план воспитательной работы
материал (7 класс) на тему

Черненкова Ирина Ярославовна

Создание условий для успешной адаптации и социализации детей к среднему звену школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp._rab._7_a_klassa.docx142.14 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕНа сайт шапка

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8»

 238750, Калининградская область               ☎/8(40161) 32658,                    •✉ sch8sov@gmail.com

город Советск, ул. К. Талаха, 18                                    8(40161) 35586                        sch8sov@ya.ru

«Утверждаю»

Директор МБОУ ООШ № 8

__________________И.В.Малышева

«Согласовано»

Заместитель директора по ВР

___________________________  А. А. Тишуров

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2018-2019 учебный год

7 «а»  класса

Классный руководитель: Черненкова И.Я.


Организация работы классного руководителя

  • Классный руководитель в 1-9 классах назначается приказом директора школы из числа учителей, работающих в образовательном учреждении.
  • Общие правила организации работы школы и педагогического коллектива вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТ) Российской Федерации, излагаемых в ст. 130.
  • Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя, при этом учитель, работающий на полную ставку, присутствует в школе не менее четырех раз в неделю
  • Час классного руководителя (классный час)  - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).
  • Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).
  • Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть.
  • Отчеты о проделанной работе представляются администрации по окончании каждой четверти и по окончании года в форме отчета.
  • В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.
  • Координацию деятельности классных руководителей и контроль за их работой осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе.


Документация и отчетность

Классный руководитель ведет следующую документацию:

  1. электронный журнал;
  2. план воспитательной работы с классным коллективом;
  3. дневники обучающихся;
  4. личные дела обучающихся;
  5. психолого-педагогические карты изучения личности обучающихся (по необходимости);
  6. папки с разработками воспитательных мероприятий.

Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся.

2. Организация питания обучающихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете .

4. Индивидуальная работа с обучающимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников обучающихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями.

4. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы (по графику)

Один раз в четверть.

1. Оформление отчетов по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.

Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел обучающихся.

3.  Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).


СОДЕРЖАНИЕ

План воспитательной работы

Личные данные педагога

Анализ работы с классом за предыдущий учебный год

Характеристика класса

Цели и задачи на новый учебный год

Сетка классных часов и классных дел

Сетка классных часов на 1 полугодие

Сетка классных часов на 2 полугодие

Организация самоуправления в классе

Дневник классного руководителя

Список учащихся

Сведения об обучающихся и их родителях

Сведения о занятости учащихся внеурочное время (кружки, секции, факультативы)

Социальный состав семьи класса

Социальный паспорт

  • Малообеспеченные семьи
  • Неполные семьи
  • Многодетные семьи
  • Опекаемые семьи
  • Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки
  • Дети-инвалиды
  • Неблагополучные семьи
  • Семьи «группы риска»
  • Дети «группы риска»

Список учителей - предметников,  работающих в классе

Работа с родителями

Состав родительского комитета класса

План проведения родительских собраний

Посещаемость родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Школа ответственного родительства

Путь к успеху

Классные часы и мероприятия

        

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА

Фамилия

Черненкова

Имя

Ирина

Отчество

Ярославовна

Предмет, стаж работы по предмету

Предмет - география,

стаж работы -33 года

Стаж работы в должности классного руководителя

33 года

Квалификационная категория и срок очередной аттестации

Первая  квалификационная категория, срок очередной аттестации – 2018 год.


Анализ работы за 2017-2018 учебный год.

 

Данный классный коллектив начал формироваться в 2012 году. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

Проанализировав работу, пришла к выводу, что цель была решена частично.

Анализ развития учащихся класса, (воспитанность, развитость познавательных интересов, уровень знаний, умений и навыков учащихся).

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом, творческим потенциалом. По результатам анкетирования творческой одаренности учащиеся данного класса склонны к вербальному творчеству.  

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении.  

Анализ социальной ситуации развития учащихся, (особенности отношений учащихся с окружающим их социумом, основные ценностные ориентации учащихся)

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей частично сформированы ценностные ориентации, многие позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

Анализ развития коллектива класса, (социально-психологический микроклимат в классе, развитие общественной активности учащихся, особенности общественного мнения класса)

Особенности нравственно-психологического климата в классе

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе стали налаживаться дружеские отношения среди  учеников. Отношения между мальчиками  и девочками не всегда  являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. По определению сплочённости коллектива класса выявилась такая особенность: класс разбит на группы. Есть неформальный лидер. Формального лидера в классе нет. Выделилась группа учащихся отверженных, которые в итоге сформировали свою группу.

В классе есть учащиеся из «группы риска». Это учащиеся, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Установлен  контроль за их деятельностью и кругом общения.


Характеристика класса.

        На начало учебного года в классе обучается 25 человек (13 мальчиков и 12 девочек). За лето прибыл один обучающийся.

        Подавляющее большинство детей воспитываются в полных семьях (15) , в доброжелательной атмосфере. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

Состояние учебной деятельности в целом хорошее. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению. По итогам 2017-18 учебного года в классе закончили на «5» - 3обучающихся; на «5» и «4» -4 обучающихся; с одной «3» - 1; качество – 28%. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики, им необходима постоянная помощь в организации дополнительных занятий по ряду предметов.  Основные сферы интересов у ребят: учеба, спорт, музыка, рисование.

К сожалению, нельзя уверенно сказать, что класс является сплоченным. В нем выделяются группировки по интересам. В основном, мальчики и девочки дружат между собой.

Большинство учащихся положительно относятся друг к другу, готовы прийти на выручку.

Микроклимат в классе благоприятный. Присутствуют чувства сопереживания, доброжелательности, умение взаимодействовать и сотрудничать с педагогами и одноклассниками. Класс дисциплинирован, но подвижный. На выполнение требований взрослых все учащиеся реагируют спокойно. Нарушений в выполнении школьного режима не было.  Между ребятами ровные отношения. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируются.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных. Большинство учащихся класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, недоверчивые.

Некоторые ученики не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на переменах, при выполнении различных дел.

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе. Общешкольные поручения всегда выполняются учащимися.

Практически все дети вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность. Многие занимаются разными видами спорта.

Ребята с желанием выполняют задания. Однако,  участвуют одни и те же дети, другая половина занимает пассивную позицию.

