО «Вичюнай-Русь» |
2 | Григорьев Кирилл Олегович | 07.06.2005 | Талаха, 10-10 3-36-43 | |||
матерью | Илона Николаевна 89506747363 | Общежитие «Технологического колледжа» | ||||
3 | Данилин Владислав Константинович | 31.01.2004 | Пушкина, 5-10 3-24-12 | матерью | Елена Анатольевна 89003497537 | |
4 | Дюбина Алина Денисовна | 18.09.2005 | Луначарского,13- | отцом | Денис Михайлович 89521137432 | --- |
5 | Комарова Карина Максимовна | 08.04.2005 | Интернациональная, 3-12
| матерью | Кристина Алексеевна 89622573202 | Грузовая компания «Балтия» |
6 | Кучук Руслана Олеговна | 06.12.2004 | Гончарова, 1-4 | матерью | Рудакова Валентина Николаевна 89118616326 | МБОУ СОШ №4 с УИОП |
7 | Романов Артем Сергеевич | 05.03.2005 | Розы Люксенбург, 7-12 | матерью | Татьяна Сергеевна 89814641914 | ИП Домашева В.В., продавец |
8 | Савченков Глеб Александрович | 28.01.2005 | 9-го Января 9 «а» - 33 | матерью | Оксана Сергеевна 89506747432 | ЧОП «Гарантия безопасности», диспетчер ПЦН |
9 | Суткевичюс Руслан Артурович | 10.08.2004 | Победы, 48-77 3-81-31 | матерью | Суткевичене Джамиля Реджепдердыевна 89118685842 | Гостиница «Геркулес», горничная |
10 | Халюков Максим Витальевич | 20.03.2005 | Победы, 22-8 | матерью | Лаубган Елена Сергеевна | И.П. Гордеев, магазин «Ультра» |
Многодетные семьи количество детей из многодетных семей 4
№ | ФИО ученика | Дата рождения | Адрес телефон | Сведения о родителях | Количество детей (поименно, местонахождение) | |
ФИО | Место работы Образование | |||||
1 | ВолосевичАлександр Сергеевич | 10.07.2005 | Тургенева, 38-41 | Ольга Александровна 89003480333 | в/ч 2055 | Сергей – 19.03.2000 Михаил – 31.03.2008 |
Сергей Александрович 89003546960 | пенсионер | |||||
2 | Кудрина Светлана Алексеевна | 09.06.2005 | Победы,43-10 | Кудрин Алексей Владимирович 89212611666 | Не работает | Раймондас-16.07.2000 Лилия -22.06.2011 |
Бойко Евгения Евгеньевна 89506784672 | И.П. Лукшина | |||||
3 | Суткевичюс Руслан Артурович | 10.08.2004 | Победы, 48-77 3-81-31 | Суткевичене Джамиля Реджепдердыевна 89118685842 | Санаторий «Советск» | Эрика -22.11.2000 Аделина – 26.01.2009 |
4 | Яшина Полина Юрьевна | 12.05.2005 | Розы Люксенбург, 10-51 (проп) Баумана, 5-2 | Юрий Михайлович | ||
Ирина Владимировна 89520574107 | И.П. | Дима -18.09.2007 Кирилл – 20.05.2010 |
Опекаемые количество опекаемых детей нет
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. опекуна | Место работы | Домашний адрес | Причины оформления опеки |
Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки - нет
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родственников | Кем доводится | Место работы | Домашний адрес | Причины |
Дети с ОВЗ
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Заболевание | Обучение на дому |
1 | Данилин Владислав Константинович 31.01.2004 | МПК | нет |
2 | Ковалева Анастасия Валерьевна 29.04.2005 | Инвалидность, сахарный диабет | нет |
3 | Кучук Руслана Олеговна 06.12.2005 | Инвалидность, РИД | нет |
Неблагополучные семьи количество детей из неблагополучных семей нет
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины неблагополучия | |
1. Родители больные хроническим алкоголем. 2. Наркомания. 3. Жестокое обращение с детьми. 4. Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей |
Семьи «группы риска» количество детей из семей «группы риска» 1
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины | |
1 | Григорьев Кирилл 07.06.2005 | Илона Николаевна | Общежитие «Технологического колледжа» | Талаха, 10-10 3-36-43 | 1. Педагогическая несостоятельность родителей 2. Недостаточно уделяют внимания ребенку и т. д. |
Дети «группы риска» количество детей «группы риска» 1
№ | Ф. И., год рождения ребенка | Ф. И. О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причины (дети с девиантным поведением) |
1 | Григорьев Кирилл 07.06.2005 | Илона Николаевна | Общежитие «Технологического колледжа» | Талаха, 10-10 3-36-43 | 1. Педагогическая несостоятельность родителей 2. Недостаточно уделяют внимания ребенку и т. д. 3. Низкая мотивация обучаемости |
- Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
