Типовой акт первичного обследования условий жизни
материал на тему
Типовой акт первичного обследования условий жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akt_pervichnogo_obsled.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТИПОВОЙ АКТ
первичного обследования семьи, учащегося (воспитанника) ОО.
Дата обследования “ | ” | 20 | г. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность членов группы, проводивших обследование
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего (далее – ребёнок) и (или) семьи граждан (-на, ки)____________________________________________________________
проживающей по адресу: __________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
1. Сведения о детях
1.1._____________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
________________________________________________________________________________________________
свидетельство о рождении: серия | № |
(когда и кем выдано)
Паспорт (при наличии) |
(когда и кем выдан)
место регистрации
,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания
(адрес места фактического проживания)
телефон
(если ребенка 2 и более добавляется п .1.1. )
1.2. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребёнка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребёнком)
;
1.3. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребёнка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребёнка и т.д.)
1.4. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребёнка, адекватность поведения ребёнка в различной обстановке и т.д.)
1.5. Воспитание (режим дня ребёнка: режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребёнка; наличие развивающей и обучающей среды)
;
1.6. Образование (полное наименование образовательной организации, в которой обучается, посещает несовершеннолетний (класс, курс, группа, в случае если не обучается указать последнее место учебы; посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей)
;
Успеваемость и посещаемость (наличие/ отсутствие проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребёнка)
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.7. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребёнку вреда как в домашних условиях, так и вне дома)
;
1.8. Результаты беседы с ребёнком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи
.
1.9. Социальные связи ребёнка (контакты ребёнка со сверстниками, с педагогами, с воспитателями, с соседями, со знакомыми, и т.д.)
________________________________________________________________________________
2. Сведения о родителях ребёнка.
2.1. Мать ,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата и место рождения ,
место жительства _______________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
,
место пребывания
.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)
Участие матери в воспитании и содержании ребёнка (проживает/не проживает совместно с ребёнком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребёнком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребёнка, имеет ли влияние на ребёнка, способность обеспечить основные потребности ребёнка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)
.
________________________________________________________________________________
2.2. Отец ,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
дата и место рождения ,
место жительства
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
,
место пребывания
.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы; среднемесячный доход; иные сведения)
.
Участие отца в воспитании и содержании ребёнка (проживает/не проживает совместно с ребёнком; проявление привязанности, сколько времени проводит с ребёнком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребёнка, имеет ли влияние на ребёнка, способность обеспечить основные потребности ребёнка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.)
.
2.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно __________________________________________________________
2.4. Состояние здоровья, внешний вид родителей на момент посещения ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Семейное окружение.
3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребёнком)
Ф.И.О., год рождения | Степень родства с ребёнком | Проживает постоянно/временно/не проживает | Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребёнка |
1. | |||
2. | |||
3. |
3.2. Сведения об иных родственниках ребёнка
;
(фамилия, имя, отчество (при наличии) степень родства, место жительства)
3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребёнка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребёнка со сверстниками, педагогами, воспитателями)
____________________________________________________________________________
3.4. Состояние здоровья членов семьи (состоят на учете в диспансерах, имеют хронические заболевания, инвалидность и т.д.) ________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребёнком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица)
.
4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
4.1. Жилая площадь, на которой проживает ребенок и (или семья)
составляет | кв. м, состоит из | комнат, размер каждой комнаты: | кв. м, | |||||||||||
кв. м, | кв. м на | этаже в | этажном доме. |
4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является
;
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребёнку)
4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)
(нужное подчеркнуть/ иное указать)
4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод (внутренний или наружный);, канализация (внутренняя или наружная), септик; отопление (автономное - печное или газовое, центральное); газ, свет (в наличии/отсутствует/отключен) место для гигиены: ванна, душ, туалет (на улице, в помещении) лифт, телефон и т.д.)
(нужное подчеркнуть/ иное указать)
Имеется ли задолженность по оплате жилья, света и в каком количестве __________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Состояние электропроводки, печи, газовой колонки, наличие запаса дров и т.д. ____________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
;
4.6. Жилищно-бытовые условия ребёнка (места для сна: наличие отдельной комнаты, выделенного отдельного место для сна в комнате с другими членами семьи; не имеет индивидуального спального места; место для: игр, занятий, учебы игрушек, книг, школьных принадлежностей и т.д. имеется/ не имеется, достаточно/недостаточно):
;
(нужное подчеркнуть/ иное указать)
4.7. Сведения об имуществе и имущественных правах ребёнка
_______________________________________________________________________________;
4.8. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты):
5. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребёнком, их поведении в быту и т.д.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выводы.