Помощь в организации работы класса оказывают родители. Много внимания уделяют родители своим детям и дома.


Цель воспитательной работы в классе: Создание условий для успешной адаптации и социализации детей к среднему звену школы. Главной задачей было обеспечение её естественного протекания и благополучных результатов.

Задачи воспитания:

  • Вовлечение учащихся в организацию учебного процесса и осознание направленности своей деятельности (здоровьесберегающей, общекультурной, социально-трудовой, информационной, коммуникативной и в сфере личностного самоопределения);

  • Формирование способности учащихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения социального опыта, путем анализа ситуаций;

  • Организация дискуссионного и открытого классного часа. Активизация обсуждений, аргументирования, выбора собственной позиции.

Формирование компетентностей:

  • Образовательная: способность активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества в жизни;
  • Информационная: способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных информационных технологий;
  • Коммуникативная: способность личности к речевому общению и умению слушать (задавать вопросы и формулировать ответы, обсуждать проблемы, комментировать и оценивать высказывания, выражать эмпатию, аргументировать);
  • Личного самоопределения: осмысление своего места в жизни, Выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий, накопление опыта самопознания;
  • Социально- трудовая: эффективно действовать в процессе трудовой деятельности, владеть нормами, способами и средствами социального взаимодействия.

Формы воспитательной работы:  тематические и организационные классные часы, экскурсии, встречи с интересными людьми и специалистами разного профиля, тематические родительские собрания,

индивидуальные консультации родителей и учащихся, посещение уроков в классе,  шефская работа, вечера отдыха, интеллектуальные игры и конкурсы, участие в  общешкольных мероприятиях,  благотворительные и экологические акции, инструктажи по технике безопасности, выпуск классных газет и т.д.

Воспитательные технологии: индивидуальный подход в воспитании, метод проектов, использование ИКТ в воспитательном процессе.

Предполагаемые результаты воспитания:

Воспитательная работа в классе должна привести к созданию классного коллектива с развитым ученическим самоуправлением. Каждый член классного коллектива должен приобрести социально значимые компетенции, он будет способен эффективно реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.



Сентябрь                                   План-сетка воспитательных мероприятий на 2018 – 2019 учебный год

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

 Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся

Проведение инструктажей по ТБ. Подготовка документов на бесплатное питание

Требования к урокам физкультуры.

Тренировочная эвакуация

Организация горячего питания в школе. Классный час общения: Беседа о здоровом питании.

 Духовно-нравственное воспитание

 «День Знаний» торжественная линейка и классный час, посвященные началу учебного года.

конкурс рисунков на противопожарную тему.

 Гражданско-правовое и патриотическое воспитание

Проведение  «Внимание, дети!»  Изготовление маршрутных листов, памятки пешехода

  Классный час.

 

Неделя безопасности.

 Познавательная деятельность

Оформление дневника.

Расписание уроков.

         

Анкета « Самооценка уровня знаний»;

Классный час.

 Общение,  взаимодействие, досуг и трудовая деятельность

 «Самоуправление в классе» Выборы в органы классного самоуправления.

Уборка закрепленной пришкольной территории

Подготовка ко  Дню учителя.

 Работа с родителями

Заполнение соц. паспорта класса.

Анкетирование.

Организация  работы в новом учебном году.

Родительское собрание « Об основных задачах родителей учащихся в начале учебного года».

встреча с учителями предметниками. Индивидуальные беседы с родителями  

 Беседы с родителями. Заключение документов с родителями  по использованию личных данных, по проведению мед. прививок.

Инд.встречи с родителями.

Индивидуальная

работа

Контроль успеваемости и посещаемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Работа по  предупреждению  неуспеваемости.  Проверка дневников (еженедельно)

Дополнение, корректировка:


Октябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся

Классный  час.

Беседа с  учащимися «Как я начинаю учебный год»

Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма.

Беседа по  ПДД.

Инструктаж по ТБ, беседа о правилах поведения на осенних каникулах.

 Духовно-нравственное воспитание

Мероприятия, посвященные Дню пожилого человека.

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения

Беседа с библиотекарем в рамках Международного месячника школьных библиотек.

 Гражданско-правовое и патриотическое воспитание

Беседа «Сквернословие. Ответственность за оскорбление»

Акция «Поможем другу», в помощь учащимся в классе.

 Познавательная деятельность

Заполнение оценочного листка в дневниках

Классный час.

Анкета «Выявление мотивов обучения и уровня ответственности»

Участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады

Организационный классный час по итогам I четверти.

Организация поездки.

 Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность

День  учителя Выпуск стенгазеты.

Рисунки «Осень в городе»

Генеральная уборка кабинета

 Работа с родителями и

Беседы с родителями  (вопросы успеваемости и поведения в школе)

Информирование об итогах успеваемости за четверть

Инд. встречи с родителями учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Индивидуальная

работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Работа по  предупреждению  неуспеваемости.  Контроль за посещаемостью  и успеваемостью. Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения.

Проверка дневников

Дополнение, корректировка:


Ноябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся

Классный час.

Участие в общешкольных соревнованиях

познавательная беседа «Кушать подано…» (о рациональном питании)

 Духовно-нравственное воспитание

Классный  час.

Классный час.

 Гражданско-правовое и патриотическое воспитани)

Классный час: Что мы знаем о Дне народного единства.

Беседа - правила поведения на дороге. Детский дорожно-транспортный травматизм

 Познавательная деятельность

Классный час.  

 

Тест «Мотивация учебной деятельности».

 Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность

рисунки «Моя мама»

Участие в классном часе, посвященных Дню матери.

 Работа с родителями и опекунами

Родительское собрание: Роль семьи в развитии способностей и задатков школьников. Организация самостоятельного учебного труда дома.

Консультирование родителей по  вопросам обучения, воспитания.

Индивидуальные встречи по мере необходимости.

Индивидуальная

работа

Посещение уроков класса, с целью наблюдения за учащимися, испытывающими затруднения в учёбе. Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения.

Контроль за посещаемостью  и успеваемостью.

Проверка дневников.

Дополнение, корректировка:


Декабрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся

Конкурс плаката по предотвращению детского травматизма в период гололеда

Классный час с приглашением школьного медработника «Беседа о профилактике вирусных заболеваний»

Последствия вредных привычек для человека. Просмотр фильма.

