Сценарий "Последний звонок в 11 классе"
творческая работа учащихся (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Последний звонок 2016.
Звучат фанфары
Ведущий 1. Добрый день, уважаемые учителя, родители, гости нашего праздника. (Саидова Н)
Ведущий 2. Вот он пришел, последний школьный день,
А май - волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежно нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Ведущий 1. Нынче солнце особенно светит,
И приятно ему, и не лень.
Рады взрослые, взволнованы дети,
Отмечая торжественный день!
Ведущий 2. Весна овладела землею без боя
В календарный положенный срок
Сегодня прощается школа с тобою,
Сегодня последний звонок!
Ведущий 1. Именно к этому дню запускает свою работу новый телевизионный 11 а канал. Лучшие программы с лучшими ведущими страны подготовили специальные выпуски для этого торжественного дня.
Ведущий 2. Встречайте авторов, режиссеров, редакторов, ведущих команды 11 а канала: 11 а класс и классный руководитель Бекова С.С.
Звучит заставка из программы «Сегодня вечером».
Добрый день! Добрый день! Добрый день! В эфире программа «Сегодня утром» с Андреем Шкалаховым. По всей стране проходят праздники последних звонков. В нашей школе тоже праздник. Посмотрите на этих милых девушек и мужественных парней. А ведь совсем недавно их, совсем юных мальчишек и девчонок, встречал на пороге новой школьной жизни наш директор. Вспомним, как это было. Внимание на экран.
Как вы понимаете, сегодня утро сюрпризов и поэтому Надежда Александровна, бросив все дела, прервав переговоры с подрядчиками, забыв внучку в детском саду, приехала сюда. Встречайте, директор школы №86 Горюнова Надежда Александровна.
На учебу с утра нам идти неохота,
Всю-то ночь до зари sms-ки строчили опять,
Ну, а вы, как всегда нас с улыбкою ждете,
И опять опоздавших начнете немножко ругать.
Пр: Но мы на Вас зла не таим,
Ведь Вы для нас - самый преданный друг,
И сотню раз мы повторим,
Пускай же знают все это вокруг!
И ракетки просить мы у вас не стеснялись
Мы ведь знаем, что вы тоже любите спорт.
Очень быстро всегда все проблемы решались,
И за это, конечно, Вам скажем "спасибо" сейчас.
(вручаем цветы)
Но есть в школе человек, без которого учебный процесс просто невозможен: экзамены, контрольные работы, учебные планы. Все это лежит на хрупких плечах многоуважаемого завуча по учебной части Кинчаровой Надежды Васильевны. Вы понимаете, 11 а класс, сюрпризы на этом не заканчиваются и Надежда Васильевна тоже здесь!
1 уч. Надежда Васильевна, спасибо вам за все:
За терпенье ваше, пониманье!
За советы мудрые подчас.
Уч. 2Поверьте, мы их не оставим без вниманья!
3 уч. Простите, если где-то огорчали
И за слова, что Вам нечаянно бросали
4уч. Хотим лишь радовать мы вас и ВСЕ даем вам обещанье
Экзамен мы сдадим на 5, мы на ЕГЭ покажем знанья.
(вручаем цветы)
Заставка «Ералаш».
Сценка
Она: Здравствуй!
Он: Привет!
Она: Чего это ты несёшь?
Он: Несу разные вещи.
Она: Несуразные? Почему они несуразные-то?
Он: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот, несу мел.
Она: Что не сумел?
Он: Отстань!
Она: Да ведь ты говоришь "не сумел". Что не сумел-то?
Он: Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.
Она: Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?
Он: Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутница! Я сказал: "Ему же надо будет". Понадобится, значит.
Она: Вон оно что!
Он: А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
Она: Тамарка?
Он: Ага.
Она: И ничего? Симпатичная?
Он: Красивая. Зелёная такая.
Она: Постой, постой... Это что у неё, волосы зелёные что ли?
Он: У кого волосы?
Она: Да у Тамарки!
Он: У какой Тамарки?
Она: Ну, ты же сам сказал: "Нашлась Тамарка..."
Он: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!
Она: Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил.
Он: Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне!
Она: Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
Он: Да ну тебя!
Она: Да! Стой, стой!
Он: Ну, что ещё?
Она: Привет передавай.
Он: Кому?
Она: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
Хотим сказать огромное спасибо человеку, без которого не состоялся бы ни один выпуск «Ералаш». Нашему дорогому и бесценному первому учителю Лутошкиной Татьяне Николаевне. Т.Н, примите эту песню в подарок.