№ | Ф.И. | Наименование кружка, секции, факультатива | расписание | ||||||
П | В | С | Ч | П | С | В | |||
Александрович Феликс | «Занимательная география» | + | |||||||
Болотов Назар | «Занимательная география» | + | |||||||
Бубшите Полина | «Занимательная география» | + | |||||||
Волосевич Александр | «Занимательная география» | + | |||||||
Григорьев Кирилл | «Занимательная география» | + | |||||||
Грищенко Полина | «Занимательная география» | + | |||||||
Данилин Владислав | «Занимательная география» | + | |||||||
Диткуте Анастасия | «Занимательная география» | + | |||||||
Дюбина Алина | «Занимательная география» | + | |||||||
Кальник Виктория | «Занимательная география» | + | |||||||
Ковалева Анастасия | «Занимательная география» | + | |||||||
Комарова Карина | «Занимательная география» | + | |||||||
Кудрина Светлана | «Занимательная география» | + | |||||||
Кучук Руслана | «Занимательная география» | + | |||||||
Мирошников Василий | «Занимательная география» | + | |||||||
Польская Валерия | «Занимательная география» | + | |||||||
Романов Артем | «Занимательная география» | + | |||||||
Савченков Глеб | «Занимательная география» | + | |||||||
Синев Данила | «Занимательная география» | + | |||||||
Суткевичюс Руслан | «Занимательная география» | + | |||||||
Халюков Максим | «Занимательная география» | + | |||||||
Шахян Владислав | «Занимательная география» | + | |||||||
Шиллер Дэвид | «Занимательная география» | + | |||||||
Шкляр Галина | «Занимательная география» | + | |||||||
Яшина Полина | «Занимательная география» | + |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.
№ | ФИ обучающегося | Наименование кружка, секции, факультатива | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Болотов Назар Сергеевич | бокс | |
2 | Бубшите Полина Петровна | художественная школа | |
3 | Дюбина Алина Денисовна | театральная студия | |
4 | Ковалева Анастасия Валерьевна | музыкальная школа, бассейн | |
5 | Комарова Карина Максимовна | легкая атлетика | |
6 | Кучук Руслана Олеговна | секция «fire show» | |
7 | Мирошников Василий Сергеевич | футбол | |
8 | Синев Данила Олегович | бокс |
Список учителей-предметников,
работающих в 7 «а» классе.
№ | Предметы | Ф.И.О. учителя |
1 | Русский язык и литература | Ряузова Светлана Владимировна |
2 | Алгебра,геометрия | Кулябина Елена Викторовна |
3 | История и обществознание | Миронова Светлана Владимировна |
4 | География | Черненкова Ирина Ярославовна |
5 | Биология | Демерецкене Надежда Суреновна |
6 | Физика, информатика | Егоров Сергей Александрович |
7 | Английский язык | Снапкова Галина Федоровна |
8 | Английский язык | Олейник Наталья Вячеславовна |
9 | ОБЖ | Полякова Ирина Владимировна |
10 | Музыка | Романец Оксана Петровна |
11 | Физкультура | Поляков Эдуард Юрьевич |
12 | Технология, ИЗО | Порядина Наталья Николаевна |
Работа с родителями
Задачи работы с родителями:
- организация работы родительского комитета класса;
- психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;
- установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;
- психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей;
- разъяснительная работа: понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников
- Состав родительского комитета класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Место работы | Телефон | Поручение |
1 | Бубшите Лигита Витаутовна | ООО «Вичюнай-Русь». | 89622673438 | Председатель |
2 | Грищенко Оксана Сергеевна | «Энерготрансбанк» | 89114845040 | |
3 | Синева Любовь Владимировна | Не работает | 89211098205 |
2. План проведения родительских собраний
№ п/п | Дата | Тема собрания | Количество родителей | Примечание |
1. | сентябрь | « Здравствуй, школа». Организационное собрание | ||
2. | ноябрь | Роль семьи в развитии способностей и задатков школьников. Организация самостоятельного учебного труда дома. | ||
3. | февраль | Младший подростковый возраст. Детская нервозность, ее предупреждение и лечение. | ||
4. | апрель | О переводной промежуточной аттестации и подготовке к ней. Итоги года. Организация и проведение летнего отдыха. |
3. Посещаемость родительских собраний.