 Духовно-нравственное воспитание

Классный час.

 Гражданско-правовое и патриотическое воспитание

Классный час.

Беседа по  правилам пожарной безопасности в период новогодних праздников и ПДД в период зимних каникул

 Познавательная деятельность

Классный час «Подведём итоги 1 полугодия»

 Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность

Тест «Психологический климат в классе»;

Беседа «Спасаем голодных птиц города!»  

Новогодняя игровая программа «Ах, любимый Дед Мороз»

 Работа с родителями и опекунами

Консультирование родителей по  вопросам обучения.

Встречи с учителями-предметниками

Индивидуальная работа с родителями  по  подготовке к аттестации  за 2 четверть

Индивидуальные  беседы по мере необходимости.

Информирование родителей об итогах успеваемости учащихся за 2 четверть

Индивидуальная

работа

Индивидуальные беседы с учащимися (по мере необходимости). Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Работа по  предупреждению  неуспеваемости. Контроль за посещаемостью  и успеваемостью. Проверка дневников.

Дополнение, корректировка:


Январь

Основные направления

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся

 

Духовно-нравственное воспитание

Экскурсия в музей

 Гражданско-правовое и патриотическое воспитание

Классный час-встреча с работником УВД: права и обязанности подростков.

 Познавательная деятельность

Организация начала 3 учебной четверти.

 Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность

Классный час.

 Тест «Что такое мой характер?» Тест на конфликтность.

 «Спасаем голодных птиц!», изготовление кормушек. 

Индивидуальная работа

Организация дежурства.

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

 Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.  Проверка дневников.

«Семья»

(Работа с родителями и опекунами)

Индивидуальные  беседы по мере необходимости. Встречи родителей с учителями-предметниками.

Изучение жилищных условии уч-ся.

Дополнение, корректировка:


Февраль

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся

Участие в школьных  соревнованиях

 

Духовно-нравственное воспитание

Классный час.

 Гражданско-правовое и патриотическое воспитание

Подготовка к празднованию «Дня Защитников Отечества»

Классный час.

 Познавательная деятельность

Интеллектуальная игра «Сто вопросов выпускнику»

 Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность

Выступление на вечере встречи с выпускниками.

Классный час.

Классный час общения – чаепитие «Поздравляем будущих защитников!»

Индивидуальная работа

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Индивидуальные беседы с обучающимися, коррекция поведения, успеваемости.

Проверка дневников.

 Работа с родителями и опекунами

Родительское собрание (форма проведения – встреча с психологом и учителями-предметниками) «Младший подростковый возраст. Детская нервозность, ее предупреждение и лечение».

Консультирование родителей по  вопросам обучения и воспитания.

Дополнение и корректировка:


Март

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся

Беседа по профилактике ОРВИ, ОРЗ в весеннее время

Инструктаж по ТБ перед началом весенних каникул и паводка.

Весенние каникулы

 

Духовно-нравственное воспитание

«Поздравляем женщин- учителей!»

Классный час.

 Гражданско-правовое и патриотическое воспитание

Акция «Внимание, ДЕТИ!»

 Познавательная деятельность

Познавательно-экологическая акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки»

Классный час «Итоги 3 четверти»

 Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность

Классный час общения -  «Девочки-припевочки»

Экскурсионная учебно-познавательная поездка в г. Калиниград.

Работа с родителями

Беседы с родителями  (по  желанию  учителей-предметников).

Консультирование родителей по  вопросам обучения и воспитания. Информирование об итогах успеваемости за четверть.

Индивидуальная

работа

Посещение уроков класса, словесное собеседование с учащимися по итогам посещения. Профилактическая работа  по  предупреждению  пропусков. Работа по  предупреждению  неуспеваемости. Проверка ведения тетрадей и дневников. 

Дополнение и корректировка:


Апрель

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся

Классный час.

Просмотр видеороликов  и социальной рекламы «Здоровый подросток. Кто он?» (по отдельным темам)

Спортивное соревнование «Кто самый здоровый?»

День Здоровья.

 

Духовно-нравственное воспитание

Классный час.

Конкурс экологического плаката, посвященного Дню Земли

.

 Гражданско-правовое и патриотическое воспитание

Классный час- День Победы

Подготовка «Праздник Победы». Акция «Помоги ветерану»

 Познавательная деятельность

Участие в конкурсе исследовательских проектов

Классный час.  

 Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность

Благоустройство пришкольной территории

Акция «Цветочная рассада» (каждый учащийся выращивает дома рассаду цветов для оформления клумб в школьном саду)

Благоустройство пришкольной территории

Благоустройство пришкольной территории. 

Индивидуальная работа

Выяснение уровня воспитанности и комфортности уч-ся. Профилактическая работа  по  предупреждению  пропусков. Работа по  предупреждению  неуспеваемости. Проверка дневников. 

Работа с родителями

Родительское собрание: О переводной промежуточной аттестации и подготовке к ней. Итоги года. Организация и проведение летнего отдыха.

Беседы с родителями  (по  желанию  учителей-предметников).

Консультирование родителей по  вопросам обучения и воспитания.

Дополнение и корректировка:


Май

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Здоровье, ЗОЖ, Охрана жизни и здоровья учащихся

Участие в легкоатлетической эстафете.

Декада безопасности дорожного  движения. Выпуск информационных листовок.

День безопасности.

Весенний турпоход  «Кто быстрее?»

 Духовно-нравственное воспитание

Классный час.

«Последний звонок»

торжественная линейка.

 Гражданско-правовое и патриотическое воспитание

Поздравление ветеранов ВОВ и труда с праздником Победы

День  Памяти, посвященный воинам, погибшим в горячих  точках.

 Познавательная деятельность

Классный час по итогам года.

Общение, развитие, взаимодействие, досуг и трудовая деятельность

Классный час общения «Вот и стали мы на год взрослей»

Школьный итоговый классный час.

Индивидуальная

работа

Организованное завершение учебного года. Оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся. Организация летней практики в школе.

Обмен учебников.

Работа с родителями

Беседы с родителями  об итогах успеваемости за учебный год.

Консультирование родителей по  вопросам организации летнего отдыха и труда уч-ся.