Песня «Школьная пора»
Первому учителю
Вспомнив, как мы расставались,
Загрустим и сейчас.
В тот день вздыхали мальчишки,
Плакать для них-это слишком,
Хоть было трудно им слезы удержать
Припев:
Первый наш учитель,
При всякой погоде
Вы спешите в школу
И входите в класс.
Через года слышат добрый ваш голос
Те ученики, что учились у вас.
Вы подарили нам много
Много радостных дней.
И вы по- прежнему с нами,
Вы это знаете сами,
В школе для нас навсегда вы всех родней.
Припев: Первый наш учитель,
При всякой погоде
Вы спешите в школу
И входите в класс.
Через года слышат добрый ваш голос
Те ученики, что учились у вас
Много радостных дней.
И вы по- прежнему с нами,
Вы это знаете сами,
В школе для нас навсегда вы всех родней
Заставка «Угадай мелодию».
Добрый день, уважаемые зрители. В эфире финал программы «Угадай писателя». Тема игры «Золотой век в русской литературе». Встречаем финалистку.
Соня : Мой билет: золотой век
Ведущий: Отвечайте
Соня: Ну, золотой век – это прежде всего Пушкин (выходит Енин), его друг Кюхельбекер (выходит Ческидов) и еще у него был друг Онегин (выходит Барков)
Ведущий: Онегин – друг Пушкина?
Соня: Не, нет
(Барков разворачивается, чтобы уйти)
Ведущий: Или да?
(Онегин снова поворачивается)
Соня: Не,не
(Онегин уходит)
Ведущий: Хорошо, какой у вас первый вопрос?
Соня: Мой первый вопрос: жизнь Пушкина
Ведущий: Рассказывайте, как жил Пушкин?
Соня: Пушкин ту совался!
Ведущий: Так?!
Соня: Н-не, он на балы ходил!
Якубов: Господа, прибыла возлюбленная Пушкина, Наталья Гончарова
(выходит Сергеева под песню Лепса – Натали)
Якубов: Господа, медляк
(музыка для вальса)
Сергеева: Пушкин, а прочитайте что-нибудь для меня, из своего, из новенького
Енин: Ну что ж господа, послушайте:
В твоих глазах танцуют черти самбу
И я уже один без ансамбля сползаю к ногам твоим
Бум шакатакатака бум сеньорита
Бум шакатакатака…
Ведущий: Вы что с ума сошли? Я вас выгоню!
Соня: Не, я перепутала
Ведущий: Быстро отвечайте на вопрос: с кем конфликтовал Пушкин?
Алена Васильева: Пушкин конфликтовал с Фетом
Соня: Ухты, вот это поворот!
Якубов: Атас! Фанаты Фета идут!
(выходит группа выпускников Писклова, Сорокина; несут портрет Фета; скандируют «Фетушка!Фетушка!»; во главе Фет)
Фет: Тютчев?
Группа: Нет!
Фет: Лермонтов?
Группа: Нет!
Фет: А кто?
Группа: Аафанасий, Аафанасий, Фет-Фет-Фет!
Фет: Пушкина читали?
Группа: Нет!
Мамонов: А кого читали?
(минус Феличита)
Фета читал
В любую погоду и в зной, и в метели
Я Фета читал,
Вместо встречи с друзьями
Лёжа в постели
Я Фета читал,
Я дом подпалил, чтобы стало светлее
И Фета читал,
Фета читал
Фета читал…
Сборник за сборником в руки ко мне попадал
Я от счастья рыдал,
Ну, а когда всё прочёл – снова перечитал…
Фет: (поворачиваясь к Наталье) Наталья, а ты что здесь делаешь?
(из группы Пушкина по очереди):
– Барков. Это жених Натальи!
– Якубов Это жених Натальи!
– (шаг вперед. Тимошевский) Это жених Натальи! Расчет окончен!
Мамонов: Пушкин, как вам не стыдно? Это дуэль?
Енин: Восклицательный знак!
Мамонов: В смысле?
Енин: Да не вопрос
Ведущий : То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом?
Соня: Да
Ведущий : Запомните, Пушкин стрелялся с Дантесом!
Соня: Ааа, да я знаю. Вы до конца дослушайте
Мамонов: Господа! Я долгое время вас обманывал. На самом деле… я Дантес!
(группа Фета меняютпотрет Фета на потрет Дантеса)
Енин: Дантес, нам нужно что-то решать с Натальей!