№ | Дата | 05. 09 | ||||||||
Фамилии родителей | ||||||||||
1 | Александрович | + | ||||||||
2 | Болотова | + | ||||||||
3 | Бубшите | + | ||||||||
4 | Волосевич | + | ||||||||
5 | Григорьева | + | ||||||||
6 | Грищенко | + | ||||||||
7 | Данилина | |||||||||
8 | Диткуте | + | ||||||||
9 | Дюбин | + | ||||||||
10 | Кальник | + | ||||||||
11 | Ендовицкая (Ковалева) | + | ||||||||
12 | Комарова | + | ||||||||
13 | Кудрина | |||||||||
14 | Кучук | |||||||||
15 | Мирошников | |||||||||
16 | Польская | + | ||||||||
17 | Романова | |||||||||
18 | Савченкова | + | ||||||||
19 | Синева | |||||||||
20 | Суткевичене | + | ||||||||
21 | Лаубган (Холюков) | |||||||||
22 | Шахян | |||||||||
23 | Шиллер | |||||||||
24 | Шкляр | |||||||||
25 | Яшина |
Протокол родительского собрания № 1
от «___» ________ 20___ г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:___________________________________________________
_________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
_________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
_________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Классный руководитель: ___________________
Председатель родительского комитета: __________________
Протокол родительского собрания № 2
от «___» ________ 20___ г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:___________________________________________________
_________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
_________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
_________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Классный руководитель: ________________________________
Председатель родительского комитета: ____________________________
Протокол родительского собрания № 3
от «____» _____________________20___г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:___________________________________________________
_________________________________________________________________
Отсутствовали: _____________________________________________________
_________________________________________________________________
По уважительной причине: ___________________________________________
_________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено: ________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _________________________
Председатель родительского комитета _____________
Протокол родительского собрания № 4
от «____» _____________________20___г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:___________________________________________________
_________________________________________________________________
Отсутствовали: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
По уважительной причине: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _________________________
Председатель родительского комитета _____________
Протокол родительского собрания № 5
от «____» _____________________20___г.
Присутствовали: ________ чел.
Приглашенные:___________________________________________________
_________________________________________________________________
Отсутствовали: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
По уважительной причине: _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме собрания выступили: _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе собрания было решено: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель _________________________
Председатель родительского комитета _____________
Школа ответственного родительства.
Закон РФ «Об образовании» (ст. 18, п. 1): «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте»;
- Семейный кодекс РФ (ст. 63): «Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей»;
- Концепция демографической политики РФ на период до 2025 года;
- основные цели и задачи образования.
Организационная деятельность классного руководителя по взаимодействию с родителями, семьёй.
- Составление социального паспорта каждой семьи и класса в целом.
- Выявление возможностей родителей для участия в организации воспитательной работы с детьми, в решении проблем школы.
- Выявление родителей, способных к организаторской работе, подготовка и проведение
- выборов родительского комитета на родительском собрании.
- Распределение поручений между родителями по участию в делах класса.
- Обеспечение развития самоуправления в родительском коллективе. Помощь в организации работы родительского комитета и других органов родительского самоуправления.
- Изучение запроса, заказа родителей на содержание и формы обучения детей.
- Организация индивидуальных и общих консультаций для родителей.
- Составление плана работы с семьями.
- Организация психолого-педагогического просвещения родителей в классе с использованием активных форм педагогического всеобуча.
- Совместное планирование и анализ деятельности класса, творческих дел.
- Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии совместно с родителями через организацию экскурсий на предприятия, встреч – бесед с родителями, встреч со специалистами в зависимости от профессиональных интересов детей.
- Проведение дискуссий, классных часов по проблемам нравственности совместно с родителями класса.
- Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни через проведение совместно с родителями Дней здоровья, спортивных соревнований; организацию профилактики отклонений от здорового образа жизни (встречи с наркологами, психологами, сексологами и др.).
Основные направления работы:
- создание системы социальной и социально-психологической помощи семье;
- изучение личности каждого ребенка, его ближнего окружения, основных факторов, влияющих на формирование его нравственных установок, жизненного опыта, состояния здоровья каждого учащегося;
- изучение социального состава семей класса, круга интересов, склонностей, социальных проблем, различных социальных групп;
- пропаганда положительного опыта семейного воспитания.
- вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.
- участие родителей в управлении школой:
- преемственность в работе с родителями начальной, средней и старшей школы.
Примерные темы бесед с родителями.
Тема 1. Формирование воли шестиклассника
Цель: познакомить родителей с особенностями формирования воли шестиклассника.