Дополнение и корректировка:


5. Сетка классных часов на 1 полугодие

Тема

Повестка  дня

Организационный классный час.

Организационный момент. Выборы актива класса. Распределение поручений. Занятость в кружках и секциях.

Беседа. «Безопасная дорога от школы домой».

Формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью. 

День солидарности в борьбе с терроризмом.

Знания и правила личной  и общественной безопасности при возникновении террористической угрозы и при обнаружении подозрительных предметов.

Культура поведения. Правила поведения в школе, общественных местах. «Повторим устав школы»

Формирование ценностного отношения учащихся к самоорганизации. Формирование собственного критического мнения. Диагностика знания детьми правил.

«Самый классный класс. Мои одноклассники». Пути решения конфликтных ситуаций.

Способствовать сплочению класса, развитие системы справедливых оценочных суждений; формированию чувства команды, учить корректному обращению друг с другом.

4 октября - День гражданской обороны.

Познакомить с основными понятиями и определениями Гражданской обороны, рассказать о задачах.

День пожилого человека.

Осознание обучающимися ценности причастности к судьбе пожилых людей, его прошлому, настоящему, будущему.

 «Безопасность в сети Интернет»

Формирование готовности личности управлять собой (своим здоровьем и самосохранением).

«Подведем предварительные итоги 1 четверти».

Побудить детей исследовать и сделать выводы, определить и обсудить с учащимися некоторые проблемы.

День народного единства

(4 ноября)

Формировать чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.  

Международный День Толерантности (16 ноября)

Учить детей внимательному отношению к друг другу, умению слушать товарища. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

 Всемирный день ребенка.

Формирование правовой культуры учащихся. Профилактика правонарушений, формирование здорового образа жизни.

Беседа: «Семья начало всех начал»

Формирование у подростков межличностных отношений, развитие коммуникативных умений.

Международный день инвалидов (3 декабря)

 Познакомить с христианским пониманием милосердия, показать взаимосвязь понятий “милосердие”, “ближний”, “любовь к врагам”.

День Конституции Российской Федерации (12 декабря)

Наше государство и его символы. Наш государственный флаг, герб и гимн.

Беседа: «Доброжелательность и грубость»

Воспитание чувства ответственности, навыков самооценки, формирование устойчивой системы нравственных ценностей учащихся.

 «В здоровом теле – здоровый дух». Как уберечь себя от гриппа?

Формирование у учащихся условия для развития спортивно-оздоровительной деятельности. Программа по пропаганде здорового образа жизни, по оздоровлению и предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.

«Подведем предварительные итоги 2 четверти».

Побудить детей исследовать и сделать выводы, определить и обсудить с учащимися некоторые проблемы.

Сетка классных часов на 2 полугодие

 

«Воспитать себя – это непросто, но возможно» «Как выработать у себя силу воли?»

Создать условия для повышения духовно-нравственного воспитания учащихся. Повышение уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания.

Штурм Тильзита (19- 20 января)

День снятия блокады Ленинграда (27 января)

Расширить представление детей о Великой Отечественной войне, рассказать о блокаде Ленинграда; формировать положительную оценку духовного подвига советского народа.

«Я и ты – какие мы разные!»

Сформировать умение  разрешение конфликтных ситуаций.                                                                                

Международный день родного языка

Расширить кругозор и интеллектуальные способности учащихся.

Всероссийская неделя детской и юношеской книги

Понимание роли книги в формировании мировоззрения и в передаче духовно-нравственного опыта поколений.

23 февраля- праздник настоящих мужчин!

Подготовка к месячнику гражданско- патриотическому. Поздравление для мальчиков. Подарки для дедушек и пап, учителей-мужчин.

«Самый лучший дневник», «Самая чистая тетрадь», «Самый лучший школьный учебник»

Учить учащихся бережному обращению к школьным пособиям и учебникам, аккуратности и порядку.

«Мама – самый близкий человек», «Свет матери высокий и прекрасный!»

Формирование уважения, заботы к своим родителям и к старшему поколению. Подготовка к празднику, посвящённому дню матери России.

«Семья – это то, что с тобою всегда»

Создать условия для формирования семейной культуры учащихся, осознания ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к народу, Отечеству, посредством возрождения семейных традиций.

День воссоединения Крыма с Россией (18 марта)

Формировать понятие дружелюбия россиян. Наша толерантность.

Международный День театра (27 марта)

Дать представление о многообразии театральных профессий и важности каждой из них для создания театрального спектакля.

«Что каждому из нас мешает лучше учиться? Что может помочь в учёбе?» (Итоги 3 четверти)

Определить и обсудить с учащимися некоторые проблемы.

Всемирный день здоровья (7 апреля)

Профилактика безнадзорности и правонарушений учащихся, пропаганда здорового образа жизни.

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы»

Расширить представления детей о том, что такое космос. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, за свой народ.

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ.

Формирование готовности управлять собой (своим здоровьем и самосохранением). Пропаганда здорового образа жизни. Познакомить учащихся с основными причинами пожаров, правилами пожарной безопасности.

День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Повышения эффективности гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Обсуждение проведения праздника и репетиций. Подготовка формы, песен, стихотворений к празднику. Проведение мероприятий, участие, возложение цветов.

Международный день семьи (15 мая)

Способствовать развитию целостного восприятия семейных ценностей, воспитанию любви и уважительного отношения к родителям.

Единый день детской дорожной безопасности «Внимание дети!»

Мы и Конфликт. День Детского телефона доверия.

Формировать понимание ответственности и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Эмоциональная неустойчивость: тревожны, повышенно - чувствительны к оценкам окружающих, подростковая жестокость;

Итоги успеваемости и поведения учащихся 7 класса.

Обсуждение успеваемости и поведения учащихся. Награждение учащихся.