Мамонов: Так не доставайся же ты никому!
(Дантес стреляет в Наталью)
Ведущий: Так, стоп! Это вообще не от туда!
ведущий: Ааа! Сейчас
(Пушкин душит Наталью)
Енин: Молилась ли ты на ночь, Дездемона?!
ведущий: Так, стоп! Или вы сейчас отвечаете на вопрос: чем закончилась жизнь Пушкина, или вы проигрываете суперфинал!
Дантес: Пс, пс. Я его туф-туф (стреляет в Пушкина)
Гончарова: Из-за меня
енин: А я вщих (Пальцем по шее)
Соня: Ааа, я вспомнила! Дантес смертельно ранил Пушкина из-за Натальи Гончаровой!
(музыка We are the champions)
Ведущий. На такой замечательной ноте заканчивался каждый урок литературы. Конечно, с таким-то учителем. С.С, Спасибо Вам.
(«Если у вас нету тети» )
Если у вас нет тетради,
Зачем вам спешить на урок?
С Сауле Савеновной сладить
Вам не помо-, вам не помо-, вам не поможет
Бог!
Не поможет Бог!
Вы не читали Толстого?
Вас уже не спасти!
Сауле Савеновна сурова –
Вам её не, вам её не, вам её не провести!
Не провести!
Но вот за строгость Вашу
Очень мы ценим Вас
Много читаем, пишем мы сами,
Чтобы порадовать Вас.
Заставка «Новости»
-А теперь время новостей на 11 а канале:
-Ученики 86 школы на уроке биологии выяснили, что в мухе це-це в два раза больше витамина ц, чем в обычной мухе.
Песня:
Ходили на уроки Ваши много лет
И знания здесь приобрели
теперь стоит тут перед вами весь наш класс
И признается вам в любви
Узнали адаптации мы видов всех
Искали в клетках вещества, что было сил
Да только темы все нам уж не изучить
Не хватит сил, не хватит сил.
Растет растет популяция видов
Растет , растет на цветке лепесток
Живет, живет в нашей школе учитель
В деле своём настоящий знаток
«Жить здорово»
-Здравствуйте. Сегодня мы с вами поговорим о настроении. В 2015 году над учащимися 10 класса был проведен эксперимент. В результате мы получили синусоиду настроения и выяснили, что подъем приходится на первую половину дня А это как раз уроки математики. А все почему? Потому что их ведет Профессор расписания, доктор дистпетчерских наук, магистр математики Пахомова Ольга Юрьевна!!!
(Последняя электричка)
Как всегда опоздали мы к Вам на урок,
Как всегда задержались в столовой.
И опять мы не сдали контрольную в срок,
Обещали готовиться дома.
Но всё же нам снятся цифры,
И корни, и логарифмы.
ЕГЭ так близко, ЕГЭ так скоро
Скажииии, как стать Пифагором.
И сегодня мы просим прощенья у Вас,
Мы ведь знаем, что вам было туго.
На ЕГЭ постараемся в грязь не упасть
И войдём в кабинет без испуга.
Мы Вам говорим спасибо
За мудрость и за терпенье.
Наш добрый учитель, наш славный учитель,
Ольга Юююююрьевна, спасибо!!!
Достояние республики
Добрый день, добрый день, дорогие друзья. И вновь в эфире шоу «Достояние школы № 86» Сегодня наша программа посвящена двум удивительным, талантливейшим учительницам. Их профессионализм и творческий подход к урокам уже не первый год радует учащихся школы № 86,а вопросы, поднимаемые ими на уроках, волнуют каждого гражданина Р.Ф. Команда 11 а канала вместе с Любовь Петровной и Ольгой Александровной совершили удивительнейшее музыкальное путешествие в историю нашей страны.
Песня.
Учителю истории-общества
1. Ах, мамочка(припев): | ||||
4. Я люблю тебя до слёз(припев): |
Орел и решка
Пехтер: Итак, мы отправляемся в июнь 2014 года, когда из двух девятых классов сформировали один 10 класс.
Иванова: Судьба распорядилась так, что в двухлетнее путешествие с золотой картой и пятью учениками отправилась Анжела Владимировна, учитель немецкого языка.
Пехтер: Обладателем же стодолларовой купюры и 28 учеников стала Тахмина Мустафоевна, учитель английского языка.