Воля как сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Связь воли с мотивами и эмоциями. Волевые усилия. Проявление воли. Основные правила воспитания воли у подростка. Простые и сложные волевые действия школьника. Этапы сложного волевого действия: осознание цели и стремление ее достичь; осознание возможностей достижения цели; появление мотивов; борьба мотивов; принятие решения; осуществление решения; преодоление препятствий и осуществление принятого решения.
Тема 2. Воспитание характера школьника
Цель: ознакомить родителей с проблемами воспитания характера школьника-подростка.
Характер как каркас личности, в который входят наиболее выраженные и тесно взаимосвязанные свойства личности, проявляющиеся в поведении человека, в определенном отношении к себе, к людям, к порученному делу. Взаимосвязь характера и волевых качеств школьника-подростка. Связь темперамента с характером. Черты характера как особенности личности, которые систематически проявляются в различных видах деятельности и по которым можно судить о возможных поступках. Общие и частные свойства характера. Акцентуации характера. Особенности поведения подростка в зависимости от акцентуации.
Тема 3. Самооценка школьника-подростка
Цель: рассмотреть с родителями проблему формирования самооценки подростка.
«Я-концепция» как обобщенное представление о себе самом. Более отчетливый характер «Я-концепции» в подростковом возрасте. Найти себя – главная задача. Эго-идентичность как целостное представление о себе. Влияние самооценки на социальную адаптацию подростка. Формирование самооценки в процессе деятельности и межличностного взаимодействия. Влияние отношений родителей, положение среди сверстников, отношение педагогов к самооценке подростка. Адекватная и неадекватная самооценка. Влияние на уровень притязаний удачи и неудачи, успехи и неуспехи школьника. Фрустрации.
Тема 4. Взаимодействие с тревожными детьми
Цель: дать первичное представление об особенностях работы с категорией «тревожных детей»; познакомить родителей с приемами и методами работы с детьми, испытывающими чувство тревоги.
Понятия «тревога» и «тревожность». Что такое тревожность. Причины развития тревожности у детей. Как помочь тревожному ребенку.
Тема 5. Ориентация школьников на ценности семьи
Цель: определить роль семьи в формировании ценностных ориентаций школьников.
Семья как малая социальная группа. Стиль родительских отношений и его влияние на развитие ребенка. Контакт с ребенком как необходимое условие семейного воспитания. Позиции родителей по отношению к ребенку. Нравственные основы семьи. Семейный долг. Дети – главная нравственная ценность семьи. Уважительные отношения в семье. Психологический климат семьи и пути его формирования. Трудовая атмосфера и эстетика опыта семьи. Воспитание трудолюбия подростка. Место искусства в жизни современной семьи. Идейные ценности семьи.
Тема 6. Нравственное развитие школьников
Цель: обсудить с родителями проблемы нравственного развития школьников; определить роль семьи в нравственном развитии подростка.
Особенности нравственного развития школьников в подростковом возрасте (10-13 лет). Особенности нравственного развития мальчиков и девочек. Роль семьи в нравственном развитии подростков.
Тема 7. Проблемное поведение подростков
Цель: ознакомить родителей с проблемным поведением подростков; определить роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков.
Проблемное поведение – девиантное, асоциальное и отклоняющееся поведение. Асоциальное поведение – устойчивое отклонение от социальных норм. Социальные отклонения корыстной направленности. Социальные отклонения агрессивной ориентации. Отклонения социально пассивного типа.
Тема 8. Общение в семье
Цель: ознакомить родителей с проблемой общения в семье.
Общение как сложный процесс взаимодействия между людьми. Взаимное влияние людей друг на друга. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения. Коммуникация как средство общения. Культура речи родителей и подростков. Стили общения. Влияние стилей общения на отношения между родителями и детьми. Типы семейных взаимоотношений: диктат в семье; опека в семье; независимость детей и взрослых; сотрудничество.
Путь к успеху
Основные приоритеты на пути к успеху:
- развитие личностных качеств, являющихся основой для успешной самореализации в жизни;
- формирование гражданского самосознания, самосознания гражданина, ответственного за судьбу своей Родины;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них адекватного этим ценностям поведения;
- триединство «учитель - ребенок - семья», динамично развивающееся.
«Успех» - это не что иное, как естественный результат последовательного применения основных принципов успеха в жизни.
«Успех» - это постоянное вымеренное продвижение к цели, а также достижение цели.
«Успех» - это процесс поворота от чего- то к чему-то лучшему, от бездеятельности к занятиям.
«Успех» - это ответ на призыв меняться, расти, развиваться и становиться, на призыв продвинуться на лучшее место.
Классные часы и мероприятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...