6.Организация самоуправления в классе

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
  2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
  3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
  4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
  5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
  7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
  8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

№ п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный

Бубшите Полина

Кальник Виктория

Шиллер Дэвид

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурный

Дюбина Алина Грищенко Полина

Ковалева Анастасия

Мирошников Василий

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

Болотов Назар

Григорьев Кирилл

Синев Данила

Савченков Глеб

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Трудовой

Кудрина Светлана

Диткуте Анастасия

Шкляр Галина

Яшина Полина

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Староста класса:   Комарова Карина

        

Дневник

классного руководителя


  1. Список учащихся

ФИО

Дата

рождения

Адрес прописки

Адрес проживания

Примечание

1

Александрович Феликс Иванович

28.11.2005

ул. Баумана, д 14 кв 46

ул. Баумана, д 14 кв 46

2

Болотов Назар Сергеевич

07.07.2005

 ул. Искры, д. 31 кв 1

ул. Искры, д. 31 кв 1

3

Бубшите Полина Петровна

06.03.2005

Славский р-н, п. Ленинское, д. 10

ул. Гагарина, д 21 кв. 6

4

Волосевич Александр Сергеевич

10.07.2005

ул. Тургенева, д.38 кв 41

ул. Тургенева, д.38 кв 41

5

Григорьев Кирилл Олегович

07.06.2005

ул. Дружбы, д.5 кв. 59

ул. Талаха, д.10 кв.10

6

Грищенко Полина Павловна

30.08.2005

пер. Светлый, д.4 кв.32

пер. Светлый, д.4 кв.32

7

Данилин  Владислав Константинович

31.01.2004

ул. Пушкина, д. 5 кв. 10

ул. Пушкина, д. 5 кв. 10

8

Диткуте Анастасия Модестовна

14.11.2005

ул. Серова, д.32 кв. 4

ул. Серова, д.32 кв. 4

9

Дюбина Алина Денисовна

18.09.2005

ул. Невского, д.19 кв. 3

ул. Луначарского, д.13

10

Кальник Виктория Валерьевна

19.09.2005

ул. Ленина, д. 5 кв. 38

ул. Ленина, д. 5 кв. 38

11

Ковалева Анастасия Валерьевна

29.04.2005

ул. Каштановая, д.8 «б» кв. 94

ул. Пятницкого, д.4 кв. 55

12

Комарова Карина Максимовна

08.04.2005

ул. Павлова, д.6 кв 1

ул. Интернациональная,3-12

13

Кудрина  Светлана  Алексеевна

09.06.2005

ул. Победы, д. 43 кв.10

ул. Победы, д. 43 кв.10

14

Кучук Руслана Олеговна

06.12.2004

ул. Гончарова, д. 1 кв.4

ул. Гончарова, д. 1 кв.4

15

Мирошников Василий Сергеевич

01.05.2005

ул. Комсомольская, д.12 кв.14

ул. Комсомольская, д.12 кв.14

16

Польская Валерия Дмитриевна

01.07.2005

ул. Баумана, д. 4 кв.5

ул. Баумана, д. 4 кв.5

17

Романов Артем Сергеевич

05.03.2005

ул. Розы Люксенбург, д.7 кв.12

ул. Луначарского, д.8 «а» кв.26

18

Савченков Глеб Александрович

28.01.2005

ул. 9-го Января,д.9-а кв.33

ул. 9-го Января,д.9-а кв.33

19

Синёв  Данила Олегович

09.03.2005

ул. Серова, д.32 кв.7

ул. Серова, д.32 кв.7

20

Суткевичюс Руслан Артурович

10.08.2004

ул. Победы, 48 кв 77

ул. Победы, 48 кв. 77

21

Халюков Максим  Витальевич

20.03.2005

ул. Победы, д. 22 кв. 8

ул. Победы, д.22 кв.8

22

Шахян Владислав Карович

06.05.2005

ул. Толстого, д.6 кв.5

ул. Толстого, д.6 кв.5

23

Шиллер  Дэвид  Константинович

02.02.2005

п. Октябрьское, ул Советская,106

п. Октябрьское, ул Советская,106

24

Шкляр Галина Федоровна

11.10.2005

ул. Искры, д. 54 кв.3

ул. Талаха, д. 7 кв.3

25

Яшина Полина Юрьевна

12.05.2005

ул. Розы Люксенбург, д.10 кв.51

ул. Баумана, д. 5 кв.2


2.Сведения об обучающихся и их родителях

(социальный паспорт класса)

Малообеспеченные семьи      количество детей из малообеспеченных семей    16    

Ф.И.О.  ученика

Дата рождения

Домашний адрес

Сведения о родителях

Ф.И.О. родителей

Место работы

1

Александрович Феликс Иванович

28.11.2005

Баумана, 14-46        

      3-26-76

Иван Иванович

89114576953

Калининградский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ

Елена Владимировна

89114820903

ООО «ГеоПланСервис»

2

Волосевич Александр Сергеевич

10.07.2005

Тургенева,

38-41

Ольга Александровна

89003480333

в/ч 2055

Сергей Александрович

89003546960

пенсионер

3

Григорьев Кирилл Олегович

07.06.2005

Дружбы, 5-59 (пр)

   

Талаха, 10-10

3-36-43

Одинбергас Олег Иозович

89527927750

Автосервис

Илона Николаевна

89506747363

Общежитие «Технологического колледжа»

4

Данилин  Владислав Константинович

31.01.2004

Пушкина, 5-10

3-24-12

Елена Анатольевна

89003497537

5

Диткуте Анастасия Модестовна

14.11.2005

Серова, 32-4

Диткус Модестесе Кястучио (отчим)

89005627978

ООО «Балтийский экспресс»

Диткувене Вероника Юрьевна

89114937983

МАДУ №5 «Колокольчик»

6

Дюбина  Алина Денисовна

18.09.2005

Невского, 19-3 (проп)

Луначарского,13-

Денис Михайлович

89521137432

---

7

Комарова Карина Максимовна

08.04.2005

Интернациональная, 3-12

         

Максим Юрьевич

89097850562

ООО «НИКС»

Кристина Алексеевна

89622573202

Грузовая компания «Балтия»

8

Мирошников Василий Сергеевич

01.05.2005

Комсомольская

12-14

Сергей Васильевич

89622556281

Хлебозавод «Типек»

Оксана Александровна

89632933865

д/с «Колокольчик»

9

Польская Валерия Дмитриевна

01.07.2005

Баумана, 4-5

3-37-48

Дмитрий Валерьевич

89212604363

Автосервис

Елена Владимировна

89216193243

ООО «Эвелина»