Учителю английского языка (мотив Араш «Бора-бора»)
Инглиш, инглиш, был нам очень труден ,
но теперь его мы не забудем
сколько сил потрачено на нас
примите благодарность вы от нас
припев:
Тахмине Мустафоевне большой респект от нас
За все вы уж простите наш болтливый класс
о вас не забудем тепЕрь уж никогда
Изучили все мы темы до концА
Где логика
1уч. -Смотрите, цветы!! Этот человек любит цветы!!
2уч. –ОО, так ,значит, это Ирина Александровна!
3уч. - Точно
4уч.- Ну а портрет??
5уч. –Портрет? Так это, наверное, ее муж.
3уч..Ага
4уч..-А электричка?? Она не ездит на электричке!!
3уч.. Не она значит(.
2.Я знаю, знаю. Это Ольга Юрьевна!!! Она на электричке на дачу ездит!
3.точно!
2.А портрет
5.Так это, наверное, ее муж!
4.Вы что!!Она же не цветы садит, а картошку там копает!
3. И правда.
1 А может это Ольга Васильевна?? Она на электричке домой ездит.
3-точно!! и по клумбам главная.
5-а это, наверное, ее муж.
2-Я вспомнил. Это же Менделеев.
3-Тогда это точно Ольга Васильевна!!
(на мотив песни «Пять причин»)
Первая причина –доброта
А вторая –ваша красота
Третья причина – юмор ваш,
он спасал всех на уроке нас
Четвертая причина – знания
Здесь их получили ты и я
Главная причина – та любовь
что дарили вЫ нам вновь и вновь.
2 раунд. Информатика (на мотив песни «Надежда»)
Снова информатики урок,
Снова мы должны писать программы.
В пятом классе кто подумать мог,
Что в них смыслить будем больше мамы.
Ворд, Эксель и много что ещё
Юлия Владимировна знает.
Знает также очень хорошо,
С нами тихо в классе не бывает.
Предмет Ваш – теперь лучший друг.
Вам за это большое спасибо,
Компьютер освоил наш класс,
И в этом всем нам помогли вы!
Что? Где? Когда?
В эфире программа «Что? Где? Когда?». Сегодня у нас играет команда знатоков и команда телезрителей.
Итак, 1 вопрос. Вопрос задает Татьяна Михайловна из Новосибирска. Сколько раз нужно опоздать на урок физики, чтобы сил дамских больше не было?
Внимание! Правильный ответ:
1 раунд завершился в пользу телезрителей.
2 вопрос задает жительница Западного ж/м. Герасименко Т.М.
Что может заставить приличного учителя из приличной семьи выйти на улицу поздним темным-темным вечером в компании подозрительных подростков.
Внимание! Правильный ответ:
3 вопрос. Черный ящик. Вопрос задает учитель высшей категории школы № 86.
Этот человек обладает разрушительной силой в 700 ньютонов достаточной ,
для того чтобы в кабинете 2/9 оторвать некий предмет.
Внимание, кто он и что за предмет в черном ящике!
Впервые за 5 лет победу в интеллектуальной борьбе с Герасименко Т.М. одерживают знатоки. Не зря учили.
1 куплет.
Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,
всё говорит об одном, уходим восвояси,
нам было так хорошо, в объятьях с амперметром,
из школы сдует теперь, нас переменным ветром.
Припев:
вы называли нас паразиты. (2 р).
2куплет.
Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,
Энштэйн нам был очень мил, пришла пора прощанья,
и сила тока держать не сможет нас злодейка,
но у любви к физике не сядет батарейка.
Припев:. (2 р).
вы называли нас паразиты
(вручение цветов)
«Голос»
Ведущий: В эфире главное шоу страны. (Выкатить три стуля).
Итак, наши наставники: Билан, Пелагея, Агутин.
Мы начинаем! 1 участник (Муз. А у нас на районе не звонят, а звонят)
Пелагея: Совет. Выучите сначала русский язык, потом приходите!
2 участник (муз. Бандито, Сеньерито)
Билан: Определитесь, на каком языке вы разговариваете.
3 участник. Голос физрука
Все наставники поворачиваются.
Ведущий: Вот! Перед голосом учителей физкультуры никто не может устоять. А у нас их целое трио.
Флешмоб под «Районы-кварталы»
Учителю физкультуры (Звери «Районы-кварталы»
Мы – народ здесь не простой.
Физкультурники – все мы.
Крайний левый запасной -
Мощь и сила всей страны.
Прыгать, бегать и скакать.
Спорт для нас важней всего.