6.1. Социально психологический климат в семьей <1> (высокая степень благоприятности, средняя степень благоприятности, низкая степень благоприятности, начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, высокая неблагоприятность). ___________
_____________________________________________________________________________
6.2. Родительское попечение над ребёнком ________________________________________
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))
6.3. Признаки неблагополучия, в том числе условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребёнка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6.4. Помощь, в которой нуждается ребенок и (или) семья со стороны органов и учреждений системы профилактики:
социальная ____________________________________________________________________
правовая ________________________________________________________________________
психолого-педагогическая _________________________________________________________
медицинская ____________________________________________________________________
материальная____________________________________________________________________
Организация занятости ребенка в свободное от учебы время (нуждается/ не нуждается в предоставлении соответствующих государственных услуг службой занятости, занятия в кружках, спортивных секциях и т.д.) _______________________________________________________
Организация занятости родителей (нуждаются/ не нуждается в предоставлении соответствующих государственных услуг службой занятости) __________________________________________
другая помощь, указать какая _____________________________________________________
6.5. Выводы о необходимости информирования органов системы профилактики о предположительных признаках семейного неблагополучия (при необходимости информирования указать какие органы необходимо проинформировать)
6.6. Заключение о целесообразности ПРОВЕДЕНИЯ индивидуальной профилактической работы с ребенком / семьей (постановка на ВШУ, наблюдение по программе «Семья на ладошке», информирование комиссии по делам несовершеннолетних)
Подписи лиц, проводивших обследование
____________________________________
____________________________________
Согласен (а) на обработку персональных
данных. С моих слов записано, верно
мною прочитано __________________________________________
(подпись, Ф.И.О. лиц в отношении, которых составлен акт)
<1> Психологический климат - характерный для той или иной семьи более или менее устойчивый эмоциональный настрой.
Для благоприятного психологического климата характерны межличностная совместимость, общность идейно-нравственных взглядов мужа и жены, детей; сплоченность, возможность всестороннего развития личности каждого ее члена, чувство защищенности и эмоциональной удовлетворенности, гордость за принадлежность к своей семье, ответственность. В семье с благоприятным психологическим климатом каждый ее член относится к остальным с любовью, уважением и доверием, к родителям - еще и с почитанием, к более слабому - с готовностью помочь в любую минуту. Важный показатель благоприятного психологического климата семьи - стремление ее членов проводить свободное время в домашнем кругу, беседовать на интересующие всех темы, вместе выполнять домашнюю работу, подчеркивать достоинства и добрые дела каждого.
*Акт разработан на основе формы акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи, утвержденного приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 № 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок биологии 6 класс "Условия жизни растений"
Работа содержит конспект урока биологии «Условия жизни растений», тест по проверки знаний предыдущего урока и презентация к данному уроку. · ...
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка, как основное условие формирования личности, адаптированной к современным условиям жизни
Вработе азируется опыт работы учителя иностранного языка по использованию здоровьесберегающих технологий...
Акт первичного обследования семьи
Акт первичного обследования семьи, находящейся в социально-опасном положении, поможет социальному педагогу систематизировать материал о семье...
Условия жизни на Земле Среды жизни на Земле и экологические факторы 9 класс По УМК И.Н. Пономаревой.
Среда обитания (окружающая среда)•это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы, ее вещество и пространство, а также деятельность человека) и прямо или косвенно вли...
Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи
Форма акта утверждена Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 № 334...
Разработка метапредметного урока по биологии в 9 классе по теме «Условия жизни на Земле. Среды жизни и экологические факторы" Мета тема: Порядок и хаос.
Разработка метапредметного урока по биологии в 9 классе по теме«Условия жизни на Земле. Среды жизни и экологические факторы" Мета тема: Порядок и хаос.Тип урока: урок изучения и ...
Доклад «Здоровье ребенка, определяется условием его жизни и прежде всего условием жизни в школе-интернате»
Доклад "Здоровье ребёнка апределяется условием его жизни в школе-интернат"...