10

Романов Артем Сергеевич

05.03.2005

Розы Люксенбург, 7-12          

Татьяна Сергеевна

89814641914

ИП Домашева В.В., продавец

11

Савченков Глеб Александрович

28.01.2005

 9-го Января

9 «а» - 33          

 Оксана Сергеевна

89506747432

ЧОП «Гарантия безопасности», диспетчер ПЦН

12

Синёв Данила Олегович

09.03.2005

Серова, 32-7

Олег Николаевич

89218533020

ООО «Филипп», водитель

Любовь Владимировна

89211098205  

М-н «Прима», заведующая

13

Суткевичюс Руслан Артурович

10.08.2004

Победы, 48-77

      3-81-31

Суткевичене Джамиля Реджепдердыевна

89118685842

Гостиница «Геркулес», горничная

14

Халюков Максим Витальевич

20.03

2005

Победы, 22-8

Лаубган Елена Сергеевна

И.П. Гордеев, магазин

«Ультра»

15

 Шахян Владислав Карович

06.05

2005

Ул.Толстого,6-5

Карине Новиковна

89814619908

Сергей Иванович (отчим) 89527958880

16

Яшина Полина Юрьевна

12.05.

2005

Розы Люксенбург, 10-51 (проп)

Баумана, 5-2

Юрий Михайлович

Ирина Владимировна

89520574107

И.П.


Неполные семьи             количество детей из неполных семей    10

Ф.И.О. ученика

Дата рождения

Адрес

телефон

Кем воспитываются

Сведения о родителях

Ф.И.О.

родителей

Место работы

Образование

1

Бубшите Полина Петровна

06.03.2005

Гагарина, 21-6        

матерью

 Лигита Витаутовна

89622673438

ООО «Вичюнай-Русь»

2

Григорьев Кирилл Олегович

07.06.2005

Талаха, 10-10

3-36-43

матерью

Илона Николаевна

89506747363

Общежитие «Технологического колледжа»

3

Данилин                        Владислав Константинович

31.01.2004

Пушкина, 5-10

3-24-12

матерью

Елена Анатольевна

89003497537

4

Дюбина Алина Денисовна

18.09.2005

Луначарского,13-

отцом

Денис Михайлович

89521137432

---

5

Комарова Карина Максимовна

08.04.2005

Интернациональная, 3-12

         

матерью

Кристина Алексеевна

89622573202

Грузовая компания «Балтия»

6

Кучук Руслана Олеговна

06.12.2004

Гончарова, 1-4

матерью

Рудакова Валентина Николаевна

89118616326

МБОУ СОШ №4 с УИОП

7

Романов Артем Сергеевич

05.03.2005

Розы Люксенбург, 7-12          

матерью

Татьяна Сергеевна

89814641914

ИП Домашева В.В., продавец

8

Савченков  Глеб Александрович

28.01.2005

9-го Января 9 «а» - 33

матерью

Оксана Сергеевна

89506747432

ЧОП «Гарантия безопасности», диспетчер ПЦН

9

Суткевичюс Руслан Артурович

10.08.2004

Победы, 48-77

      3-81-31

матерью

Суткевичене Джамиля Реджепдердыевна

89118685842

Гостиница «Геркулес», горничная

10

Халюков Максим  Витальевич

20.03.2005

Победы, 22-8

матерью

Лаубган Елена Сергеевна

И.П. Гордеев, магазин

«Ультра»


Многодетные семьи             количество детей из многодетных семей     4

ФИО

ученика

Дата рождения

Адрес

телефон

Сведения о родителях

Количество детей (поименно, местонахождение)

ФИО

Место работы

Образование

1

ВолосевичАлександр Сергеевич

10.07.2005

Тургенева,

38-41

Ольга Александровна

89003480333

в/ч 2055

Сергей – 19.03.2000

Михаил – 31.03.2008

Сергей Александрович

89003546960

пенсионер

2

Кудрина Светлана Алексеевна

09.06.2005

Победы,43-10

Кудрин Алексей Владимирович

89212611666

Не работает

Раймондас-16.07.2000

Лилия -22.06.2011

Бойко Евгения Евгеньевна

89506784672

И.П. Лукшина

3

Суткевичюс Руслан Артурович

10.08.2004

Победы, 48-77

      3-81-31

Суткевичене Джамиля Реджепдердыевна

89118685842

Санаторий «Советск»

Эрика -22.11.2000

Аделина – 26.01.2009

4

Яшина Полина Юрьевна

12.05.2005

Розы Люксенбург, 10-51 (проп)

Баумана, 5-2

Юрий Михайлович

Ирина Владимировна

89520574107

И.П.

Дима -18.09.2007

Кирилл – 20.05.2010


Опекаемые             количество опекаемых детей   нет

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. опекуна

Место работы

Домашний адрес

Причины оформления опеки

Дети, проживающие с родственниками без оформления опеки    - нет         

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родственников

Кем доводится

Место работы

Домашний адрес

Причины

Дети с ОВЗ

Ф. И., год рождения ребенка

Заболевание

Обучение на дому

1

Данилин Владислав Константинович

31.01.2004

МПК

нет

2

Ковалева Анастасия Валерьевна

29.04.2005

Инвалидность, сахарный диабет

нет

3

Кучук Руслана Олеговна

06.12.2005

Инвалидность, РИД

нет


Неблагополучные семьи         количество детей из неблагополучных семей   нет

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины неблагополучия

1. Родители больные хроническим алкоголем.

2. Наркомания.

3. Жестокое обращение с детьми.

4. Злостное уклонение от выполнения родительских обязанностей

Семьи «группы риска»             количество детей из семей «группы риска»    1

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины

1

Григорьев Кирилл

07.06.2005

Илона Николаевна

Общежитие «Технологического колледжа»

Талаха, 10-10

3-36-43

1. Педагогическая несостоятельность родителей

2. Недостаточно уделяют внимания ребенку и т. д.


Дети «группы риска»            количество детей «группы риска»    1

Ф. И., год рождения ребенка

Ф. И. О. родителей

Место работы

Домашний адрес

Причины (дети с девиантным поведением)

1

Григорьев Кирилл

07.06.2005

Илона Николаевна

Общежитие «Технологического колледжа»

Талаха, 10-10

3-36-43

1. Педагогическая несостоятельность родителей

2. Недостаточно уделяют внимания ребенку и т. д.