С вами мы пройдем опять –
Сборы, нормы … ГТО.
Припев:
Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
Игорь Борисович, мы же старались!!.(ноющим голосом)
Носочки подтянем. И спинку прямее.
Татьяна Михайловна, нас не жалеет!!!
Если силы нет бежать,
Запишись на ЛФК.
Там учитель вас поймет,
С ней как будто на ГОА,
Прыгать, бегать и скакать,
Спорт для нас важней всего
На уроках тишина,
Ну а если нет , тооо
Припев:
Упали! Отжались! Устали. Поднялись.
Учитель физкультуры , для нас вы старались!!.
Нашли мы лекарство от любого недуга
Спорт стал любимым, в том ваша заслуга!!
100500
Хотите иметь хорошие оценки по географии. Вот пример того, как не стоит вести себя на контрольной.
-сценка
Уч: Здравствуйте дети! 2раза
-Здрасте!
-Сегодня контрольная! 2 раза
Ученик (столовая): может не надо?
- А можно выйти? 2 раза
- Нет!
-Когда в столовку? А че дают? 2 раза
- Откройте окно, мне душно! 2 раза
- А можно выйти?
- Нет!
Птичка: О, птичка! О, птичка!
Ученик (решает): Какой вариант?
Птичка: Шестой!
Ученик (решает): Блин, какой вариант?
Птичка: Шестой!
Ученик (решает): Блин, Дайте шестой вариант! Дайте шестой вариант!
Учитель: Решаем сами! 2 раза
- Да!
- Закройте окно, мне холодно! 2 раза
- А можно выйти?
- Нет!
- А можно домой?
- Нет!
Ученик (столовая): Когда в столовку? А че дают? 2 раза
- О, птичка! 2 раза
(окно)
-Где сакс
-Тренировка
- откройте окно, мне душно!
- закройте окно, мне холодно!
Столовая: Леш, отсядь от окна! 2 раза
- А можно выйти? 2 раза
- Нет!
- Когда в столовку? А че дают? 2 раза
- О, птичка! 2 раза
Уч(решает): А я решила! 2 раза
- Молодец!
- а можно в медпункт? 2 раза
- Нет!
(птичка): а я не понял! 2 раза
Учитель: Твои проблемы!
- Окей, где птичка? (2 раза)
-А че в столовке дают? 2 раза
- Буээ
- Откройте окно, мне душно! (2 раза)
- а можно выйти? (2 раза)
- нет!
(крайний ученик): а можно выйти? (2 раза)
- Иди!
- Других отпускаете, меня нет! (2 раза)
- О, птичка! О, медик!
Медик: Кто на прививку?
- Я!
- Других отпускают, меня нет! (2 раза)
-Скоро в столовку! (2 раза)
- да!
- Сдаем тетради! (2 раза)
- А я в столовку!
-Закройте окно, мне холодно! (2 раза)
-Урок окончен! (2 раза)
- до свиданья!!
А вообще не понимаю, как этих орущих, жующих, ноющих созданий может выдержать учитель. Я подозреваю, что эти миллионы лайков поставили сочувствующие коллеги. Ради бога, если кто-нибудь знает этого понимающего, доброго учителя, человека с безграничным терпением, передайте ему наши извинения и наш музыкальный подарок.
Песня. География.
Мы от нее узнали все про заграницу,
И сколько государств на свете этом есть,
И где находятся заморские столицы,
И население в какой стране не счесть.
Мы карту мира изучили досконально.
Пустыни, горы, реки знаем наизусть,
И если даже не поедем в кругосветку,
Ну, что ж, не повезло нам, ну и пусть!
припев: 2 раза
География, важная наука.
Она- мой друг. Полезна всем.
География, важная наука
Мы без нее не можем жить совсем.
Давай поженимся
Трое ведущих.
Гузеева: Здравствуйте. Сегодня у нас праздничный выпуск программы, в котором мы соединяем сердца и избавляем от одиночества. Сегодня с вами я Лариса Гузеева и программа «Давай подружимся». Мы дадим вам пару советов о том, как найти идеального спутника жизни. С нами Роза Премудрая и Василиса Прекрасная. На что же нужно обратить внимание при выборе спутника.
Роза: Как на что, на что? Чтоб хозяйственным был: и розетку починил и гвоздь забил и табуретку, если что смастерил.
Гузеева: А любовь как же?
Роза: Какая любовь?? Жить они где будут? Деньги они должны зарабатывать!!
Гузеева: А что звезды говорят?