3. Низкая мотивация обучаемости


  1. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

(кружки, секции, факультативы)

Ф.И.

Наименование кружка,  секции, факультатива

расписание

П

В

С

Ч

П

С

В

Александрович Феликс

«Занимательная география»

+

Болотов Назар

«Занимательная география»

+

Бубшите Полина

«Занимательная география»

+

Волосевич Александр

«Занимательная география»

+

Григорьев Кирилл

«Занимательная география»

+

Грищенко Полина

«Занимательная география»

+

Данилин Владислав

«Занимательная география»

+

Диткуте Анастасия

«Занимательная география»

+

Дюбина Алина

«Занимательная география»

+

Кальник Виктория

«Занимательная география»

+

Ковалева Анастасия

«Занимательная география»

+

Комарова Карина

«Занимательная география»

+

Кудрина Светлана

«Занимательная география»

+

Кучук Руслана

«Занимательная география»

+

Мирошников Василий

«Занимательная география»

+

Польская Валерия

«Занимательная география»

+

Романов Артем

«Занимательная география»

+

Савченков Глеб

«Занимательная география»

+

Синев Данила

«Занимательная география»

+

Суткевичюс Руслан

«Занимательная география»

+

Халюков Максим

«Занимательная география»

+

Шахян Владислав

«Занимательная география»

+

Шиллер Дэвид

«Занимательная география»

+

Шкляр Галина

«Занимательная география»

+

Яшина Полина

«Занимательная география»

+


Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

ФИ обучающегося

Наименование кружка, секции, факультатива

1 полугодие

2 полугодие

1

Болотов Назар Сергеевич

бокс

2

Бубшите Полина Петровна

художественная школа

3

Дюбина Алина Денисовна

театральная студия

4

Ковалева Анастасия Валерьевна

музыкальная школа, бассейн

5

Комарова Карина Максимовна

легкая атлетика

6

Кучук Руслана Олеговна

секция «fire show»

7

Мирошников Василий Сергеевич

футбол

8

Синев Данила Олегович

бокс


Список учителей-предметников,

 работающих в  7 «а» классе.

Предметы

Ф.И.О. учителя

1

Русский язык и литература

Ряузова Светлана Владимировна

2

Алгебра,геометрия

Кулябина Елена Викторовна

3

История и обществознание

Миронова Светлана Владимировна

4

География

Черненкова Ирина Ярославовна

5

Биология

Демерецкене Надежда Суреновна

6

Физика, информатика

Егоров Сергей Александрович

7

Английский язык

Снапкова Галина Федоровна

8

Английский язык

Олейник Наталья Вячеславовна

9

ОБЖ

Полякова Ирина Владимировна

10

Музыка

Романец Оксана Петровна

11

Физкультура

Поляков Эдуард Юрьевич

12

Технология, ИЗО

Порядина Наталья Николаевна


Работа с родителями


Задачи работы с родителями:

  • организация работы родительского комитета класса;
  • психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся;
  • установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы;
  • психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей;
  • разъяснительная работа: понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников
  1. Состав родительского комитета класса

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Телефон

Поручение

1

 Бубшите Лигита Витаутовна

ООО «Вичюнай-Русь».

89622673438

Председатель

2

Грищенко Оксана Сергеевна

«Энерготрансбанк»

89114845040

3

Синева Любовь Владимировна

Не работает

89211098205  


2. План проведения родительских собраний

№ п/п

Дата

Тема собрания

Количество родителей

Примечание

1.

сентябрь

« Здравствуй, школа». Организационное собрание

2.

ноябрь

Роль семьи в развитии способностей и задатков школьников. Организация самостоятельного учебного труда дома.

3.

февраль

Младший подростковый возраст. Детская нервозность, ее предупреждение и лечение.

4.

апрель

О переводной промежуточной аттестации и подготовке к ней.

Итоги года. Организация и проведение летнего отдыха.


3. Посещаемость родительских собраний.

Дата

05.

09

Фамилии родителей

1

Александрович

+

2

Болотова

+

3

Бубшите

+

4

Волосевич

+

5

Григорьева

+

6

Грищенко

+

7

Данилина

8

Диткуте

+

9

Дюбин

+

10

Кальник

+

11

Ендовицкая (Ковалева)

+

12

Комарова

+

13

Кудрина

14

Кучук

15

Мирошников

16

Польская

+

17

Романова

18

Савченкова

+

19

Синева

20

Суткевичене

+

21

Лаубган (Холюков)

22

Шахян

23

Шиллер

24

Шкляр

25

Яшина


Протокол родительского собрания № 1

от «___» ________ 20___ г.

Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________

По теме собрания выступили: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Классный руководитель:  ___________________      

Председатель родительского комитета: __________________


Протокол родительского собрания № 2

от «___» ________ 20___ г.

Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________

По теме собрания выступили: _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Классный руководитель: ________________________________      

Председатель родительского комитета: ____________________________


Протокол родительского собрания № 3

от «____» _____________________20___г.

Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _____________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: ___________________________________________

_________________________________________________________________

По теме собрания выступили: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено: ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель _________________________          

Председатель родительского комитета _____________

                               


 Протокол родительского собрания № 4

от «____» _____________________20___г.

Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

По теме собрания выступили: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено: _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель _________________________        

Председатель родительского комитета _____________

Протокол родительского собрания № 5

от «____» _____________________20___г.

Присутствовали: ________ чел.

Приглашенные:___________________________________________________

_________________________________________________________________

Отсутствовали: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

По уважительной причине: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме собрания выступили: _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе собрания было решено: _________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель _________________________          

Председатель родительского комитета _____________

Школа ответственного родительства.


Закон  РФ «Об образовании» (ст. 18, п. 1): «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте»;

- Семейный кодекс РФ (ст. 63): «Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей»;

- Концепция  демографической политики РФ на период до 2025 года;

- основные  цели и задачи образования.

Организационная деятельность классного руководителя по взаимодействию с родителями, семьёй.