Василиса: Сейчас в тренде мужчины, способные и 1 помощь оказать и знают, куда деть сумку, которую забыли в транспорте.
Роза: Да где ж взять их таких: и хозяйственных, и успешных, и умеющих помощь оказать??
Гузеева: Как где? Их, если что, в школе воспитывают.
Роза: А что за предметы-то такие?
Обж, труды и технология профессиональной карьеры.
Песня-сценка
Вдруг начнётся ночью
Ядерна война?!
Вдруг мне на макушку
Свалится стена?
Радиоактивным
Станет в тот же час
Только тот, кто сдуру
снял противогаз!
Сероуглероды,
Аммиак, фосген,
Бедствия природы
Угрожают всем!
Не страшна зараза,
Холод, дождь и снег,
Без противогаза -
Ты не человек!
Ревизорро
(из зрительного зала выходит дама с чемоданом и в белом халате в очках)
Летучая: Я понимаю, что у вас праздник, но мы всегда приходим неожиданно. (ходит проверяет перчатками)
Охранник: Прератите снимать!
Летучая: Да не переживайте. Я уже все проверила. Придраться мне не к чему. Школа чистая, территория идеальная, продукты промаркированы, все здоровы и морально устойчивы! Перчатки чистые и ваша совесть тоже!
Ревизорро рекомендует.
Строевики
Что такое Вахта? Это память!
А "Победа" - это спор с судьбою!
Аты-Баты разжигают в нашем сердце пламя!
Я об этом спеть хочу с тобою!
Время где-то тает вдали.
Грустью сердце нам опалив.
Только, просим, помните нас.
И не плачьте сейчас.
Мы шагали здесь с восьмого класса.
То - подарок, сделанный судьбою.
И Лариса Александровна шагала с нами,
Позабыв об отдыхе, покое.
Вот последний год стоим в строю мы.
К нам пришла на помощь "мама-утка".
Чтоб был лучше шаг и чтоб звучала песня громко!
Юля с нами каждую минутку!
Время где-то тает вдали.
Грустью сердце нам опалив.
Только, просим, помните нас.
И не плачьте сейчас.
Что такое, друг мой, жизнь отряда?
То, о чём не рассказать словами.
Все мы бесконечно будем Богу благодарны,
Ведь в отряде повстречались с вами!
Время где-то тает вдали.
Грустью сердце нам опалив.
Только, просим, помните нас.
И не плачьте сейчас.
Не шагать мне больше в строю,
Песню больше я не спою,
Но навеки в сердце моём,
Вы и строй - словно дом
Финальная:
Кружит земля, как в детство карусель.
А десять лет прошли, как десять дней.
И нежный звук последнего звонка
Нам вторит веем пора!
Пришла пора улыбок и цветов.
Пора признаний и красивых снов
Настало время нам сказать, друзья,
Спасибо вам, учителя;
Припев:
Сотни лет и день и ночь вращается
Карусель — Земля.
Сотни раз сказать спасибо хочется
Вам, учителя!
Мы будем в сердце трепетно беречь
Улыбку вашу, взгляд и вашу речь.
Храни вас бог и школу озари
Теплом любви, теплом любви!
Припев:
Пусть бегут года счастливой юности
И кружит Земля
Будем мы хранить в сердцах ребячьих
Добрые слова!
Ветер злобный переменится,
Новый век подарит нам
Счастье, мир, улыбку, смех и радости
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку литературы, "Человек в огне гражданской войны" ( по рассказу Толстого "Гадюка"), 11класс.
Данная презентация к уроку литературы по теме "Человек в огне гражданской войны" ( по рассказу Толстого "Гадюка"), 11класс, профильный уровень....
Первый звонок "Звени, звонок, все громче, все сильней!"
Сценарий для линейки на 1 сентября....
Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"
Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса
"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...
Рабочая программа 10-11класс. Разработана на основе авторской программы: География: программа: 6-11классы общеобразовательных учреждений / Летягина А.А., Душиной И.В., Пятунина В.Б., Бахчиевой О.А., Таможней Е.А.; издательство «Вентана-Граф», 2010 г.
Рабочая программа по географии 10-11 класс. Разработана на основе авторской программы: География: программы: 6-11 классы общеобразовательных учреждений/ Летягина А.А., Душиной И.В., Пятунина В.Б., Бах...
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)
« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...
Последний звонок в 9 и 11классах
Последний звонок в 9 и 11классах...
- Мне нравится (1)