  • Составление социального паспорта каждой семьи и класса в целом.
  • Выявление возможностей родителей для участия в организации воспитательной работы    с детьми, в решении проблем школы.
  • Выявление родителей, способных к организаторской работе, подготовка и проведение
  • выборов родительского комитета на родительском собрании.
  • Распределение поручений между родителями по участию в делах класса.
  • Обеспечение развития самоуправления в родительском коллективе. Помощь в организации работы родительского комитета и других органов родительского самоуправления.
  • Изучение запроса, заказа родителей на содержание и формы обучения детей.
  • Организация индивидуальных и общих консультаций для родителей.
  • Составление плана работы с семьями.
  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей в классе с   использованием активных форм педагогического всеобуча.
  • Совместное планирование и анализ деятельности класса, творческих дел.
  • Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии совместно с   родителями через организацию экскурсий на предприятия, встреч – бесед с родителями, встреч со специалистами в зависимости от профессиональных интересов детей.
  • Проведение дискуссий, классных часов по проблемам нравственности совместно с родителями класса.
  • Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни через проведение совместно с родителями Дней здоровья, спортивных соревнований; организацию профилактики отклонений от здорового образа жизни (встречи с наркологами, психологами, сексологами и др.).

Основные направления работы:

  • создание системы социальной и социально-психологической помощи семье;
  • изучение личности каждого ребенка, его ближнего окружения, основных факторов, влияющих на формирование его нравственных установок, жизненного опыта, состояния здоровья каждого учащегося;
  • изучение социального состава семей класса, круга интересов, склонностей, социальных проблем, различных социальных групп;
  • пропаганда положительного опыта семейного воспитания.
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.
  • участие родителей в управлении школой:
  • преемственность в работе с родителями начальной, средней и старшей школы.

Примерные темы бесед с родителями.

Тема 1. Формирование воли шестиклассника

Цель: познакомить родителей с особенностями формирования воли шестиклассника.

Воля как сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Связь воли с мотивами и эмоциями. Волевые усилия. Проявление воли. Основные правила воспитания воли у подростка. Простые и сложные волевые действия школьника. Этапы сложного волевого действия: осознание цели и стремление ее достичь; осознание возможностей достижения цели; появление мотивов; борьба мотивов; принятие решения; осуществление решения; преодоление препятствий и осуществление принятого решения.

Тема 2. Воспитание характера школьника

Цель: ознакомить родителей с проблемами воспитания характера школьника-подростка.

Характер как каркас личности, в который входят наиболее выраженные и тесно взаимосвязанные свойства личности, проявляющиеся в поведении человека, в определенном отношении к себе, к людям, к порученному делу. Взаимосвязь характера и волевых качеств школьника-подростка. Связь темперамента с характером. Черты характера как особенности личности, которые систематически проявляются в различных видах деятельности и по которым можно судить о возможных поступках. Общие и частные свойства характера. Акцентуации характера. Особенности поведения подростка в зависимости от акцентуации.

Тема 3. Самооценка школьника-подростка

Цель: рассмотреть с родителями проблему формирования самооценки подростка.

«Я-концепция» как обобщенное представление о себе самом. Более отчетливый характер «Я-концепции» в подростковом возрасте. Найти себя – главная задача. Эго-идентичность как целостное представление о себе. Влияние самооценки на социальную адаптацию подростка. Формирование самооценки в процессе деятельности и межличностного взаимодействия. Влияние отношений родителей, положение среди сверстников, отношение педагогов к самооценке подростка. Адекватная и неадекватная самооценка. Влияние на уровень притязаний удачи и неудачи, успехи и неуспехи школьника. Фрустрации.

Тема 4. Взаимодействие с тревожными детьми

Цель: дать первичное представление об особенностях работы с категорией «тревожных детей»; познакомить родителей с приемами и методами работы с детьми, испытывающими чувство тревоги.

Понятия «тревога» и «тревожность». Что такое тревожность. Причины развития тревожности у детей. Как помочь тревожному ребенку.

Тема 5. Ориентация школьников на ценности семьи

Цель: определить роль семьи в формировании ценностных ориентаций школьников.

Семья как малая социальная группа. Стиль родительских отношений и его влияние на развитие ребенка. Контакт с ребенком как необходимое условие семейного воспитания. Позиции родителей по отношению к ребенку. Нравственные основы семьи. Семейный долг. Дети – главная нравственная ценность семьи. Уважительные отношения в семье. Психологический климат семьи и пути его формирования. Трудовая атмосфера и эстетика опыта семьи. Воспитание трудолюбия подростка. Место искусства в жизни современной семьи. Идейные ценности семьи.

Тема 6. Нравственное развитие школьников

Цель: обсудить с родителями проблемы нравственного развития школьников; определить роль семьи в нравственном развитии подростка.

Особенности нравственного развития школьников в подростковом возрасте (10-13 лет). Особенности нравственного развития мальчиков и девочек. Роль семьи в нравственном развитии подростков.

Тема 7. Проблемное поведение подростков

Цель: ознакомить родителей с проблемным поведением подростков; определить роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков.

Проблемное поведение – девиантное, асоциальное и отклоняющееся поведение. Асоциальное поведение – устойчивое отклонение от социальных норм. Социальные отклонения корыстной направленности. Социальные отклонения агрессивной ориентации. Отклонения социально пассивного типа.

Тема 8. Общение в семье

Цель: ознакомить родителей с проблемой общения в семье.

Общение как сложный процесс взаимодействия между людьми. Взаимное влияние людей друг на друга. Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения. Коммуникация как средство общения. Культура речи родителей и подростков. Стили общения. Влияние стилей общения на отношения между родителями и детьми. Типы семейных взаимоотношений: диктат в семье; опека в семье; независимость детей и взрослых; сотрудничество.

Путь к успеху

Основные приоритеты на пути к успеху:

  • развитие личностных качеств, являющихся основой для успешной самореализации в жизни;
  • формирование гражданского самосознания, самосознания гражданина, ответственного за судьбу своей Родины;
  •  приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них адекватного этим ценностям поведения;
  • триединство «учитель - ребенок - семья», динамично развивающееся.

«Успех» - это не что иное, как естественный результат последовательного применения основных принципов успеха в жизни.

«Успех» - это постоянное вымеренное продвижение к цели, а также достижение цели.

«Успех» - это процесс поворота от чего- то к чему-то лучшему, от бездеятельности к занятиям.

«Успех» - это ответ на призыв меняться, расти, развиваться и становиться, на призыв продвинуться на лучшее место.


Классные часы и мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...